Fap сброс ошибок

Решено произвести сброс счетчика старения масла с помощью ELM327.

Установлена программа «FAP» (скачена с сайта 4pda), именно она, т.к. данная манипуляция не доступна в проге «FAPlite».

Огромнейшее спасибо RamfoR (www.drive2.ru/l/534857157527470947/) за то, что объяснил как все сделать и помог с установкой рабочей проги.

Подключаем ELM327 в разъём Авто (находится под пепельницей), заходим в «FAP» и подключаемся к сканеру. После того как устройство подключено, выполняем следующие манипуляции:

Входим в «Gearbox»

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Gearbox

Далее входим в «Test actioners»

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Test actioners

Открывается предупреждение, щелкаем на «Oil wear counter»

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Oil wear counter

У меня счетчик показывал «18607» необходимо это число уменьшить на кол-во заменённого масла. Рассчитываем следующим образом — 2750 на каждые 0,5л. свежего масла. Т.к. у меня было заменено 3л. масла, это соответствует «16500». Далее из 18607 вычитаем 16500, получаем 2107. Меняем «18607» на «2107».

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Счетчик старения масла сброшен до 2107

Сохраняем установки счётчика. Проверяем. Все сохранилось.

Прокатился на машине, изменений никаких не заметил. Самое главное, что хуже не стало)).

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 85 716 км

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. AVES-CLUB
  7. Как скинуть ошибки?
  8. shpak1
  9. Huggy
  10. oleg74
  11. Ivanushka
  12. Дсмех
  13. Дсмех
  14. maks_narva
  15. shpak1
  16. maks_narva
  17. кузен
  18. Evgeni
  19. Mamuka
  20. mikeur
  21. Huggy
  22. Sizemov
  23. Дсмех
  24. Дсмех
  25. Дсмех
  26. Дсмех
  27. Дсмех
  28. Дсмех
  29. Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
  30. Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
  31. Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
  32. Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
  33. Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
  34. Оплата через Яндекс Кассу
  35. Оплата через Portmone
  36. Оплата через PayPal
  37. Оплата через WebMoney
  38. Скачивание книги
  39. Проблемы при оплате банковскими картами
  40. Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
  41. Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
  42. Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
  43. Корректировка срока ТО

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

AVES-CLUB

Как скинуть ошибки?

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

file.php?avatar=8723

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Huggy

file.php?avatar=6044

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

oleg74

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

file.php?avatar=8723

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вот вот, и я о том же!)))

Ivanushka

Сообщения: 2109

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

maks_narva

file.php?avatar=14593

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

maks_narva

file.php?avatar=14593

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

кузен

file.php?avatar=14054

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

Evgeni

file.php?avatar=11952

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Mamuka

Сообщения: 49

mikeur

file.php?avatar=12046

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Huggy

file.php?avatar=6044

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Sizemov

file.php?avatar=13595 1346925148

Имя: Тимофей

Сообщения: 1011

Откуда: Москва

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

AMBI: скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Мне это сказала компьютерная диагностика!

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

Источник

Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic1 s

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic2 s

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic3 s

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic4 s

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic5 s

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic6 s

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic7 s

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic1 s

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic2 s

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic3 s

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic4 s

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic5 s

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic6 s

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic7 s

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

bZDIrQ5MZ7tDjaNpm6s5Ah1bZc0 100

90a4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

29a4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
Включить зажигание.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

3864e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
Выключить зажигание. (OFF)
Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

d964e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

b8e4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

39e4e95s 960

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

ffe4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

6914e95s 960

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

c494e95s 960

для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Источник

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

avto Peugeot 308 1

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

pribornaya panel Peugeot 308Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

sbros servisnogo intervala Peugeot 308Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Вечный и надоевший Check engine

Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто — 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема действительно в клапане.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще «тупее» реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо :)
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен — всё осталось на своих местах. Куда копать дальше — не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.

горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?

I — ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.


fapster

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 2 из 6  

Рекомендуемые сообщения

pep2007

    • Поделиться

Удалите тему плиз, она является рекламой автору программы.

  • shlec


  • Like


    1

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Enzo

polon79

    • Поделиться

Не недо удалять тему!!! Нужно выкладывать возможности этой программы!

