F995 ошибка ситроен

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?

При отсутствия сигнала с датчика , либо его неправильному показанию (низкое давление либо слишком высокое), который стоит около расширительного бачка охл. жидкости конечно же климат не даст питание на эл. муфту компрессора, что бы загубить его насовсем, это равносильно смерти хоть и медленной но все эе смерти, так как когда давления в системе (фреона)недостаточно, то и масла будет недостаточно, либо оно вскипает и выплевывается.

В общем снимай разьем с датчика этого и смотри или прозвони цепь, контакты для начала .

Хорошо бы на станции ТО где есть мастер по кондеям замерять давление манометром сразу в контуре низкого давления и высокого , а потом и делать выводы врет датчик на машине или нет.

там же мастер сможет подать напрямую без климата напругу на муфту кондея и посмотреть уже на работающем движке и копрессоре, что за давление он выдает.

Moderator: RichardW

LeoBenz

Posts: 7
Joined: 31 Jan 2021, 12:47
Location: Europe
My Cars: Citroen C5 1.6 HDi
x 1

AC Errors (F994 and F995)

  • Quote

  • login to like this post

Hello everyone.

I have a 2006 Citroen C5 II with the 1.6 HDi engine (109 hp)

Currently, the Air Conditioner is not working, it just does not blow cold.

I checked refrigerant pressure and it is very low (as in almost empty).

However, after connecting the Lexia scantool, I get the following errors:
F994 — Air conditioning compressor clutch control
F995 — Air conditioning compressor volume control

Could these errors be attributed to the low refrigerant pressure or could there be anything wrong with the AC electrics in my car?
So far, I tested the AC compressor resistance with a multimeter and it seems to be within the normal values. I also checked the BSI and couldn’t find any burnt contacts. BSI on my car is «sealed» so I couldn’t really fully inspected it.

My question is: Should I pay to refill the Gas on the system or is there anything I should fix (or test) before doing it?

Thanks in advance for any help.

Attachments
F995.jpg
F994.jpg
errors.jpg

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34204
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: AC Errors (F994 and F995)

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Forget all that — you really need the A/C system tested for leaks first of all, because if there is low pressure, the AC compressor is switched off intentionally so as not to damage the compressor.

It needs taking to a specialist who check the entire circuit, valves and determine if there is any gas leaks. Once that is repaired and re-gassed, you’ll probably find the system is working, but if not, at least you can rule out the A/C system. The compressor may have even failed, but you won’t know until you have the system checked first.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

LeoBenz

Posts: 7
Joined: 31 Jan 2021, 12:47
Location: Europe
My Cars: Citroen C5 1.6 HDi
x 1

Re: AC Errors (F994 and F995)

  • Quote

  • login to like this post

Post

by LeoBenz »

GiveMeABreak wrote: ↑

05 Jul 2023, 11:48


Forget all that — you really need the A/C system tested for leaks first of all, because if there is low pressure, the AC compressor is switched off intentionally so as not to damage the compressor.

It needs taking to a specialist who check the entire circuit, valves and determine if there is any gas leaks. Once that is repaired and re-gassed, you’ll probably find the system is working, but if not, at least you can rule out the A/C system. The compressor may have even failed, but you won’t know until you have the system checked first.

Thanks, I was just wondering if I had an electrical problem or if the errors were just relating to the low pressure shutting the compressor OFF.

If I don’t exactly have an electrical problem, I think I will pay for a re-gas. If it works, it works, it is cheap enough and it would help me detect potential leaks.

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34204
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: AC Errors (F994 and F995)

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Don’t just ask for a regas — there are places that will do a full test. They will drain and vacuum out the system, then do a pressure and leak test and use a sniffer to check for leaks. If the pressure holds, then they will regas with the correct quantities of refrigerant and oil and you should be fine. If the compressor does not engage then — you know you have another issue. It is still much, much cheaper to do the test first to determine if there is a leak or not, as at least if there is a leak they can direct you to where it is, rather than replacing parts unnecessarily and regassing every time.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

Online

User avatar

Paul-R

Donor 2023
Posts: 6677
Joined: 07 May 2009, 16:24
Location: Wirral, NW England; Vaucluse 84, France
Lexia Available: Yes
My Cars: 2015 1.6 Blue HDi 120 Peugeot 308 Active SW
2013 2.0 HDi 163 C5 Exclusive Tourer
2003 2.0 HDi 110 C5 Exclusive Estate (Gone)
2001 2.0 HDi 90 Xsara Estate (Gone)
x 1199

Re: AC Errors (F994 and F995)

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Paul-R »

Most places that offer test and regas facilities will use a vacuum to test the system. A real specialist will pressure test the system with some UV dye circulating in the pipes.

