Exh brake ошибка

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 24-11-2008 11:41:43 Отредактировано susa55 (24-11-2008 12:36:28)

  • susa55
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск РБ
  • Зарегистрирован: 16-05-2008
  • Сообщений: 1,626

Тема: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

(( За что она отвечает и какую не исправность выдает?
Сааб 9000 93 2,3CDE
Спасибо!

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

2 Ответ от susa55→ 26-11-2008 15:20:00

  • susa55
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск РБ
  • Зарегистрирован: 16-05-2008
  • Сообщений: 1,626

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

Мне кажется что это система выпуста ОГ?
Кто что думает?

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

3 Ответ от Защитник→ 26-11-2008 15:26:59

  • Защитник
  • Защитник
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: г. Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2007
  • Сообщений: 1,952

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

А давно обнулялся бортовой комп? Нажатием и 5-7 секундным удержанием кнопки C…

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, «Mad Troll» project — SOLD;  Forester 4Х4 — SOLD, было — Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 — SOLD; jetta TDI 180/380

4 Ответ от susa55→ 26-11-2008 15:31:13

  • susa55
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск РБ
  • Зарегистрирован: 16-05-2008
  • Сообщений: 1,626

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

Защитник пишет:

А давно обнулялся бортовой комп? Нажатием и 5-7 секундным удержанием кнопки C…

У меня сааб не давно что за кнопка С… и где она стоит

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

5 Ответ от dma→ 26-11-2008 17:19:41

  • dma
  • dma
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 08-08-2005
  • Сообщений: 649

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

Вроде как на старых автосах означала время, когда пора сменить лямбда-зонд… В 900-ках была спец кнопка в недрах за приборкой для сброса это сигнала.

http://www.saabnet.com/tsn/faq/exhlight.html

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

6 Ответ от susa55→ 26-11-2008 17:30:02

  • susa55
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск РБ
  • Зарегистрирован: 16-05-2008
  • Сообщений: 1,626

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

Да на тесте выдовало что не работает лямда.
Уже поменял.
В недрах? Панель снимать надо?

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

7 Ответ от dma→ 26-11-2008 17:49:39

  • dma
  • dma
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 08-08-2005
  • Сообщений: 649

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

susa55 пишет:

Да на тесте выдовало что не работает лямда.
Уже поменял.
В недрах? Панель снимать надо?

в тексте написано — просунуть руку снизу слева (видимо сначала нужно снять фальшпанельку над коленями), нащупать провод со стороны спидометра (написано, что похож на тросик от велосипеда) и опускаться по нему вниз да коробочки, на коробочке заветная кнопочка (написано — перепутать сложно)…

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

8 Ответ от Shlang→ 26-11-2008 17:58:35

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

dma пишет:

susa55 пишет:

Да на тесте выдовало что не работает лямда.
Уже поменял.
В недрах? Панель снимать надо?

в тексте написано — просунуть руку снизу слева (видимо сначала нужно снять фальшпанельку над коленями), нащупать провод со стороны спидометра (написано, что похож на тросик от велосипеда) и опускаться по нему вниз да коробочки, на коробочке заветная кнопочка (написано — перепутать сложно)…

Ну ни хрена себе!
Это где ж такой чудо-мануал написан????
Неужто в книжонке по обслуживанию СААБа??? saab10  saab21
Это что-то из разряда «….зацепить шморгалку за загогулину и несильно потянуть 3 раза по направлению к гравицапе»
saab36

9 Ответ от Romanich→ 26-11-2008 18:02:27

  • Romanich
  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

У мну в приборке есть такая пикта saab10 , но не работает она с завода походу.

SaaB 9k’CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

10 Ответ от susa55→ 26-11-2008 18:05:22

  • susa55
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск РБ
  • Зарегистрирован: 16-05-2008
  • Сообщений: 1,626

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

dma пишет:

susa55 пишет:

Да на тесте выдовало что не работает лямда.
Уже поменял.
В недрах? Панель снимать надо?

в тексте написано — просунуть руку снизу слева (видимо сначала нужно снять фальшпанельку над коленями), нащупать провод со стороны спидометра (написано, что похож на тросик от велосипеда) и опускаться по нему вниз да коробочки, на коробочке заветная кнопочка (написано — перепутать сложно)…

Спасибо за совет. Буду пробовать.

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

11 Ответ от dma→ 26-11-2008 18:44:07

  • dma
  • dma
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 08-08-2005
  • Сообщений: 649

Re: Кто знает? На панели приборов загорелась лампочка EXH

Shlang пишет:

dma пишет:

susa55 пишет:

Да на тесте выдовало что не работает лямда.
Уже поменял.
В недрах? Панель снимать надо?

