F4ba ошибка ситроен с4

Други, вновь наступил ступор в эксплуатации любимой машинки. После долгого стояния в сервисе с отключённым аккумулятором (скорее всего). Машина при повороте ключа для включения зажигания выдаёт ошибку electronic anti-theft system faulty.

Авто, при этом, раза три заводилось за две недели с этой ошибкой. В остальное время — только эта ошибка, молочение стартером и все. Бензонасос работает.

Ключ один и он развалился весь. Карточки с пин-кодом нет.

Лексией считали ошибки — f4ba — ошибка иммобилайзера.

Хз куда копать. Официалы за 300 км, у нас от ситроенов все морды воротят.

Инфу, какая была в инете, всю перелопатил. У всех по-разному: помогал второй ключ, а кому-то только замена bsi. Я бы и рад заплатить, чтобы сделали. Только некому.

Может, будут мысли какие-то?

А, да, вчера утром машина завелась после ухода в economy mode, после чего постояла весь день, вновь ушла в economy mode и теперь из него не выходит, т.к. не может завестись. Замена аккумулятора, прикуривание не помогло.

Обновлено 01/09/2019
Нашёл человека, который делает чипы. Он прислонил мой ключ к тестеру и выдал вердикт, что ключ читается. Предложил сделать чип за 2000₽.
Обновлено 03/09/2019
Достоверно удалось выяснить, что во время включения зажигания между машиной и ключом нет связи. Ключ читается аппаратом, машина — нет. Склоняюсь сделать вывод, что проблема ушла не в сторону ключа, а запрыгнула в щель замка зажигания и ушла до мозгов.

Решение проблемы: найден толковый спец по электронике сложных систем, принял, посмотрел. Завёл за 15 минут. Проблема крылась в том, что ключ хоть и был прописан в bsi, но не хотел системой восприниматься. Что было сделано: отвязан старый ключ, прописан вновь и сделан второй запасной транспондер. Вуаля, машина теперь как ни в чем не бывало завелась и поехала.

X

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C4, нужна помощь  

 Darck

сообщение 7.3.2014, 20:21

Сообщение
#79195

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

помогите выдернуть пин с дампа bsi или моторника, авто забыла единственный ключ!

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  bsi_sitroen_c4.bin ( 16 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  ecu_edc16_sitroen_2008_95160.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 22

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 20:24

Сообщение
#79197

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

забыл! нЕбЕзвозмЕздно!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 21:13

Сообщение
#79198

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

в личке

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 7.3.2014, 22:45

Сообщение
#79202

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

спасибо! вопрос с пином решился но он не помог пока…. может кто подскажет куда копать? лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться… всю голову сломал :icon_superschnute:

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 22:47

Сообщение
#79203

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

citroen C4 2008 1.6tdi

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 23:01

Сообщение
#79204

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

а трансподер в ключе определяется ?
да и вообще , изначально с чего проблема появилась ?

дамп бси адекватен

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 7.3.2014, 23:18

Сообщение
#79205

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) *

а трансподер в ключе определяется ?
да и вообще , изначально с чего проблема появилась ?
дамп бси адекватен

адекватен??? или адекватен!!! не понял!
проблема появилась так- вылезла ошибка по егр, сняли его, помыли и все, аут больше не завелась!!!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 7.3.2014, 23:33

Сообщение
#79207

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

нормальные дампы , в обоих один пин
ищите проблему там , где лазили ( не в дампах ) , что разбирали

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 0:23

Сообщение
#79209

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:33) *

нормальные дампы , в обоих один пин
ищите проблему там , где лазили ( не в дампах ) , что разбирали

дамп сливал чтоб выдернуть пин! что проблема не в них догадываюсь!
проблема скорее здесь- F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) но что он мне хочет этим скать пока не пойму :icon_superschnute:

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 0:43

Сообщение
#79210

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(darck2008 @ 7.3.2014, 23:45) *

лексия пишет ошибку F4BA (противоугонная система-не характеризуеться) ключ прописать не получаеться…
проблема появилась так- вылезла ошибка по егр, сняли его, помыли и все, аут больше не завелась!!!

