F04 ошибка зарядного устройства

I have a APC Back UPS Pro 1300. Recently in the past two weeks about every day it throws code F04 meaning clamp short. It shuts down everything. I was hoping I could save a few bucks and just replace the battery but want to know if that would be a waste of money? When I remove the battery and run the UPS it works fine as a gigantic power strip. Every once in a while it’ll say code F05 as well. What would you recommend doing? Thanks -Aedan

check
Best Answer

  • Hi

    aedan929,

    I am very sorry for the trouble you encountered with this unit. Unfortunately, if the error keeps coming back, the only option is to replace the whole unit. Just replacing the battery will unfortunately not resolve these errors. If you are located in North America and decide to replace the unit, we do offer a Trade-UPS program that provides a discounted price on the new unit and a return tag to send the old unit to us for proper recycling. You may view information on that program at the link I have provided below:

    https://www.apc.com/shop/tradeups/us/en/tradeups/overview.jsp Opens a new window

    Please let me know if you have any questions I can assist you with.

    Patricia 


    1 found this helpful
    thumb_up
    thumb_down

  • View Best Answer in replies below

    Read these next…

    • Curated Exchange falling apart.

      Exchange falling apart.

      Collaboration

      it has been a week that my exchange server does not work well anymore.it seems to stop delivering email and quarantined mailboxes, I thought the issue was space since I was under 10% storage so I went ahead and enabled circular logging. The server ran fin…

    • Curated Windows search bar completely unreliable

      Windows search bar completely unreliable

      Windows

      So this is annoying. Boss couldn’t find his VPN this morning (OpenVPN Client) and was freaking out. Can anyone help me out with a link to explain why Windows search is so unreliable? I mean, I know it is. But looking for something to direct boss to, o…

    • Curated Snap! -- Reusable Spacecraft, Robot CEO, 5,000 Free Audiobooks, Extinct RNA

      Snap! — Reusable Spacecraft, Robot CEO, 5,000 Free Audiobooks, Extinct RNA

      Spiceworks Originals

      Your daily dose of tech news, in brief.

      Welcome to the Snap!

      Flashback: September 20, 1983: RSA Algorithm Patent Is Awarded (Read more HERE.)

      Bonus Flashback: September 20, 1970: Luna 16 lands on the moon (Read more HERE.)

      You need to …

    • Curated firewall for home lab

      firewall for home lab

      Security

      I’d like to add a firewall in my home lab servers to create an ipsec tunnel to my office lab servers. It’s been a while since I’ve looked at small firewalls and thought getting a rec from the community would save me some research time. I don’t need anythi…

    • Curated Anyone know what connector I need for this?

      Anyone know what connector I need for this?

      Hardware

       Its an old hp Prodesk 600 g1 DM. I’m trying to fit a sata ssd in there and the circled port is what i need to power the sata drive apparently?

    Опубликовано: 23 Дек 2020

    Ошибка F4 в стиральной машине Атлант
    Штатно проходившая до этого стирка внезапно застопорилась, и стиральная машина Атлант остановилась с водой на стирке или полоскании и не сливает. А на дисплее машинки горит код F4. Что делать в такой ситуации, и каковы причины ошибки поговорим в этой статье.

    Код F4 означает ошибку слива: по какой-то причине машина Атлант не смогла слить воду из бака.

    Когда ошибку F4 можно исправить самому

    Иногда ошибка связана с пустяковой причиной, которую можно легко устранить самостоятельно. Вот список таких случаев.

    • Перегнулся сливной шланг. Проверьте шланг слива по всей длине, возможно его передавила какая-либо мебель или он перегнулся. Освободите или расправьте его при необходимости.
    • Засорился сливной фильтр. Его предназначение в стиральной машине — улавливать мусор из белья, предохраняя сливной насос. Со временем фильтр забивается, и стиральная машина перестаёт сливать воду. Обычно фильтр в стиральной машине Атлант находится в правом нижнем углу за лючком спереди машинки. Необходимо открыть лючок, выкрутить фильтр и промыть его. Далее чистку фильтра нужно выполнять регулярно один-два раза в месяц. Подробная инструкция по очистке фильтра есть в руководстве пользователя к вашей машине Атлант.
    • Засорилась канализация. Часто с такой причиной ошибки F4 сталкиваются пользователи машин Атлант, слив которых подключён к сифону раковины на кухне или в ванной. Сифон забивается пищевыми остатками, волосами и прочим бытовым мусором, в итоге, возникают проблемы со сливом не только у раковины, но и у стиральной машины. Проверить слив машинки на засор канализации несложно. Для этого нужно снять конец сливного шланга с сифона, опустить его в какую-либо ёмкость (таз, ванну, ведро и т.п.) и запустить слив. Если машинка Атлант будет сливать штатно, значит, у вас засорилась канализация. Для устранения ошибки необходимо прочистить сифон.
    • «Глючит» электронный контроллер (модуль, плата или блок управления). Иногда нестабильное напряжение в сети приводит к сбою электроники машины и ошибке F4. Чтобы сбросить её, отключите стиральную машину Атлант на 5-10 минут от электричества, а затем снова включите. Если ошибка пропадёт, значит, дело было в разовом сбое.