  • алш


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

@Enzo, Нет конечно, не надо, пусть рекламирует THP.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

dimkyd

    • Поделиться

Столкнулся с необычной ситуацией: Предыстория: — поставил ELM попробовал подключиться через смартфон ошибки считать и удалить- нет связи с эбу.. Не было времени разбираться, вечер темно, завтра ехать за границу. С утра поехал, после 4 часов дороги и остановки на 10 мин, при запуске загорелись ABS, ESP и что то еще.. думаю наверное датчики что то не контакт, поехал дальше.. тут вдруг робот стал тупить, затяжное переключение с толчками и подвисанием на нейтралке (или выжатом сцеплении)? остановился потом с ручника снятся не мог, ошибки роем выдавал. глушу, завожу — все ок, ни чего не горит. еду дальше, через 5 минут опять все тоже самое.. кроме того еще загорелись и чек и сервис и еще какие то лампочки. Это был предел, остановился вспомнив, что ELMка стоит. начал ее тестировать — не коннектится к ЭБУ. Тут меня осенило, что китайский червь во французских мозгах! вытаскиваю его, завожу, еду — все ОК! с тех пор больше ни одной ошибки и ни одного ELM в OBD. Автомобиль С4 гранд пикассо 2009 1,6HDI

  • Micha,
    upong и
    алш


  • Like


    3

Ссылка на комментарий

serg

    • Поделиться

Я б сказал, что сообщение не в той теме(здесь про программу FAP), но не помню — имеется ли на форуме соответствующая.

По сути сообщения.

Попробуете ещё раз elm-ку, но в спокойной обстановке, без спешки. И с разными программами. Кстати, какой программой пытались подключиться? И была ли она запущена во время 10-и минутной остановки?

Раньше я ездил на фьюжине с «роботом». ELM-ка вставлена была часто. Если с одними программами мог ездить, типа мониторя. То запуск одной из программ (вроде «автодоктор», но мог и забыть) приводило к моментальной ошибке коробки.


Изменено пользователем serg

Ссылка на комментарий

dimkyd

    • Поделиться

Раньше я ездил на фьюжине с «роботом». ELM-ка вставлена была часто. Если с одними программами мог ездить, типа мониторя. То запуск одной из программ (вроде «автодоктор», но мог и забыть) приводило к моментальной ошибке коробки.

обычную Torque пытался подружить с цитромоном, тоже для простого мониторинга температуры, и пр..

 но ошибки посыпались просто от наличия ELMки в OBD разъеме!! в тот момент ни каких сопряжений со смартфоном не было. 


Изменено пользователем dimkyd

  • upong


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

@dimkyd, бывают такие ELMки, попробуй другие.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

dimkyd

    • Поделиться

бывают такие ELMки, попробуй другие.

Да, и вывод — не совать че попало в OBD

Ссылка на комментарий

serg

    • Поделиться

dimkyd, бывают такие ELMки, попробуй другие.

Присоединяюсь к пожеланию.

Да, и вывод — не совать че попало в OBD

К сожалению, пока не подключишь — не узнаешь.

  • shlec


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

upong

upong

    • Поделиться

Как можно сделать инициализацию на С4 Пикассо с elm327? 

с помощью elm327 никак.


Изменено пользователем upong

Ссылка на комментарий

адвокат

    • Поделиться

Программа клон,имеет актуаторы для проверки работы:вентиляторов ож,дроссельной заслонки,механизма вальветроника,но все зависит от эбу автомобиля,может и другие делать полезные штуки

  • pep2007


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

clevcit

    • Поделиться

Всем привет!

Кто подскажет, что за параметры и какие их значения должны быть когда в норме: 

-ExternalTemp = 65535 оС   (ошибка датчика или такого вообще нет и он ошибочно появился (авто — например, что в подписи)?

-AtmoshpPress  — какое должно быть? 

-inj.1Time, inj.2Time, inj.3Time, inj.4Time- должны быть равны или могут незначительно отличаться?

-Revs — на холостом ходу в каких пределах могут изменяться значения в норме? 