Возможно сбой комплектации в BSI.. Бросок напряжения или просадка батареи.

Но все таки мне кажется, или сигналка-секретка (например с автозапуском), или сдохла катушка на замке (образно), т.е. ключ просто не видится, и положить его заново и не получится, да и не имеет смысла.

Ну а думать, что ключи слетели, мне кажется неуместным…

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.3.2014, 0:49

Сообщение
#79212

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

дык в параметрах видно должно быть принят транс или нет

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 0:49

Сообщение
#79213

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(SlavikK @ 8.3.2014, 0:01) *

а трансподер в ключе определяется ?

На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 1:22

Сообщение
#79214

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 1:49) *

На это мы ответ не получили, это главный момент сейчас..

задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 1:24

Сообщение
#79215

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:22) *

задача ясна! время позднее, завтра гляну видит она или нет!

С этого и нужно было начинать) Ждем..

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 8.3.2014, 1:32

Сообщение
#79216

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Saveliy @ 8.3.2014, 2:24) *

С этого и нужно было начинать) Ждем..

просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.3.2014, 1:34

Сообщение
#79217

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(darck2008 @ 8.3.2014, 2:32) *

просто лексию взял в руки первый раз, поэтому с ней еще на вы! и пока мы друг друга не понимаем!

Ну как раз есть повод познакомиться :) Только не плохо бы еще читалку ключей иметь, экспрессом ключ сунул в нее и посмотрел, живой транс или нет.

Пользователя нет на форуме

25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Рекомендуемые сообщения

Самуил

    • Поделиться

Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.

Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.

Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.

Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.


Изменено пользователем Самуил

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Второго ключа с чипом нет. Умерли они. 
Сдется мне, что дело не в ключе:

— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.

— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.

Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:

— меняли топливный фильтр

— меняли ремень ГРМ

— меняли помпу

— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.

Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.

Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.

Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?

Ссылка на комментарий

zmei_gorini4

    • Поделиться

Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:

вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести


Изменено пользователем zmei_gorini4

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.

Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.

https://www.drive2.ru/l/10280415/

Мои доводы:

— за 100 тыс ни разу такого не было

— у других ситроенов такое развитие событий было

— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.

На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Видимо, дело в ключе.

Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.

Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
 

Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
 

Одел клемму. Машина завелась.

Буду заказывать новый ключ. 

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

ivan1200

    • Поделиться

Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.

Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

@ivan1200

Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез. 
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться 
Вышел тогда из ситуации следующим образом:

— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.

— «привязали» их к машине.

— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип

— машина открывается через личинку замка двери

Больше никаких капризов машина не выказывает.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ivan1200

    • Поделиться

у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Не исправна электронная анти-кража

evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Не исправна электронная анти-кража

#1

добрый вечер!
Проблема с замком и сигнализацией.
Ошибка, к-ю выдает на данный момент: electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated.
Сейчас машина не заводится, т.е. вкл. зажигание, но не заводится, а выдает эту ошибку.

сначала плохо работал брелок. заменила батарейку (она там уже окислилась и немного попало на зелененькую плату) — не помогло. решила закрыть на ключ. когда вернулась к машине, решила сначала снять с сигналки (потому что машина же автоматически ставит автосигнализацию, даже если хозяин этого не сделал). сняла. открыла ключом. начала заводить — случилась эта проблема, завести не могу.

запасной ключ в другом городе.

Вопрос — кто сталкивался с подобным?
Можете ли что-то посоветовать?
И еще — как выглядит иммобилайзер в брелке (по телефону один специалист сказал — возможно он у вас выпал)?

Заранее благодарю всех не равнодушных…

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас, кстати, на брелок машина вообще не реагирует… :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#2

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 19:16

В большинстве ключей с кнопками чип иммобилайзера встроен в микросхему которая припаяна к плате и выпасть не может. В ключе без кнопок есть чип, его можно увидеть на этой фотографии

[ ссылка на изображение ]

Попробуйте сделать синхронизацию ключей по этой инструкции, может поможет.

