-
14.06.2018, 07:37
#1
Новичок
Ошибка на чиллере Trane
Уважаемые спецы,есть чиллер Trane с контроллером CH530.Включается чиллер нормально при 43С воздуха показывает вход воды в испаритель 56С ,а выход начинается с 27-26С пока работает снижается до 19-17 и выдает ошибку «Evaporator Water Flow Too Low» а градус входа воды опускается незначительно где-то до 54-53 градуса ,сбрасывается ошибка нажав на сбросс и при повторном пуске аппарат работает ровно 55-60 сек и опять же такая ошибка.Если кто встречался такой ошибкой прошу подсказать где копать.Заранее благодарю всех тех кто помог с инфо.
-
14.06.2018, 15:50
#2
сервисник
Сообщение от ilhom0606
Evaporator Water Flow Too Low
в переводчик забей..
-
14.06.2018, 19:27
#3
-
14.06.2018, 19:37
#4
Местный
Протока воды нет или наелся датчик дифференциального давления воды. Не знаю конкретно за трейн но на многих чиллерах такая ошибка может возникать по датчику температуры испарителя , может и газа мало. проверить : фильтр водяной, насос, подпитку воды ( может тупо воды не хватает ) , температуру кипения хладагента.
-
14.06.2018, 20:09
#5
флибустьерю потихоньку..
-
14.06.2018, 20:12
#6
флибустьерю потихоньку..
Все норм, вода-как из родника прям..))
Вложение 55668Вложение 55669
-
14.06.2018, 20:13
#7
Местный
-
14.06.2018, 20:16
#8
Местный
-
14.06.2018, 20:50
#9
Мастер
Я трейн не знаю, но знаю того, кто знает трейн на 5 баллов.
-
15.06.2018, 07:56
#10
флибустьерю потихоньку..
Сообщение от Сергей_Ш
чет вложение не открываеться
Фото0271.jpgФото0272.jpg
-
15.06.2018, 18:01
#11
Местный
-
15.06.2018, 20:35
#12
Местный
-
15.06.2018, 21:56
#13
Мастер
Похожие темы
-
Ответов: 62
Последнее сообщение: 08.05.2017, 15:28
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.03.2017, 08:30
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.03.2017, 21:46
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.02.2010, 15:49
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброго времени суток, камрады!
Появился на работе дополнительный гравёр, соответственно к нему нужен чиллер для трубки ( трубка 60вт).
На первом гравёре стоит cw5000, справляется отлично. Начал смотреть аналоги, везде пишут либо про пивные охладители, либо самопалы.
И тут я вспомнил — валяется без дела Hailea HC-150A, чиллер для аквариума, на фреоне, от 200х литров работает и выше, охлаждает хорошо. Максимальная температура охлаждения +4.
Уже на радостях подумал, что вот оно — сэкономлю монетку, поставлю его.
Только вот проблема — у него нет резервуара, куда заливать жидкость.
Работает он по такому же принципу как и cw5000, только без ванны внутри.
Кулибины, подскажите, как можно выйти из ситуации? купить cw5000 дорогой и не париться, поставить пивной охладитель или же можно эту штуку как-то примастерить?
Если есть отзывы про пивной охладитель, буду признателен. Нормально ли они работают? Или же cw5000 будет лучше? На что обратить внимание при покупке, особенности
C0240102-01-10-GB
2
Press the [ALARM] key once to enter the «alarms menu» and view the alarm message along with its code.
If there is more than one alarm, scroll the menu using the [UP] and [DOWN] keys.
In the W3000 base, «NO A» is displayed if there is no alarm, otherwise the alarm code appears.
Press any other key to exit from this menu.
To reset the alarm press the [ALARM] key again and hold it down until the message «No active alarm»
is displayed. If the message does not appear it means that one or more alarm conditions are still active.
