Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:
— аварийные, например, неисправность компрессора;
— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.
Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.
Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.
В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.
В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.
Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI.
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
Run | Timer | Ошибка кондиционера Митсубиси |
1-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
2-кратное мигание | Постоянно светится | E7 |
3-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
4-кратное мигание | Постоянно светится | E9 |
5-кратное мигание | Постоянно светится | E47 |
6-кратное мигание | Постоянно светится | E16 |
7-кратное мигание | Постоянно светится | E57 |
Постоянно мигает | 1-кратное мигание | E38 |
Постоянно мигает | 2-кратное мигание | E37 |
Постоянно мигает | 4-кратное мигание | E39 |
Постоянно светится | 1-кратное мигание | E42 |
Постоянно светится | 2-кратное мигание | E59 |
Постоянно светится | 3-кратное мигание | E58 |
Постоянно светится | 4-кратное мигание | E51 |
Постоянно светится | 5-кратное мигание | E36 |
Постоянно светится | 6-кратное мигание | E5 |
Постоянно светится | 7-кратное мигание | E48 |
Постоянно светится | Постоянно мигает | E35 |
2-кратное мигание | 2-кратное мигание | E60 |
Не светится | 5-кратное мигание | E5 |
3-кратное мигание | 5-кратное мигание | E35 |
3-кратное мигание | 6-кратное мигание | E36 |
3-кратное мигание | 7-кратное мигание | E37 |
3-кратное мигание | 8-кратное мигание | E38 |
3-кратное мигание | 9-кратное мигание | E39 |
4-кратное мигание | 2-кратное мигание | E42 |
4-кратное мигание | 7-кратное мигание | E47 |
4-кратное мигание | 8-кратное мигание | E48 |
5-кратное мигание | 1-кратное мигание | E51 |
5-кратное мигание | 3-кратное мигание | E53 |
5-кратное мигание | 7-кратное мигание | E57 |
5-кратное мигание | 8-кратное мигание | E58 |
5-кратное мигание | 9-кратное мигание | E59 |
6-кратное мигание | Не светится | E60 |
6-кратное мигание | 1-кратное мигание | E61 |
6-кратное мигание | 2-кратное мигание | E62 |
7-кратное мигание | 1-кратное мигание | E40 |
8-кратное мигание | Не светится | E80 |
8-кратное мигание | 2-кратное мигание | E82 |
8-кратное мигание | 4-кратное мигание | E84 |
8-кратное мигание | 5-кратное мигание | E85 |
8-кратное мигание | 6-кратное мигание | E86 |
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63H1 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
Run | Timer | Ошибка кондиционера Митсубиси |
1-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
2-кратное мигание | Постоянно светится | E7 |
3-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
4-кратное мигание | Постоянно светится | E9 |
5-кратное мигание | Постоянно светится | E47 |
6-кратное мигание | Постоянно светится | E16 |
7-кратное мигание | Постоянно светится | E57 |
Постоянно мигает | 1-кратное мигание | E38 |
Постоянно мигает | 2-кратное мигание | E37 |
Постоянно мигает | 4-кратное мигание | E39 |
Постоянно светится | 1-кратное мигание | E42 |
