Exit not inside a loop 3ds max ошибка

  • Classic GTA SA

Обновлено: 30.01.2023

Как выглядит процесс в диспетчере задач :

Изображение использования ЦП / ОЗУ 3ds max во время выполнения скрипта :

Сцена .max, которая вызывает ошибку, может быть найдена здесь: большая сцена .max, которая вызывает ошибку

Сценарий работает следующим образом (псевдокод):

Примечание: идентичные ячейки (в этом контексте) определяются как ячейки, имеющие одинаковый множитель, vertcount, edgecount, position.

3 ответа

Я плохо отлаживаю чужой код, поэтому, опять же, быстрый взгляд — я бы определенно избегал цикла for в for duplicate in obj_dups do(delete duplicate) , delete — это сопоставленная функция, и вы можете передать коллекцию в качестве аргумента Это. Таким образом, не будет так много обновлений проводника сцены, и это должно быть намного быстрее. Я также предпочел бы итерацию рекурсии. В общем, вот как я бы это написал:

На первый взгляд, я бы предостерег от использования objs[i].mesh.numFaces , так как он создает новый экземпляр сетки в памяти, и вы не вызываете утилиту dispose, чтобы удалить его — если вы решите пойти по этому пути и сравнить и polycount, и tricount, определенно сначала выполните преобразование и соберите сетки вне цикла (и, предпочтительно, также используйте snapshotAsMes). Кроме того, вы можете использовать getPolygonCount <node> , который дает вам счетчик полигонов узла (если результатом стека является многообъектный) и счетчик вершин.

Я отредактировал свой код, используя предложения Swordslayer; сбор информации о мешах теперь происходит вне цикла, и я использую getpolygonCount, чтобы получить как poly-, так и vertcount.

Сцена, упомянутая в моем исходном вопросе, содержащая стандартные примитивные объекты 4051, больше не вызывает сбоев (и значительно быстрее), однако другая сцена, содержащая импортированные объекты, теперь вызывает «ошибку переполнения стека» внутри 3ds max . Странно то, что эта ошибка возникает только при первом запуске скрипта после запуска 3ds max. При запуске сценария через секунду (или третий и т. Д.) После того, как произошла ошибка переполнения стека, сценарий выполняется без ошибок (для его завершения требуется около 10-20 секунд), и сценарий функционирует так, как должен (как при его удалении). дубликаты объектов). Ошибка переполнения стека возникает каждый раз, когда я запускаю скрипт на исходной сцене ПОСЛЕ только что запущенного 3ds max.

Еще одна странная вещь (для меня) заключается в том, что даже при возникновении ошибки переполнения стека сценарий действительно удаляет нужные объекты (дубликаты объектов) перед выдачей указанной ошибки.

Мой текущий код:

Проблема не связана с количеством объектов / полигонов в сцене; Я запустил сценарий на сцене, содержащей 16204 стандартных примитивных объекта. Эта сцена состоит из 11 418 736 полигонов и 5 780 404 вершин, в то время как сцена с импортированными объектами, вызывающая ошибку переполнения стека, состоит всего из 703 737 полигонов и 769 886 вершин (что значительно ниже).

Ошибка, возникшая при первом сбое:

stack overflow error 1

Ошибка, возникшая при втором сбое:

stack overflow error 2

Произошла ошибка при третьем сбое:

stack overflow error 3

Ошибка, отображаемая в окне прослушивателя, говорит мне об ошибке, возникшей в Macro_SceneExplorer.mcr в строке 1001, эта строка содержит следующий код: sceneexplorermanager.ExplorerIsOpen

Это также говорит мне, что эта строка кода была вызвана из строки 44 моего скрипта ‘delete_duplicates.ms’, которая содержит следующий код: for duplicate in obj_dups do(delete duplicate)

Ошибка продолжается до тех пор, пока уровень стека не станет равным 386 . остальная часть ошибки выглядит аналогично разделу, показанному ниже (еще раз ошибка продолжается в течение длительного времени, для полной ошибки см. Ранее упомянутый файл .txt) :

Я попытался найти дополнительную информацию об ошибке «3ds Max перестал работать», используя окно просмотра событий:

Будем весьма благодарны за любые предложения о том, что я делаю неправильно / что может быть причиной этих ошибок, спасибо!

Все проблемы с 3DS Max и пути их решения выкладываем здесь.

Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.

Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.

А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.

Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме «Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7».

