F72f ошибка citroen

В продолжение темы Вентилятор Климата
После подключения лексии нарисовалась ошибка F72F Неисправность вентилятора кондиционера)))
Мда… очень информативно
Проштудировав сопутствующую литературу приходим к выводу что виновато реле регулировки оборотов
Лезем снимать
Процесс аналогичен замене фильтра салона.
Как только сняли крышку видим следующую картинку .

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Аккуратно отжимаем защелки и вытаскиваем три разъема.
И снова епрст вашу душу господа из PSA — Регулятор прикручен на 2 самореза, но чтоб жизнь медом не казалась не обычные под крестовую отвертку а под головку 5.5 мм,

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

причем расстояние там такое что нужно изогнуться в одну из позиций автомобильной камасутры чтобы исхитриться открутить дальний винт. (Естественно когда буду прикручивать назад либо подберу человеческие саморезы либо на этих пропилю крест Дремелем)
Открутил… в руки падает вот такая засранная хреновина

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

чутка чистим щеткой, переворачиваем и аккуратно отгибаем вот эти защелки в количестве 5 шт.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Предвкушая как сейчас я прозвоню и выпаяю-перепаяю снимаю крышку — и УПС! а там все залито компаундом.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

В итоге Облом. Причем на обогрев феном компаунд не реагирует, что то вроде смолы.
Прихожу к выводу что надо искать замену.
По каталогу Ситро-Пыж данная хреновина бьется вот так

Запчасти на фото: 6441CE. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Запчасти на фото: 6441CE

Цена соответствующая.
На разборках дешевле 3, 5 тыс найти ничего не удается (да и по сути это кот в мешке)

Дальнейший поиск приводит нас к тому что эта штука под разными названиями применяется в куче автомобилей кроме Ситроенов и Пыжей, а именно
Alfa Romeo MiTo
Fiat 500
Fiat Bravo
Fiat Doblo
Fiat Grande Punto
Fiat Linea
Fiat Panda
Lancia Y
Lancia Ypsilon

Код запчасти :
General Motors 55702441
Citroen/Peugeot 6441.CE
Denso A.430.014.00
цена гуляет в среднем от 2.5 тысяч до 12 (в случае опелевского оригинала хехе)

Плюс обнаружил эту же хрень под названием RABOKAY на всеми нами любимом сайте

hz.ru.aliexpress.com/item…scm_id=1007.13339.99734.0
Причем китайские переводчики на русский жгут как обычно «Для упаковки пищевых продуктов C4 Picasso партнер Berlingo» )))))

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

по цене в среднем 1700 -2000.
Сначала думал заказать там, но пришел к выводу что ждать от полутора до двух месяцев в условиях крымского лета я охренею)))

в итоге заказал у фиатовцев Денсу за 3 тыс. приедет через 3-4 дня. Релюшку на место решил пока не ставить, потому как вентилятор крутит как умалишенный, и боюсь сгорит нахрен. а стоит он как отлитый из драгметаллов. Так что несколько дней поезжу с открытыми окнами))

Получу- поставлю — отпишусь… всем добра

В продолжение темы Вентилятор Климата
После подключения лексии нарисовалась ошибка F72F Неисправность вентилятора кондиционера)))
Мда… очень информативно
Проштудировав сопутствующую литературу приходим к выводу что виновато реле регулировки оборотов
Лезем снимать
Процесс аналогичен замене фильтра салона.
Как только сняли крышку видим следующую картинку .

Аккуратно отжимаем защелки и вытаскиваем три разъема.
И снова епрст вашу душу господа из PSA — Регулятор прикручен на 2 самореза, но чтоб жизнь медом не казалась не обычные под крестовую отвертку а под головку 5.5 мм,

причем расстояние там такое что нужно изогнуться в одну из позиций автомобильной камасутры чтобы исхитриться открутить дальний винт. (Естественно когда буду прикручивать назад либо подберу человеческие саморезы либо на этих пропилю крест Дремелем)
Открутил… в руки падает вот такая засранная хреновина

чутка чистим щеткой, переворачиваем и аккуратно отгибаем вот эти защелки в количестве 5 шт.

Предвкушая как сейчас я прозвоню и выпаяю-перепаяю снимаю крышку — и УПС! а там все залито компаундом.

