Fanuc ошибка ds0650

В случае использования отсоединения необходимо повторно выполнить определение положения полюса или AMR offset (№ 2139) переписывается на соответствующее значение, поскольку изменяется соотношение между положением полюса двигателя и положением Z-сигнала энкодера. 
Однако в предыдущей спецификации требовалось отключение/включение питания ЧПУ, чтобы выполненилось определение положения полюса или перезапись AMR offset после завершения определения положения полюса.

В этой версии для совместного использования отсоединения и определения положения полюса повторное выполнение определения положения полюса или перезапись AMR offset после завершения определения положения полюса доступно без необходимости отключения/включения питания ЧПУ.
В оси, применяющей определение положения полюса, обнаружение выполняется в соответствии со следующей процедурой.

  1. Начать отсоединение с помощью G124 или параметра №12#7 (сигнал завершения Fn159=”0”)
  2. Перепишите AMR offset (№ 2139) до соответствующего значения, используя руководство или G10. *1)
  3. Выполните отсоединение
  4. Отобразится сигнал тревоги DS0650 для запроса определения положения полюса. *2)
  5. Если применен абсалютный энкодер и AMR offset не равен “0”, после сброса сигнала тревоги  Reset.(Сигнал завершения Fn159= ”1”)
  6. Если применен абсалютный энкодер и AMR offset равна “0”, после обнаружения и сброса сигнала тревоги путем,  Reset. (Сигнал завершения Fn159= ”0”, после обнаружения сигнал завершения Fn159=”1”)
  7. Если применяется инкрементный энкодер, то после обнаружения и сброса сигнала тревоги путем нажатия клавиши Reset.(Сигнал завершения Fn159= ”0”, после обнаружения сигнал завершения Fn159=”1”).Если AMR offset перезаписывается, кроме как во время отсоединения,
    появляется запрос на отключение питания.Если применяется абсалютный энкодер и требуется определение положения полюса после снятия отсоединения, AMR offset должн быть установлен на “0”.

Настройка, при которой сигнал тревоги DS0650 не отображается, возможена по параметру 1809 см. ниже. 

Повышенная безопасность

В качестве спецификации функции определения положения полюса крутящий момент на оси не генерируется до завершения определения положения полюса.
(Состояние выключения сервопривода) Поэтому обычно необходимо подготовить программу ladder, чтобы наблюдать завершение определения положения полюса,
чтобы определить время для снятия тормоза с оси или для подачи команды на перемещение оси.
Когда определение положения полюса не завершено (№ 2213#7= 1 и Fn159= ”0”),выполняется следующая операция,
и даже если обычно не обрабатывает программу ladder, безопасность все еще может быть гарантирована.

  1. Перешел в состояние взаимной блокировки. (Каждая ось указана в блокировке. Для отображения “взаимная блокировка/блокировка запуска” =1 на диагностическом дисплее №0000.)
  2. Сигнал SA о завершении подготовки сервопривода выключен. (для всех осей SA выключен.)
  3. Отображение сигнала тревоги для запроса определения положения полюса (можно очистить путем сброса).

Примечание 1) С помощью параметра, показанного на этой странице, когда определение положения полюса завершено, можно отключить сигнал завершения подготовки сервопривода.

Примечание 2) С помощью параметра, показанного на этой странице, даже если определение положения полюса не завершено, можно не отображать сигнал тревоги DS0650.

Номер сигнала тревоги и сообщение

Alarm No. Сообщение Причина
DS0650

Pole Detection Request

(Запрос на определение положения полюса)

Определение положения полюса не завершено (Fn159=0) по
абсолютной оси (№ 1815#5=1).
Обнаружение положения полюса только что изменилось и незаконченно
(Fn159=0) после того, как обнаружение было завершено один раз по
инкрементной оси (№ 1815#5=0).
Параметр #7 #6 #5 #4 #3 #2 #1 #0
1809 (FS 30i)             PAD SAN

SAN (#0)  В определении положения полюса, если есть ось, определение положения полюса которой не завершено (No.2213#7=1 and Fn159=”0”),сигнал завершения подготовки сервопривода SA<Fn000.6> для пути, принадлежащей оси, и сигнала завершения подготовки сервопривода для каждой оси SA8-SA1<Fn186.7-Fn186.0> принадлежащие к пути;

0: Не установлено значение “0”
1: Установите значение “0”

Внимание!

В случае, если определение положения полюса применяется к тяжелой оси , в основном тормоз должен быть отпущен в зависимости от сигнала завершения обнаружения (Fn159=1) и сигнал завершения подготовки сервопривода SA. Если вы неизбежно хотите отпустить тормоз только по сигналу SA завершения подготовки сервопривода, установите этот параметр.

