F01 001 ошибка шакман евро 4

Shacman ошибка F 01 01

Всем здравия! Люди добрые,подскажите. Shacman WP 10 Euro 4. 2013г.в. Дашь максимальные обороты,на месте прям.Немного и выскакивает на дисплее 0252 и моргает F 01 01. Обрезает до 1500 об/мин. Отпустишь газ-несколько секунд и ошибка исчезает,обороты набирает. НЕ выключая зажигание ! Диагностика не успела доехать ))).Коды ошибок есть,но может не то…0252-сигнал времени датчика температуры воздуха выше максимального…в принципе,симптомы похожи. Но как связать с оборотами.. Датчик с впускного коллектора скинул- 0241 выскочила,там вообще про стартер.. Короче, выручайте.. :shock:

Привет всем подскажите ам шакман евро 4 ошибка на табло 0252и снизу F01-01.двс работает в аварийном режиме 1500оборртов больше никак.кто сталкивался с таким? Двигатель wp10. И ещё скиньте плиз мануал как снять форсунки, вроде из за них может быть проблемма.

  • ещё
  • Форумы/
  • Транспорт/
  • Ремонт и техобслуживание/
  • Коды ошибок на шакман евро4 wp12двигатель

21 марта 2015


Ребят подскажите пожалуйста. высвечивается ошибка F0101 0252 0251. сталкивался до этого с такой хернёй, поменял фильтра топливные и поехал. сейчас началось тоже самое. пустой едет отлично, гружёный, педаль в пол и отсекает, будто топлива не хватает. поменял уже всё от бака до датчиков. осталось только форсунки и тнвд. кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста

21 марта 2015

Ребят подскажите пожалуйста. высвечивается ошибка F0101 0252 0251. сталкивался до этого с такой хернёй, поменял фильтра топливные и поехал. сейчас началось тоже самое. пустой едет отлично, гружёный, педаль в пол и отсекает, будто топлива не хватает. поменял уже всё от бака до датчиков. осталось только форсунки и тнвд. кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста

Фильтра забиваются редко…бак топливный тоже редко

Только форсунки всем беда

Эксплотирую китайскую технику евро 3,4(3 года)

У самого 5 самосвалов 4-очки

22 марта 2015

Вложенные цитатыФильтра забиваются редко…бак топливный тоже редко

Только форсунки всем беда

Эксплотирую китайскую технику евро 3,4(3 года)

У самого 5 самосвалов 4-очки

сегодня попробую. тогда отпишусь. спасибо большое

7 июля 2015

Ребят подскажите пожалуйста. высвечивается ошибка F0101 0252 0251. сталкивался до этого с такой хернёй, поменял фильтра топливные и поехал. сейчас началось тоже самое. пустой едет отлично, гружёный, педаль в пол и отсекает, будто топлива не хватает. поменял уже всё от бака до датчиков. осталось только форсунки и тнвд. кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста

в данном случае это могут быть форсунки (распылители), ТНВД (давление) или блок управления надо перепрошить.
с этим вам могут помочь хорошие спецы ЗДЕСЬ. отлично разбираются в МАЗах Камазах, так и в китайцах

7 июля 2015

Ребят подскажите пожалуйста. высвечивается ошибка F0101 0252 0251. сталкивался до этого с такой хернёй, поменял фильтра топливные и поехал. сейчас началось тоже самое. пустой едет отлично, гружёный, педаль в пол и отсекает, будто топлива не хватает. поменял уже всё от бака до датчиков. осталось только форсунки и тнвд. кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста

у нас евро-3. была такая проблема. поменяли форсунки. через 10 дней опять ошибки. надо промыть топливную систему, бак, поставить сепаратор и проверить форсунки на обратку. попали в 2-х кратном размере… в итоге мы ремонтировали новые форсунки. на Ижорской проверяют и диагностируют.

