F06 webasto ошибка

Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и  штатных догревателей Вебасто (Webasto)

Вебасто является одним из самых популярных производителей автономных обогревателей для автомобилей. Как и любое техническое устройство, оно может иногда сталкиваться с проблемами, в результате чего могут появляться коды ошибок.

Каждый код ошибки обозначает какую то несиправность. Для правильного истолкования ошибок и для дальнейшего исправления неполадок в работе отопителей рекомендуется воспользоваться специальными таблцами, которые представлены на этой странице.

Коды ошибок Вебасто появляются на экране устройства управления обогревателем. Это может быть либо таймер, либо светодиод на устройстве управления.

Коды ошибок также могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера, который подключается к OBD разъему автомобили, либо напрямую к отопителю.

На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок предпусковых подогревателей Вебасто

Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top C

Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top Evo

Скачать коды ошибок Webasto Thermo 90/90S/90ST/90 Pro

Скачать коды ошибок Webasto Thermo 230/300/350

Скачать коды ошибок Webasto Thermo E 200/320

Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей

Запчасти и комплектующие Вебасто 

Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)

Webasto Thermo Top C

Для снятия аварийной блокировки, возникшей после перегрева или трех отключений подряд, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключите блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя. Для Thermo Top и Thermo Top Т это синий предохранитель на 15 А, а для Thermo Top С и Е — жёлтый на 20 А.
  2. Установите предохранитель обратно.
  3. Нажмите кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопку включения «Огонь» на таймере.
  4. Снова обесточьте блок управления, вынув предохранитель.
  5. Установите предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит, рекомендуется обратиться к специалистам на диагностику.

Для определения причины неполадки воспользуйтесь следующей таблицей.

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

(WTT)

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

08

8

Короткое

замыкание

насоса-дозатора

Электрическая цепь насоса-дозатора

замыкается на массу

Проверьте

Электро систему топливоподачи

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание циркуляционного насоса

Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане переключ. ОЖ

Электро цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на массу

Проверьте электро систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve short circuit

13

19

Короткое замыкание в

штатном вентил-ре автомобиля

Электро цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

1.Причина в

нагнетателе

2.Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен трубопр-од)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в цепи штифта накала

Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу

Проверьте электро систему штифта накала

Glow/ignition element power circuit short circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика перегрева

В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу

Проверьте электро систему температ. датчиков

Overheat sensor short circuit

2D

45

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

The

combustion-air fan power

circuit is defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

Возник-нии (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов

2.Проверьте электро цепь штифта накала

The

glow/ignition- element power circuit is

defective

ЗА

58

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в области коммутации

шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Повторный запуск

Wrong version dataset loaded

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

88

136

Обрыв насоса- дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на «+»

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане переключения ОЖ

Обрыв в электроцепи

клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

circuit

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электро систему штифта

накала

Glow plug / electronic ignition unit interruption

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электро темпер-ных датчиков

Overheat

sensor

interruption

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта пламя не

образуется

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее напря-ние

слишком долго

превышало max допустимый уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте электро систему штифта накала

Flame was

detected prior to combustion

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:

1.Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

2.Действуйте далее согласно данных производителя авто

ECU wrong

coded

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Flame abort

37

55

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

1.Дайте остыть

контуру ОЖ и

повторный запуск

2.Проверьте электро систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная —

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Initial starting attempt failed — not

restarting

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе,

повторный запуск

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Откл-ние для защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

82

130

Нет запуска в

тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3 раз):

1.Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

2.Причина в

топливной системе

3.Проверьте насосдозатор

4.Проверьте электро систему штифта накала

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

1.Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2.Проверьте

энергопитание бортовой сети автомобиля

Operating voltage too

low

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель

2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

Command refresh failure

156

Интеллектуаль

ное

отключение при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

1.Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2.Проверьте

энергопитание бортовой сети автомобиля

Heating time exeeded

AA

170

Ошибка отправки команд в шину W-Bus

Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

S on W-Bus not succeed

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание

0x01

Defective control unit

Неисправность блока управления

0x02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

0x03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

0x04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

0x05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

0x06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

0x07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

0x08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

0x09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0x0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0x0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание

0x0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0x0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0x0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0x0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