в тексте написано — просунуть руку снизу слева (видимо сначала нужно снять фальшпанельку над коленями), нащупать провод со стороны спидометра (написано, что похож на тросик от велосипеда) и опускаться по нему вниз да коробочки, на коробочке заветная кнопочка (написано — перепутать сложно)…

Ну ни хрена себе!
Это где ж такой чудо-мануал написан????
Неужто в книжонке по обслуживанию СААБа??? saab10  saab21
Это что-то из разряда «….зацепить шморгалку за загогулину и несильно потянуть 3 раза по направлению к гравицапе»
saab36

Дык, Вини, там жа линка дана в посте, сам почитай, еще не так пчелы зашевеляццо)) У я тож такая лампа в наличии, проводка в приборке нету, если че… И ваапще, в линке про 900-е и 99-й говорилось, но, возможно, на какой-то рынок мегаэкологичный и шла опция…

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

Сообщений 11

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Exh brake, или выпускной тормоз, является одной из форм торможения, используемых на транспортных средствах. Его основная задача — замедление движения автомобиля без применения механических тормозов, что помогает уменьшить износ тормозных колодок и дисков.

Exh brake работает путем изменения давления во впускных и выпускных каналах двигателя. Во время работы exh brake, выпускные клапаны двигателя плавно открываются, чтобы создать барьер для газов, выходящих из цилиндров. Это приводит к увеличению давления в цилиндрах и созданию тормозного эффекта, уменьшающего скорость автомобиля.

Exh brake широко используется на грузовых автомобилях и трейлерах во время спуска с горных дорог, когда требуется дополнительное торможение для уменьшения скорости полного грузового автомобиля. Он также может использоваться для регулирования скорости на нисходящих склонах, и для создания тормозного эффекта при движении на длинных трассах.

Exh brake — один из способов эффективного торможения автомобиля без повреждения тормозных компонентов. Этот механизм помогает уменьшить риск инцидентов на дорогах, увеличить безопасность движения и продлить срок службы автомобиля.

Содержание

  1. Принцип работы exh brake
  2. Плюсы и минусы применения exh brake
  3. Вопрос-ответ
  4. Как работает exh brake в автомобиле?
  5. Какие преимущества даёт использование exh brake?
  6. Какие типы exh brake бывают и как они различаются?

Принцип работы exh brake

Exh brake (от англ. «exhaust brake» — дроссельные заслонки в выхлопной системе) представляет собой устройство, которое используется для торможения грузовых автомобилей и автобусов. Оно работает на основе принципа обратной реакции выхлопных газов, которые создают дополнительное торможение, когда двигатель находится в состоянии холостого хода.

Принцип работы exh brake связан с изменением потока выхлопных газов, которые проходят через вблизи двигателя установленные заслонки. При активации устройства заслонки закрываются, что приводит к уменьшению диаметра выходного отверстия выхлопной системы и увеличению давления газов. Благодаря этому возникает дополнительное сопротивление, которое тормозит вращение колес и снижает скорость автомобиля.

Exh brake работает автоматически и активируется по запросу водителя либо при определенном уровне нагрузки на двигатель. Он снижает износ тормозных колодок, увеличивает безопасность на дороге и экономит топливо, так как за счет использования exh brake водители могут сократить время включения тормозов и уменьшить количество полных остановок.

Плюсы и минусы применения exh brake

Плюсы:

  • Увеличивает эффективность торможения. Exh brake работает на выхлопной системе двигателя, создавая дополнительный сопротивление и увеличивая момент торможения. Это особенно полезно при спуске по крутым склонам или находясь в заторе и нужно быстро остановиться.
  • Уменьшает износ тормозов. Использование exh brake уменьшает нагрузку на тормозные диски и колодки. Это позволяет продлить их срок службы и уменьшить затраты на ремонт.
  • Повышает безопасность. Дополнительное торможение на выхлопной системе повышает безопасность на дороге, особенно при движении на большой скорости.

Минусы:

  • Экономически не выгодно. Применение exh brake увеличивает расход топлива, что может подорвать экономичность двигателя.
  • Шум. Некоторые водители жалуются на шум, возникающий при работе exh brake. Это может стать источником дискомфорта при длительных поездках.
  • Меньшая скорость. Применение exh brake может уменьшить скорость движения автомобиля, что особенно актуально при подъеме по крутым горам.

В целом, использование exh brake имеет более положительные аспекты, чем отрицательные. Но принимать решение об использовании данной функции следует исходя из конкретной ситуации на дороге и особенностей личного автомобиля.

Вопрос-ответ

Как работает exh brake в автомобиле?

Exh brake (engine brake) — это система, которая позволяет использовать мощность двигателя для торможения автомобиля. Она работает путем изменения угла поворота клапанов выпускного коллектора, что создает дополнительное сопротивление, препятствующее выхлопным газам быстро выходить из цилиндра. Это приводит к уменьшению скорости двигателя и, как следствие, к снижению скорости автомобиля.

Какие преимущества даёт использование exh brake?

