Eve online выдает ошибку

Вы запустили EVE Online, игра начала загружаться, но неожиданно появляется чёрный экран, игра вылетает и вы снова оказываетесь на рабочем столе Windows. Или же вы играете, увлечены игровым процессом, но в ответственный момент клиент EVE Online закрывается сам по себе. Знакомые ситуации? Что ж, тогда вам необходимо понять, почему вылетает EVE Online, и решить эту проблему. Ниже описаны основные причины и способы их устранения.

Внимание Если вам ещё не доводилось играть в «Еву Онлайн», то оформите бесплатный аккаунт — попробуйте поиграть в эту невероятную ММО-игру и узнайте её возможности. С большой вероятностью игра с легкостью установится на ваш ПК, а при возникновении сложностей вы можете ознакомиться с типичными проблемами и их решением, описанным ниже.

Две основные аппаратные причины вылета EVE Online

Две основные аппаратные причины, из-за которых может вылетать как клиент EVE Online, так и сам лаунчер игры, довольно банальны:

  1. Жёсткий диск (HDD). Скрытая или явная нехватка места на жёстком диске компьютера. По умолчанию скачиваются только основные ресурсы игрового клиента, а в процессе игры по необходимости подгружаются новые.
  2. Видеокарта (VGA). Слабая видеокарта, не соответствующая минимальным системным требованиям для запуска EVE Online, либо работающая на пределе своих возможностей.

Недостаточный размер оперативной памяти встречается гораздо реже и может компенсироваться с помощью файлов подкачки в Windows, что также влияет на размер свободного места на жёстком диске. Прежде, чем двигаться дальше в расследовании причин вылета EVE Online, необходимо убедиться в отсутствии этих двух проблем. Разберём их подробнее.

Скрытая нехватка места на жёстком диске (HDD)

Достаточное свободное место на жёстком диске для игры в EVE Online

Проверьте оставшееся место на диске с установленной игрой EVE Online

Если на диске недостаточно места, то вы сразу получите сообщение об этом при установке EVE Online и не сможете установить игру на такой диск. Минимальные системные требования для EVE Online по жёсткому диску: как минимум 23 ГБ свободного пространства.

Проблемы возникают, когда игра устанавливается «в притык» к максимально возможному месту на HDD. Поэтому откройте «Проводник» в Windows и убедитесь, что на диске с установленной игрой осталось хотя бы 25 свободных гигабайт.

По умолчанию игра предлагает системный диск C: с Windows для установки, а его иногда намеренно делают небольшого размера, только для файлов Windows и простых сопутствующих программ. Дополнительно к этому, Windows особо тщательно охраняет весь свой системный диск, требуя права Администратора и прочие неявные условия для запуска и изменения файлов на нём.

Если вы используете такую схему разбивки HDD, то рекомендуется переустановить EVE Online на другой, не системный жёсткий диск. Также крайне рекомендуется использовать новые SSD HDD диски, значительно ускоряющие работу любого компьютера. Качайте EVE Online только с официального сайта. Удалять старую установку игры нужно строго из пункта «Приложения и возможности» в основных настройках Windows.

Минимальные требования для видокарты (VGA)

Настройка графики в EVE Online на минимум для избежания вылетов клиента

Настройки графики EVE Online, которые помогут избежать вылетание клиента в 95% случаев (нажмите ESC в игре)

Проблемы с видеокартой при игре в «Еву Онлайн» свойственны владельцам ноутбуков. Клиент EVE Online закрывается при перегреве видеокарты, либо из-за различных ошибок, вызванных использованием устаревших VGA-драйверов. Минимальные системные требования EVE Online для видеокарт такие:

  • минимум 256 МБ видеопамяти;
  • поддержка шейдеров третьего поколения;
  • поддержка DirectX 9.0c.

Узнать модель вашей видеокарты можно в «Диспетчере устройств» → раздел «Видеоадаптеры» (наберите в поиске Windows или ПКМ на кнопке «Пуск»). После чего выясните характеристики вашей VGA, поискав в любой поисковой системе. То же самое касается свежих драйверов. Если с драйверами и минимальными системными требованиями по VGA всё ОК, то из причин вылета остаётся только перегрев видеокарты.

