Faw j6 ошибка p01ef

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В таблице ниже представлены коды ошибок работы двигателя FAW CA6DM2. 

А в нашем интернет-магазине представлены запасные части для самосвалов и тягачей FAW, двигателей CA6DM2. 

Контроль дефектов системы электрического управления осуществляется по двум методам: контроль по
флэш-кодам (мигающий огонёк) или по кодам дефекта. 

В таблице 1 представлены коды ошибок, в таблице 2 — флеш коды.

 КОДЫ ОШИБОК
Ошибки напряжения в системе
U3003 Питающее напряжение системы слишком высокое / низкое
Ошибки ЕСU
Р0643 Напряжение датчика ECU 1 повышенное
Р0642 Напряжение датчика ECU 1 пониженное
Р0653 Напряжение датчика ECU 2 повышенное
Р0652 Напряжение датчика ECU 2 пониженное
Р0699 Напряжение датчика ECU 3 повышенное
Р0698 Напряжение датчика ECU 3 пониженное
КЗ аккумулятора
Р0478 Короткое замыкание аккумулятора
Контроль дефектов выпускного тормозного клапана
Р0477 Короткозамыкание выпускного тормозного клапана на землю
Р0477 Выпускной тормозной клапан разомкнут, без нагрузки
Проблемы датчика температуры ОЖ
Р0018 Превышение значения сигнала от датчика
Р0017 Низкий уровень или отсутствие значения сигнала от датчика
Р0015 Ошибочный сигнал между сообщениями от датчика CAN
Ошибки датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Р0098 Превышение значения сигнала от датчика
Р0097 Низкий уровень или отсутствие значения сигнала от датчика
Р0095 Ошибочный сигнал между сообщениями от датчика CAN
Ошибки дозирования топлива
P0251 Элемент дозирования топлива разомкнут
P0252 Перегрев элемента дозирования топлива
P0253 Элемент дозирования топлива короткозамкнут на землю
P0254 Элемент дозирования топлива короткозамкнут на аккумулятор
Датчик давления во впуске
Р0238 Сигнал датчика давления во впускаемом коллекторе слишком высокий
Р0237 Сигнал датчика давления во впускаемом коллекторе слишком низкий
Р0235 Датчик давления во впускаемом коллекторе выдает ошибочный сигнал между сообщениями CAN
Р0236 Датчик давления во впускаемом коллекторе выдает ошибочный сигнал
Контроль дефектных тормозных сигналов
Р0571 Тормозной сигнал неправильный
Р0504 Тормозной сигнал недействительный
Контроль дефектных сигналов муфты сцепления
Р0704 Сигнал муфты сцепления недействительный
Р0704 Понятие сигнала муфты сцепления между сообщениями CAN не определено
Контроль дефектов Т15
Р2530 Сигнал Т15 находится в постоянно замкнутом состоянии
Р2533 Сигнал Т15 ошибочный
Контроль дефектов датчика атмосферного давления
Р2227 Сигнал датчика атмосферного давления недействительный
Р2228 Сигнал датчика атмосферного давления слишком низкий
Р2229 Сигнал датчика атмосферного давления слишком высокий
Контроль дефектов воздухонагревателя
Р0542 Выход воздухонагретвателя короткозамкнут на аккумулятор
Р0541 Выход воздухонагретвателя разомкнут/ короткозамкнут на землю
Контроль дефектов датчика частоты вращения коленвала
Р0335 Датчик частоты вращения коленвала не выдает импульсных сигналов
Р0336 Датчик частоты вращения коленвала выдает ошибочный импульсный сигнал
Контроль дефектов датчика положения распредвала
Р0340 Датчик положения рапсредвала не выдает импульсных сигналов
Р0341 Датчик положения рапсредвала выдает ошибочный сигнал
Отклонение значений датчиков распредвала и коленвала
Р0016 Отклонение сигналов датчика частоты вращения коленвала и датчика положения распредвала
Контроль дефектов датчика педали акселератора
Р0121 Сигнал датчика педали акселератора 1 недействительный
Р0122 Сигнал датчика педали акселератора 1 слишком низкий
Р0123 Сигнал датчика педали акселератора 1 слишком высокий
Контроль дефектов датчика педали акселератора
Р0221 Сигнал датчика педали акселератора 2 недействительный
Р0222 Сигнал датчика педали акселератора 2 слишком низкий
Р0223 Сигнал датчика педали акселератора 2 слишком высокий
Контроль выхода температуры охлаждения за верхний предел
Р0217 Температура ОЖ слишком высокая
Контроль дефектов инжектора
Р0262 Соединение инжектора цилиндра №1 — короткое замыкание на источник питания
Р0261 Два соединения инжектора цилиндра №1 замкнуты
Р0265 Соединение инжектора цилиндра №2 — короткое замыкание на источник питания
Р0264 Два соединения инжектора цилиндра №2 замкнуты
Р0268 Соединение инжектора цилиндра №3 — короткое замыкание на источник питания
Р0267 Два соединения инжектора цилиндра №3 замкнуты
Р0271 Соединение инжектора цилиндра №4 — короткое замыкание на источник питания
Р0270 Два соединения инжектора цилиндра №4 замкнуты
Р0274 Соединение инжектора цилиндра №5 — короткое замыкание на источник питания
Р0273 Два соединения инжектора цилиндра №5 замкнуты
Р0277 Соединение инжектора цилиндра №6 — короткое замыкание на источник питания
Р0276 Два соединения инжектора цилиндра №6 замкнуты
Контроль дефектов магистрали высокого давления
Р0193 Напряжение датчика давления в магистрали вышло за верхний предел
Р0192 Напряжение датчика давления в магистрали вышло за нижний предел
Р0191 Исходное датчика давления в магистрали вышло за доустимые пределы