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.

ur3icf, levchak0910, Не поможет — только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить — Параметры папок и поиска — Вид — Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) — применить — ок. Там же потом применяем «Восстановить умолчание»
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск «С» — Пользователи — Ваш профиль — AppData — Local — Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск — все программы — стандартные — выполнить — вводим «regedit». В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) — устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.

Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.

Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).

Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои «приключения», скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).

Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без «сноса» ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.

Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного «коряво». Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.

Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.

Как я это сделал:

Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.

Самое главное.
Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.

1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка «Пуск» в окошке «Найти программы и файлы» вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в «Службы» Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.

Проверяем и делаем то же самое в пункте «Автозагрузка» .

Жмем «Применить» , «ОК» .

На всякий случай можно еще проверить в «Деспетчере задач» , в нем так же «убиваем» все процессы связанные с Autodesc .

2. После таких «танцев с бубном», приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.

Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом «сносим» Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:

3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.

1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , «Упорядочить», «Параметры папок и поиска», «Вид» , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на «Показывать скрытые файлы, папки и диски». «Применить», «ОК».

<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать «Востановить умолчания» ).

2) Теперь идем Локальный диск С —> Пользователи —> «ваш профиль» (у меня это Dima) —> удаляем папку Autodesk .
3) Из «ваш профиль» —> AppData —> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из «ваш профиль» —> Мои документы —> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С —> Program Data —> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С —> Program Files (x86) —> удаляем папку Autodesk —> идем в папку Common Files —> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С —> Program Files —> Common Files —> удаляем папку Autodesk Shared .

4. И последнее на закуску.

Идем кнопка «Пуск» —> «Все программы» —> «Стандартные» —> «Выполнить» , в открывшемся окне вбиваем regedit —> далее —> HKEY_LOKAL_MACHINE —> SOFTWARE —> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.

Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .

Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)

Анатолий Иванов

Игорь, Да, это то что нужно) Спасибо огромное) Ручками выдавливать четверть меня оочень не вдохновляло

Рушана Рачкова

Всем привет. Вопрос от салаги. Подскажите, почему на выделенных полигонах, при нажатии quickslice , он выделяется только на одном полигоне и как это изменить. А когда нажимаю на нижний уровень, чтоб сделать подоконник — он мне от верхнего quickslice тянет вниз.

Олечка Иванова

Подскажите почему после quick peel+ relax пропорции текстуры не соответствуют пропорции объекта? высота и ширина. он сплюснутый капец. как такое текстурировать? сплющивать текстуру?

Мария Шуракова

Liza Li

Помогите, пожалуйста, понять, как пофиксить ошибки от 3д Макса.1. maximum nested error dialog depth reached и 2.maxscript callback script exception. Выдает их, когда загружаю сцену. Если создавать новую сцену — сохранять, то при закрытие выдает только:2.maxscript callback script exception. 3d max — учебная версия. Vray и Corona — народные.

Кадой Магомедоглыбурджаев

Кадой Магомедоглыбурджаев

Тол Круглов

Всем доброго времени суток..Подскажите пожалуйста,как добавить объект к анимированной модели,без потери анимации.Например сменить одежду,но что бы анимация при этом не слетела ? Заранее благодарен за ответ.

Сергей Волошин

Тол,
о какой анимации речь? Анимации одежды, которая приделана к костям с помощью Скина? Ты можешь сохранить веса вертексов одного набора одежды, и грубо перенести на другой, но правка всё равно потребуется

Андрей Синяков

Александр Хижняк

Всем привет) создал вокзал своего города в 3ds max для игры и при экспорте на ступеньках (брал стандартные stars с 3ds) происходит вот это (дальше не экспортит)

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны»

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны. Эпизод 7-9», принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма «Факультет» 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Хаос единый и Неделимый!

«Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами.»

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: «Почему бы и не доделать?» я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины «готовки» не буду, важен лишь финальный результат.

Читайте также:

  • Как вернуть главную страницу яндекса на планшете
  • Что такое амд в компьютере
  • Как экспортировать файл реестра
  • Antimalware service executable грузит память
  • Как подключить фотоаппарат к телевизору через usb

Если вы работаете с программой 3ds max, вы наверняка столкнулись с ошибкой «Exit not inside a loop». Эта ошибка возникает, когда в вашем коде присутствует конструкция «exit» за пределами цикла. Но не переживайте, существуют способы исправления этой ошибки.