При перегреве видеокарты перед вылетом EVE Online на экране очень часто появляются так называемые «артефакты» — яркие полосы и точки различных цветов. Это явный признак перегрева VGA. Для устранения придётся понизить настройки графики, возможно до самого минимума (нажмите ESC в игре, скриншот выше). Предел вашей VGA можно найти только экспериментальным путём. Кнопка «Оптимизировать настройки» позволит убрать лаги и вылеты для большинства VGA.

Если EVE Online продолжает вылетать после всех вышеописанных проверок и исправлений, то причина кроется в конфликтах программного обеспечения. Здесь тоже есть свои решения.

Программные причины вылетов и закрытия клиента или лаунчера EVE Online

Звёздная карта секторов в EVE Online

Звёздная карта секторов в EVE Online

Многие игроки сталкиваются с тем, что у них закрывается клиент EVE Online после запуска игры из лаунчера, либо вылетает сам лаунчер, как сразу, так и после непродолжительной работы. Если лаунчер игры вовсе не загружается, то на лицо явные проблемы с интернет соединением, решить которые поможет техническая поддержка вашего интернет провайдера. Разумеется, загружать лаунчер EVE Online нужно только с официального сайта во избежание мошеннических уловок.

  1. Лаунчер EVE Online совсем не запускается.
  2. Лаунчер EVE Online запускается, но затем закрывается или выдаёт ошибку.
  3. После запуска игры из лаунчера, клиент EVE Online начинает запускаться и вылетает.
  4. После запуска игры из лаунчера, клиент EVE Online запускается и игрок видит только чёрный экран.

Причины таких вылетов могут быть совершенно разными — от неудачного обновления игры, до блокировки некоторых файлов вашим антивирусом. Начать решение таких проблем стоит с очистки игрового кэша EVE Online.

Ручная очистка игрового кэша EVE Online

Если лаунчер EVE Online не запускается или перестал запускаться, то необходимо вручную очистить игровой кэш следующим образом:

  • откройте командную строку «Выполнить» — WIN + R или в поиске Windows;
  • в поле «Открыть:» скопируйте строку %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\QtWebEngine\Default\Service Worker\ и нажмите Enter;
  • удалите папку «CacheStorage»;
  • снова откройте командную строку «Выполнить» — WIN + R или в поиске Windows;
  • в поле «Открыть:» скопируйте строку %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\ и нажмите Enter;
  • удалите папку «cache».

После этого попробуйте снова запустить лаунчер EVE Online и зайти в игру. Если проблема сохраняется, то скачайте последнюю поддерживаемую версию Visual C++ для Windows (нужна версия x64: vc_redist.x64.exe), установите её, перезагрузите компьютер и только после этого запускайте EVE Online.

Сброс настроек и кэша в клиенте EVE Online

Очистка всех файлов кэша EVE Online из игровых настроек

Инструкция по очистке всех файлов кэша EVE Online из главных настроек игры

Итак, у вас запускается лаунчер и даже сам клиент EVE Online из под него, но постоянно что-то сбоит или закрывается само по себе. Это может происходить из-за устаревших, отсутствующих или повреждённых файлов кэша. В этом случае поможет сброс настроек клиента EVE Online, а также чистка и проверка кэша игры средствами самого лаунчера.

Если вам удалось зайти в игру через лаунчер, то постарайтесь успеть зайти в главные настройки EVE Online, нажав ESC и сбросить весь кэш игры оттуда. Выберите закладку «Сбросить настройки» → группа «Сбросить к параметрам по умолчанию» → кнопка возле «Очистить все файлы кэша». Даже если вы видите чёрный экран после запуска, попробуйте вызвать главное меню через ESC и сброисть кэш.

Проверка файлов и удаление кэша в лаунчере EVE Online

Проверка кэша и удаление лишних файлов в лаунчере EVE Online

Инструкция по проверке кэша и удалению лишних файлов в лаунчере EVE Online

Если клиент EVE Online быстро закрывается после запуска, то остаётся проверить «Общие Файлы Данных» через сам лаунчер. Нажмите на шестерёнку в верхнем правом углу лаунчера EVE Online Настройки → Инструменты / Кэш → Общие Файлы Данных. Пригодятся две последние функции. Для того, чтобы скорректировать разрешения папки с общими файлами данных, нажмите кнопку «Разрешения». Подтвердите запуск fixpermissions.exe и подождите около минуты. Это поможет избавиться от конфликтов из-за разных прав на файлы игры.