Ссылка на комментарий

Demasso

    • Поделиться

1 и 2 это причуды ДАД он же ДМРВ, значения должны быть близкими к температуре на улице и атмосферному давлению

Время впрсыка зависит от состояния форсунок и коррекции которую задаёт блок управления

Холостые могут гулять в пределах до 100 оборотов

  • clevcit


  • Like


    1

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

clevcit

    • Поделиться

Атмосферное -похоже на правду, а вот температура непонятная.. или программа не правильно интерпретирует? У кого-то есть такой параметр, что эта программа показывает?

Ошибок вроде нет.

Я так понял это показания датчика 1922V7 (температура и давление)


Изменено пользователем clevcit

Ссылка на комментарий

serg

    • Поделиться

У меня так. Если есть доступ к «лексии», то ей надо проверить данные от датчиков. Если нет — поискать программу под «емл-ку».  И попробовать с другой «елм-кой».

post-81445-0-56161500-1542040824_thumb.png


Изменено пользователем serg

Ссылка на комментарий

upong

    • Поделиться

 вот температура а непонятная.. или программа не правильно интерпретирует?

Вероятнее всего программа. Для её исключения достаточно проверить сопротивление датчика температуры при 25°С, оно должно быть в районе 2-2.5 кОм +/-

Вы какой версией пользуетесь? Если сломанной, что вполне вероятно, такие показания будут периодически выскакивать и по другим параметрам. Чаще, не будет отличий от параметров из допустимого диапазона, но не фактических.


Изменено пользователем upong

  • clevcit


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

clevcit

    • Поделиться

Поставил другую программу: EOBD Facile. В ней определяется параметр: температура воздуха на впуске = 18 (на прогретом двигателе).

Так что делаю пока вывод, что «FAP Citroen/Peugeot» для   INJ БУД: MED17_4_4v2 — все-таки не правильно читает параметр ExternalTemp  (кстати, на скрине выше от serg другой блок).

Но и замечу, что в «FAP Citroen/Peugeot» все-таки параметров на ситроен побольше, чем в EOBD Facile :)

Ссылка на комментарий

upong

    • Поделиться

EOBD Facile. В ней определяется параметр: температура воздуха на впуске = 18 (на прогретом двигателе). Так что делаю пока вывод, что «FAP Citroen/Peugeot» для   INJ БУД: MED17_4_4v2 — все-таки не правильно читает параметр ExternalTemp

собственно об этом и было предупреждение.

Ссылка на комментарий

upong

    • Поделиться

«FAP Citroen/Peugeot» все-таки параметров на ситроен побольше, чем в EOBD Facile :)

Собственно насчет FAPа, да диагностике в целом есть полезная серия постов на тему FAP и интерпретации данных — здесь, вроде как актуальная. Там есть и способы проверки вашего брелка.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

LDS

    • Поделиться

Кто в теме?

EGRposInstr EGRpos

какие значения принимает и что значат 0 1 2 3 4 в этих полях?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

serg

    • Поделиться

EGRposInstr EGRpos какие значения принимает и что значат 0 1 2 3 4 в этих полях?

Открыл первый попавшийся лог: min=0, max=10. На скринах попадается до 83. Видел, но не успел скрин сделать больше 100.

0 1 2 3 4  — скрин приведи, что бы понять о чем речь.

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

в логе цифры были от 0 до 4

вот и думал это % или условные положения

видимо таки %

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

upong

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 2 из 6  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

