Ребята у кого какие мысли по этой ошибке?
Пробег: 333 333 км
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Audi A6 Avant (C5)
Помагите не Стирает
А где он стоит? Если не сложно можно фотку
Я вечером дома буду и смогу больше написать.
И ещё нашол предохранитель 40а сгоревший в ногах под рулём за что он отвечает
2 датчика менял б.у. заведомо рабочих реакции 0 не работает завтра буду смотреть проводку
Проверь и датчик тестором за одно
У меня рецеркуляцию включаю лампа экон. Гаснет а компрессор не включается
Смотри проводку на датчик f129
Это тот что под правой фарой
Привет точно такая же ошибка и климат не работает у тебя решилось проводкой?
Привет. Прозвонил датчик и понял что проводка оборвана. Полез под машину нашёл обрыв и все заработало 👌🏼
снимаешь фишку с датчика и разъединяешь разъем большой возле гура и звонишь
Какие провода, если помните?)
да от большой фишки все в подряд звони, там без разницы . Главное что бы 4 провода от фишки датчика прозванивались и желательно звони лампочкой
Все комментарии
-
- 3 мар 2013
- 137
- A6/C5 2.8 97г.
Здравствуйте, у меня вылазит вот такая о1 неисправность:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
шибка
Можно ли его как то проверить? и можно ли его снять как нито чтоб фрион не вытек? -
- 6 янв 2005
- 1.848
- C4/C5 Avant`ы
когда ошибка выскакивает? при рабочей климе или клима неработает? если при рабочей может быть засорен радиатор и перегревается,если клима неработает,то возможно давления нехватает,а сам датчик стоит за нипелем,можно откручивать,фреон непобежит.
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
датчик за правой фарой.
если экон не отключается, то систему надо заправить или хотя бы проверить на наличие газа.
ошибкапрямо указывает на обрыв в цепи или отсутствие газа
при заправленной системе и такой ошибке для проверки датчика надо снять к него разъем и прозвонить пары контактов, одна из них всегда должна быть замкнута. если да, то проверять разъем и проводку.
альтернативно можно замыкать контакты в разъеме.
одна пара должна включать вентилятор на максимальную скорость, вторая разрешит запуск компрессора. (наличие газа в системе обязательно) -
- 7 янв 2013
- 29
- A6 2.5 TDI 00г.
В системе нету давления.
Было тоже самое поехал заправил (всё стало нормально) -
- 22 окт 2011
- 1.510
- Архангельская обл.
- Allroad 2.7Т 05 г.
У меня на японце было если фреона нет, то муфта не блокируется, а что на Ауди не так?
-
Всем привет ! Ребята кто сталкивался ? Не работает ни компрессор ни вентилятор кондея(! Давление есть! Ком выдаёт ошибку 00792 — датчик давления в контуре климатической установки-f129, замыкал фишку на датчике давления , вентилятор включился а компрессор нет, потом на компрессор дал питания на прямую , он заработал!, ломаю голову куда лезть дальше … Ауди тт 2000 год
-
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
там две пары контактов.
одна разрешает вкл. компрессора и 1-й скорости вентилятора, вторая — вкл. 2-скорости вентилятора.Что непонятно?
Если компрессор не включится, то надо проверять цепи управления, реле предохранители. Но это уже другая история.
У тебя ошибка по датчику и причины две:
1. нет газа
2. наелся датчик -
Газ точно есть!, у меня три контакта на штекере и замыкая я включил 2 -ю скорость вентилятора … Датчик новый не оригинал … Замыкая вторую пару не чего не произошло (! Может обрыв провода где то?реле рабочее на климате , Предаки целые
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Три контакта на датчике G65 или G395. Четыре на f129. У тебя какой? И если на штекере 3 конт., а датчик g65, то это земля, управл. И +12. Что ты замыкал?
И это. Утебя ошибка по f129. -
Сегодня попробую ! Если найду путевого человека))) заранее спасибо ! Отпишусь как будет результат
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Я еще забыл дописать, что если ты смог завести вентилятор с помощью перемычки в разъеме, то и разъём должен быть на 4-контакта, а не на 3, т.к. там такое не проходит.