В итоге Облом. Причем на обогрев феном компаунд не реагирует, что то вроде смолы.
Прихожу к выводу что надо искать замену.
По каталогу Ситро-Пыж данная хреновина бьется вот так

Цена соответствующая.
На разборках дешевле 3, 5 тыс найти ничего не удается (да и по сути это кот в мешке)

Дальнейший поиск приводит нас к тому что эта штука под разными названиями применяется в куче автомобилей кроме Ситроенов и Пыжей, а именно
Alfa Romeo MiTo
Fiat 500
Fiat Bravo
Fiat Doblo
Fiat Grande Punto
Fiat Linea
Fiat Panda
Lancia Y
Lancia Ypsilon

Код запчасти :
General Motors 55702441
Citroen/Peugeot 6441.CE
Denso A.430.014.00
цена гуляет в среднем от 2.5 тысяч до 12 (в случае опелевского оригинала хехе)

Плюс обнаружил эту же хрень под названием RABOKAY на всеми нами любимом сайте

hz.ru.aliexpress.com/item…scm_id=1007.13339.99734.0
Причем китайские переводчики на русский жгут как обычно «Для упаковки пищевых продуктов C4 Picasso партнер Berlingo» )))))

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

по цене в среднем 1700 -2000.
Сначала думал заказать там, но пришел к выводу что ждать от полутора до двух месяцев в условиях крымского лета я охренею)))

в итоге заказал у фиатовцев Денсу за 3 тыс. приедет через 3-4 дня. Релюшку на место решил пока не ставить, потому как вентилятор крутит как умалишенный, и боюсь сгорит нахрен. а стоит он как отлитый из драгметаллов. Так что несколько дней поезжу с открытыми окнами))

Получу- поставлю — отпишусь… всем добра

Ошибка P072F у автомобиля Citroen была обновлена 20:37. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P072F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P072F

Ошибка в системе управления проскальзыванием гидротрансформатора коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P072F у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P072F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P072F по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P072F и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P072F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P072F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P072F звучит как «застревание на 4-й передаче». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Stuck in Gear 4».

Техническое описание и расшифровка ошибки P072F

Код неисправности OBD-II P072F определяется как «застревание на 4-й передаче». Устанавливается, когда автоматическая коробка передач не может переключиться с передачи №4.

Код ошибки P072F – застревание на 4-й передаче

Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.

В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).

Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.

Автоматическая трансмиссия подбирает оптимальные характеристики мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с желаемым водителем темпом ускорения и скоростью. Она автоматически выбирает различные передаточные числа для необходимого движения в данный момент времени.

Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка застревает на передаче №4, устанавливается код P072F. Помимо этого может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P072F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автоматическая коробка заедает на 4-й передачи.
  3. Коробка передач может не переключаться должным образом.
  4. Утечка ATF жидкости.
  5. Ограниченная скорость автомобиля.
  6. Посторонние шумы двигателя.
  7. Сниженная реакция дроссельной заслонки.
  8. Снижение мощности двигателя.

Неисправность P072F связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.

Причины возникновения ошибки

Код P072F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень ATF.
  • Грязная или неправильная жидкость ATF.
  • Засорение гидравлической системы трансмиссии.
  • Проблема с соленоидом переключения передач.
  • Неисправная проводка или разъемы.
  • Иногда причиной является модуль TCM или PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P072F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P072F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P072F.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
  4. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  5. Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Для устранения ошибки P072F необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.

Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.

Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P072F существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P072F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а1, Ауди q3)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р072F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P072A, P072B, P072C, P072D, P072E, P0730, P073A, P073B, P073C.