Exh brake имеет несколько преимуществ. Прежде всего, он позволяет снизить износ тормозов, так как большая часть энергии, которая обычно превращается в тепло при торможении, используется для торможения двигателем. Кроме того, уменьшается риск перегрева тормозов, что может привести к их отказу. Наконец, уменьшение скорости автомобиля за счет использования exh brake может снизить расход топлива, так как при торможении меньше энергии теряется в виде тепла.

Какие типы exh brake бывают и как они различаются?

Существует два типа exh brake: механический и пневматический. Механический exh brake работает путем уменьшения давления в форсунках топливной системы, что приводит к уменьшению скорости вращения двигателя. Пневматический exh brake использует силу сжатого воздуха, чтобы изменять угол поворота колеса турбины. Это приводит к замедлению выхлопных газов и уменьшению скорости двигателя. Механический exh brake проще в установке и обслуживании, но пневматический exh brake имеет более широкий диапазон управления и более эффективен на высоких скоростях.

Exh brake (или глушитель двигателя) – это устройство, которое используется для снижения скорости или торможения грузовых автомобилей. Такое устройство является неотъемлемой частью тормозной системы большинства грузовиков и автобусов.

Exh brake работает путем ограничения выхлопных газов, что приводит к увеличению сопротивления двигателя. Когда водитель активирует глушитель двигателя, выхлопной клапан закрывается, создавая задержку выхлопных газов внутри системы. Это приводит к повышению давления во впускной системе и замедлению крутящего момента двигателя.

Глушитель двигателя особенно полезен при спуске по склону или в ситуациях, когда необходима дополнительная помощь при торможении. Он позволяет водителю поддерживать оптимальную скорость и избегать излишних износов тормозной системы.

Exh brake имеет регулируемую силу торможения и может быть активирован посредством переключателя на панели приборов. При использовании глушителя двигателя необходимо учитывать интенсивность движения и вес транспортного средства, так как излишнее использование этого устройства может привести к перегреву двигателя и повреждению его компонентов.

Содержание

  1. Принцип работы экономайзера тормозных систем
  2. Преимущества использования экономайзера тормозных систем
  3. Разновидности экономайзеров тормозных систем
  4. Применение экономайзера в грузовых автомобилях
  5. Экономия топлива и улучшение тормозных характеристик
  6. Нюансы использования экономайзера тормозных систем

Принцип работы экономайзера тормозных систем

Принцип работы экономайзера основан на использовании двигателя автомобиля в качестве дополнительного источника сопротивления для колес, что позволяет снизить нагрузку на основную тормозную систему. Когда водитель активирует экономайзер, рабочие клапаны закрываются и выпускные клапаны открываются, что позволяет поступать выхлопные газы в цилиндры двигателя на впускной такт.

Выхлопные газы, попадая в цилиндры, создают дополнительное давление, что приводит к снижению эффективности работы двигателя и замедлению автомобиля. Таким образом, экономайзер тормозной системы действует подобно обычным тормозным механизмам, но использует силу двигателя для создания сопротивления.

Настройка работы экономайзера может различаться в зависимости от модели и типа автомобиля. Некоторые автомобили имеют системы, которые автоматически активируют экономайзер при определенных условиях, таких как скорость или открытие педали акселератора. Другие автомобили позволяют водителю вручную активировать экономайзер с помощью переключателя на панели приборов.

Использование экономайзера может привести к снижению степени износа тормозных колодок и дисков, что в свою очередь увеличивает их срок службы и снижает затраты на ремонт и замену. Кроме того, экономайзер может снизить нагрузку на главную тормозную систему, улучшить тормозные характеристики и снизить вероятность перегрева тормозов.

Преимущества экономайзера:
Снижение износа тормозных колодок и дисков
Увеличение срока службы тормозной системы
Улучшение тормозных характеристик
Снижение вероятности перегрева тормозов

Преимущества использования экономайзера тормозных систем

Экономайзеры тормозных систем, такие как эксгауст-брейки, предоставляют ряд преимуществ при использовании в грузовых автомобилях. Вот некоторые из них:

1. Увеличение безопасности

Экономайзеры тормозных систем помогают улучшить безопасность на дороге, так как предоставляют дополнительное средство торможения. Они позволяют водителю контролировать скорость и уменьшать износ основных тормозных элементов.

2. Экономия топлива

Использование экономайзера тормозной системы позволяет снизить расход топлива. При использовании эксгауст-брейка выхлопные газы через специальный клапан направляются в турбину двигателя, что создает дополнительное сопротивление и помогает снизить скорость автомобиля без использования обычных тормозных механизмов.

3. Увеличение срока службы тормозных систем

Экономайзеры тормозных систем помогают уменьшить износ основных тормозных элементов, таких как колодки и диски. Благодаря использованию эксгауст-брейка, постепенное использование истирающихся деталей сокращается, что может повысить срок их службы и уменьшить затраты на замену.