Ты уж разберись, что там у тебя. -
И снова это я! Кодировка стоит та же что и у друга такого же года и комплектации Ауди тт , и такой же датчик давления на 3 контакта, все же подозрение на обрыв провода с этого штекера до Блока климат контроля …
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Называется G65 и по нему не может быть ошибки по F129.
К тому же, если это G65, то через комп в 1-й группе смотрится давление в системе.
Кстати, а какое оно?Если датчик G65, то судя по A4 и A6, там не каждый оригинальный датчик по номеру из каталога подходит, не говоря уже о заменах.
Ты внимательно читал, что я написал?
В 2000 году была смена и вариант зависит от VIN. -
- 27 дек 2013
- 23
- a6 c5 2.4 aga
Не могу понять, у меня датчик на четыри контакта, 1-2 запускают вентилятор в первое положение, 3-4 на коротком переводит вентилтор на второе положение.
Парни,что включает компресор? У меня походу муфта в компресоре клин дала. -
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
это
дают разрешение на его включение
-
- 27 дек 2013
- 23
- a6 c5 2.4 aga
А принудительно заставить компреср работоть можно, у меня к нему одножильный провод идёт.
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
подай на него +12 и если муфта прижмется, то копай в другую сторону.
если нет — то чини электромагнит. -
- 27 дек 2013
- 23
- a6 c5 2.4 aga
Ок буду утром копать, если не сложно скиньте схему ETKA на кондей 2.4 aga движок буду сверх благодарен!!!
17.02.2019, 17:32
Тула
Добрый день ! Проблема заключается в том, что климат живет своей жизнью. После запуска двигателя все хорошо, он дует, нагревает и все прочее. Но мне кажется ему без разницы какую температуру выставил я, греет он до максимума ( хотя стоит 23 — 24 градуса ) и после определенного времени ( 20 -30 минут ) начинает дуть холодный воздух, это то меня и напрягает. Климат стоит в обычном режиме, не авто. Скажите, в чем может быть проблема ? почему дует холодным воздухом ? А6 С5 1.8т
Показать все ответы
(20)
18.02.2019, 05:25
Красноярск
Вообще первая причина холодного воздуха это забитый радиатор печки, попробуй клеммы скинуть и сделать самодиагностика. Компрессор кондера выключен?
1
18.02.2019, 09:14
Истра
Вполне возможно у автомобиля имеет место неисправность заслонки смешивания! (либо исполнительный механизм заслонки)
Ну как вариант!
Надо попробовать подключить ВАСЮ и поочередно активировать заслонки…
1
18.02.2019, 11:03
Тула
Васю подключал, делал тест, все заслонки при этом срабатывали. Кондей не включал. Вася выдает ошибку 00792 » Датчик давления в контуре климатической установки F 129- обрыв или к.з на массу » Если бы был засран радиатор печки, то он изначально бы дул холодным ( я так думаю ) а он нагревает салон весьма бодро, и только минут через 20-30 начинает идти холодный воздух
18.02.2019, 11:41
Красноярск
А сама температура авто как?
1
18.02.2019, 13:05
Тула
в норме. 90 градусов. на скорости не падает. Стоит новый термостат и антифриз. Заменил ДТОЖ.
18.02.2019, 13:06
Тула
Уровень антифриза тоже в норме.
18.02.2019, 13:55
Красноярск
1
19.02.2019, 07:41
Тула
вот воздух не проверял. А как это сделать ? ТО что вытравить его заезжая на бугорок, отрыв крышку бачка и крутить движек тысяч до 2.5-3 оборотов это я знаю.
19.02.2019, 08:09
Красноярск
На ауди этот способ не получается.
У тебя должно быть отверстие на патрубке с печки для сброса воздуха
1
19.02.2019, 08:10
Нефтеюганск
была такая же проблема, разбираться не стал заказал на авито с разбора блок управления климатом 2000р , перед установкой отдал электронщику на диагностику (не пропая контактов и перегрева) поставил и проблема решилась .