Как работать с флеш-кодами ошибок FAW CA6DM2?

1) Перевести ключ зажигания из положения “OFF” в положение “ON”, при этом нельзя запустить двигатель.
2) При отключении выключателя системы диагностики индикатор дефекта мигает для индикации одного
дефекта. Многократное включение и отключение выключателя диагностики дефектов до повторного
появления первого дефекта говорит об окончании индикации всех дефектов.
3) Способ индикации дефекта: флэш-код одного дефекта состоит из 3 разрядов.

Например код 221 будет иметь вид:

file (5).jpg

, где пики — лампочка горит. 

МЕГАМАШИНЫ — запчасти для машин с характером. 

По вопросам приобретения запасных частей:

звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su

перейти в каталог 

   ФЛЕШ-КОДЫ
133 Перемещение давления в магистрали вышло за пределы
251 Ненормальное давление топлива в системе
252 Ненормальное давление топлива в системе
253 Ненормальное давление топлива в системе
254 Ненормальное давление топлива в системе
255 Ненормальное давление топлива в системе
256 Ненормальное давление топлива в системе
121 Стартер вышел из строя
242 Температура охлаждающей воды слишком высокая
263 Дефект загрузки одной программы (SPI) при выходе внутреннего аппаратного обеспечения ECU из строя
233 Датчик температуры впускаемого воздуха вышел из строя
151 Дефект Bank1 (источника питания инжектора) Bank1
152 Дефект Bank2 (источника питания инжектора) Bank2
153 Дефект Chip (чип управления инжектором)
141 Инжектор цилиндра 1 вышел из строя
142 Инжектор цилиндра 2 вышел из строя
143 Инжектор цилиндра 3 вышел из строя
144 Инжектор цилиндра 4 вышел из строя
145 Инжектор цилиндра 5 вышел из строя
146 Инжектор цилиндра 6 вышел из строя
154 Количество ненормально работающих инжекторов вышло за пределы
132 Главное реле вышло из строя
411 Дефект CAN A
412 Дефект CAN B
413 Дефект CAN C
262 Дефект при торможении
131 Внутренние источники питания (для датчиков, исполнительных механизмов…) 1/2/3 вышли из строя
331 Индикатор дефекта вышел из строя
122 Электроцепь перевода ключа в положение Запуск вышла из строя
332 Индикатор сигнализации вышел из строя
135 Элемент дозирования топлива вышел из строя
134 Клапан ограничения давления топлива вышел из строя
113 Датчик кулачкового вала вышел из строя
112 Датчик частоты вращения коленвала вышел из строя
114 Датчик частоты вращения коленвала вышел из строя (запасная модель)
311 Выпускной тормозной клапан вышел из строя
434 Ненормальный DashDspl (приборная доска) между сообщениями CAN
441 Ненормальный EBC1 между сообщениями CAN
442 Ненормальный ERC1DR между сообщениями CAN
443 Ненормальный ETC1 между сообщениями CAN
415 Ненормальный EngGsFlowRt между сообщениями CAN
416 Ненормальный HRVD между сообщениями CAN
444 Ненормальный RxAMCON между сообщениями CAN
445 Ненормальный RxCCVS между сообщениями CAN
451 Ненормальный RxEngTemp2 между сообщениями CAN
446 Ненормальный TCO1 между сообщениями CAN
452 Ненормальный TF между сообщениями CAN
422 Ненормальный TSC1-DE/TSC1-DR между сообщениями CAN
423 Ненормальный TSC1-PE между сообщениями CAN
424 Ненормальный TSC1-TE/TSC1-TR между сообщениями CAN
425 Ненормальный TSC1-VE/TSC1-VR между сообщениями CAN
417 Ненормальный TimeDate между сообщениями CAN
435 Ненормальный WSI (информация о скорости колеса) между сообщениями CAN
431 Время передачи сообщений CAN превысило за пределы
334 Сигнальная лампа вышла из строя
111 Контроллер АЦП неисправен
221 Педаль газа вышла из строя
232 Датчик атмосферного давления вышел из строя
225 Ошибка одновременного нажатия педали газа и тормоза
322 Воздухонагреватель долго работает в режиме нагрева
323 Ошибка управления воздухонагревателем
321 Поломка воздухонагревателя
231 Датчик давления нагнетателя вышел из строя
124 Аккумулятор неисправен
223 Тормоз ненормально выдаёт сигнал
332 Индикатор холодного запуска неисправен
241 Датчик температуры ОЖ вышел из строя
228 Ошибка распределения момента
222 Муфта не корректно выдаёт сигнал
342 Выключатель тормоза двигателя вышел из строя
343 Выключатель вспомогательного запуска вышел из строя

В данный момент таблица дорабатывается, в скором времени наши специалисты подготовят корректный перевод.

Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.

Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд. 

Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

FAW CA3250 E4 EDC17

Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 »

h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?

Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley »

обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 »

h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley »

den_2001 писал(а):

h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.

вы верно сказали что парно!

глохнет она потому что давление в хлам просаживается.

код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???

вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
Изображение

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 »

Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley »

den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.

1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 »

У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley »

den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?

Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley »

Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P018E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P018E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P018E звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи датчика «B» давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure (FPS) Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P018E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P018E – прерывистый сигнал в электрической цепи датчика "B" давления топлива

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления топлива (FPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P018E определяется как прерывистый сигнал в цепи датчика «B» давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P018E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P018E очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P018E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P018E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018E:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018E снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P018E из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018E, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P018E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Ford
  • GMC
  • Toyota

С кодом неисправности Р018Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018B, P018C, P018D.

