Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Расшифровка кодов ошибок Ивеко ⇐ Stralis
-
Автор темы
AvtoChipRu
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: Все
- Откуда: РФ
Расшифровка кодов ошибок Ивеко
В приложении расшифровка кодов ошибок в формате Iveco Generic.
Большинство подлежит ремонту и лишь небольшая часть может быть устранена в программе (ошибки впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR и фильтры DPF / DOC).
-
- Iveco Generic Codes.pdf
- (433.87 КБ) 1967 скачиваний
-
Абс
Re: Расшифровка кодов ошибок Ивеко
Сообщение
Абс »
Здравствуйте. А ошибки 10058 нет нигде??? Помогите пожалуйста решить проблему с данной ошибкой
-
- 1 Ответы
- 2338 Просмотры
-
Последнее сообщение Mid 219
-
- 3 Ответы
- 4513 Просмотры
-
Последнее сообщение Wheel Balancing
-
- 29 Ответы
- 15455 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
- 0 Ответы
- 1061 Просмотры
-
Последнее сообщение AvtoChipRu
-
- 2 Ответы
- 7054 Просмотры
-
Последнее сообщение Максим Тлт
Error Tree IVECO — PDF manual.pdf
Adobe Acrobat Document
1.0 MB
Iveco truck OBD Error Codes Table.xls
Microsoft Excel Table
3.0 MB
Iveco Trakker Euro 4-5 Fault Codes List.
Portable Network Image Format
104.3 KB
Iveco LA Vehicles Error Codes — ET-TN-44
Adobe Acrobat Document
433.9 KB
Code Description
111 Malfunction in vehicle speed sensor circuit
112 Accelerator pedal position sensor circuit 1 malfunction
113 Mismatch of brake switch signals and accelerator pedal sensors
116 Clutch pedal switch circuit failure
117 Incorrect brake pedal switch signal
119 Loss of voltage on-board network on the controller from the terminal «15»
122 MIL (Check Engine) Lamp Control Circuit Malfunction
126 On-board network voltage outside the operating range of the controller
131 Coolant Temperature Sensor Circuit Malfunction
132 Incorrect coolant temperature sensor circuit signal
133 Intake air temperature sensor circuit malfunction
134 Malfunction of the circuit of the charge air pressure sensor
135 Fuel Temperature Sensor Circuit Malfunction
136 Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
013A Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction
013E Low signal in the coolant pressure sensor circuit
013F Incorrect signal in the coolant pressure circuit
141 Malfunction or break in the sensor circuit (frequency) crankshaft position
143 Camshaft Position (Phase) Sensor Circuit Malfunction
144 Discrepancy of synchronization sensor signals (frequency and phase)
145 FAN relay 1 control circuit malfunction
149 Fuel heater circuit malfunction
014D Maximum allowable engine speed
151 High level fuel rail sensor circuit signal
152 Increased fuel rail pressure
153 Reduced fuel rail pressure
154 Fuel rail pressure above maximum allowed
155 Fuel rail pressure below the minimum
159 Malfunction of the high-pressure fuel pump circuit.
015C Incorrect fuel injection time for cylinder 1 injector
015D Incorrect fuel injection time for cylinder 3 nozzle
015E Incorrect fuel injection time for cylinder 5 injector
015F Fuel system malfunction affecting toxic emissions
161 Injector Control Circuit 1 Fault
162 Injector Control Circuit 2 Fault
163 Injector Control Circuit 3 Fault
164 Injector Control Circuit Malfunction 4
165 Injector Control Circuit 5 Fault
166 Injector Control Circuit Malfunction 6
167 Open or short to ground in the injector 4 control circuit
168 Injector Control Circuit 1 Fault
169 Injector Control Circuit 1 Fault
016A Injector Control Circuit 1 Fault
016B Injector Control Circuit 1 Fault
016C Ultimate torque drop in cylinder 1
016E The minimum required number of injections is not met.