Во-первых, вам нужно аккуратно просмотреть свой код и найти место, где использован «exit». Убедитесь, что он действительно находится внутри цикла. Если нет, то просто удалите или закомментируйте эту строку.

Также, возможно, у вас отсутствует необходимый цикл в программе. Проверьте, есть ли в вашем коде конструкция, которая должна быть циклом (например, «for» или «while»). Если она отсутствует, добавьте ее в нужное место.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработало, то возможно, ваш код содержит ошибку синтаксиса или другие проблемы. В таком случае, лучше всего обратиться к документации по программированию в 3ds max или проконсультироваться с опытными разработчиками. Они помогут вам разобраться в ваших проблемах и предложат наиболее эффективное решение.

Итак, если вы столкнулись с ошибкой «Exit not inside a loop» в 3ds max, помните, что есть несколько способов исправить эту проблему. Аккуратно просмотрите свой код, добавьте циклы при необходимости и, если ничего не помогает, обратитесь за помощью к экспертам в этой области. Удачи в программировании!

Содержание

  1. Что делать, если возникает ошибка «Exit not inside a loop» в 3ds max?
  2. Понимание ошибки «Exit not inside a loop»
  3. Проверка кода и идентификация ошибки
  4. Проверка циклов и условий
  5. Использование правильных команд в циклах
  6. Правильное использование операторов ветвления
  7. Изменение логики кода для исправления ошибки

Что делать, если возникает ошибка «Exit not inside a loop» в 3ds max?

Ошибка «Exit not inside a loop» в 3ds max возникает, когда используется оператор «exit» вне цикла. Это означает, что в нашем скрипте мы пытаемся выйти из цикла, который в данный момент не активен. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо проверить, где мы используем оператор «exit» и убедиться, что он находится внутри цикла.

Вот несколько шагов, которые помогут вам исправить эту ошибку:

  1. Первым делом откройте скрипт, в котором возникает ошибка «Exit not inside a loop». При этом важно знать, что циклы в 3ds max могут быть различными, такими как циклы «for», «while» или «do-while», поэтому нужно быть аккуратным при проверке каждого цикла
  2. Посмотрите, где в вашем скрипте используется оператор «exit». Если он находится вне цикла, необходимо переместить его внутрь какого-либо цикла, чтобы избежать ошибки
  3. Проверьте условие цикла, чтобы убедиться, что он правильно определен. Возможно, в условии цикла есть ошибка, из-за которой он не работает и оператор «exit» не может быть активирован
  4. Если после всех проверок вы всё еще не можете исправить ошибку «Exit not inside a loop», попробуйте воспользоваться специализированными форумами или ресурсами, где опытные пользователи 3ds max могут помочь вам с отладкой скрипта и исправлением ошибок

Исправление ошибки «Exit not inside a loop» может быть достаточно простым, если вы внимательно просмотрите свой скрипт и проверите его наличие внутри цикла. Если ошибка все еще остается после проверки, лучше обратиться за помощью к опытным пользователям программы 3ds max.

Понимание ошибки «Exit not inside a loop»

Ошибка «Exit not inside a loop» в 3ds max возникает, когда оператор exit используется не внутри цикла. Эта ошибка обозначает, что программа ожидает, что оператор exit будет находиться внутри цикла, чтобы прекратить его выполнение.

Цикл — это конструкция программирования, которая выполняет определенный набор инструкций множество раз. Оператор exit используется для немедленного выхода из цикла.

Чтобы исправить ошибку «Exit not inside a loop», необходимо переместить оператор exit внутрь цикла. Если в коде нет циклов, необходимо добавить цикл или удалить оператор exit.

Пример кода, содержащего ошибку «Exit not inside a loop»:


for i = 1 to 10 do
(
print i
)
exit

В этом примере оператор exit находится вне цикла, поэтому возникает ошибка. Чтобы исправить ошибку, оператор exit необходимо переместить внутрь цикла:


for i = 1 to 10 do
(
print i
if i == 5 then exit
)

В этом исправленном примере оператор exit перемещен внутрь цикла. Теперь цикл будет прекращен, когда i будет равно 5.

Исправление ошибки «Exit not inside a loop» важно для правильного функционирования программы. При неправильном использовании оператора exit может произойти нежелательное поведение программы или даже возникнуть ошибки времени выполнения.