Постоянно светится | 2-кратное мигание | E59 |
Постоянно светится | 3-кратное мигание | E58 |
Постоянно светится | 4-кратное мигание | E51 |
Постоянно светится | 5-кратное мигание | E36 |
Постоянно светится | 6-кратное мигание | E5 |
Постоянно светится | 7-кратное мигание | E48 |
Постоянно светится | Постоянно мигает | E35 |
2-кратное мигание | 2-кратное мигание | E60 |
Не светится | 5-кратное мигание | E5 |
3-кратное мигание | 5-кратное мигание | E35 |
3-кратное мигание | 6-кратное мигание | E36 |
3-кратное мигание | 7-кратное мигание | E37 |
3-кратное мигание | 8-кратное мигание | E38 |
3-кратное мигание | 9-кратное мигание | E39 |
4-кратное мигание | 2-кратное мигание | E42 |
4-кратное мигание | 7-кратное мигание | E47 |
4-кратное мигание | 8-кратное мигание | E48 |
5-кратное мигание | 1-кратное мигание | E51 |
5-кратное мигание | 3-кратное мигание | E53 |
5-кратное мигание | 7-кратное мигание | E57 |
5-кратное мигание | 8-кратное мигание | E58 |
5-кратное мигание | 9-кратное мигание | E59 |
6-кратное мигание | Не светится | E60 |
6-кратное мигание | 1-кратное мигание | E61 |
6-кратное мигание | 2-кратное мигание | E62 |
7-кратное мигание | 1-кратное мигание | E40 |
8-кратное мигание | Не светится | E80 |
8-кратное мигание | 2-кратное мигание | E82 |
8-кратное мигание | 4-кратное мигание | E84 |
8-кратное мигание | 5-кратное мигание | E85 |
8-кратное мигание | 6-кратное мигание | E86 |
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63H1 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
Модели:
FDC335KXE6-K / FDC400KXE6 / FDC450KXE6 / FDC504KXE6 / FDC560KXE6 / FDC560KXE6-K / FDC615KXE6 / FDC680KXE6 / FDC735KXE6 / FDC800KXE6 / FDC850KXE6 / FDC900KXE6 / FDC960KXE6 / FDC1010KXE6 / FDC1065KXE6 / FDC1130KXE6 / FDC1180KXE6 / FDC1235KXE6 / FDC1300KXE6 / FDC1360KXE6 / FDT28KXE6A / FDT36KXE6A / FDT45KXE6A / FDT56KXE6A / FDT71KXE6A / FDT90KXE6A / FDT112KXE6A / FDT140KXE6A / FDT160KXE6A / FDTC22KXE6A / FDTC28KXE6A / FDTC36KXE6A / FDTC45KXE6A / FDTC56KXE6A / FDTW28KXE6 / FDTW45KXE6 / FDTW56KXE6 / FDTW71KXE6 / FDTW90KXE6 / FDTW112KXE6 / FDTW140KXE6 / FDTS45KXE6 / FDTS71KXE6 / FDTQ22KXE6 / FDTQ28KXE6 / FDTQ36KXE6 / FDU71KXE6 / FDU90KXE6 / FDU112KXE6 / FDU140KXE6 / FDU224KXE6 / FDU280KXE6 / FDUM22KXE6 / FDUM28KXE6 / FDUM36KXE6 / FDUM45KXE6 / FDUM56KXE6 / FDUM71KXE6 / FDUM90KXE6 / FDUM112KXE6 / FDUM140KXE6 / FDQS22KXE6 / FDQS28KXE6 / FDQS36KXE6 / FDQS45KXE6 / FDQS56KXE6 / FDK22KXE6 / FDK28KXE6 / FDK36KXE6 / FDK45KXE6 / FDK56KXE6 / FDK71KXE6 / FDE36KXE6A / FDE45KXE6A / FDE56KXE6A / FDE71KXE6A / FDE112KXE6A / FDE140KXE6A / FDFL28KXE6 / FDFL45KXE6 / FDFL71KXE6 / FDFU28KXE6 / FDFU45KXE6 / FDFU56KXE6 / FDFU71KXE6 / FDUH22KXE6 / FDUH28KXE6 / FDUH36KXE6
- Неисправности сплит-систем Mitsubishi-Heavy.
- Бытовая серия SRK /SRC.
- Коды ошибок Mr.Slim управления.
- Устраняем неисправности охлаждающего контура.
- Сервисные мануалы, ремонтные инструкции на промышленные серии KX 2 — KX 8.
Начнём с простого. Поиск неисправностей, — источник: сервисный мануал Mitsubishi-Heavy. error-code
Поломать сплит-систему Mitsubishi-Heavy, ну это надо умудриться, ну, просто сильно постараться или сознательно навредить.