    Неисправности при ошибке F4

    К сожалению, не всегда ошибку можно исправить самостоятельно. Вот основные поломки, с которыми сталкиваются наши специалисты при кодировке F4.

    Неисправна сливная помпа — от 1500 руб*

    сливной насос

    Это самая распространённая причина ошибки F4 в машинке Атлант. Когда насос выходит из строя, СМА останавливается с водой, не сливает, не полощет и не отжимает бельё.

    В помпе механически ломается крыльчатка из-за попадания в неё предметов из одежды или выходит из строя мотор насоса. В первом случае насос шумит, но стиральная машина не сливает, во втором — машинка Атлант зависает с водой в полной тишине.

    В редких случаях из-за износа сливного насоса образуется выработка штока помпы с крыльчаткой или крыльчатки на валу в месте посадки, и стиральная машина то сливает, то не спускает воду. Ошибка F4 в этом случае — плавающая, то появляется, то исчезает. Такая поломка обычно наблюдается у стиральных машин Атлант с длительным сроком эксплуатации.

    КАК УСТРАНИТЬ

    Нужно заменить сливной насос на новый.

    Засорился слив — от 1000 руб*

    Сливной патрубок

    Тракт слива стиральной машины включается в себя:

    • сливной патрубок;
    • фильтр;
    • насос;
    • сливной шланг;
    • канализацию.

    И засор может образоваться в одном из этих мест или в нескольких одновременно. Слив засоряется ворсом из белья, фурнитурой одежды, монетами и другими мелкими предметами из карманов.

    КАК УСТРАНИТЬ

    Как мы уже указывали выше, сливной фильтр и канализацию легко прочистить самостоятельно. В остальных случаях уже требуется разборка стиральной машины Атлант. Не каждому пользователю это под силу, поэтому может понадобиться помощь мастера. Специалист последовательно проверяет возможные места засора, находит его и прочищает.

    Вышла из строя плата управления — от 1800 руб*

    Блок управления стиральной машины

    В первую очередь горят элементы микросхемы в цепи сливного насоса. Иногда окисляются или подгорают дорожки. В результате, блок управления не подаёт команды на слив, и стиральная машина Атлант останавливается с водой в баке и выдаёт ошибку F4.

    КАК УСТРАНИТЬ

    Требуется прозвонить цепь слива и выяснить, какие радиоэлементы и дорожки вышли из строя. Неисправные элементы заменяются на новые, окислившиеся или прогоревшие дорожки заново пропаиваются паяльником. Самостоятельно, если вы не электротехник, такой ремонт сделать невозможно. В редких случаях, когда плата сильно выгорела или вышел из строя процессор, она меняется на новую.

    Обрыв цепи в проводке или контактах — от 1400 руб*

    Проводка стиральной машины

    В результате обрыва сигналы от платы управления не доходят до сливного насоса, поэтому вода из стиральной машины Атлант не уходит, а на дисплее загорается ошибка Ф4. Проводка часто перетирается от вибраций машинки при работе. Контакты окисляются или прогорают.

    КАК УСТРАНИТЬ

    При обнаружении обрыва в проводке провода скручиваются или полностью меняется шлейф с фишками. Окислившиеся или прогоревшие контакты зачищаются и пропаиваются паяльником.


    *Указана цена за работу, необходимые детали и расходные материалы оплачиваются дополнительно.

    Обнаружили ошибку F4 на стиральной машине Атлант и не знаете, что делать? Обращайтесь в выездной сервис «Вош Мэн»! Мастер приедет уже в течение суток, выяснит причину ошибки Ф4 и при необходимости отремонтирует вашу машинку Атлант на дому. После ремонта вам будет выдан гарантийный талон сроком до двух лет.

    Ошибка F4 в стиральной машине Атлант во многих случаях поддается устранению без привлечения сервиса. Чтобы исправить неполадку, нужно знать, какие причины ее вызывают.

    Поломка F4 стиральной машины Атлант обычно не говорит о серьезных проблемах. Код обозначает неисправность в системе слива. На завершающем этапе стирки агрегат не может удалить из барабана отработанную воду, специальный датчик фиксирует неизменный уровень жидкости и подает соответствующий сигнал модулю управления. Машинки Атлант, не оснащенные дисплеем, сообщают о неисправности F4 свечением индикатора №2 на передней панели.

    Ошибка F4 на стиральной машине Atlant (Атлант): причины, устранение

    Распространенность ошибки F4 не зависит от возраста машинок Атлант

    Почему стиральная машина Атлант выдает ошибку F4

    Препятствовать сливу в агрегате способны многие факторы. Среди самых распространенных моментов, из-за которых появляется код ошибки F4 в стиральной машине Атлант, можно перечислить:

    • неправильное подключение отводящего шланга к самому агрегату или к канализации;
    • засорение сливного фильтра;
    • неисправность датчика, фиксирующего уровень жидкости;
    • поломку сливного насоса или его отдельных элементов;
    • случайный сбой управляющего модуля;
    • перегиб или засор сливной трубки.

