Месяц назад отгонял машину на специализированный сервис в Pajero-Shop. Сняли раздатку, открыли крышку и волосы зашевелились, причём не на голове. Из всего что помню — некоторых стопорных колец тупо не было. Видимо очень высококвалифицированные специалисты уже порылись там. Всё чего не хватало установили, выставили, собрали. Поменяли 3 датчика на раздатке. Собрали и … вернулись к состоянию, когда раздатка падает в аварию не сразу, а спустя какое-то время. Ну ладно уже прогресс.
Считывание ошибок показало — 34 F/W Solenoid.
Консилилиум + гугл наталкивают на решение искать «коротыша» (замыкание) в проводке на клапаны, которые включают/выключат воздух на отключение/включение переднего редуктора.
Сняли крыло, разобрали половину морды и нашли причину (это не при мне было, конкретнее сказать не могу). Короче проводка где-то перетёрлась.
Починку раздатки отметил поездкой по части городов золотого кольца: Сергиев-Посад, Суздаль, Владимир. Красота!
На фото переключение режимов 2H и 4H.
Цена вопроса: 22 000 ₽
Пробег: 292 000 км
-
vasilii_e
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
Раздатка в ошибке
Раздатка ушла в ошибку моргает желтый квадрат блокировки меж осевого сначала лечилась включением и выключением зажигания теперь зеленые лампочки загороются при включении зажигания на несколько сек и сразу сваливается в ошибку. Был на диагностике дали рапечатку ошибка (34 F/W SOLENOID) сказали что один из пяти датчиков
30727
30727Т
30727S
30727Q
30727P
Подскажите какой из пяти и если можно код запчасти.
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Раздатка в ошибке
Сообщение
HiTEX » 31 янв 2012, 18:19
Сначала датчик на редукторе проверь, потом соленоиды на подкрылке, потом уже датчики на раздатке
Дед Василь
-
vasilii_e
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Раздатка в ошибке
Сообщение
vasilii_e » 31 янв 2012, 18:45
А как именно их проверить толком негде не пишут
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Re: Раздатка в ошибке
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2012, 18:45
В поиск, уже не смешно……………..
M12201100926ENG0000010000
OPERATION
The system voltage from the ignition switch is imposed to the free-wheel engage solenoid
valves (terminal No.1), when the driving condition is shifted to 2WD the terminal No.41 of the
transfer-ECU is grounded, which operates the free-wheel engage solenoid valves.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
In the case that the free-wheel engage solenoid valves operation and free-wheel engage
solenoid valves operation command (transfer shift lever, front propeller shaft speed sensor
and rear propeller shaft speed sensor) do not match, the code No.34 is set as the open circuit
or the short circuit of the free-wheel engage solenoid valve system.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of free-wheel engage solenoid valve
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the transfer-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 30: Free-wheel engage solenoid valve (Refer to data list reference table). |
Q.
|
Malfunction). |
|
STEP 2. Check the free-wheel engage solenoid valve. |
Refer to GROUP 26- On-vehicle Service . |
Q.
|
Valve and Vacuum Hose ). |
|
STEP 3. Measure the voltage at free-wheel engage solenoid valve connectors
|
STEP 4. Connector check: A-15 J/C (2), A-34, A-35 free-wheel engage
|
STEP 5. Check the harness between free-wheel engage solenoid valve
|
STEP 6. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123. |
STEP 7. Connector check: A-16 J/C (3), A-34, A-35 free-wheel engage
|
STEP 8. Check the harness between free-wheel engage solenoid valve
|
STEP 9. Connector check: D-123 transfer-ECU connector. |
STEP 10. M.U.T.-III data list |
Item 30: Free-wheel engage solenoid valve (Refer to data list reference table |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
euphoria | 27.10.2017 17:16 |
На крыле два соленоида, оба исправные. Питание подается на оба, управление нема. Шланги целые. Шаловливые руки там уже были. Поэтому ищу схему прокладки провода и возможные соединения на схеме. На всякий случай VIN JMYLRV93W8J731873. Заранее спасибо.
Один раз было вылетел ключик в блоке управления раздаткой,
год не помню. Блок находился в центральной консоли,
по центру ближе к низу.
euphoria | 27.10.2017 20:56 |
euphoria | 28.10.2017 18:41 |
У меня есть книга до 2006 года и после 2008 года.
Ваш какой точно?
euphoria | 28.10.2017 18:59 |
(Сообщение 1865023)
я там еще больше запутался:)
euphoria | 28.10.2017 22:27 |
euphoria | 29.10.2017 15:04 |
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Mitsubishi Pajero 2003 3.5 GDI АКПП
- Ответить с цитатой
Mitsubishi Pajero 2003 3.5 GDI АКПП
Добрый Всем день! Подскажите с проблемой,по Лаунчу ошибка- 34,F/W Solenoid. Никогда с АКПП не связываюсь,но у друга проблема,мануалов нету к сожалению,где копать?
-
Olle67 - Прохожий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:36 pm
- Откуда: Смоленская обл
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Karmen-a » Чт май 15, 2008 1:56 pm
DTC 34: Overdrive Solenoid Valve System
TROUBLESHOOTING HINTS (The most likely causes for this code to be set are:)
1.Malfunction of overdrive solenoid valve
2.Damaged harness, connector
3.Malfunction of the PCM
Так написано в митчеле.
-
Karmen-a - Новичек
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Личное сообщение
- ICQ