0x10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

0x11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован

0x12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

0x13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

0x14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

0x15

Combustion air fan blocked

Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован

0x16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

0x17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

0x19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание

0x1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

0x1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

0x1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание

0x1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

0x1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

0x20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

0x21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

0x22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

0x23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

0x24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

0x25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

0x26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

0x27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

0x28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

0x29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

0x2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

0x2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

0x2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

0x32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

0x33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

0x34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

0x35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

0x36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

0x45

Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

0x50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

0x51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

0x52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

0x53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

0x54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

0x55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

0x56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

0x57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

0x58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

0x59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

0x5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

0x5b

Overheating printed circuit board temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

0x5c

Overstepping printed circuit board temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

0x5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

0x5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени

0x5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

0x81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

0x82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

0x83

Flame failure

Плохое пламя

0x84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

0x85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

0x87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

0x88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос — обрыв

0x89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания — обрыв

0x8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

0x8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос — обрыв

0x8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

0x8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

0x90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан — обрыв

0x91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

0x92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды

0x94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры — обрыв

0x95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

0x97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

0x98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

0x99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв

0x9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

0x9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

0x9c

Intelligent undervoltage detection

Интелектуальное обнаружение низкого напряжения

0x9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

0x9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

0x9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

0xa0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

0xa1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

0xa5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

0xa6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

0xa8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

0xaa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена

0xab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева — прерывание

0xac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

0xb6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

0xff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO 

Коды ошибок предпусковых Подогревателей Вебасто

Сброс блокировки TT-Evo возможен при выполнении следующих шагов:

  1. Нажмите кнопку быстрого старта (или просто запустите отопитель)
  2. В течение 10 секунд после этого, извлеките предохранитель F1 — 20A (желтый) из колодки в подкапотном пространстве. (или скиньте клемму с аккумулятора)
  3. Отключите отопитель
  4. Через 10 секунд вставьте предохранитель обратно.
  5. Произведите пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5).
  6. Если в процессе запуска или работы отопителя будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

Если отопитель после снятия блокировки не заработал, расшифруйте ошибки с помощью данной таблицы и следуйте рекомендациям.

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта

пламя не

образуется

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

превышало

максимально

допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте

электрическую систему штифта

накала раздел

Flame was

detected prior to combustion

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое

замыкание

циркуляционно

го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного

насоса замыкается

на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане

переключения

ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve short

circuit

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может

появиться только в

автомобилях

оснащенных шиной

СAN или LIN:

1. Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива

автомобиля

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong

coded

13

19

Короткое замыкание в

штатном

вентиляторе

автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки

мотора

нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора

нагнетателя

1. Причина в

нагнетателе

2. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается

на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

22

30

При старте

не было

достигнуто контрольное

сопротивление

В основном возникает

у TTV

после 800 часов

наработки

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

2D

45

Неисправность в цепи

нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора

нагнетателя ниже

необходимого

значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

The

combustion-air fan power

circuit is

defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе

выхлопных газов

2. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала

The

glow/ignitionelement power circuit is

defective

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame abort

37

55

Слишком

высокая

температура

ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

1. Дайте остыть

контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в

работу

2. Проверьте

электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная —

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed — not

restarting

ЗА

58

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Отключение для

защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

(Возможно требуется прошивка ЭБУ)

EOL checksum

error

82

130

Нет запуска в тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Operating voltage too

low

86

134

Слишком высокая

температура ОЖ

без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

в режиме

регулировочной паузы

1. Проверте пирометром

(опасайтесь ожога)

температуру поверхности котла, относительно шлангов

2. Проверьте

датчик

темпратуры жидкости

Coolant temperature too

high

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

1. Снять блокировку, попытаться

повторно

запустить

подогреватель

2. Считать

дальнейшие сообщения об

ошибках и

следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

88

136

Обрыв насоса-дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается

на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно

го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане

переключения

ОЖ

Обрыв в

электроцепи

клапана

переключения ОЖ, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

circuit

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины

Command refresh failure

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температурного датчика, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в

электроцепи штифта накала,

или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow plug / electronic ignition unit

interruption

156

Интеллектуаль

ное

отключение

при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном

напряжении

истекло

1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля &n

Heating time exeeded

AA

170

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины

S on W-Bus not succeed

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в

электроцепи датчика перегрева, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков

Overheat

sensor

interruption

Ошибки (коды ошибок) предпусковых подогревателей Webasto Thermo 90 S, 90 ST, Pro 90

Вот некоторые инструкции, которые могут помочь вам снять блокировку Вебасто без использования компьютера:

  1. Включите подогреватель, используя выключатель или таймер, в зависимости от того, какой тип устройства у вас есть.