Проверка кода и идентификация ошибки

Когда возникает ошибка «Exit not inside a loop» в 3ds Max, это означает, что оператор exit использован не внутри цикла for или while. Ошибка возникает потому, что команда exit должна быть использована только для выхода из цикла и не может быть использована вне цикла.

Одним из способов найти и исправить эту ошибку является проверка кода на наличие некорректного использования оператора exit. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для идентификации ошибки и ее исправления:

  1. Проверьте весь код на наличие оператора exit. Убедитесь, что он используется только внутри циклов for или while.
  2. Проверьте, есть ли в коде другие операторы или условия, которые могут вызывать преждевременное завершение программы. Например, оператор return или другие команды, которые могут привести к выходу из функции или блока кода.
  3. Если нашли ошибку, исправьте код таким образом, чтобы оператор exit использовался только внутри циклов.

После внесения изменений следует повторно выполнить код и убедиться, что ошибка «Exit not inside a loop» больше не возникает. Если ошибка продолжает возникать, проверьте код еще раз и убедитесь, что в нем нет других некорректных использований оператора exit.

Проверка циклов и условий

При программировании в 3ds Max обычно возникает необходимость использовать циклы и условия для выполнения определенных действий. Однако, иногда может возникнуть ошибка «Exit not inside a loop» (Выход не внутри цикла), которая указывает на то, что оператор выхода из цикла был расположен не внутри самого цикла.

Для избежания этой ошибки следует проводить проверку перед выходом из цикла и только в случае выполнения определенного условия осуществлять выход. Для этого в 3ds Max доступны различные конструкции, такие как операторы ветвления (if, switch) и циклы (for, while, do while).

При использовании оператора ветвления if, необходимо определить условие, которое будет проверяться. Если условие выполняется (или не выполняется, в зависимости от использования операторов if и else), то будет выполняться соответствующий блок кода. Внутри этого блока может находиться выход из цикла.

Если же для выполнения определенных действий требуется использование цикла, то важно следить за тем, чтобы выражение, проверяемое в цикле, в конечном итоге стало ложным и цикл завершил свою работу. Также важно помнить о том, что выражение должно быть обновлено внутри цикла, чтобы цикл имел возможность завершиться.

Использование правильных конструкций условий и циклов поможет избежать ошибки «Exit not inside a loop» и обеспечит грамотное выполнение программы в 3ds Max.

Использование правильных команд в циклах

Для исправления ошибки «Exit not inside a loop» в программе 3ds max необходимо убедиться в правильном использовании команд в циклах. Эта ошибка возникает, когда команда «Exit» используется вне контекста цикла, что приводит к его неправильной работе.

Чтобы избежать этой ошибки, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Убедитесь, что перед использованием команды «Exit» есть открытый цикл, такой как «for» или «while». Это гарантирует, что команда будет работать в правильном контексте.
  • Проверьте правильность написания команды «Exit». Убедитесь, что она написана без опечаток и с правильным синтаксисом. Неправильно написанная команда может вызвать ошибку.
  • Внимательно проверьте логику кода. Убедитесь, что у вас нет дублирования команд «Exit» или других команд, которые могут привести к конфликтам или неправильному поведению программы.
  • При необходимости используйте отладчик, чтобы исследовать, как программа выполняется и почему возникает ошибка. Он поможет вам выявить проблемные участки кода и внести нужные изменения.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете избежать ошибки «Exit not inside a loop» в программе 3ds max и обеспечить правильную работу ваших циклов.

Правильное использование операторов ветвления

Операторы ветвления в программах позволяют выполнять различные действия в зависимости от условий. Они позволяют программе принимать решения, основываясь на различных критериях и выполнять соответствующие действия.

В 3ds max, как и во многих других программных средствах, используются операторы ветвления для контроля хода выполнения программы. Неправильное использование операторов ветвления может привести к возникновению ошибок, таких как «Exit not inside a loop». Чтобы избежать этой ошибки, необходимо соблюдать определенные правила при использовании операторов ветвления.

Самыми распространенными операторами ветвления являются if-else и switch-case. Они позволяют программе выполнять определенные действия, в зависимости от выполнения определенного условия.

Пример использования оператора if-else:

  1. Если условие истинно, то выполняются определенные действия
  2. Иначе выполняются другие действия

Пример использования оператора switch-case:

  1. Выбирается определенное значение
  2. В зависимости от выбранного значения выполняются определенные действия
  3. Если значение не совпадает ни с одним из вариантов, то выполняются действия по-умолчанию

Важно помнить, что при использовании операторов ветвления необходимо правильно размещать открывающие и закрывающие скобки, а также соблюдать синтаксические правила. Это позволит избежать ошибок и облегчит чтение и понимание кода.

