Feedback system ошибка

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Наконец-таки состоялась долгожданная победа над японской головоломкой и т.к. полного решения проблемы или хотя бы описания откуда ноги растут по просторам интернета мне найти не удалось, а пришлось связывать и додумывать нелогичные и крайне непоследовательные обрывки проверенной инфы в единый пазл самостоятельно — надеюсь, этот пост окажется кому-нибудь полезен и сэкономит значительное количество времени и нервов)

История берет начало с момента покупки авто: еще при первом осмотре диагностика показала только одну ошибку Р0125, которая описывается как сканером, так и другими авторитетными источниками дословно: «слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости». «Check» горел соответственно. Все повторные проверки так же давали на результат только эту неисправность.

Казалось бы тут все ясно и проблема совсем незначительная — сходу был приобретен новый датчик температуры и, на всякий случай, термостат. На поверку оказалось, что датчик полностью исправен, дает рабочие показания, термостат с работой справляется и охлаждающей жидкости в системе достаточное количество. Но чек горел, машина толком ехать не хотела.

Перекопав туеву хучу форумов и обсуждений(потому как в оф.источниках никакой дополнительной инфы кроме как расшифровки кода самой ошибки не оказалось) наткнулся на многолетнюю ветку «камриводов», где исходя из реальных случаев была описана связь этой ошибки с !топливной системой! Внимательно смотрим на показания датчиков и точно, она… А еще точнее — первый лямбда-зонд молчал. Абсолютно и полностью. Возник вопрос проверки наличия катализатора замером давления на выпускном коллекторе, а там нас ждало чудо волшебных мастеров: колпачок-обманка был бессмысленно установлен на первой лямбде, из-за чего, судя по всему, вызывал габаритную необходимость раздраконить яму в обшивке

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Замер показал полное отсутствие сопротивления на выпуске, что означало голую и пустую банку, а обманка с трудом, но была извлечена и установлена как ей и полагается — на второй датчик.
Прозвон цепи подогрева первого датчика говорил, что он исправен, а питание не приходило с ЭБУ. Проверка косы проводки и визуальный осмотр мозгов прошли на ОК.

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Оставался последний и самый дорогой вариант — покупка гарантированно подходящего и заведомо рабочего кислородного датчика.
Прочесав большое количество постов из бортовиков на драйве с заменой на аналоги, решил сначала проверить имеет ли смысл экономия в этом вопросе

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: 0258006537

Запчасти на фото: DOX0109, 894650D140. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: DOX0109, 894650D140

Запчасти на фото: 894650D140. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: 894650D140

Таким образом, было решено брать предписанный для этой модели бош и не делать голову ни себе ни другим

Запчасти на фото: 0258986697. Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Запчасти на фото: 0258986697

Снимаем минусовую клемму с АКБ, извлекаем верхние болты кожуха выхлопного коллектора и ключом на 22 вынимаем старый датчик

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Новая лямбда из коробки уже имеет обжимные кольца и пасту на резьбе

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Ставим все в обратном порядке, проводим на всякий случай адаптацию ключом и. победа?
Ошибок нет, работа ДВС стала заметно ровнее. Замер — и все работает: показания идут, вольтаж скачет

Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)Фото в бортжурнале Toyota Matrix (1G)

Спустя два дня (200 миль) матреху словно подменили. Теперь ее перестали держать за задницу и едет она если не как зверь, то точно в разы бодрее и без вибраций на переключениях))

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

ошибка p0125

#1

Сообщение

mr-citrus » 16 ноя 2011, 23:48

помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения…….
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем) :)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#2

Сообщение

mek » 16 ноя 2011, 23:58

P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#3

Сообщение

mr-citrus » 17 ноя 2011, 17:44

спасибо что откликнулись, но…..
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь ????
(температура в норме)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#4

Сообщение

mek » 17 ноя 2011, 23:09

P0125 Feedback system
Это выписка из дилерского сканера.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#5

Сообщение

mr-citrus » 19 ноя 2011, 10:20

СПАСИБО


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#6

Сообщение

sadnic » 19 мар 2014, 05:33

Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?

Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#7

Сообщение

mek » 19 мар 2014, 23:52

Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#8

Сообщение

sadnic » 20 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

А B2S1 это который? Левый или правый?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#9

Сообщение

mek » 21 мар 2014, 00:15

Левый верхний. По ходу движения.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#10

Сообщение

sadnic » 21 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Левый верхний. По ходу движения.

Понял, спасибо. Будем смотреть.