Вторая функция позволит проверить целостность полученных файлов игры и удалить лишние. Нажмите кнопку «Подтвердить» и подождите пока лаунчер проверяет нужные ему файлы. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить EVE Online через лаунчер.

Если это не помогло, то есть последний способ, работающий из под лаунчера игры:

  • откройте Настройки → Инструменты / Кэш → Общие Файлы Данных;
  • нажмите кнопку «Показать в File Browser»;
  • удалите папку «tq».

Лаунчеру придётся докачать большинство файлов при перезапуске, поэтому придётся подождать какое-то время. После чего EVE Online должна перестать вылетать и запустится без помех.

Что делать, если EVE Online всё равно продолжает вылетать

Если EVE Online продолжает вылетать даже после использования всех вышеперечисленных методов устранения неполадок, то проблема действительно нестандартная и придётся написать в техническую поддержку ССР Games. Специалисты помогут выяснить, в чем заключается проблема в вашем случае и дадут инструкции по её решению.

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь и советы другим игрокам, столкнувшимся с вылетанием EVE Online. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!


  • 40,555 просмотров
  • Опубликовано:
  • Обновлено:
  • С чего начать


#1

Отправлено 07 April 2022 — 3:01

Linia8

277

  • EVE Ingame:Linia8
  • Client:Рус

При запуске игры (все обновления загружены, клиент 100% рабочий), игра не запускается,а лаунчер выдает: «Во время авторизации произошла сетевая ошибка. Проверьте работу соединения и повторите попытку»
Судя по тому, что вчера еще все было нормально, а через USB-модем (то есть, другого провайдера) игра ЗАПУСКАЕТСЯ, проблема не в клиенте, а в провайдере.
Кто и что может посоветовать?
Менять провайдера не хотелось бы, а запускать игру через мобильный интернет не всегда удобно.

с уважением.

  • 0

  • Наверх


#2

Отправлено 07 April 2022 — 6:55

alexeytot

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip

  • 51 сообщений

5

  • EVE Ingame:El Monture
  • Client:Рус

Попробуй удалить из лаунчера учетку и заново добавить.

  • 0

Далеко мы были, высоко летали, уста из стали, язык из пыли; живем сегодня, а вчерашний день отгорел и погас. Забыли.

  • Наверх


#3

Отправлено 07 April 2022 — 9:46

Linia8

277

  • EVE Ingame:Linia8
  • Client:Рус

Попробуй удалить из лаунчера учетку и заново добавить.

Дело не в учетке, поскольку при подключении через другого провайдера эта же учетка без проблем запустилась.
Поспрашивал, у знакомого выходящего в Еву через этого же провайдера — точно такая же проблема вчера возникла.
Это провайдер что-то намутил. Вот, что делать — непонятно.

  • 0

  • Наверх


#4

Отправлено 07 April 2022 — 10:54

Lord Sirex

2906

  • EVE Ingame:Wishmastah
  • EVE Alt:Harkan Ranroy
  • Corp:-ALL-
  • Client:Eng

Дело не в учетке, поскольку при подключении через другого провайдера эта же учетка без проблем запустилась.
Поспрашивал, у знакомого выходящего в Еву через этого же провайдера — точно такая же проблема вчера возникла.
Это провайдер что-то намутил. Вот, что делать — непонятно.

Узнай на сайте евы какие порты и диапазон портов клиент использует, и звони провайдеру с выяснением причины блокировки этих портов.

Мож случайно заблочили, бывает.

  • 1

1. War doesn’t determine who’s right. War determines who’s Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

  • Наверх


#5

Отправлено 07 April 2022 — 19:04

Linia8

277

  • EVE Ingame:Linia8
  • Client:Рус

Узнай на сайте евы какие порты и диапазон портов клиент использует, и звони провайдеру с выяснением причины блокировки этих портов.

Мож случайно заблочили, бывает.

Узнал.  Позвонил. Пробил порты по спискам сайта РКН. Оказалось порты попали под «раздачу» за компанию с кем-то, с кем у них шло пересечение в сети. Либо за акцию «Плексы в помощь…». Скорее первое, потому что сам официальный сайт Евы в проскрипционных списках ПОКА не значится. Буду думать. Спасибо.