[ ссылка на изображение ]

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#3

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:28

Это мой ключ.. Не могли бы Вы посмотреть — присутствует ли здесь иммобилайзер?)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#4

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 19:55

evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#5

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:57

Somebody писал(а):evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

нет… попробую сейчас.. как бы не испортить.. :facepalm:


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#6

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:04

evgeniya
Надо не ластиком. Вытаскиваете батарейку и под водой с мылом зубной щеткой моете, потом на батарее сушите. Чип там встроенный, я на такой ключ схему рисовал.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#7

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:16

Я всегда контакты сначала ластиком чищу, помогает. ) (правда это относится больше к симкам и т.п., но один фиг — контакты)

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#8

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:19

В данном случае нужно не контакты чистить, а окислы убрать, а самый лучший растворитель в этом деле вода и мылом. Контакты я тоже резинкой зачищаю.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#9

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:22

Ааа… так бы сразу и сказал, что резинкой уже потом, а сначала — зубы чистим. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#10

Сообщение evgeniya » 15 ноя 2015, 21:02

К сожалению ничего не помогло… :(
Окись очистила, синхронизацию несколько раз проделала. брелок никак не реагирует.. :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#11

Сообщение Technics66 » 15 ноя 2015, 21:15

evgeniya
Так Вы местная? Машина сейчас перестала заводится, стоит мёртвым грузом? Можно подключить подключить шнурок и ошибки почитать, может что и проясниться. Координаты свои и машины можете в личку кинуть?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4533 раза
Контактная информация:

Re: Не исправна электронная анти-кража

#12

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2015, 09:39

Имеется в виду, что Technics66, тоже в Екатеренбурге.
evgeniya, соглашайтесь — у нас в клубе взаимовыручка такая, что даже машину менять не хочется…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#13

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2015, 20:39

Небольшой отчётик. Вчера сделал первую поездку к машине, машина при включении зажигания сразу уходила в экономичный режим но стартер вяло крутила но не заводилась. Скинул клемму АКБ для профилактики и выяснил что днём ранее её пытались завести и даже «прикуривали», стало понятно почему АКБ посажен и на улице выше -15 в последнее время у нас температура не поднимается что тоже отрицательно влияет на АКБ. Подключил клемму, включил зажигание и увидел сообщения electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated. Покрутил стартер пару раз с надежной вдруг заработает но не заработало. Оставили машину в покое и пошли в мою греться. Когда мои мозги немного оттаяли пришла мысль прозвонить тестером антенну иммо ключа, она оказалась в обрыве а на донорском брелке (который у меня валялся с полгода) антенна звонилась 36 Ом. Решили что сейчас сделать ни чего не получится я забрал плату ключа и разъехались по домам. Сегодня с утра занялся ремонтом. Плата ключа заметно чище чем на фотографиях выше, evgeniya хорошо её отмыла.

Для профилактики устроил плате хорошую ванну, ультразвуковую. :D

После водных процедур занялся ремонтом, перпайкой антенны с донора.

Ремонт закончен, беру провода для «прикуривания» (в первую поездку забыл взять) и еду к машине готовясь к тому что придётся «прикуривать» и результат неизвестен, а цеплять нотер к машине для диагностики когда на улице -18 и в машине столько же ещё то приключение. Встречаемся с evgeniya у её машины. Вставляю ключ, включаю зажигание и надписи electronic anti-theft faulty не вижу что хорошо, но практически сразу машина уходит в экономочный режим. Включаю стартер и тут наступает счастье у всех, машина заводится. Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо, а причиной была испортившаяся антенна окислом на плате. Остались проблемы с работой ЦЗ но это вторичное, главное машина на ходу.
P.S. Держите в чистоте и сухости свои ключи, и меняйте батарейку раз в год для профилактики чтоб не остаться без машины в тот момент когда она нужна.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

pohabych

Полковник
Полковник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#14

Сообщение pohabych » 19 ноя 2015, 20:44

Technics66
Золотые руки :idea: Еще медаль :)

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#15

Сообщение Somebody » 19 ноя 2015, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо

Понимаю, как это прозвучит — но изначально и было понятно, что проблема-то в ключе. Только вот оказалось что не просто в контакте, а даже в антенне в нем.
Ну а так — молодца, что тут скажешь. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Рекомендуемые сообщения

Самуил

    • Поделиться

Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.

Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.

Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.

Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.


Изменено 3 июля, 2016 пользователем Самуил

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Второго ключа с чипом нет. Умерли они. 
Сдется мне, что дело не в ключе:

— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.

— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.

Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:

— меняли топливный фильтр

— меняли ремень ГРМ

— меняли помпу

— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.

Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.

Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.

Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?

Ссылка на комментарий

zmei_gorini4

    • Поделиться

Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:

вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести


Изменено 4 июля, 2016 пользователем zmei_gorini4

  • Бес и
    алш


  • Like


    2

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.

  • Бес и
    алш


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.

Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.

https://www.drive2.ru/l/10280415/

Мои доводы:

— за 100 тыс ни разу такого не было

— у других ситроенов такое развитие событий было

— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.

На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя…

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Видимо, дело в ключе.

Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.

Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
 

Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
 

Одел клемму. Машина завелась.

Буду заказывать новый ключ. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя…

ivan1200

    • Поделиться

Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.

Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

@ivan1200

Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез. 
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться 
Вышел тогда из ситуации следующим образом:

— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.

— «привязали» их к машине.

— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип

— машина открывается через личинку замка двери

Больше никаких капризов машина не выказывает.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ivan1200

    • Поделиться

у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

В общем долго мучился с этой проблемой. Как поменял корпус ключа от 2го поколения ситроена с4, спустя неделю начала мучить ошибка Electronic anti-theft faulty. Все перепробовал — ничего не помогало. Затем батарейка начала садиться за 2 недели, возил с собой в кармане запаску))) Потом ключ начал мозги делать по поводу открывания и закрывания — срабатывало через раз, а вскоре вообще на 10 раз. Сегодня заскочил в ремонтную мастерскую сотовых и попросил пропаять контакты на ключе — и НАКОНЕЦ-то заработало! Заскочил домой и собрал ключ в новый корпус — тоже все РАБОТАЕТ))))

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Не исправна электронная анти-кража

evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Не исправна электронная анти-кража

#1

добрый вечер!
Проблема с замком и сигнализацией.
Ошибка, к-ю выдает на данный момент: electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated.
Сейчас машина не заводится, т.е. вкл. зажигание, но не заводится, а выдает эту ошибку.

сначала плохо работал брелок. заменила батарейку (она там уже окислилась и немного попало на зелененькую плату) — не помогло. решила закрыть на ключ. когда вернулась к машине, решила сначала снять с сигналки (потому что машина же автоматически ставит автосигнализацию, даже если хозяин этого не сделал). сняла. открыла ключом. начала заводить — случилась эта проблема, завести не могу.

запасной ключ в другом городе.

Вопрос — кто сталкивался с подобным?
Можете ли что-то посоветовать?
И еще — как выглядит иммобилайзер в брелке (по телефону один специалист сказал — возможно он у вас выпал)?

Заранее благодарю всех не равнодушных…

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас, кстати, на брелок машина вообще не реагирует… :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#2

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 19:16

В большинстве ключей с кнопками чип иммобилайзера встроен в микросхему которая припаяна к плате и выпасть не может. В ключе без кнопок есть чип, его можно увидеть на этой фотографии

[ ссылка на изображение ]

Попробуйте сделать синхронизацию ключей по этой инструкции, может поможет.