Основными неисправностями кондиционеров Mitsubishi-Heavy, как правило является пониженное напряжение в сети, в следствие чего возникает повышенные нагрузки на компрессор, и горит ошибка, — пять морганий индикатора таймера внутреннего блока сплит-системы.
Источник: наиболее полное сервисное руководство по кондиционерам бытовой серии Mitsubishi-Heavy тык.
Бытовая серия
При сбое в питании, и резком включении возможны броски напряжения в сторону увеличения до 300 вольт. Ничего страшного со сплит системой Mitsubishi-Heavy не произойдёт даже в этом случае. Перегорит предохранитель и… максимум, — варистор платы управления внутреннего блока кондиционера. Необходимо заменить запчасти на новые.
Код ошибки в этом случае 6 морганийлампочки таймер — ошибка передачи сигнала, индикатор «рун» — горит постоянно.
Бытовая серия кондиционеров , коды неисправностей.
Предупреждение: менять предохранители платы наружнего блока нужно строго по номиналу. В противном случае из строя может выйти вся плата управления сплит системой. Ничего не поможет, кроме замены платы внутреннего блока кондиционера Mitsubishi.
Если «полетит » микросхема, то даже если Вы её поменяете, то нужна будет прошивка платы, кодировка режимов работы кондиционера, — по умолчанию.
Сомневаюсь, что это просто, прошить плату управления системой в условиях не специализированного сервисного центра.
Бытовая серия, таблица
Удачного Вам поиска неисправностей. Коды ошибок даны практически на все модели сплит-систем Mitsubishi Heavy, в т.ч. потолочные кондиционеры, канальные, кассетные, охладители колонного типа, мультизональные и VRV системы . Найдётся всё.
Коды ошибок Mr.Slim управления .
Mr.Slim управления код ошибки, список
Неисправности сплит-систем Mitsubishi-Heavy
Показания дисплея на пульте дистанционного управления Mitsubishi.
Код ошибки EA
Почему не работает Mitsubishi? Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. превышает число внутренних включений, соединительный блок, обрыв.
Проверить датчики температуры и давления…
Код ошибки Eb
Неисправность сплит системы. Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. (Неправильный монтаж, проверить правильность подключения)
Проверить датчики температуры и давления…
Код ошибки ЕС
Неполадка. Запуск по времени, задержка пуска.
Проверить датчики температуры и давления…
Код ошибки E6
Неисправность. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).
При проверке замкнут,
Код ошибки E7
Неисправность кондиционера Mitsubishi. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание).
При проверке замкнут,
Код ошибки E8
Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).
Mitsubishi-Heavy, устраняем неисправности охлаждающего контура.
Устраняем неисправности охлаждающего контура.
Проверить датчики температуры и давления…
Код ошибки E9
Неисправность кондиционера. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание).
Проверить датчики температуры и давления…
Код ошибки E0 Неисправность кондиционера. Ошибки в управлении сплит системой (не работает приёмник сигнала)
Проверить блок дистанционного управления
Код ошибки E3
Неисправность кондиционера. Ошибки в управлении сплит системой (передача ошибки)
Проверить блок дистанционного управления.
Код ошибки Е4
Неисправность кондиционера. Ошибки в управлении сплит системой, — не работает приёмник сигнала.
Ремонт кондиционеров Mitsubishi, коды неисправностей. Таблица.
При проверке замкнут,
Код ошибки E5
Пониженное напряжение в сети. Звони Чубайсу… Ошибки в управлении сплит системой (передача ошибки)
При проверке замкнут,
Код ошибки EF
Неисправность блока. Спецификация M-NET, — ошибки передачи
Проверить блок в помещении и на открытом воздухе.
Код ошибки Эд
Неисправность датчиков Mitsubishi. Последовательные ошибки передачи
Проверить датчики температуры и давления…
Код ошибки P1
Термодатчик не работает, проверить сопротивление 10 ОМ (Th3).
При проверке замкнут,
Код ошибки P2
Сработал датчик температуры по перегреву, проверить систему (Th2).