Видео

001 замыкание на массу указателя поворота левого переднего
002 обрыв указателя поворота левого переднего
003 замыкание на массу указателя поворота правого переднего
004 обрыв указателя поворота правого переднего
005 замыкание на массу указателя поворота левого заднего
006 обрыв указателя поворота левого заднего
007 замыкание на массу указателя поворота правого заднего
008 обрыв указателя поворота правого заднего
009 замыкание на массу лампы дальнего света левой передней
010 обрыв лампы дальнего света левой передней
011 замыкание на массу лампы дальнего света правой передней
012 обрыв лампы дальнего света правой передней
013 замыкание на массу лампы
014 обрыв лампы заднего хода левой задней
015 замыкание на массу лампы заднего хода правой задней
016 обрыв лампы заднего хода правой задней
017 замыкание на массу лампы сигнала торможения левой задней
018 обрыв лампы сигнала торможения левой задней
019 замыкание на массу лампы сигнала торможения правой задней
020 обрыв лампы сигнала торможения правой задней
021 замыкание на массу бокового габаритного огня
022 обрыв бокового габаритного огня
023 замыкание на массу указателя поворота левого
024 обрыв левого указателя поворота
025 замыкание на массу указателя поворота правого
026 обрыв указателя поворота правого
101 замыкание на массу осветительной лампы в кабине
102 обрыв левой осветительной лампы в кабине
103 замыкание на массу правой осветительной лампы в кабине
104 обрыв правой осветительной лампы в кабине
105 замыкание на массу указателя открытой левой двери
106 обрыв указателя открытой левой двери
107 замыкание на массу указателя открытой правой двери
108 обрыв указателя открытой правой двери
109 замыкание на массу лампы ближнего света левой передней
110 обрыв лампы ближнего света левой передней
111 замыкание на массу лампы ближнего света правой передней
112 обрыв лампы ближнего света правой передней
113 замыкание на массу левого фонаря освещения номера
114 обрыв левого фонаря освещения номера
115 замыкание на массу правого фонаря освещения номера
116 обрыв правого фонаря освещения номера
117 замыкание на массу противотуманной фары левой задней
118 обрыв противотуманной фары левой задней
119 замыкание на массу противотуманной фары правой задней
120 обрыв противотуманной фары правой задней
121 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника левого
122 обрыв двигателя электростеклоподъемника левого
123 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника правого
124 обрыв двигателя электростеклоподъемника правого
125 замыкание на массу двигателя левого зеркала заднего вида
126 обрыв двигателя левого зеркала заднего
127 замыкание на массу двигателя правого зеркала заднего вида
128 обрыв двигателя правого зеркала заднего вида
129 замыкание на массу двигателя насоса омывателя
130 обрыв двигателя насоса омывателя
131 замыкание на массу двигателя стеклоочистителя
132 обрыв двигателя стеклоочистителя
133 замыкание на массу левой лампочки освещения подножки
134 обрыв левой лампочки освещения подножки
135 замыкание на массу правой лампочки освещения подножки
136 обрыв правой лампочки освещения подножки
137 замыкание на массу противотуманной фары левой передней
138 обрыв противотуманной фары левой передней
139 замыкание на массу противотуманной фары
140 обрыв противотуманной фары правой передней
141 замыкание на массу габаритного фонаря левого поворота
142 обрыв габаритного фонаря левого поворота
143 замыкание на массу габаритного фонаря правого поворота
144 обрыв габаритного фонаря правого поворота
145 замыкание на массу в цепи левого замка
146 обрыв в цепи левого замка
147 замыкание на массу в цепи правого замка
148 обрыв в цепи правого замка