Оставляйте свои отзывы в:

Двигатели WP Евро-4 серий оснащаются блоком управления (ECU) EDC17,они координально отличаются от блока (ECU) EDC7, которые оснащались двигатели стандарта Евро-3.
Загрузить в новый блок Евро 4 программу от евро 3 практически  невозможно.
Поэтому, если вы решитесь на такой апгрейд, а российские кулибины уже предлагают эту услугу — перевод автомобиля с Евро-4 на Евро-3. В основном вся переделка сводится к отключению датчика температуры выхлопных газов — и модуль SCR не получит сигнала о включении — как будто если система не прогрета до температуры срабатывания,то есть 180 градусов — у машины на приборке будет все время гореть неисправность,а так жн увеличится расход топлива на 3-4 литра на 100 км -поскольку блок управления системой будет пытаться разогреть «холодный» с точки зрения автомобиля мотор. 

Shacman Евро 4 диагностические ошибки

как читать таблицу кодов неисправностей.

в левой колонке находится нумерация кодов 

в правой крайней колонке обозначение диагностических кодов неисправностей тестируемых при помощи сканера диагностики в формате OBD2 протокола.

в трех предпоследних колонках обозначены диагностические коды неисправности считанные с помощью морганий диагностической лампы (блинк коды)

Коды неисправностей блоков управления ДВС Shacman

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Shacman F2000, F3000, L3000, M3000, New Energy, X3000

1. Включите зажигание.

2. В правом верхнем углу (в области блока климат-контроля) находится клавиша «DIAG», удерживать ее не нужно (клавиша вернется в исходное положение);

3. Символ на приборной панели начнет мигать (рисунок двигателя с надписью EDC), система выдает трехзначные коды, например: две вспышки, секундная пауза, три вспышки, секундная пауза, одна вспышка: Код ошибки: 231;

4. нажмите кнопку «DIAG» еще раз, система выдаст следующий код (если таковой имеется);

5. Повторите процедуру несколько раз, пока коды не начнут повторяться, и вы не убедитесь, что правильно определили коды.

Блинк-код 125 | Код тестера P017D

Последствия
Процессор выдает код неисправности.
Причина неисправности
Неисправности в работе главного реле ECU.
Способ устранения

1. Проверить ECU.

2. Заменить ECU.

Блинк-код 131 | Код тестера P01F4

Последствия
Двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Неисправность датчика давления в топливной рампе, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов.
Способ устранения
Проверить датчик давления топливной рампы и жгуты проводов.

Блинк-код 131 | Код тестера P01F5

Последствия
Двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Неисправность датчика давления в топливной рампе, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов.
Способ устранения
Проверить датчик давления топливной рампы и жгуты проводов.

Блинк-код 132 | Код тестера P01F1

Последствия
Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, высокая температура масла возвратного канала.
Причина неисправности
Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор отверстия подачи.
Способ устранения
Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов.

Блинк-код 132 | Код тестера P01F2

Последствия
Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, высокая температура масла возвратного канала.
Причина неисправности
Сопротивление впускаемого воздуха превысило установленную норму. Произошла утечка в шланге подачи масла. Сопротивление в возвратном канале превысило установленную норму.
Способ устранения
Проверить масляный канал двигателя, при необходимости заменить фильтр и масляные шланги.

Блинк-код 133 | Код тестера P014D

Последствия
Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
Причина неисправности
Измерительный модуль подачи топлива не подсоединен.
Способ устранения

1. Вставить коннектор измерительного модуля подачи топлива.

2. Проверить наличие обрыва жгута проводов.

Блинк-код 133 | Код тестера P014F

Последствия
Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
Причина неисправности
Напряжение A04 выше, чем напряжение аккумулятора.
Способ устранения
Проверить подсоединение электрической цепи А04. Снять коннектор измерительного модуля подачи топлива. Напряжение должно составлять 24 В.

Блинк-код 134 | Код тестера P01DF

Последствия
Горит индикатор неисправности.
Причина неисправности
Давление в шлангах системы CommonRail превысило допустимые величины более чем на 50 пунктов.
Способ устранения
Определить наличие деформаций и засоров в возвратном канале. Проверить контакты измерительного модуля подачи топлива. Проверить датчик давления топливной рампы.

Блинк-код 136 | Код тестера P01F3

Последствия
Двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Неисправность клапана предельного давления и перепускного клапана. Возник засор в возвратном канале.
Способ устранения
Проверить клапан предельного давления, перепускной клапан, возвратный канал.