  2. Через 10 секунд после включения устройства удалите предохранитель F3 на не менее чем 10 секунд.

  3. После этого вставьте предохранитель F3 обратно в его исходное положение.

  4. Выключите подогреватель.

В случае накопления ошибок в памяти блока управления, ваш Вебасто может перейти в режим блокировки. Максимальное число ошибок определяется производителем, и если оно превышено, подогреватель будет заблокирован.

Если индикаторная лампочка выключателя мигает во время работы подогревателя, это может указывать на неисправность устройства. После пяти коротких миганий следуют длинные импульсы, количество которых соответствует коду ошибки из таблицы.

Если ваш Вебасто оснащен таймером, то код ошибки будет отображаться на дисплее устройства.

Помните, что эти инструкции могут быть недостаточными для решения всех проблем с Вебасто. В некоторых случаях может потребоваться профессиональный ремонт или обслуживание.

Webasto Thermo 90 Pro

Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей таблицей.

Код ошибки / Число

импульсов

Сообщение об ошибке

Возможные причины

Рекомендация по обращению

0

Подогреватель не работает

(только пять

коротких импульсов)

Предохранители

Проверьте предохранители F1, F2 и F3

Электрические жгуты

Проверьте подключения к аккумулятору:

+ на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8

Блокировка

подогревателя

Снимите блокировку

Неисправен блок

управления

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе

1

Нет запуска

(после двух

попыток)

Топливная система

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

Магистрали подвода

воздуха для горения и

отвода выхлопных газов

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите

Горелка

Очистите горелку и при необходимости замените

2

Обрыв пламени

Топливная система

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные

магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

Горелка

Очистите горелку и при необходимости замените

3

Пониженное или

повышенное

напряжение

Электроснабжение

Проверьте аккумулятор

Проверьте электрические подключения

4

Преждевременное распознавание пламени

Неисправен датчик

температуры выхлопных

газов

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

5

Не задано

Не задано

Не задано

6

Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен датчик

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

замените

7

Неисправен топливный насос

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен топливный

насос

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените

8

Неисправен

нагнетатель

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Защитная блокировка

нагнетателя

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените

Неисправен нагнетатель

Замените нагнетатель

9

Неисправен штифт накала

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените

10

Перегрев

Подогреватель перегрет

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура

Проверьте работоспособность циркуляционного

насоса

Неисправен датчик

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

замените

Неисправен датчик

перегрева

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

11

Неисправность циркуляционного насоса

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен

Замените циркуляционный насос

циркуляционный насос

12

Неисправен

выключатель

массы

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен выключатель

массы

Замените электронный выключатель массы

13

Неисправность

управления

салонным

отопителем

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправно реле включения салонного отопителя

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка реле, при необходимости замените

14

Неисправен

датчик

перегрева

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен датчик

перегрева

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

15

Не достигается заданное

значение

сопротивления штифта накала

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта, при

необходимости замените

16

Слишком

высокая

температура

выхлопных газов

Неисправен датчик

температуры выхлопных

газов

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Подогреватель

закоксован

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы

17

Неисправен датчик температуры выхлопных

газов

Электрические жгуты

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен датчик

температуры выхлопных

газов

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 (коды ошибок) 

Для снятия блокировки подогревателя серии Thermo E необходимо выполнять следующие действия последовательно:

  1. Включите подогреватель, используя штатный орган управления.

  2. Отключите силовой провод, например, удалив соответствующий предохранитель.

  3. Отключите управляющий провод.

  4. Подождите около 30 секунд.

  5. Подключите силовой провод.

  6. Подключите управляющий провод.

Однако, если подогреватель серии Thermo E продолжает блокироваться повторно, рекомендуется провести обслуживание оборудования компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros (Webasto-Valeo).

Помните, что эти инструкции могут не решить все проблемы с подогревателем, и в случае сомнений или неполадок, лучше обратиться к профессиональному сервису.