ОПЕРАЦИЯ, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 80 000 КМ С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ МОДЕЛЕЙ 607 — 406 — 307 И 807 (В СЛУЧАЕ ЕГО ЗАСОРЕНИЯ)ВНИМАНИЕ : замена фильтра твердых частиц является операцией, требующей, предварительного снятия узла в сборе: каталитический нейтрализатор/фильтр твердых частиц (кроме 807) ; выполнение условий, описанных в инструкциях снятия/установки обязательно ; любой другой метод официально запрещен (риск повреждения гибкого элемента на выходе из коллектора и трубок для отбора давления на входе и на выходе) .1 — ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В СБОРЕ1 — 1 — СНЯТИЕ-УСТАНОВКАДВИГАТЕЛЯ DW12TED4СНЯТЬ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ .1 — 2 — ВОЗВРАТ ДЕТАЛЕЙ И ВОССТАНОВЛЕНИЕВозврат деталей должен осуществляться по каналу secoia в следующих условиях : * забитый фильтр должен быть закрыть заглушкой и помещен в пластиковый пакет, поставляемый вместе с новым фильтром * узел должен быть помещен в тот же картонный ящик, что и новый фильтр * защитить трубку отбора давления на каталитическом нейтрализаторе (307) — (807)1 — 3 — НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИДВИГАТЕЛЯ DW12TED4Фильтр твердых частиц .Уплотнитель фланца .2 Хомуты выпускной системы ? 74,5 .2 — ЗАЛИВКА ПРИСАДКИДВИГАТЕЛЯ DW12TED4 ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦЗАПОЛНИТЬ БАЧОК ПРИСАДКОЙ .Необходимые детали : * комплект для заполнения3 — ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРАПриспособление : * DIAG 2000ДВИГАТЕЛЯ DW12TED4 ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР ДОЗИРОВАНИЯ ПРИСАДКИ .4 — НОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯДВИГАТЕЛЯ DW12TED4 ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦСнятие-установка Фильтр твердых частиц : 0.90 часов .Заправка бачка с присадкой : 0.40 часов .5 — РЕЦИРКУЛЯЦИИ ПРИСАДКИ В СОСУД5 — 1 — Ж ИДКАЯ ПРИСАДКАСлитая присадка ни в коем случае не должна повторно использоваться; она должна храниться в той же емкости, что и отработавшие тормозная жидкость и рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления .5 — 2 — КОМПЛЕКТ ПРИСАДКИПустая тара, также как трубки из комплекта (которые представляют собой специальные промышленные отходы) должны складываться в контейнер для тары, заглубленный в землю .Вскрытые бидоны (которые ни в коем случае не должны использоваться повторно), также как и переполненные бидоны, должны тщательно закрываться и храниться в специальном контейнере в ожидании, пока их заберет специальная служба, обеспечивающим их уничтожение/ утилизацию (Пластиковый 20 литровый бидон, вскрытый в верхней части, может содержать) .ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : набор для заполнения, вскрытые бидоны и пустые бидоны ни в коем случае не должны быть повторно использованы .

Ситроен С8

Скрины делались на авто ситроен с8 2007 года с мотором 2.2HDI.

Включаем лексию3 и заходим в диагностику, выбираем автосканирование всех систем:

post-18783-0-46416000-1364050123_thumb.jpg

Под BSI мы видим «журнал ошибок», который в принципе в сам BSI и встроен. Мои слова подтверждаются тем что выбирая графу «журнал ошибок», лексия нас предупреждает о входе в блок BSI:

post-18783-0-25148000-1364050289_thumb.jpg

Но в конечном итоге оказываемся непосредственно в самом журнале ошибок:

post-18783-0-90596100-1364050441_thumb.jpg

Журнал ошибок умеет 3 графы своего меню: «Состояние журнала» «Чтение журнала» и «Очистка журнала».

Выбрав графу «Состояние журнала» при не заполненном до конца журнале увидим такую запись:

post-18783-0-61549500-1364050622_thumb.jpg

Если журнал заполнен то в нем будет зафиксирована соответствующая ошибка. И после этого будет возможно его прочтение нажатием на кнопку «Чтение журнала». После чтения будет доступна функция «Очистки журнала». Попытавшись очистить журнал без его чтения получим следующее предупреждение:

post-18783-0-94777800-1364050847_thumb.jpg

Кстати пока журнал не заполнен полностью невозможна его очистка лексией!!!

Журнал ошибок на ситроене с8 имеет 50 ячеек. О чем нас предупреждает лексия перед удалением ошибок из блока управления двигателем:

post-18783-0-73530200-1364050805_thumb.jpg

Бси установленный в данном авто:

post-18783-0-52989900-1364050828_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Far cry 6 ошибка при распаковке
  • Fanvil x3s ошибка 403
  • Fanuc таблица ошибок
  • Fanuc ошибка ex 1005
  • Fanuc ошибка ds0650