Alarms table
ALARM
Phase sequence / Voltage out of range
002
Evaporator flow switch
003
Low inlet temperature
005
High inlet temperature
006
Evaporator antifreeze
010
Insufficient system pressure
014
Low external air temperature
017
Low water charge
021
Low water flow
022
Condenser flow switch
045
Recuperator flow switch
046
Pump 1 maintenance
051
Pump 2 maintenance
052
Recuperator pump maintenance
057
Condenser pump maintenance
058
Powering condenser maintenance
060
Subcooling driver 1 offline
061
Subcooling driver 2 offline
062
Subcooling driver 3 offline
063
Subcooling driver 4 offline
064
DESCRIPTION
DETAILS
Faulty phase connection. Totally shuts down the
unit (only displayed if the input that detects it is
fitted)
No flow to evaporator. The alarms automatically
resets 3 times in the same hour if flow is restored
within the maximum operating time of the pumps
with a small amount of water (P23.34),
otherwise, it must be reset manually
Enabled only in the «heat pump» mode. High
water temperature at evaporator inlet.
Enabled only in the «chiller» mode. Low water
temperature at evaporator inlet.
Low water temperature at evaporator outlet. Also
specifies which evaporator (if more than one) is
involved in the alarm condition.
The alarm also appears if the antifreeze limit trips
more than 5 times in 8 operating hours.
Only displayed if the relative input is present (see
I/O menu). Unit stops due to an external
pressure switch.
Indicates that the external air temperature has
fallen below the set point.
The evaporator inlet temperature changes too
quickly and creates a low water level in the
system.
The temperature difference between the
evaporator inlet and outlet is too high and
creates a low water flow from the pump
Similarly to «Evaporator flow switch» (only for
water/water units with freon reversal).
No water flow to the recuperator.
Maintenance hours limit exceeded (in units with
just 1 pump, pump 1 is the evaporator pump)
Pump 2 maintenance hours limit exceeded (in
units with more than one pump).
(in units with recuperator pump) Recuperator
pump maintenance hours limit exceeded.
(in units with condenser pump) Condensation
pump maintenance hours limit exceeded.
(only for units with centrifugal compressors)
Powering condenser maintenance hours limit
exceeded.
The circuit 1 subcooling management driver is
disconnected (only for units with centrifuge
compressors)
«as above, for circuit 2»
«as above, for circuit 3»
«as above, for circuit 4»
22
RESET
A
A/M
S-A
S-A
M
M
S
S
M
A/M
A
S
S
S
S
S
A
A
A
A
Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ нужен техпароль чиллера McQUAY
Уважаемые коллеги!
Нужна помощь по техническому коду чиллера McQuay MNG 091.2 SE LN. Дело в том, что есть два уровня кода — оператора и технический. Сейчас вылетает ошибка А:007 Evaporator pump maintenance, мол типа нужно обслужить насос испарителя, судя по наработке. Сейчас чиллер работает, но через двое суток вырубается с общей ошибкой, якобы требует обслужить насос, которого нет. Наработка на обслуживание стоит 10000 часов, отработано 10520. Нужет технический код, чтобы сбросить счетчик на ноль. Помогите пожалуйста. Можно в личку.
0003-первый уровень
0018-второй уровень
0152-третий уровень
7396-уровень программирования.
Спасибо попробую, отпишусь
те коды, что вы мне дали,это коды от чиллеров серии whs к примеру 146.1
у серии energy код оператора 00100 и вводится одним блоком по пять цифр. технический же код вводится двумя группами цифр до пяти, например 12345 54321. подбором здесь не решить эту проблему, так как маквэевцы, зная нашу настойчивость, защитили коды временем. и теперь если решать эту задачу методом перебора, нужно на каждый символ ждать отклика программы секунд 10-15, а если символ неправильный то и отклика не будет. в общем задачка не из лёгких, но решаема.
как я говорил : какой вопрос -такой ответ!!!, вы не указали ни модели контролера ,ни дату выпуска, я вам что ,волшебник ,знать какое у вас оборудование?есть мак-вей китай,таилаинд,италия,сша,н орвегия…..
А не подскажите обозначение кодов ошибок на чиллере McQuay MNG 157.2. Тип контроллера Microtech 2 «С» Plus. Версия програмного обеспечения MTM ASEY01A. Заранее благодарен.
соррри… в продолжение нашего разговора… чиллер итальянец MNG 091.2 SE LN serial № 601301, дата выпуска июнь 2006 года. Контроллер «Microtech II «C» Plus». Какую ещё информацию нужно предоставить для ускорения процесса. Дело в том, что перестали идти часы на мониторе. Время обнулилось сейчас показывает дату 01/01/00. Чиллер работает нормально, но ошибка осталась. Батарею внутри контроллера заменил, но эффекта никакого. Заранее благодарен
Кажись это то что просили.