Блинк-код 141 | Код тестера P013F

Последствия
Горит индикатор OBD. Повреждение цилиндра двигателя.
Причина неисправности

1. Короткое замыкание на контактах соответствующей форсуки.

2. Короткое замыкание соответствующей форсунки на +.

Способ устранения
Проверить жгуты проводов соответствующей форсунки.

Блинк-код 221 | Код тестера P022F

Последствия
Двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов.
Способ устранения
Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора.

Блинк-код 221 | Код тестера P024D

Последствия
Утрата функций педали акселератора при постоянных оборотах двигателя 1000 об/мин (rpm). Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности.
Причина неисправности
При нажатии на педаль акселератора (для акселераторов с модулем) на холостых оборотах двигателя возникают значительные отклонения сигнала напряжения.
Способ устранения
Проверить исправность, заменить педаль акселератора. Проверить соответствующие электрические цепи, коннекторы педали акселератора, наличие короткого замыкания, обрыва проводов. Проверить, не воздействуют ли на электрическую цепь педали акселератора.

Блинк-код 222 | Код тестера P003F

Последствия
При нажатии на педаль сцепления невозможно осуществить выход из режима круиз-контроль. После трех неудачных попыток загорается индикатор неисправности.
Причина неисправности
Плохой контакт переключателя сцепления.
Способ устранения
Проверить переключатель сцепления и электрическую цепь.

Блинк-код 223 | Код тестера P002F

Последствия

1. Отсутствует возможность продиагностировать работу тормозной системы.

2. Невозможно воспользоваться функцией круиз-контроль.

3. Нарушение функции приоритета педали тормоза.

Причина неисправности

1. Неисправность жгутов проводов переключателя главного и вспомогательного тормозов.

2. Сигналы главного и вспомогательного тормозов не синхронны.

Способ устранения
Проверить главный и вспомогательный тормоз, при нажатии на педаль главного тормоза напряжение на контакте К41 разъема составляет 24 В, при задействовании вспомогательного тормоза напряжение на контакте К14 – 0 В. Проверить синхронность их работы. Кроме того, проверить соответствующие жгуты проводов, проверить прерывание коннекторов на контакты К41.

Блинк-код 229 | Код тестера P022D

Последствия
При использовании педали акселератора (с дистанционным управлением) двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов.
Способ устранения
Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора.

Блинк-код 231 | Код тестера P01D3

Последствия
Процессор выдает код неисправности.
Причина неисправности
При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа.
Способ устранения

1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU.

2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо.

Блинк-код 231 | Код тестера P01D4

Последствия
Процессор выдает код неисправности.
Причина неисправности
При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа.
Способ устранения

1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU.

2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо.

Блинк-код 231 | Код тестера P01D5

Последствия
Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
Причина неисправности
Напряжение на игольчатом контакте А43 выше 4.92 В.
Способ устранения

1. Игольчатый контакт А43 не подсоединен к датчику.

2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с источником питания с напряжением более 5 В.

Блинк-код 231 | Код тестера P01D6

Последствия
Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
Причина неисправности
Напряжение на игольчатом контакте А43 ниже 202 мВ
Способ устранения
Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с проводом заземления.

Блинк-код 232 | Код тестера P00E5

Последствия
Горит индикатор неисправности. При эксплуатации в высокогорных районах двигатель не развивает полную мощность, появляется черный дым.
Причина неисправности
Поврежден датчик атмосферного давления в ECU.
Способ устранения
Заменить ECU.

Блинк-код 232 | Код тестера P00E6

Последствия
Нет данных.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 232 | Код тестера P00E7

Последствия
Нет данных.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 241 | Код тестера P003D

Последствия
Не данных
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 244 | Код тестера P01CD

Последствия
Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
Причина неисправности
Напряжение на игольчатом контакте А59 выше 4.97 В.
Способ устранения

1. Игольчатый контакт А59 не подсоединен к датчику.

2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А59 с источником питания с напряжением выше 5 В.