[ ссылка на изображение ]

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#3

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:28

Это мой ключ.. Не могли бы Вы посмотреть — присутствует ли здесь иммобилайзер?)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#4

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 19:55

evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#5

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:57

Somebody писал(а):evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

нет… попробую сейчас.. как бы не испортить.. :facepalm:


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#6

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:04

evgeniya
Надо не ластиком. Вытаскиваете батарейку и под водой с мылом зубной щеткой моете, потом на батарее сушите. Чип там встроенный, я на такой ключ схему рисовал.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#7

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:16

Я всегда контакты сначала ластиком чищу, помогает. ) (правда это относится больше к симкам и т.п., но один фиг — контакты)

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#8

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:19

В данном случае нужно не контакты чистить, а окислы убрать, а самый лучший растворитель в этом деле вода и мылом. Контакты я тоже резинкой зачищаю.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#9

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:22

Ааа… так бы сразу и сказал, что резинкой уже потом, а сначала — зубы чистим. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#10

Сообщение evgeniya » 15 ноя 2015, 21:02

К сожалению ничего не помогло… :(
Окись очистила, синхронизацию несколько раз проделала. брелок никак не реагирует.. :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#11

Сообщение Technics66 » 15 ноя 2015, 21:15

evgeniya
Так Вы местная? Машина сейчас перестала заводится, стоит мёртвым грузом? Можно подключить подключить шнурок и ошибки почитать, может что и проясниться. Координаты свои и машины можете в личку кинуть?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20741
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3194 раза
Поблагодарили: 4524 раза
Контактная информация:

Re: Не исправна электронная анти-кража

#12

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2015, 09:39

Имеется в виду, что Technics66, тоже в Екатеренбурге.
evgeniya, соглашайтесь — у нас в клубе взаимовыручка такая, что даже машину менять не хочется…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#13

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2015, 20:39

Небольшой отчётик. Вчера сделал первую поездку к машине, машина при включении зажигания сразу уходила в экономичный режим но стартер вяло крутила но не заводилась. Скинул клемму АКБ для профилактики и выяснил что днём ранее её пытались завести и даже «прикуривали», стало понятно почему АКБ посажен и на улице выше -15 в последнее время у нас температура не поднимается что тоже отрицательно влияет на АКБ. Подключил клемму, включил зажигание и увидел сообщения electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated. Покрутил стартер пару раз с надежной вдруг заработает но не заработало. Оставили машину в покое и пошли в мою греться. Когда мои мозги немного оттаяли пришла мысль прозвонить тестером антенну иммо ключа, она оказалась в обрыве а на донорском брелке (который у меня валялся с полгода) антенна звонилась 36 Ом. Решили что сейчас сделать ни чего не получится я забрал плату ключа и разъехались по домам. Сегодня с утра занялся ремонтом. Плата ключа заметно чище чем на фотографиях выше, evgeniya хорошо её отмыла.

Для профилактики устроил плате хорошую ванну, ультразвуковую. :D

После водных процедур занялся ремонтом, перпайкой антенны с донора.

Ремонт закончен, беру провода для «прикуривания» (в первую поездку забыл взять) и еду к машине готовясь к тому что придётся «прикуривать» и результат неизвестен, а цеплять нотер к машине для диагностики когда на улице -18 и в машине столько же ещё то приключение. Встречаемся с evgeniya у её машины. Вставляю ключ, включаю зажигание и надписи electronic anti-theft faulty не вижу что хорошо, но практически сразу машина уходит в экономочный режим. Включаю стартер и тут наступает счастье у всех, машина заводится. Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо, а причиной была испортившаяся антенна окислом на плате. Остались проблемы с работой ЦЗ но это вторичное, главное машина на ходу.
P.S. Держите в чистоте и сухости свои ключи, и меняйте батарейку раз в год для профилактики чтоб не остаться без машины в тот момент когда она нужна.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

pohabych

Полковник
Полковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#14

Сообщение pohabych » 19 ноя 2015, 20:44

Technics66
Золотые руки :idea: Еще медаль :)

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#15

Сообщение Somebody » 19 ноя 2015, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо

Понимаю, как это прозвучит — но изначально и было понятно, что проблема-то в ключе. Только вот оказалось что не просто в контакте, а даже в антенне в нем.
Ну а так — молодца, что тут скажешь. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста , проблема такая, загорелась ошибка «Electronic anti-theft faulty» что в переводе «Электронная противоугонная система неисправна» здесь вроде всё понятно нужно ехать к электрику и смотреть сигналку, (хотя может можно самому исправить, если кто сталкивался с аналогичной проблемой????) проблема в том, что при зажигании маслает но не заводит, а если поворачиваешь ключ в первое положение, загорается ошибка выше указанная, жду когда потухнет, потом доворачиваю ключ заводится, но иногда так-же с масланием двигателя, уже голову сломал что можно сделать подскажите????

add_after.gifМашинка у меня, 307 хэчбэк, 2.0 объём, 2006г. после рестайлинга, АКПП

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:38

Появилася такой баг: при автозапуске с брелка(сига Томогавк Х5), выдаётся такое сообщение: «electronic anti-theft fault». Стартер маслает отведённое время (пару сек.), но толку нет!
Сажусь, запускаю с ключа: мотор отлично пускается!
Я правильно понимаю, что здесь связано что то с обходом штатного иммобилайзера ?
И может ли это как то быть связано с морозами или просто совпало так?
Да.. и вообще, что посмотреть то? :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:53

С противоугонкой, все правильно. Батарейка в оставленном в машине чипе от ключа не села? достать и проверить!

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 16:01

так а второй ключ разве с батарейкой?
да кстати! Если мотор маленько прогрет уже(ну градусов до 40), то заводится дистанционно без проблем!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:02

Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .
Параллельно ей (или вместо) можно поставить 2 батарейки (но не аккумулятора) .
Думаю это вылечит проблему .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:56

подождите… вы точно знаете, что во втором ключе(который без ЦЗ) установлена батарейка?

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 19:07

Если вопрос ко мне — отвечу что нет (50*50). Сам не лазил . Просто предположил что проверить в первую очередь . Исхожу из того что заказать ключ (болванку) в сервисе 1000 (или больше) , на рынке — 300 . При том фирма заводит(вроде) , а с рынка — нет. Чем то они должны отличаться .
В обходчик ИМО закладывается ключ с чипом .
Имо бывают разные . 1) активные — с батарейкой , 2) в районе замка стоит передающая антенна излучающая сигнал — запрос + энергия , которая воспринимается чипом в ключе и посылает ответ (типа как в магазинах на выходе чтоб товар не п-ли) . Так что думаю сперва проверить на наличие батареи , или проверять обходчик , который думаю работает по тому же принципу. (дерьмовая штука — в машине всегда лежит рабочий ключ от неё — нужно хоть лезвие сломать , правда тут в помощь отвёртка ) .
(имхо)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:07

там нет батарейки чип «транспордер ;)«, его питание происходит через несущую частоту, т.е. в поле приёмника иммобилайзера. Онпопадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. есть чипы которые работают как свой чужой запрос-ответ. раз заводится со второго ключика, скорей всего «отвязался» ключ в обходе или просто сдох.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:14

При наличии сторонней сигнализации в машине оставляют не обязательно целый ключ, достаточно его внутренней части (чипа), которую прикрепляют недалеко от приёмника иммобилайзера (в радиусе действия), обычно рядом с замком зажигания. Чип обязательно будет с батарейкой, т.к. он все-таки не вплотную примотан к иммобилайзеру, чтобы использовать паразитное питание (ваз 2110). На руки владельцу, в этом случае, отдается ключ-пустышка,которым можно крутить замки. «Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .» Скорее всего так и есть из-за низкого заряда батарейки.
Ну и вторая проблема может быть именно с обходчиком иммобилайзера.
Мы навели — Вы ищите :D

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:50

Я узнал. Второй ключ(пустышка), который спрятан в машине, батарейки у меня не имеет! Там только чип питающийся от несущей частоты. На руках у меня рабочий ключ с кнопками ЦЗ(он с батарейкой).
И ещё раз говорю, немного прогретый мотор, уже дистанционно запускается нормально. :???:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 22:34

