F09 ошибка ибп

background image

Установка и эксплуатация Back-UPS BR1200G-RS/BR1500G-RS

6

Предупреждения и сбои системы

Звуковые предупреждения

Предупреждающие значки

Сбои в системе

Четыре звуковых сигнала каждые
30 секунд

Устройство Back-UPS работает от батареи. Необходимо сохранить все рабочие данные.

Непрерывный звуковой сигнал

Низкий уровень заряда батареи, устройства могут работать от батареи лишь короткое
время. Незамедлительно сохраните все данные, закройте все открытые приложения и
завершите работу операционной системы.

Непрерывный тональный сигнал

Выходы резервного питания батареи перегружены.

Минутные сигналы каждые 5
часов

Батарея не может автоматически выполнить диагностическую проверку и должна быть
заменена.

Если загорелся значок…

Возможна следующая проблема

Устройство Back-UPS работает от электросети с перегрузкой. Отключите одно из устройств,
подключенных к устройству Back-UPS. Если значок перегрузки перестает мигать, устройство
Back-UPS будет продолжать работу в обычном режиме без перегрузки.

Устройство Back-UPS работает от батареи с перегрузкой. Отключите одно из устройств,
подключенных к устройству Back-UPS. Если значок перегрузки перестает мигать, устройство
Back-UPS будет продолжать работу в обычном режиме без перегрузки.

Устройство Back-UPS работает от электросети, но батарея работает неправильно.
Обратитесь службу поддержки клиентов APC для заказа сменной батареи.

Устройство Back-UPS работает от батареи, зарядка которой заканчивается. Завершите работу
подключенного оборудования, чтобы не допустить потери несохраненных данных. Подключите
Back-UPS к электросети для зарядки батареи (когда это будет возможно).

F01

Перегрузка при работе от

батареи

Выключите устройство Back-UPS. Отключите

неиспользуемое оборудование от выходов

резервного питания и снова включите Back-UPS.

F02

Короткое замыкание выхода

при работе от батареи

Выключите устройство Back-UPS. Отключите

неиспользуемое оборудование от выходов

резервного питания и снова включите Back-UPS.

F03

Перегрузка Xcap при работе от

батареи

Сбои с кодами F03-F09 не могут быть устранены

пользователем. Обратитесь в службу технической

поддержки APC.

F04

Замыкание клемм

F05

Сбой зарядки

F06

Сварка реле

F07

Температура

F08

Неисправность вентилятора

F09

Внутренняя ошибка

bu

08

8a

APC Logo


Разделы форума   
Задать вопрос   
Поиск   
Регистрация   
Личные данные   
Авторизация


Раздел: Техническая поддержка — ИБП

Автор Тема:  APC Back-UPS Pro 900 — ошибки F02 и F06
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15

2015-03-18 13:01:21


Добрый день. Есть 2 бесперебойника
указанной модели с ошибками F02 и
F06 соответственно. По ошибке F06,
как поняли с этого форума —
неисправность реле, а по ошибке F02
нет информации о том, что именно
неисправно. Оба устройства с
истёкшей гарантией и поэтому их
принесли к нам в отдел на ремонт (мы
отдел по ремонту оргтехники на
государственном предприятии). Хотим
из двух бесперебойников сделать один
рабочий, подскажите номер реле на
плате, какое неисправно или с чем
связана ошибка F02? Нагрузку на обоих
устройствах пользователи подключали
монитор и системный блок, простые
офисные машины. Есть электрическая
схема этого бесперебойника? Заранее
спасибо.

Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-18 13:05:01


Данные бесперебойники ремонтируются в специализированныхз сервисных центрах,после замены элементов требуется сервисная калибровка специальным ПО ,в противном случае их работа может стать нестабильной,кроме того через 2-3 года эксплуатации в них требуется профремонт,поэтому мой совет отнести специалистам именно по бесперебойникам!
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-18 13:21:07


Спасибо за ответ, но всё же скажите номер элемента на схеме, хотя бы ради спортивного интереса поизучаем эту модель, другие бесперебойники уже ремонтировали, есть у нас электроники по образованию в отделе ещё советской школы :)
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-18 13:40:19