  • 0

  • Наверх


#6

Отправлено 08 April 2022 — 10:16

Lord Sirex

2906

  • EVE Ingame:Wishmastah
  • EVE Alt:Harkan Ranroy
  • Corp:-ALL-
  • Client:Eng

У меня крупный провайдер, естественно с DPI, управляемым с РКН. Ева работает нормально, хотя открытие игрового маркета стало притормаживать последнее время (маркет на отдельном серваке в еве).

Если бы РКН заблочил порты евы, то вой поднялся бы на весь форум. Значит дело не в РКН, а в провайдере.

  • 0

1. War doesn’t determine who’s right. War determines who’s Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

  • Наверх


#7

Отправлено 08 April 2022 — 20:38

mehanoid

2270

  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

 Вот, что делать — непонятно.

все как раз предельно ясно

это знак

  • 0

  • Наверх


#8

Отправлено 10 April 2022 — 12:22

SAS-333

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений

-1

  • EVE Ingame:SAS-333
  • Corp:NorthWest Hope
  • Client:Рус

Мой провайдер со своего DNS выдавал заблокированный IP на домен login.eveonline.com. Прописал в хосте другой IP.

До сих пор выдаёт блокированный IP 188.114.99.128)

  • 0

  • Наверх


#9

Отправлено 10 April 2022 — 22:15

Lord Sirex

2906

  • EVE Ingame:Wishmastah
  • EVE Alt:Harkan Ranroy
  • Corp:-ALL-
  • Client:Eng

Мой провайдер со своего DNS выдавал заблокированный IP на домен login.eveonline.com. Прописал в хосте другой IP.

До сих пор выдаёт блокированный IP 188.114.99.128)

В консоли под админом- ipconfig /flushdns

  • 0

1. War doesn’t determine who’s right. War determines who’s Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

  • Наверх


#10

Отправлено 13 April 2022 — 9:20

SAS-333

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений

-1

  • EVE Ingame:SAS-333
  • Corp:NorthWest Hope
  • Client:Рус

В консоли под админом- ipconfig /flushdns

Я пользовался nslookup, чтоб посмотреть IP адрес который провайдер дает.

  • 0

  • Наверх


#11

Отправлено 13 April 2022 — 14:53

Lord Sirex

2906

  • EVE Ingame:Wishmastah
  • EVE Alt:Harkan Ranroy
  • Corp:-ALL-
  • Client:Eng

Разговор слепого с глухим  :facepalm:

Пишешь как почистить днс-кеш, он отвечает чем смотрел.

До одного места, честно.

  • 0

1. War doesn’t determine who’s right. War determines who’s Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

  • Наверх


#12

Отправлено 13 April 2022 — 21:32

SAS-333

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений

-1

  • EVE Ingame:SAS-333
  • Corp:NorthWest Hope
  • Client:Рус

Разговор слепого с глухим  :facepalm:

Пишешь как почистить днс-кеш, он отвечает чем смотрел.

До одного места, честно.

Объясните как мне поможет очистка кеша, если после мне опять мой провайдер выдаст блокированный IP?

  • 0

  • Наверх


Еve Online — это онлайн-игра, которая не всегда может работать безупречно. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами загрузки. Некоторые ошибки могут быть связаны с проблемами с интернет-соединением, другие — с проблемами загрузки клиента. В данном справочнике будет рассмотрен ряд полезных советов и методов, которые помогут понять, как решить проблему, если игра не загружается.

Поиск и устранение проблем с интернет-соединением

Если у вас возникли проблемы с интернет-соединением, вам может потребоваться восстановительный ремонт соединения. Следующие советы помогут:

  • Повторно запустить маршрутизатор.
  • Сбросьте настройки модема или маршрутизатора.
  • Отключите и включите снова брандмауэр.
  • Создайте временную локальную сеть и попробуйте заново подключить игру.

Проблемы с клиентом игры

Если вы попытались загрузить игру через клиент и столкнулись с трудностями, нужно пройти через следующие шаги:

  • Проверьте операционную систему. Игра не работает на всех операционных системах, таких как Windows XP и Vista.
  • Попробуйте выключить любое антивирусное программное обеспечение.
  • Выполните режим совместимости для клиента игры, чтобы обойти проблемы.
  • Проверьте целостность и убедитесь, что файлы остались в их первоначальном состоянии.
  • Обновите драйвера графической карты и переустановите DirectX.