вотт упертый тебе написал выше — нет там батарейки, твой тамагавк говорит тебе что у него с обходчиком проблема, возможно на морозе в одной сигнальных линий у него электролит промерзает, а аккумулятор машины нормальный — при пониженном питание не родная сигналка дурит — любая, например старлайн до 9 вольт на акб еще снимется с сигнализации. все равно нужно смотреть тамогавка и его цепь обходчика, раз твой rfit она видит после прогрева. Мысль одна проверь питание на акб машины, так как если оно понижено bsi отключает все лишнее, когда механически ты замок замыкаешь, питание поступает на пр.пер. родной, когда ключ не вставлен возможно блок иммобилайзера не питается и как следстви когда тамогавк пытается машину завести метка не считывается, вставляешь ключ, bsi подает питание на управляющие цепи и иммо откл.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 16, 2011 17:14

что интересно, если во время всей этой процедуры(когда она не заводится) остаться в машине и держать второй ключ(рабочий,с батарейкой) в руке не далеко от замка зажигания, то ни каких аварий не возникает! И автозапуск запускает мотор отлично!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 17, 2011 10:55

Во общем после экспериментов получается следующие вещи:
«electronic anti-theft fault» загорается сразу после того как сига запускает зажигание на несколько секунд, перед включением стартера.
Аккумулятор отличный, стартер маслает в -20, как летом(ибо с ключа заводиться с «полтыка»).
Я прогрел мотор до рабочей температуры, а в салоне печку вообще не включал(т.е. в салоне у меня примерно -15). Мотор не за запускается т.к. выскакивает эта ошибка. Вставляю рабочий ключ в замок зажигания(просто вставляю, не проворачивая) — автозапуск запускает машину отлично.
Вынимаю ключ и потихоньку включаю печку. После этого начинается самое интересное. По мере прогревания салона(температуру салона я не замеряю, но она уже плюсовая), автозапуск после 3-й попытки всё таки запускает мотор(т.к. при третьей попытке авария «electronic anti-theft fault» не возникает).
Печка продолжает работать, салон греется. Через минут 5, автозапуск срабатывает уже со второй попытки. Ещё через 10 минут, при первой попытке выскакивает «electronic anti-theft fault», но в последнии доли секунд вращения стартера надпись исчезает и мотор всё таки схватывает. Ну и ещё минут через 5 когда салон довольно таки прогрелся, автозапуск работает без всяких проблем и аварий штатной системы безопасности.
Выводы такие: Автозапуску наплевать на температуру мотора. Напряжение тоже в норме. Именно, что то с температурой там, где лежит коробочка обходчика с ключом и установлено кольцо т.е. — САЛОН.
Интеллектуалы-электронщики, прокомментируйте пожалуйста! Что мне пошевелить, потрогать и т.д. :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Чт фев 17, 2011 22:49

завтра посмотрю сервис мануал на твой тамагавк, если у него обходчик внешний, можно просто заменить, если нет нужно будет посмотреть его цепи питания, возможно в обвязке стоят китай чудоо конденсаторы, у которых на морозе с емкостью траблы. Завтра ;),

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 00:25

VARER привет. Я только с мороза. Сидел опять эксперементировал и пришёл к такому же выводу как и ты. Замерял напругу на плате, смотрел когда и как работает реле и т.д.
Во время включения зажигания(конечно же от сиги), U=11,9В -реле включается(ну и соответственно включает контур), во время кручения стартера, U=9,5В -реле не выключатся(я больше всего боялся этого, что аккум. не хватает, но по ходу у релюхи нижний предел напряжения где то пониже — значит с этим повезло). Т.е. получается, что цепь управления работает нормально. Кстати после удачного запуска двигателя, реле вообще больше не отключается, до тех пор пока не заглушишь.
Ну цепь контура конечно проверить тяжелее и начал уже методом тыка. И первый же тык попал в точку! Я положил палец на конденсаторы при одном из запусков и вот оно чудо, всё заработало и ошибка на дисплее не возникает. Убираешь палец перед запуском, дисплей вещает «electronic anti-theft fault»(понятно, мотор не запустится). Попробовал 5-6 раз, что бы исключить совпадение. Вроде бы именно из-за этого(процентов на 95).
Получается, когда я кладу палец, то увеличиваю ёмкость (при параллельном соединении конденсаторов, ёмкость увеличивается т.е. ёмкость кондюка + моя). Отсюда вывод: увеличить ёмкость этих планаров, так? И на сколько?
В мануале к Томогавку Х5, транспондер не найдёшь т.к. он приобретался отдельно(он внешний). Он у меня Шер-хан.
Я вообще правильные выводы сделал? :???:
Фотки транспондера прилагаю.