При проверке замкнут,
Код ошибки P4
Забит дренаж слива конденсата, сработал датчик уровня жидкости (DS)
При проверке замкнут,
Код ошибки P5
Не работает сливной насос конденсата Mitsubishi-Heavy.
При проверке замкнут, неисправен
Код ошибки P6
Замораживание / защита от перегрева, проверить давление в системе.
При проверке замкнут,
Код ошибки P8
Проверить температуру испарителя.
При проверке замкнут датчик.
Код ошибки P9
Не работают термисторы температуры / конденсатор / испаритель (TH5)
При проверке замкнут,
Код ошибки F1
Проверить последовательность фаз для трёхфазных кондиционеров Mitsubishi-Heavy.
Таблица неисправностей Mitsubishi-Heavy
Сервисные мануалы, ремонтные инструкции на промышленные мультизональные серии KX 2 — KX 8
KX 4 и их модификации, — сервисные мануалы ремонтные инструкции KX 4.rar . (105,625 М бт) Это:
- KXR4 (R410A),
- KX4 140 (R410A), KX4 224,
- 280 (R410A), KX4 335, 400,
- 450 (R410A), KX4 СЕРВИС-МАНУАЛ,
- KX4_ENG, KX4-K 335, 400, 450 (R410A),
- KXR (R410R) ENG, 08KX-DB-124D (KX6_224_335) _DRAFT, 05-KXR-T-100,
- 06-KX_KXR-T-103, 08KX-DB-122_FDU_F/
Коды KX2 мультизональная система KX2_RUS, (всего 38 Мбт)
- Сервис-мануал KX2 комбинаторная FDCJ (P) 225,281HKXE2D-K (T),
- МАНУАЛ КХ2 КОМБИНАТОРНАЯ,
- МАНУАЛ KX2, kxr, kx-kx2, fdc_hkxr.
KX 6 и выше… выше , в том числе и сервисные руководства на русском языке. KX 6.rar (625 М бт)
- full 09-KX-DB-124_ВНЕШНИЕ_FDC_224-335+ВНУТРЕННИЕ_МОНТАЖ,
- 09-KX-DB-127_ВНЕШНИЕ_335-K-1360_МОНТАЖ_Финал,
- 09_KXR_DB_129D_KXR_ВНЕШНИЕ_МОНТАЖ,
- 08KX_T-117_FDC_112_155_МОНТАЖ_ОБСЛУЖИВАНИЕ.
- KX 6 400-1360-СЕРВИС-МАНУАЛ… и многое другое. Винни-пух и все, все все.
Таблица неисправностей Mitsubishi-Heavy — сервисное руководство .pdf файл
Если сделать выборку из данного документа, то получится примерно это:
Код ошибки F2
L3 нет фазы.
Код ошибки F3
63L разъем, нет сигнала, обрыв.
Код ошибки F4
49C разъем, смотри схему подключения — нет сигнала, обрыв.
Код ошибки F9
Разъем 2 или более нет сигнала, обрыв.
Код ошибки FA
L2- поэтапный обрыв фазы, прерывистая фаза или 51см разъем нет сигнала, обрыв.
Код ошибки F7
Необходима пере фазировка, компрессор крутится в другую сторону.
Код ошибки F8
Нет контакта в межблочном соединении.
Код ошибки U2
Аномальные высокие температуры обратки, проверить давление газа в системе и замерить токовые перегрузки, возможное отключение компрессора по току.
Код ошибки U2
Внутренний термостат не работает код ошибки (49C).
Код ошибки U1
Аномально высокое давление (высокое давление датчик 63H сработал)
Код ошибки U1
Утечка газа, сработал датчик по минимальному давлению газа в системе.
Код ошибки УП
Высокое давление, перегрев (шаровой кран закрыт)
Код ошибки UL
Добавить фреон, низкое давление.
Код ошибки Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера.
Код ошибки U6
Неисправность компрессора Mitsubishi-Heavy (перегрузка) обмотка в обрыве.
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi-Heavy.