Если вы столкнулись с ошибкой «Exit not inside a loop» в 3ds max, то, вероятнее всего, она связана с неправильным использованием операторов ветвления. В данном случае, вам необходимо внимательно просмотреть ваш код и исправить ошибки в нем.

Общими рекомендациями при использовании операторов ветвления являются:

  • Тщательно проверять условия перед использованием операторов ветвления
  • Использовать правильные синтаксис и структуру
  • Не забывать о закрывающих скобках
  • Избегать использования лишних вложенных условий и операторов

Правильное использование операторов ветвления поможет избежать ошибок и сделает ваш код более понятным и читаемым.

Изменение логики кода для исправления ошибки

Ошибка «Exit not inside a loop» в 3ds max происходит при использовании оператора exit вне цикла. Ошибка возникает потому, что оператор exit используется для прерывания выполнения цикла и выхода из него.

Для исправления этой ошибки необходимо изменить логику вашего кода. Вот несколько способов, как это можно сделать:

  • Проверьте, где используется оператор exit. Если он используется вне цикла, удалите его или переместите внутрь цикла.
  • Если оператор exit используется для проверки условия выхода из цикла, вы можете заменить его на оператор break, который также прерывает выполнение цикла. Однако, используйте break только в случае, если вы действительно хотите выйти из цикла.
  • Если оператор exit используется в функции, проверьте, вызывается ли эта функция изнутри цикла. Если нет, то переместите вызов функции внутрь цикла или измените логику вашего кода таким образом, чтобы функция была вызвана изнутри цикла.

Изменение логики кода в соответствии с вышеуказанными способами поможет избежать ошибки «Exit not inside a loop» в 3ds max. Проверьте ваш код и внесите необходимые изменения, чтобы исправить ошибку. Удачи!

Обновлено: 20.09.2023

By:

Issue:

When launching 3ds Max 2019 the program will crash or give warning messages about OSL shaders.
Doing a clean uninstall and reinstall does not fix the issue.

Image: OSL warning at startup.

Environment:

Causes:

For a very small number of 3ds Max users, the Open Shading Language (OSL) shader cache files located in the User Preferences folder can become corrupted, and prevent 3ds Max from launching properly.

m3gac, какой-нить браузер запущен в это время?

Upd. Такое бывает, когда окно макса поверх несвернутого окна браузера (или какой-то другой програмулины). свернуть окно, либо вообще закрыть браузер. Ну и сервиспаки-хотфиксы-апдейты для макса установлены?

Прошу помощи. Проблема: есть файл, созданный в 11-ом максе. В нем находятся xref-ы. Я открываю его в 12-ом максе и работаю в нем. Файл открывается очень долго, около 20-ти минут, и будучи открытым забирает почти всю оперативку — 23,5 Гб из 24 Гб.
Делала следующее:
— в файле, открытом в 12-ом максе, чистила коллизии и применяла скрипты (из этой темы и из темы «Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла»
— в файле, открытом в 11-ом максе, также чистила коллизии и скрипты по очистке сцены применяла. Кстати, при открытии впервые файла в 11-ом максе он не находил xref-ы — я прописывала к ним пути. Затем открывала почищенный файл в 12-ом максе — не помогло.
— в файле, октрываемом в обоих максах, применяла советы из темы «Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла» — удаляла хелперы, партиклы и проч. ПРоверяла, нет ли скрытых сложных объектов. Проверяла пути к текстурам.
— файлы xref-ов проверены и почищены, пути проверены
— в 11-ом максе всем xref-ам сделала мерже. Сцена проверена и почищена. Открываю в 12-ом — все то же.
— СП и хотфиксы на 12-й макс установлены.
— в 11-ом максе открытая сцена занимает всего около 5 Гб, в 12-ом — как было написано — все 23,5 Гб.

Почти всегда 2012 макс искажает сетку или совсем не показывает её часть, но стоит перейти на вертексы то сетка отображается хорошо, а как только выйдешь из вершин то сетка снова искажается! :-) Не знаете в чём причина?! :-)

Здравствуйте, подскажите в чем дело, в 21 версии чего то не работает выделение полигонов по лупу (Shift + лкм). В старом максе жмешь на полигон и с зажатым Shift выбираешь направление полигонов (подсвечивается желтым цветом). Или эту функцию отрубили, или я уже что то наделал

Да, присоединяюсь к вопросу. Удобный был метод. Именно тем, что луп подсвечивался заранее..