As I get older I think a lot about the hereafter — I go into a room and then wonder what I’m here after.

Inside every old person is a young person wondering what the hell happened.

«Trying is the first step towards failure» ~ Homer J Simpson​

PaulC5

Posts: 61
Joined: 06 Jun 2023, 15:26
Location: Lincoln
My Cars: 2007 C5 2.2 hdi estate
2019 Peugeot 308 SW 1.5 hdi
2016 Cactus 1.6 hdi
Previous ones 2004 C5 2.2 hdi, 2008/2011/2015 C4s all 1.6 hdi, 2003 C3 1.4 petrol, 2010 C3 1.4 vti petrol, 2005 Xsara Picasso 2.0 hdi
x 21

Re: AC Errors (F994 and F995)

  • Quote

  • login to like this post

Post

by PaulC5 »

I’ve had 2 C5s that needed to be regassed at about 7 years old. On the latest C5 it also later needed a new condenser since it developed a leak which was found by the Citroen garage doing the work. If you still have some pressure in your air con then chances are you do not have a leak and it is just the gradual gas loss so a regass ought to be all that is needed. As others have pointed out, this should also include the vacuum/pressure tests which I think might be a legal requirement before refrigerant can be put in. When our air con was still running but getting low on gas I found the driver’s (right) side dash vent air blowing out was not as cold as the left side, probably since there was not enough gas to cool the full length of the evaporator which on the C5 is quite long.

Постигла меня беда с кондиционером. в один прекрасный момент (перед жарой, как обычно) перестал работать кондиционер. все бы ничего, но если нажать в машине ac, то обороты двс становятся 900-950, но холодом не дует. проверил термопредохранитель — рабочий, термостат — без ошибок, давление газа в системе есть. Потом стал смотреть больше, есть ошибка c995 интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибка c995

Была возможность заменить клапан управления. Заменил… и ноль эффекта.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вытащил его по частям

Стал проверять проводку, вроде все норм. К клапану подходят два провода, их же нашел и в bsm, проверил целостность тестером, все ок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Насколько мне позволил мой гуманитарный моск понять, разъем 2V NR, это и есть провода к компрессору
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
он же под капотом

На фишке, которая подходит к к компрессору есть около 3 вольт. Честно сказать сломал уже всю голову, в чем беда. Может кто сталкивался и есть дельный совет, буду очень благодарен.

Цена вопроса: 308 ₽
Пробег: 129 300 км

Не заводится двигатель…

Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Lena писал(а): ↑

06 янв 2020, 12:26


видимо из за малого количества бензина образовался конденсат!

Даже в инструкции написано, что не рекомендуется езда с низким уровнем топлива ;-) Правда по причине перегрева бензонасоса, но я тоже пару раз ловил эффект, когда оставалось 1-2 деления и приходилось парковаться с заездом на бордюр — утром крутил стартером гораздо дольше обычного.


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Lena » 06 янв 2020, 14:19

Melior, Спасибо вам большое!!! :good:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Lena » 10 янв 2020, 16:38

Здравствуйте, ещё раз спасибо всем кто откликнулся! По итогу пришли к выводу (опираясь на вид свечей с чёрным мхом) что проблема была в малом количестве ПЛОХОГО бензина и простоя машины, что привело к отслоению составляющих! Заправлялись на трассе Самарской на маленькой колхозной заправке «Гаспром»,а на чеке потом было написано что-то другое ООО «Такой-то»,сразу были сомнения и сожаления!


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 09 фев 2021, 10:46

Не заводится пикасёнок.
Стоит в паркинге (температура +4). Завел как-то раз чтобы просто переставить машину на метр. Ехать никуда не надо было, поэтому мотор не грел, завел, услышал ровную работу, сцепление-передача и тронулся (на все секунд 5-8 от включения стартера), но заглох (газку мало поддал, мотор холодный же). И все, больше не завелся. До этого ездил без проблем, никаких намеков на какие-то неисправности не было. Не первый день уже хожу вокруг него:
1. Выкрутил свечи, проверил, искра есть.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть. По приборке 2 деления, но перед стартом бензонасос накачал в подставленную банку ~150 мл. бензина. Воды вроде не видно, пахнет бензом. Кстати, кто будет снимать эту трубку- там хитрая защелка. Раньше такие надо было только в одном направлении отжимать (нажимать на беленькую или цветную скобу — по краям), а теперь там еще другую часть (в центре) надо отжать назад.
3. Подключил DiagBox — ошибок нет! Висят какие-то F994,F995 — ошибка электромуфты кондиционера. Конкретно на мозгах никаких ошибок не видно. Тесты поделал: форсунки, главное реле — все щелкает..
Может я не разобрался с DiagBox-ом..т.к. я для проверки свечу отключил, а DiagBox снова ничего не заметила..
Вопрос: что проверить? Есть здесь где-нить продолжение этого (свечи-искра, бензин..) алгоритма поиска неисправности? Может датчик какой проверить надо? Или как-то DiagBox заставить что-то сказать?