спасибо. единственное но — чиллер выдает ошибку l200, которой нет в даной документации. не подскажите что это может значить? и еще один вопрос. не подскажите, как контроллер можно снять с пароля, или каким кодом перезапустьть, так как пароля не знаем? заранее, спасибо.
Добрый день.
Полное описание ошибок найти сложно. Я весь инет перерыл, но 200 ошибки нет, есть 116, а потом сразу 201. Хотя если перевести с английского получается «Пришло время для очистки» (правда не понятно чего).
У меня McQuay MNG 157.2
судя по вашей ситуации требуется замена фильтров по жидкой фазе фреона. это просто напоминалка, как впрочем и у меня. маквеевцы очень любят такого рода напоминалки, чтоб сделали и не парились с проблемами. впрочем это понятно, если требуется поменять фильтр, его надо менять, иначе начнутся различного рода аварии. но фокус в том, как у меня например, нужно обнулять счётчики через особый пароль. я считаю это тупизмом, но у всякого есть своё мнение. поэтому я и задаю этот вопрос? что делать? судя по модели у вас тоже чиллер серии energy, поэтому , может быть, я подчеркиваю, может быть здесть тоже надо якобы обслужить насосную станцию, или либо чего такое. давайте вместе попробуем решить эту проблему, раз она у нас общая. какая версия прошивки стоит у вас?
У меня версия программного обеспечения: MTM ASDU01A
Позвонил в представительство фирмы DAIKIN по поводу 200 -ой ошибки (McQuay сейчас их подразделение). Они пообещали сделать запрос на фирму, у них тоже нет писания 200 ошибки.
Добавляю описания найденые в интернете, там таких ошибок нет, возможно пригодиться Вам при дальнейшем обслуживании.
на сколько удалось разобраться — ошибка l200 — это ошибка по тепловухе внутри компрессора… может кому-то пригодться…
судя по вашей ситуации требуется замена фильтров по жидкой фазе фреона. это просто напоминалка, как впрочем и у меня. маквеевцы очень любят такого рода напоминалки, чтоб сделали и не парились с проблемами. впрочем это понятно, если требуется поменять фильтр, его надо менять, иначе начнутся различного рода аварии. но фокус в том, как у меня например, нужно обнулять счётчики через особый пароль. я считаю это тупизмом, но у всякого есть своё мнение. поэтому я и задаю этот вопрос? что делать? судя по модели у вас тоже чиллер серии energy, поэтому , может быть, я подчеркиваю, может быть здесть тоже надо якобы обслужить насосную станцию, или либо чего такое. давайте вместе попробуем решить эту проблему, раз она у нас общая. какая версия прошивки стоит у вас?
У меня аналогичная проблема с контроллером чиллера «McQuay» MNG 056.2 SE LN, вылетает ошибка А:007 Evaporator pump maintenance, не знаю «тех.пароля» для обнуления соответствующего счетчика. Если поделитесь своим опытом (где и как его найти или как подобрать), то буду очень признателен.
Кто нибуть решил проблему с тех паролем для сброса наработки насоса. Если да — поделитесь.
держите пароли для чиллера MC_Energy
пароль оператора 00100
технический пароль 01331 07211
если кому-то не поможет — сорри… у меня все ОК
пришлось повозиться…
Поделюсь проблемами при запуске чиллера McEnergy 091.2
После зимовки, при соответствующем осмотре, критического ничего не обнаружено. При запуске одного из контуров Вылетала ошибка низкого давления. И на самом деле, при запуске происходит откачка фреона из испарителя, но после определенной задержки, рабочего цикла не проиходило. Ошибка вылетала снова. Перегруз контроллера до заводских уставок ничего не дал. Были проверены соленоидные клапана. Точнее катушки клапанов. На них не приходило напряжение, (точнее ~70 вольт). Обнаружилось, что нет элементарного контакта на расческе (видимо зимы и вёсны не для такого оборудования, чиллеру 5 лет). После соединения проводов напрямую, помимо расчески, работоспособность восстановилась. Проблем не стало. После этого начал чудить датчик температуры масла. Таким же образом были сделаны ВСЕ контакты. Все работает ОК.