    В некоторых случаях ошибка возникает из-за полного выхода из строя модуля управления. В такой ситуации починить машинку своими руками очень трудно, обычно ее приходится отдавать в сервис.

    Как исправить ошибку F4 у стиральной машины Атлант

    Прежде чем вызывать платного мастера, можно попробовать устранить ошибку F4 на стиральной машине Atlant своими руками. Сделать это можно в нескольких случаях.

    Случайный электронный сбой

    Даже новые и исправные стиральные машинки Атлант в редких случаях могут выдавать сбой F4 из-за ошибки модуля управления. Убрать неполадку можно по такому алгоритму:

    1. Машинку полностью отключают от электросети, вытащив вилку из розетки.
    2. На 15 минут оставляют стиральный агрегат в спокойном состоянии.
    3. Снова включают технику в работу и запускают любую программу для проверки исправности.

    Если код F4 на дисплее был вызван сбоем электроники, то после перезапуска ошибка больше не появится.

    Проблемы со сливным шлангом

    Распространенная причина, из-за которой стиральный агрегат не может слить воду — это засор в отводящем шланге. Решить проблему можно по такой схеме:

    1. Из машинки Атлант принудительно сливают воду.
    2. Полностью отключают агрегат от сети.
    3. Отодвигают машинку так, чтобы получить доступ к задней панели.
    4. Откручивают сливной шланг от прибора и от канализации.
    5. Промывают трубку под краном и при необходимости прочищают изнутри сантехническим тросом.
    6. Устанавливают деталь на место и проверяют машинку Атлант на работоспособность.

    При повторном монтаже шланга нужно следить, чтобы он располагался ровно и нигде не заламывался.

    Совет! Проводить профилактическую чистку сливной трубки рекомендуется дважды в год, особенно если приходится часто стирать шерстяные вещи и одежду с налипшими волосами.

    Ошибка F4 на стиральной машине Atlant (Атлант): причины, устранение

    В некоторых случаях ошибку F4 вызывает засор канализации

    Засор сливного фильтра

    Если на стиральной машине Атлант горит F4, причина может заключаться в засорении специального фильтра. Он предназначен для улавливания мелких элементов и в обычных случаях предотвращает попадание волос, ниток, шерсти животных и другого мусора в канализацию. Со временем фильтр естественным образом загрязняется, и тогда жидкость из машинки Атлант начинает сливаться хуже.

    Почистить деталь можно следующим образом:

    1. Машинку полностью обесточивают.
    2. Открывают специальный люк, расположенный в нижней части агрегата справа на передней панели.
    3. Выкручивают или вытягивают на себя округлый фильтр.
    4. Очищают элемент от всего скопившегося мусора и промывают в холодной воде.
    5. Устанавливают деталь на место в стиральную машинку и плотно закручивают обратно.

    Перед тем, как демонтировать сливной фильтр, пол нужно застелить старыми полотенцами. Из гнезда польются остатки воды, иногда жидкости выходит довольно много.

    Как и сливной шланг, фильтр требует периодической профилактики. Очищать его от мусора необходимо каждые несколько месяцев при интенсивном использовании машинки, иначе ошибка F4 будет появляться регулярно.

    Как заменить сливной насос

    За отведение отработанной воды из стирального агрегата Атлант отвечает специальная помпа, расположенная в нижней части устройства. Если она выйдет из строя, то прибор не сможет откачивать жидкость и покажет на дисплее кодировку F4.

    При появлении ошибки на экране действовать нужно по такому алгоритму:

    1. Из машинки удаляют остатки воды и выключают прибор из сети.
    2. Агрегат укладывают набок, чтобы заглянуть внутрь через дно, или демонтируют заднюю крышку устройства.
    3. Находят помпу, расположенную в нижней части машинки рядом со сливным фильтром.
    4. Визуально оценивают состояние насоса — на нем не должно быть засоров, трещин, выгораний и других дефектов.
    5. Вручную проверяют вращение крыльчатки и при необходимости извлекают из ее лопастей мелкие предметы, препятствующие движению.

    Даже если внешне насос кажется исправным, рекомендуется протестировать его состояние при помощи мультиметра, переведенного в режим омметра. Обмотки рабочей помпы должны выдавать значения в районе 170 Ом. Если сопротивления нет, нужно внимательно осмотреть провода, подходящие к насосу, и при необходимости переподключить или перепаять контакты.

    При полном выходе помпы из строя ее требуется заменить. Для этого элемент аккуратно демонтируют, покупают точно такую же деталь с аналогичными параметрами и устанавливают на прежнее место.

    Внимание! В некоторых случаях ошибка F4 может быть спровоцирована серьезными проблемами с модулем управления. В таком случае агрегат необходимо отдать в сервис.