4. Улучшение контроля над автомобилем

Экономайзеры тормозных систем предоставляют дополнительный способ контролировать движение автомобиля во время спуска по склону или при торможении на крутом повороте. Они позволяют водителям сохранять стабильность и управляемость автомобиля в опасных ситуациях.

5. Снижение износа тормозных дисков

Использование экономайзера тормозной системы помогает снизить износ тормозных дисков, так как основные тормозные механизмы используются в меньшей степени. Это позволяет продлить срок службы этих деталей и сократить затраты на их замену.

Разновидности экономайзеров тормозных систем

  1. Электронные экономайзеры. Эти устройства оснащены электроникой, позволяющей контролировать и управлять процессом торможения. Они монтируются на тормозные механизмы и могут изменять силу торможения в зависимости от определенных параметров. Электронные экономайзеры позволяют снизить износ тормозной системы, улучшить управляемость автомобиля и снизить расход топлива.
  2. Гидравлические экономайзеры. Эти устройства используют гидравлическую систему для контроля и управления тормозным усилием. Гидравлические экономайзеры обеспечивают плавное и предсказуемое торможение, а также помогают снизить износ тормозных колодок и дисков. Они особенно полезны при экстремальных ситуациях, таких как торможение на скользкой дороге или спуск с горы.
  3. Энергорекуператоры. Эти устройства используют принцип преобразования кинетической энергии в электрическую энергию. Они могут устанавливаться на колеса или ось, что позволяет использовать энергию, выделяемую при торможении, для питания электрических систем автомобиля. Энергорекуператоры повышают эффективность и экономичность автомобиля, а также снижают нагрузку на тормозную систему.
  4. Магнитореологические экономайзеры. Эти устройства используют особые жидкости, которые изменяют свою вязкость под действием магнитного поля. Магнитореологические экономайзеры могут распределять тормозное усилие между колесами, обеспечивая более эффективное и равномерное торможение. Они особенно эффективны при высоких скоростях и в условиях низкого сцепления с дорогой.

Выбор оптимального экономайзера зависит от особенностей используемого транспортного средства и условий эксплуатации. Каждый из перечисленных типов экономайзеров имеет свои преимущества и может значительно улучшить тормозные характеристики и экономичность автомобиля.

Применение экономайзера в грузовых автомобилях

Основная цель экономайзера состоит в том, чтобы использовать двигатель автомобиля в качестве эффективного тормоза. Когда водитель активирует экономайзер, система закрывает поршень выпускного клапана. Это приводит к повышению давления в цилиндре, что создает сопротивление и замедляет автомобиль. Вместо применения тормозов грузовика для замедления, экономайзер использует силу сжатого воздуха во время работы двигателя.

Применение экономайзера в грузовых автомобилях позволяет улучшить производительность системы тормозов и сократить износ тормозных колодок. Это особенно полезно при спуске с гор или длительном торможении, когда тормоза могут нагреться и стать менее эффективными.

Другим преимуществом экономайзера является экономия топлива. При использовании экономайзера, двигатель работает в режиме повышенного сопротивления, что означает, что автомобильу необходимо меньше топлива для поддержания скорости и удержания автомобиля на спуске. В результате это приводит к снижению расхода топлива и экономии средств для эксплуатации автомобиля.

Однако, экономайзер имеет свои ограничения. Например, система работает только когда двигатель находится в рабочем состоянии, поэтому она не будет действовать при остановке или при движении с выключенным двигателем. Кроме того, экономайзер может быть неэффективен на крутых склонах или при перевозке тяжелых грузов.

Экономия топлива и улучшение тормозных характеристик

Использование экзостальника в качестве тормоза также помогает экономить топливо, поскольку он в значительной степени снижает износ тормозных колодок и тормозных дисков. Вместо того чтобы полностью опираться на механические тормоза и потратить больше топлива для остановки автомобиля, водитель может включить экзостальник и использовать его силу, чтобы замедлить движение автомобиля.

Кроме того, экзостальник значительно улучшает тормозные характеристики автомобиля. Главное преимущество экзостальника перед обычными тормозами в том, что он создает константное тормозное усилие, что позволяет водителю более точно контролировать скорость и улучшить общую безопасность на дороге. Экзостальник также позволяет быстрее останавливаться на больших скоростях и снижает риск выхода автомобиля на скользкой или крутой дороге.

Нюансы использования экономайзера тормозных систем

При использовании exh brake, двигатель автомобиля фактически превращается в компрессор, который помогает тормозить автомобиль. Во время спуска с горы или при необходимости торможения водитель может включить экономайзер, что приводит к снижению давления в цилиндре двигателя. Это приводит к созданию сопротивления и замедлению движения автомобиля.