Увольте их скорее))Сколько человекочасов надо вашему кулибину чтобы разобраться в конструкции?Кроме того,код ошибки не дает однозначного ответа на неполадку,как и замена элемента не гарантирует устранения неисправности.Код простио изменится на другой,с очень большой вероятностью.вы хотите удовлетворять свой интерес за государственный счет?то есть за счет всех налогоплательщиков?Это в корне не верно,есть специально обученные люди,коториые потратят минуты на решение вашей проблемы.Интегрально это будет дешевле!Поверьте моему опыту,даннный ИБП сделать на коленке полностью функциональным невозможно.Имеет смысл ,где0нибудь в глубинке для домашнего пользования…а вы собираетесь нанести вред госпредприятию…кто будет отвечать за потерю данных в случае его повторного выхода из строя?
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-18 13:51:12


Обратимся к ошибке F02,это-
Короткое замыкание
выхода при работе
от батареи
Выключите устройство Back-UPS. Отключите
неиспользуемое оборудование от выходов
резервного питания и снова включите Back-UPS.
Ну и что это может быть?Да все что угодно..от того-же перекидного реле (если понимаете,то оно там единственное,о 8 контактах ).,до транзисторов и схемы измерения выходнеого неапряжения.Надо подключать ИБП к тестовому ПО и проверять работу узлов,смотреть,что не так измеряется…кстати,сбой SEEPROM может дать аналогичную ошибку.
Это я к тому….что подгорели контакты реле ,ну поменяете вы шило на мыло ,результат-потраченные деньги налогоплательщикоа на вашу зарплату….
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-18 18:55:09


Был бы я вашим начальником — уволил бы вас. Я скорее поверю человеку, который ремонтирует ЖК мониторы, плазменные панели, платы питарния факсов, DC контроллеры принтеров и ещё кучу различной техники (лично мне микроволновку отремонтировал — работает уже после ремонта лет 5 — видимо на коленке делал, раз так долго работает, судя по вашей логике), включая бесперебойники различных производителей, к слову всё после ремонта работает годами, и который старше вас вдвое, опытнее вчетверо, чем какому-то Chevyuser. Chevyuser’у, дающему вместо нормального ответа высокомерный, называющего специалиста советской школы кулибиным (специалиста, работавшего в НИИ радиостроения до сокращения штата и закрытия его отдела разработки) и выставляющего слова официального сервиса APC за истину в последней инстанции. Вы видимо представитель того самого официального сервисного центра, для которого нет такого понятия, как ремонт, а есть понятие «тупо подключил прибор, который есть только в официальном сервисном центре, по результатам прибора тупо заменил всю плату или всё устройство вместо замены 50 рублёвого элемента и о мультиметре вообще не слышал». Это в официальных сервисах называют ремонтом, но это не ремонт в правильном понимании термина. Так что для вас наша работа — это потраченные деньги налогоплательщиков на нашу зарплату, а для нас хотя бы одно работающее устройство вместо 2-ух списанных. Вы видимо не в курсах, как работают государственные предприятия. У нас технику не возят в сервисные центры на платный ремонт, а списывают, списывают то, что можно починить, когда есть в продаже необходимые элементы (покупаем в Чип и Дип, с другими не работаем т.к. не предоставляют необходимые для юр. лиц финансовые документы). И у нас выдают бесперебойники к любому ПК в комплекте, даже там, где они не нужны, где тупо в косынку играют всякие секретутки. А нужны они в отделах, работающих с документами, а не в любой дыре типа «Главного электрика», меняющего лампочки в сортирах и корпусах, причём не лично.
К слову наш специалист назвал ваши слова про калибровку бредом, взятым с сервис мануала потому что надо калибровать устройство после перепайки процессора или памяти, а не всякой рассыпухи, которая должна совпадать электрически и больше ничего.
Одним словом уже жалею, что задал вопрос тут. Вместо нормального ответа — буквально посыл подальше и называние незнакомых людей кулибиными.
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-18 19:24:15


В общем перепаяем все 6 реле и вопрос будет решён. Будет либо новая ошибка, либо рабочее устройство. Так или иначе номера элементов не названы, схема не дана, наименования элементов также, нет смысла продолжать дискуссию дальше. Критиковать могут не глядя все, если это форум именно для этого — продолжайте в том же духе и люди к вам за советами потянутся и уйдут, как я…
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-18 23:59:09


