Коды ошибок духового шкафа
Код ошибки F130 Неисправность симистора
Не подключены вентилятор охлаждения, вентилятор горячего
воздуха, лампа освещения духового шкафа или разъемы
соответствующей проводки, либо произошло короткое замыкание.
Если ошибка появляется только при более высоких температурах,
необходимо проверить проводку вентиляторов и ламп при высоком
напряжении, потому что причиной может быть поврежденная
изоляция проводки.
Код ошибки F131 Ошибка датчика NTC
Только в духовых шкафах с функцией пара.
Плохой контакт в соединении с датчиком, датчик NTC выдает
неверное значение, или произошло короткое замыкание.
Проверьте разъем на блоке питания, качество соединения и
значения датчика.
Код ошибки F908 Неисправность подключения между
блоком питания и панелью управления
Причина неисправности может быть такой же, как и неисправность,
вызывающая ошибки F130 и F131.
Короткое замыкание симистора или контактов датчика может
привести к повреждению процессора блока питания, поэтому
тщательно проверьте слаботочные потребители, а также проверьте
датчик NTC, если он подключен (духовые шкафы с функцией пара).
Не заменяйте блок питания, не проверив упомянутые сопротивления
слаботочных потребителей и подключение датчика.
Обычно неисправность не связана с работой
электроники. Проверьте пайку швов парогенератора, датчик NTC и
контроллер Klixon.
Не работает (OVC3000) Проверьте конденсатор CP04 и резистор R1. Если
конденсатор поврежден, а резистор имеет бесконечное
сопротивление, возможно, духовой шкаф был подключен к
напряжению 400 В вместо 230 В.
Также, возможно, произошло короткое замыкание между
слаботочными потребителями или при подключении датчика (см.
F130/F131) и выгорание резистора R1 из-за большого тока.
Перед заменой блока питания проверьте соединения слаботочных
потребителей и датчика, а также клеммную колодку для подключения
сети электропитания.
Не работает подсветка из-за заблокированной электроники.
Произведите сброс питания и проверьте, не появилась ли подсветка
при повторном включении духового шкафа.
Если подсветка не появилась, проверьте случай «Не работает»
перед заменой любого компонента.
Код ошибки духового шкафа
Коды ошибок духового шкафа Indesit
F1E2 – неисправная электроника, для устранения неполадки придется обратиться в сервисный центр;
F-01 — Основная плата: цепь реле ТЭНов короткозамкнута или в обрыве.
Установочный файл неисправен, неисправен датчик основной платы или поврежден кабель связи с основной платой.
F3E0 – поломка цепи датчика NTC;
F4E0 – неисправность платы управления;
F03 – поломка датчика температуры;
F04 – слишком высокая температура основной платы;
F06 – сильно поднялась температура во время приготовления пищи;
F07 – блокировка дверей духовки Ariston;
F14 – поломка кольцевого ТЭНа;
F8E0 – неправильная работа температурного датчика.
Коды ошибок электроплит Ariston
В зависимости от того, какого рода ошибка на сенсорной панели плиты Аристон появляется определенный код ошибки, который сообщает ее владельцу о том, что именно неисправно:
Если плита перестала правильно функционировать, и выдает ошибку F01, это означает что вышел из строя датчик NTC.
Код F03 говорит о том, что не работает клавиша.
Ошибка F05 указывает на то, что цепь ТЕС датчика большой конфорки находится в коротком замыкании.
F06 говорит о том же, только для малой конфорки.
Коды ошибок духовых шкафов Bosch
Коды ошибок духовых шкафов Gorenje
Коды ошибок духовых шкафов Samsung
а
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
weblives
Indesit IWUD 4085 F01 на дисплее пишет F01
Машинка новинькая, установил как положено, болты выкрутил, слив выше 60см от пола, воду подвёл. Засыпал порошок выбрал режим 90гр без замачивания без белья (как указанно в руководстве).
Набирает воду вымывает порошок и тут же сливает мигают три индикатора (дополнительные функции и старт) на дисплее пишет F01 гудит (как будто чавкает) видимо пытается сливать воду которой уже не осталось…
F01: — Короткозамкнут тиристор управления двигателем
— Проверить отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъем J9 и замкнуть соответствующие выводы
— Проверить клеммы двигателя (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание) — Заменить плату
Что именно нужно сделать подскажите пожалуйсто…
-
kaidal
- Мастер
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 14 июл 2009 12:31
Re: Indesit IWUD 4085 F01
Сообщение kaidal » 09 ноя 2010 14:27
Машинка на гарантии? Если да, то прямая дорога в сервисный центр!!!