Видео

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
A72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Короткое замыкание на «плюс»
A72B Неисправность привода распределителя воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
A72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
A72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
B703 Неисправность датчика температуры испарителя : Короткое замыкание на массу
B704 Ошибка датчика солнечного освещения : Короткое замыкание на массу
B70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Короткое замыкание на массу
B70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Короткое замыкание на массу
B714 Неисправность датчика качества воздуха : Короткое замыкание на массу
C72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Контур открыт
C72B Неисправность привода распределителя воздуха : Контур открыт
C72D Неисправенэлектродвигатель системы регулирования в зоне водителя : Контур открыт
C72E Неисправен электродвигатель системы регулирования в зоне пассажира : Контур открыт
C741 Неисправность двигателя привода распределения воздушных потоков вентиляции : Не характеризуется
F003 Ошибка отсутствия связи между BSI1 и компьютером климат-контроля : Не характеризуется
F00A Неисправность сети CAN : Не характеризуется
F00F Ошибка – компьютер молчит в сети CAN : Не характеризуется
F700 Клавиши западают : Не характеризуется
F701 Неисправность датчика температуры в салоне : Не характеризуется
F703 Неисправность датчика температуры испарителя : Не характеризуется
F704 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F708 Дефект блокировки ротора датчика температуры воздуха в салоне : Не характеризуется
F70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Не характеризуется
F70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Не характеризуется
F713 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F714 Неисправность датчика качества воздуха : Не характеризуется
F72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Не характеризуется
F72B Неисправность привода распределителя воздуха : Не характеризуется
F72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72F Неисправен вентилятор : Не характеризуется
F730 Неверное напряжение датчика положения вентилятора : Не характеризуется
F73B Ошибка электродвигателя привода распределительной заслонки : Не характеризуется
F760 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
F766 Ошибка отсутствия связи с шаговыми электродвигателями (Сеть Lin) : Не характеризуется
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки p0730 p0721,p072f,u1209 ситроен с4, al4

СообщениеДобавлено: 27/03/2019, 22:41 

Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27/03/2019, 22:19
Сообщений: 1

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Citroen C4

Город: Москва

Изначально были толчки с 1 на 2, на след. день стали прыгать передачи, потом встала в аварийный режим и пропала 3 передача, поменяли клапана( соленоиды)и помыли гидроблок-не помогло, ставили с другой машины-без изменений. вскрыли коробку-тормозная лента кончилась-заменили, + лопнуло стопорное кольцо…. заменили, все собрали, поставили-все так и есть…+появилась ошибка p0730…..Итог-ничего не изменилось…подскажите что может быть

Вернуться наверх

Профиль  

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666

Найдена следующая информация по ошибке P072F для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2013-2018):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P072F на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (3D):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Сообщений: 6

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт июл 09, 2013 08:02

День добрый всем. Столкнулся с проблемой довольно давно но все еще не могу решить :

В один определенный момент перестал работать вентилятор печки в салоне. В любых режимах просто молчит и все . Что было сделано :

Первый этап(лето 2012):
В один определенный момент летом ни на холодную ни на горячую — не включается обдув, слышно как поднимаются заслонки при изменинии положения обдува но вентилятор не включается хоть на max хоть на min температура. слышно щелчек под капотом (включение компрессора, как я понимаю ) как обычно перед включением кондиционера, но теперь только щелчек и все ….тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все…потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем .

Второй этап гемороя (примерно январь 2013):
Та же самая проблема не включается ни в какую вентилятор обдува , никакие режимы не работают вообще ! Купил новый двигатель печки (приговорили старый, некоторые не особо квалифицированные товарищи, потому как родной оказался рабочий) пол дня проводил эксперименты с установкой — снятием, в итоге :

Первый раз подключаю двигатель, еще не установлен на место — работает , обороты меняются, все как должно быть.

Снимаю свою временную конструкцию (ставил как временную меру чтоб ездить зимой самодельную конструкцию из мотора от волги с прямым подключением на аккум через релюшку и выключатель) ), ставлю двигатель на родное место, все подключаю, ставлю руль, завожу машину — все отлично работает и кондиционер и печка, обороты регулируются.

Собираю остатки (кожухи пластиковые, болтики прикручиваю и подтягиваю) , завожу машину, включаю печку — двигатель печки ни в какую не заводится… в любых режимах , хоть на минимум, хоть на максимум, хоть с включеным кондером, хоть с выключеным — молчит вообще :(

Снимаю все кожухи, проверяю все фишки которые отключал — все на месте. Завожу машину, включаю печку — двигатель молчит ! :(

Собственно не вижу другого выхода, кроме как ставить на место опять своё самодельное чудо.