Однако, необходимо учесть несколько нюансов при использовании exh brake. Во-первых, это может привести к перегреву тормозной системы, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние тормозов и контролировать температуру во время длительной работы экономайзера. Во-вторых, не рекомендуется полностью полагаться на exh brake при торможении, особенно на скользкой дороге или при большой нагрузке на автомобиль. В таких случаях рекомендуется дополнительно использовать обычные тормоза, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение.

Кроме того, для правильного использования exh brake необходимо иметь хорошее представление о механизме его работы и умение правильно управлять им. Неконтролируемое или неправильное использование экономайзера может привести к аварии или поломке автомобиля.

В итоге, экономайзер тормозных систем – это полезный инструмент, который способствует повышению безопасности и эффективности торможения грузовых автомобилей. Однако, использование exh brake требует определенных знаний и осторожности со стороны водителя. Правильное использование экономайзера поможет избежать проблем и обеспечит безопасность и комфортное движение на дороге.

Содержание

  1. exhaust brake
  2. См. также в других словарях:
  3. Выхлопной тормоз — Exhaust brake
  4. СОДЕРЖАНИЕ
  5. Описание
  6. Правовые последствия
  7. Дроссельная заслонка с педальным управлением
  8. Двухступенчатое регулирование давления
  9. Приводной клапан ARIS
  10. Exh brake что это
  11. Еще значения слова и перевод EXHAUST BRAKE с английского на русский язык в англо-русских словарях. Что такое и перевод EXHAUST BRAKE с русского на английский язык в русско-английских словарях.
  12. Официальный дилер BV truck
  13. Категории
  14. Exh.brake valve .

exhaust brake

1 exhaust brake

2 exhaust brake

3 exhaust brake

4 exhaust brake

5 exhaust brake

6 exhaust brake

7 exhaust brake

8 exhaust butterfly brake

9 exhaust butterfly brake

10 exhaust butterfly brake

См. также в других словарях:

Exhaust brake — Since diesel engines lack a throttle valve on the intake manifold, there is no intake vacuum when the engine is not fueling. The intake vacuum creates the slowing effect felt in gasoline engines when they are going down a hill with the foot off… … Wikipedia

Exhaust — may refer to:In mathematics: *Proof by exhaustion, proof by examining all individual cases *Exhaustion by compact sets, in analysis, a sequence of compact sets that converges on a given set *Collectively exhaustive, in probability and set theory … Wikipedia

Exhaust gas — A diesel powered truck emits a large amount of exhaust gas while starting its engine. Exhaust gas or flue gas is emitted as a result of the combustion of fuels such as natural gas, gasoline/petrol, diesel fuel, fuel oil or coal. According to the… … Wikipedia

Compression release engine brake — Jacobs Engine Brake Division logo. A vie … Wikipedia

Jake brake — is a trademark for vehicle retarding systems, or engine brakes, developed and manufactured by Jacobs Vehicle Systems, Inc. The trademark JAKE BRAKE should not be used to refer to engine brakes in general. An engine brake is a braking system used… … Wikipedia

Railway air brake — Piping diagram from 1920 of a Westinghouse E T Air Brake system on a locomotive … Wikipedia

Emergency brake (train) — This article is about emergency brakes on trains. For emergency brakes in cars, see hand brake. Driver s brake handle in a UK Electric Multiple Unit On trains, the expression emergency brake has several meanings: The maximum brake force available … Wikipedia

Railway brake — A traditional clasp brake: the brake shoe (brown) bears on the surface (tyre) of the wheel (red), and is operated by the levers (grey) on the left … Wikipedia

New York Air Brake — NYAB redirects here. For other uses, see NYAB (disambiguation). New York Air Brake Type Privately Held Company Founded 1890 Headquarters Watertown, New York USA … Wikipedia

Counter-pressure brake — The counter pressure brake (German: Gegendruckbremse), also named the Riggenbach counter pressure brake after its inventor, Niklaus Riggenbach, is a dynamic railway brake on steam locomotives that, through a combination of means, brakes the… … Wikipedia

Countersteam brake — A countersteam brake is a brake on a steam locomotive that uses the engine (specifically the cylinders) to help brake the locomotive. It uses the working principle of steam cylinders fitted with slide or piston valves such that, by changing the… … Wikipedia

Источник

Выхлопной тормоз — Exhaust brake

Выхлопных тормоза является средством замедления в дизельный двигатель , закрыв выпускной путь от двигателя, в результате чего выхлопные газы должны быть сжаты в выпускном коллекторе, и в цилиндре. Поскольку выхлоп сжимается, а топливо не подается, двигатель замедляет автомобиль. Величина создаваемого отрицательного крутящего момента обычно прямо пропорциональна противодавлению двигателя.