PAO (#1) В определении положения полюса, если есть ось, определение положения полюса которой не завершена (№ 2213#7=1 и Fn159=”0”),
0: Отображение сигнала тревоги DS0650 (запрос на обнаружение полюса(Pole detection request))
1: Не отображать сигнал тревоги DS0650 (запрос на обнаружение полюса(Pole detection request))

Примечание:

  1. Состояние внешнего вида этого сигнала тревоги отличается следующим образом.При условии, что определение положения полюса не завершено (Fn159=0) по абсолютной оси (№ 1815#5= 1).При условии, что обнаружение положения полюса только что осталось незаконченным (Fn159=0) после завершения обнаружения один раз по инкрементной оси (№ 1815#5=0).
  2. Если этот сигнал тревоги возникает, определение положения полюса должно быть выполнено повторно.После обнаружения сигнал тревоги может быть сброшен путем сброса .


Viktor2004

Viktor2004

686



andrey2147

andrey2147

147



dzim

dzim

10



ILL

ILL

240



Tad

Tad

175



andrey2147

andrey2147

147



bkostya

bkostya

0



gudstartup

gudstartup

560



bkostya

bkostya

0



gudstartup

gudstartup

560



gudstartup

gudstartup

560



bkostya

bkostya

0



bkostya

bkostya

0



Viktor2004

Viktor2004

686



Александр1979

Александр1979

125



gudstartup

gudstartup

560



bkostya

bkostya

0



bkostya

bkostya

0



Александр1979

Александр1979

125


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

FANUC Servo Drive A06B-6058-H005

Figure 1: Spindle amplifier module FANUC.

1. FANUC Fan Alarm Summary

1.1 FANUC Spindle amplifier SPM

1. The system alarm displays 9056, and the FANUC spindle amplifier alarm code displays 56.
Alarm content: The cooling fan of the SPM control circuit part stops (the fan inside the spindle drive fails).

Causes and solutions:
(1)Control board installation problem. Please install the control board securely. Because this alarm may be issued when the connector of the control board and the power board is disconnected.
(2) Please replace the SPM or the cooling fan inside the SPM.

2. The system alarm displays 9088, and the spindle driver alarm displays code 88.
Alarm content: SPM radiator cooling fan stops. (Spindle drive external fan failure) Solution: When the alarm occurs, please replace the SPM radiator cooling fan.

3. The system alarms displays 9001, and the spindle drive alarm displays 1.
Alarm content: The motor is overheated. The internal temperature of the motor is higher than or equal to the standard temperature, and the motor temperature is too high.

Causes and solutions:
(1)When this alarm is displayed during the cutting process (the motor temperature is too high).
1)Confirm the cooling state of the motor, the motor cooling fan, and the cooling system for liquid-cooled motors.
2)Please confirm the processing conditions again. (Cutting conditions: cutting amount, tool, material)

(2)When this alarm is displayed under light load (the motor temperature is too high).
1)Frequent acceleration/deceleration: Please use it under the condition that the average value of output power including acceleration/deceleration operation is less than or equal to the rated value.
2)The inherent parameters of the motor are not set correctly.

(3) When the motor temperature is low and the alarm is displayed.
1)The feedback cable of the spindle motor is faulty, or the motor overheating signal cable is disconnected or has poor contact. Please replace the feedback cable.
2)The parameters are not set correctly.
3)The control printed circuit board is faulty. Please replace the control printed circuit board or the spindle amplifier.
4)If the motor (internal temperature sensor) is faulty, please replace the motor.

FANUC Unit internal cooling fan and unit external cooling fan

Figure 2: FANUC Unit cooling fan.

1.2 FANUC Power amplifier PSM

1. The system alarm displays SV443, SP9059, and the alarm display 2 on the power supply module PSM.
Alarm content: PSM internal exhaust fan failure. (Power module internal fan failure)
Solution: Replace the fan and the side plate.
443 Alarm: PSM internal exhaust fan stopped. The internal exhaust fan of the β series SVU fails.

2. The system alarm displays SV606, SV611, SP9113, the alarm display A on the PSM, and the alarm display b3 on the SPM.
Alarm content: PSM cooling fan stops.

3. The system alarms SV431, SP9058, and 3 is displayed on the PSM.
Alarm content: The PSM main circuit is overloaded, and the main circuit radiator is overheated.
431 Alarm: PSM overheated, β series SVU overheated.

1.3 FANUC Servo amplifier SVM

1. The system alarm displays SV444, and the servo drive alarm displays 1.
Alarm content: SVM internal exhaust fan failure.

The αi servo system can make a warning status report before the following target alarms.
When the warning state occurs, it will be reported to the PMC for confirmation. For example, this signal can be used by the machine tool to make the tool retract from the start of the warning to the servo alarm.
Servo amplifier warning status and their related warning signals F93#7=1 (SVMRN4): the time from the warning status signal generation to the alarm occurrence is 1 minute.

Solution:Confirm the status of the fan (operation status, mechanical clamping, power supply, fan failure). If it is broken, please replace it.

2. The system alarm displays SV601, and the servo drive alarm displays F.
Alarm content: SVM cooling fan stops (servo drive external fan failure).