    Ошибка F4 на стиральной машине Atlant (Атлант): причины, устранение

    При разборе машинки Атлант перед заменой деталей рекомендуется зарисовать их расположение и подключение контактов

    Профилактические меры

    Устранить ошибку F4 на стиральной машине Атлант в большинстве случаев легко, однако ремонт отнимает время и силы. Чтобы восстанавливать работоспособность агрегата не приходилось слишком часто, рекомендуется выполнять меры профилактики:

    • извлекать сливной фильтр агрегата и прочищать его от скопившегося мусора 2-3 раза в год или чаще;
    • регулярно демонтировать и промывать отводящую трубку машинки Атлант;
    • уделять внимание профилактике засоров канализации;
    • не допускать постоянных перепадов влажности в помещении с бытовой техникой;
    • подключать прибор к канализации с соблюдением инструкции — без перегибов шланга.

    Перед тем, как загружать вещи в стиральную машинку, рекомендуется очистить их от длинных волос, ниток и шерсти животных. Чем меньше мусора попадет в устройство, тем меньше будет риск образования засоров и появления ошибки F4.

    Если простой домашний ремонт не принес результатов, прибор лучше сразу отдать в сервис. Попытки выполнить профессиональные работы своими руками могут привести к окончательной поломке устройства.

    Заключение

    Ошибка F4 в стиральной машине Атлант редко бывает вызвана серьезными поломками. Обычно сливу жидкости препятствуют мелкие неисправности, которые легко устранить даже без соответствующего опыта и знаний.

    background image

    9

    F03 — Открытый внутренний элемент

    Направьте аккумулятор в официальный автомо-
    бильный сервисный центр для проверки.

    F04 – Превышение времени заряда
    F04 появляется на дисплее, если время заряда
    превысило 18 часов. Возможно, что Вы установили
    скорость зарядного тока, слишком низкую для
    габаритов Вашего аккумулятора. Установите более
    высокую скорость тока для зарядки аккумулятора.

    F05 – Перегрев
    F05 появляется на дисплее, сигнализируя о том, что
    зарядное устройство перегревается. Вентиляционная
    решетка забита.

    Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
    безопасности“ в начале данного руководства
    по эксплуатации, для отсоединения кабеля
    переменного тока и зажимов (4), дайте зарядному
    устройству остыть в течение 30 минут и снова
    подсоедините.

    Перед возобновлением эксплуатации зарядного
    устройства, проверьте эффективность его
    вентиляции.

    Зарядка очень холодного аккумулятора
    Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
    очень холодный, например, температура ниже
    температуры замерзания (0°С/32°F), он не может
    принимать высокий зарядный ток. Следует начинать
    с низкого зарядного тока и повышать его по мере
    того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае
    не заряжайте замерзший аккумулятор.

    Защита окружающей среды

    Если однажды Вы захотите заменить
    Ваш электроинструмент Black & Decker
    или Вы больше в нем не нуждаетесь, не
    выбрасывайте его вместе с бытовыми
    отходами. Отнесите изделие в специальный
    приемный пункт.

    Раздельный сбор изделий с истекшим сроком
    службы и их упаковок позволяет пускать их
    в переработку и повторно использовать.
    Использование переработанных материалов
    помогает защищать окружающую среду от
    загрязнения и снижает расход сырьевых
    материалов.

    Местное законодательство может обеспечить сбор
    старых электроинструментов отдельно от бытового
    мусора на муниципальных свалках отходов, или
    Вы можете сдавать их в торговом предприятии при
    покупке нового изделия.

    Ф и р м а B l a c k & D e c k e r о бе с п еч и ва ет п р и е м
    и переработку отслуживших свой срок изделий
    Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой
    услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой
    авторизованный сервисный центр, который собирает
    их по нашему поручению.

    Вы можете узнать место нахождения Вашего
    ближайшего авторизованного сервисного центра,
    обратившись в Ваш местный офис Black & Decker
    по адресу, указанному в данном руководстве по
    эксплуатации. Кроме того, список авторизованных
    сервисных центров Black & Decker и полную
    информацию о нашем послепродажном обслуживании
    и контактах Вы можете найти в интернете по адресу:
    www.2helpU.com.

    Свинцово-кислотные аккумуляторные
    батареи могут многократно заряжаться.
    Утилизируйте отработанные аккумуляторные
    батареи безопасным для окружающей среды
    способом.

    Не бросайте аккумуляторы в огонь, так как они
    могут взорваться.

    • Свинцово-кислотные

    аккумуляторные

    батареи

    подлежат переработке. Не выбрасывайте
    их вместе с бытовыми отходами. Если у Вас
    нет доступа к системе переработки продукта,
    Вы должны снять аккумуляторные батареи,
    к ак ук азывается ниже, и утилизировать
    в соответствии с местным законодательством.

    Не допускайте короткого замыкания контактов
    аккумулятора.

    П р и н и м а й те во в н и м а н и е б ол ь ш о й ве с
    аккумулятора.

    Если возможно, дайте аккумулятору поработать
    до полной разрядки.

    О б р а щ а й те с ь к п о к о м п о н е н т н о м у ч е ртеж у,
    размещенному в конце данного руководства по
    эксплуатации, для помощи в снятии аккумуляторов.

    Поместите аккумулятор в соответствующую упаковку
    так, чтобы не допустить короткого замыкания его
    контактов.

    Доставьте аккумулятор Вашему дилеру или в местный
    пункт переработки. Собранные аккумуляторы будут
    переработаны или утилизированы безопасным для
    окружающей среды способом.

    Технические характеристики

    BDV1084

    Потребляемое

    напряжение В

    перем. ток

    230

    Номинальная

    потребляемая мощность Вт

    180

    Выходное

    напряжение В

    пост. ток

    12

    Выходной ток

    А

    2/6/10

    Вес

    кг 1,93

    На чтение 14 мин. Опубликовано

    Содержание

    1. Отзыв: Зарядное устройство Hyundai HY400 — Чудеса продаж или зачем это барахло в гараж.
    2. Фотографер
    3. 25 октября 2014 г.
    4. Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 не заряжает сильно разряженные аккумуляторы!
    5. Тестирую умное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Hyundai HY 400 с зимним режимом и тестом АКБ на пригодность
    6. Отзыв: Зарядное устройство Hyundai HY400 — Чудеса продаж или зачем это барахло в гараж.

    Отзыв: Зарядное устройство Hyundai HY400 — Чудеса продаж или зачем это барахло в гараж.

    Один мой знакомый клюнул на рекламные уловки и купил новомодное импульсное зарядное устройство. Он даже пробовал заряжать им раза 2 аккумулятор своей машины. Ну и похвастался им мне. Я сначала было загорелся такой же или аналогичной покупкой, но почитав отзывы покупателей сея чуда, решил проверить этот зарядник. И ведь не обманула народная молва. Читаем отзыв.

    Итак, вот оно чудо инженерной мысли, интеллектуальное зарядное устройство HY400 торговой марки «Hyunday», упакованное в яркую картонную коробку. А на картонную коробку, прямо на ее лицевой стороне приклеено что-то белое. Что это?

    Ага, зарядное устройство значит «Hyudai» (вроде как Корея), а изготовитель то американский «KOTO Industry LLS», у которого производство то расположено и не в США, а вовсе в Китае. Н-да уж. Не понять мне такой дикой корейско-американско-китайской логистики. Ну да ладно. Что же это за «KOTO Industry LLS»? Самый простой запрос быстро привел на сайт этой компании (которая, кстати, торгует явно автомобильным ширпотребом). А самое главное, я на данном сайте не нашел ни такого зарядного устройства, ни подобного. Это первая, лично мною открытая, несуразица. Я в ней лично, почему то, мало понимаю.

    Коробка у устройства — это вообще что-то и с чем-то. На каждой ее стороне написано куча технической информации. Людей, которые мало что понимают в электротехнике, эта коробка должна ввести в ступор от чтения непонятных терминологий как минимум часа на полтора. Я вроде знаком с электротехникой, но тому, что может делать данное зарядное устройство, был просто удивлен. Неужели ЕГО все-таки создали? ЕГО — это я про терминатора старых трансформаторных зарядников с амперметрами и «крутилками» (про HY 400).

    Вся комплектация у зарядного устройства перед вами на фото (коробка, зарядное устройство с проводами и инструкция по эксплуатации. Чтобы устройство не сломалось при транспортировке, оно дополнительно упаковано в пластиковую «антиударную» упаковку. Конечно же, делаем все по правилам — сначала изучаем матчасть, то есть инструкцию по эксплуатации зарядного устройства.

    Инструкция сделана на три зарядных устройства (маленькое HY 200, большое HY 800, ну и на такое как в данном отзыве. Фотографии всех страниц инструкции я выкладывать не буду, если хотите, то ее можно легко найти в интернете. Скажу одно, вся инструкция это описание характеристик и режимов работы устройства.

    Зарядное устройство HY 400, по словам производителя, умеет определять тип, состояние и заряд аккумулятора, умеет его восстанавливать в какой-то мере, имеет целую высокоинтеллектуальную программу зарядки аккумулятора (9 пунктов), умеет заряжать аккумулятор в различных режимах («быстро», «медленно» и «зимой», максимальный зарядный ток 4 ампера), имеет несколько видов защит (от короткого замыкания, от перегрева и от путаницы с полярностью), интуитивно понятную индикацию (на жидкокристаллическом индикаторе) и, даже, встроенный вольтметр. Управление режимами зарядного устройства происходит с помощью одной кнопки, все остальное происходит автоматически (ну или, по идее, должно). Вообщем, перед нами с большой буквы «Вещь». Многим автомобилистам уже хочется ее приобрести к себе в гараж. Не торопитесь, дочитайте отзыв, а потом уже определяйтесь.

    Давайте его сначала посмотрим с внешней стороны. Довольно крепкий пластиковый корпус, защищенный толстым прозрачным пластиком жидкокристаллический экран, светодиоды режимов работы зарядного устройства («сеть» и «ошибка»), отличный кабель для подключения устройства к сети 220 Вольт и довольно длинные низковольтные провода с весьма посредственными крокодилами.

    С обратной стороны устройство имеет 4 отверстия для стационарного закрепления, и складную петлю-подвес. Ну и табличку с серийным номером. Кстати, вы заметили на корпусе винты для разборки устройства (в случае его поломки)? Я тоже нет. Видимо это говорит либо о вечности устройства, либо. либо о чем то другом.

