F40a citroen ошибка

Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:
F40A — Ошибка датчика уровня масла
F5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Всегда неприятно увидеть эти кракозябры. Полистал и вот.
Процитирую коментарии по этим ошибкам, которые привел в ходе общения Eagle1812:
— F40A
Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла»
— F5FF
«Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?»
Ответ: «лечить нечего. Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое. Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса. Современные авто все подвержены тем или иным «глюкам» и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок «ни о чем».

Как-то так!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 151 100 км

  • #1

Доброго времени суток. Народ, у кого нибудь появлялась ошибка F40A-масляный датчик? В нете поролся, нипоролон нашел? Бк при зааодке пишет Нил коррект. Есть у кого какие мысли?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

Датчик менять.Стандартная болячка ТХПшных датчиков

  • #3

Датчик менять.Стандартная болячка ТХПшных датчиков

Этот? (№7)

  • maslo.jpg

    maslo.jpg

    257,2 KB

    · Просмотры: 72

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

У меня есть новый в упаковке

  • #6

У меня есть новый в упаковке

Что-то мне подсказывает, что не судьба нам встретиться) Расстояние в 700км тому помеха… Если только проездом не будете в Минске, цену в л/с мона

  • #7

Тут народ катается в Беларусь, или, может, кто из Беларуси поедет. Я, например, после Нового Года в Минск собираюсь, правда могу и не поехать…

  • #8

Только увидел что из РБ) ,проще заказать цена у нас 980 руб *256=250.880 бел.руб

  • #9

стал искать…. или позиция №11??

  • #10

Датчик менять.Стандартная болячка ТХПшных датчиков

Всем, Здрасьте!
А если датчик уровня поменял и ошибка F40A осталась? Какая причина(ы) еще возможна(ы)?
(мотор THP150)

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #11

Маленький уровень масла, машина стоит под наклоном.

  • #12

Маленький уровень масла, машина стоит под наклоном.

Увы….уровень max (до верхней отметки — только ТО сделал), а машина стоит на бетонном полу в подземном паркинге.
Вот и голову ломаю, что не так?

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #13

Тогда нужно смотреть датчик, я бы для начала отсоединил бы разъем от датчика.

Ошибка U340A (F40A) у автомобиля Citroen была обновлена 11:04. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U340A (F40A) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U340A (F40A)

Отсутствие связи или неисправность в работе интеллектуального сервисного блока СМ. Данная ошибка на практике никак не отражается на работе автомобиля и присутствует более, чем на половине транспортных средств.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U340A (F40A) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U340A (F40A) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U340A (F40A) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U340A (F40A) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

02.03.2016, 15:02

Курчатов

Что это такое и почему они не стираются, а также к чему приведет не устранение этих ошибок???

Фото

02.03.2016, 15:28


Шуя

Тоже вылезла ошибка F40A и не стирается. Масло показывает OK

Фото

02.03.2016, 15:37


Курчатов

В том то и дело, что ОК. Но было пару раз выпадало сообщение о необходимости доливки масла — доливал, потом норма.

Фото

02.03.2016, 15:39


Шуя

Вот что еще пишут (с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI. При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке. И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.)

Фото

02.03.2016, 16:21


Могилёв

U1113 — насколько я знаю это нарушена связь с датчиком температуры ОЖ

Фото

02.03.2016, 22:42


Москва

U1113 — ошибка связи с чем-угодно (can или lin). У меня появляется, когда гребет датчик омывателя фар. Лечится снятием омывателей, промывкой и смазкой контактов (много туда шлака летит).

Комбинация F40A + U1113 похожа на проблемы с датчиком масла и/или проводами туда.

Фото

07.03.2016, 13:24


Саратов

Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла

4


Фото

14.03.2016, 11:15


Москва

Не далее как вчера доливал масло после сообщения «низкий уровень». мотор THP после ТО пробежал ~ 7000км. Как только долил, завел — сообщение не вылезало больше. Это как?

Фото

29.03.2016, 20:20


Владикавказ

Если еще актуально, посмотрите вот тут https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage&utm_campaign=mainpage&utm_content=search&utm_term=U1113&q=U1113

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 07.08.2013, 12:48


    #1

    El... вне форума


    Пользователь

    Аватар для El...


    Question Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла)

    Доброго времени суток! Сегодня прогнал Diagbox’ом через сканер журнал ошибок. В журнале тьма записей одних и тех же ошибок: F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла). Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером. Но хотелось бы знать, насколько критична езда с данными ошибками, может кто-нибудь сталкивался с таким?

    P.S. Для таганрожцев: можем посканировать ваши авто.


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 07.08.2013, 13:09


    #2

    mario вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для mario


    Цитата Сообщение от El…
    Посмотреть сообщение

    можем посканировать ваши авто.

    А стоит расстраиваться?Мне тоже через 800км на ТО-0 посмотрю у дилера если в бокс пустят.Но за предложение спасибо!


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось mario; 07.08.2013 в 13:15.


    Никнейм mario868 зарегистрирован!


  4. 07.08.2013, 13:52


    #3

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от El…
    Посмотреть сообщение

    Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером.

    При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  5. 07.08.2013, 14:25


    #4

    El... вне форума


    Пользователь

    Аватар для El...


    Цитата Сообщение от Xramovnik
    Посмотреть сообщение

    При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.

    Круиз-то я тоже сам пришью, так что трудно будет объяснить внезапно материализовавшийся джойстик Но посыл верен!


    0

    Недоступно!


  6. 07.08.2013, 16:01


    #5

    El... вне форума


    Пользователь

    Аватар для El...


    Цитата Сообщение от admin
    Посмотреть сообщение

    Китаец не работает с 408 пыжами корректно, а бывают случае когда им убивали прошивку. Нечего лазить в машину если этого не требуется. Прошивка убивается моментом, я знаю уже о нескольких таких случаях с 408.

    Если не секрет, чем Вы пользуетесь для активации допов (того же круиза)?


    0

    Недоступно!


  7. 10.08.2013, 14:11


    #6

    driver52 вне форума


    Новичок


    с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI. При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке. И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.


    0

    Недоступно!


  8. 11.08.2013, 13:36


    #7

    El... вне форума


    Пользователь

    Аватар для El...


    Цитата Сообщение от driver52
    Посмотреть сообщение

    с ошибкой F40A я езжу постоянно

    огромное Вам спасибо за подробное разъяснение!


    0

    Недоступно!


  9. 11.08.2013, 13:41


    #8

    driver52 вне форума


    Новичок


    да не за что, чем смогу тем подскажу, для того и форумы.


    0

    Недоступно!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F41 ошибка ferroli на котле
  • F40a ошибка пежо 408
  • F40a ошибка пежо 3008
  • F40a ошибка пежо 207
  • F40a ошибка измерителя уровня масла