Sanya 59

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:54
Автомобиль: Outlander I 2.4 4WD ’06
Откуда: Perm

Re: ошибка p0125

#11

Сообщение

Sanya 59 » 23 дек 2014, 21:36

Всем привет. Смотру тут все на Паджерах с этой ошибкой, а у меня первый АУТ-европеец, 2006г.в., 4G69, АКПП. Выскочила ошибка Р0125 вчера. Куда копать? Менять верхнии лямбды? Обе? Машина была прошита(евро2) у Ежика более двух лет назад, кат удален, температура двигателя по бортовому комп.-норм, ГБО нет.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#12

Сообщение

mek » 24 дек 2014, 01:16

P0125 Feedback system
Надо по фриз-фрейму смотреть, какая лямбда в этот момент не работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#13

Сообщение

Видеорегистратор » 19 мар 2015, 11:39

Приветствую. Надежда только на Вас. При регистрации на форуме аутлендера мою заявку отклонили почему-то %)
Итак, имеем аутлендер 2004 год двигатель 2,4 л. Горит джекичан. Ошибка P0125. По совету мастеров поменял два датчика температуры, две верхние и (по ошибке) одну нижнюю лямбду. Сбрасываем ошибку, проезжаем 5 км. Вновь загорается. Я в шоке, куда дальше копать? Стрелка температуры не вертикально на прогретую, а немного отклонена влево…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#14

Сообщение

mek » 19 мар 2015, 23:45

Есть сомнения в правильности чтения ошибок.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#15

Сообщение

Видеорегистратор » 20 мар 2015, 11:32

у двух диагностов был. на двух сканерах P0125.
Прочитал где-то в интернете, что такое может быть из-за топливного фильтра. по-моему, бред. подтвердите или опровергните)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#16

Сообщение

mek » 21 мар 2015, 01:53

Тогда надо осцилом вымерять лямбды. Если американец- возможно нужен репрграмминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 01:16

В общем загорелся чек. Поехал на сервис. Сказали передняя лямбда. Поменяли. Опять загорелся чек. Давай почистим дроссель. Почистили. Опять загорелся чек.
Последняя диагностика (которая была перед чисткой дросселя) показывала p0125. В сервисе сказали Feedback system. Здесь на форуме написано «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру».
В итоге не пойму что делать? Оба сервиса были официалы.

UPD
Достаточно разумное исследование коллеги с lanos-club.ru :
Прикрепленный файл
 P0125.pdf (180,06К)

Количество загрузок:: 135
Прямая ссылка: http://lanos-club.ru…/t10749-50.html

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 — 02:15

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь не на форуме
 
Silent Fish 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 10:48

Просмотр сообщенияcker (27.2.2010, 1:16) писал:

Системный код P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) записывается в память ЕСМ при невозможности управления составом смеси с использованием обратной связи по кислородному датчику (-ам), в том числе при его (их неисправности).

как говорит Мек- чаще второй.

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь не на форуме
 
Ринат 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:23

Ты по всем сервисам пройдись,а потом заведи тему на форуме-«Где толковые диагносты?»

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:50

Только что приехал из самых официальных официалов. Сказали, что лямбду подключили неправильно. Исправили. Поезжу, посмотрю.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 14 Март 2011 — 14:15

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. Как исправить данную ошибку?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 20:32

Загорелся чек поехал в СТО, провёл диагностику, комп. опять выдал ошибку Р0125, чёрт возьми. Как от неё избавиться?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:00

Лямбду недавно не менял? На форуме МЕК1 почитай:

http://forum.mek1.ru…t=p0125#p139163

И поиском там пошукай.

Сообщение отредактировал ALEX46: 17 Март 2011 — 23:13

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:15

Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?

Лямбду менял, недавно это точно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:16

Скорей всего не датчик. Лямбду подсоединили неправильно.

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:21

Думали тоже подключили неправильно, поменяли провода, ан нет комп. «ругался», показывал ошибку лямбды, опять поменяли.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 18 Март 2011 — 01:47

Просмотр сообщенияvalet (17 Март 2011 — 22:15) писал:

Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?

Лямбду менял, недавно это точно.

При чем тут стрелки и патрубки? У мозгов свой датчик. Он исправен? Какую температуру комп. в сервисе показывает?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 18 Март 2011 — 02:10

92

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 18 Март 2011 — 02:43

Тогда температура ни при чём.
Лямбду менял, да? Какая была? Какую поставил?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 18 Март 2011 — 10:15

Какая была не знаю. Зашёл в магазин, сказал VIN, купил, отдал автоэлектрику, он её поставил и всё.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 19 Март 2011 — 02:56

Плохо. Ну хотя бы какую поставил знаешь?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 00:38

Диагностика показала — ошибка р0125. Ребята помогите, в чем эта ошибка выражается? Мне сказали — система обратной связи (по топливоподаче). Может лямбду пора менять? Она ведь здесь при делах? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо всем.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 10:51