-
weblives
Re: Indesit IWUD 4085 F01
Сообщение weblives » 09 ноя 2010 14:36
Я бы рад, но из за удалённости от большой земли это не реально…
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 09 ноя 2010 18:04
не хотите сервис -ремонтируйте сами
а для того чтобы получить совет-НУЖНО хотя бы открыть сма и проверить перефирию,а затем уже смотреть модуль-ARCADIA «занятная» штука,но я бы очень тчательно проверил движок
Каждый должен заниматься своим делом!
-
weblives
Сообщение weblives » 09 ноя 2010 18:45
Я понемаю что Вам всё ясно… Объясните по русски что именно делать нужно?
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 09 ноя 2010 18:49
изучить устройство сма и не забывать
Форум посвящён вопросам самостоятельного ремонта крупной и мелкой бытовой техники.
Форум ориентирован прежде всего на людей, которые не имеют возможности пригласить специалиста по ремонту в силу разных причин – удалённость от сервисных центров, отсутствия предоставления услуг по какому-то конкретному виду бытовой техники и т.д.
И на людей, которые, обладая достаточными техническими знаниями и подготовкой, чувствуют в себе силы произвести ремонт неисправного агрегата, но не владеют достаточной информацией.
Участие вышеуказанных лиц в работе форума приветствуется, и им будет оказана посильная помощь.
никто Вас здесь учить не собирается
Каждый должен заниматься своим делом!
-
elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
Сообщение elremont » 09 ноя 2010 21:06
Обратились бы вы все таки в гарантийный центр…. успеете еще с ремонтом поразвлекаться.
-
weblives
Сообщение weblives » 10 ноя 2010 10:15
elremont писал(а):Обратились бы вы все таки в гарантийный центр…. успеете еще с ремонтом поразвлекаться.
Я бы рад, но из за удалённости от большой земли это не реально…
Большое спасибо за помощь=)
-
bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
Сообщение bun » 10 ноя 2010 16:09
Прочтите вот эти статьи:
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/stmeng_ind.php
, если после прочтения вы не поймёте, что такое периферия и как е проверять,- вам всё равно придётся обратится к продавцу или в сервис, машинки серии Аркадия с «кандачка» не сделаешь…
-
weblives
Сообщение weblives » 12 ноя 2010 14:46
ошибка F01 означает замыкание в цепи эл. мотора как я понял решил его проверить включил на отжим и движок крутит барабан помпа пытается сливать воду так словно всё хорошо…
Подскажите пожалуйсто что именно можно сделать может есть какие то контакты которые могут замыкать в описании ошибки есть название контакта но где его искать я незнаю… кому не лень ткните носом пожалуйсто.
-
weblives
Сообщение weblives » 23 дек 2010 18:11
Дело такое: включаю в резетку дома ОШИБКА F01 отправил в ремонт за 250км там сказали машинка рабочая стерает отлично проверили. Едим назад 250км включаю ОШИБКА F01 поставил просохнуть мало ли что… ИЗ ЗА РЕЗЕТКИ ИЛИ ЭЛЕКТРОСЕТИ МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКА? КАК ПРОВЕРИТЬ?
-
cамрем
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Сообщение cамрем » 23 дек 2010 19:02
В сервис-центре при вас СМА включали?А мастер должен к вам приехать.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/
-
weblives
Сообщение weblives » 23 дек 2010 19:52
cамрем писал(а):В сервис-центре при вас СМА включали?А мастер должен к вам приехать.
Где я живу сервисов нету никаких… Возил в другой город. При мне работала без запиначки, за ночь прогнал почти все режимы успел обрадоваться. Привёз домой и F01
-
Кузьмич
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Сообщение Кузьмич » 23 дек 2010 20:25
Проверьте напряжение сети, выключите все лишние электроприборы, особенно если есть регуляторы освещенности и регуляторы теплых полов (если таковые имеются, они часто вносят помехи в электросети и СМА глючат)
-
weblives
Сообщение weblives » 23 дек 2010 20:55
Кузьмич писал(а):Проверьте напряжение сети, выключите все лишние электроприборы, особенно если есть регуляторы освещенности и регуляторы теплых полов (если таковые имеются, они часто вносят помехи в электросети и СМА глючат)
Выключил всё. Подключаю всё таже ошибка. Извените за вынужденную назойливость как проверить напряжение в сети? Завтра попробую удленитель к соседу кинуть и запустить. Спасибо за помощь.
