Код ошибки: | Пояснение: |
01 02 05 |
Сбой устройств В устройстве произошел общий серьезный сбой. Устранение: Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381 |
4 | Сбой устройств В устройстве произошел общий сбой. Устранение: Заменить DTCO 1381 Примечание: Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается |
6 | Сбой часов. Не в порядке показание времени DTCO 1381. Возможные причины: Часы остановлены или идут неверно Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно. Устранение: — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. — Проверить функцию «Часы» DTCO 1381. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381 Примечание: Во избежание несогласованности данных не принимаются никакие карты водителя или предприятия. |
9 | Калибровка недействительна. Сбой в носителе данных калибровки. Возможные причины: Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок Обзор существенных параметров калибровки: Идентификационный номер транспортного средства Официальный номерной знак Число оборотов хода (значение w) Константы контрольного устройства (значение k) Фактический обхват шин (значение I) Размер шин Максимальная скорость Универсальное время Пройденное число километров Дата калибровки Устранение: Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381. |
10 | Сбой устройств. Сбой на выходе импульса v (B7). Возможные причины: Неисправна соединительная проводка между DTCO 1381 и подключенным устройством управления. Неисправно подключенное к выходу «B7» устройство управления. Неисправен выход «B7» на DTCO 1381. Устранение: — Проверить, проводит ли подключенное устройство управления активный контроль проводки, при необходимости деактивировать. — Проверить выход «B7» DTCO 1381, при необходимости деактивировать контроль B7. — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и подключенным устройством управления. а) короткое замыкание на массу? б) короткое замыкание на + U бат.? — Проверить подключенное устройство управления (вход). — При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise). |
12 | Сбой скачивания. Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации. Устранение: — Повторить операцию загрузки. — Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров). — Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381. — Проверить станцию загрузки. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
13 | Сбой устройств. Прочие сбои CAN, сообщение контроллера CAN, например, нет абонента, нет квитирования и т.д. Устранение: — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, кл. 15 и кл.31) абонента CAN.- Проверить подключение массы к разъему А5/А6. — Проверить поведение синхронизации абонентов CAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.» — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg). Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementInitialisationInhibit). DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки. |
14 | Сбой устройств. Сбой CAN, сообщение статуса контроллера CAN «Шина выкл. ». Возможные причины: Сбой в среде передачи данных шины Сбой в физическом слое Ошибка протокола Устранение: — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN. — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, 15 и 31) абонента CAN — Проверить подключение массы к разъему А5/А6. — Проверить поведение синхронизации абонентов СAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.» — Проверить проводной монтаж и разводку штекеров — Проверить на отсутствие входного сопротивления — Проверить на возможное подключение абонентов CAN с различной скоростью в бодах к одной шине — Проверить структуру записи в битах Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg). Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementlnitialisationlnhibit). DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки. |
15 | Сбой устройств. Сбой или перебой в комуникации с внешним индикатором (контроль перезапуска). Устранение: — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и индикатором. a) разводка штекеров б) соединение в) спецификации — Проверить работу индикатора, например отправить послание о перезапуске. — Проверить работу DTCO 1381. — Проверить даты калибровок DTCO 1381 (вариант конфигурация). При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381: Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg). Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagementInitialisationInhibit). |
16 | Сбой датчика. Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое. Устранение: — Проверить KITAS 2171. При необходимости заменить KITAS 2171. |
17 | Нарушение безопасности. Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных. Устранение: — Проверить KITAS 2171. При необходимости заменить KITAS 2171. |
18 | Нарушение безопасности. Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности. Устранение: — Проверить KITAS 2171. — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости заменить KITAS 2171. |
19 | Сбой электропитания. Снабжение напряжения датчика перемещения было прервано. Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне? — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
20 | Сбой датчика. Ошибка при коммуникации с датчиком. Возможные причины: Нет сигнала данных (B4) KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381 Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381 (вход В4). — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
21 | Сбой датчика. Ошибка при коммуникации с датчиком. Возможные причины: Нет сигнала реального времени Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381 (вход В3). При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
22 | Сбой датчика. Ошибка при коммуникации с датчиком. Возможные причины: Разница импульсов датчика перемещения Ошибка передачи Устранение: — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать. a) разводка штекеров б) соединение (неплотный контакт) в) спецификации — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
23 | Нарушение безопасности. Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме или ошибка в процессе стыковки. Возможные причины: Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме. Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности. Устранение: — При необходимости извлечь и снова вставить карту мастерской; повторить соединение. — Проверить проводку датчика KITAS 2171. — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381 (вход В4). — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