Блинк-код 244 | Код тестера P01CF

Последствия
Процессор выдает код неисправности.
Причина неисправности
Температура моторного масла и коэффициент разности пр. температур превышает допустимую норму.
Способ устранения

1. Проверить температуру моторного масла, температуру жидкости, температуру впускаемого воздуха.

2. В соответствии с пунктом 1, проверить соответствующие датчики.

Блинк-код 245 | Код тестера P01D2

Последствия
Процессор выдает код неисправности.
Причина неисправности
Заданные параметры неоднозначны (разнятся).
Способ устранения
Подключиться к диагностическому разъему, проверить параметры, скорректировать и обновить данные.

Блинк-код 262 | Код тестера P015D

Последствия
Неисправности в работе двигателя.
Причина неисправности
Неиcправность ECU.
Способ устранения
Заменить ECU.

Блинк-код 262 | Код тестера P015F

Последствия
Неисправности в работе двигателя.
Причина неисправности
Неиcправность ECU.
Способ устранения
Заменить ECU.

Блинк-код 264 | Код тестера P016D

Последствия
Горит индикатор неисправности.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 272 | Код тестера P01ED

Последствия
Двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор в отверстии подачи.
Способ устранения
Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов.

Блинк-код 274 | Код тестера P01EF

Последствия
Двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причина неисправности
Контакты топливных форсунок и клапана предельного давления являются нормально разомкнутыми.
Способ устранения
Проверить масляные каналы двигателя (высокого, низкого давления).

Блинк-код 275 | Код тестера P01F0

Последствия
Постоянное открытие или открытие на продолжительное время декомпрессионного клапана, что привело к его неисправности.
Причина неисправности
Наличие засора в масляном канале низкого давления (в том числе каналах подачи и возврата).
Способ устранения
Заменить шланги системы CommonRail.

Блинк-код 311 | Код тестера P00F2

Последствия
Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза.
Причина неисправности
Проверить электрическую цепь горного тормоза.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 311 | Код тестера P00F3

Последствия
Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 311 | Код тестера P00F4

Последствия
Утрата функций горного тормоза.
Причина неисправности
При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов.
Способ устранения

1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза.

2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.

Блинк-код 311 | Код тестера P00F5

Последствия
Утрата функций горного тормоза.
Причина неисправности
При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов.
Способ устранения

1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза.

2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.

Блинк-код 312 | Код тестера P00F7

Последствия
Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора.
Причина неисправности
Не подсоединено реле 1 электромагнитной муфты привода вентилятора.
Способ устранения

1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора.

2. Проверить подсоединение жгута проводов.

3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.

Блинк-код 312 | Код тестера P00F8

Последствия
Не работает катушка 2 электромагнитной муфты привода вентилятора.
Причина неисправности
Не подсоединено реле 2 электромагнитной муфты привода вентилятора.
Способ устранения

1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора.

2. Проверить подсоединение жгута проводов.

3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.

Блинк-код 312 | Код тестера P00F9

Последствия
Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора.
Причина неисправности
Неисправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора или сопротивление ниже установленной нормы.
Способ устранения

1. Проверить исправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора.

2. Проверить, сочетается ли реле электромагнитной муфты вентилятора (по критерию сопротивления) с оборудованием.

3. Проверить наличие короткого замыкания на контрольных клеммах реле.

Блинк-код 312 | Код тестера P0100

Последствия
Не работает вентилятор.
Причина неисправности
Неисправность катушки вентилятора (с электроуправлением).
Способ устранения
С помощью реле мощностью 24 В определить наличие неисправностей. При их отсутствии заменить муфту вентилятора.

Блинк-код 323 | Код тестера P001D

Последствия
Неисправности в работе устройства подогрева воздуха впускного коллектора.
Причина неисправности

1. Неисправность решетки устройства подогрева впускаемого воздуха.

2. Неисправность электрической цепи привода устройства подогрева воздуха впускного коллектора.

Способ устранения

1. Проверить, соответствует ли сопротивления устройства подогрева значению 0.4 Ом.

2. Проверить жгуты проводов электрической цепи устройства подогрева воздуха.