Пока из альтернатив нашел:

— ALt+L — выделяет луп по выбанному полику или двум смежным поликам

и еще вариант: — выделяем полик, потом по соседнему полику Ctrl + дабл клик.

может есть смысл поставить 2011 64 не design версию?

ВСЕ, победил! Перечитал всю ветку, нашел ссылку на обновление именно для design версии, Всем спасибо за помощь!

Но есть еще одна трабла, которую не могу победить! Не работает Alt+x, в смысле сочетание настроено правильно, привязано к функции see-through, но при нажатии ничего не происходит Прозрачности работают правильно во вьюпортах, а эта функция не включается. Причем заметил ерундовину полную, в процессе создания примитива, если между начальным и конечным щелчком нажать Alt+x, примитив становится полупрозрачным, НО, как только я завершаю процесс создания, он становится непрозрачным, и больше Alt+x гна него не влияет ((((

Кто нибудь знает как это вылечить? (Очень нужно, работаю с подложками часто, приходится полупрозрачные материалы на объекты назначать, но это же неудобно. )

Всем привет! Такая проблема — после установки сервис-пака на Макс, при его загрузке появляется окно программы и сеток он во вьюпортах не отображает. Вместо сеток, во вьюпортах черный цвет. Пытаешься создать объект, никакого смысла, будто водишь по воздуху мышкой.

Viewports.jpg

Всем привет! Прочел всю ветку, ответа не нашел. У меня следующая проблема: 2011 макс (не дизайн) на моем домашнем компе с виндой ХРх32 работает нормально, а на работе, где стоит win7х64 Ultimate раздражает немного замедленное открытие матэдитора, окна рендера и подобных окон, + при переходе с режима редактирование, к примеру, вершин на полигоны быстро-быстро мигает панель Modify (видимо она так обновляет вид). Тоже самое видел и у других людей, когда смотрел их видеоуроки. А вот на домашнем компе ничего подобного нет — все окна открываются моментально. Это конечно не портит функционал программы, но привыкнуть никак не могу
Смена темы оформления на самую простецкую в полной мере не помогла. Скорость увеличилась, но не намного. Сервиспак установлен. Обидно что из-за этого приходится работать в винде с внешним видом WinMe.
Что делать?

Всем здрасти )
У меня вот такая странная ошибка.. раньше в начали такого небыло , все нормально работал..иногда пропадал список материалов..я заново запускал. и все было нормально . .а теперь не получается..
Может кто сможет подсказать в чем причина?)

2011_01_31_220230.jpg

доброй ночи! кто-нибудь знает, почему после установки макс2011у меня слетели настройки врея, сделанные в максе2009, я знаю, что 2010 и 2011 настройки сносят, но все максы удалила и поставила заново 2009 ,а настроек все равно нет
доброй ночи! кто-нибудь знает, почему после установки макс2011у меня слетели настройки врея, сделанные в максе2009, я знаю, что 2010 и 2011 настройки сносят, но все максы удалила и поставила заново 2009 ,а настроек все равно нет

скорее всего макс тут непричем, врей начиная с версии 1,5 sp2 не понимает настройки предыдущих релизов. помню тоже намучался в свое время)

P.S весь топик не читал, но могу подсказать единственно верный способ борьбы с глюками 2011 макса, он прост до безобразия. ))) сидеть в 2009 и не рыпаться))) и будет вам счастье)

ну шо прям 2009 то.. 6 ставьте, он и ресурсов меньше ест. Nightt

r-end
так я бы с радостью, но теперь-то настройки слетели(( меня интересует насколько все безвозвратно? то есть вот в чем дело, я удалила все максы, потом установила 2009 макс и вирей соответственно ему, а настройки старых сцен пропали

Предлагаю в этой теме выкладывать возникающие ошибки и методы борьбы с ними.

После обновления ОС Win 7 при запуске МАХа стало появляться окошко с ошибкой:

error parsing xaml file: root element missing

После нажатия на ОК вылазит второе окошко:

The main Ribbon configuration file is possibly corrupt. Rest to factory default? Yes/No

После чего МАХ стартуем в обычном режиме, но с отсутствием одной ленты.