Выхлопной тормоз — это устройство, которое, по сути, создает серьезное ограничение в выхлопной системе и создает значительное противодавление выхлопных газов, чтобы замедлить скорость двигателя и предложить некоторое дополнительное торможение. В большинстве случаев выхлопной тормоз настолько эффективен, что может замедлить тяжело загруженный автомобиль на спуске без использования рабочих тормозов. Выхлопные тормоза производят многие компании. Тормоза различаются по конструкции, но в основном работают так, как описано выше. Более продвинутые выхлопные тормоза имеют модуляцию давления выхлопных газов (EPM), которая контролирует противодавление, что, в свою очередь, улучшает тормозные характеристики в диапазоне оборотов двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Выхлопной тормоз — это клапан, который по существу создает противодавление в выхлопной системе, которое прикладывает достаточное усилие к поршням двигателя, чтобы замедлить его. В большинстве случаев выхлопной тормоз настолько эффективен, что может замедлить тяжело загруженный автомобиль на спуске без использования рабочих тормозов. В этих условиях выхлопной поток из цилиндров становится узким местом и быстро создает давление в выхлопной системе перед выхлопным тормозом. В зависимости от оборотов двигателя это давление может легко достигать максимального рабочего давления до 60 фунтов на квадратный дюйм. Максимальное рабочее давление ограничено конструкцией выхлопного тормоза. В этом примере те же 60 фунтов на квадратный дюйм также остаются в цилиндре на протяжении всего хода выпуска (выпускной клапан открыт) и воздействуют на верхнюю часть поршня 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы противостоять его движению вверх. Это создает отрицательный крутящий момент, замедляя двигатель для эффекта торможения. Таким образом, простое ограничение потока выхлопных газов может вызвать существенное торможение.

Некоторые нововведения увеличивают противодавление выхлопных газов различными способами, что приводит к увеличению крутящего момента на маховике и, следовательно, большей тормозной мощности. Эффективность торможения измеряется в единицах мощности и составляет от 60 до 80% максимальной выходной мощности двигателя. Большей производительности можно добиться, переключив автомобиль на более низкую передачу (увеличив рычаг или передаточное число двигателя по отношению к колесам). См. Также Джейк Брейк .

Правовые последствия

Компрессионные тормоза , разновидность моторных тормозов , производят больший шум, чем выхлопные тормоза. По этой причине некоторые производители оригинального оборудования для автомобилей предпочитают использовать выхлопные тормоза, несмотря на их более низкую тормозную способность. Сочетание компрессионного торможения с выхлопным торможением может повысить эффективность, не будучи таким громким, как компрессионные тормоза.

Во многих городах, муниципалитетах, штатах и ​​провинциях запрещено использование компрессионных тормозов без глушителя.

Дроссельная заслонка с педальным управлением

Дроссельный клапан состоит из металла , сделанные в круглой форме, имеющей три периферийные кольцевые надрезы на нем. Эти круглые надрезы сделаны потому, что не предполагается, что они заблокируют все поперечное сечение выхлопной трубы. Если бы не было дыр, двигатель останавливался, а не замедлялся.

Дроссельная заслонка приводится в действие гидравлическими соединениями. Он состоит из гидравлического нагнетательного насоса, который подключен к дроссельной заслонке. Этот насос управляет работой дроссельной заслонки следующим образом: когда водитель тормозит, цилиндр снижает свое давление, так что клапан закрывается и ограничивает путь выхлопных газов. В этом положении дроссельная заслонка остается перпендикулярной потоку выхлопных газов и, таким образом, создает противодавление на двигатель. Дроссельная заслонка имеет от одного до трех отверстий, чтобы не было полной блокировки выхлопной трубы. Это гарантирует избежание повреждений из-за высокого давления.

Когда водитель отпускает тормоза, цилиндр создает давление, так что дроссельная заслонка открывается и позволяет выхлопным газам течь в выхлопную трубу. В этом положении дроссельная заслонка остается параллельной пути выхлопных газов и, таким образом, снижает давление на двигатель и позволяет ему увеличивать скорость.

Двухступенчатое регулирование давления

Увеличение противодавления с помощью дроссельной заслонки также может быть достигнуто за счет двухступенчатой ​​работы, т.е. можно использовать два клапана. Это также обеспечивает эффективную работу клапана и увеличивает срок его службы, предотвращая выход клапана из строя. Такой тип расположения оказался очень полезным в случае тяжелых грузовиков. Чтобы создать достаточное противодавление для снижения оборотов двигателя, требуется большое усилие от клапана, что стало возможным благодаря двухклапанной конструкции.

Приводной клапан ARIS

Обычно для управления дроссельной заслонкой используются пневматические или гидравлические приводы, но с большой силой выхлопных газов этот тип привода оказывается неэффективным, поэтому привод клапана типа ARIS широко используется в промышленности и обеспечивает эффективную работу клапана. рабочая сила.