1
19.02.2019, 12:55
Тула
за подсказку спасибо, поищу этот клапан для сброса. Блок то можно новый купить, но вдруг малой кровью получиться отделаться, к примеру там простое завоздушивание, спустил воздух и радуйся ) Всем спасибо за советы, как решу вопрос, отпишусь здесь.
21.02.2019, 13:45
Тула
Привет, земляк! Проверь циркуляцию в системе охлаждения. Бывает на помпе крыльчатку срывает. На горячую начинает прокручиваться на валу и не гонит антифриз. Пропадает циркуляция. Машина при этом может и не греться. На разширительном бачке тонкий шланг должен гнать в бачек антифриз на не больших оборотах.
1
27.02.2019, 12:41
Тула
Хорошо, проверю. Спасибо за подсказку. Еще заметил такую фишку. Когда начинает дуть холодный воздух ( минут чераз 20-30 ) я выставляю климат на максимум и снова идет горячий воздух. Может это прояснит ситуацию. Плюс обратил внимание на то, что из правой заслонки дует прохладней чем из левой.
27.02.2019, 13:44
Нефтеюганск
была такая же проблема, разбираться не стал заказал на авито с разбора блок управления климатом 2000р , перед установкой отдал электронщику на диагностику (не пропая контактов и перегрева) поставил и проблема решилась .
меняй или снимай и к электронщику!!! я же уже писал точно такие же симптомы были
1
27.02.2019, 13:45
Нефтеюганск
1
27.02.2019, 16:00
Тула
думаю скоро до этого дойдет. Особо этим вопросом не занимаюсь. Когда холодно, ставлю на максимум и прогреваю салон ( хоть так ) Клапан для травки воздуха я так и не нашел.
27.02.2019, 20:39
Тула
Возможно правильно тебе пишут про блок климата. Он может так чудить. В Туле есть разборка по нашим машинам. На Веневском шоссе. У меня после теста климата вагкомом ошибка привода светилась. Если у тебя ошибок нет, возможно блок климата хварает.
1
27.02.2019, 21:17
Тула
у меня как то раз выдал ошибку » отсутствие напряжения на заслонке » или что то подобное, не помню. Я ее скинул и больше ее не было. На днях буду разборки обзванивать.
28.02.2019, 01:29
Тула
Я спрошу у товарища. Мы с ним как то давно брали климат на двоих. На моем экраны не показывали, а у него корпус был плавленный. Если остался могу дать на пробу.
1
28.02.2019, 16:42
Тула
было бы отлично ! Отпишись тогда
28.02.2019, 21:31
Тула
С товарищем я договорился. Хорошо не отдал с машиной когда продавал. Заберу тогда отпишусь.
1
01.03.2019, 12:16
Тула
вот мой номер если что. 8-950-903-72-51 Дмитрий. Я в криволучье живу.
01.03.2019, 17:37
Тула
Хорошо. Наберу. Только я из Щекино.
1
01.03.2019, 18:38
Тула
Да это не проблема. Я часто в деревню матаюсь, Захаровка, Бегичево. Сегодня смотрел ошибки по климе и вот что нашел, ошибка 01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
41-10 блокирован или отсутствует напряжение. Непостоянно. Сегодня снимал блок климата, чистил плату ( много пыли было ) После этого завел машину и заметил, перед тем как начать дуть холодным, сперва холодит левая сторона а потом и правая. Но при равно выставленной температуре слева дует прохладней чем справа. Хотя через теже самые 20-30 минут работы климата, дует холодным отовсюду. Я так понимаю не только проблема в блоке может быть, а еще и в моторчике v 158
02.03.2019, 03:13
Тула
У меня бывает такая же ошибка. Только по правому. Но с печкой таких проблем не было. Говорят их можно промыть спиртом.
1
02.03.2019, 09:27
Тула
на этот счет я вчера облазил интернет. И понял то что 159 гораздо легче достать чем 158. Но разбирать и замачивать в спирту я буду. Думаю на этих выходных займусь.