Код ошибки UA
Неисправность компрессора (сработало защитное тепловое реле Mitsubishi).
Код ошибки UF
Неисправность компрессора (запуск заблокирован) обмотка в обрыве.
Код ошибки UF
Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Неисправность компрессора (рабочая заблокирован) обмотка в обрыве.
Код ошибки UH
Текущая ошибка датчика. Кратковременно исчезло напряжение в сети, сбой при установках по-умолчанию
Код ошибки U3
Замыкание датчика температуры / датчик грязный, или нарушена герметичность.
Код ошибки U4
Обрыв датчика влажности/ проверить контакты клеммы, заменить датчик.
Mr.Slim К-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления
Свето-диод E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала об ошибке.
При проверке замкнут,
Свето-диод P1
Диагностика неисправности датчика воздуха на впуске, датчик поломан.
При проверке замкнут, поменять датчик.
Свето-диод P2
Диагностика неисправности труб, датчик поломан.
При проверке замкнут, заменить деталь.
Свето-диод P4
Диагностика неисправности датчиков Drain (влажность) датчик поломан.
При проверке датчик замкнут.
Свето-диод P5
Диагностика неисправности — утечка газа, сработала защита.
При проверке замкнут.
Свето-диод P6
Диагностика неисправности, — обморожение внутреннего блока сплит системы / сработала защита от перегрева в режиме охлаждения.
При проверке замкнут.
Свето-диод P3
Диагностика, — межблочное соединение проверить (передача / прием сигнала).
При проверке замкнут.
Свето-диод P7
Системная ошибка (не правильный адрес)
При проверке замкнут. См эл. схему подключений.
Свето-диод P8
Проверить датчики температуры и давления…
Mr.Slim К-контроль PUH-EK
Наружный блок
статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода на пульте управления
Свето-диод LD1
неисправность компрессора
Светодиодная вспышка последовательности фаз, проверить фазировку.
Свето-диод LD2
Не работает обогрев
Светодиод моргает. Нет сигнала на трёхходовом клапане, неисправности клапана.
Свето-диод LD3
63h3
Датчики температуры, проверить сопротивления.
Свето-диод LD4
Светодиод мерцает от высокого давления, — датчик не исправен (63H2) код операции.
Свето-диод lD5
Не работает вентилятор
Светодиод горит от перегрузки по току, неисправность реле (51 см) код операции.
Свето-диод LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Тепловой датчик (26C) код ошибки.
Свето-диод LD7
LED ON Перепускной клапан ON
Термистор (TH3) защита от перегрева.
Свето-диод LD8
LED ON картера обогрева
Перегрев компрессора, сработала защита.
Mitsubishi Heavy, коды ошибок. Неисправности сплит систем Mitsubishi.
Источник: Сервисный мануал Mitsubishi-Heavy. error-code
E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.
E2 -дублирование адресов внутренних блоков
E3 — некорректный адрес наружного блока
E5 -неисправна плата управления наружного блока
E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 -ошибка настройки адресов
E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 -неисправен датчик пульта управления
E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 -дублирование, неправильные настройки адресов
E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 — обрыв обмотки компрессора
E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 -неисправен термодатчик конденсера
E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 — сработала реле высокого давления 63Н1
E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 — сбой в 52С
E53 —неисправен термистор всасывающей трубы
E54 -отсоединён датчик низкого давления
E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E57-недостаточно хладагента
E59 -не запускается компрессор
E60 -ошибка позиционирования компрессора
E63 -аварийное отключение внутреннего блока
Полная версия кодов ошибок в формате .pdf
Скачать
Коды ошибок для моделей
FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4
FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140
FDTSA22KXE4
FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4
FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4
FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2
FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2
FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2
FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L
SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1
SRK25GZ-L1/35/502Z-L
FDC508HES3 808HES3 1008HES3
FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A
FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A
SCM60ZD-S SCM80ZD-S
SKM2ZD-S SKM25ZD-S
SKM28ZD-S SKM35ZD-S
FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2
и др.