Использование ресурсов сообщества

Если ничего не помогло, стоит ознакомиться с форумом Eve Online и найти именно вашу проблему. Часто там можно найти ответы на все вопросы, а также воспользоваться услугами поддержки игроков.

Заключение

Устранение проблем с загрузкой может быть не слишком простой задачей. Однако, если вы последуете вышеперечисленным советам, вы сможете решить проблемы загрузки Eve Online и приступить к игре. В случае, если все описанные методы не работают, свяжитесь с техподдержкой игры.

Содержание

  1. Исправление ошибки запуска лаунчера Eve Online
  2. 1. Обновление драйверов графической карты
  3. 2. Ошибка в настройках лаунчера
  4. 3. Проблема с антивирусной программой
  5. 4. Обновление операционной системы
  6. Шаг 1: Проверьте соединение с интернетом
  7. Шаг 2: Обновите лаунчер
  8. Шаг 3: Удалите временные файлы
  9. Шаг 4: Отключите антивирус
  10. Шаг 5: Проверьте наличие необходимых библиотек
  11. Шаг 6: Очистите кэш DNS
  12. Шаг 7: Обратитесь в поддержку Eve Online
  13. Вопрос-ответ
  14. Почему при запуске лаунчера Eve Online выдает ошибку?
  15. Какие могут быть конкретные причины ошибки при запуске лаунчера Eve Online?
  16. Как исправить ошибки связанные с отсутствием или повреждением необходимых файлов при запуске лаунчера Eve Online?
  17. Каким образом можно решить проблемы, связанные с графическими драйверами при запуске лаунчера Eve Online?
  18. Какое антивирусное программное обеспечение можно использовать с лаунчером Eve Online?

Игровая индустрия и мир онлайн-игр не стоят на месте. Но как бы технологии не развивались, пользователи продолжают сталкиваться с проблемами. Одним из таких неприятных моментов является ошибка при запуске лаунчера Eve Online. Это может происходить по разным причинам и остановить развлечение на неопределенный срок. Однако не стоит расстраиваться – существует несколько простых решений, которые помогут исправить эту ошибку и продолжить погружение в виртуальный мир Eve Online.

Первым шагом, который стоит предпринять, если возникает проблема с запуском лаунчера, – проверить наличие обновлений. Попытайтесь обновить игру до последней версии. Если этот метод не помогает, нужно проверить целостность файлов. Вероятно, некоторые из них были повреждены, что мешает запуску игры. Для проверки нужно зайти в расположение файла «eve.exe» (обычно находится в папке, где установлена игра) и щелкнуть правой кнопкой мыши на файле «Launcher.exe». В меню выберите пункт «Проверить», после чего произойдет проверка и восстановление испорченных файлов.

Если ничего не помогло и ошибка осталась, то нужно произвести сброс настроек лаунчера. Откройте папку с файлами игры и найдите папку с именем «Launcher». Откройте ее, найдите файл «settings.yaml» и удалите его. Настройки будут восстановлены до стандартных значений, и, возможно, начнется процесс загрузки игры. Если даже этот метод не оказался эффективным, можно попробовать удалить лаунчер и повторно установить игру.

Исправление ошибки запуска лаунчера Eve Online

Если вы столкнулись с ошибкой при запуске лаунчера Eve Online, не отчаивайтесь – есть несколько способов исправить проблему. Рассмотрим наиболее распространенные причины ошибки и методы ее устранения.

1. Обновление драйверов графической карты

Это одна из наиболее распространенных причин возникновения ошибки при запуске игры. Если драйверы вашей графической карты устарели или не поддерживают определенную версию DirectX, то лаунчер может отказаться работать. Переустановите драйверы графической карты или обновите их до последней версии. Это сделать можно на сайтах производителей компьютеров или графических карт.

2. Ошибка в настройках лаунчера

Иногда проблема может быть связана с настройками лаунчера. Попробуйте удалить файлы настроек лаунчера (они находятся по пути «C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\CCP\EVE\»), а затем перезапустить лаунчер. Если это не поможет, попробуйте переустановить лаунчер.

3. Проблема с антивирусной программой

Ваша антивирусная программа может блокировать работу лаунчера. Попробуйте отключить антивирусное ПО и запустить лаунчер снова. Если это поможет, добавьте лаунчер в список доверенных приложений в настройках антивирусной программы.