Как все запущено!Мало того,что у вас по менеджменту двойка видимо была….да и специалиста вашего не просто так выгнали,закрыв его отдел…значит его работа была не эффективна.Во многих случаях списать гораздо выгоднее для общего дела,чем кормить армию лжеремонтников.Я когда налаживал производство компьютерных плат на одном из наших радиозаводов,основная проблема была,что наши работники всегда все делали ,как они считали нужным,а не по инструкции.В итоге этот свидомизм обходился в лишних 3-5 % брака на выходе…По поводу калибровок….они сделаны не просто так,в ИБП 8 каналов АЦП ,калибровка нужна для снижения стоимости изделия путем применения комплектующих с большим разбросом параметров.Затем он компенсируется изменением калибровочных коэффициентов в программе.Вот ,кстати,скажите вашему умнику,что проуцессор он не перепаяет,так-как FW ему никто не даст.А память должна быть скопированап 1 в 1 ,что бы работало)).
По поводу ремонта ,я не помню,какое именно реле по поз. обозначению ..но взяв в руки плату,оно очевидно,у него 2 перекидных контакта.Выход из стоя происходит,когда ваши секретутки электрика включают и выключают комп кнопкой на ИБП ,а не выключателем на блоке питания компа .Самое главное,взять деталь НОВУЮ ,а не найденную в столе и не выпаянную откуда-то.Именно по этому в большинстве случаев рекомендована замена платы !!!Это обеспечивает 1-заводское качество пайки и настройки ,независимо от кривости рук кулибина.2-Позволяет держать в СЦ обученную. обезьяну вместо высококвалифицированного специалиста и радиомонтажника.В сухом остатке имеем существенное снижение стоимости восстановления и стабильное качество изделия независимое от человеческого фактора.Так что чистый бизнес…ну и пока в заповедниках типа госпредприятий будут такие резервации кулибиных ,Вы никогда жить хорошо не будете.Каждый должен заниматься своим делом…сапоги точать сапожник,а пирожки стряпать пирожник.Вот и делайте радио ,раз у вас радиозавод ,а не бегайте по чипдипам покупая втридорога мусор с Гонгконгских помоек и пытаясь им что-то починить.про качество их радиоэлементов могу много рассказать..видимо зам вашего по экономике тож гнать пора ,раз бабак разбазаривает ,оплачивая такие счета.Так что ничего личногго…нравится-делайте ,как-то работать будет ,только не говорите потом ,что APC мусор,сколько раз чинили и не работает….
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-19 00:04:14


P.S. В микроволновке всего 4 ре радиоэлемента,остальное винты ,и школьник починит.А вот если конденсатор установите не той емкости,причем на единицы процентов ,или греть будет хреново,или дозу каждый раз получать будете включая ее.Он после ремонта проверил Вам ее на уровень паразитного микроволнового излучения?
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-19 00:12:05


Подумайте ,можем забрать у вас в Мытищах проездом ИБП в ремонт ,когда в Королеве будем,после ремонта вам водитель доставит .Будет состояние нового.
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-19 23:09:47


У меня не было менеджмента, технарям он не нужен — это раз.

Человек, о котором я говорю закончил МАИ по специальности радиолокация и ему 59 лет — это два.

Расформировали его отдел (он не был начальником отдела, а был обычный работник, сократили всех в отделе) с развалом Советского Союза, когда разработку электроники в нашей стране свернули вообще, а НИИ Радиостроения стал подразделением Алмаз-Антей — это три, потом он работал в сервисном центре Тошибы, а когда получил травму и стал инвалидом (а инвалиды всяким таким компаниям не нужны) — уволили и он пришёл к нам — это четыре. У нас ценятся мозги, а не здоровые люди, но тупари. Он специалист широкого профиля и именно специалист, а не кулибин, как вы выразились, ремонтирует всё при наличии элементов. Как вы говорите процессор, память он не перепаяет потому что прошивку не дадут. Так их и в продаже нет этих процессоров и памяти. Просто у вас много зависти и желчи, как вы выразились — вы обученная обезьяна, которая считает всех за лохов и ненавидит настоящих ремонтников потому что мы лишаем вас ваших доходов, созданных на пустом месте.