24 | Нарушение безопасности. Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения. Устранение: — Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач. — Проверить KITAS 2171. — Проверить DTCO 1381. — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
25 | Нарушение безопасности. Ошибка носителя данных DTCO 1381, сохранность данных не может быть гарантирована. Устранение: — Проверить DTCO 1381. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
26 | Нарушение безопасности. Нарушение правил безопасности; корпус DTCO 1381 был открыт или остается открытым. Устранение: Проверить пломбировку (корпус) DTCO 1381. — Проверить DTCO 1381. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
28 | Движение без карты. Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2. Устранение: — Проверить слот-1 на наличие действительной карты водителя или карты мастерской, при необходимости, ввести действительную карту. — Проверить слот-1 на наличие введенной карты предприятия или контроля, при необходимости произвести возврат карты. |
29 | Конфликт карт. Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2; нельзя вводить одновременно обе тахографические карты. Устранение: — Проверить комбинацию введенных тахографических карт. |
30 | Превышение скорости. Запрограммированное значение максимальной скорости было превышено в течение более 60 секунд. Устранение: — Снизить скорость. |
31 | Сбой электропитания. Рабочее напряжение DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона. Возможные причины: Повышенное напряжение Перебой напряжения Перебой напряжения: Если электропитание прибора DTCO 1381 падает ниже следующего критического значения специфического диапазона, то прибор DTCO 1381 распознает это состояние как «Перебой напряжения»: — Исполнение 12 В: тип. 7,7 В (мин. 7,3 В, макс. 7,8 В) — Исполнение 24 В: тип. 8,6 В (мин. 8,2 В, макс. 9,0 В) Если значение электропитания DTCO 1381 возрастает дальше больше следующего критического значения, то DTCO 1381 выдает сообщение «Перебой питания»: — Исполнение 12 В: тип. 8,3 В (мин. 7,8 В, макс. 8,8 B) — Исполнение 24 В: тип. 9,2 В (мин. 8,7 В, макс. 9,7 В) Устранение: — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать: a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение). б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне? в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне? — Проверить работу DTCO 1381. При необходимости, заменить неисправные компоненты. |
34 | Возврат карт не возможен. Невозможно произвести возврат тахографической карты, запрос отклоняется. Возможные причины: Транспортное средство находится в движении Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа Зажигание выключено (только вариант ППОГА) Тахографическая карта считывается или записывается Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации). Устранение: — Проверить, распознает ли DTCO 1381 «Рейс», при необходимости, остановить транспортное средство и повторить операцию. — Проверить, не предпринимается ли в данный момент загрузка данных, при необходимости повторить операцию после окончания загрузки. — Проверить, не включено ли зажигание, при необходимости, включить зажигание (только вариант ППОГА). — Повторить операцию Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
36 | Распечатка не возможна. Распечатка (индикация) затребованных данных в данный момент не возможна или текущая распечатка отменяется. Возможные причины: Транспортное средство находится в движении Зажигание выключено (только вариант ППОГА) Печатная головка перегрелась Пониженное или повышенное напряжение Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой. Устранение: — Повторить операцию. — Распечатка или индикация возможны только при остановленном транспортном средстве и включенном зажигании (только вариант ППОГА), при необходимости, остановить транспортное средство или включить зажигание. — После длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения. — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать. a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение). б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне? в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне? — Выждать, пока будет окончена другая активная операция и внутренний интерфейс печатающего устройства снова освободится. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
37 | Распечатка отложена. Текущая распечатка прерывается или исполняется с задержками. Возможные причины: Печатная головка перегрелась Устранение: — В течение длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения. — После устранения причины прерванная или задержанная распечатка будет автоматически продолжена. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
38 | Принтер открыт. В одной из следующих ситуаций, устанавливается, что ящик печатающего устройства открыт: Запрос тахографической карты в слоте-2 Запрос распечатки Во время распечатки Вывод тахографической карты задерживается до тех пор, пока ящик печатающего устройства не будет закрыт. Текущая распечатка прерывается, запрос печати отклоняется. Возможные причины: Открыт ящик печатающего устройства Устранение: — Проверить, закрыт ли ящик печатающего устройства, при необходимости, закрыть. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
39 | Нет бумаги. Во время распечатки или при запросе печати было установлено, что в печатающем устройстве отсутствует бумага. Текущая распечатка прерывается и уже распечатанная часть автоматически маркируется или запрос печати отклоняется. Возможные причины: Не вложена печатная бумага Печатная бумага закончилась Устранение: — Проверить на наличие бумаги в печатающем устройстве, при необходимости, вложить новый рулон бумаги. Если в течение часа устанавливается новый рулон бумаги, то DTCO 1381 автоматически выполняет распечатку. Указание дается в первых двух строках следующей за ними распечатки (Строка 1: Время начала печати распечатки; Строка 2: Счетчик последующих распечаток). Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
40 | Сбой устройств. Сбой в механике карты. Возможные причины: Не закрыта блокировка карты Общая ошибка в механике карты Устранение: — Снова ввести тахографическую карту. — Снова запросить тахографическую карту. — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. Примечание: Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя. |
41 | Сбой карты. Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации. Возможные причины: Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Система снова возвращает введенную тахографическую карту. |