149 замыкание на массу указателя скорости 1
150 обрыв указателя скорости 1
151 замыкание на массу указателя скорости 2
152 обрыв указателя скорости 2
153 замыкание на массу указателя скорости 3
154 обрыв указателя скорости 3
155 замыкание на массу клаксона
156 обрыв клаксона
157 замыкание на массу воздушной горловины
158 обрыв воздушной горловины
159 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
160 обрыв электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
161 замыкание на массу позиционного фонаря левого переднего
162 обрыв позиционного фонаря левого переднего
163 замыкание на массу позиционного фонаря правого переднего
165 замыкание на массу верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в
166 обрыв верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в кабине
167 замыкание на массу в линии САN
168 обрыв в линии САN
169 замыкание на массу левого подогрева зеркала
170 обрыв левого подогрева зеркала
171 замыкание на массу правого подогрева зеркала
172 обрыв правого подогрева зеркала
173 замыкание на массу позиционного сигнала стеклоочистителя
174 обрыв в цепи позиционного сигнала стеклоочистителя
175 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
176 обрыв электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
177 Повышенное напряжение питания Master
178 Пониженное напряжение питания Master
201 обрыв провода осветительной лампы в кабине
202 обрыв провода осветительной лампы левой передней
203 обрыв провода осветительной лампы правой передней
204 обрыв провода в узле задней фары
205 обрыв в резервном узле
206 обрыв в узле левой двери
207 обрыв в узле правой двери
208 обрыв в узле прицепа
209 Неисправность в контроле сигнала «On »
210 Неисправность в контроле сигнала «ST»
211 Неисправность в контроле сигнала «ACC»
212 залипание выключателей освещения в кабине на приборной панели
213 залипание выключателя омывателя
214 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
215 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
216 залипание собственного выключателя тревожной лампочки открытой двери
217 залипание верхнего выключателя окна левой двери
218 Нижнее залипание выключателя окна левой двери
219 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
220 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
221 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
222 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
223 Верхнее залипание выключателя зеркала заднего вида
224 Нижнее залипание выключателя зеркала заднего вида
225 Левое залипание выключателя зеркала заднего вида
226 Правое залипание выключателя зеркала заднего
227 залипание выключателя удаления инея
228 залипание выключателя клаксона
229 Несоответствие скоростного соотношения приборов такому показателю Master
241 замыкание на массу левого указателя поворота прицепа
242 обрыв левого указателя поворота прицепа
243 замыкание на массу правого указателя поворота прицепа
244 обрыв правого указателя поворота прицепа
245 замыкание на массу лампы сигнала торможения прицепа
246 обрыв лампы сигнала торможения прицепа
247 замыкание на массу противотуманной фары прицепа
248 обрыв противотуманной фары прицепа
249 замыкание на массу лампы заднего хода прицепа
250 обрыв лампы заднего хода прицепа
251 замыкание на массу малой лампочки прицепа
252 обрыв малой лампочки прицепа
253 замыкание на массу расширительного левого указателя поворота прицепа
254 обрыв расширительного левого указателя поворота прицепа
255 замыкание на массу расширительного правого указателя габаритоов прицепа
256 обрыв расширительного правого указателя габаритов прицепа
257 замыкание на массу рабочей фары прицепа
258 обрыв рабочей фары прицепа