Исправление данной ошибки:
люди,пропишите плиз,как попасть в эту папку в семерке,я прямым путем не могу выйти,но видела эти пути при установках и настройках программ автоматически.Что-то пока не вся семерка мной осилена.А глюк добил этот уже,нервов ни каких не хватает.Иногда на таких мелочах спотыкаешься.

Необходимо пройти путь:
С:/Пользователи/**Ваша Папка**/AppData/Local/Autodesk/3dsMax2011 — 64bit/enu/UI

Там будет файл MaxManaged.xaml который весит 0Кб. именно в нём причина и мы его удаляем (можно с матюками или по тихому, кто как хочет). Далее — там же имеется копия данного файла MaxManaged.xaml.backup, которую надо переименовать в MaxManaged.xaml, разумеется предварительно сохранив и копию, на всякий случай.

Всё. Ошибка исправлена. МАХ работает в прежнем режиме с отображением всех лент на панели управления.

Читайте также:

      

  • Как включить слияние текстур в майнкрафт
  •   

  • Max payne 3 как запустить с параметром developerkeys
  •   

  • Сталкер farthest edge вылетает
  •   

  • Сталкер last war как установить
  •   

  • Как убрать редукс с гта 5 рп epic games

I have just started working with maxscript and I am trying to write a script that will loop through a set of .max files and calculate the longest dimension of the objects in the file.  I have gotten code that will work correctly on a single file, but when I run it inside of a loop, the calculation of the longest dimension breaks.

Here is the code that works:

outputPath = «C:\Work\Data\ProductImages3DS»

file = (createFile «C://tmp.txt»)

f = «C:\path\to\file.max»

inputFile = f
filename = getFilenameFile f
f = pathConfig.removePathLeaf f
styleNumber = getFilenameFile f

outputSubfolder = pathConfig.appendPath outputPath styleNumber
outputFile = pathConfig.appendPath outputSubfolder filename+»_.png»

print inputFile
loadMaxFile inputFile

max select all
group selection name:»tigger»
select $tigger
foo = maxOps.cloneNodes (selection as array) cloneType:#instance newNodes:&nnl #nodialog
select nnl
nnl[1].pos = [0, 0, 0]
select $tigger
max delete

bb = (length ($tigger001.max-$tigger001.min))/2
print bb

bb = bb as string

newline = «\r\n»
format bb to:file
format «, » to:file
format inputFile to:file
format newline to:file

Here is the code that doesn’t work:

fn getFilesRecursive root pattern =
(
dir_array = GetDirectories (root+»/*»)
for d in dir_array do
join dir_array (GetDirectories (d+»/*»))
my_files = #()
for f in dir_array do
join my_files (getFiles (f + pattern))
my_files
)
—get all .ms files from the folder c:/temp
—and all its subfolders:
modelPath = «C:\Work\Data\ProductModelsFiltered»
outputPath = «C:\Work\Data\ProductImages3DS»

file = (createFile «C://tmp.txt»)

SetQuietMode true
for f in getFilesRecursive modelPath «*.max» do
(
inputFile = f
filename = getFilenameFile f
f = pathConfig.removePathLeaf f
styleNumber = getFilenameFile f

outputSubfolder = pathConfig.appendPath outputPath styleNumber
outputFile = pathConfig.appendPath outputSubfolder filename+»_.png»

— Begin Rendering
print inputFile
loadMaxFile inputFile

max select all
group selection name:»tigger»
select $tigger
foo = maxOps.cloneNodes (selection as array) cloneType:#instance newNodes:&nnl #nodialog
select nnl
nnl[1].pos = [0, 0, 0]
select $tigger
max delete

bb = (length ($tigger001.max-$tigger001.min))/2
print bb
—bb = (ceil (bb/25))*25
—bb = bb as integer
bb = bb as string

newline = «\r\n»
format bb to:file
format «, » to:file
format inputFile to:file
format newline to:file
)

close file

Here is the resulting text file from the code that doesn’t work:

0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A2.max
0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A3.max
0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A4.max
0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A5.max
0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A6.max
0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A7.max
0.0173205, C:\Work\Data\ProductModelsFiltered\172957\172957A8.max

The file names are updating but the dimension (first number) is way to small and doesn’t change.

Any help would be appreciated

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Expected the beginning of a construct clips ошибка
  • Expected sub function or property ошибка
  • Expected string or bytes like object python ошибка
  • Expected list separator or ошибка
  • F00316 ошибка рено