42 | Нарушение безопасности. Подлинность данных не может быть гарантирована. Возможные причины: Ошибка при проверке подлинности данных Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: Происходит возврат тахографической карты. |
43 | Нарушение безопасности. Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту. Возможные причины: После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта. При введенной карте открыта блокировка механики карты Устранение: — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию. — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее. — Проверить работу блокировки карты. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381. |
44 | Карта не закрыта. При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены. Устранение: Проверить тахографическую карту. Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС. Примечание: Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381. |
45 | Наложение времени. Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС). Возможные причины: Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС. Устранение: — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. |
46 | Ввод карты в движении. После начала движения была введена тахографическая карта. Возможные причины: Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты. Устранение: — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве. Дальнейшие меры не требуются. |
47 | Нарушение безопасности. Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты. Возможные причины: Ошибка при проверке идентичности тахографической карты. Устранение: — Проверить тахографическую карту. — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN. |
48 | Карта недействительна. Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна. Возможные причины: Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а) При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна. Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение». б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат. Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат. |
49 | Запись несовместима. |
50 | Карта неисправна. Введенная карта не может быть считана или записана. Возможные причины: Карта введена неправильно Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Проверить корректность записи другой тахографической карты. — Очистить контакты слота карты. |
51 | Неправильная карта. Введенная карта не является тахографической картой. Возможные причины: Карта не является действительной тахографической картой Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. |
52 | Карта заблокирована. Введенная карта мастерской заблокирована. Возможные причины: Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN Карта мастерской неисправна Устранение: — Проверить карту мастерской. — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской. |
53 | Сбой устройств. Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад. Возможные причины: Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия. DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве. Устранение: — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
56 | Перерыв! 1⊙04h30 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
57 | Перерыв! 1⊙04h15 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
58 | Сбой устройств. Сбой в механике карты. Возможные причины: Не закрыта блокировка карты Общая ошибка в механике карты Устранение: — Снова ввести тахографическую карту. — Снова запросить тахографическую карту. — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. Примечание: Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя. |
59 | Сбой карты. Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации. Возможные причины: Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. При необходимости, заменить неисправные компоненты. Примечание: Система снова возвращает введенную тахографическую карту. |
60 | Нарушение безопасности. Подлинность данных не может быть гарантирована. Возможные причины: Ошибка при проверке подлинности данных Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: Происходит возврат тахографической карты. |
61 | Нарушение безопасности. Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту. Возможные причины: После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта. При введенной карте открыта блокировка механики карты Устранение: — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию. — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее. — Проверить работу блокировки карты. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381. |
62 | Карта не закрыта. При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены. Устранение: Проверить тахографическую карту. Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС. Примечание: Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381. |
63 | Наложение времени. Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС). Возможные причины: Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС. Устранение: — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. |
64 | Ввод карты в движении. После начала движения была введена тахографическая карта. Возможные причины: Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты. Устранение: — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве. Дальнейшие меры не требуются. |
65 | Нарушение безопасности. Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты. Возможные причины: Ошибка при проверке идентичности тахографической карты. Устранение: — Проверить тахографическую карту. — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN. |
66 | Карта недействительна. Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна. Возможные причины: Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а) При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна. Устранение: — Проверить тахографическую карту. Примечание: a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение». б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат. Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат. |
67 | Запись несовместима. При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных. Устранение: — Проверить тахографическую карту. Проанализировать структуру данных. |
68 | Карта неисправна. Введенная карта не может быть считана или записана. Возможные причины: Карта введена неправильно Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Проверить корректность записи другой тахографической карты. — Очистить контакты слота карты. |