Если будет полезно, рад был помочь.
Проблемы можно решить почти все. Если подумать…
Кто нибуть решил проблему с тех паролем для сброса наработки насоса. Если да — поделитесь
а что за модель чиллера и какой контроллер?
Ищу документацию на чиллер McQuay ALS F 279.3 SE ST. А так же чертежи компрессора McQuay HSA205QY13YA с подробной инструкцией по замене масла и масляного фильтра.
bezrukiy
14.07.2014, 02:38
всем доброго времени суток, помогите как разблокировать терминал пользователя MicroTech II C Plus (15к), не дает возможности ввода паролей,соответственно изменить уставки, заранее спасибо! МС ALS F229.2 se st
Vovan4ikus
31.05.2017, 14:58
Доброго времени суток госопода!
Нужна помощь по техническому коду чиллера McQuay WHS 114.1 ST 2006 года. Нужет технический код, помогите пожалуйста. Пробовал коды
0003
0018
0152
7396
1702
2526
К сожелению ни один из ни х не подходит, Заранее спасибо
Доброго времени!
Помогите пожалуйста, чиллер McQuay модели MNG 166.2 A ST Serial No. OVO-01281/10/2
имеет массу ошибок, такие как:
AL213 transition or solid state alarm comp 2
AL215 High oil 2 Pressure difference
AL007 Evaporator pump maintenance
AL108 Compressor maintenance
В руководствах которые нашли, не смогли найти данные ошибки, может есть у кого-то подходящее
руководство описывающее данные неполадки!
В прикрепленных снимках некоторые ошибки блока управления.
За ранее благодарен!
51509
Андрей100
13.04.2018, 17:54
Всем доброго дня,есть инструкция на этот чиллер и на контроллер без выносного пульта?
servis-40
18.06.2018, 09:32
Уважаемые коллеги!
Нужна помощь по техническому коду чиллера McQuay WHS 191.2 SE ST. Вылетает ошибка AL: 039 Evaporator pump maintenance. необходимо обслужить насос испарителя, по наработке часов. Необходим технический код, чтобы сбросить счетчик на ноль. Помогите пожалуйста. Можно в личку. Блок управления MicroTech II «C» Plus.
daikin-p
04.10.2018, 12:55
Пишу, если кто-то до сих пор ищет (пароли из мануала).
Пароль оператора: 0000
Пароль сервисный: 1914
Сервисная инструкция к PCO2 контроллерам Скачать (http://daikin-p.ru/static/parts.reshops.ru/media/ESIE03-01B%20-%20PCO2%20%20Controller%20for%20large%20Applied%20 Systems%20(draft)_Service%20manuals_English.pdf)
Уважаемые коллеги. Стала появляться ошибка AL213 transition or solid state alarm comp 2. Как она переводится и лечится?
А Вы кем этому чиллеру приходитесь?
Вы в курсе, что у различных моделей различные контроллеры имануалы?
Уважаемые коллеги. Стала появляться ошибка AL213 transition or solid state alarm comp 2. Как она переводится и лечится?
Переводится: «Отойдите от чиллера!»
чиллеру я прихожусь техником кипа. Я в курсе что у различных моделей различные контроллеры и мануалы. Конкретно у меня microtech II «C» plus версии MTM ASDU01A не русифицирован. Был бы русифицирован, было бы легче. А так приходится переводить или спрашивать. Вот я и спрашиваю у знающих людей.
Переводится: «Отойдите от чиллера!»
Отойдите от компьютера.
Вот, со второго раза вопрос сформулирован более-менее правильно.
Отойдите от компьютера.
Я-то отойду. А вот до тех пор, пока у нас строители будут устанавливать кондиционеры (если что, то это образно) и т.д., и т.п., будет продолжаться адЪ и израиль. Если собственник чиллера не в состоянии нанять узкопрофильных специалистов, то пусть пожинает плоды…
Вот, со второго раза вопрос сформулирован более-менее правильно.
Можно с третьего раза сформулировать еще правильнее, только куда уж там, и так ведь понятно о чем просьба. А ответов нет.