Коды ошибок предпусковых Подогревателей Вебасто

Во время работы подогревателя серии Thermo E в любом активированном режиме происходит мониторинг состояния электрических компонентов, рабочего напряжения и ошибок в процессе работы. Если в процессе работы обнаруживаются ошибки, подогреватель блокируется для предотвращения повторного включения режима горения и соответствующий код ошибки отображается на индикаторе режима работы.

Аварийная блокировка происходит при пониженном напряжении, отсутствии пламени при запуске, обрыве пламени, не допустимом свете, ошибке в блоке управления или периферийных компонентах. В некоторых случаях, для снятия аварийной блокировки, можно выключить и снова включить подогреватель или провести резет блока управления, отсоединив его от электропитания. Однако, если причиной сбоя является неисправность деталей, от которых зависит безопасность, то подогреватель будет заблокирован.

В случае блокировки подогревателя серии Thermo E прибор требует обслуживания компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Spheros, и получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию. Коды ошибок отображаются на мигающем индикаторе режима работы в виде последовательности коротких и длинных импульсов, количество которых соответствует номеру ошибки, которое можно найти в соответствующей таблице.

Помните, что в случае проблем с подогревателем Thermo E, лучше обратиться к профессиональному сервису для проведения обслуживания и ремонта.

Коды ошибок, сообщаемые мигающим индикатором

Кол-во длинных импульсов

Описание  неисправности

0

Неисправность блока управления

1

Отсутствует старт в определенным сроком (период безопасности)

2

Обрыв пламени

3

Повышенное/пониженное напряжение

4

Нерегулярные света обнаружены во время предварительного этапа или

этапа продувки

5

Неисправность датчика пламени

6

Неисправность датчика температуры или системы защиты от перегрева

7

Неисправность  электромагнитного  клапана

8

Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя

форсунки

9

Неисправность циркуляционного насоса

10

Сработала система защиты от перегрева

11

Неисправность катушки зажигания

12

Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся

обрыв пламени)

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 2300/300/350 (коды ошибок)

Thermo 350

Если ваш отопитель оборудован таймером 1531, то в случае аварийной блокировки на дисплей таймера будет выведен код неисправности. Однако, если в качестве органа управления используется выключатель или таймер 1529 без будильника, то код неисправности будет выведен в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе или символа на дисплее таймера (блинк-код), после отключения отопителя.

Если вы столкнулись с неисправностью, то после 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы, число которых соответствует числу после буквы F в таблице, приведенной ниже. Таким образом, вы сможете быстро определить причину неисправности и принять меры по ее устранению. Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

F 01     2 неудачных пуска подряд

F 02     обрыв пламени (повторяется более 5 раз), у отопителей Thermo 231/301 –

также перегрев (срабатывание ограничителя нагрева)

F 03     падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04     преждевременное распознавание пламени

F 05     обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика пламени

F 06     обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика температуры

F 07     обрыв цепи, замыкание или неисправность магнитного клапана

F 08     обрыв цепи, замыкание или неисправность мотора нагнетателя воздуха

F 09     обрыв цепи, замыкание или неисправность циркуляционного насоса

F 10     перегрев / неисправность ограничителя нагрева

F 11     обрыв цепи, замыкание или неисправность катушки зажигания

F 12    аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

александр1408

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 4:38 pm
Откуда: Тамбов

WEBASTO АТ 2000ST ошибка F06

WEBASTO АТ 2000ST выдает ошибку F06,датчик температуры поменял,ошибки сбрасывал(снимал предохранитель) ничего не помогает, поработает минуты три и все…….. :cry: Помогите советом

александр1408

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 4:38 pm
Откуда: Тамбов

Re: WEBASTO АТ 2000ST ошибка F06

Сообщение

александр1408 »

Alvenor писал(а):Ну так отопитель ругается не на перегрев, а на датчик температуры.

А где он стоит и как он выглядит этот датчик температуры? в интернете ничего не нашел. везде показано датчик температуры и перегрева одно и тоже. у меня на отопителе больше нет ни одного датчика.

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: WEBASTO АТ 2000ST ошибка F06

Сообщение

Кураныч »

Anatoli писал(а):разём Х6, пины 8 и 9, между ними есть резистор или внешний датчик температуры?