11.03.2019, 16:33
Тула
Благодаря Евгений 71 и его подменному блоку климата ( любезно одолженному мне ) стало ясно что все проблемы из-за этого самого блока. + благодарю всех кто откликнулся и помог советом !
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка 00792 климат
Вроде и так по климату много написано,и система вся на глазах,а ничего пока не получается. Называется 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 короткое замыкание на+,30-10- спорадическая. Может чуть в формулировке ошибся,ноут сел,но номер точный. При замыкании контактов в фишке этого датчика включается вентилятор и компресор как полагается. Давление есть,пробовал сразу после заправки.Сегодня подкидывал с 6литровой датчик,результата нет. Может проводка? Сколько смог дотянулся до жгута проводов под крылом нашел эти провода,звонятся. А куда идут дальше,до чего их можно прозвонить? Не факт конечно,что с другой машины этот датчик живой(она разобрана),но пока хочется на 100% быть уверенным в проводке,а потом уже новый покупать. Тыкал тестером в фишку четырех контактную этого датчика на своей машине и на 6 литровой,результаты разные при выкл зажигании. У меня два звонятся на массу(если смотреть на фишку в снятом виде и повернутой к себе так,чтобы две прорези были сверху,то это два контакта слева)справа внизу вроде как + и показывает напряжение 12в(с включенным зажиганием) с любым из двух контактов слева. А вот контакт справа вверху у меня вообще никак не звонится,питания нет,минуса и плюса тоже нет на нем. И сопротивления тестер не показывает,а вот на 6 литровой показывает разные значения сопротивлений при соединении с любым из трех контактов. Вот как то так. Может у кого бампер снят и есть возможность тестером потыкать, какие показания будут. Или кто знает где их в салоне ловить,сразу на блок климата или есть есче какие мозги там? В 001 канале,завел, климат выключен цыфра 7,включаю климат цыфра 1,включается вентилятор видимо на 3скорость, компрессор нет,работает секунд 10 и выключается и в 001 канале появляется цыфра 3. Задолбался хочу бампер обратно поставить,помогите.
reggie
27
Не в сети
Чистка дренажа климат-контроля A6C5 ’99
Удалось тут убить ошибку 00792 Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу, после чего ожил кондиционер.Пару дней все было нормально и конденсат уходил под авто, как это и положено, но потом…
Занимаясь уборкой салона, обнаружил немного влажный коврик и пол заднего пассажира. Хуже обстояли дела с ковриком переднего пассажира – там воды было гораздо больше и при нажатии на пол проступала вода. Перечитав форум,изучив ETKA и Elsa и выяснив из-за чего это происходит приступил к чистке дренажа климат-контроля.Благо погода стояла очень теплая и решено было устранить причину воды в салоне (опускаю все процедуры установления что за влага — конденсат, дождевая вода или антифриз).
Перечитав форумы понял, что добраться снизу к дренажному клапану без снятия теплозащиты и шумоизоляции практически невозможно и необходимо чистить дренаж из салона.
Для начала снял вещевой ящик, нижнюю декоративную накладку со стороны пассажира, накладку порога. Далее поднял обшивку пола – воды было предостаточно. Тряпкой всю воду выжал из обшивки и начал разбираться где протекает конденсат. Нашел дренажную трубку, с нижней уплотнительной шайбы (материал похож на поролон) которого при включении климы понемногу капала вода в салон.Там, где дренажная трубка входит в пол стоит клапан.
Для прочистки я взял проволоку, скрутил ее вдвое и начал ее просовывать в дренажный клапан. Для того, чтобы дренажная трубка позволила это сделать, предварительно открутил два самореза, которые ее крепят к кузову (третий саморез находится вверху в неудобном месте, его трогать не стал).После нескольких попыток удалось просунуть проволоку, немного ее покрутил вокруг своей оси и так несколько раз.
После того, как удостоверился, что конденсат довольно весело вытекает под днище авто, приступил к промежуточной сборке разобранного, затолкав под ковролин газеты, держа в уме необходимость залезть туда же через пару дней. Буду наблюдать.
Взято отсюда, откорректировано и адаптировано к моему случаю
- Вложения
-
-
-
-
-