171 Injector control channel 1 malfunction
173 Injector control channel 2 malfunction
017C Controller: Channel 1 Injector Control Fault (Driver)
017D General malfunction of the air-fuel mixture
017F Controller: incorrect entry or no entry of injector IMA-codes
182 Fault in the intake air temperature sensor circuit (DFID)
183 Low level signal in the air flow sensor circuit
185 High level signal in the air flow sensor circuit
187 Increased air flow through the exhaust gas recirculation valve
188 Reduced air flow through exhaust gas recirculation valve
189 Short circuit on the onboard network of the control circuit of the recirculation valve
018B short circuit on the onboard network of the control circuit of the throttle valve of the exhaust gas recirculation valve
018C Fuel delivery system too “poor” at its maximum enrichment
018D Toxic emissions of nitrogen oxides (NOx) above the first threshold
192 Short circuit on the on-board network of the control circuit of the turbocharger
194 Improved performance (power) of the turbocharger
195 Reduced performance (power) of the turbocharger
019E Torque limitation caused by malfunctions of ICE systems
01A8 Maximum allowable temperature of urea dosing valve
01B1 Break of CAN information line «H»
01B3 Break of CAN information line “L”
01B7 CAN Information Bus Busy
01BA CAN-bus: no response from the instrument cluster car
01C3 CAN-bus: no response from the tachograph
01D1 Controller: SPI channel malfunction
01D2 Controller: EEPROM Memory Fault
01D3 Controller: locked for engine start
01D4 Controller: firmware reset failure
01D5 Controller: initialization program error
01D6 Controller: internal synchronization error
01D7 Controller: incorrect engine control calibration option
01D8 Controller: firmware reset failure
01D9 Controller: A / D converter malfunction
01DA Controller: flash ROM malfunction (checksum error)
03D3 Controller: initialization program error
1.00E + 002 Immobilizer: malfunction of the unit or its chains (fuel supply is blocked)
1.00E + 003 Engine System Monitoring Program Error
1.00E + 004 Increased engine speed
1.00E + 006 Controller: Type 1 voltage to power sensors out of range
1.00E + 007 Controller: Type 2 voltage to power sensors out of range
1.00E + 008 Controller: Type 3 voltage to power sensors out of range
1.00E + 009 Controller: supply voltage higher than acceptable
01EA Controller: supply voltage below permissible
01EB Malfunction of the circuit of the atmospheric (absolute) air pressure sensor
01F1 Malfunction of the particulate filter contamination sensor circuit
01F2 Incorrect signal in the particulate filter debris sensor circuit
01F3 Malfunction of the diesel particulate filter blockage sensor circuit
01F4 Low level signal in the particulate filter debris sensor circuit
01F5 High signal level of the particulate filter debris sensor circuit
01F6 Malfunction of exhaust gas temperature sensor to neutralizer
01F7 Exhaust Temperature Sensor Circuit Malfunction
01F8 Incorrect signal in the exhaust gas temperature sensor circuit
01F9 High level of regeneration of the black filter
01FA Low level of regeneration of the black filter
01FB Neutralizer efficiency below acceptable standard
01FC Slow response to temperature change of the sensor to the neutralizer
212 Accelerator pedal position sensor circuit 2 malfunction
215 Fatal failure of automatic on-board control system
225 Main relay control circuit failure
022B Malfunction of the power circuit of the glow plugs
022E Malfunction of the control circuit of the pumping-up electric fuel pump
232 Coolant temperature sensor signal out of range
236 Incorrect signal in the rail pressure sensor circuit when the engine is stopped
023A High level signal in the circuit of the oil temperature sensor
251 Increased fuel rail pressure
259 Short circuit on the on-board network of the control circuit of the injection pump
025C Incorrect fuel injection time for cylinder 2 nozzle
025D Incorrect fuel injection time for cylinder 4 nozzle
025E Incorrect fuel injection time for cylinder 6 injector
025F Malfunctioning fuel injection system affecting NOx emissions
275 Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 1
276 Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 2
277 Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 3
278 Poor combustion of the fuel-air mixture in the cylinder 4
279 Poor combustion of the fuel-air mixture in the cylinder 5
027A Poor combustion of the fuel-air mixture in the cylinder 6
027C Controller: Channel (driver) failure 2 injector controls
281 Invalid air flow through exhaust gas recirculation valve
283 Maximum allowable deviation of air flow in the operating mode
285 Maximum allowable deviation of air flow at idle
286 Mass air flow sensor signal out of range
287 Increased air flow through the exhaust gas recirculation valve
288 Reduced air flow through exhaust gas recirculation valve
289 Short to ground in the control circuit of the exhaust gas recirculation valve
028B short circuit to ground in the control circuit of the throttle valve of the exhaust gas recirculation valve
292 Open or short to ground of the turbocharger control circuit
02B4 CAN-bus: no response from the routing computer or test equipment
02C9 CAN-bus: incorrect data from the instrument cluster or tachograph
02F8 Incorrect signal in the exhaust gas temperature sensor circuit
02FF Critical injection time for dissolving oil in engine cylinder
315 Disposable automatic on-board control system failure
032B Malfunction of the glow plug control circuit
359 Short circuit to ground on the control circuit of the pump
035F Air supply malfunction affecting toxic emissions
385 Maximum allowable deviation of air flow in load mode
386 Mass air flow sensor signal out of range
389 Recirculation valve open or high exhaust gas temperature