То, что мы ремонтируем оргтехнику — это не значит, что ремонтируем только принтеры, мфу, сканеры, копиры, факсы. Ремонтируется всё, что связано с офисной техникой, системные блоки, мониторы, блоки питания, бесперебойники, процент выхода отремонтированной техники по нашему бюро 90% — 10%, это когда нельзя купить детали по причине старости техники (типа принтера HP LaserJet 4P, копира Canon NP-1215 или струйник какой-нибудь, к которым вообще ничего нет (к этим аппаратам покупаем запчасти в zipzip)) или это какой-нибудь монитор Sony и Чип и Дип (да и не только, на сони вообще фиг чего найдёшь) не продаёт нужные элементы. Старые принтеры с дефектом захвата бумаги несколько листов сразу ремонтируются элементарно, даже при отсутствии тормозной площадки в продаже, берётся пробка от винной бутылки, вырезается из неё нужной формы и размера то, что будет служить тормозной площадкой и это работает. Так что лжеремонтники (обученные обезьяны) — это вы.

Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-19 23:10:26


Наши Протоны доставляют на орбиту любые спутники и равных им в мире нет и Ангара успешно слетала уже 2 раза — это пять. Падения из-за чьих-то диверсий не в счёт, кто-то хочет репутацию Хруничева убить, умалчивая о косяках Самарского Прогресса — это шесть. Ну а новое руководство пережитки прошлого и разбазаривание бабла, как вы говорите, потихоньку убирает, всю шайку старого вороватого руководства повыгоняли. И это руководство вообще не считает такой ремонт, какой вы предлагаете, целесообразным и стало выделять в 3 раза меньше денег в месяц на детали. Так что ремонт всяких HP LaserJet M1522 методом замены умирающего форматтера уже нерентабелен при стоимости платы 9000 с факсом и 9500 без факса. Причём дефект признан HP и в своё время ремонтировался бесплатно после окончания гарантии, если дефект 1, а не 2 (что чаще всего и бывает), когда глючный форматтер убивает движок сканера (на обоих обмотках должно быть 10 Ом, измеряется 6 и 4 соответсвенно или любые другие, отличные от 10 значения, я привёл лишь один пример) и возникает ошибка сканера 5 или 8 — то уже ремонтируйте за свои деньги. Ну и нафига ремонтировать эту помойку стоимостью 12500 рублей при стоимости ремонта 12000 (9000 форматтер, 3000 двигатель)? Как тут ваш менеджмент на 5 сработает? Или возьмите хлам 1536 от той же компании, у которого отваливается автоподатчик при частом использовании аппарата со стелка, когда надо сделать копию паспорта или книги, перетирается шлейф, который стоит 1500 за кусок резины и алюминиевых дорожек. Внутри как минимум 8 изгибов этого шлейфа, приклеен к корпусу на какое-то подобие клея, со временем отрывается и начинает елозить и перетирается, всегда когда меняли этот шлейф делали всего 3 изгиба и клеили к корпусу на супер момент — после этого не отрывался, не елозил и не перетирался. Это называется ремонт не по фирменному, а методом улучшения дебильной конструкции, специально сделанной на излом, всякими калибраторами, калибровщиками и прочими фирменными разроаботчиками-бракоделами. Это к тому, что делать как думаешь лучше, чем как написано в мануале потому что голова, чтобы думать, а не шапку носить и есть. А ваши работники, делающие 3-5% брака — увольте их, они кривоголовые.
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-19 23:10:42


Так что «кулибин» это вы и предприятие кулибинское — это ваше, название которого вы не сказали (но судя по всему оно буржуйское, видимо хорошо жить в современной России — это быть производителем на китайском заводе китайского же барахла и ничего не иметь своего — великая гордость), ну а когда делается устройство на 2-3 года и потом выходит из строя, сложно не назвать его хламом и скажите мне, что это не так — поэтому я ваше APC домой и не покупал и не куплю никогда, купил Ippon, который служит уже 10 лет, в отличии от массово умирающих Back-UPS RS 1100 (косяк в которые перешёл из более ранней модели и не исправлен даже в 3-ей ревизии платы — специально на них смотрели что написано — это уже попахивает заложенным дефектом) и указанной в теме модели. Старые модели Back-UPS ES 700, Back-UPS CS 500 были лучше и работали по 10 лет. Ремонтировались легче, если вообще требовалось что-то чинить, чаще всего умирает батарея потому что пользователи выключают компьютер и оставляют на всю ночь включённым бесперебойник вхолостую. А эти новые постоянно приходится чинить и после ремонта их не возвращают потому что работают — это семь. Менять целиком плату — это в угоду капитализму, потреблядству (по-другому это не называется) и состриганию бабла из воздуха, как маньяки думающие о прыбыли, а не о пользователе. Ремонт практически всегда копеечный и на качестве не отражается. Впрочем для вас качественно — это поменять плату стоимостью 3500 рублей вместо установки нового элемента стоимостью 50 рублей, чтобы потом, через года 2 ещё раз заменить плату за 3500 рублей вместо очередной замены элемента. Даже при замене 10 элементов ремонт будет стоить дешевле и окупится несколько раз. Это как счётчики воды дома — нет счётчика, трата денег впустую — есть счётчик, экономия, причём без мании выключить постоянно воду, как у многих помешанных.
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-19 23:10:56