-
аlexu
- Профи
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:17
Сообщение аlexu » 23 дек 2010 21:16
weblives параллельно сетевому фильтру поставь кондёр от 0.47
до 1мкф на 400В.
-
weblives
Сообщение weblives » 24 дек 2010 12:04
alexu63 писал(а):weblives параллельно сетевому фильтру поставь кондёр от 0.47
до 1мкф на 400В.
Я не понемаю… Кондёр это что и зачем его ставить? Объяснити пожалуйсто.
-
Кузьмич
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Сообщение Кузьмич » 24 дек 2010 20:34
Это конденсатор, ставить нужно керамический, подключать параллельно сетевому фильтру( подключи на оба конца которые идут от вилки)
-
bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
Сообщение bun » 26 дек 2010 17:04
weblives писал(а):.. Я не понемаю… Кондёр это что и зачем его ставить? Объяснити пожалуйсто.
1. С такими «познаниями» машинки не ремонтируют!
2. Пишите грамотней,- это не форум «приколистов»…
-
weblives
Сообщение weblives » 24 янв 2011 23:08
Чем дальше тем интересней. Купил стабилизатор напряжения включил машинка заработала потом ради любопытства убрал стабилизатор также работает простирал весь день (дорвался) на другой день всё отлично работало и я унёс стабилизатор в магазин сделал возврат. Сегодня на третий день эксперимента машинка взялась за старое опять та же ошибка. Подскажите где взять схему машинки? Хочу найти разъём J9. Завтро пойду опять за стабилизатором. Кто может что посоветовать кроме обратиться в сервис будте добры…
-
cs71ru
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
Сообщение cs71ru » 24 янв 2011 23:13
случаем машинка питается не от дизельгенератора?
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!
-
volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Сообщение volna2m » 25 янв 2011 09:45
weblives писал(а): Купил стабилизатор напряжения включил машинка заработала ………. Завтро пойду опять за стабилизатором. .
Ну и что дальше обсуждать?
Ответ найден.
Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
weblives
Сообщение weblives » 25 янв 2011 13:48
Нет не от ДГ питается… Прикол в том что она и без стабилизатора работала… Сёдня попробую подключить через стабилизатор отпишусь. Я просил схему машинки если кто знает где скачать?! Разьём J9 в ошибке он описан хочу посмотреть может влага скапливается или на соплях висит.
-
Кузьмич
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Сообщение Кузьмич » 25 янв 2011 14:22
Замерьте наконец параметры электросети!!! Во всей теме нет ни одного замера, неужели так трудно ткнуть тестором в розетку и все будет ясно,
-
weblives
Сообщение weblives » 25 янв 2011 14:30
Нет у меня тестера уж так случилось… Знакомый электрик вечно занят на дальнем объекте… Сам бы рад но…
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 25 янв 2011 16:16
да любой «китаец»за 200руб сослужит Вам добрую службу,а все ваши слова -отговорки
Каждый должен заниматься своим делом!
-
weblives
Сообщение weblives » 25 янв 2011 18:16
Кто то просто не жил в районах крайнего севера тут ваще мало что есть…. снега много.
-
Кузьмич
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Сообщение Кузьмич » 25 янв 2011 20:02
- Кто то просто не жил в районах крайнего севера тут ваще мало что есть…. снега много.
Жил и это не мешало иметь тестр, хотя в те времена купить его было намного проблематичнее чем сейчас, да и в цене разница существенная.
Без замеров -это не разговор.
-
weblives
Сообщение weblives » 25 янв 2011 22:15
Не помогло! Стабилизатор включил горит зелёный индикатор на нём типо напряжение как надо… Машинка ту же ошибку выдаёт. Когда её запускаю забирает воду и как только дело доходит до двигателя сливается и ошибка мигают индикаторы. Нужна схема… Ткните носом где её скачать сам пока не нашёл.
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 25 янв 2011 22:18
weblives писал(а):.. Нужна схема… Ткните носом где её скачать сам пока не нашёл.
и вряд ли найдешь
Каждый должен заниматься своим делом!
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
На дисплее код ошибки — духовой шкаф Indesit
духовой шкаф на дисплее код ошибки?
На дисплее духового шкафа бренда ИНДЕЗИТ загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой неисправности:
- Вышла из строя электронная плата. Выход – смена электронного блока Индезит.
- На экране мигает установка времени из-за скачка напряжения.
- Недостаточное напряжение в сети питания.
- Поломана панель с кнопками управления. Решение – замена детали.
- На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
- Неисправен температурный датчик или не проходит сигнал между контроллером и термореле. Выход – ремонт или смена сломанной комплектующей.
Позвоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки INDESIT прибор еще годы работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним
Все поломки
Схема обслуживания наших заказчиков
Клиент звонит или отправляет форму заявки
Клиенту звонит диспетчер или мастер
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
Мастер делает диагностику
Cогласование цены ремонта
Мастер ремонтирует
Клиент оплачивает
Подробнее
1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба — для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону — назначенный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора — с целью привезти с собой запасные части Indesit
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант
услуга | цена, руб |
диагностика | |
при отказе от ремонта | 0,5-2 нормо-часа |
при заказе ремонта | бесплатно |
сопутствующие | |
ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
чистка системы | 1 нормо-час |
монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
коэффициенты | |
ночной выезд (после 22 ч) | 2 |
встройка | 1,8 |
срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
стесненные условия работы | 1,5 |
квалификационная наценка мастера | индивидуально |
премиум-бренд | 1,8 |
базовые величины | |
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) | 900 |
финальные положения | |
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно -окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта -выезд за пределы города — 40 руб/км |
категория сложности | виды работ | коэффициент наценки |
категория 1 |
замена направляющих дверцы ремонт / замена сетевого шнура ремонт / замена одного-двух переключателей замена вентилятора замена трех-контактной розетки замена лампы освещения |
1,5 |
категория 2 |
замена гриля замена ТЭНа духовки замена реле замена термостата замена трех/четырех переключателей замена (отключение) таймера ремонт / замена клеммной колодки |
2 |
категория 3 |
ремонт электросхемы восстановление модуля управления на компонентном уровне любой ремонт связанный с полной разборкой изделия нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей) ремонт внутренней проводки проведение работ по нескольким категориям одновременно |
2,5 |
Скидки — кому предоставляем
- семьи с приемными детьми : скидка 25 %
- при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
- многодетные семьи : — 20 %
- ветераны ВОВ — спасибо Вам! : -40%
- матери-одиночки : скидка 20 процентов
- все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
- при заказе на починку от 2-х и более приборов : — 20 процентов
Гарантийные обязательства
На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи — ст. 16 и 35 Закона о ЗПП.
Насчет срока гарантии — узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали.
Обычно от 6-и мес.
Какие документы
По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
сервисные инженеры
Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте духовых шкафов INDESIT с разными неисправностями.
Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы.
Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку Indesit.
Как долго ремонтируем
Обыкновенно, ремонт длится полтора часа.
Но каждый вызов – уникален.
Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности.
В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Индезит и инструментарием для установки.
где чиним
Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Индезит, мы осуществляем ремонт на дому заказчика.
Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр.
Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit собрана из сменных узлов.
Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Ошибка F101 духовой шкаф Индезит.
В духовке Индезит со временем стала мигать лампочка подсвета, а потом при включении режимов появилась эта шибка на дисплее.
Причина — неисправен концевой выключатель в блоке контроля открытия двери.
Ремонт: открываем верхнюю крышку духовки, слева со стороны двери чёрный пластмассовый блок, из которого до двери выдвинуты два толкателя, один контролирует открывание двери, второй для блокировки двери. К блоку подведены шлейф и два провода на привод (внешне как электродвигатель) два провода.
Крепится на двух саморезах. Для удобства отключаем шлейф и два провода, откручиваем саморезы и снимаем этот блок. Снизу идна влага. Протираем. Сбоку отвёрткой поддеваем четыре пластиковых фиксатора и снимаем верхнюю крышку. Видим блок концевых выключателей (к которому и подключался шлейф) а также капли влаги. Прозванивать концевики смысла нет, могут и прозваниваться, и показывать какое-то сопротивление (!). Влагу протираем.
Далее меняем нижний концевик и собираем всё в обратом порядке. Ошибка больше не высвечивается.
Причина неисправности: какой-то умник из разработчиков духовки под блоком спроектировал отверстие, через которое в этот блок поступает конденсат из духовки, из-за которого концевики и выходят из строя. Вот преодолею лень и под этим блоком проложу фольгу, чтобы такого больше не было.
P.S.
В моей духовке шлейф только на контроль открытия двери, т.е. рабочий только нижний концевик. Поэтому я просто поменял концевики местами.
29 сентября 2021
@josyarabinovich
Для ответа на вопрос нужно войти или зарегистрироваться
Написал ответ +5 бонусов, ответ выбран паравильным +50 бонусов, каждый лайк за ответ +1 бонус, ну а дизлайк -1 бонус.
Бонусами можно оплачивать запчасти и инструменты, получать доступ к программа, прошивкам и закрутому контенту