Вложения
IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG
(Красным помечены дорожки с планарными кондюками, куда прикладывал палец! Кстати, там не хватает ещё двух кондюков. Места под них есть.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Пт фев 18, 2011 19:37

да это smd конденсаторы, но их номенал, емкость так не определить, они вцепи контура, есть название обходчика ?, для начала сделай пайку всех точек. от перепадов температуры и тряски появляются микротрещины, плюс осмотри контур на трещины на лаке. только по очереди, вначале пайка — проверяещь потом осмотр, дай название обходчика ;)

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 21:13

Сегодня на работе пропаивал уже. Результат скажу позже.
Обходчик — Шерхан BP-3. Никакие номера на коробке больше не нашёл. Машина промёрзнет и пойду снова пробовать попозже.

Вложения
схема обходчика BP-3.jpg
(Пробовал добавлять конденсатор(1000пФ) к родному(380пФ) — не помогло. Красный на схеме.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:05

пока ничего не помогает. По прежнему, на морозе не запускается!(вернее не видит ключ).

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:36

А у меня кстати на мазде тоже щас не видит обходчик. Правда я туда лазил, и мог что-то криво собрать обратно но это давно было…не разбирался ещё.

Может перепаять заведомо целые конденсаторы. Я бы попробовал ещё нагреть отдельно ключ, потом вставить в обходчик и попробовать завести. Или вставить 100% рабочий ключ.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 19:26

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 19:38

А Вы уверены что касанием создавали ёмкость , а не сопротивление ? Я нет .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 00:01

касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 10:38

dep:касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Я имею ввиду замыкание соседних контактов пальцем при нарушении лакового слоя .
Это элементарная электроника.[/quote]

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 23:40

нет там никакого нарушения лакового покрытия, а пальцем я касаюсь параллельно только конденсатору. Да и вообще, выкинул я этот обходчик и поставил другой, без колебательного контура. Марка — AME-BP/M. Он сделан проще. Вроде пока работает. Жду сильного мороза, для испытания :)

И всё таки интересно, зачем разработчик применил в нём колебательный контур?! В инете порыл, ничего не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 11:42

Сегодня утром у нас было -26. Всё завелось отлично. Простой транспондер работает лучше, как выясняется! Народ, ради инетереса(есть ещё электронщики?): так зачем в транспондере Шерхан применён колебательный контур? Просто, хоть догадки… :shock:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 22, 2011 14:38

Плохо искал как и дя чего ;), извинги времени раньше небыло отписать тебе вот почитай на досуге —

http://www.carhelp.info/forums/showthre … 9dab952fdc

На работе поэксперементировал с самодельным обходчиком, вот примерно по вот такому типу

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo

действительно количество витков и плотность расположения со стороны ключа и замки сильно играют роль, если их тупо большое количество и «длинна» малая все срабатывает сразу, у меня получилось как у парня в посте. А когда пальчик подставляешь ты становишься антенной «собственным » контуром и тем самым усиливаешь сигнал.

Там на страницке на второй один чел решал имеено твои проблемы.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 15:58

Спасибо. Почитал. Очень интересно(я вот именно этот форум не нашёл).
Только вот про конденсаторы всё равно не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F4a22 коды ошибок
  • F46f kyocera ошибка что делать
  • F43 bosch ошибка стиральная машина как сбросить
  • F42 ошибка стиральной машины бош
  • F41 ошибка корея стар