4. Обновление операционной системы

Если у вас старая операционная система, возможно, лаунчер не поддерживается на вашей машине. Попробуйте обновить операционную систему до последней версии и установить все доступные обновления. Это поможет исправить многие проблемы, в том числе и с лаунчером Eve Online.

Если ни один из этих способов не помог, обратитесь в техническую поддержку игры. Удачи в игре!

Шаг 1: Проверьте соединение с интернетом

Первым шагом, который следует выполнить при возникновении ошибки при запуске лаунчера Eve Online, — это проверка соединения с интернетом. Возможно, проблема заключается в том, что ваше устройство не подключено к сети или соединение недостаточно стабильно.

Для проверки соединения с интернетом можно попробовать открыть любой сайт в браузере. Если страница открывается без проблем, то скорее всего проблема не связана со связью с интернетом.

Однако, если вы не можете открыть сайты или скорость соединения слишком низкая, то следует проверить работу сетевых устройств, таких как модем или роутер. Также можно попробовать перезагрузить компьютер или сменить провайдера.

Шаг 2: Обновите лаунчер

Если у вас возникает ошибка при запуске лаунчера Eve Online, возможно, причина заключается в устаревшей версии программы. В этом случае вам необходимо обновить лаунчер до последней версии.

Для того чтобы обновить лаунчер, необходимо:

  1. Открыть лаунчер Eve Online.
  2. Нажать на иконку «Обновить» в правом нижнем углу экрана.
  3. Дождаться окончания процесса обновления.

Если после обновления лаунчера проблема с запуском игры осталась, попробуйте выполнить процедуру проверки целостности файлов игры. Для этого:

  1. Запустите лаунчер и нажмите на кнопку «Настройки».
  2. Выберите раздел «Персональные настройки».
  3. В разделе «Опции запуска» нажмите на «Проверить целостность файлов».
  4. Дождитесь окончания процесса проверки.

Если ни один из указанных выше шагов не помог исправить проблему, обратитесь в службу поддержки Eve Online.

Шаг 3: Удалите временные файлы

После выполнения предыдущих двух шагов, если проблема с запуском лаунчера Eve Online все еще не решена, стоит попробовать удалить временные файлы.

Для этого откройте меню «Пуск» и введите в поисковой строке %temp%. Нажмите Enter, чтобы открыть папку с временными файлами.

Выберите все файлы в этой папке и удалите их. Если какие-то файлы не удалось удалить, это нормально — просто пропустите их и удалите все остальные файлы.

После удаления временных файлов перезапустите компьютер и снова попробуйте запустить лаунчер Eve Online. Возможно, проблема будет решена.

Шаг 4: Отключите антивирус

Если вы все еще не можете запустить лаунчер Eve Online, следующим шагом может быть временное отключение антивирусного программного обеспечения. Некоторые антивирусы могут блокировать необходимые файлы для запуска игры.

Чтобы отключить антивирус, сначала найдите его значок в трее на панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите пункт «Отключить защиту» или «Приостановить защиту».

Обратите внимание, что отключение антивируса на длительное время может нанести ущерб безопасности вашего компьютера. Поэтому не забудьте включить антивирус сразу после завершения игровой сессии.

Если отключение антивируса не помогло решить проблему запуска лаунчера Eve Online, попробуйте вернуть его на место и перейти к следующему шагу решения проблемы.

Шаг 5: Проверьте наличие необходимых библиотек

Если предыдущие шаги не помогли исправить ошибку при запуске лаунчера Eve Online, то возможно причина кроется в отсутствии необходимых библиотек на вашем компьютере. Для проверки наличия библиотек выполните следующие действия:

  1. Проверьте версию DirectX — Eve Online требует установленной и актуальной версии библиотеки DirectX. Для проверки версии DirectX нажмите сочетание клавиш Win+R и введите команду dxdiag. Откроется окно с информацией о вашей системе, где вы сможете проверить версию DirectX.
  2. Проверьте наличие Microsoft Visual C++ — Eve Online использует библиотеку Microsoft Visual C++. Проверьте, установлена ли она на вашем компьютере. Найдите список установленных программ (например, через Панель управления) и проверьте наличие разных версий Microsoft Visual C++. Если нужной версии нет, загрузите и установите ее с официального сайта Microsoft.
  3. Проверьте наличие обновлений для .NET Framework — Eve Online требует наличия библиотеки .NET Framework. Если она у вас не установлена или старая версия, то лаунчер может не запускаться. Проверьте, установлена ли на вашем компьютере последняя версия .NET Framework или есть ли доступные обновления для установленной версии. Вы можете загрузить и установить обновления на сайте Microsoft.

