- 18 Мар 2022
Добрый день, уважаемые. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой:
Имеем два ЧП разного форм-фактора на 7.5 и 45 кВт. При попытке включить двигатель с P1300=20 (Векторное управление) оба ЧП вываливаются с ошибкой F0453 (Мотор застопорен), что свидетельствует о превышении тока.
Причем, при завершении быстрого ввода в эксплуатацию, они оба выдают выдают ошибку F0041 (Отказ идентификации данных двигателя) c r0949 = 20 (Идентифицированное напряжение срабатывания IGBT меньше 0.5 или больше 10В).
Однако, при P1300=0 (U/f с линейной характеристикой) ЧП который на 7,5 кВт, на выходе дает честные 380В и двигатель крутит, т.е. IGBT живой, а ЧП на 45 кВт на выходе ничего не имеет, и это печально… но оба ЧП при этом показывают r25 и r72=380V!
Подскажите в какую сторону копать?
- 19 Мар 2022
Если у вас идентификация двигателя не проходит , то в векторном режиме однозначно может не работать. А второй ПЧ неисправен скорее всего. Показывать то они могут много чего, но там нет измерения текущего значения выходного напряжения вообще это есть на некоторых ПЧ, а здесь идет чисто математический расчет и показометр расчета на дисплее.
- 19 Мар 2022
Не правильно определяется ток и напряжение: ищите HCPL7800, они там точно есть. Если 6-й, 7-й по отношению к 5-му меньше 2,2в — менять однозначно!
- 20 Мар 2022
paul-th сказал(а):
Если у вас идентификация двигателя не проходит , то в векторном режиме однозначно может не работать. А второй ПЧ неисправен скорее всего. Показывать то они могут много чего, но там нет измерения текущего значения выходного напряжения вообще это есть на некоторых ПЧ, а здесь идет чисто математический расчет и показометр расчета на дисплее.
Спасибо, а то я думал, что он должен мерить выходное напряжение!
- 20 Мар 2022
anatoly_k_57 сказал(а):
Не правильно определяется ток и напряжение: ищите HCPL7800, они там точно есть. Если 6-й, 7-й по отношению к 5-му меньше 2,2в — менять однозначно
Фазные токи, в маленьком ЧП, меряются двумя HCPL786j — соответственно там цифровые выходы.
Токи DC+ и DC- меряется драйверами собранными на ОУ TL084, компараторе LM339 и оптической паре pc817.
В большом ЧП фазные токи меряются тремя HCPL786j. Токи DC+ и DC- вроде на HCPL788j.
- 20 Мар 2022
Другие HCPL-ки ни разу не меняли. Обвязку смотреть надо…
- 20 Мар 2022
paul-th сказал(а):
Если у вас идентификация двигателя не проходит , то в векторном режиме однозначно может не работать. А второй ПЧ неисправен скорее всего. Показывать то они могут много чего, но там нет измерения текущего значения выходного напряжения вообще это есть на некоторых ПЧ, а здесь идет чисто математический расчет и показометр расчета на дисплее.
Подскажите, а сглаженные токи Isd (r0029) и Isq (r0030) они тоже математически вычисляются? Или это токи DC+ и DC-?
anatoly_k_57 сказал(а):
Не правильно определяется ток и напряжение: ищите HCPL7800, они там точно есть. Если 6-й, 7-й по отношению к 5-му меньше 2,2в — менять однозначно!
Там только две HCPL786j. HCPL7800 там нет.
-
post-1996-053451400 1425371560.jpg
105,9 КБ
· Посмотрено: 41
- 20 Мар 2022
Den226 сказал(а):
В большом ЧП фазные токи меряются тремя HCPL786j
Сами по себе глючат крайне редко ,обычно после большого бабаха . Проверить двигатель мегометром неплохо бы ,правильность данных шильдика двигателя в параметрах и во время автонастройки вал дожен быть отключен от трансмиссии.
- 20 Мар 2022
gnu сказал(а):
Den226 сказал(а):
В большом ЧП фазные токи меряются тремя HCPL786j
Сами по себе глючат крайне редко ,обычно после большого бабаха . Проверить двигатель мегометром неплохо бы ,правильность данных шильдика двигателя в параметрах и во время автонастройки вал дожен быть отключен от трансмиссии.