Я предполагаю, что неисправность лямбды включает в себя ряд ошибок с разными кодами и ошибки можно трактовать по разному. Но многие из них связаны именно с лямбдой.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь не на форуме
 
serj73612 

Отправлено 09 Январь 2012 — 12:38

Сталкивался с передней лямбдой. Ошибки передней лямбды — 0130, 0135, 0125.
0130 — неисправность самой лямбды, ее только выкинуть.
0135 — не работает подогрев в самом датчике. Лечится добавочным сопротивлением, рвем 2 черных провода и втыкаем параллельно лампочку. Я ставил от ВАЗ 2110, лампочка освещения заднего номера вместе с корпусом, удобно в принципе.
0125 — «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру» Трактовка ошибки при помощи сканера. Реально, если разобраться, это не иначе как «старение» самого датчика. Есть такой симптом он проявляется со временем. При проверке осциллографом амплитуда работы самого датчика оказалась «вялой» поэтому и выскакивает эта чертова ошибка 0125. Лечится заменой самого кислородного датчика.
Я ставил БОШ универсальный, его номер 0258006537. Только подключать надо правильно:
Цветовая схема
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».
Все работает никаких ошибок нет.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 22:02

Да спасибо за полное разъяснение. Значит буду менять лямбду. Надеюсь поможет. А лампочка сама должна погаснуть, или ошибку стирать придется?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь не на форуме
 
serj73612 

Отправлено 09 Январь 2012 — 22:05

Ошибку можно скинуть сканером, или отключить клемму АКБ минусовую на некоторое время. Но не забудь после этого провести ряд мероприятий по обучению мозгов. :yes3:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
27.01.2011, 08:13

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 09:44

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.


Последний раз редактировалось DruhaKam; 27.01.2011 в 09:54.

Причина: добавил подзабыл.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 10:20

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


от горе мне.
ведь я только недавно поставил две передних лямбды от 10ки ошибка лямбды пропала, за то появилась эта ошибка

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 10:48

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Я встречал такое!
Правда это было на другом форуме и в субару.

Могу подсказать.
Все из-за сопротивления.
То есть тебе нужно узнать родное сопротивление.
Купить резистор с этим показателем и впаять его.

Мне будет сложно сейчас найти и выкроить
описание и все показатели что тебе сейчас нужны!
Но на ******** в ветке Субару есть тема про лямбда зонд.
Там форумчанин Sasha_A80. Он в этом плане гений.

Саша http://forums.********/member.php?u=78580
Тема http://forums.********/subaru/t1150994504.html
Тема большая но информация разжевана по всем маркам авто.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 21:20

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


я наверно подожду пока ты замеры сделаешь и напишешь мне если не тяжело конечно. а мне не к спеху

кстати пишу тебе в скайп ответа нет
мой yaa2207201

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 09:10

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Привет.
Скайп дома. Есть васька если что, 386-160-078.
Замеры не смогу сделать. Смысла нет!
У нас с тобой разные передние лямбды.
А задние одинаковые.
У меня Аут 1.

Поковыряй Drom, там на эту тему много инфы.
Или поищи технические характеристики своей родной лямбды.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 14:45

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 38

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Я у себя тоже менял верхние лямбды на десяточные, обе. Все гладко прошло. Может лямбды не те? Здесь на форуме расписано нормально было по замене, посмотри. Номера лямбд своих не помню. но они с дырочками по кругу были, от десятки с мотором 1,6

Sweet_Boobaleh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 15:17

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Ну да. Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2011, 21:45

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Поставил нужные лямбды, теперь пишет ошибку Р0125
что делать?

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2011, 13:47

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Вот замены.
На 4G69 mivec. И 4g64
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

Соединение проводов в таком порядке.
Бош 2 белых к ОРИГ 2 черным
Бош черный к ОРИГ синий
Бош серый к ОРИГ белый

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2011, 11:54

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для uta

 

Имя: Юрец

Авто: Трахторист TDI

Сообщений: 569

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Ну да. Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

А я взял NGK OZA624-E4.
Но пока не устанавливал.

uta вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2014, 22:01

 
#12

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Здравствуйте господа! Подскажите пожалуйста датчики кислорода от ваз 10 ки 1.6 подойдут bosh 0258006537 , или надо что то переделывать и впаивать какие то дополнительные сопротивления??? Заранее благодарен!!!

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2014, 04:10

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,906

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.
__________________

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2014, 22:24

 
#14

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Ну что ,кто ни будь нашёл решение проблемы с Р0125 ??? Если да то поделитесь с товарищами по беде! Или заморозили тему?))))

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от дмитрий 468
Посмотреть сообщение

Ну что ,кто ни будь нашёл решение проблемы с Р0125 ??? Если да то поделитесь с товарищами по беде! Или заморозили тему?))))

Кстати сегодня поменял датчики кислорода, но проблема с Р0125 осталась!!! Дело не в них, и копать надо в другом направлении!

Добавлено через 7 минут
Кто нибудь знает сколько датчиков температуры ОЖ на 4G69 и где они находятся??? Ато я только 1 нашёл.

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2014, 21:38

 
#15

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Yaa(Алексей) если ты нашёл причину появления Р0125 , напиши пожалуйста в чём было дело и как победил эту гадость)))

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Температура охлаждающей жидкости

fill Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 01.09.2014 22:03

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fds ошибка мерседес
  • Fdl2 не прошивается ошибка
  • Fdisk ошибка ввода вывода
  • Fcs rx ошибки hp switch
  • Ferroli ошибка а02