В моей микроволновке LG MH-685HD 15 летней давности элементов поболее 4-ёх и сломалась у меня всего лишь панель управления — это восемь. О каком паразитном излучении идёт речь после ремонта панели управления непонятно совершенно. И какое паразитное излучение возникнет при замене тех же конденсаторов на такие же точно тоже вопрос, при наличии защитного экрана на печке тем более вопрос.

Расскажите сказку о калибровке конденсатора 10В 3300 мкФ в детском саду. Ну и перенастройте его на 9,5В и 3250 мкФ например — это девять (это сказано в стиле такого же бреда, как ваши слова о калибровке). Всё уже давно откалибровано на заводе и нет нужды калибровать устройство после замены пары конденсаторов на такие же точно по электрическим параметрам, погрешность которых не превысит 1%. Впрочем по описанию процедуры калибровки, как делается на заводе понятно, что делается, чтобы на выходе было недолговечное, некачественное говно, за дёшево, только дешевизна эта с позиции себестоимости, а не потребителя, который покупает устройство лет на 7-10, а не на 2-3 года, чтобы потратиться ещё либо на ремонт, либо на новое. Так что да, чистый бизнес, госпредприятия помойка, частные рулят, свою промышленность развалили, покупаем китайско-буржуйское говно и гордимся, что работаем в APC. И ни одна частная падла не построит завод по производству электроники у нас в России потому что всем нужна сиюминутная быстрая прибыль, жопу нарастить жирнее, карманы сделать пошире, но отрасль свою открыть и делать конкурентноспособные вещи, потратиться на разработку и получить прибыль через n лет, а не сразу никто не хочет, но гордость и высокомерие так и прёт у подобных компаний.

В Чип и Дипе покупаем нормальные элементы, конденсаторы Jamicon, Nichicon, а вот хлам типа Teapo не берём — это десять.

Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-19 23:11:05


И вообще вас просто спросили позицию элемента на плате, не просили строить теорию о ремонте в стиле школьника и гордиться своим опытом. Никому не интересен ваш опыт. Если вы действительно такой специалист, как заявляете — то вы ответите на вопрос, а если нет — то ответите отговорками и переливанием из пустого в порожнее, что я и увидел. Если были не готовы ответить нормально, но были готовы раздражать собеседника — то лучше бы не отвечали вообще. Впрочем всё равно спасибо за указание на реле, замена одного реле лучше, чем замена всех. Дефект устранён и устройство работает стабильно. После недельного тестирования вернём владельцам. Второй (с F02) послужил донором, его реле рабочее, где там КЗ пока не нашли (да и ошибка появляется не всегда).
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-19 23:15:18


И запомните на будущее — никогда не оскорбляйте людей, которые старше вас и которых вы не знаете. Это форум для помощи, советов, а не для того, чтобы высокомерные люди оскорбляли тех, кто задаёт на форуме вопросы. Я не тот человек, которому 59 лет, а его подчинённый и я не гнушаюсь ответить хамством на хамство, а также защищать честь и достоинство тех людей, которых знаю лично и в которых уверен, а вот в вас я не уверен нисколько. Посмотрел на ваши ответы и большинство из них — поливание людей грязью и списывание кривизны техники на неправильное использование.
Basset