Я-то отойду. А вот до тех пор, пока у нас строители будут устанавливать кондиционеры (если что, то это образно) и т.д., и т.п., будет продолжаться адЪ и израиль. Если собственник чиллера не в состоянии нанять узкопрофильных специалистов, то пусть пожинает плоды…
Киповец это не строитель. Спецов уже приглашали, они перезаправили контур по весам, сколько написано в паспорте и удалились, ошибка осталась. Так что не спешите бить себя в грудь «узкопрофильный специалист». Собственнику чиллера на него совсем плевать, для него это матерное слово. Остается обслуживающий персонал — это я. Других тут нет. Я всего то спросил один вопрос, а прочитал целое ваше мировоззрение на профессию в вашем районе, чтобы было понятно «взгляд с вашей колокольни». Мне это зачем? Оставьте это при себе. Написано уже так много, а толку мало, по теме ничего. Уже ведь до израиля дописались. Короче — если есть че по теме, то пиши. Если нет — читайте мое предложение выше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
C0240111-04-05-GB
7
Press the [ALARM] key once to enter the «alarms menu» and view the alarm message along with its code.
If there is more than one alarm, scroll the menu using the [UP] and [DOWN] keys.
In the W3000 base, «NO A» is displayed if there is no alarm, otherwise the alarm code appears.
Press any other key to exit from this menu.
The only thing the user can to is to reset the alarm.
To reset the alarm press the [ALARM] key again and hold it down until the message «No Alarm Active»
(for W3000 or W3000 compact) or «No A» (for W3000 base) appears. If the message does not appear it
means that one or more alarm conditions are still active.
alarms table
ALARM
002
Incorrect phase sequence
003
Evaporator flow switch
005
Low inlet temperature
006
High inlet temperature
010
Evaporator antifreeze
014
No enable signal
021
Low water charge
022
Low water flow
023
High water flow
045
Condenser flow switch
046
Recuperator flow switch
051
Pump 1 maintenance
052
Pump 2 maintenance
075
Condenser antifreeze
076
Recuperator antifreeze
DESCRIPTION
details
Faulty phase connection. Totally shuts down the
unit (only displayed if the input that detects it is
fitted)
In units with hardware that does not
distinguish between flow switch and thermal
protection, this alarm trips when the pump motor
overheats or if there is no flow to the evaporator.
The alarm automatically resets if there is no flow
but must be manually reset (on the pump) if the
pump has overheated.
Only displayed if the digital input is separate
from the evaporator pump thermal
protection.
No flow to evaporator.
Enabled only in the «heat pump» mode. Low
water temperature at evaporator inlet.
Enabled only in the «chiller» mode.
High water temperature at evaporator inlet.
Low water temperature at evaporator outlet. Also
specifies (except for W3000 base) which
evaporator (if more than one) is involved in the
alarm condition.
Only displayed if the relative input is present (see
I/O menu). Unit stops due to an external signal.
The evaporator outlet temperature changes too
quickly and creates a low water level in the
system.
The temperature difference between the
evaporator inlet and outlet is too high and creates
a low water flow from the pump
The temperature difference between the
evaporator inlet and outlet is too low and creates
a high water flow from the pump
No water flow to the condenser.
No water flow to the recuperator.
Maintenance hours limit exceeded (in units with
just 1 pump, pump 1 is the evaporator pump)
Pump 2 maintenance hours limit exceeded (in
units with more than one pump).
Low water temperature at condenser outlet.
Except for W3000 base, it also specifies which
condenser (if more than one) is involved in the
alarm condition.
Risk of freezing on recuperator exchanger.
38
RESET
A
A,M
A
S-A
S-A
M
M
S
M
S
A
A
S
S
M
A
Carrier is one of the oldest multinational corporations in the world, established in 1915 the company was one of the few that manufactured every single appliance part on its own. Building systems that lasted decades the company was solely focused on putting out appliances that make a name for themselves. Over the past decades, the company has gained a lot of achievements making them one of the few that have created a solid standing around the world.
Settled in more than 106 countries, Carrier is now available in six continents. Offering a wide range of appliances while keeping its main focus on its original air conditioning and heating system. These include air conditioning and heating solutions for residential and commercial buildings. One of the most promising appliances the company offers is its chillers which ensure smooth workings in various conditions.
