Exp temp ошибка

Всем привет, нужна помощь :) знатоков. Вот начало писать, такую вот фигню… Ext. Temp. +3.0, причем температура меняется к «нулю» и до «+3». Это что? Что то испортилось? Летом не было такого…

Машины в продаже

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ахахахахахахаха))) это external temperature переводится как «внешняя температура»

да, погода испортилась. :)

Фух… какое облегчение :). Спасибо большое Всем Вам. :)))

все норм. ниче не сломалось. просто предупреждение ☺

Предупреждает о том, что температура падает и возможен гололед.

Не переживай все в норме просто автомобиль предупреждает о снижении температуры воздуха за бортом!)

  1. что за хрень??? что при каждом понижении температуры эта хрень будет пищать и выбивать EXT. TEMP. +3


  2. Егор76

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Каждые 0,5 градуса. От+3 до -3.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Хапёнок

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.

    не уж то так обламывает????
    если замечаете значит всё не зря, всё ради Вашей безопастности!


  4. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Меня тоже напрягает. Жаль что это напоминание нельзя отключить

  5. голодед может быть, вы не в курсе что ли ? :) не обращаю внимания…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. MAKO

    А по мне, очень важная вещь. Ночную летишь по трассе и температура может сильно снизиться, т.е. гололёд… Датчик работает для вашей безопасности, а даже если он поднимает безопасность на 1 % — это может помочь выйти сухим из аварийной ситуации.


  7. Сергей 911

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Очень полезная штука. Правда у меня пищит один раз, когда +3. Потом не пищит. Если кто знает как сделать, чтобы пищала от +3 до -3, напишите, плисс.
    Два дня назад выезжаю с паркинга, идет писк +3. Дорога сухая, всё класс, скорость 90, поворот под горку, и, чудо, на дороге сплошной лёд, метров через сто опять сухо. Смотрю температуру, минус 3,5. Супер!:) Если бы пищала, снизил бы скорость заранее.


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Мне тоже например эта напрягает — насчет безопасности незнаю, т.к. мой случай следующий:
    Я про эту опцию не знал еду по трассе выхожу на обгон фуры, навстречу, в далеке конечно, едет машина и вдруг ПИП! а я как раз даванул кикдаун чтоб успеть проскочить.
    Меня аж в холодный пот бросило в такой ситуации!!! незнаю незнаю насчет безопасности в таких случаях!

  10. Если наружная температура ниже 0, то датчик уже не пищит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. +1 очень нужная вещь в межсезонье при езде по трассе. При -3 и ниже не пишет.

  12. Ни разу не напрягает, пусть пищит ,т.к. сделано для нашей же безопасности. У меня тоже до -3 пищит.

  13. Чтение мануала перед поездкой рулит.
    Иначе готовьтесь воспринимать интуитивно понятный интерфейс :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. А какой нижний предел датчика, минус 30 как у всех?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. когдато у меня на Е36 он отвалился — при этом всегда показывало -37

  16. Это хорошо.
    Не всмысле что отвалился, а что -37


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. zippo

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской


  19. zippo

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Егор76

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Я думаю что zippo имел ввиду,что можно с помощью программы NavCoder через ноутбук. Кстати этой же прогой можно настроить язык нави и как фарам гореть и т.д. и т.п.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1


ОФФЛАЙН
 

Rina_nix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Almaty
  • Автомобиль:
    w124 300E-24

Отправлено 24 Февраль 2008 — 12:37

Недавно взял 124 ( двиг 104) с японии ( лев. руль) так там на приборной доске есть такая контрольная лампа » EXH TEMP» что это такое понять не могу….первый раз вижу!!! Мжет кто знает что, енто такое?

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

overmerce

overmerce

  • Город:Колхоз «Заветы Ильича»
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 Февраль 2008 — 12:57

вместе с вопросами по техчасти нужно вин машины давать. А так, возможно, что:

» EXH TEMP» = exhaust temperature = температура выхлопных газов

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Fedor_FR

Fedor_FR

  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 24 Февраль 2008 — 16:13

Это лампа «Перегрев катализатора». Бывает только на японцах. Там еще датчик температуры на кате должен стоять.

MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),…, 94г.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Родригес

Отправлено 24 Февраль 2008 — 16:38

Мигание или непрерывное горение этой лампы чаще всего свидетельствует о наличие пропусков в цилиндрах, в результате чего пары несгоревшего топлива попадают в катализатор. :insane:

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться…

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

narushitel666

narushitel666

  • Город:Тюмень

Отправлено 27 Март 2008 — 23:23

Мигание или непрерывное горение этой лампы чаще всего свидетельствует о наличие пропусков в цилиндрах, в результате чего пары несгоревшего топлива попадают в катализатор. :insane:

Не факт. у отца на таком же мерсе камень попал из под колес в датчик этой системы, а стоит он очень неудачно ИМХО в глушаке и хлипкий, так лампочка постоянно загорается, как топнешь от души. и вообще непонятно много машина стала жрать и кислородный датчик выдает ошибку теперь, т.к. связаны их системы. А стоит новый датчик около 17 тыров. Так что берегите его :insane:

VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Reg E230

Reg E230

  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 Март 2008 — 08:23

Пообрезать эти датчики!!!!!!!!!! Музыку нормальную лучше заделать!!!!!!!!!!!!

WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

narushitel666

narushitel666

  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Март 2008 — 09:08

Пообрезать эти датчики!!!!!!!!!! Музыку нормальную лучше заделать!!!!!!!!!!!!

Ага, и в бак заливать под 30 литров на сотню (пробовали отключать) :)

VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

narushitel666

narushitel666

  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Март 2008 — 10:24

Пообрезать эти датчики!!!!!!!!!! Музыку нормальную лучше заделать!!!!!!!!!!!!

и заправлять в бак под 30 литров горючки на сотню (пробовали отключать) :mrgreen:

VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0

  • Наверх

  1. can someone please tell me what «Ext. Temp. +35» means. my car doesnt stop beeping and always shows me that on my OBC. its driving me insane.
    thankyou


  2. This must be a trick question…??

    Outside temp… pretty self explanatory…

    -Chris
    My e30 build thread/color change here


  3. says 35 because the sensor is dead (it is exterior temperature- sensor is in the brake duct). the beeping is probably a memo turned out. Is there a little radar signal thing above your clock? if so, hit ‘memo’ and it should go away.

    or is the beeping because the temperature? it will let you know that it’s cold enough to be icy…so maybe that’s why. Fix the sensor.


  4. Missing or faulty exterior temp sensor. It’s been coming up a lot recently. (It’s the yellow one in the drive side brake cooling duct)

    Current_SeeDee 1972 Type 114 Luna 1975 Type 114
    Past___Veronica
    1994 e36 Le-Ah 1987 e30


  5. Welcome to the club . Ext temp stands for exterior temp. 35 means that your temp sensor more than likely fell off or broke. It’s usually loacated under/in the drivers side bumper or wheel well. Just plug a new one in and you should be good.


  6. Doesn’t the OBC read -35 when the temp sensor is faulty or missing?


  7. Quote Originally Posted by joey79
    View Post

    Doesn’t the OBC read -35 when the temp sensor is faulty or missing?

    I was kinda thinking that too. But in any case I still think it’s in the temp sensor.


  8. I think in OP’s case it’s one of two things, but one can be knocked out quick.

    Mine beeps when it hits 37 to let me know that the roads are cold. I would say that’s what OP’s is doing, except for the fact that he lives in Miami, and I just don’t see it being that cold there, at least not right now.

    So, that leads to either a faulty sensor, a missing sensor, or faulty wiring. Like everyone else said, it should be near the brake duct on the drivers side. If you don’t find one, order another or go find one at a junk yard.


  9. mine is missing or faulty is there any harm in not having it? i was told that it may make the car act funny.

    -Justin-

    ~94 BMW 325IS~
    ~03 Chevy 2500hd~


  10. Mine has been at -37 for over a year. No beeping. No problems that I have noticed. I plan on replacing it with the new bumper in the spring.


  11. Quote Originally Posted by MrPink
    View Post

    mine is missing or faulty is there any harm in not having it? i was told that it may make the car act funny.

    It won’t make it do a thing. Like we all said, all it does is tell you the exterior temperature. Thing of it as more of a luxury than a necessity.


  12. external ambient air temp sensor.. Mine has been reading -35C since ive owned the car. After investigation, mine wasnt only missing the sensor from the air duct, but the harness has been completely ripped out as well. To make it worse, I cant find where so i can splice in the new sensor and replacement harness i bought. Didnt think something so mundane would give me so much trouble.

    Tubbs76
    96 Bmw M3 Madeira Violet Shwarz..Cafe Latte Vadars..Z3MShortshifter..eyebrows.. Remus exhaust..high flow radiaotr..Ds1’s..Cold air induction with pod filter..Blaupunkt hamburg with Alpine set up


  13. yea mine was ripped off also and still reads -35C


  14. oh wow thanks guys. never will it be 35 degrees down here in miami. I got under the car and i saw that sensor dangling around so i guess it might be faulty. and yea it does beep when it says 35 ext temp. riding around with a broken sensor wont harm the car will it? thanks so much. believe it or not you’ve lifted a weight off of me


kostolom

EXH TEMP то есть ExHaust Temperature переводится как — температура выхлопных газов. Попросту говоря сигнал датчика о температуре катализатора, его перегреве. Когда такая надпись непрерывно горит или мигает, то чаще всего это свидетельствует о пропусках в цилиндрах (появляется троение), в следствии которых, пары не сгоревшего топлива попадают в катализатор. Как результат температура выхлопа очень и очень большая (это пагубно для «каталика») Советую проверить свечи, провода, катушки, что-то из этого вышло из строя (вероятнее пробит провод на каком то цилиндре или катушка).

Позиция 2000

Если троения нет, токатализатор забился.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Explorer exe ошибка инициализации
  • F005 ошибка стиральной машины indesit
  • Exit status 1 ошибка компиляции для платы attiny13
  • Expert sx ошибка модема
  • Explorer exe ошибка приложения 0xc000007b