Вложения
ScreenShot004.jpg
ScreenShot004.jpg (21.56 КБ) 13237 просмотров
ScreenShot005.jpg
ScreenShot005.jpg (54.25 КБ) 13237 просмотров

Вернуться в «Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комбитаймером, то после аварийной остановки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто.

Если таймера нет, считаем количество морганий диода на переключателе.
Количество морганий соответствует номеру ошибки.

Если такая функция не предусмотрена, ошибки можно считать обычной контролькой с диодом.

СЧИТАТЬ НУЖНО ДЛИННЫЕ СИГНАЛЫ!

После нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо) отопитель встает в БЛОКИРОВКУ и не подает признаков жизни.

Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.

Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.

КОД- ОПИСАНИЕ ОШИБКИ

F 00 -Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 -После 2-х попыток не образуется пламя
F 02 -Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 -Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 -Преждевременное распознавание пламени (неисправность датчика пламени)
F 05 -Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06 -Обрыв цепи или короткое замыкание выносного датчика температуры (у АТ2000ST);обрыв или КЗ датчика температуры антифриза у жидкостных подогревателей
F 07— Обрыв цепи или КЗ -короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 -Обрыв цепи, КЗ или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 -Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F 10 -Перегрев
F 11 -Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 -Блокировка отопителя
F 15 — Обрыв регулятора-задатчика температуры (крутилка)
F — — Пять коротких миганий длинных нет — Блокировка отопителя

Ошибки Вебасто

В таблице приведены коды ошибок и их расшифровка
Код ошибки Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
0x52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
0x54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
0x55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен
0x56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
0x57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев
0x58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
0x59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев
0x5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент
0x5b Overheating printed circuit board temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев
0x5c Overstepping printed circuit board temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
0x5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
0x5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
0x81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL
0x82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска
0x83 Flame failure Плохое пламя
0x84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое
0x85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
0x87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя
0x88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос — обрыв
0x89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания — обрыв
0x8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
0x8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос — обрыв
0x8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв
0x8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв
0x90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан — обрыв
0x91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92 Command refresh failure Ошибка обновления команды
0x94 Temperature sensor interruption Датчик температуры — обрыв
0x95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
0x97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение
0x98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
0x99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв
0x9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв
0x9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
0x9c Intelligent undervoltage detection Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание
0x9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв
0xa0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание
0xa1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание
0xa5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания
0xa6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание
0xa8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка
0xaa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена
0xab Overheat sensor interruption Датчик перегрева — прерывание
0xac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка
0xb6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
0xff Unknown error code Неизвестная ошибка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи 

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание циркуляционно го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ 

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ 

Coolant changeover valve short

circuit

13

19

Короткое замыкание в

штатном вентиляторе автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля 

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

  1. Причина в

нагнетателе 

  1. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод) 

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала 

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков 

Overheat sensor short circuit

2D

45

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

The

combustion-air fan power

circuit is

defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов 

  1. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала 

The

glow/ignition- element power circuit is

defective

ЗА

58

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus 

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

Код ошибки

Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
0x52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
0x54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
0x55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен
0x56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
0x57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев
0x58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
0x59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев
0x5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент
0x5b Overheating printed circuit board temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев
0x5c Overstepping printed circuit board temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
0x5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
0x5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
0x81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL
0x82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска
0x83 Flame failure Плохое пламя
0x84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое
0x85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
0x87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя
0x88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос — обрыв
0x89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания — обрыв
0x8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
0x8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос — обрыв
0x8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв
0x8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв
0x90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан — обрыв
0x91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92 Command refresh failure Ошибка обновления команды
0x94 Temperature sensor interruption Датчик температуры — обрыв
0x95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
0x97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение
0x98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
0x99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв
0x9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв
0x9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
0x9c Intelligent undervoltage detection Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание
0x9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв
0xa0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание
0xa1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание
0xa5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания
0xa6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание
0xa8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка
0xaa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена
0xab Overheat sensor interruption Датчик перегрева — прерывание
0xac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка
0xb6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
0xff Unknown error code Неизвестная ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F0589 неопределенная ошибка дол билайн
  • F29 vaillant ошибка расшифровка
  • F05 ошибка котла вайлант
  • F28 ошибка на котле вайлант турбо
  • F05 viessmann ошибка на газовом котле