αi Series Drive Fan Alarm Information

Drive Type

Faulty Fan

LED Display

Screen Alerts

PSM

Internal cooling fan

PSM: 02

SPM: 59

SV0443/DS0610/SP9059 inverter cooling fan failure

Radiator cooling fan

A.

DS0611 inverter cooling fan failure

SPM

Internal cooling fan

56

SP9056 cooling fan failure

Radiator cooling fan

88

SP9088 cooling fan failure

SVM

Internal cooling fan

1

SV0444/DS0608 Inverter cooling fan failure

Radiator cooling fan

F

DS0609 inverter cooling fan failure

Table 1: αi Series Drive Fan Alarm Information.

2. Common Alarms of FANUC Servo Drives

2.1 SVM Displaying 8., 9., A.

Alarm content: L, M, N axis inverter IPM alarm.

1. 449 Alarm: (1)The SVM’s IPM (Intelligent Power Module) detected an alarm.
(2)The IPM (Intelligent Power Module) of the α series SVU detected an alarm.
Solution:
(1)Remove the motor power line. If there is an alarm, replace the unit.
(2) If there is no alarm, check the phase-to-phase resistance of the external power line and ground insulation.

2. 603 Alarm: INV IPM alarm (OH), IPM detected overheating alarm.
Solution:
(1)Check the cooling fan of the radiator.
(2)Whether the use of the motor is within the rated range.
(3)Check ambient temperature.
(4)Replacing the unit.

2.2 SVM Displaying b, c, d

1. 438: Overcurrent alarm. L, M, N axis inverter, and motor current abnormal.
Solution:
(1)Confirm the servo parameters.
(2)Confirm whether the motor generates an alarm during acceleration and deceleration, and can appropriately extend the acceleration and deceleration time. Increase the rapid acceleration and deceleration time constants 1620=112—224 and 1621=16, cutting acceleration and deceleration time constant 1622=48—56—64.
(3)Remove the motor power line. If there is an alarm, replace the unit.
(4)If there is no alarm, check the phase-to-phase resistance of the external power line and ground insulation. (Point 3, 4 are the same as alarm 449)
(5)When the machine tool is powered on and No. 438 alarms, the motor current is too high. Reinitialize Servo parameter or there is a problem with SVM.
(6)When the machine tool speed is high, the load is large. The faster the speed is, the greater the current is. Check at high speed to see if there is a problem with no load.

SVM Displaying 8, 9, A

Alarm No. 600: L, M, N axis inverter DC LINK current is abnormal. Alarms from No. 600 to No. 613 are servo alarms.

Amplifier Displaying P

FANUC Amplifier Alarm 604: Communication between amplifier modules is abnormal.
A “P” is displayed on the amp, maybe the feedback cable is wrong, or both amps are broken.

Alarm Code

SVM

PSM

Alarm Content

431

3

PSM: The main circuit is overloaded. β series: Overheating occurred.

432

6

PSM, PSMR: Control voltage reduction.

433

4

PSM, PSMR, α, β: DC LINK voltage is low.

434

2

SVM: Control power supply voltage is low.

435

5

SVM: Low DC link voltage.

436

The digital servo software has detected software overheating (OVC).

437

1

Input circuit overcurrent

438

b, c, d

L, M, N axis inverter motor current is abnormal.

439

7

PSM, PSMR, α, β: DC LINK overvoltage.

440

H

PSMR, α series SVU: The total amount of regenerative discharge is too large.

441

The digital servo software has detected an abnormality in the motor current detection loop.

442

5

PSM, PSMR: The backup discharge circuit of DC LINK is abnormal.

443

2

PSM, PSMR, β series SVU: The internal fan does not rotate.

444

1

The internal cooling fan does not turn.

445

The digital servo software detects that a pulse encoder is disconnected.

446

The hardware detects that the built-in pulse encoder is disconnected.

447

Hardware detects disconnection of separate detector.

448

The feedback data sign of the built-in pulse encoder is different from that of the separate detector.

449

8., 9., A.

L, M, N axis amplifier IPM alarm.

453

Alpha pulse encoder “soft” disconnection

600

8, 9, A

Abnormal current of DC link of L, M, N axis amplifier

602

6

Amplifier overheating

603

8.

L-axis amplifier IPM alarm (OH)

603

9.

M-axis amplifier IPM alarm (OH)

603

A.

N-axis amplifier IPM alarm (OH)

604

P

Communication error between amplifier modules

605

8

PSMR: The regeneration current is too large.

606

A

PSM, PSMR: The radiator cooling fan does not rotate.

607

E

Input power phase loss

Table 2: Fanuc servo alarm code list.

Related Info

FANUC Spindle Amplifier Alarm Codes and Solutions (1)
What is the fault code E57 displayed during the use of Mitsubishi Heavy Industries’ Haier air conditioner General failure
ABB inverter fault codes and solutions
Differences Between Overflow Valve and Pressure Relief Valve

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fanuc сброс ошибок
  • Far cry 5 exe ошибка приложения 0x0000018
  • Fanuc ошибка sv0430
  • Fanuc ошибка 439
  • Fanuc ошибка 1010