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 09 фев 2021, 16:10

ben_sam писал(а): ↑

09 фев 2021, 10:46


Не заводится пикасёнок

А какой пробег у машины?


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 11 фев 2021, 18:06

Пробег 118 тыс. км примерно.
Заглянул в маслозаливное отверстие — там видно один распредвал — крутится как и положено (стартером) вместе с коленвалом.
Может ремень перескочил? Это вообще возможно? Да и ведь при этом комп вроде должен обнаружить рассинхронизацию датчиков коленвала и распредвала?
Мне нужно определить — серьезная поломка или где-то просто «проводок отошел». Паркинг многоуровневый, целое «приключение» будет в сервис на другой конец города машину тащить, не хочется из-за пустяка.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 фев 2021, 19:04

ben_sam писал(а): ↑

11 фев 2021, 18:06


Может ремень перескочил? Это вообще возможно?

У нас цепь и просто так она не перескакивает. Звуков посторонних нет?

Бензонасос шуршит при включении зажигания? Бензин в рампе есть?
Хотя бы EML’кой посмотреть по ошибкам и состоянию. А вообще поэтапно проверять систему питания и систему зажигания.


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 11 фев 2021, 20:27

Melior писал(а): ↑

11 фев 2021, 19:04


У нас цепь и просто так она не перескакивает.

Точно, цепь!
Melior, вводные данные в сообщении выше, если кратко:
1. Искра есть на всех свечах.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть, бензонасос в баночку накачал. По приборке показывает 2 деления.
3. Подключил DiagBox (китайский клон лексии) — ошибок нет, кроме каких-то левых F994,F995 — про ошибку электромуфты кондиционера.
4. Распредвал крутится.

Давление бенза еще охота проверить. Там какой-то хитрый переходник [4192-T], не колхозил никто что-нить подобное ?


Аватара пользователя

Egorch

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 35

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Egorch » 11 фев 2021, 20:47

ben_sam, не схватывает вообще? Крутит ровно и без намеков?

Из научных методов — попробовать скинуть клемму минут на дцать ну и по колесу попинать :pardon:


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 11 фев 2021, 21:11

ben_sam писал(а): ↑

11 фев 2021, 18:06


Пробег 118 тыс. км примерно.

При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии. Вполне возможна ситуация рассинхронизации валов и контроллер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Я бы в вашей ситуации перестал курочить всё подряд. Схема — есть искра, есть бензин, крутиться, значит заведётся — с современными двигателями не работает. Лучше обратиться к специалистам.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 фев 2021, 23:21

2008zav писал(а): ↑

11 фев 2021, 21:11


При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии.

Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ben_sam, дополнительная сигналка стоит или все штатно? Действительно, попробуйте акб скинуть. Какой-то глюк… Инжектор только без датчика распредвала не заведется и то при определенных условиях.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 820 раз
Возраст: 76

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 12 фев 2021, 02:24

2008zav, попробуй газ до пола нажать при заводе секунд на пять, потом приотпустить наполовину, продолжая крутить стартером. Мне однажды помогло, когда датчик температуры сдох.
Кстати, какую темп. показавает диагбокс и какая снаружи?

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 12 фев 2021, 10:53

Melior писал(а): ↑

11 фев 2021, 23:25


Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.

К сожалению, цепь в нашем моторе чуть покрепче чем велосипедная. Гидронатяжитель не любит низкого уровня масла, а небольшой угар масла для двигателя — норма. Если в межсервисные пробеги не следить чтобы уровень не опускался ниже середины нормы, цепь больше 100ткм точно не протянет.
Я так попадал. Цепь 120ткм, куда-то на холодную переехал и всё — блокировка запуска.


2424

Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 45

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2424 » 12 фев 2021, 13:42

Поменял на 170 000 только потому, что устранял масложор.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F83 ошибка на котле протерм пантера
  • Fall guys easy anti cheat ошибка
  • F96aff ошибка iveco
  • Faktura ошибка 1001
  • F83 protherm ошибка