Блинк-код 124 | Код тестера P002D

Последствия
Вследствие неисправностей ECU невозможно осуществить запуск двигателя.
Причина неисправности
Сигнал напряжения аккумулятора превышает нормальное.
Способ устранения

1. Проверить аккумулятор.

2. Проверить генератор.

3. Проверить ECU.

Блинк-код 332 | Код тестера P011D

Последствия
При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами.
Причина неисправности
Неподходящий индикатор обогрева впускаемого воздуха или проблемы с электрической цепью.
Способ устранения
Проверить, подходит ли индикатор (по критерию сопротивления).

Блинк-код 332 | Код тестера P011F

Последствия
При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами.
Причина неисправности
Проблемы с подсоединением проводов индикатора обогрева впускаемого воздуха.
Способ устранения
Проверить наличие короткого замыкания «на массу» на клемме сигнального контакта К48 индикатора обогрева впускаемого воздуха.

Блинк-код 336 | Код тестера P02CD

Последствия
EC
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 344 | Код тестера P00E2

Последствия
Нет данных.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 344 | Код тестера P00E3

Последствия
Нет данных.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 344 | Код тестера P00E4

Последствия
Нет данных.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 345 | Код тестера P024F

Последствия
Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности.
Причина неисправности
Продолжительность замыкания Т50 свыше 20 секунд.
Способ устранения
Проверить, является ли переключатель Т50 нормально разомкнутым. Проверить наличие короткого замыкания игольчатого контакта Т50 и жгутов проводов на внешний источник питания.

Блинк-код 421 | Код тестера P004F

Последствия
Влияние на погрешность данных датчика NOx.
Причина неисправности
Наличие помех при передаче сигнала или неисправности датчика NOx.
Способ устранения
Проверить подачу электрического питания жгутов проводов и аккумулятора или заменить датчик Nox.

Блинк-код 421 | Код тестера P01FC

Последствия
Ограничение крутящего момента OBD по истечении срока эксплуатации продолжительностью в 50 часов. Невозможно удалить код ошибки.
Причина неисправности
Низкая скорость обратной реакции сигнала датчика NOx. Неисправность датчика NOx. Неправильное установочное положение датчика NOx. Наличие засора в выхлопной трубе. Неверно заданы параметры.
Способ устранения
Заменить датчик NOx. Переустановить датчик NOx в соответствии с существующими требованиями. Проверить наличие засора в выхлопной трубе. Проверить точность заданных параметров.

Блинк-код 430 | Код тестера P01F9

Последствия
Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки.
Причина неисправности
Величина выброса свыше 5 или 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Неверно заданы параметры.
Способ устранения
Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров.

Блинк-код 431 | Код тестера P01FA

Последствия
Невозможно удалить код ошибки.
Причина неисправности
Величина выброса свыше 5. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры.
Способ устранения
Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров.

Блинк-код 432 | Код тестера P01FB

Последствия
Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки.
Причина неисправности
Величина выброса свыше 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры.
Способ устранения
Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров.

Блинк-код 434 | Код тестера P01F6

Последствия
Нет данных.
Причина неисправности
Нет данных.
Способ устранения
Нет данных.

Блинк-код 441 | Код тестера P020F

Последствия
Давление не повышается, прекращена работа системы SCR. Ограничение крутящего момента по истечении срока эксплуатации в 50 часов.
Причина неисправности
Наличие утечки, отсутствие мочевины.
Способ устранения
Проверить гидравлический канал.

Блинк-код 443 | Код тестера P020D

Последствия
Понижение давления в системе привело к отсутствию впрыска мочевины, что сразу вызвало ограничение крутящего момента.
Причина неисправности
Наличие утечки.
Способ устранения
Проверить гидравлический канал.

Блинк-код 445 | Код тестера P027D

Последствия
Неисправности в системе впрыска мочевины. Уровень мочевины не соответствует норме. Горит индикатор OBD. Процессор выдает код неисправности.
Причина неисправности
Низкий уровень мочевины. Неисправность датчика уровня мочевины.
Способ устранения
Проверить уровень мочевины, своевременно долить. Проверить, соответствуют ли показатели датчика реальному уровню мочевины. При значительной разности величин необходимо проверить датчик и определить, находится ли поплавок в рабочем состоянии.