038B Open state of the CRC throttle or increased exhaust gas temperature
392 short circuit to the onboard network of the turbocharger control circuit and high temperature
039D Probable excess of toxic emissions (OBD) — a rich mixture
039E Engine torque limit to protect the turbocharger
03C9 CAN-bus: high channel load
03F3 Incorrect signal in the particulate filter debris sensor circuit
03F8 Exhaust gas temperature sensor circuit malfunction after filter
03FA Low level 2 regeneration particulate filter
045F Lambda regulator malfunction affecting toxic emissions
486 Invalid signal in the intake air temperature sensor circuit
04FA Low level 3 regeneration particulate filter
055F Malfunction of the exhaust gas recirculation system, affecting toxic emissions
601 Malfunction of the signal circuit or loss of oxygen sensor activity 1
602 Oxygen Sensor Heater Circuit 1 Fault
603 Oxygen sensor 1 out of range
604 Oxygen Sensor Heater Circuit 1 Fault
605 Oxygen sensor 1 out of range
606 Malfunction of the signal circuit or loss of activity of the oxygen sensor 1
607 Oxygen sensor 1 out of range
609 Controller: Invalid Oxygen Sensor 1 Signal
060A Controller: open or short to ground on the oxygen sensor heater 1 circuit
060C Open or short to ground on the oxygen sensor heater 1 circuit
060D Oxygen sensor 1 signal out of range (full load)
060E Oxygen sensor 1 signal out of range (partial load)
060F Oxygen sensor 1 signal out of range (engine stop)
069E Engine Torque Limit due to Injection Malfunctions
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки FFC | EuroTruck.su
Дата создания: 19 Jun0 Комментарий.
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки FFC (Front frame computer) (ЭБУ Переднего контура электронного оборудования)
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
01/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары ближнего света. |
01/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары ближнего света. |
02/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары дальнего света. |
02/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку правой фары дальнего света. |
04/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку левой фары дальнего света. |
04/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку левой фары дальнего света. |
05/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочки в дополнительной фаре. |
05/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочки в дополнительной фаре. |
05/12 | Не работает одна из дополнительной фары. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку. |
06/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в противотуманной фаре. |
06/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в противотуманной фаре. |
06/12 | Не работает одна из противотуманных фар. | Проверить электропроводку. Проверить лампочки. |
07/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левой фаре ближнего света. |
07/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левой фаре ближнего света. |
09/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в правом указателе поворота. |
09/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в правом указателе поворота. |
09/12 | Ошибка сигнала в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить мощность лампочки. |
0А/06 | Короткое замыкание в цепи автоматического опрокидывания кабины. | Проверить электропроводку. |
0В/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в правом боковом габаритном фонаре. (5w) |
0С/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левом указателе поворота. |
0С/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку в левом указателе поворота. |
0С/12 | Ошибка сигнала в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить мощность лампы. |
0D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить лампочку левого бокового габаритного фонаря. |
10/05 | Обрыв в цепи вентилятора системы охлаждения. | Проверить электропроводку. Проверить обмотку вентилятора. |
10/06 | Короткое замыкание вентилятора системы охлаждения. | Проверить электропроводку. Проверить обмотку вентилятора. |
12/02 | Не работает ни один потребитель FFC. | Проверить электропроводку. Проверить замок зажигания. |
13/06 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку датчика уровня масла. |
14/00 | Ошибка показания датчика давления масла. (Больше макс.) | Проверить электропроводку датчика давления масла. Проверить датчик. |
14/01 | Ошибка показания датчика давления масла. (Меньше мин.) | Проверить электропроводку датчика давления масла. Проверить датчик. |
18/04 | Нет зарядки АКБ. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. Проверить клемы на АКБ. |
19/06 | Короткое замыкание обмотки вентилятора системы охлаждения. | Проверить электропроводку. Проверить обмотку вентилятора. |
1В/01 | Ошибка сигнала датчика температуры масла. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
1С/02 | Ошибка сигнала датчика уровня масла. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
1С/04 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить датчик уровня масла. |
1С/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить датчик уровня масла. |
1D/02 | Обрыв линии связи между FFC и BC. | Проверить электропроводку. |
1Е/02 | Отсутствует зарядка АКБ | Проверить электропроводку. Проверить генератор. |
1F/04 | Отсутствует зарядка АКБ. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. |
20/02 | Невозможно запустить двигатель из моторного отсека. | Проверить электропроводку. Проверить состояние кнопок. |
20/07 | Невозможно заглушить двигатель из моторного отсека. | Проверить электропроводку. Проверить состояние кнопок. |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Коды ошибок по маркам автомобилей
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.