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

FAW CA3250 E4 EDC17

Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 » Ср ноя 19, 2014 12:50 am

h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?

Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley » Ср ноя 19, 2014 7:13 am

обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 » Ср ноя 19, 2014 11:14 am

h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley » Ср ноя 19, 2014 9:57 pm

den_2001 писал(а):

h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.

вы верно сказали что парно!

глохнет она потому что давление в хлам просаживается.

код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???

вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
Изображение

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 » Ср ноя 19, 2014 10:53 pm

Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley » Чт ноя 20, 2014 7:19 am

den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.

1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

den_2001 » Чт ноя 20, 2014 11:04 am

У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley » Чт ноя 20, 2014 5:14 pm

den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?

Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?

Аватара пользователя

h2oley

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Сообщение

h2oley » Чт ноя 20, 2014 5:18 pm

Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Великий пост

Коды ошибок — первая часть (P0100 — P0580).

Это только половина кодов.

Ссылка на Вторую часть

Если выскочила ошибка двигателя (загорелся «Check Engine»), ее код можно увидеть, если три раза на незаведенной машине включить и выключить зажигание — очень полезная вещь — не нужно покупать сканер или платить 1000р за диагностику сканером на сервисе. Как это делается:

По очереди будут выводиться все коды ошибок (в данном примере только одна ошибка — P 0138), а в конце появится надпись «Done«.

Если ошибок нет, то просто появится надпись «Done«.

Расшифровка обозначений по позициям в коде:

Первая позиция:

P — код работы двигателя и/или АКПП
B — код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузове
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — типы неисправностей:

1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0513 Incorrect imobilizer key — неправильный ключ иммобилайзера
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз — контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз — контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз — контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз — контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз — контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз — контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0574 Неисправность системы круиз — контроля
P0575 Неисправность системы круиз — контроля
P0576 Неисправность системы круиз — контроля
P0577 Неисправность системы круиз — контроля
P0578 Неисправность системы круиз — контроля
P0579 Неисправность системы круиз — контроля
P0580 Неисправность системы круиз — контроля

Ссылка на продолжение: Вторая часть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Far cry 3 0xc00007b ошибка
  • Fanuc ошибка ex1023
  • Fallout tactics ошибка при запуске
  • Fanuc 309 ошибка
  • Fault 202 ошибка рено магнум