Двигатель на других ЧП крутится без проблем, 300 Вт всего, ни к чему не подключен. Хотя шильдик затерт весь…
Меня больше смущает ошибка F0453. Перерыл весь интернет — практически не встречается.
И сглаженные токи Isd (r0029) и Isq (r0030) они виртуальные? Или это токи DC+ и DC-?
- 20 Мар 2022
Den226 сказал(а):
Хотя шильдик затерт весь…
Там обычно обороты правильно поставить и количество полюсов , токи и напряжение на похожем посмотреть плюс минус.
Неисправность и правда редкая.Предыдущие или на мотор или на внутреннюю ошибку указывают. Полный сброс иной раз помогает от глюков
- 20 Мар 2022
gnu сказал(а):
Den226 сказал(а):
. Полный сброс иной раз помогает от глюков
Маленький ЧП сбрасывал. Попробую большой сбросить…
- 20 Мар 2022
Ему бы силовую часть прозвонить для начала хоть тестером и мелкий движок он и не должен видеть и крутить скорее всего
- 20 Мар 2022
gnu сказал(а):
Ему бы силовую часть прозвонить для начала хоть тестером и мелкий движок он и не должен видеть и крутить скорее всего
Он и большой не видел, когда на кране стоял. Силу завтра прозвоню подробнее, КЗ точно нет.
- 20 Мар 2022
Для вектора мощность движка должна быть не менее 1/3 номинальной мощности частотника
- 21 Мар 2022
Den226 сказал(а):
И сглаженные токи Isd (r0029) и Isq (r0030) они виртуальные?
Токи он измеряет не все, в двух фазах выходных, в третьей вычисляет математически. Сглаженные это скорее всего измеренные, математически отфильтрованы. В DC+ и DC- тоже должен мерить.
- 22 Мар 2022
Всем спасибо. На маленьком ЧП неисправность локализована. Сдох драйвер верхнего плеча HCNW3120.
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Siemens, а точнее Siemens MICROMASTER 440. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Siemens.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Siemens и их расшифровка.
Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.
Светодиоды |
Приоритет |
Описание состояния преобразователя |
|
Зеленый |
Желтый |
||
Не горит |
Не горит |
1 |
|
Не горит |
Горит |
8 |
|
Горит |
Не горит |
13 |
|
Горит |
Горит |
14 |
|
Не горит |
Мигает R1 |
4 |
|
Мигает R1 |
Не горит |
5 |
|
Мигает R1 |
Горит |
7 |
|
Горит |
Мигает R1 |
8 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
9 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
11 |
|
Мигает R1 |
Мигает R2 |
6/10 |
|
Мигает R2 |
Мигает R1 |
12 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
2 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
3 |
|
R1 – время включенного состояния 900 мС |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440
При появлении неисправности на дисплее частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440 отобразится код ошибки, в таблице ниже приведены все коды ошибок привода Siemens
Код сбоя |
Описание |
Возможные причины |
Диагностика и способы устранения |
F0001 |
Перегрузка по току |
|
|
F0002 |
Перенапряжение |
|
|
F0003 |
Пониженное напряжение |
|
|
F0004 |
Перегрев преобразователя |
Температура окружающей среды выше допустимого предела. Неисправность вентилятора |
|
F0005 |
Превышение по I2t |
|
|
F0011 |
Перегрев двигателя по I2t |
|
|
F0041 |
Ошибка при измерении сопротивления статора |
|
|
F0051 |
Ошибка параметра в EEPROM |
|
|
F0052 |
Ошибка стека |
|
|
F0060 |
Нет ответа от специализированной ASIC – платы. |
|
|
F0070 |
Ошибка задания через плату связи |
|
|
F0071 |
Нет данных по последующему протоколу (RS232) в течение времени ожидания. |
|
|
F0072 |
Нет данных по последующему протоколу (RS485) в течение времени ожидания. |
|
|
F0080 |
Нет входного сигнала на аналоговом входе. |
|
|
F0085 |
Внешний сбой |
|
|
F0101 |
Переполнение стека |
|
|
F0221 |
Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения |
|
|
F0222 |
Обратная связь ПИ-регулятора выше максимального значения |
|
|
F0450 (только в сервисном режиме) |
Ошибка при BIST — тестировании |