When facing an error code we suggest you grab a pen and paper to note down the code rather than pressing various buttons on your Carrier Chiller. This way you will not risk damaging your appliance any further and will be able to find out the exact issue using the common error code list for Carrier Chiller error codes listed below. Once you nail down the issue you can easily call in a professional, or fix the issue yourself.
Carrier chiller alarm codes; The following list gives a complete description of each alarm code and its possible cause.
Alarm Codes | Description |
---|---|
1 | Evaporator entering fluid thermistor failure |
2 | Evaporator leaving fluid thermistor failure |
3 | Condenser entering fluid thermistor failure |
4 | Condenser leaving fluid thermistor failure |
5 | Condenser entering fluid thermistor failure |
6 | Condenser leaving fluid thermistor failure |
7 | Outdoor temperature sensor fault |
8 | CHWS (master/slave) fluid thermistor fault |
9 | Compressor A1, discharge gas sensor |
10 | Compressor A2, discharge gas sensor |
11 | Compressor B1, discharge gas sensor |
12 | Compressor B2, discharge gas sensor |
13 | External 0-10 V dc signal fault |
14 | Discharge pressure transducer failure,circuit A |
15 | Discharge pressure transducer failure, circuit B |
16 | Suction pressure transducer failure, crt A |
17 | Suction pressure transducer failure, crt B |
18 | Oil pressure transducer failure, compr A1 |
19 | Oil pressure transducer failure, compr A2 |
20 | Oil pressure transducer failure, compr B1 |
21 | Oil pressure transducer failure, compr B2 |
22 | Economizer A1 transducer failure |
23 | Economizer A2 transducer failure |
24 | Economizer B1 transducer failure |
25 | Economizer B2 transducer failure |
26 | Pressure sensor failure — coil pump down circuit A |
27 | Pressure sensor failure — coil pump down circuit B |
28 | Fault in the motor cooling valve position sensor, circuit A |
29 | Fault in the motor cooling valve position sensor, circuit B |
30 | Loss of communication with SCPM A1 board |
31 | Loss of communication with SCPM A2 board |
32 | Loss of communication with SCPM B1 board |
33 | Loss of communication with SCPM B2 board |
34 | Loss of communication with EXV board |
35 | Loss of communication with fan board #1 |
36 | Loss of communication with fan board # 2 |
37 | Loss of communication with auxiliary board type 1 |
38 | Loss of communication with heat reclaim or evaporator heater board |
39 | ‘CCN/clock board’ fault |
40 | Control box thermostat fault or phase reversal |
41 | Unit emergency stop |
42 | Initial factory configuration required |
43-n | Illegal initial factory configuration |
43-1 | Compr A capacity too high |
43-2 | Compr B2 configured and compressor B1 absent |
43-3 | Fan configured for a water-cooled condenser |
43-4 | Fans not configured |
43-5 | Heat reclaim option configured and reclaim sensors configured |
44 | Discharge pressure circuit A too high |
45 | Discharge pressure circuit B too high |
46 | Oil solenoid failure, compressor A1 |
47 | Oil solenoid failure, compressor A2 |
48 | Oil solenoid failure, compressor B1 |
49 | Oil solenoid failure, compressor B2 |
50 | Pre-start oil pressure, compressor A1 |
51 | Pre-start oil pressure, compressor A2 |
52 | Pre-start oil pressure, compressor B1 |
53 | Pre-start oil pressure, compressor B2 |
54 | Oil level circuit A low |
55 | Oil level circuit B low |
56 | Low saturated suction temp, crt A |
57 | Low saturated suction temp, circuit B |
58 | High saturated suction temp, circuit A |
59 | High saturated suction temp, crt B |
60 | Low discharge superheat, circuit A |
61 | Low discharge superheat, crt B |
62 | Max. oil pressure difference, compressor A1 |
63 | Max. oil pressure difference, compressor A2 |
64 | Max. oil pressure difference, compressor B1 |
65 | Max. oil pressure difference, compressor B2 |
66 | Loss of commuincation with System Manager |
67 | Loss of communication with master or slave unit |
68 | Low oil pressure compr A1 |
69 | Low oil pressure compr A2 |
70 | Low oil pressure compr B1 |
71 | Low oil pressure compr B2 |
72 | Evaporator frost protection |
73 | Condenser frost protection, circuit A |
74 | Condenser frost protection, circuit B |
75 | Evaporator water flow control failure |
76 | Condenser water flow loss |
77 | High current, compressor A1 |
78 | High current, compressor A2 |
79 | High current, compressor B1 |
80 | High current, compressor B2 |
81 | Pump 1 fault |
82 | Pump 2 fault |
83 | Heat reclaim mode fault, circuit A |
84 | Heat reclaim mode fault, circuit B |
85 | Water flow fault, heat reclaim condenser |
86-nn | Master/slave configuration fault |
87-n | Maintenance alert |
87-1 | Charge too low |
87-2 | Water loop too low |
87-3 | Air filter maintenance delay elapsed |
87-4 | Pump 1 maintenance delay elapsed |
87-5 | Pump 2 maintenance delay elapsed |
87-6 | Water filter maintenance delay elapsed |
Carrier chiller alarm codes
- 30GX and 30HXC series
- PRO-DIALOG Control
- Screw-Compressor Air- and
- Water-Cooled Liquid Chillers
- 50 Hz
The PRO-DIALOG Plus control system has many fault tracing aid functions. The local interface and its various menus give access to all unit operating conditions. The test function makes it possible to run a quick test of all devices on the unit. If an operating fault is detected, an alarm is activated and an alarm code is stored in the Alarm menu.