Разбираю все, ставлю опять свою «временную конструкцию из мотора от Волги», ставлю руль на место все собираю, прикручиваю, подключаю опять двигатель печки «пежо» к фишке «на весу», итог — двигатель печки нормально работает во всех режимах, скорость меняется, всё как должно быть !!!
Ума не приложу куда еще копать, а снимать-ставить по 10 раз весьма тяжко и затратно по времени.
До офицалов ехать далеко, а электрики в городе у которых был, вообще близко боятся подходить к этой машине :(

Последний раз редактировалось bas1209 Вт июл 09, 2013 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение  Вт июл 09, 2013 08:06

Третий этап

После зимы менял масло фильтра ну и все как пологается заодно под шумок решил все таки попробовать поставить еще раз родной вентилятор печки на место , в итоге после установки он вполне себе отлично заработал и я даже на время забыл про проблему, НО !…..

…снова те же проблемы…. Итак :

С момента установки двигателя печки на законное место (примерно полтора месяца он проработал без проблем) проблема сама собой исчезла, он работал во всех режимах отлично. Но в один определенный момент — машина стояла некоторое время не заведенная. Затем пришел, завел машину включил климат на минимум и обороты на полную чтоб в машине маленько проветрить ( на улице +30) , включил значит, все работает, поехал… Через некоторое время отключил климат вообще и открыл окна , так ехал минут 10-15, затем опять закрыл окна попытался включить климат, а не тут то было. вентилятор молчит и нивкакую не хочет заводиться…. :(

итог вчера полвечера пытался и сегодня полдня голову ломаю, не работает вообще никак :( При диагностике через ПП2000 в климате пишет :

Ошибка приема сигнала диагностики электродвигателя вентилятора салона. не типично. местный

Что делать и где что искать — ума не приложу….Есть у когго нибудь хоть какие то мысли !???? :(

Последний раз редактировалось bas1209 Вт июл 09, 2013 08:14, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение  Вт июл 09, 2013 08:09

итак продолжение :

съездил померить давление в контуре кондиционера, итог (на основании показаний приборов которыми меряли давление):

первый раз при заведеной машине компрессор включается, потом спустя секунд 15-20 отключается (вентилятор салона в это время, как впрочем и в остальное вообще не работает), потом через пару секунд снова включается и так раза 4-5, после этих манипуляций он выключается и не пытается включиться, до момента пока машину не заглушишь и заново не заведешь. Получается не хочет до конца запускаться компрессор, и не совсем понятно причина это или следствие, мне кажется следствие, потому как в самом начале комперссор запускается, а потом, такое ощущение, что он проводит диагностику не получает ответ от двигателя в салоне, выключается включается еще раз ,повторно опрашивает, опять тишина и так несколько раз ,а затем и вовсе отказывается включаться. Или я не прав и причина в чем то другом ? Еще вариант, советуют рассмотреть вариант замены блока предохранителей, якобы там контакт хреновый поэтому и компресор так нестабильно работает……. Может здесь кто нибудь подскажет где и что еще можно проверить!?

….Все фишки проверял , предохранители проверял, компрессию мерял, двигатель заменен на рабочий 100%…..В чем проблема вообще не понятно :(

Сообщение  Вт июл 16, 2013 06:37

Вчера наконец-то решил проблему :D

подключил вентилятор через предохранитель и релюшку на 40А. Обрезал красный провод идущий на вентилятор в салоне, и к нему прокинул провод из под капота (сечение надо не менее 2,5 по совету авто-электрика).
Плюс на питание реле взял с предохранителя подкапотного, в книжке он значится что-то типо + замка зажигания на 30А или 40А, не помню точно. (для питания реле уж точно более чем достаточно и питание на предохранителе появляется после включения зажигания, как и требовалось).

В итоге: включаем зажигание, на реле подается питание, замыкаются контакты и начинает поступать напряжение на двигатель печки. Все работает как и должно быть в штатном режиме, как печка так и кондиционер)

Сообщение  Ср июл 17, 2013 14:10

bas1209:…в самом начале комперссор запускается, а потом, такое ощущение, что он проводит диагностику не получает ответ от двигателя в салоне, выключается включается еще раз ,повторно…(

Только сейчас вчитался внимательней. Если вентилятор печки не работает, то естественно, компрессор будет постоянно отключаться. Ведь отбора холода нет, он и отключается по датчику температуры…
В любом случае, хорошо что проблема решилась…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Ср фев 18, 2015 17:33

Были такие же симптомы, нашел причину, все дело в разъеме который находится рядом с крышкой салонного фильтра, оказалось что подгорели контакты. Вот тот самый разъем.