Значение ошибки:
|
|
Таблица кодов предупреждения частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440
А0501 |
Ограничение тока нагрузки |
|
|
А0502 |
Достигнут верхний предел напряжения питания. |
|
Примечание: |
А0503 |
Достигнут нижний предел напряжения питания. |
|
|
А0504 |
Перегрев преобразователя |
|
|
А0505 |
Превышение по I2t |
|
|
А0506 |
Нагрузочный цикл преобразователя |
|
|
А0511 |
Перегрев двигателя по I2 t |
|
|
А0600 |
Перегрузка операционной системы реального времени. |
|
|
А0700 |
СВ предупреждение 1 |
|
|
А0701 |
СВ предупреждение 2 |
|
|
А0702 |
СВ предупреждение 3 |
|
|
А0703 |
СВ предупреждение 4 |
|
|
А0704 |
СВ предупреждение 5 |
|
|
А0705 |
СВ предупреждение 6 |
|
|
А0706 |
СВ предупреждение 7 |
|
|
А0707 |
СВ предупреждение 8 |
|
|
А0708 |
СВ предупреждение 9 |
|
|
А0709 |
СВ предупреждение 10 |
|
|
А0710 |
Ошибка связи СВ |
|
|
А0711 |
Ошибка конфигурирования СВ |
|
|
А0910 |
Деактивирован регулятор Vdc-max |
|
|
А0911 |
Vdc-max регулятор активен |
|
|
А0920 |
Неправильно установлен параметр аналогового входа |
|
|
А0921 |
Неправильно установлен параметр аналогового выхода |
|
|
А0922 |
К приводу не подключена нагрузка |
|
|
А0923 |
Активны сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево (JOG) |
|
|
Сброс ошибок и Ремонт частотных преобразователей Siemens в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Siemens. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой приводов Siemens? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Faults and Alarms
Issue 01/06
MICROMASTER 440 Parameter List
314
6SE6400-5BB00-0BP0
F0452 Load torque fault detected
STOP II
Quit
Refer to F0001
Cause
—
load conditions at the motor signify a load torque fault (e.g. belt failure) or a mechanical fault
Diagnosis & Remedy
Please check the following:
—
no braking, failure or destruction of the mechanical drive transmission line
—
if required, lubricate the mechanical drive transmission line.
If you are using an external encoder, please check the following parameter settings:
—
P2192 (delay time, load torque monitoring)
If you are operating within a specific speed range, please check the following:
—
P2182 (load torque monitoring F1)
—
P2183 (load torque monitoring F1f2)
—
P2184 (load torque monitoring F1f3)
—
P2185 (upper torque threshold 1)
—
P2186 (lower torque threshold 1)
—
P2187 (upper torque threshold 2)
—
P2188 (lower torque threshold 2)
—
P2189 (upper torque threshold 3)
—
P2190 (lower torque threshold 3)
—
P2192 (delay time, load torque monitoring)
F0453 Motor stalled
STOP II
Quit
Refer to F0001
Cause
—
up/ or down ramp too steep (excessive gradient)
—
inverter connected to an already spinning motor without using the flying restart function
— motor
incorrectly
connected
—
motor too small
—
voltage boost P1611 for sensorless vector control too low
Diagnosis & Remedy
Please check the following:
—
the motor connections
—
increase the ramp-up time P1120 or the ramp-down time P1121
—
activate the flying restart function P1200
—
use a larger motor
—
increase the voltage boost P1611 for sensorless closed-loop vector control
—
use closed-loop vector control with encoder instead of sensorless closed-loop vector control.
—
activate the V/f closed-loop control mode (P1300 less than 20) instead of closed-loop vector control
- 18 Мар 2022
Добрый день, уважаемые. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой:
Имеем два ЧП разного форм-фактора на 7.5 и 45 кВт. При попытке включить двигатель с P1300=20 (Векторное управление) оба ЧП вываливаются с ошибкой F0453 (Мотор застопорен), что свидетельствует о превышении тока.
Причем, при завершении быстрого ввода в эксплуатацию, они оба выдают выдают ошибку F0041 (Отказ идентификации данных двигателя) c r0949 = 20 (Идентифицированное напряжение срабатывания IGBT меньше 0.5 или больше 10В).