Блинк-код 446 | Код тестера P02BF

Последствия
Обрыв проводов датчика, невозможно получить данные о температуре
Причина неисправности
Ослабление соединений или обрыв проводов. Напряжение датчика температуры бака мочевины системы выше максимально допустимого предела.
Способ устранения
Проверить и закрепить коннекторы. Заменить датчики.

Блинк-код 451 | Код тестера P02AD

Последствия
Внезапное ограничение крутящего момента.
Причина неисправности
Отключение электрической цепи привода электромотора насоса мочевины.
Способ устранения
Проверить или заменить насос мочевины.

Блинк-код 451 | Код тестера P02AF

Последствия
Внезапное ограничение крутящего момента.
Причина неисправности
Короткое замыкание цепи электромотора насоса мочевины на источник питания.
Способ устранения
Проверить или заменить насос мочевины.

Блинк-код 452 | Код тестера P02BD

Последствия
Не повышается давление мочевиныю
Причина неисправности
Наличие короткозамкнутой цепи исполнительного устройства (актуатора) клапана обратной перекачки мочевины «на массу».
Способ устранения
Заменить насос мочевины.

Блинк-код 453 | Код тестера P027F

Последствия
ECU автоматически отключил модуль подачи электропитания форсунки мочевины. Прекращение работы форсунки мочевины. Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности и индикатор OBD.
Причина неисправности
Перегрев модуля подачи электропитания форсунки мочевины (внутри ECU).
Способ устранения
Отключить питание ECU и дать охладиться. Убедиться в том, что ECU установлен в положение с учетом нормальной вентиляции и теплоотдачи. Если неисправность продолжает возникать периодически, необходимо заменить ECU.

Блинк-код 462 | Код тестера P028D

Последствия
Невозможно осуществить подогрев.
Причина неисправности
Наличие незамкнутой электрической цепи реостатного провода подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель).
Способ устранения
Проверить реостатный провод подогрева нагнетательного шланга мочевины, исправность прерывания проводов игольчатых контактов K58 и K92, напряжение обратной связи

Блинк-код 462 | Код тестера P028F

Последствия
Невозможно осуществить подогрев. Система SCR не работает.
Причина неисправности
Наличие незамкнутой электрической цепи реле подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель).
Способ устранения
Проверить прерывание реле подогрева нагнетательного шланга мочевины и проводов игольчатых контактов К92, К58. Проверить напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания «на массу» и подключения «внахлест» игольчатых контактов ECU.

Блинк-код 464 | Код тестера P029D

Последствия
Невозможно осуществить подогрев.
Причина неисправности
Наличие короткозамкнутой цепи реле подогрева шланга мочевины (бак-насос) на источник питания.
Способ устранения
Проверить прерывание реле подогрева шланга подачи мочевины, напряжение обратной связи.

Блинк-код 465 | Код тестера P029F

Последствия
Невозможно осуществить подогрев.
Причина неисправности
Ошибка диагностики нагрузки реле. Напряжение обратной связи реостатного провода подогрева насоса мочевины установлено на уровне между UHC_uADCLow_C и UHC_uADCHigh_C.
Способ устранения
Проверить реостатный провод подогрева насоса мочевины. Проверить прерывание игольчатых контактов К33 и К25, напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания «на массу» и подключения «внахлест» игольчатых контактов ECU.

Блинк-код 481 | Код тестера P001F

Последствия
Отказ в работе системы холодного пуска двигателя.
Причина неисправности
Неисправность датчика температуры жидкости.
Способ устранения

1. Проверить жгуты проводов и коннекторы датчика температуры жидкости (проверить прерывание коннекторов на A28 и A29 составляет ли напряжение контакта А28 «на массу» 5 В).

2. Заменить датчик температуры жидкости. Нормальное сопротивление датчика температуры жидкости составляет несколько кОм.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Expected array ошибка vba excel
  • Explorer ошибка 1001
  • Explay c360 ошибка файла
  • Explorer exe ошибка файловой системы 2147416359
  • Expected identifier vba ошибка