    Пора включать устройство в сеть. При включении устройства в сеть загорается яркая светло-зеленая подсветка дисплея и светодиод индикации «сети». Подсветка отключается сама секунд через 10, чтобы ее опять включить — нужно продолжительно давить кнопку.

    В холостом режиме (без подключения аккумулятора) устройство показывает отсутствие подключенного аккумулятора и какой-либо зарядки. Перемыкание крокодилов между собой ничего не дает, ошибка не загорается. Измерения мультиметром показывают минимальное напряжение 0,2 Вольта (видимо это напряжение опроса-контроля подключения).
    На проверку взяли 3 аккумулятора: один неисправный (одна банка не работала), второй полностью заряженный на вот этом зарядном устройстве, и третий с машины простоявшей три дня на холоде.
    На первом аккумуляторе зарядник ошибку не показал, напряжение показал первично четко (11,5 Вольт). Дальше заряжать не стали, что в холостую тратить время, раз зарядное устройство ступило.
    На втором аккумуляторе встроенный вольтметр устройства показал 13,8 Вольт (вместо 14-ти с лишним реальных). Заряжать не стал (индикатор FULL заряжен).
    На третьем аккумуляторе зарядка пошла нормально (часа 3 заряжался). Полностью заряженный (по показаниям зарядного устройства) аккумулятор выдавал где-то 13,3-13,5 Вольт. Зарядка дальше перешла в медленный режим. Еще 3 часа показали напряжение 13,6 Вольт. Рабочий день закончился — зарядное отключили. Вот такие вот испытания.

    Вывод такой. Устройство реально заряжает аккумуляторы в разных режимах (уж не знаю как насчет обещанных процессов десульфатации и восстановления аккумуляторов, но зарядный ток точно идет). Устройство действительно распознает тип аккумулятора, и, в соответствии с этим, выдает нужное напряжение. Максимально зарядное устройство заряжает быстро аккумуляторы до уровня напряжения 13,5 Вольт, то есть не до полной зарядки аккумулятора. Ошибки проверить не удалось (прибор почему то не распознал ни короткое замыкание, ни неисправный аккумулятор). Мое мнение, не самое лучшее зарядное устройство, работает, но не на 100 обещанных процентов. Такое зарядное устройство подойдет для теплых регионов, но для уральских морозов вряд ли. Стоит 2500 рублей. Так что определяйтесь, покупать его или нет.

    Источник

    Фотографер

    Фотография, мото, история, партизанское движение, авиация, судостроение и прочее что мне интересно

    25 октября 2014 г.

    Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 не заряжает сильно разряженные аккумуляторы!

    Далее, подключил к нему зарядник HYUNDAI HY 400 и вдруг через пару минут это «интеллектуальное зарядное устройство» выдает мне на своем дисплейчике..мол так мол и так работа выполнена, пользуйтесь дорогой товарищь. Я конечно не поверил и с удивлением обнаружил, что оно воспринимает разряд аккумулятора до 6.4 вольт как 6 вольтовый аккумулятор. И так как внутри зарядки стоит микропроцессор, то он по программе заряжает этот мнимый 6 вольтовый аккумулятор до 7 вольт на выходе и все. И ничего сделать нельзя.. никакого другого режима не предусмотрено.. Круто да? 🙂
    Я полез в интернет и оказалось, что некоторые счастливые владельцы уже столкнулись с этой проблемой..

    В частности Сергей Ситников в коментарии пишет.. «Сильно разряженный аккумулятор (на клеммах которого, например, 7 В) устройство определяет как 6-ти вольтовый. В этом режиме кнопка выбора режима не работает. Таким образом, уехать с дачи, если забыл на ночь выключить подфарники и крепко «посадил» аккумулятор — не получится. А если напряжение на АКБ упало до 3.5 В, устройство вообще не включится. Таким образом, это устройство не подходит для случая «НЗ, возимого в багажнике на всякий случай»

    У меня никакого другого зарядника не было. и никаких решений этой проблемы я в сети не нашел..однако выход (во всяком случае для себя придумал).

    Берем заряженую 12 вольтовую батарею от источника бесперебойного питания и вешаем ее парралельно клеммам разряженой батареи. Плюс на плюс минус на минус. затем сразу подрубаем «умную» зарядку и включаем на заряд.. В моем случае зарядка определила на клеммах уже не 6 Вольт, а 8,5 вольт.. и этого хватило, что бы определить уже аккумулятор как 12 вольтовый. Далее зарядка начинает малым током и пониженным напряжением заряжать аккумулятор. Я подождал пока напряжение не поднимется до 10 вольт (около 5 минут) и на ходу сдернул клеммы дополнительной батареи..

    Источник

    Тестирую умное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Hyundai HY 400 с зимним режимом и тестом АКБ на пригодность

    С 1996 года для зарядки автомобильных аккумуляторов я пользуюсь зарядным устройством Sonar, вот оно, на картинке внизу:

    Верой и правдой отслужив 25 лет, оно только в этом году потребовало регулировки и настройки.