Однако, при P1300=0 (U/f с линейной характеристикой) ЧП который на 7,5 кВт, на выходе дает честные 380В и двигатель крутит, т.е. IGBT живой, а ЧП на 45 кВт на выходе ничего не имеет, и это печально… но оба ЧП при этом показывают r25 и r72=380V!
Подскажите в какую сторону копать?
- 19 Мар 2022
Если у вас идентификация двигателя не проходит , то в векторном режиме однозначно может не работать. А второй ПЧ неисправен скорее всего. Показывать то они могут много чего, но там нет измерения текущего значения выходного напряжения вообще это есть на некоторых ПЧ, а здесь идет чисто математический расчет и показометр расчета на дисплее.
- 19 Мар 2022
Не правильно определяется ток и напряжение: ищите HCPL7800, они там точно есть. Если 6-й, 7-й по отношению к 5-му меньше 2,2в — менять однозначно!
- 20 Мар 2022
paul-th сказал(а):
Если у вас идентификация двигателя не проходит , то в векторном режиме однозначно может не работать. А второй ПЧ неисправен скорее всего. Показывать то они могут много чего, но там нет измерения текущего значения выходного напряжения вообще это есть на некоторых ПЧ, а здесь идет чисто математический расчет и показометр расчета на дисплее.
Спасибо, а то я думал, что он должен мерить выходное напряжение!
- 20 Мар 2022
anatoly_k_57 сказал(а):
Не правильно определяется ток и напряжение: ищите HCPL7800, они там точно есть. Если 6-й, 7-й по отношению к 5-му меньше 2,2в — менять однозначно
Фазные токи, в маленьком ЧП, меряются двумя HCPL786j — соответственно там цифровые выходы.
Токи DC+ и DC- меряется драйверами собранными на ОУ TL084, компараторе LM339 и оптической паре pc817.
В большом ЧП фазные токи меряются тремя HCPL786j. Токи DC+ и DC- вроде на HCPL788j.
- 20 Мар 2022
Другие HCPL-ки ни разу не меняли. Обвязку смотреть надо…
- 20 Мар 2022
paul-th сказал(а):
Если у вас идентификация двигателя не проходит , то в векторном режиме однозначно может не работать. А второй ПЧ неисправен скорее всего. Показывать то они могут много чего, но там нет измерения текущего значения выходного напряжения вообще это есть на некоторых ПЧ, а здесь идет чисто математический расчет и показометр расчета на дисплее.
Подскажите, а сглаженные токи Isd (r0029) и Isq (r0030) они тоже математически вычисляются? Или это токи DC+ и DC-?
anatoly_k_57 сказал(а):
Не правильно определяется ток и напряжение: ищите HCPL7800, они там точно есть. Если 6-й, 7-й по отношению к 5-му меньше 2,2в — менять однозначно!
Там только две HCPL786j. HCPL7800 там нет.
-
post-1996-053451400 1425371560.jpg
105,9 КБ
· Посмотрено: 63
- 20 Мар 2022
Den226 сказал(а):
В большом ЧП фазные токи меряются тремя HCPL786j
Сами по себе глючат крайне редко ,обычно после большого бабаха . Проверить двигатель мегометром неплохо бы ,правильность данных шильдика двигателя в параметрах и во время автонастройки вал дожен быть отключен от трансмиссии.
- 20 Мар 2022
gnu сказал(а):
Den226 сказал(а):
В большом ЧП фазные токи меряются тремя HCPL786j
Сами по себе глючат крайне редко ,обычно после большого бабаха . Проверить двигатель мегометром неплохо бы ,правильность данных шильдика двигателя в параметрах и во время автонастройки вал дожен быть отключен от трансмиссии.
Двигатель на других ЧП крутится без проблем, 300 Вт всего, ни к чему не подключен. Хотя шильдик затерт весь…
Меня больше смущает ошибка F0453. Перерыл весь интернет — практически не встречается.
И сглаженные токи Isd (r0029) и Isq (r0030) они виртуальные? Или это токи DC+ и DC-?
- 20 Мар 2022
Den226 сказал(а):
Хотя шильдик затерт весь…
Там обычно обороты правильно поставить и количество полюсов , токи и напряжение на похожем посмотреть плюс минус.