Участник

Тем: 20
Сообщений: 61
На форуме с 12/05/11
2015-03-20 11:24:49


Пиши есчо.Песня…Особенно про Ангару и диверсии!!! Про датчик и молоток ждем подробности.
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-20 12:29:26


Mihail321-«К слову наш специалист назвал ваши слова про калибровку бредом, взятым с сервис мануала »
Лично мне характеристики вашего кулибина достаточно,ну а Вы можете продолжать в Танчики на работе гонять….
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-20 12:51:14


Мне ваших слов достаточно, чтобы понять кто вы есть, мы себе цену знаем и плевали на всяких высокомеров и их мнение о нас.
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-20 12:53:21


Продолжайте списавать на пользователей ваше говнокачество устройств, а лучше увольняйтесь и приходите к нам на работу, пустотрёп сразу уйдёт.
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2015-03-20 13:08:27


За окном затмение ,а вы все о своем,о мелочном))))))
Basset

Участник

Тем: 20
Сообщений: 61
На форуме с 12/05/11
2015-03-20 13:42:51


И ни одна частная падла не построит завод по производству электроники у нас в России
А Йотофон гордость РФ? Это вам не кот начихал..
Basset

Участник

Тем: 20
Сообщений: 61
На форуме с 12/05/11
2015-03-20 13:43:26


Забыл взять в кавычки цитату.
Mihail321

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 18/03/15
2015-03-22 21:45:12


Йотофон — гордость оленей. Сделано в китае из китайских же комплектующих.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума   
Задать вопрос   
Поиск   
Регистрация   
Личные данные   
Авторизация



6. Категорически запрещается бросать батареи в огонь. Батарея может

взорваться

7. Категорически запрещается выбрасывать отработанные батареи в

окружающую среду.

7. Аварийные сигналы

В случае ошибки использовать информацию из таблиц раздела 7.1, 7.2.

При невозможности устранить проблему обратиться к дистрибьютору или в

сервисный центр.

7.1 Отображение ошибок

Ниже представлено отображение ошибок на экране ИБП:

Код ошибки

0、1、2、3、4

5、6、7、8、9

10、11、12、13

、14

15、16、17、18

、19

20、21、22、23

、24

25、26、27、28

、29

30、31、32、33

、34

35、36、37、38

、39

40、41、42、43

、44

45、46、47、48

、49

50、51、52、53

、54

55、56、57、58

、59

Тип ошибки

Высокое напряжение Bus

Низкое напряжение Bus

Дисбаланс Bus

Ошибка запуска Bus

Ошибка запуска инвертора

Высокое напряжение

инвертора

Низкое напряжение

инвертора

Авария разряда Bus

Перегрев

короткое замыкание

OP(инвертор)

Перегрузка

Авария линии NTC

38

Выход

Замечание

байпаса

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Коды ошибок и сообщения бесперебойников

Коды ошибок и сообщения бесперебойников

Источники бесперебойного питания нового поколения оснащены удобным ЖК-дисплеем для вывода информации о текущих параметрах энергосети и сообщений пользователю об ошибках, неисправностях и возможных неполадках с целью их оперативного устранения. Зная коды ошибок ИБП, владелец устройства сможет быстро среагировать на сообщение и предотвратить серьезные последствия любого сбоя.

Что такое события ИБП, и почему устройство пищит?

Интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает «язык общения» бесперебойника с пользователем. Многие производители используют для типичных сообщений о состоянии ИБП не цифровые и буквенные коды, а условные обозначения. Нередко знаки на дисплее сопровождаются звуковыми сигналами бесперебойника. Если вы уже купили источник бесперебойного питания, инструкция по эксплуатации даст ответы на все вопросы о значении таких символов и кодов ошибок. Некоторые ситуации являются универсальными, встречающимися вне зависимости от марки производства устройства.

События – это фоновые условия, формой которых пользуются многие престижные марки ИБП (например, Eaton). Коды ошибок ИБП Eaton чередуются с регулярными сообщениями о событиях, которые регистрирует устройство как информацию о текущем состоянии. Такие уведомления сопровождаются звуковым сигналом, подаваемым с определенной периодичностью. Сигнал событий можно отключить – например, если вы поставили бесперебойник дома, и звук регулярных уведомлений мешает вашему досугу. Устройство будет сообщать о состоянии (работа от аккумулятора, переход на байпас, другие аспекты из журнала событий) через ЖК-дисплей. В отличие от кодов ошибок или предупреждений, события сообщают не о проблемах с бесперебойником, а о его исправной работе.