Спойлер

Изображение

Решил проблему заменой на что то подобное.

Спойлер

Изображение

Фото с тем как это выглядит на машине сделать забыл. :oops:

Сообщений: 6

• Страница 1 из 1

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
A72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Короткое замыкание на «плюс»
A72B Неисправность привода распределителя воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
A72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
A72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
B703 Неисправность датчика температуры испарителя : Короткое замыкание на массу
B704 Ошибка датчика солнечного освещения : Короткое замыкание на массу
B70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Короткое замыкание на массу
B70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Короткое замыкание на массу
B714 Неисправность датчика качества воздуха : Короткое замыкание на массу
C72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Контур открыт
C72B Неисправность привода распределителя воздуха : Контур открыт
C72D Неисправенэлектродвигатель системы регулирования в зоне водителя : Контур открыт
C72E Неисправен электродвигатель системы регулирования в зоне пассажира : Контур открыт
C741 Неисправность двигателя привода распределения воздушных потоков вентиляции : Не характеризуется
F003 Ошибка отсутствия связи между BSI1 и компьютером климат-контроля : Не характеризуется
F00A Неисправность сети CAN : Не характеризуется
F00F Ошибка – компьютер молчит в сети CAN : Не характеризуется
F700 Клавиши западают : Не характеризуется
F701 Неисправность датчика температуры в салоне : Не характеризуется
F703 Неисправность датчика температуры испарителя : Не характеризуется
F704 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F708 Дефект блокировки ротора датчика температуры воздуха в салоне : Не характеризуется
F70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Не характеризуется
F70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Не характеризуется
F713 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F714 Неисправность датчика качества воздуха : Не характеризуется
F72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Не характеризуется
F72B Неисправность привода распределителя воздуха : Не характеризуется
F72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72F Неисправен вентилятор : Не характеризуется
F730 Неверное напряжение датчика положения вентилятора : Не характеризуется
F73B Ошибка электродвигателя привода распределительной заслонки : Не характеризуется
F760 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
F766 Ошибка отсутствия связи с шаговыми электродвигателями (Сеть Lin) : Не характеризуется

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!


Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666

Недолго я радовался хорошим переключениям передач после частичной замены масла. Вот и у меня проблема с коробкой. Нет 2 передачи.
Дело было вечером, после тренировки. Уезжаю с парковки, поднимаюсь в горку на 1 передаче и на приборной панели 2, обороты растут, ситроен не едет. Отпускаю педаль газа и включается 2 передача. Подумал, что глюк опять. После светофора и поворота 2 передачи нет, пинок и коробка уходит в аварию. Хорошо заправка по пути. У азс подключаюсь к блоку, елм всегда с собой. Смотрю давление: 2.7бар на холостом. Пытаюсь сбросить счетчик старения масла. На тот момент он был 25678. Счетчик не сбрасывается — ошибка потери сигнала с адаптером.

Смотрю как меняется давление масла при переключении режимов.
Во всех режимах давление изменяется. Но в режиме М при переключении на 2 передачу давление не поднимается выше 3 бар. Сбрасываю ошибки, пытаюсь добраться до дома. 2 передача так и не включилась, коробка в аварии, но до дома добрался медленно.

На форумах по этим ошибкам очень много страшилок. Самое простое решение, это проверить уровень масла и затяжку гидроблока. Но за 3 дня масло никуда не денется по логике, да и давление бы изменилось при низком уровне масла.
Другое решение: замена соленоидов и мойка гиброблока. Это же мне и подсказал 3Ha4ko.
Пол ночи изучал что нужно менять и как это все происходит. На первое время нужны 2 соленоида, прокладка поддона гидроблока, 2 колечка уплотнительных маслоканалов гидроблока, уплотнительные кольца пробок коробки, фильтр в гидроблоке, 4л масла.
Колечки для маслоканалов гидроблока уже заказал. Цена 70р за шт.
Соленоиды стоят от 3500р за оригинал.
Колечки сливной и заливной пробок у меня есть в запасе. Как и есть 1л масла. Остается докупить 3л масла.
И я ничего не понял про прокладку поддона гидроблока, обязательно ли её менять? Нашел с таким кодом 220940.
И не смог найти никакой информации про фильтр (сеточку) в гидроблоке.