Неисправность и правда редкая.Предыдущие или на мотор или на внутреннюю ошибку указывают. Полный сброс иной раз помогает от глюков
- 20 Мар 2022
gnu сказал(а):
Den226 сказал(а):
.
Полный сброс иной раз помогает от глюков
Маленький ЧП сбрасывал. Попробую большой сбросить…
- 20 Мар 2022
Ему бы силовую часть прозвонить для начала хоть тестером и мелкий движок он и не должен видеть и крутить скорее всего
- 20 Мар 2022
gnu сказал(а):
Ему бы силовую часть прозвонить для начала хоть тестером и мелкий движок он и не должен видеть и крутить скорее всего
Он и большой не видел, когда на кране стоял. Силу завтра прозвоню подробнее, КЗ точно нет.
- 20 Мар 2022
Для вектора мощность движка должна быть не менее 1/3 номинальной мощности частотника
- 21 Мар 2022
Den226 сказал(а):
И сглаженные токи Isd (r0029) и Isq (r0030) они виртуальные?
Токи он измеряет не все, в двух фазах выходных, в третьей вычисляет математически. Сглаженные это скорее всего измеренные, математически отфильтрованы. В DC+ и DC- тоже должен мерить.
- 22 Мар 2022
Всем спасибо. На маленьком ЧП неисправность локализована. Сдох драйвер верхнего плеча HCNW3120.
ЧП Micromaster 440 ошибка F0453
Сообщение
Den226 »
Добрый день, уважаемые. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой:
Имеем два ЧП разного форм-фактора на 7.5 и 45 кВт. При попытке включить двигатель с P1300=20 (Векторное управление) оба ЧП вываливаются с ошибкой F0453 (Мотор застопорен), что свидетельствует о превышении тока.
Причем, при завершении быстрого ввода в эксплуатацию, они оба выдают выдают ошибку F0041 (Отказ идентификации данных двигателя) c r0949 = 20 (Идентифицированное напряжение срабатывания IGBT меньше 0.5 или больше 10В).
Однако, при P1300=0 (U/f с линейной характеристикой) ЧП который на 7,5 кВт, на выходе дает честные 380В и двигатель крутит, т.е. IGBT живой, а ЧП на 45 кВт на выходе ничего не имеет, и это печально… но оба ЧП при этом показывают r25 и r72=380V!
Подскажите в какую сторону копать?
Faults and Alarms
Issue 01/06
MICROMASTER 440 Parameter List
314
6SE6400-5BB00-0BP0
F0452 Load torque fault detected
STOP II
Quit
Refer to F0001
Cause
—
load conditions at the motor signify a load torque fault (e.g. belt failure) or a mechanical fault
Diagnosis & Remedy
Please check the following:
—
no braking, failure or destruction of the mechanical drive transmission line
—
if required, lubricate the mechanical drive transmission line.
If you are using an external encoder, please check the following parameter settings:
—
P2192 (delay time, load torque monitoring)
If you are operating within a specific speed range, please check the following:
—
P2182 (load torque monitoring F1)
—
P2183 (load torque monitoring F1f2)
—
P2184 (load torque monitoring F1f3)
—
P2185 (upper torque threshold 1)
—
P2186 (lower torque threshold 1)
—
P2187 (upper torque threshold 2)
—
P2188 (lower torque threshold 2)
—
P2189 (upper torque threshold 3)
—
P2190 (lower torque threshold 3)
—
P2192 (delay time, load torque monitoring)
F0453 Motor stalled
STOP II
Quit
Refer to F0001
Cause
—
up/ or down ramp too steep (excessive gradient)
—
inverter connected to an already spinning motor without using the flying restart function
— motor
incorrectly
connected
—
motor too small
—
voltage boost P1611 for sensorless vector control too low
Diagnosis & Remedy
Please check the following:
—
the motor connections
—
increase the ramp-up time P1120 or the ramp-down time P1121
—
activate the flying restart function P1200
—
use a larger motor
—
increase the voltage boost P1611 for sensorless closed-loop vector control
—
use closed-loop vector control with encoder instead of sensorless closed-loop vector control.
—
activate the V/f closed-loop control mode (P1300 less than 20) instead of closed-loop vector control
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Siemens, а точнее Siemens MICROMASTER 440. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Siemens.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Siemens и их расшифровка.
Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.