Состояние устройства на дисплее Eaton.jpg

Что означают предупреждения ИБП?

Предупреждения, подаваемые при помощи символьных обозначений, мигания индикатора и звукового сигнала, свидетельствуют об определенной неисправности источника бесперебойного питания, или об угрозе.

  • Режим работы от батарей – сообщение, сопровождаемое непрерывной работой светодиодного индикатора и звуковым сигналом с промежутками времени в 5 секунд. Сообщает о сбое в энергосети, из-за чего ИБП перешел на питание от аккумулятора. Следует подготовить технику к выключению, сохранить все нужные документы – если это автоматически не предусмотрено используемым программным обеспечением.

  • Низкий заряд батареи – медленное мигание светодиода, посекундный звуковой сигнал. Это сообщение replace battery на бесперебойнике – о разряде батареи, оно может появляться на уровне заряда 25% и меньше.

  • Переход на байпас – горит индикатор-светодиод, каждые 5 секунд подается сигнал-звук. При переходе на байпас ИБП продолжает фильтровать энергию, но не защищает оборудование, так как батарейный режим работы недоступен. Причиной может служить перегрев, неисправность ИБП, перегрузка. 

  • Если индикатор горит, но звукового сигнала нет – значит, ИБП перешел на байпас в высокоэффективном режиме работы. Оборудование находится под защитой, режим работы от АКБ доступен.

  • Сигнал отсоединения батарей сопровождается ежесекундным звуковым сообщением и продолжительным включением светодиода. Батареи действительно могут быть отсоединены – нужно проверить исправность подключения. Другой причиной может служить невозможность ИБП распознать батареи, что свидетельствует о неисправности ИБП, аккумуляторов, неправильного выбора аккумуляторов и других причинах ошибки.

  • Перегрузка, или overload на бесперебойнике – означает, что мощность ИБП меньше, чем возникшие требования к питанию. Необходимо отсоединить наименее приоритетную часть оборудования, иначе ИБП выключится от дальнейшего увеличения нагрузки, либо перейдет на байпас.
    Во избежание перегрузки оборудование, которое не нуждается в постоянной защите (лазерные принтеры, плоттеры) рекомендуется подключать к выходам surge only на бесперебойнике.

  • Перегрев – сигнал, подаваемый при чересчур высокой внутренней температуре источника. Возможно, отказал вентилятор. От момента подачи этого сообщения при повышении температуры еще на 10 градусов бесперейбоник переключается на режим байпаса, либо отключается, если работа на байпасе недоступна.
    Чтобы устранить причины перегрева, следует очистить вентиляционные отверстия, перенести устройство подальше от источников тепла. Позаботьтесь об обеспечении беспрепятственного воздушного потока вокруг бесперебойника. Когда ИБП остынет, его можно перезапустить. Если проблема не решена, обращайтесь в сервисный центр.

  • Слишком высокое напряжение АКБ – сигнал, сообщающий об отключении бесперебойником его зарядного устройства до запуска следующего цикла.

Некоторые значки на бесперебойнике просто сообщают о текущем состоянии устройства или о переходе из одного режима в другой, что не представляет собой сбоя или угрозы. Но если вы увидели сообщение об опасности, ошибке или неисправности ИБП, желательно обратиться к специалистам за сервисным обслуживанием устройства. Только профессионал сможет без негативных последствий устранить причины выхода из строя источника бесперебойного питания или отдельных его элементов.


Другие материалы по теме

18 мар. 2016

01 мар. 2016

02 дек. 2016

28 ноя. 2016

25 ноя. 2016

19 мар. 2016

Возврат к списку

В данной статье представлены характерные неисправности ИБП Delta и действия по их устранению.

При возникновении проблемы, прежде чем обращаться в сервисный центр для ремонта ИБП проверьте:

  • И меется ли напряжение электросети на входе ИБП?

Перед обращением в сервисную службу подготовьте следующую информацию:

  • модель, серийный номер и другие данные ИБП;
  • точное описание проблемы.

Чем более точным будет описание проблемы, тем лучше. 