    Но все-таки 25 лет для электронного устройства срок немалый, и технологии шагнули далеко вперед, и элементная база тоже, поэтому я купил современное зарядное устройство для заряда автомобильных (и не только) аккумуляторов Hyundai HY 400 .

    Эта зарядка позиционируется как «умная», то есть перед зарядом она проводит тестирование подключенного аккумулятора, и после теста микропроцессор (а его мы поищем попозже) выбирает для АКБ подходящий ток заряда. Согласно инструкции процесс заряда аккумулятора протекает в девять этапов:

    Кстати, режим десульфатации, то есть очищение пластин аккумулятора от сульфата свинца, в этой зарядке тоже реализован, и включается он при необходимости тоже автоматически (я так понял после основной зарядки), при этом на экране устройства индицируется символы — DC.

    Устройство ценно тем, что может заряжать все типы свинцово-кислотных АКБ, включая SLI, WET, GEL, AMG, EFB, Ca/Ca, включая необслуживаемые, что позволяет заряжать не только аккумуляторы для транспорта, но и для блоков бесперебойного питания, чем я иногда занимаюсь, ремонтирую блоки UPS.

    Зарядное устройство имеет экран, на котором отображается режим заряда и бегущим индикатором виден процесс зарядки. Экран имеет подсветку, которая правда отключается со временем. Индицирования тока зарядки, к сожалению, нет.

    Ток заряда устройства от 0.7 ампер до 4-х, причем кнопкой MODE можно выставить его ограничение, выбрав режим Slow , (тогда ток заряда не превысит 1-го ампера) или Fast , когда ток заряда будет максимальным (4 ампера).

    То есть оптимально это зарядное устройство можно использовать для АКБ емкостью от 5 до 80 А/ч. Но можно и заряжать АКБ и большей емкости, просто это будет очень долго.

    Зарядно устройство имеет всего одну кнопку MODE , последовательное
    и однократное нажатие которой переключает режимы зарядного устройства по кругу: Режим медленной зарядки Slow , режим быстрой зарядки Fast , зимний режим зарядки (на экране будет знак снежинки, этот режим пригодится, если заряжать АКБ на улице при ниже +5), и последним режимом включается режим 6 вольт, то есть эта зарядка может заряжать и шестивольтовые АКБ для мото- и водной техники.

    В инструкции заявлено, что зарядное устройство может выявлять проблемный аккумулятор и сообщить, что его пора менять на новый. Также можно неограниченно долго держать АКБ на зарядке — зарядное устройство имеет режим хранения АКБ, компенсируя ток его саморазряда.

    Для тест драйва я взял несколько старых и разряженных аккумуляторов.

    Сначала зарядное устройство надо подключить к клеммам АКБ, затем воткнуть вилку в розетку, и после этого нажать кнопку MODE . Включится экран и на нем, в мигающем режиме, будет показано текущее напряжение АКБ.

    Далее, нажимая кнопку MODE , выбираем режим заряда, и после этого устройство начинает тестировать АКБ. Если АКБ проходит тест, то начинается его заряд. Кстати, тест АКБ периодически проходит и во время заряда, и если АКБ заряжается не так как надо, то зарядка просигнализирует об этом выдав на экране F4 и прекратит заряд.

    Зарядное устройство можно подключать к АКБ не сбрасывая с него клеммы автомобиля, это удобно.

    В режиме Slow , зарядка округленно выдает 1 ампер:

    Источник

    Отзыв: Зарядное устройство Hyundai HY400 — Чудеса продаж или зачем это барахло в гараж.

    Один мой знакомый клюнул на рекламные уловки и купил новомодное импульсное зарядное устройство. Он даже пробовал заряжать им раза 2 аккумулятор своей машины. Ну и похвастался им мне. Я сначала было загорелся такой же или аналогичной покупкой, но почитав отзывы покупателей сея чуда, решил проверить этот зарядник. И ведь не обманула народная молва. Читаем отзыв.

    Итак, вот оно чудо инженерной мысли, интеллектуальное зарядное устройство HY400 торговой марки «Hyunday», упакованное в яркую картонную коробку. А на картонную коробку, прямо на ее лицевой стороне приклеено что-то белое. Что это?

    Ага, зарядное устройство значит «Hyudai» (вроде как Корея), а изготовитель то американский «KOTO Industry LLS», у которого производство то расположено и не в США, а вовсе в Китае. Н-да уж. Не понять мне такой дикой корейско-американско-китайской логистики. Ну да ладно. Что же это за «KOTO Industry LLS»? Самый простой запрос быстро привел на сайт этой компании (которая, кстати, торгует явно автомобильным ширпотребом). А самое главное, я на данном сайте не нашел ни такого зарядного устройства, ни подобного. Это первая, лично мною открытая, несуразица. Я в ней лично, почему то, мало понимаю.

    Коробка у устройства — это вообще что-то и с чем-то. На каждой ее стороне написано куча технической информации. Людей, которые мало что понимают в электротехнике, эта коробка должна ввести в ступор от чтения непонятных терминологий как минимум часа на полтора. Я вроде знаком с электротехникой, но тому, что может делать данное зарядное устройство, был просто удивлен. Неужели ЕГО все-таки создали? ЕГО — это я про терминатора старых трансформаторных зарядников с амперметрами и «крутилками» (про HY 400).

    Вся комплектация у зарядного устройства перед вами на фото (коробка, зарядное устройство с проводами и инструкция по эксплуатации. Чтобы устройство не сломалось при транспортировке, оно дополнительно упаковано в пластиковую «антиударную» упаковку. Конечно же, делаем все по правилам — сначала изучаем матчасть, то есть инструкцию по эксплуатации зарядного устройства.

    Инструкция сделана на три зарядных устройства (маленькое HY 200, большое HY 800, ну и на такое как в данном отзыве. Фотографии всех страниц инструкции я выкладывать не буду, если хотите, то ее можно легко найти в интернете. Скажу одно, вся инструкция это описание характеристик и режимов работы устройства.

    Зарядное устройство HY 400, по словам производителя, умеет определять тип, состояние и заряд аккумулятора, умеет его восстанавливать в какой-то мере, имеет целую высокоинтеллектуальную программу зарядки аккумулятора (9 пунктов), умеет заряжать аккумулятор в различных режимах («быстро», «медленно» и «зимой», максимальный зарядный ток 4 ампера), имеет несколько видов защит (от короткого замыкания, от перегрева и от путаницы с полярностью), интуитивно понятную индикацию (на жидкокристаллическом индикаторе) и, даже, встроенный вольтметр. Управление режимами зарядного устройства происходит с помощью одной кнопки, все остальное происходит автоматически (ну или, по идее, должно). Вообщем, перед нами с большой буквы «Вещь». Многим автомобилистам уже хочется ее приобрести к себе в гараж. Не торопитесь, дочитайте отзыв, а потом уже определяйтесь.

    Давайте его сначала посмотрим с внешней стороны. Довольно крепкий пластиковый корпус, защищенный толстым прозрачным пластиком жидкокристаллический экран, светодиоды режимов работы зарядного устройства («сеть» и «ошибка»), отличный кабель для подключения устройства к сети 220 Вольт и довольно длинные низковольтные провода с весьма посредственными крокодилами.

    С обратной стороны устройство имеет 4 отверстия для стационарного закрепления, и складную петлю-подвес. Ну и табличку с серийным номером. Кстати, вы заметили на корпусе винты для разборки устройства (в случае его поломки)? Я тоже нет. Видимо это говорит либо о вечности устройства, либо. либо о чем то другом.

    Пора включать устройство в сеть. При включении устройства в сеть загорается яркая светло-зеленая подсветка дисплея и светодиод индикации «сети». Подсветка отключается сама секунд через 10, чтобы ее опять включить — нужно продолжительно давить кнопку.

    В холостом режиме (без подключения аккумулятора) устройство показывает отсутствие подключенного аккумулятора и какой-либо зарядки. Перемыкание крокодилов между собой ничего не дает, ошибка не загорается. Измерения мультиметром показывают минимальное напряжение 0,2 Вольта (видимо это напряжение опроса-контроля подключения).
    На проверку взяли 3 аккумулятора: один неисправный (одна банка не работала), второй полностью заряженный на вот этом зарядном устройстве, и третий с машины простоявшей три дня на холоде.
    На первом аккумуляторе зарядник ошибку не показал, напряжение показал первично четко (11,5 Вольт). Дальше заряжать не стали, что в холостую тратить время, раз зарядное устройство ступило.
    На втором аккумуляторе встроенный вольтметр устройства показал 13,8 Вольт (вместо 14-ти с лишним реальных). Заряжать не стал (индикатор FULL заряжен).
    На третьем аккумуляторе зарядка пошла нормально (часа 3 заряжался). Полностью заряженный (по показаниям зарядного устройства) аккумулятор выдавал где-то 13,3-13,5 Вольт. Зарядка дальше перешла в медленный режим. Еще 3 часа показали напряжение 13,6 Вольт. Рабочий день закончился — зарядное отключили. Вот такие вот испытания.

    Вывод такой. Устройство реально заряжает аккумуляторы в разных режимах (уж не знаю как насчет обещанных процессов десульфатации и восстановления аккумуляторов, но зарядный ток точно идет). Устройство действительно распознает тип аккумулятора, и, в соответствии с этим, выдает нужное напряжение. Максимально зарядное устройство заряжает быстро аккумуляторы до уровня напряжения 13,5 Вольт, то есть не до полной зарядки аккумулятора. Ошибки проверить не удалось (прибор почему то не распознал ни короткое замыкание, ни неисправный аккумулятор). Мое мнение, не самое лучшее зарядное устройство, работает, но не на 100 обещанных процентов. Такое зарядное устройство подойдет для теплых регионов, но для уральских морозов вряд ли. Стоит 2500 рублей. Так что определяйтесь, покупать его или нет.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F04 ошибка джилекс
  • F04 ошибка газовый котел vaillant
  • F04 ошибка газовый котел protherm ягуар 24
  • F04 ошибка газовый котел biasi
  • F04 ошибка газовый котел baltgaz