Если вы не уверены, какие конкретно библиотеки недостают на вашем компьютере, попробуйте сделать полную проверку системы через программу исправления ошибок, такую как CCleaner или другую аналогичную. Возможно, программа найдет и исправит ошибки, связанные с отсутствующими библиотеками и поможет вам запустить лаунчер Eve Online.

Шаг 6: Очистите кэш DNS

Если у вас по-прежнему возникают ошибки при запуске лаунчера игры, попробуйте очистить кэш DNS. Кэш DNS представляет собой временное хранилище данных, содержащееся в операционной системе, которое содержит информацию о доменных именах и соответствующих им IP-адресах.

Часто обновление DNS может помочь в случаях, когда возникают проблемы с подключением к Интернету или при запуске приложений. Процесс очистки кэша DNS зависит от вашей операционной системы.

Для Windows:

  • Откройте командную строку как администратор. Для этого нажмите клавишу Win + X и выберите «Командная строка (администратор)».
  • Введите команду «ipconfig /flushdns» и нажмите Enter.

Для Mac:

  • Откройте терминал. Для этого нажмите комбинацию клавиш Command + Space и введите в поиске терминал.
  • Введите команду «sudo killall -HUP mDNSResponder» и нажмите Enter.

После того, как вы очистите кэш DNS, перезапустите компьютер и повторите попытку запустить лаунчер игры. Надеемся, что это решит проблему!

Шаг 7: Обратитесь в поддержку Eve Online

Если вы не смогли исправить ошибку при запуске лаунчера Eve Online, не отчаивайтесь — есть выход. Обратитесь в поддержку игры, чтобы получить помощь в решении проблемы.

Для этого зайдите на официальный сайт Eve Online, найдите раздел поддержки и выберите соответствующую тему. Опишите проблему подробно, приложите скриншоты ошибки, если они есть, и ждите ответа.

Обычно поддержка Eve Online отвечает на запросы быстро, так что не стоит ждать долго. Возможно, вам придется пройти небольшую процедуру проверки системы, чтобы определить причину ошибки.

Если же проблему не удается решить, специалисты поддержки могут предложить вам другие варианты — например, переустановку игры или обновление драйверов на видеокарту.

Так что не отчаивайтесь и обращайтесь в поддержку Eve Online — совместными усилиями вы обязательно найдете решение проблемы и сможете наслаждаться игрой снова!

Вопрос-ответ

Почему при запуске лаунчера Eve Online выдает ошибку?

Ошибка может возникать по разным причинам, например, из-за неправильной установки игры, проблем с драйверами графической карты, ошибок в файловой системе и других факторов.

Какие могут быть конкретные причины ошибки при запуске лаунчера Eve Online?

Ошибки могут быть связаны с отсутствием или повреждением необходимых файлов, проблемами с сетевыми настройками, конфликтами с антивирусным программным обеспечением, ограниченными правами доступа и т.д.

Как исправить ошибки связанные с отсутствием или повреждением необходимых файлов при запуске лаунчера Eve Online?

Необходимо провести проверку целостности файлов игры через лаунчер или переустановить игру с официального сайта. Также стоит проверить наличие обновлений и установить их при необходимости.

Каким образом можно решить проблемы, связанные с графическими драйверами при запуске лаунчера Eve Online?

Необходимо обновить или переустановить графические драйверы на компьютере. Для этого можно воспользоваться программами-утилитами от производителя графической карты, либо скачать нужные драйверы с официального сайта.

Какое антивирусное программное обеспечение можно использовать с лаунчером Eve Online?

Многие антивирусные программы могут конфликтовать с лаунчером Eve Online, поэтому для корректной работы игры рекомендуется использовать антивирусные решения, которые не вызывают конфликтов, например, Avast, AVG, Norton и др.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Evaporative system ошибка
  • Eve echoes ошибка протокола невозможно создать персонажа
  • Evco ошибка ah холодильной установки
  • Evco контроллер ошибка ah что делать
  • Evaporator flow switch alarm ошибка