Источник

Exh brake что это

Exhaust brake — Since diesel engines lack a throttle valve on the intake manifold, there is no intake vacuum when the engine is not fueling. The intake vacuum creates the slowing effect felt in gasoline engines when they are going down a hill with the foot off… … Wikipedia

Exhaust — may refer to:In mathematics: *Proof by exhaustion, proof by examining all indiv >Wikipedia

Exhaust gas — A diesel powered truck emits a large amount of exhaust gas while starting its engine. Exhaust gas or flue gas is emitted as a result of the combustion of fuels such as natural gas, gasoline/petrol, diesel fuel, fuel oil or coal. According to the… … Wikipedia

Compression release engine brake — Jacobs Engine Brake Division logo. A vie … Wikipedia

Jake brake — is a trademark for vehicle retarding systems, or engine brakes, developed and manufactured by Jacobs Vehicle Systems, Inc. The trademark JAKE BRAKE should not be used to refer to engine brakes in general. An engine brake is a braking system used… … Wikipedia

Railway air brake — Piping diagram from 1920 of a Westinghouse E T Air Brake system on a locomotive … Wikipedia

Emergency brake (train) — This article is about emergency brakes on trains. For emergency brakes in cars, see hand brake. Driver s brake handle in a UK Electric Multiple Unit On trains, the expression emergency brake has several meanings: The maximum brake force available … Wikipedia

Railway brake — A traditional clasp brake: the brake shoe (brown) bears on the surface (tyre) of the wheel (red), and is operated by the levers (grey) on the left … Wikipedia

New York Air Brake — NYAB redirects here. For other uses, see NYAB (disambiguation). New York Air Brake Type Privately Held Company Founded 1890 Headquarters Watertown, New York USA … Wikipedia

Counter-pressure brake — The counter pressure brake (German: Gegendruckbremse), also named the Riggenbach counter pressure brake after its inventor, Niklaus Riggenbach, is a dynamic railway brake on steam locomotives that, through a combination of means, brakes the… … Wikipedia

Countersteam brake — A countersteam brake is a brake on a steam locomotive that uses the engine (specifically the cylinders) to help brake the locomotive. It uses the working principle of steam cylinders fitted with sl >Wikipedia

тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя

Тверитнев М.В.. English-Russian car dictionary Russo. Англо-Русский автомобильный словарь Руссо. 2005

Еще значения слова и перевод EXHAUST BRAKE с английского на русский язык в англо-русских словарях.
Что такое и перевод EXHAUST BRAKE с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for EXHAUST BRAKE in dictionaries.

Официальный дилер BV truck

  1. Главная
  2. DAF (ДАФ) сервис
  3. Интернет-каталог
  4. DAF
  5. BRAKE PARTS
  6. Exh.brake valve .