Коды ошибок, отображаемые на 3-позиционном 7-сегментном индикаторе ЖК дисплея

Коды ошибок ИБП Delta


Код
ошибки
Значение
Возможная причина
Решение

E11

Отказ зарядного устройства Зарядное устройство повреждено. Обратитесь в сервисную службу.

E12

Температура
вне допустимого диапазона
Температура ИБП превысила допустимый
предел.
  1. Проверьте, в норме ли вентиляция ИБП.
  2. Уменьшите нагрузку.
  3. Проверьте исправность вентиляторов.
  4. Прочистите фильтры (если установлены).

E14

Недопустимое отклонение напряжения шины постоянного тока ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E16

Отказ инвертора ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E18

Отказ преобразователя DC-DC ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E19

Напряжение на выходе или инверторе не в норме ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E21

Короткое замыкание на выходе Короткое замыкание в выходной цепи ИБП.
  1. Проверьте, нет ли короткого замыкания на выходе ИБП.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Sd1

Дистанционное отключение питания (RPO) Выполнено дистанционное отключение через сухой контакт. После перевода удаленного выключателя в положение ВКЛ, выполните процедуру включения для запуска ИБП.

Sd4

Отключение вследствие разряда АКБ ИБП перешел в автономной режим вследствие нарушений в питающей сети, но батарея почти разряжена.
  1. Проверьте состояние электросети и сетевого шнура питания.
  2. Обратитесь в сервисную службу.


Другие возможные проблемы

Неисправность Возможная причина Решение
1 Перегрузка Предупреждение о перегрузке на выходе ИБП. Уменьшите подключенные нагрузки.
2 Батарея отсоединена Внутренние батарейные кабели подсоединены ненадежно или отсоединены.
  1. Обратитесь в сервисную службу.
  2. Надёжно подсоедините внутренние батарейные кабели.
3 АКБ не держит заряда или нуждается в замене Батареи повреждены или выработали свой ресурс. Обратитесь в сервисную службу.
4 Отклонения в питающей сети (значок «питание» мигает) Характеристики источника переменного тока не находятся в допустимых для режима байпаса пределах.
  1. Проверьте, в норме ли напряжение или частота переменного тока на сетевом входе.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Техническое обслуживание ИБП

Чистка ИБП

Необходимо регулярно чистить ИБП, особенно щели и прочие отверстия. Это обеспечит свободное прохождение воздуха внутрь ИБП и защитит его от перегрева.
При необходимости можно использовать пылесос.

Регулярная проверка ИБП

ИБП необходимо проверять каждые полгода:

  1. Правильно ли функционируют ИБП, светодиоды, аварийная сигнализация.
  2. В норме ли напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумуля торной батареи слишком высокое или слишком низкое, то надо найти причину этого состояния.

Аккумуляторные батареи


В ИБП N Series применяются герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Обычный срок службы АКБ составляет 3-5 лет и зависит от температуры окружающей среды, интенсивности использования и частоты циклов заряда/разряда. Высокая температура окружающей среды и большое число циклов заряда/разряда быстро сокращают срок службы аккумуляторной батареи. ИБП не требует обслуживания пользователем, но батареи нуждаются в периодической проверке. Для обеспечения нормального срока службы батареи следует придерживаться следующих правил.

  • Температура окружающего воздуха должна составлять 20-25 °C.
  • При длительном хранении ИБП неиспользуемые аккумуляторные батареи необходимо полностью заряжать каждые три месяца. Независимо от того, какие батареи вы заряжаете (внутренние или внешние), продолжайте зарядку, пока индикатор уровня заряда на ЖК дисплее не станет показывать полный заряд.

Если внутренние батареи ИБП нуждаются в замене, обратитесь в сервисную службу. Во время замены батареи нагрузки не будут защищены от исчезновения напряжения электросети.

Вентилятор

Чем выше температура, тем короче срок службы вентиляторов. При работе ИБП убедитесь в том, что все вентиляторы вращаются и ИБП охлаждается надлежащим образом. Если всё в норме, а сигнал не исчезает, то обратитесь в сервисную службу.

Назад

Заявка на вызов специалиста

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с Вами в течение часа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F07 ошибка вебасто автономка
  • F31885 ошибка sinamics
  • F31 gorenje ошибка
  • F31 baxi eco nova ошибка
  • F06e2 ошибка whirlpool сушильная машина