Светодиоды |
Приоритет |
Описание состояния преобразователя |
|
Зеленый |
Желтый |
||
Не горит |
Не горит |
1 |
|
Не горит |
Горит |
8 |
|
Горит |
Не горит |
13 |
|
Горит |
Горит |
14 |
|
Не горит |
Мигает R1 |
4 |
|
Мигает R1 |
Не горит |
5 |
|
Мигает R1 |
Горит |
7 |
|
Горит |
Мигает R1 |
8 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
9 |
|
Мигает R1 |
Мигает R1 |
11 |
|
Мигает R1 |
Мигает R2 |
6/10 |
|
Мигает R2 |
Мигает R1 |
12 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
2 |
|
Мигает R2 |
Мигает R2 |
3 |
|
R1 – время включенного состояния 900 мС |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440
При появлении неисправности на дисплее частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440 отобразится код ошибки, в таблице ниже приведены все коды ошибок привода Siemens
Код сбоя |
Описание |
Возможные причины |
Диагностика и способы устранения |
F0001 |
Перегрузка по току |
|
|
F0002 |
Перенапряжение |
|
|
F0003 |
Пониженное напряжение |
|
|
F0004 |
Перегрев преобразователя |
Температура окружающей среды выше допустимого предела. Неисправность вентилятора |
|
F0005 |
Превышение по I2t |
|
|
F0011 |
Перегрев двигателя по I2t |
|
|
F0041 |
Ошибка при измерении сопротивления статора |
|
|
F0051 |
Ошибка параметра в EEPROM |
|
|
F0052 |
Ошибка стека |
|
|
F0060 |
Нет ответа от специализированной ASIC – платы. |
|
|
F0070 |
Ошибка задания через плату связи |
|
|
F0071 |
Нет данных по последующему протоколу (RS232) в течение времени ожидания. |
|
|
F0072 |
Нет данных по последующему протоколу (RS485) в течение времени ожидания. |
|
|
F0080 |
Нет входного сигнала на аналоговом входе. |
|
|
F0085 |
Внешний сбой |
|
|
F0101 |
Переполнение стека |
|
|
F0221 |
Обратная связь ПИ- регулятора ниже минимального значения |
|
|
F0222 |
Обратная связь ПИ-регулятора выше максимального значения |
|
|
F0450 (только в сервисном режиме) |
Ошибка при BIST — тестировании |
Значение ошибки:
|
|
Таблица кодов предупреждения частотного преобразователя Siemens MICROMASTER 440
А0501 |
Ограничение тока нагрузки |
|
|
А0502 |
Достигнут верхний предел напряжения питания. |
|
Примечание: |
А0503 |
Достигнут нижний предел напряжения питания. |
|
|
А0504 |
Перегрев преобразователя |
|
|
А0505 |
Превышение по I2t |
|
|
А0506 |
Нагрузочный цикл преобразователя |
|
|
А0511 |
Перегрев двигателя по I2 t |
|
|
А0600 |
Перегрузка операционной системы реального времени. |
|
|
А0700 |
СВ предупреждение 1 |
|
|
А0701 |
СВ предупреждение 2 |
|
|
А0702 |
СВ предупреждение 3 |
|
|
А0703 |
СВ предупреждение 4 |
|
|
А0704 |
СВ предупреждение 5 |
|
|
А0705 |
СВ предупреждение 6 |
|
|
А0706 |
СВ предупреждение 7 |
|
|
А0707 |
СВ предупреждение 8 |
|
|
А0708 |
СВ предупреждение 9 |
|
|
А0709 |
СВ предупреждение 10 |
|
|
А0710 |
Ошибка связи СВ |
|
|
А0711 |
Ошибка конфигурирования СВ |
|
|
А0910 |
Деактивирован регулятор Vdc-max |
|
|
А0911 |
Vdc-max регулятор активен |
|
|
А0920 |
Неправильно установлен параметр аналогового входа |
|
|
А0921 |
Неправильно установлен параметр аналогового выхода |
|
|
А0922 |
К приводу не подключена нагрузка |
|
|
А0923 |
Активны сигналы «Толчок» вправо и «Толчок» влево (JOG) |
|
|
Сброс ошибок и Ремонт частотных преобразователей Siemens в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Siemens. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой приводов Siemens? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.