Кто знает, подскажите, ведь в гидроблоке за переключение передач отвечают соленоиды, которые расположены сбоку гидроблока, так? Тогда может именно в них проблема?

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
A72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Короткое замыкание на «плюс»
A72B Неисправность привода распределителя воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
A72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
A72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Короткое замыкание на «плюс»
B703 Неисправность датчика температуры испарителя : Короткое замыкание на массу
B704 Ошибка датчика солнечного освещения : Короткое замыкание на массу
B70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Короткое замыкание на массу
B70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Короткое замыкание на массу
B714 Неисправность датчика качества воздуха : Короткое замыкание на массу
C72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Контур открыт
C72B Неисправность привода распределителя воздуха : Контур открыт
C72D Неисправенэлектродвигатель системы регулирования в зоне водителя : Контур открыт
C72E Неисправен электродвигатель системы регулирования в зоне пассажира : Контур открыт
C741 Неисправность двигателя привода распределения воздушных потоков вентиляции : Не характеризуется
F003 Ошибка отсутствия связи между BSI1 и компьютером климат-контроля : Не характеризуется
F00A Неисправность сети CAN : Не характеризуется
F00F Ошибка – компьютер молчит в сети CAN : Не характеризуется
F700 Клавиши западают : Не характеризуется
F701 Неисправность датчика температуры в салоне : Не характеризуется
F703 Неисправность датчика температуры испарителя : Не характеризуется
F704 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F708 Дефект блокировки ротора датчика температуры воздуха в салоне : Не характеризуется
F70A Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны водителя : Не характеризуется
F70B Неисправность датчика воздуха, поступающего в салон со стороны пассажира : Не характеризуется
F713 Ошибка датчика солнечного освещения : Не характеризуется
F714 Неисправность датчика качества воздуха : Не характеризуется
F72A Неисправность двигателя привода заслонки рециркуляции : Не характеризуется
F72B Неисправность привода распределителя воздуха : Не характеризуется
F72D Дефект левого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72E Дефект правого переднего двигателя смесителя : Не характеризуется
F72F Неисправен вентилятор : Не характеризуется
F730 Неверное напряжение датчика положения вентилятора : Не характеризуется
F73B Ошибка электродвигателя привода распределительной заслонки : Не характеризуется
F760 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
F766 Ошибка отсутствия связи с шаговыми электродвигателями (Сеть Lin) : Не характеризуется

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P072F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P072F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P072F звучит как «застревание на 4-й передаче». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Stuck in Gear 4».

Техническое описание и расшифровка ошибки P072F

Код неисправности OBD-II P072F определяется как «застревание на 4-й передаче». Устанавливается, когда автоматическая коробка передач не может переключиться с передачи №4.

Код ошибки P072F – застревание на 4-й передаче

Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.

В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).

Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.

Автоматическая трансмиссия подбирает оптимальные характеристики мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с желаемым водителем темпом ускорения и скоростью. Она автоматически выбирает различные передаточные числа для необходимого движения в данный момент времени.

Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка застревает на передаче №4, устанавливается код P072F. Помимо этого может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P072F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автоматическая коробка заедает на 4-й передачи.
  3. Коробка передач может не переключаться должным образом.
  4. Утечка ATF жидкости.
  5. Ограниченная скорость автомобиля.
  6. Посторонние шумы двигателя.
  7. Сниженная реакция дроссельной заслонки.
  8. Снижение мощности двигателя.

Неисправность P072F связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.

Причины возникновения ошибки

Код P072F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень ATF.
  • Грязная или неправильная жидкость ATF.
  • Засорение гидравлической системы трансмиссии.
  • Проблема с соленоидом переключения передач.
  • Неисправная проводка или разъемы.
  • Иногда причиной является модуль TCM или PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P072F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P072F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P072F.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
  4. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  5. Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Для устранения ошибки P072F необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.

Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.

Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P072F существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P072F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а1, Ауди q3)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Ford
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р072F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P072A, P072B, P072C, P072D, P072E, P0730, P073A, P073B, P073C.

Видео

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь
  • #41

К официалам точно не вариант , в Митино поеду пежо-ситроен сервис

Ну и правильно ))

naPoBo3uk

  • #42

я делал в «гидравлика», занимаются рулевыми рейками

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь
  • #43

Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
Посоветуй где хорошо делают?

Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.

  • #44

Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?[/QUOTE]

А всё же почему ошибка по зеркалам???(((

  • #45

Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.

была ошибка, в дождь попала вода на контакты износа тормозных колодок, выдал сервис тра-та -та, через минут 15 погас и не верталась.
датчики обрезаны.

  • #46

У меня на приборке все ОК

Anry

Активный пользователь
  • #47

Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?

А всё же почему ошибка по зеркалам???((([/QUOTE]
Это либо глюк диагбокса, либо где то просадки по электроники.. забей.. У меня ругается на блок управления зеркалами,и тоже что то пишет про механизмы.. Блок снимал,благо он снимается за пару минут.. Всё рабочее,складывается,открывается,нагревается.. Точно уже не помню,на 407 было что то подобное..Фантомная ошибка. Если пишет что ошибка не характеризуется,забей..

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь
  • #48

11 км проводки в Ситроене отдает иногда глюками.:)

  • #49

Лутше у офицалов или специализированном центре по ситронем, а то мало ли какой рычаг погнут, они хоть сразу это скажут.

Погнуть рычаг — это сильно попасть надо:)
Кто-то говорил, что схождение выставляется регулировкой рулевых наконечников. А развал разве регулируется у нас?

  • #50

Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
Посоветуй где хорошо делают?

Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь
  • #51

Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

Нормально ходят ))

  • #52

Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?

Нормально, такая же стоит, в Митино вменяемые люди, ставят проверенные железки что себе что клиентам

  • #53

Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?

Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?

Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.

Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается

a666d

a666d

Постоянный пользователь
  • #54

Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?

Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.

Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается

У меня было, устранилось чисткой контактов разъемов в двери. И тоже правое. При дожде опускается?

  • #55

При любой погоде не опускается. Как выяснил, что причина ошибки разъемы в двери?

  • #56

давайте продолжим аномалить)))

в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.
внимание вопрос че смазать ?

  • #57

в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.

У меня на газели в такую погоду и руль одной рукой крутится))))

  1. 08.11.2014, 21:47


    #1

    john smith вне форума


    Местный

    Аватар для john smith


    Перестал работать вентилятор отопителя

    Сегодня, без обьявления войны перестала дуть печка, регулятор регулирует, но потока воздуха нет. Этому предшествовал странный шум при повороте руля на холодной машине в сырую погоду, похож на шипение.

    Сейчас при заводе двигателя два раза моргает точка внизу справа в окошке температуры водителя (климат), печка не дует. При этом отчетливо слышен звук замыкания (коротит) из руля.

    В понедельник поеду на сервис, расскажу что и как.


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 09.11.2014, 16:49


    #2

    john smith вне форума


    Местный

    Аватар для john smith


    И вновь заработала — подергал предохранители климата в салонном блоке и вентиллятора печки в подкапотном. Особая, французская магия…

    Посмотрим, что скажут на СТО.


    0

    Недоступно!


  4. 09.11.2014, 17:12


    #3

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Так может действительно стоит получше проверить предохранители, возможно дело просто в плохом контакте?


    0

    Недоступно!


  5. 09.11.2014, 17:44


    #4

    john smith вне форума


    Местный

    Аватар для john smith


    Дык работало до этого 60ткм кроме того, скорее всего помог салонный предохранитель, я подозреваю, что сбросилась ошибка в климате, точнее можно сказать когда лексией ошибки посмотрю, пока не до этого было…


    0

    Недоступно!


  6. 09.11.2014, 17:54


    #5

    Ю-56 вне форума


    Местный

    Аватар для Ю-56


    Цитата Сообщение от john smith
    Посмотреть сообщение

    И вновь заработала — подергал предохранители климата в салонном блоке и вентиллятора печки в подкапотном. Особая, французская магия…

    Посмотрим, что скажут на СТО.