69 | Неправильная карта. Введенная карта не является тахографической картой. Возможные причины: Карта не является действительной тахографической картой Контакты карты тахографа загрязнены Карта неисправна Контакты слота карты загрязнены Устранение: — Проверить, действительна ли тахографическая карта. — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее. — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить. — Проверить тахографическую карту. — Очистить контакты слота карты. |
70 | Карта заблокирована. Введенная карта мастерской заблокирована. Возможные причины: Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN Карта мастерской неисправна Устранение: — Проверить карту мастерской. — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской. |
71 | Сбой устройств. Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад. Возможные причины: Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия. DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве. Устранение: — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства. Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381 |
74 | Перерыв! 1⊙04h30 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
75 | Перерыв! 1⊙04h15 ❚❚00h15После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин. DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв. Устранение: — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв. |
76 | —Предварительное предупреждение для происшествия. «Скорость слишком высокая». Возможные причины: Скорость слишком высокая. Ошибочная конфигурация. Устранение: — Снизить скорость. — Проверить функцию / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить. Примечание: При этом сообщении выполняется выдача статуса ТСО (информация по манипуляциям = H) на шину CAN и информационный интерфейс (возможна выдача сигнала с другими параметрами по требованиям клиента). Время предупреждения (0 — 60 с) этого сообщения может конфигурироваться. |
77 | upgrade module not present. DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения. Устранение: — Меры не требуются. Примечание: DTCO 1381 не рассчитан на обновление |
78 | upgrade failed Error #00000003. Ошибочный или поврежденный файл обновления; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить файл обновления. — Повторить обновление программного обеспечения при помощи интактного файла обновления. Примечание: DTCO 1381 не является причиной данного сообщения. |
78 | upgrade failed Error #FFFFFFFE. Целостность модуля обновления программного обеспечения или одного из ключей безопасности не может быть гарантирована; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить DTCO 1381. — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
79 | upgrade failed Error #00000001. Во время обновления программного обеспечения снабжение напряжения DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать: a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение). б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне? Снабжать DTCO 1381 во время обновления программного обеспечения посредством надежного источника напряжения, например, лабораторного блока питания от сети. — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. Примечание: DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения. |
79 | upgrade failed Error #00000002. Не удалось удостоверить аутентичность устройства управления; обновление программного обеспечения было отменено. Устранение: — Проверить работу устройства управления. Повторить обновление программного обеспечения. Примечание: DTCO 1381 не является причиной данного сообщения. |
79 | upgrade failed Error #00000004. Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено. Возможные причины: Обновление программного обеспечения прервано пользователем. Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381. Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен. Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован. Устранение: — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381. — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных. — Проверить интерфейс и работу устройства управления. — Повторить обновление программного обеспечения. Примечание: DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения. |
79 | upgrade failed Error #FFFFFFFFН. Евозможно было запустить модуль обновления программного обеспечения; обновление программного обеспечения было отменено. Возможные причины: Внутренний сбой DTCO 1381. Устранение: — Проверить DTCO 1381. — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381. |
— | Ошибка ввода. Был введен неверный PIN для карты мастерской. Устранение: — Повторить или отменить ввод PIN. |
— | Пожалуйста введитеЕсли при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование. Устранение: — Продолжить ввод. |
— | Срок действ. Карты _28. Например, деблокированная карта тахографа теряет свое действие через 28 дней. Устранение: — Своевременно до истечения срока действия запросить новую карту тахографа. Примечание: Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381 Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise). Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate). |
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FCIOM блок Volvo — это часть системы управления двигателем в автомобиле Volvo. Он отвечает за управление топливными инжекторами и регулирует расход топлива, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
FCIOM блок, как и другие компоненты системы управления двигателем, постоянно совершенствуется и обновляется. Это позволяет повысить надежность и долговечность двигателя, а также уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.
FCIOM блок Volvo часто подвергается диагностике и ремонту в специализированных сервисных центрах. Это позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности, которые могут привести к снижению производительности двигателя или его поломке.
В общем, FCIOM блок Volvo — это один из ключевых компонентов системы управления двигателем, обеспечивающий надежную и эффективную работу автомобиля.
Power Supply On Light Control Module (LCM) Volvo Truck — Lighting Controller
Electrical Fault Lost of Functionality Solving Problem — Control Unit (FCIOM) Enternal Fault
Volvo FH без FCIOM
Оживление вольвы часть 2. CEM блок устал. Или как умирает CEM блок.
Красивый как Маз, мощный как Faw, покоряет Россию новый DONGFENG. Самосвал из Китая.
VOLVO FM FCIOM RCIOM НЕИСПРАВНОСТЬ
Where are fuses, relays and OBD port in Volvo C30 S40 V50 C70 (fuse box)
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.