Купил машину с ужасно грязным двигателем, заменил масло, промывать смысла нет, забьются электромагнитные клапана и всё равно снимать, чистить, подумал, что заменю масло через 5000. Не тут-то было, через 1000 км пробега машина пищит и на панели СТОП, на табло пишет: » Недостаточное давление масла». Если у вас такое случилось на двигателе ер6 не паникуйте. Нужно прочистить датчик давления, его разъём находится рядом с датчиком температуры, на нём один провод, удлинённая головка на 21-22, в зависимости от производителя датчика и замените масляный фильтр (школьник справится). Всё проблем нет. Я сначала думал на перегрев, на этом двигателе вентилятор начинает работать только на 106 С (без включенного.кондиционера).
Пробег: 133 000 км
Модераторы: Cromium, juri
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4533 раза
- Контактная информация:
Коды ошибок по блоку BSI
#1
Сообщение SHKoder » 12 фев 2020, 11:27
7xxx
9xxx
Axxx
Bxxx
Cxxx
Dxxx
Exxx
Fxxx
Источник
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Привет, друзья.
В общем, постигла меня неприятность.
В последнее время стала беспокоить следующая фигня. Началось после мойки.
Иногда после стоянки включаешь зажигание и чаще всего сразу до заводки машина делает 3 писка и загорается сигнальная лампа STOP.
Сегодня утром ошибка вылезла через небольшое время после начала движения, пока прогревалась — не ругалась.
Как вы многие знаете, у меня стоит китайская магнитола в машине. Она не все диагностические сообщения показывает, вместо текста — чистый экран.
Залез посмотреть лог ошибок через лексию — показывает ошибку F04C / 004C — ошибка связи с блоком телематики. Других критичных нет. Регулярно вылезают ошибки по коробке, но вчера специально стер все ошибки и сегодня, когда вылез этот STOP, была только одна эта F04C.
Цимес в том, что китайчатина стоит уже почти год, а ругаться BSI на отсутствие связи стал вот буквально месяц назад.
Раздражает горящий STOP и не до конца понимаю, что имеется в виду под блоком телематики.
Подскажете?
Изменено пользователем Lexy2
-
#1
Во время движения автомобиля (70 км\ч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?
Эжен
Активный пользователь
-
#2
На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
-
#4
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
-
#6
На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
Срок поставки и цена вопроса , если можно ?[DOUBLEPOST=1452537859,1452537809][/DOUBLEPOST]
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Спасибо.
Эжен
Активный пользователь
-
#7
Срок поставки и цена вопроса , если можно.
Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис «Францавто», Тула — май 2014 г..
-
#8
@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе — цена почти одинаковая.
-
#9
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.
-
#10
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#11
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
-
#12
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
-
#13
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
Да.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#14
P0522 датчик уровня и давления масла под замену
P15A1 клапан насоса под замену
Р0341 датчик давления на впуске почистить
Alecks
Постоянный пользователь
-
#15
Слон, масляный фильтр чьего производства?
-
#16
Добрый день! После замены клапанной крышки появились сообщение » ошибка давления масла двигателя остановиться» и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену?
14.10.2021, 17:12
Химки
Добрый день, друзья-товарищи! В общем решил написать о своей проблеме. В одной из веток уже поднимал вопрос, но вот решил отдельно создать тему т.к. ранее вы, уважаемые форумчане, эффективно помогали с решением других вопросов по машине.
В общем стало у меня часто вылезать две ошибки (текст примерный): 1 — остановитесь, неисправность в двигателе; 2 — стоп, низкое давление масла в двигателе.
Ранее у меня уже такое было после замены масла, но потом вылечилось как-то само собой. И вот сейчас снова заменил масло в двигателе, фильтра масляный и воздушный, и еще поменял датчик давления масла. Так получилось что надо было ехать из одного города в другой. И вот что было. Когда машину запустил и поехал все нормально, потом через 3-4- часа была остановка и после этого появилась ошибка 1 (смотрите выше какая). Думал приехал, но как только тронулся и проехал 5 минут надпись исчезла и больше не появлялась до следующей остановки.
Что заметил: пока ехал по трассе на скорости 90-120, то все ок. Как только скорость снижал, то не всегда, но все же иногда ошибка снова выскакивала и при наборе скорости пропадала. Затем также появлялась ошибка 2 (смотрите выше какая). Ну вот так и чередовались. Изменений в работе машины во время движения не было. Просто выскакивали ошибки и всё.
Доехал без проблем. Вот теперь все-таки думаю с чего начать. Понятно, что нужно на диагностику, но все-таки может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за ответы.
Машина: ситроен с4 хэтч, 2013 г.в. 120 л.с.
14.10.2021, 17:22
Химки
Ниже прочитал в одной из веток такую проблему у форумчанина. По сути тоже, что и у меня. Он там вылечил заменой масла и фильтров. На момнет замены проехал уже 8000 км. Но я то наоборот только поменял и вот началось. Может правда снова поменять всё?
vikshel10.03.2018, 09:38 Кемерово, Citroen C4 седан II 1.6 16V THP, 2014Доброго времени суток.
Поймал ошибку Р15А1
Симптомы:
ИНОГДА при остановках (на светофоре например) выпрыгивает ошибка «STOP ошибка давления масла в двигателе» + масленка загорается. НО стоит отпустить педаль тормоза и чуть нажать на газ — ошибка пропадает.
Могу день откататься — нет ошибки. а бывает раз — два в день выпрыгивает (при вышеописанных ситуациях).
Заехал в сервис, сняли ошибку «Р15А1», замеряли давление: в 1,5 раз выше положенного.
Говорят, что нужно менять масленый насос или как вариант ПОПРОБОВАТЬ поменять элетроклапан.
Может кого посещал такой недуг??
Подскажите, стоит ли менять весь насос или только клапан??
Заранее спасибо!
14.10.2021, 17:23
Химки
vikshel13.03.2018, 19:16 Кемерово
Заменил масло и фильтр, три дня -полет нормальный, ошибок нет.
Трубку заказал, поменяю как приедет.
14.10.2021, 19:09
Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление.
15.10.2021, 02:46
Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!
-1
15.10.2021, 09:40
Химки
mom2000ВЧЕРА, 20:09 Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление
Я тоже менял клапан 3 тыс километров назад
GromTMPСЕГОДНЯ 03:46 Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!
В том то и дело, что и доливал, и уровень масла на щупе ок, но все равно ошибки вылезают.
15.10.2021, 13:26
Санкт-Петербург
Ошибка давления возникает из-за недостатка масла, поскольку движки его очень сильно жрут. Чек это уже следствие. Тема на самом деле неисчерпаемая.
-1
16.10.2021, 12:39
Санкт-Петербург
Симптомы были практически точно такие же. Уровень масла — ОК, с давлением проблемы, то выше, то ниже. Результат — приговорили электромагнитный масляный клапан. Меняли вместе с косой и уплотнениями. (пробег был чуть больше 50тык, запчасти — около 10 тыр, работа — около 6 тыр в ценах то ли 2014, то ли 2015г.). После замены э/м клапана проблема не повторялась. Интересно, а зачем менять насос, если он выдаёт даже больше положенного ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором