F011 ошибка simovert

  • SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z, ремонт
  • Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES преимущества нашей компании
  • Ошибки SIMOVERT MASTERDRIVES
  • Схемы соединений SIMOVERT MASTERDRIVES
  • Ремонт преобразователей SIMOVERT MASTERDRIVES
  • Купить SIMOVERT MASTERDRIVES
  • Оставить заявку на ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES

SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z, ремонт

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVESРемонт SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z Siemens, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Преобразователи SIMOVERT MASTERDRIVES не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z Siemens имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок SIMOVERT MASTERDRIVES приведены в таблице ниже развернутое описание представлено в PDF документе ссылку на который вы найдете в низу таблице.

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z в , впрочем, как и любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части SIMOVERT MASTERDRIVES наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES преимущества нашей компании

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVESКомпания «Кернел» производит ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES в , частотных преобразователей известного производителя промышленной электроники и оборудования Siemens с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и предельно полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом SIMOVERT MASTERDRIVES, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом SIMOVERT MASTERDRIVES.

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVESПри заказе ремонта SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z в нашем сервисном центре вы гарантированно получаете:

  • Глубокую диагностику неисправного блока с выявлением неисправных компонентов;
  • Замену неисправных компонентов на новые;
  • Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES в максимально сжатые сроки;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде;
  • Оригинальные запасные части;
  • Гарантию на все ремонтные работы 6 месяцев;
  • Гарантию на запасные части 6 месяцев.

Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт преобразователя частоты с векторным управлением — SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z в в сжатые сроки по цене от 20% до 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.

К сожалению, от поломок оборудования никто не застрахован, в зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое оборудование выходит из строя, частотные преобразователи SIMOVERT MASTERDRIVES не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.

Ошибки SIMOVERT MASTERDRIVES

Ошибка

Причина

Устранение

F001

Обратный сигнал ГК (Главного Контактора).

При конфигурированноо обратном сигнале главного контактора после команды на включение не происходит обратная сигнализация в течение установленного в P600 времени. У синхронных двигателей с внешним возбуждением (P095 = 12) отсутствует обратная сигнализация для устройства тока возбуждения.

P591 Проверить И. обрат. сигнал. ГК.

Значение параметра должно соответствовать подключению обратной сигнализации главного контактора.

Проверить контур обратной связи главного контактора (или для синхронных двигателей обратная сигнализация для устройства тока возбуждения).

F002

Предварительная зарядка.

Во время предварительной зарядки не достигнуто минимальное напряжение звена постоянного тока (P071 напряжение питания конвертора. 1,34) 80 %.

Превышено максимальное время предварительной зарядки 3 с.

Проверить напряжения сети.

Сравнить с напряжение питания конвертора P071 (для устройств постоянного тока P071 сравнить с напряжением звена постоянного тока).

Проверить блок питания / обратного питания для устройств постоянного тока. Блок питания / обратного питания должен быть включен перед включением инвертора.

F006

Перенапряжение звена постоянного тока.

Из-за слишком высокого напряжения звена постоянного тока произошло отключение.

Напр.сети Диап.I зв.пост.т I Знач.откл.

200 В — 230 В I 270 В — 310 В I ок. 410 В

380 В — 480 В I 510 В — 650 В I ок. 820 В

500 В — 600 В I 675 В — 810 В I ок. 1020 В

660 В — 690 В I 890 В — 930 В I ок. 1220 В

для конверторов с паралл. соединен. (BF L) r949 = 1: Перенапряжение в звене пост. тока главного устройства r949 = 2: Перенапряжение в звене пост. тока подчиненного устройства.

Проверить напряжение сети или проверить напряжение сети или входное постоянное напряжение.

Конвертор работает в регенеративном режиме без возможности обратной связи.

При напряжении питания конвертора на верхней границе допуска и режиме работы с полной нагрузкой F006 может быть вызвано также исчезновением фазы сети.

Возможно

— Увеличить время замедления P464,

— Активировать регулятор U(d,макс) P515 (предварительно проверить P071)

— Понизить P526 Скор. поиска.Улавл.

— Уменьшить P259 Pw(ген, макс) (только для P100 = 3, 4 или 5)

F008

Пониженное напряжение звена постоянного тока.

Не достигнуто нижнее предельное значение 76 % напряжения звена постоянного тока (P071 напр. питания конверт.). Для разблокированной кинетической буферизации 61 %.

Пониженное напряжение в звене пост. Тока в ‘нормальном’ режиме (т.е. без МОДЕЛИРОВАНИЯ).

Пониженное напряжение в звене пост. Тока при активной кинетической буферизации и скорости вращения менее 10 % номинальной скорости вращения двигателя.

Это было быстрое исчезновение напряжения сети, которое было обнаружено после восстановления питания сети (маркер автоматического повторного запуска).

Проверить:

— входное постоянное напряжение.

— напряжения звена пост. Тока.

F010

Перенапряжение звена постоянного тока.

Из-за слишком высокого напряжения звена постоянного тока произошло отключение: Напр. сети Диап. зв.пост.тока Знач.откл 380 В — 480 В 510 В — 650 В 740 В

Примечание:

только для U800 = 1 и f(импульс) > f (снижение ном. значений параметров)

Порог ниже чем в F006!

Проверить напряжения сети.

Проверить сопротивление торможения.

Конвертор работает в регенеративном режиме без возможности обратной связи.

Устройство торможения необходимо установить на нижний порог срабатывания (673 V).

F011

Максимальный ток.

Произошло отключение по максимальному току.

Превышение порога отключения.

— Проверить выход конвертора на короткое замыкание или короткое замыкание на землю.

— Проверить рабочую машину на перегрузку.

— Проверить согласование двигателя и конвертора.

— Проверить, не слишком ли высокие требования к динамическим характеристикам.

F012

Ток (i) слишком низкий.

Во время намагничивания асинхронного двигателя ток не поднялся более 12,5 % заданного тока намагничивания для работы на холостом ходу.

Только для регулирования n/f/m (P100 = 3, 4 или 5)

Если двигатель не присоединен:

Перейти в режим моделирования P372.

Проверить обнаружение тока, проверить силовую часть.

F014

Ток (i) слишком низкий.

Во время намагничивания двигателя величина тока меньше 25% тока холостого хода двигателя.

Примечание:

только для U800 = 1 независимо от типа регулирования (в отличие от F012)

Проверить выходной контактор.

Проверить кабель двигателя.

F015

Двигатель опрокинут.

Двигатель опрокинут или блокирован:

— в результате слишком высокой статической нагрузки,

— в результате слишком быстрого разгона или замедления, слишком быстрой и слишком большой перемены нагрузки,

— в результате неправильной параметризации количества импульсов/об. импульсного датчика P151 или масштабирование аналогового тахометра

P138.

— в результате неисправных сигналов скорости вращения (не подсоединено экранирование тахометра)

Неисправность формируется только после внесенного в P805 времени.

Устанавливается бинектор B0156 в слове состояния 2 r553 Бит 28.

Идентификация того, блокирован ли привод, зависит от P792 (отклонение между заданным и фактическим значениями) и P794. Для регулирования n/f достижение предельных значений вращающего момента (B0234) является условием для этой ошибки.

При регулировании скорости вращения (P100 = 4) и ведущем приводе (ср. P587) неисправность может означать также нарушение кабеля датчика. Этот случай равнозначен блокированию привода.

При управлении U/f регулятор I(макс) должен быть активирован (P331). При применении для текстиля U/f (P100 = 2) контроль не работает. Двигатель опрокинут или блокирован:

Для синхронных двигателей (P095 = 12,13): при достижении максимальной частоты

Для синхронных двигателей с внешним возбуждением (P095 = 12): при отсутствующем или слишком высоком токе возбуждения (слишком низкий или слишком высокий поток).

Для синхронных двигателей при достижении максимальной частоты (вкл. резерв регулирования) (B0254) немедленно формируется неисправность. При слишком больших отклонениях в потоке ротора сначала ток конвертора регулируется до нуля, ток возбуждения снижается и только после истечения времени в размере двойной константы времени успокоения (2*r124.1) формируется сообщение о неисправности. Во время этого времени ожидания уже устанавливается бит слова состояния B0156 (r553.28).

— Снизить нагрузку.

— Освободить тормоз.

— Увеличить предельные значения тока.

— Увеличить время блокирования P805.

— Увеличить порог срабатывания P792 для отклонения между заданным и фактическим значениями.

Только для регулирования f/n/M (P100 = 3,

4, 5)

— Увеличить предельные значения вращающего момента или заданное значение вращающего момента.

Только регулирование n/M или управление U/f с регулятором n: (P100 = 0, 4, 5)

— Проверить наличие обрыва кабеля тахометра.

— Проверить количество импульсов/об. импульсного датчика.

— Проверить масштабирование аналогового тахометра.

— Установить экранирование кабеля тахометра на двигателе и на стороне конвертора.

— Уменьшить сглаживание предварительного регулирования скорости вращения P216 (только рег. n/M) только регулирование f: (P100 = 3).

— Замедлить разгон.

— Увеличить ток в нижнем диапазоне частоты (P278, P279, P280).

— Включить предварительное регулирование регулятора скорости вращения (P471>0)

· регулятор ЭДС установить на более динам. значение (P315) на макс. коэффициент 2.

— Увеличить частоту переключения на модель ЭДС (P313)

· при перемодулированном регуляторе n/f заменить регулированием n с пом. импульсного датчика:

— Зад. значение скорости вращения вести по факт. значению скорости вращения, чтобы отклонение между зад. И факт. значениями всегда было меньше установленного в P792.

Только для синхронного двигателя: (P095 =

12).

— Проверить предельные значения тока устройства возбуждения.

— Проверить зад. и факт. значение тока возбуждения (вкл. коммутацию).

— Проверить пределы напряжения устройства возбуждения при динамических изменениях тока.

— Проверить систему привода на наличие резонансных колебаний

F018

F установлено улавливание.

Обнаруженная частота установки не могла быть выполнена. Причины:

— Слишком высокое доп. зад. значение 2.

— Отрицат. факт. знач. скорости вращения в состоянии покоя (пульсация сигнала) и блокировано отрицательное направление вращения.

— Проверить Дополнит. зад. значение 2.

— Разблокировать отрицательное направление вращения на максимальной скорости вращения.

F019

Двигатель не обнаружен

Двигатель не обнаружен (при улавливании без тахометра).

Включение после выбега. Возможно, увеличить P525 Улавл. Обнар. тока.

F020

Температура двигателя

Превышена предельная величина температуры двигателя.

r949 = 1 Превышена предельная величина температура двигателя.

r949 = 2 Короткое замыкание в питающей линии на датчик температуры двигателя или неисправность датчика.

r949 = 4 Обрыв провода в питающей линии на датчик температуры двигателя или неисправность датчика.

r949 = 5 Обрыв провода и превышение предельной величины.

Проверить двигатель (нагрузка, вентиляция и т.д.). Действительную температуру двигателя можно считать в r009 Температура двигателя.

Проверить P381 Температуру двигателя.

Контроль неисправности на входе KTY84 на разъеме -X103:29,30 на короткое замыкание.

F021

Двигатель I2t

Превышена параметризованная предельная величина контроля I2t для двигателя.

Проверить: P383 Темп.Двиг.T1.

F023

Температура инвертора

Превышена предельная величина температуры инвертора.

r949 = 1: Превышена предельная величина температуры инвертора.

r949 = 2: Датчик 1: Обрыв провода в кабеле датчика или неисправность датчика.

r949 = 18: Датчик 2: Обрыв провода в кабеле датчика или неисправность датчика.

r949 = 34: Датчик 3: Обрыв провода в кабеле датчика или неисправность датчика.

r949 = 50: Датчик 4: Обрыв провода в кабеле датчика или неисправность датчика.

Измерить температуру приточного воздуха или окружающей среды. При >40 ºC учитывать кривые снижения номинальных значений параметров.

Проверить:

— подключен ли вентилятор E1 и правильность направления его вращения.

— воздухозаборные и воздуховыпускные отверстия на загрязнение.

— датчик температуры на -X30.

F025

UCE Ф. L1

В фазе L1 произошло отключение UCE.

Проверить:

— фазу L1 на короткое замыкание или КЗ на землю (-X2:V2 — включая двигатель).

— правильность контактов блока управления.

Открыт ли переключатель для ‘БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛ (X9/5-6) (только в устр. с № заказа …-11, …-21,…-31, …-61)

F026

UCE Ф. L2

В фазе L2 произошло отключение UCE.

Проверить:

— фазу L2 на короткое замыкание или КЗ на землю (-X2:V2 — включая двигатель).

— правильность контактов блока управления.

Открыт ли переключатель для ‘БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛ (X9/5-6) (только в устр. с № заказа …-11, …-21,…-31, …-61)

F027

UCE Ф. L3

В фазе L3 произошло отключение UCE.

Проверить:

— фазу L3 на короткое замыкание или КЗ на землю (-X2:V2 — включая двигатель).

— правильность контактов блока управления.

Открыт ли переключатель для ‘БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛ (X9/5-6) (только в устр. с № заказа …-11, …-21,…-31, …-61)

F028

Фаза сети.

Частота и амплитуда пульсации звена пост. тока свидетельствуют об однофазном исчезновение напряжения сети.

Проверить напряжения сети.

F029

Регистрация результатов измерений.

Возникла ошибка в регистрации результатов измерений.

— (r949 = 1) Коррекция смещения в фазе L1 не возможна.

— (r949 = 2) Коррекция смещения в фазе L3 не возможна.

— (r949 = 3) Коррекция смещения в фазах L1 и L3 не возможны.

— (r949=65) Автом. коррекция аналоговых входов не возможна.

Неисправность в регистрации результатов измерений.

Неисправность в силовой части (вентиль не запирает).

Неисправность в CU.

F035

Внешняя ошибка 1.

Активирован параметрируемый внешний входной сигнал неисправности 1.

Проверить:

— Наличие внешней неисправности.

— Нет ли нарушения кабеля к соответствующему цифровому входу.

— P575  Нет лт внешн.неиспр.1

F036

Внешняя ошибка 2.

Активирован параметрируемый внешний входной сигнал неисправности 2.

Проверить:

— Наличие внешней неисправности.

— Нет ли нарушения кабеля к соответствующему цифровому входу.

— P575  Нет лт внешн.неиспр.1

F037

Аналоговый вход.

Аналоговый вход работает в режиме работы 4..20мА, и имеется обрыв провода. Номер соответствующего аналогового входа находится в значении неисправности (r949).

Проверить соединение с

— аналоговым входом 1 -X102:15, 16.

— аналоговым входом 2 -X102: 17, 18.

Контроль параметров

— P632 CU-AE Конфигурации.

— P634 CU-AE Сглаживание.

— P631 CU-AE Смещение.

F038

Выключено напряжения при сохранении параметра.

При задании на параметр произошло исчезновение напряжения на блоке.

Заново ввести параметр. В значении неисправности r949 стоит номер соответствующего параметра.

F040

AS внутренн.

Неправильное рабочее состояние.

Заменить CU (-A10).

F041

Ошибка EEPROM.

При сохранении значений в EEPROM возникла ошибка.

Заменить CU (-A10).

F042

Время вычислений.

Проблемы времени вычислений.

Уменьшить нагрузку времени вычислений:

— Увеличить P357 Время взятия выборки.

— Отдельные модули вычислять с более медленным временем взятия выборки.

Наблюдать своб. время вычислений r829.

F044

Ошибка Упр. Программа BICO.

В соединении бинекторов и коннекторов возникла ошибка.

Значение неисправности r949:

>1000 : ошибка в соединении коннектора.

>2000 : ошибка в соединении бинектора.

— Отключить и включить напряжение.

— Заводская настройка и новая параметризация.

— Замена блока.

F045

Аппаратный отказ факультативного блока.

Возник аппаратурный отказ при обращении к факультативному блоку.

Заменить CU.

Проверить и при необходимости заменить соединение держателя блока с факультативным блоком.

F046

Звд. Пар.

При передаче параметров в процессор управляющей записи возникла ошибка.

Устройство выключить и снова включить.

Заменить CU (-A10).

F047

Время вычислений упр. зап.

Время вычислений в устройстве обработки управляющей записи недостаточно.

Заменить CU (-A10).

Для синхронных двигателей (P095 = 12):

Установлена слишком высокая частота импульсов (P340 > 2кГц).

F048

Част. имп. упр. зап.

Установленная в P340 частота импульсов недопустима.

Изменить частоту импульсов P340.

F049

Версия программного обеспечения.

Различное состояние версий встроенного программного обеспечения в CU.

Использовать единое встроенное программное

обеспечение.

F050

Инициализация TSY.

Ошибка при инициализации TSY.

Проверить:

— правильно ли вставлен TSY.

F051

Датчик скорости вращения.

Неисправность сбора данных цифрового или аналогового тахометра.

Контроль параметров:

— P130 И. факт. знач. скорости вращения.

— P151 количество имп./об.

— P138 норм. анал. тахом.

— P109 число пар полюсов двиг.

Произведение из P109 и P138 долюно быть 19200. Проверить или заменить тахометр.

Проверить соединение с тахометром

Заменить CU

F052

Вх. рег. n

Активирован входной сигнал неисправности

на TSY.

Сбросить тахометр контр. Дорожкой P130 И. факт. знач. скорости вращения.

Заменить TSY.

Проверить подключение тахометра на TSY.

В зависимости от типа тахометра возможны несколько вариантов.

F053

Тахометр dn/dt

Допустимая величина изменения сигнала датчика скорости вращения P215 dn (факт.,допуст.) превышена более чем вдвое.

Проверить питающие линии тахометра на наличие обрыва.

Проверить заземление экранирования тахометра.

— Экранирование должно быть выполнено как на стороне двигателя, так и на стороне конвертора.

— Кабель датчика не должен иметь нарушения.

— Кабель датчика не должен быть проложен с силовыми кабелями.

— Должны использоваться только рекомендованные датчики.

— При неисправности сигнала при необх. использовать блок DTI. При необходимости сделать изменения в P215

— С пом. P806 (учитывать описание параметров!) во время работы при необх. можно переключаться на режим без датчика.

F054

Ошибка инициализации блока датчика.

При инициализации блока датчика возникла ошибка.

Значение неисправности r949

1: неправильный код блока

2: несовместимый TSY

3: несовместимый SBP

7: блок дублированный

20: блок TSY дублированный

60: внутренний сбой

F056

Отказ телеграммы SIMOLINK.

Нарушение связи в кольцевой схеме SIMOLINK.

— Проверить кольцевую схему оптоволоконного кабеля.

— Проверить, нет ли в кольцевой схеме SLB без напряжения.

— Проверить, нет ли в кольцевой схеме неисправного SLB.

— Проверить P741 (SLB Вр. отказа тлгр.)

F057

Тормоз не размыкает.

Тормоз не разомкнул, выходной ток конвертора превысил параметризованную пороговую величину тока (U840) более чем на одну секунду (ротор двигателя заклинило).

Примечание:

Только для U800 = 1

Проверить тормоз.

Проверить I(макс) тормоз (U840).

Установленный порог должен составлять не менее 10% выше максимально возможного тока разгона.

F058

Ошибка параметра.

При обработке задания на параметр возникла ошибка.

Способа устранения нет.

F059

Ошибка параметра после заводской настройки/ инициализации.

При расчете параметра в фазе инициализации возникла ошибка.

В значении неисправности r949 присутствует номер несогласующегося параметра. Исправить этот параметр (ВСЕ индексы) и выключить и снова включить напряжение. Это может касаться нескольких параметров, т.е. процесс повторить.

F060

Отсутствует MLFB.

Устанавливается, если после выхода из ИНИЦИАЛИЗАЦИИ MLFB = 0 (0.0 кВт).

MLFB = номер заказа.

После квитирования в ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ВВЕСТИ подходящий MLFB в параметр P070 MLFB (6SE70..). (Возможно только при соответствующих ступенях доступа обоих параметров доступа).

F061

Ошибочная параметризация.

Введенный при настройке привода параметр (напр. P107 Частота Двиг. (n), P108 Скор.Вращ.Двиг. (n), P340 Частота Импульсов) находится в недопустимом диапазоне (в зависимости от типа регулирования)

Квитировать неисправность и изменить соответствующие значение параметра.

Неправильный параметр указывается в

r949 как значение неисправности.

F062

Мульти параллельная схема.

Обнаружена неисправность в связи с мульти параллельной схемой или блоком ImPI.

r949 = 10:

Блок обмена данными не отвечает. При записи управляющего слова не активируется BUSY, если дезактивируется CSOUT. Вероятно, не вставлен блок обмена данными.

r949 = 11,12:

Истечение вр. ожид. при BUSY во время инициализации. BUSY не активируется в течение 1 с.

r949 = 15:

Истечение вр. ожид. при BUSY во время нормального обмена данными. BUSY не активируется в течение 1 с.

r949 = 18:

Истечение вр. ожид. при считывании информации о неисправности из ImPIs. В течение одной секунды после активирования ОШИБКИ ImPI не выдал причину неисправности.

r949 = 20+i:

Конфликт аппаратных средств. Устанавливается, если в слове состояния подчиненного устройства i устанавливается бит HWCONF. (Ошибка в структуре мульти параллельной схемы)

r949 = 30+i:

Несовместимая версия аппаратных средств ImPI. В i содержится соответствующий номер подчиненного устройства.

r949 = 40:

Количество подчиненных устройств не совпадает с заданным количеством подчиненных устройств.

r949 = 50+i:

Противоречивость в количестве подчиненных устройств. Сообщенное от ImPI количество подчиненных устройств не совпадает с количеством слов состояния или с заданным количеством подчиненных устройств MLFB.

Способ устранения:

— Проверить и при необх. заменить ImPI или блок обмена данными.

— Проверить структуру мульти параллельной схемы.

Проверить параметризацию.

— Заменить CU.

— Заменить ImPI.

F065

Отказ телеграммы SST.

В интерфейсе SST (протокол SST/USS) в течение времени отказа телеграммы не поступала телеграмма.

Значение неисправности r949:

1 = Интерфейс 1 (SST1)

2 = Интерфейс 2 (SST2)

— Проверить соединение CU -X100:1 — 5 или проверить соединение PMU -X300.

— Проверить «SST/SCB вр. отказа тлгр.» P704.01 (SST1) или P704.02 (SST2)

— Заменить CU (-A10).

F070

Ошибка инициализации SCB.

При инициализации блока SCB возникла ошибка.

Значение неисправности r949:

1: неправильный код блока

2: несовместимый блок SCB

5: ошибка в данных конфигурации

6: истечение врем. ожид. инициализации

7: блок SCB дублированный

10: сбой в канале

F072

Ошибка инициализации EB.

При инициализации блока EB возникла ошибка.

Значение неисправности r949:

2: несовместимый 1-й EB1

3: несовместимый 2-й EB1

4: несовместимый 1-й EB2

5: несовместимый 2-й EB2

21: три блока EB1

22: три блока EB2

110: ошибка 1-й EB1 (Аналоговый вход)

120: ошибка 2-й EB1 (Аналоговый вход)

210: ошибка 1-й EB2 (Аналоговый вход)

220: ошибка 2-й EB2 (Аналоговый вход)

F073

АнВх1 SL1.

4 мА на аналоговом входе 1, не достигнуто подчиненное устройство 1.

Проверить связь источника сигнала с SCI1 (подчиненное устройство 1) -X428:4, 5.

F074

АнВх2 SL1.

4 мА на аналоговом входе 2, не достигнуто подчиненное устройство 1.

Проверить связь источника сигнала с SCI1 (подчиненное устройство 1) -X428:7, 8.

F075

АнВх3 SL1.

4 мА на аналоговом входе 3, не достигнуто подчиненное устройство 1.

Проверить связь источника сигнала с SCI1 (Подчиненное устройство 1) -X428:10, 11.

F076

АнВх1 SL2.

4 мА на аналоговом входе 1, не достигнуто подчиненное устройство 2.

Проверить связь источника сигнала с SCI1 (Подчиненное устройство2) -X428:4, 5.

F077

АнВх2 SL2.

4 мА на аналоговом входе 2, не достигнуто подчиненное устройство 2.

Проверить связь источника сигнала с SCI1 (подчиненное устройство 2) -X428:7,8.

F078

АнВх3 SL2.

4 мА на аналоговом входе 3, не достигнуто

подчиненное устройство 2.

Проверить связь источника сигнала с SCI1 (подчиненное устройство 2) -X428:10, 11.

F079

Отказ телеграммы SCB.

От SCB (USS, Peer-to-Peer, SCI) в течение времени отказа телеграммы не поступала телеграммы.

— Проверить соединения SCB1(2).

— Проверить P704.03″SST/SCB вр. отказа тлгр.».

— Заменить SCB1(2).

— Заменить CU (-A10).

F080

Ошибка инициализации TB/CB.

Ошибка при инициализации блока в интерфейсе DPR.

Значение неисправности r949:

1: неправильный код блока

2: несовместимый блок TB/CB

3: несовместимый блок CB

5: ошибка в данных конфигурации

6: истечение врем. ожид. инициализации

7: блок TB/CB дублированный

10: сбой в канале

Проверить блок T300 / CB на правильность контактов, проверить источник питания PSU, проверить блоки CU / CB / T и параметры инициализации CB:

— P918.01 адрес шины CB,

— P711.01 — P721.01 параметры CB 1 – 11.

F081

Факультативный блок счетчик пульсаций.

Перестал обрабатываться счетчик пульсаций факультативного блока.

Значение неисправности r949:

0: счетчик пульсаций TB/CB

1: счетчик пульсаций SCB

2: счетчик пульсаций доп.CB

— Квитировать неисправность (при этом

автоматически выполняется сброс)

— При повторном возникновении ошибки

заменить соответствующий блок (см.

значение неисправности.

— Заменить ADB

— Проверить и при необходимости заменить

связь держателя блока с факультативным

блоком (LBA)

F082

Отказ телеграммы TB/CB.

От TB или CB в течение времени отказа телеграммы не принимались новые данные обработки.

Значение неисправности r949:

1 = TB/CB.

2 = дополнительный CB.

— Проверить связь с TB/CB.

— Проверить von P722 (CB/TB Вр.отказа телеграммы.).

— Заменить CB или TB.

F085

Ошибка инициализации доп. CB.

При инициализации блока CB возникла ошибка.

Значение неисправности r949:

1: неправильный код блока

2: несовместимый блок TB/CB

3: несовместимый блок CB

5: ошибка в данных конфигурации

6: истечение врем. ожид. инициализации

7: блок TB/CB дублированный

10: сбой в канале

Проверить блок T300 / CB на правильность контактов и проверить параметры инициализации CB:

— P918.02 адрес шины CB,

— P711.02 — P721.02 параметра CB 1- 11

F087

Ошибка инициализации SIMOLINK.

При инициализации блок SLB возникла ошибка.

— Заменить CU

— Заменить SLB

F090

Ид. дв. парам.

При попытке изменить параметр при измерении в состоянии покоя или вращающемся измерении (Ид. Дв.) возникла ошибка.

Выключить и снова включить. При повторном возникновении заменить CU.

F091

MId Время.

Состояние измерения вращающегося измерения длится дольше предусмотренного. Возможные причины: ·

Слишком высокий момент нагрузки.

Слишком неустойчивый момент нагрузки.

Блокирован датчик разгона.

Устранить причину и снова запустить измерение (снова включить конвертор).

При повторном возникновении заменить CU.

F095

Ид. дв. n (зад.)

Из-за заданий для

— допуст. последоват. чередования фаз.

— максимальной частоты.

— минимальной скорости вращения.

— частоты переключ. между моделью U и I.

— частоты ослабления поля возбуждения.

— полосы пропускания подавления частоты невозможно определить допустимый диапазон частоты вращающегося измерения.

Должен иметься 10% -й диапазон частоты, который в 1,1 раза превышает частоту переключения и в 0,9 раза меньше начальной частоты ослабления поля возбуждения.

Возможные способы устранения:

— Допустить обе последовательности чередования фаз.

— Увеличить максимальную частоту.

— Понизить минимальную скорость вращения.

— Понизить частоту переключения между моделью U и I.

— Уменьшить или убрать полосу пропускания подавления частоты.

F096

Ид. дв. Прерывание.

Вращающееся измерение было прервано из-за недопустимого внешнего вмешательства.

Значение неисправности в r949 дает пояснение вида вмешательства:

4 блокирование зад. значения

5 переключение канала зад. значения

8 неожиданное изменение состояния конвертора

12 перекл. набора данных двигателя (для выбора функций.»полн. Ид.Дв. «)

13 переключение на ведомый привод

14 перекл. набора данных двигателя на набор данных с характ. U/f

15 установлена блокировка регулятора

16 блокирован датчик разгона

17 выбор «Тест тахометра» для регулирования F

18 остановлен датчик разгона. Устранить причину

22 блокировки инвертора: Проверить разблокирование инвертора (P561)

F097

Ид. дв. знач. измерения.

Слишком большие расхождения значений измерений для номинального времени нарастания при оптимизации регулятора.

Причина: очень неустойчивый момент нагрузки.

При необходимости увеличить предельные значения момента до 100 процентов.

F098

Ид. дв. щш.  тахом.

Вращающееся измерение обнаружило ошибку в сигнале факт. знач. скорости вращения. Значение неисправности дает пояснение вида ошибки. Сообщение о неисправности может сформироваться ошибочно, если имело место принудительное задание на скорость вращения привода извне (напр. Полностью блокированный привод формирует сообщение «отсутствие сигнала»)

Значение неисправности в r949 дает пояснение вида вмешательства

4 отсутствует сигнал скорости вращения

5 неправильный знак сигнала

6 отсутствует сигнал дорожки

7 неправильное усиление

8 неправильное количество имп./об.

Проверить измерительные кабели.

Контроль параметров:

— P130 И. факт. знач. скорости вращения.

— P151 количество имп./об. Имп.Дат.

F100

Иниц. заземл.

При испытании на короткое замыкание на землю измерен ток, не равный нулю, или сработал контроль UCE или максимального тока, хотя вентиль еще не был включен.

Причину неисправности можно считать в r376 «Результат испытания на короткое замыкание на землю».

Проверить выход конвертора на короткое замыкание или замыкание на землю

(-X2:U2, V2, W2 — включая двигатель).

Проверить правильность контактов блока управления CU.

Типоразмер 1 и 2:

— Проверить короткое замыкание транзисторные модули на блоке PEU -A23 на.

Типоразмер 3 и 4:

— Проверить на короткое замыкание транзисторные модули -A100, -A200, -A300

Все ошибки SIMOVERT MASTERDRIVES присутствуют в инструкции по эксплуатации, скачать мануал для SIEMENS SIMOVERT MASTERDRIVES

Схемы соединений SIMOVERT MASTERDRIVES

Общая схема соединений SIMOVERT MASTERDRIVES для типа E и F

Общая схема соединений SIMOVERT MASTERDRIVES для типа G

Общая схема соединений SIMOVERT MASTERDRIVES для типа E и F

Общая схема соединений SIMOVERT MASTERDRIVES для типа G

Общая схема стандартных соединений SIMOVERT MASTERDRIVES

Общая схема стандартных соединений SIMOVERT MASTERDRIVES

Ремонт преобразователей SIMOVERT MASTERDRIVES

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVESМы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, а также время его выполнения. Ниже представлен далеко не полный список преобразователей частоты SIMOVERT MASTERDRIVES, ремонтируемые в нашем сервисном центре.

6SE7014-5FB10; 6SE7014-5FB61-Z; 6SE7012-0TP50-Z; 6SE7011-5EP50; 6SE7011-5EP70; 6SE7012-0TP50; 6SE7012-0TP70; 6SE7013-0EP50; 6SE7013-0EP70; 6SE7014-0TP50; 6SE7014-0TP70; 6SE7015-0EP50; 6SE7015-0EP70; 6SE7018-0TA51-Z; 6SE7013-2ES87-2DC0; 6SE7013-0EP70-Z; 6SE7011-5EP60; 6SE7012-0TP60; 6SE7013-0EP60; 6SE7014-0TP60; 6SE7015-0EP60; 6SE7016-1EA61; 6SE7018-0TA31; 6SE7014-5FB61; 6SE7014-5UB61; 6SE7016-1TA61-Z; 6SE7016-1EA51-Z; 6SE7016-1EA61-Z; 6SE7014-0TP70-Z; 6SE7014-5FB20; 6SE7015-0EP70-Z; 6SE7016-0TP50-Z; 6SE7014-0P50-Z; 6SE7016-1TA21; 6SE7014–5FB61; 6SE7016-0TP70-Z; 6SE7016-1EA30; 6SE7016-1EA31; 6SE7011-5EP70-Z; 6SE7016-1TA51-Z; 6SE7013-0EP60-Z-G91; 6SE7016-0TP60-Z; 6SE7016-1EA21; 6SE7011-5EP50-Z; 6SE7011-5EP60-Z-G91; 6SE7012-0TP70-Z; 6SE7012-0EP87-0FB1; 6SE7013-0EP60-Z; 6SE7013-0EP50-Z; 6SE7014-0TP50-Z; 6SE7014-5UB10; 6SE7014-0TP60-Z; 6SE7015-0EP50-Z; 6SE7015-0EP60-Z; 6SE7034–5FK60; 6SE7033–5FK60; 6SE7033–0FK60; 6SE7032–3FG60; 6SE7032–0FG60; 6SE7031–6FG60; 6SE7031–3FG60; 6SE7031–1FF6.

Оставьте заявку на ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Купить SIMOVERT MASTERDRIVES

Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVESМы предлагаем не только выполнить качественный ремонт промышленного оборудования и электроники также у нас вы можете купить частотный преобразователь SIMOVERT MASTERDRIVES, как со склада компании, так и под заказ.

В случае отсутствия нужного преобразователя на нашем складе, под заказ мы можем поставить вам промышленное оборудование, время ожидания в данном случае составит от 2-ух до 4-ех недель.

Кроме частотных преобразователей SIMOVERT MASTERDRIVES на складе находится около ста позиций промышленного оборудования различных производителей и года выпуска, некоторые из них давно сняты с производства и купить их у производителя просто невозможно.

В случае выхода из строя промышленного оборудования снятого с производства и невозможности или нежелании его ремонта вы можете поискать его в нашем каталоге и при желании купить. Все промышленное оборудование, выставленное на продажу на 100% рабочее, к том уже вместе с покупкой вы получаете 6-и месячную гарантию на приобретенное оборудование.

Вы можете получить консультацию и купить SIMOVERT MASTERDRIVES у наших менеджеров. Мы работаем для вас с 8:00 до 17:00 по Московскому времени без перерывов, суббота и воскресенье выходные дни.

Оставить заявку на ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES

Оставить заявку на ремонт можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом SIMOVERT MASTERDRIVES 6SE7027-2TP60-Z в , вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

09.2006

12

12.1

Faults

Number / Fault

Cause

F001

The monitoring time of the main contactor

checkback (P600) has expired.

Main contactor

checkback

F002

The monitoring time of pre-charging has

expired, i.e. the DC link voltage has not

Pre-charging fault

reached the setpoint within 3 secs.

F006

Due to excessive DC link voltage, shutdown

has occurred. The rated value of the shutdown

DC link overvoltage

threshold is 819 V. Due to component

tolerances shutdown can take place in the

range from 803 V to 835 V.

In the fault value the DC link voltage upon

occurence of the fault is indicated

(normalization 0x7FFF corresponds to 1000V)

F008

The lower limit value of 76% of the DC link

voltage has been fallen short of.

DC link undervoltage

In the fault value the DC link voltage upon

occurence of the fault is indicated

(normalization 0x7FFF corresponds to 1000V)

F011

Overcurrent shutdown has occurred.

The shutdown threshold has been exceeded.

Overcurrent

The phase in which an overcurrent has

not Compact PLUS

occurred is indicated in a bit-coded manner in

the fault value (see P949).

Phase U —> Bit 0 = 1—> fault value = 1

Phase V —> Bit 1 = 1—> fault value = 2

Phase W—> Bit 2 = 1—> fault value = 4

If an overcurrent occurs simultaneously in

several phases, the total of the fault values of

the phases concerned is the resulting fault

value.

Siemens AG

6SE7087-2JK50

SIMOVERT MASTERDRIVES

General information regarding faults

For each fault, the following information is available:

Parameter

r947

r949

r951

P952

r782

If a fault message is not reset before the electronic supply voltage is

switched off, then the fault message will be present again when the

electronic supply is switched on again. The unit cannot be operated

without resetting the fault message.

Operating Instructions

Fault number

Fault value

Fault list

Number of faults

Fault time

Counter-measure

— Check main contactor checkback

— Clear main contactor checkback (P591.B = 0)

— Increase monitoring time (P600)

— Check voltage connection (AC or DC)

— Unit-dependent: Check fuses

— Compare value in P070 and unit MLFB

Check the line voltage (AC-AC) or the input

direct voltage (DC-AC). Compare value with

P071 (Line Volts)

— Check the line voltage (AC-AC) or the input

direct voltage (DC-AC). Compare value with

P071 (Line Volts)

— Check input rectifier (AC-AC)

— Check DC link

— Check the converter output for short-circuit or

earth fault

— Check the load for an overload condition

— Check whether motor and converter are

correctly matched

— Check whether the dynamic requirements

are too high

Faults and Alarms

12-1

  • F051 Encoder fault — cause: Signal amplitude of resolver or encoder is below the tolerance threshold, Power supply faults in the case of encoders and multiturn encoders, In the case of multiturn encoders (SSI/Endat), connection fault of the serial protocol — remedy/suggestion: Fault value r949:10th and 1st position: 9 = Resolver signal missing (sin/cos track)

    20 = Position error: Alarm A18 was generatedduring the change to the «operation» state.(For remedial action see 29)

    21 = A/B track undervoltage:Root(A^2+B^2)<0.01V (For remedial actionsee 29)

    22 = A/B track overvoltage:Root(A^2+B^2)>1.45V (For remedial actionsee 29)

    25 = Encoder initial position not recognized(C/D track missing),  Check encoder cable (faulty / interrupted)? Correct encoder type parameterized?  Is the correct cable used for encoder ormultiturn encoder? Encoders and multiturn encoders need different cables!,  Encoder faulty?

    26 = Encoder zero pulse outside the permitted range

    27 = No encoder zero pulse has occurred

    28 = Encoder/multiturnVoltage supply Encoder fault,  Short-circuit in encoder connection?  Encoder faulty?  Encoder incorrectly connected up?! Power off/on or in drive settings and back to new initialization of the starting position!

    29 = A/B track undervoltage: In the zero passage of one track the amount of the other track was less than 0.025 V,  Check encoder cable (faulty/torn off)?  Is shield of encoder cable connected ? Encoder faulty? Replace SBR/SBM Replace unit or basic board,  Is the correct cable being used in each case for the encoder/multiturn encoder? Encoders and multiturn encoders require different encoder cables! Power off/on or in drive settings and back to new initialization of the starting position!

    Multiturn (SSI/EnDat):

    30: Protocol fault CRC/Parity Check (EnDat)

    31: Timeout Protocol (EnDat)

    32: No-load level error, data line (SSI/EnDat)

    33: Initialization of timeout, Check parameterization (P149),  Check encoder cable (faulty / torn off? Encoder cable shield connected? Encoder faulty? Replace SBR/SBM, Replace unit or basic board

    34: Address wrong (only EnDat)- Writing or reading of parameters not successful, check address and MRS code(P149)

    35: The difference between the serial protocol and the pulse counter is greater than 0xFFFF(2^16). A possible fault may be a jump in the serial protocol. The fault can only be generated if an absolute encoder with incremental tracks (P149.01/.06 = X1XX) and multiturn portion is concerned. (EnDat)

    40: Alarm, lighting, EnDat encoder

    41: Alarm, signal amplitude, EnDat encoder

    42: Alarm. position value, EnDat encoder

    43: Alarm, overvoltage, EnDat encoder

    44: Alarm, undervoltage, EnDat encoder

    45: Alarm, overcurrent, EnDat encoder

    46: Alarm, battery failure, EnDat encoder

    49: Alarm, check sum error, EnDat encoder

    60: SSI protocol faulty (see P143)

    100th position:0xx: Motor encoder faulty1xx: External encoder faulty

    1000th position: (from V1.50)

    1xxx: Frequency exceeded, EnDat encoder

    2xxx: Temperature, EnDat encoder

    3xxx: Control reserve, light, EnDat encoder

    4xxx: Battery charge, EnDat encoder5xxx: Home point not reached

  • Additional Simovert alarms follow in additional posts…

    • Contents

    • Table of Contents

    • Bookmarks

    Quick Links

    SIMOVERT MASTERDRIVES

    Betriebsanleitung

    Operating Instructions

    Motion Control

    Wechselrichter (DC-AC) Bauform Kompakt PLUS

    Frequency Inverter (DC-AC) Compact PLUS Type

    Ausgabe / Edition: AD

    Bestell-Nr. / Order No.: 6SE7087-6KP50

    loading

    Related Manuals for Siemens SIMOVERT MASTERDRIVES

    Summary of Contents for Siemens SIMOVERT MASTERDRIVES

    • Page 1
      SIMOVERT MASTERDRIVES Betriebsanleitung Operating Instructions Motion Control Wechselrichter (DC-AC) Bauform Kompakt PLUS Frequency Inverter (DC-AC) Compact PLUS Type Ausgabe / Edition: AD Bestell-Nr. / Order No.: 6SE7087-6KP50…
    • Page 2
      However, the information in this document is regularly checked and necessary corrections will be included in subsequent editions. We are grateful for any recommendations for improvement. SIMOVERT® Registered Trade Mark © Siemens AG 1997 All rights reserved…
    • Page 3: Table Of Contents

      Parameter input via the PMU…………….8-2 Parameter input via the OP1S …………….8-5 Parameter reset to factory setting…………..8-9 Parameterizing by download…………….8-10 Parameterizing with parameter modules …………8-11 Motor lists………………….8-23 Motor identification………………8-28 Complete parameterization…………….8-28 Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 4
      Replacing the fan in units up to 180 mm wide ……….9-3 FORMING ………………….. 10-1 TECHNICAL DATA ………………11-1 FAULTS AND ALARMS…………….. 12-1 12.1 Faults ………………….12-1 12.2 Alarms ………………….12-13 12.3 Fatal errors (FF)……………….. 12-35 ENVIRONMENTAL FRIENDLINESS …………. 13-1 CERTIFICATES………………..14-1 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 5: Definitions And Warnings

      NOTE For the purpose of this documentation, «Note» indicates important information about the product or about the respective part of the documentation which is essential to highlight. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 6
      Should further information be desired or should particular problems arise which are not covered sufficiently for the purchaser’s purposes, the matter should be referred to the local SIEMENS sales office. The contents of this documentation shall not become part of or modify any prior or existing agreement, commitment or relationship.
    • Page 7
      ♦ b = ESD table ♦ c = ESD shoes ♦ d = ESD overall ♦ e = ESD chain ♦ f = Cubicle ground connection Sitting Standing Standing / Sitting Fig. 1-1 ESD protective measures Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 8
      During operation, all covers and doors shall be kept The climatic conditions shall be in conformity with prEN closed. 50178. 7. Maintenance and servicing The manufacturer’s documentation shall be followed. Keep these safety instructions in a safe place! 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 9: Description

      Terminal strip Optional boards Control electronics Serial interface U2/T1 C / L+ Motor V2/T2 terminals W2/T3 D / L — DC link fuse link Inverter Fig. 2-1 Circuit principle of the inverter Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 11: First Start-Up

      If necessary, carry out of the unit initialization, or if the unit has already been See section parameter reset to parameterized before, you should carry out a parameter «Parameterization» factory setting reset to factory setting. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 12
      It is recommended not to couple the driven machine until the function test has been successfully completed. Further start-up and parameterization according to your specific requirements siehe «Ans 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 13: Transport, Storage, Unpacking

      The units and components can be installed and commissioned after they have been unpacked and checked to ensure that everything is complete and that they are not damaged. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 15: Installation

      The units must only be operated in an ambient climate in accordance with DIN IEC 721-3-3 Class 3K3. For cooling air temperatures of more than 45 °C (113 °F) and installation altitudes higher than 1000 m, derating is required. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 16
      45 mm 67.5 mm 90 mm 220 mm 0.75 kW 1.5 / 2.2 kW 4.0 kW Side view Front view (without front cover) Fig. 5-2 Dimension drawings for housings up to 90 mm wide 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 17
      20 mm 135 mm 180 mm 220 mm 5.5 / 7.5 / 11 kW 15 / 18.5 kW Side view Front view Fig. 5-3 Dimension drawings for housings 135 mm and 180 mm wide Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 18: Installing The Optional Boards

      ♦ Remove the cover of the selected slot on the front panel. Removing the slot cover ♦ To do so, you must carefully cut through the four connecting points of the cover on the front panel with a thin knife. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…

    • Page 19
      X101 boards X103 Fixing screw for side cover Fig. 5-4 Position of the fixing screws on the right-hand side wall Slot A Slot B Slot C Fig. 5-5 Removing the right-hand side wall Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 20
      ♦ After powering up the voltage, you can log on the optional boards in the software of the unit and commence start-up. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 21: Installing Optional Boards On Units With A Width Of 135 Mm And 180 Mm

      ♦ Insert the option board into the 64-pole system connector on the ó electronic board ( ♦ Screw the optional board tight at the fastening points in the front ì section of the optional board with the two screws ( Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 22
      ♦ After powering up the voltage, you can log on the optional boards in the software of the unit and commence start-up. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 23: Installation In Conformance With Emc Regulations

      ♦ Lay the cables close to grounded plates as this will reduce the injection of undesired signals. ♦ Eliminate any unnecessary cable lengths because these will produce additional coupling capacitances and inductances. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 24
      (e.g. RC circuits, varistors). You will find further information in the brochure «Installation Instructions for EMC-correct Installation of Drives» (Order No.: 6SE7087-6CX87-8CE0). 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 25: Connecting-Up

      10.99 Connecting-up Connecting-up WARNING SIMOVERT MASTERDRIVES units are operated at high voltages. The equipment must be in a no-voltage condition (disconnected from the supply) before any work is carried out! Only professionally trained, qualified personnel must work on or with the units.

    • Page 26
      Slot B X103 RS232 / RS485 (USS) X103 Slot C Motor connection X2 Shield Shield connection for connections for control cables motor cable Fig. 7-1 Connection overview of units up to 90 mm wide 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 27
      RS485 (USS) X100 Bus terminating resistor (USS) S1 Slot A X101 Terminal strip X101 Slot B X103 RS232/RS485 (USS) X103 Slot C Motor connection X2 Fig. 7-2 Connection overview of units 135 mm wide Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 28: Power Connections

      In the case of insulated installation or a poor conductive connection to the mounting surface, a separate protective conductor with a cross- section of 10 mm² can be connected up instead of the protective conductor of the mains connection. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…

    • Page 29: Power Connections For Units With A Width Up To 90 Mm

      The motor cables must be dimensioned in accordance with VDE 298, Part 2. After installation of the connector, the shield of the motor cable must be fixed to the shield plate through a large surface area. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 30: Power Connections For Units With A Width Of 135 Mm And 180 Mm

      Connectable cross-section: Housing width 135 mm: 10 mm² (AWG 8), stranded Housing width 180 mm: 16 mm² (AWG 6), stranded Viewed from the front, Terminal PE is at the left. Table 7-4 Motor connection 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…

    • Page 31: Control Connections

      Aux. powr supply Two-way Out/In digital inputs and outputs 4 two-waydigital inputs/outputs Outputs Digital inputs Inputs X103 Analog input Slot A Slot B Analog output Slot C Fig. 7-4 Overview of the standard connections Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 32
      External 24 V supply, USS bus The unit draws a current of 1 A from the 24 V power supply. When optional boards are plugged in, this increases to a maximum of 1.6 A. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 33
      ± 10 V / 5 mA M AO Ground analog output Connectable cross-section: 0.14 mm² to 1.5 mm² (AWG 16) Terminal 1 is at the top when installed. Table 7-6 Control terminal strip Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 34
      5 V aux. voltage supply +5 V, max. 200 mA RS232 TxD Transmit data via RS232 RS232 RS485 N Data via RS485 interface RS485 M_RS232/485 Digital ground (choked) Table 7-7 Serial interface 6SE7087-6KP50 Siemens AG 7-10 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 35
      Terminal 1 is at the front when installed in units with housings up to 90 mm wide, and at the rear when installed in units with housings more than 90 mm wide. Table 7-8 Terminal assignment for the «Safe OFF» option Siemens AG 6SE7087-6KP50 7-11 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 37: Parameterization

      ♦ The unit must be in a status which permits parameters to be changed. (Carry out initial parameterization only in powered-down status). ♦ The lock and key mechanism must not be activated (Deactivation by parameter reset to factory setting). Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 38: Parameter Input Via The Pmu

      4 figures (right-hand figure flashes if there are any further invisible figures to the right) Table 8-1 Operator control elements on the PMU 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…

    • Page 39
      Parameter changes made using the PMU are always safely stored in the EEPROM (protected in case of power failure) once the toggle key has been depressed. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 40
      Set P060 to 0002 and select «Fixed settings» menu É Ë É Ë É Ë P060 P060 Select P970 É Ë P060 P970 Set P970 to 0000 and start parameter reset ∇ É Ë É Ë É Ë P970 °005 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 41: Parameter Input Via The Op1S

      6SX7010-0AB05 Adapter for installation in cabinet door incl. 5 m cable 6SX7010-0AA00 NOTE The parameter settings for the units connected to the OP1S are given in the corresponding documentation of the unit (Compendium). Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 42
      In the as-delivered state or after a reset of the parameters to the factory setting, a point-to-point link can be adopted with the OP1S without any further preparatory measures and parameterization can be commenced. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 43
      (P) is pressed. Parameter changes made using the OP1S are always stored safely in the EEPROM (protected in case of power failure) once the toggle key (P) has been pressed. Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 44
      É Ë Factory Setting Menu Selection #FactSet. *User Param.. *No FactSet Param. Menu.. busy…. FixedSet… Start of factory setting NOTE It is not possible to start the parameter reset in the «Run» status. 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 45: Parameter Reset To Factory Setting

      Start parameter reset P970 = 0 0: Parameter reset 1: No parameter change Unit carries out parameter reset and goes into status 5 «Drive setting». Fig. 8-4 Sequence for parameter reset to factory setting Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 46: Parameterizing By Download

      Example: Confirming the ID and starting the «Download» procedure With «Reset», the procedure can be stopped at any time. If downloading has been fully completed, the message «Download ok» appears and the display returns to the basic menu. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-10 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…

    • Page 47: Parameterizing With Parameter Modules

      NOTE If parameter changes have already been carried out on the unit, it is recommended that you carry out a parameter reset to the factory setting prior to performing «Quick parameterization». Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-11 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 48
      7: OP1S and fixed setpoints via SCom1 (X300: PMU) Enter the USS bus address P700.01 = ? Enter the SIMOLINK module address P740 = ? Enter the PROFIBUS address P918.01 = ? 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-12 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 49
      The function parameters and visualization parameters specified in the function diagrams are automatically adopted in the user menu and can be visualized or changed there. The parameter numbers of the user menu are entered in P360. Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-13 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 50
      Parameterization 10.99 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-14 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 51
      Data of resolver to be connected: — 2-pole -X410/93 Track B- cos- -X414/7 -X410/94 Zero pulse + Excitation -X414/9 Data of pulse encoder simulation: — 1024 pulses/revolution -X410/95 Zero pulse — -X414/11 Excitationg Shield connection Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-15 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 52
      Parameterization 10.99 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-16 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 53
      -X400/61 -X401/68 Track A+ Data of pulse encoder to be connected: Track B+ -X401/70 — HTL encoder (15 V) -X401/72 Zero pulse + — 1024 Inc. — without control track Shield connection Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-17 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 54
      Parameterization 10.99 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-18 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 55
      Analog output AnaOut Smooth AnaOut Scale AnaOut Offset P642.1 +/- 10 V P643.1 P644.1 -X101/11 Disp Freq Conn y[V]= P643.1 r043.2 100 % -X101/12 (=Frequency actual value) Type of encoder: Without encoder Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-19 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 56
      Parameterization 10.99 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-20 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 57
      Actual value Transmit Baud rate: 9.6 KB -X100/36 Receive RS485N Setpoint Data word 1 Data word 2 Tlg failure time: 0 = Control word 1 none 0 0 0 1 1 1 Proposal Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-21 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 58
      Parameterization 10.99 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-22 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 59: Motor Lists

      4500 1FT6061-6AK7_ 6000 1FT6062-6AC7_ 2000 1FT6062-1AF7_-3A 1FT6062-6AF7_ 3000 1FT6062-6AH7_ 4500 1FT6062-6AK7_ 6000 1FT6064-6AC7_ 2000 1FT6064-1AF7_-3A 1FT6064-6AF7_ 3000 1FT6064-6AH7_ 4500 1FT6064-6AK7_ 6000 1FT6081-8AC7_ 2000 1FT6081-8AF7_ 3000 1FT6081-8AH7_ 4500 1FT6081-8AK7_ 6000 1FT6082-8AC7_ 2000 11.4 Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-23 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 60
      1FT6105-8SF7_ 3000 49.0 35.0 1FT6108-8AB7_ 1500 61.0 20.5 1FT6108-8AC7_ 2000 55.0 24.5 1FT6108-8SB7_ 1500 83.0 31.0 1FT6108-8SC7_ 2000 80.0 39.0 1FT6132-6AB7_ 1500 62.0 19.0 1FT6132-6AC7_ 2000 55.0 23.0 1FT6132-6AF7_ 3000 36.0 23.0 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-24 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 61
      4500 1FK6064-7AF7_ 3000 1FK6081-7AF71 1FK6081-7AH71 1FK6084-7AF71 1FK6084-7AH71 Table 8-3 Motor list 1FK6 / 1FT6 1) Data not yet known at V1.40 2) FromV1.41 Only temporary arithmetic data are filed in the V1.41. Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-25 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 62
      1750 122.0 1PA6184-4_L 2900 158.0 1PA6186-4_B 68.0 1PA6186-4_D 1150 116.0 1PA6186-4_F 1750 168.0 1PA6186-4_L 2900 205.0 1PA6224-4_B 89.0 1PA6224-4_D 1150 162.0 1PA6224-4_F 1750 205.0 1PA6224-4_L 2900 275.0 1PA6226-4_B 116.0 1PA6226-4_D 1150 200.0 6SE7087-6KP50 Siemens AG 8-26 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 63
      1500 34.9 1PH4133-4HF 1500 34.1 1PH4135-4HF 1500 51.2 1PH4137-4HF 1500 60.5 1PH4163-4HF 1500 86.3 1PH4167-4HF 1500 103.3 1PH4168-4HF 1500 113.0 1PH7107-2_G 2000 24.8 Table 8-4 Motor list 1PH7(=1PA6) / 1PL6 / 1PH4 Siemens AG 6SE7087-6KP50 8-27 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 64: Motor Identification

      Motor identification From Version V1.30 onwards, automatic motor identification is available. In the case of Siemens motors (P095 = 1 or 2 ) the motor type is first selected in P096 or P097. In the case of non-Siemens motors (P095 = 3 or 4), the rating plate data and number of pole pairs have to be entered, and then automatic paramterizing is called with P115 = 1.

    • Page 65: Maintenance

      Maintenance Maintenance WARNING SIMOVERT MASTERDRIVES units are operated at high voltages. All work carried out on or with the equipment must conform to all the national electrical codes (VBG 4 in Germany). Maintenance and service work may only be executed by qualified personnel.

    • Page 66: Replacing The Fan

      ♦ Make sure that the arrow indicating the direction of air flow points to the inside of the unit. NOTE Make sure that the fan leads are connected the right way round. Otherwise the fan will not operate! 6SE7087-6KP50 Siemens AG Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…

    • Page 67: Replacing The Fan In Units Up To 180 Mm Wide

      ♦ Make sure that the arrow indicating the direction of air flow points to the inside of the unit. NOTE Make sure that the leads to the fan are connected the right way round. Otherwise the fan will not operate! Siemens AG 6SE7087-6KP50 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 69: Forming

      3 AC 400 V U2/T1 C / L+ V2/T2 D / L- W2/T3 Forming DC link Inverter Ground connection on removed unit Fig. 10-1 Forming circuit Siemens AG 6SE7087-6KP50 10-1 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 70
      ♦ Switch on the forming circuit. The forming duration depends on the length of time that the inverter has been out of action. Forming time in hours Off-circuit idle time in years Fig. 10-2 Forming time as a function of converter idle time 6SE7087-6KP50 Siemens AG 10-2 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 71: Technical Data

      According to EN 61800-3 • Standard No radio interference suppression • Options Radio interference suppression filter for class B1 or A1 to EN 55011 Noise immunity Industrial sector to EN 61800-3 Paint Indoor duty Siemens AG 6SE7087-6KP50 11-1 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 72
      According to DIN IEC 68-2-27 / 08.89 30 g, 16 ms half-sine shock — Drop According to DIN IEC 68-2-31 / 04.84 onto a surface and onto an edge Table 11-1 General data 6SE7087-6KP50 Siemens AG 11-2 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 73
      Sound pressure levels, types of construction, dimensions, weights Sound pressure level [dB(A)] Dimensions [mm] • Width 67.5 67.5 • Height • Depth Weight approx. [kg] Table 11-2 Technical data of inverter (Part 1) Siemens AG 6SE7087-6KP50 11-3 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 74
      Sound pressure levels, types of construction, dimensions, weights Sound pressure level [dB(A)] Dimensions [mm] • Width • Height • Depth Weight approx. [kg] 13.8 14.0 Table 11-3 Technical data of inverter (part 2) 6SE7087-6KP50 Siemens AG 11-4 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 75
      Height above sea level in m Permissible rated current in % Temp Derating [°C] factor K 0.879 1.125 1.25 * 1.375 * 1.5 * *See note below Coolant temperature in °C Fig. 11-1 Derating curves Siemens AG 6SE7087-6KP50 11-5 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 76
      Year of manufacture: Character Month of manufacture 1997 1 to 9 January to September 1998 October 1999 November 2000 December Table 11-4 Assignment of characters to the month and year of manufacture 6SE7087-6KP50 Siemens AG 11-6 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 77
      SLB: SIMOLINK Slot A Slot B Slot A Slot C Slot B Slot C “Safe OFF” option CBP: PROFIBUS Slot A Slot B Slot C Table 11-5 Meaning of the option codes Siemens AG 6SE7087-6KP50 11-7 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 79: Faults And Alarms

      Phase W—> Bit 2 = 1—> fault value = 4 are too high If an overcurrent occurs simultaneously in several phases, the total of the fault values of the phases concerned is the resulting fault value. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-1 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 80
      UCE lower switch (Compact PLUS) / UCE — Check the converter outputs for earth fault Phase L2 (Compact, chassis) UCE lower switch/UCE — Check the switch for «Safe OFF» on Compact Phase L2 units 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-2 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 81
      (value 0). Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-3 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 82
      — Check the connection betewen the subrack and the optional boards — Replace optional boards. F046 A fault has occurred during the transfer of If fault re-occurs, replace the board/unit parameters to the DSP. Parameter coupling fault 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-4 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 83
      Check voltage supply to encoder, battery change on battery-backed-up systems, encoder faulty Alarm bit set Parameterization (P149), Encoder alarm 50-59: Alarms EnDat encoder Fault value + 100 designates the corresponding faults of the external encoder. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-5 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 84
      DC motors) -> correct this parameter. F063 The synchronization or positioning technology — Deactivate synchronization or positioning functions have been activated without an — Enter the PIN (U2977) PIN is missing authorization being present (PIN) 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-6 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 85
      F078 4 mA at analog input 3, slave 2 fallen short of Check the connection of the signal source to the SCI1 (slave 2) -X428: 10, 11. AnInp3 SL2 not Compact PLUS Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-7 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 86
      — P918.02 CB Bus Address, — P711.02 to P721.02 CB Parameters 1 to 11 F087 A fault has occurred during initialization of the — Replace CU SLB board. SIMOLINK initialization — Replace SLB fault 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-8 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 87
      Technology board fault not Compact PLUS F122 See TB documentation See TB documentation Technology board fault not Compact PLUS F123 See TB documentation See TB documentation Technology board fault not Compact PLUS Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-9 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 88
      Technology board fault not Compact PLUS F135 See TB documentation See TB documentation Technology board fault not Compact PLUS F136 See TB documentation See TB documentation Technology board fault not Compact PLUS 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-10 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 89
      Examine cause of fault, see function diagram (1). Fault 2 Function blocks F150 An active signal (1) is present at binector Examine cause of fault, see function diagram U063. Fault 3 Function blocks Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-11 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 90
      A fault has occurred in the EEPROM. Switch off the unit and switch it on again. If the fault re-occurs, replace the CU. Fault in EEPROM Table 12-1 Fault numbers, causes and their counter-measures 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-12 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 91: Alarms

      — whether the cable to the corresponding digital input has been interrupted. — parameter P589 Src No Ext Warn2 A017 SAFE OFF is detected in the READY states. See F017 for causes/counter-measures. SAFE OFF alarm active Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-13 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 92
      P382 Motor Cooling P383 Mot Tmp T1 P384 Mot Load Limits A033 The positive or negative maximum speed has — Increase relevant maximum speed been exceeded. Overspeed — Reduce regenerative load (see FD 480) 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-14 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 93
      Check cause of alarm (see FD 710) (1). Alarm 2 Function blocks A063 An active signal is present at binector U067 Check cause of alarm (see FD 710) (1). Alarm 3 Function blocks Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-15 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 94
      DP master. Consequence: The process data are not passed on to the dual port RAM. If P722 (P695) is not equal to zero, this will cause the fault message F082 to be tripped. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-16 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 95
      See user manual for CB board Alarm of the 2nd CB board corresponds to CB alarm A88 of the 1st CB board A097 See user manual for TB board TB alarm 1 not Compact PLUS Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-17 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 96
      TB alarm 1 not Compact PLUS A109 See user manual for TB board TB alarm 1 not Compact PLUS A110 See user manual for TB board TB alarm 1 not Compact PLUS 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-18 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 97
      TB alarm 2 not Compact PLUS A122 See user manual for TB board TB alarm 2 not Compact PLUS A123 See user manual for TB board TB alarm 2 not Compact PLUS Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-19 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 98
      The pulse disable is initiated immediately. If To activate the «in operation» [IOP] status the motor is not braked, it coasts down. again, you must deactivate [OFF1] and then activate it again. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-20 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 99
      «following error monitoring — at standstill» (machine data 14). -The axis was pushed out of position mechanically. Effect: The position control system is deactivated and the axis decelerates via «deceleration time during errors» (machine data 43). Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-21 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 100
      There are various possible reasons for the axis crossing the target position when a positioning movement is aborted: -Motor coastdown -The axis was moved intentionally, e.g. in setup mode. Effect: The axis movement is inhibited. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-22 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 101
      (M7 only, not significant for the F01 technology option). Effect: NC program execution is inhibited or aborted, the axis is brought to a standstill via the deceleration ramp. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-23 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 102
      -Control signal «reset technology» [RST] Ensure that the control signals are activated activated correctly. Start conditions for flying MDI do not exist -Control signal «follow-up mode» [FUM] activated Effect: The «MDI on-the-fly» function is not executed. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-24 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 103
      NC block must be Prog.no. of block subprogram number in the NC block. specified as the subprogram number for level search forward level 1 <> cmd. Effect: NC program execution is inhibited. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-25 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 104
      -Check the actuation of the digital input. actuated change. Effect: The NC program is interrupted, the axis is brought to a standstill via the deceleration ramp. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-26 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 105
      NC program execution is inhibited or aborted, FX, FY, etc. When using roll feed with axis the axis is brought to a standstill via the velocity (G01), the velocity must be defined deceleration ramp. with F. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-27 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 106
      NC block decoder Programming Guide). detected the error can be read out with the «output actual values — decoder error location» task. Effect: The axis movement is inhibited or stopped via the deceleration ramp. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-28 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 107
      «output actual values — decoder error location» task. Effect: NC program execution is inhibited or aborted, the axis is brought to a standstill via the deceleration ramp. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-29 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 108
      «output actual values — decoder error location» task. Effect: NC program execution is inhibited or aborted, the axis is brought to a standstill via the deceleration ramp. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-30 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 109
      «output actual values — decoder error location» task. Effect: NC program execution is inhibited or aborted, the axis is brought to a standstill via the deceleration ramp. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-31 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 110
      «output actual values — decoder error location» task. Effect: NC program execution is inhibited or aborted, the axis is brought to a standstill via the deceleration ramp. 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-32 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 111
      Table 2 invalid Note: Effect: Table 2 can only be loaded again if it is not Table 2 cannot be processed. selected. The warning is cleared automatically when table 2 has been successfully loaded. Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-33 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…
    • Page 112
      Travel table 8 can only be newly adopted if it is Travel table 8 cannot be processed. not selected. When travel table 8 has been successfully adopted, the alarm message is automatically canceled. Table 12-2 Alarm numbers, causes and their counter-measures 6SE7087-6KP50 Siemens AG 12-34 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 113: Fatal Errors (Ff)

      Replace the board FF processing (During processing of the fatal errors, a fault number has occurred which is unknown to date). FF15 Stack overflow (C-Compiler Stack) Replace the board CSTACK_OVERFLOW Table 12-3 Fatal errors Siemens AG 6SE7087-6KP50 12-35 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 115: Environmental Friendliness

      The plastic components are to DIN 54840 and have a recycling symbol. Units can be disposed of through certified disposal companies. Addresses are available from your local Siemens partner. Siemens AG 6SE7087-6KP50…

    • Page 117: Certificates

      VBG 4 §2 (2) (VBG is a German regulatory body for safety-related issues). The local operating regulations (e.g. EN 50110-1, EN 50110-2) must be observed when operating the equipment. A&D DS A P1 Mickal Siemens AG 6SE7087-6KP50 14-1 SIMOVERT MASTERDRIVES Operating Instructions…

    • Page 118
      The equipment complied with the test requirements. The test results are documented within the test data base. 1) See rating plate for complete type designation, serial number and technical data A&D DS A PE D P Schlögel 6SE7087-6KP50 Siemens AG 14-2 Operating Instructions SIMOVERT MASTERDRIVES…
    • Page 119
      Erlangen, 15.09.1998 H. Mickal A&D DS A P1 *) Acc. to EN 10204 (DIN 50049) This declaration does not guarantee any features Copyright (©) SIEMENS AG 1997 All rights reserved Page 1 of 1 A&S DS 4102x Siemens AG 6SE7087-6KP50…
    • Page 120
      10.99 Environmental Friendliness reviewed edition 10.98 Certificates reviewed edition 10.98 Group: Automation and Drives (A&D) Division: Variable-Speed Drive Systems Postfach 3269, D-91050 Erlangen Siemens Aktiengesellschaft Subject to change Order No.: 6SE7087-6KP50 Printed in the Federal Republic of Germany 10.99…

    квитирование ошибок ПЧ

    Elektronik063

    Posts: 7
    Joined: Wed Apr 08, 2009 6:34 pm
    Location: Russia

    квитирование ошибок ПЧ

    Вообщем проблема(даже не проблема а неприятность) такова: на профибасе сидит 15 ПЧ Simovert Masterdrive vc,иногда появляются ошибки (в основном F015)-не важно в следствии чего они возникают,важно то,что ПЧ находятся в щитовой,а щитовая закрывается.И неприятность состоит в том,что дабы сбросить ошибку например в 4 часа утра нужно непременно позвонить обслуживающему персоналу,то есть мне,чтобы я пришел,открыл щитовую,нажал на кнопку и ушел.Имеется 3 линии,и на одной из них реализовано квитирование ошибок ПЧ с помощью специальной кнопки на пульте управления оператора.Было бы неплохо если бы везде так было.В принципе возникли кое-какие идеи на примере сравнения исходников,но эксперементировать как то не хочется не разобравшись.Подскажите пожалуйста как лучше это реализовать и…может быть есть какие то примеры,либо это где-то описано. :?


    CoMod

    Site Admin
    Posts: 3933
    Joined: Thu Feb 16, 2006 3:25 pm
    Location: Russia
    Contact:

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by CoMod » Thu Oct 28, 2010 8:13 pm

    В случае наличия ошибки SW_Fault_active в слове состояния, то при нажатии кнопки пошли слово управления с взведённым битом сброса ошибки CW_Ack_fault

    —-|Бит_Ошибки_в_Слове_Состояния|—-|Кнопка_пульта_Сброс_Ошибки|—-(Бит_Сброс_Ошибки_в_Слове_Управления)

    //Процедура пересылки Слова_Управления в частотник
    …..


    CHANt

    Posts: 501
    Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
    Location: Russia

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by CHANt » Sat Oct 30, 2010 4:18 pm

    Elektronik063 wrote:Подскажите пожалуйста как лучше это реализовать и…может быть есть какие то примеры,либо это где-то описано. :?

    Пример функции по работе с ММ420
    В примере работа через SFC14/15, можно и прямым обращением к периферийному выходу. Выкладывайте свой проект, тогда можно будет конкретно показать как сделать. Схема CoMod верная, но, есть один нюанс — если выставить бит CW_Ack_fault при не устраненной аварии, контроллер ПЧ, после исчезновения аварийной ситуации, не воспримет этот бит. При работе через Профибас бит квитирования воспринимается только по положительному фронту. Тогда как по дискретному входу ПЧ отрабатывает не зависимо когда замкнули. В общем, я обычно ставлю системный меркер 100мс через логическое «И» на бит квитирования, тогда все получается нормально, при установленном бите квитирования каждые 100мс формируется положительный фронт.


    CoMod

    Site Admin
    Posts: 3933
    Joined: Thu Feb 16, 2006 3:25 pm
    Location: Russia
    Contact:

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by CoMod » Sat Oct 30, 2010 4:50 pm

    «Мой» пример для ручного сброса от кнопки для передачи в слове управления по Профибусу:
    — нажал, сбросилось.
    — если не сбросилось, то иди смотри на панель оператора или ВОР для выяснения причин.
    Автоматически ошибки не сбрасываю, так как причины ошибок надо устранять, а не ждать неустранимых последствий.


    CHANt

    Posts: 501
    Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
    Location: Russia

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by CHANt » Sat Oct 30, 2010 6:56 pm

    Я в основном сталкиваюсь с реализацией САУ. У нас автоматический повторный пуск (АПВ) разрешен. 99% остановки ПЧ на наших объектах — просадка напряжения питающей электросети (F003). Поэтому в алгоритмах задаю некоторое время, в течении которого пытаюсь квитировать сбой и только по истечении контрольного времени блокируется программа с вызовом дежурки. Кстати, производители насосов WILO выпускают собственную автоматику, которая после того как остановилась резервированная пара насосов, пытается повторно запустить по очереди каждый, в течении 4 часов. В общем, все идет от технологии и требований правил технической эксплуатации.


    Elektronik063

    Posts: 7
    Joined: Wed Apr 08, 2009 6:34 pm
    Location: Russia

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by Elektronik063 » Mon Nov 01, 2010 10:49 pm

    Спасибо большое ответившим,реализовано по схеме CoMod-в принципе ничего сложного)для нашего производства такая схема более приемлима-ошибки у нас просто так не возникают,так что пусть лучше на кнопку жмут,а если что киповцы придут на помощь,спасибо CHANt за примеры-очень познавательно!


    bublikator

    Posts: 14
    Joined: Mon Jul 26, 2010 7:27 am

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by bublikator » Thu Sep 20, 2012 9:10 am

    А кто-то пробовал поднимать ошибку на пульт управления вместе с текстом ошибки? Ошибки появляются часто, по разным причинам, хотелось бы завести еще лог по ним, ко всему еще оператор не глядя квитирует.


    CHANt

    Posts: 501
    Joined: Tue Jun 27, 2006 5:52 am
    Location: Russia

    Re: квитирование ошибок ПЧ

    Post

    by CHANt » Thu Sep 20, 2012 10:05 am

    С помощью механизма PKW (асинхронное чтение по профибас регистров ПЧ) «поднимается» код ошибки r0947, время фиксации ошибки r0948, слово со значением ошибки r0949 которое расшифровывается по мануалу «список параметров ММхх» где нибудь в СКАДе в AlarmLogging.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Explorer exe ошибка 1000
  • F01 ошибка стиральной машины индезит что делать
  • Explorer exe неопознанная ошибка windows 10
  • F01 ошибка стиральной машины индезит hotpoint ariston
  • Explorer exe неизвестная ошибка