    Что скажут? Скажут что если вы уже подергали, то им уже дергать не надо…
    А если серьезно, то когда я обнаружил трещину в корпусе помпы, первый признак был — перестал нагреваться салон.
    Правда все было чуть иначе — воздух дует но холодный. Уровень ОЖ понизился настолько, что «осушил» печку……
    Любая неисправность, выявленная «внешним» осмотром, может иметь какую то подоплеку….
    Если предохранитель окислился или «подгорел», либо первоначально был плохой контакт (грязь, жир/масло, вода, перекос)…. либо одно из двух, как говорил Винни Пух

    (как профессиональный связист скажу — все проблемы от плохого контакта. Даже подержав предохранитель в руках вы наносите на контакты слой собственного жира (независимо от вашей комплекции) который уменьшает электропроводность до 10 %…. А если сборщик на конвейере точит втихоря пончики


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Ю-56; 09.11.2014 в 18:00.


  7. 09.11.2014, 21:05


    #6

    Александр52 вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Александр52


    Цитата Сообщение от john smith
    Посмотреть сообщение

    И вновь заработала — подергал предохранители климата в салонном блоке и вентиллятора печки

    Аналогично было и на дизеле и на бензиновом, только с дворниками и омывателем. Отказывали совершенно внезапно. Вытаскиваем предохранитель, скрябаем слегка ножичком и на место, все работает до сих пор.


    0

    Недоступно!


  8. 27.11.2014, 11:43


    #7

    Ufologik вне форума


    Местный

    Аватар для Ufologik


    Сегодня заметил, что из 5 дефлекторов на панели воздух не идет!!!! Поставил обдув на них, включил полную скорость а из дефлекторов воздуха нет, причем из задних в подлокотнике все нормально дует. Остальные режимы (имею в виду ноги и стекло) все работает(((( Слышно как заслонка поворачивается (меняется звук и интенсивность потока), но на выходе 0.


    0

    Недоступно!

    Nickname Ufologik registred!


  9. 27.11.2014, 12:04


    #8

    Сибиряк вне форума


    Местный

    Аватар для Сибиряк


    В теплый гараж на оттаивание. Должно помочь. Было такое давненько на НЕКСИИ.


    0

    Недоступно!

    Рассуждения не меняют действительности, но жизнь от них делается тошнее.


  10. 27.11.2014, 12:19


    #9

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Ufologik, А дефлекторы не перекрыты на Ноль?


    0

    Недоступно!


  11. 27.11.2014, 12:23


    #10

    Ufologik вне форума


    Местный

    Аватар для Ufologik


    Цитата Сообщение от Yureckiy
    Посмотреть сообщение

    Ufologik, А дефлекторы не перекрыты на Ноль?

    нет все открыто— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Сибиряк
    Посмотреть сообщение

    В теплый гараж на оттаивание. Должно помочь. Было такое давненько на НЕКСИИ.

    в гараже уже стояла, толку ноль(((( записался к дилеру на 01.12 посмотрим что скажет.


    0

    Недоступно!

    Nickname Ufologik registred!


  12. 27.11.2014, 15:14


    #11

    dim646 вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для dim646


    может я конечно и мудак,но сброс клеммы не пробовали???


    0

    Недоступно!

    Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


  13. 21.12.2014, 17:21


    #12

    john smith вне форума


    Местный

    Аватар для john smith


    И снова перестала те же симптомы + лексия говорит ошибка f72f Ошибка вентилятора салона.

    Никто не сталкивался?


    0

    Недоступно!


  14. 21.12.2014, 22:16


    #13

    john smith вне форума


    Местный

    Аватар для john smith


    Часть 2

    Решил проверить салонный фильтр, так как при езде в сырую погоду слышал шум от вентилятора печки, будто попадало что-то на крыльчатку. Достал фильтр, а он мокрый… В углублении под фильтром — вода. Похоже, вода попала в вентилятор печки…((

    23 еду к официалам, будем разбираться.

    Откуда там мб вода?! Дренаж забился шоле?


    0

    Недоступно!


  15. 22.12.2014, 12:57


    #14

    Mikle вне форума


    Местный


    У меня была похожая ситуация в прошлую зиму(где-то раньше её описывал). Был сильный ветер с мелким снегом и фильтр полностью забился.Вытащил, вытряхнул, просушил и поставил на место. У вас, наверное, он ещё и успел оттаять и вода попала во внутрь.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 11.09.2023 в 09:53.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F72 ошибка протерм пантера
  • F78 ошибка милле посудомоечная машина
  • F72 ошибка протерм гепард
  • F7011 siemens ошибка
  • F76 ошибка vaillant