Категории

  • DAF 12043
  • ADBLUE FILTER 2
  • ADBLUE TANK 12
  • AIR BELLOWS 20
  • AIR DAM 3
  • AIR DRYER ELEMENT 1
  • AIR DRYERS 9
  • AIR FILTER ELEMENTS 13
  • AIR PRESSURE/HYDR.BRAKE COMPONENTS 47
  • AIRCO PARTS 11
  • ALARM SYSTEM 8
  • ALTERNATORS 14
  • ANTI-UNDERRUN BUMPER 7
  • AUDIO MISC. (SPEAKER, ARIAL ETC.) 8
  • AXLE PARTS 709
  • BALL JOINTS/DRAG LINKS/TIE- RADIUS RODS 63
  • BRAKE ACTUATORS 71
  • BRAKE CALIPER 17
  • BRAKE COUPLINGS/PARTS 162
  • BRAKE DISCS 1
  • BRAKE DRUMS 3
  • BRAKE HOSES 21
  • BRAKE LININGS 3
  • BRAKE PADS 2
  • BRAKE PARTS 307
  • BRAKE SHOES LINED 1
  • BUMPER 19
  • CAB PARTS 1764
  • CABIN LIFTCYLINDERS 5
  • CABIN OPERATIONS 62
  • CENTRAL LUBRIF PARTS 5
  • CLUTCH ASSEMBLIES / PACKS 9
  • CLUTCH BEARINGS 3
  • CLUTCH COVERS 17
  • CLUTCH PLATES 35
  • CLUTCH SERVO/CYLINDERS HYDR. 19
  • COATINGS / PAINTS 1
  • COMMUNICATION 1
  • COMPRESSORS 4
  • Control Valve EURO 6 Check Sum 4
  • COOLANT PIPES 87
  • COOLANT PUMP PARTS 5
  • COOLANT PUMPS 4
  • COOLANT RESERVOIR 9
  • CRANKSHAFTS 9
  • CROWN WHEEL/PINIONS 20
  • CYLINDER LINER 3
  • CYLINDERHEADS 18
  • DAVIE 3
  • DIFFERENTIALS 52
  • DOOR WIND DEFLECTORS 8
  • DOORS 4
  • DRIVE BELTS 21
  • DRIVER COMFORT ARTICLES 28
  • EAS DOSING VALVE 6
  • EAS UNIT 2
  • EGR COOLER 4
  • ELECTRICAL CONTROL UNITS 50
  • ELECTRICAL PARTS 839
  • ENGINE PARTS 1078
  • ENGINE PISTON SET 18
  • ENGINE WEAR PARTS 50
  • ENGINES 4
  • EXHAUST ASSEMBLY PARTS 112
  • EXHAUST PIPES / FRAMES 177
  • FAN COUPLINGS 10
  • FIFTH WHEEL 2
  • FIXING MATERIALS NON STANDARD 1
  • FIXING MATERIALS STANDARD 497
  • FLYWHEEL 15
  • FRAME PARTS 460
  • FRONTPLATE HEADLAMP PANEL 20
  • FUEL FILTER ELEMENTS 6
  • FUEL INJECTION PARTS 4
  • FUEL INJECTION PUMPS 12
  • FUEL LIFT PUMPS 6
  • FUEL TANKS 54
  • FUELFILTER ASSEMBLIES 2
  • GASKET SETS 6
  • GASKETS 49
  • GEARBOXES 236
  • GENERAL TOOLS 13
  • GRILLE 8
  • HEADLIGHT 25
  • HEATER PARTS 67
  • HEATERS 13
  • INJECTORS ELECTRONIC 14
  • INJECTORS MECHANIC 4
  • INTAKE/ EXHAUST PARTS 479
  • INTAKE/EXHAUST PARTS 156
  • INTERCOOLER 14
  • INTERIOR FILTER 3
  • KING PINS, BUSHINGS AND SETS 35
  • LAMP BRACKET 4
  • LONG BLOCKS 3
  • MARKER LAMPS 5
  • MATTING 24
  • MIRROR GLASS 13
  • Mirror Parts 13
  • MIRRORS COMPLETE 77
  • MISC. FILTER ELEMENTS 14
  • MISCELLANEOUS 1
  • MODULATORS 5
  • MUDFLAPS/SPRAY SUPRESSION 8
  • MUDGUARDS 18
  • NOZZLES 9
  • OIL FILTER ELEMENTS 14
  • OIL PAN ENGINE 4
  • OIL PUMPS 6
  • OIL SEALS 3
  • OIL-COOLERS/MODULES 8
  • PISTON RING 4
  • PROPELLER SHAFTS 259
  • PROTO PARTS 4
  • PTO’S 34
  • RADIATOR 30
  • RADIO 1
  • REAR LIGHTS AND LENSES 12
  • REPAIR KITS 33
  • ROOF SPOILER 24
  • SAFETY BELTS 24
  • SCREENWIPE MECHANISM 2
  • SEAT COVERS 1
  • Seat Parts 35
  • SEATS 84
  • SENSORS 52
  • SERVICE CAMPAIGN PARTS 1
  • SHOCK ABSORBERS 32
  • SHORT BLOCKS 5
  • SIDE SKIRTS 43
  • SIDE SPOILERS 46
  • SILENCER WITH SOOT FILTER 15
  • SILENCERS 5
  • SLACK ADJUSTERS 2
  • SNOW CHAIN 1
  • SOFTWARE 44
  • SPECIAL VEHICLE TOOLS 50
  • SPOTLIGHT 4
  • SPRING ASSEMBLIES AND LEAVES 18
  • SPRING PINS/PIN BUSHES 50
  • SPRING SUSPENSION 16
  • STARTER MOTORS 9
  • STEERING BOXES 2
  • STEERING PUMPS 12
  • STEP BRACKET 11
  • STEPS 35
  • SUN VISORS 15
  • TACHOGRAPHS 15
  • TENSIONER GEAR parts 12
  • TENSIONER GEAR SET 5
  • THERMOSTATS 2
  • TRAILER AXLE PARTS 1
  • TRANSMISSION PARTS 1086
  • TURBOCHARGERS 23
  • UNIVERSAL PARTS 83
  • VARIOUS TACHO PARTS 11
  • WHEEL BEARINGS 7
  • WHEEL COVERS 6
  • WHEEL HUBS 12
  • WHEEL RIMS 2
  • WHEEL-BOLTS AND NUTS 4
  • WINDOW OPERATION 6
  • WINDSCREENS 2
  • WIRING HARNESSES 1235
  • WORKLAMPS AND BEACON LIGHTS 2

Exh.brake valve .

Как приобрести
Вы являетесь счастливым владельцем грузового автомобиля марки DAF? Ищете отличный сервис для своего грузовика? Обращайтесь к нам. Мы поможем вам с новыми, оригинальными запчастями на ваш автомобиль, отремонтируем его или же предложим вам покупку нового. Позвоните нам, чтобы узнать стоимость тех. обслуживания или ремонта вашего DAF!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F0010 ошибка частотник abb
  • Exel ошибка при направлении команды приложению
  • F000 kyocera ошибка как исправить
  • Exec hack ошибка
  • F00 протерм код ошибки