DIAGNOSTICS – TROUBLESHOOTING
Resetting alarms
When the cause of the alarm has been corrected the alarm can be reset, depending on the type, either automatically on return to normal, or manually when action has been taken on the unit. Alarms can be reset even if the unit is running. This means that an alarm can be reset without stopping the machine. In the event of a power supply interrupt, the unit restarts automatically without the need for an external com- mand. However, any faults active when the supply is inter- rupted are saved and may in certain cases prevent a circuit or a unit from restarting. A manual reset must be run from the main interface using the following procedure:
Carrier Chiller RESET OF ACTIVE ALARMS
Carrier Chiller Manual PDF
Carrier chiller alarm codes pdf
Air-cooled screw chillers 30xa installation, operation and maintenance manual pdf
*PLEASE SEND ME ANY COMMENT, SUGGESTION OR CORRECTION YOU MAY HAVE.
Система EVAP нужна для предотвращения выхода паров бензина из топливного бака и всей топливной системы в атмосферу.
Цель — нейтрализовать выброс легких углеводородов, содержащихся в парах топлива, которые при взаимодействии
с воздухом и солнечным светом образуют смог.
Данные выбросы в виде испарений могут составлять до 15–20% всех загрязняющих выбросов,
производимых транспортным средством.
Устройство системы на Toyota и Lexus.
Основные компоненты системы EVAP
- Адсорбер (канистра с активированным углем);
- Электромагнитный клапан продувки N80;
- Модуль диагностического насоса адсорбера: сам насос, датчик давления в адсорбере, электромагнитный вентиляционный клапан;
- Электромагнитный заправочный клапан N115;
- Топливный бак, датчик давления в баке, крышка горловины, сепаратор бензобака;
- Трубки подачи воздуха/паров топлива.
Как работает система:
- При заправке топливного бака в нем растет давление. Тогда открывается э/м клапан N115 и пары топлива поступают в адсорбер.
Очищенный от паров воздух выходит из него наружу по воздушной линии. - При продувке по сигналу блока управления открывается э/м клапан N80, чтобы перегнать скопившиеся в адсорбере пары
топлива во впускной коллектор. В это время по воздушной линии в адсорбер поступает свежий воздух,
обеспечивая сквозную продувку.
Также система периодически выполняет мониторинг утечек.
Например, через некоторое время после выключения двигателя можно услышать, как работает диагностический насос.
Неисправности EVAP
Система EVAP достаточно надежная, но поломки все же бывают.
Из распространенных проблем:
- неисправность клапанов (особенно клапана N80 в моторном отсеке — если он сломался или забился пылью, то начинает щелкать),
- некорректно установленная крышка бензобака (проверить крышку следует в первую очередь),
- утечки в шлангах (могут забиться, треснуть или отсоединиться),
- поломки различных датчиков системы,
- обрыв, короткое замыкание в проводке клапанов.
Тот самый клапан N80, проблемы с которым возникают чаще всего.
При неисправности системы загорится Check Engine.
Чтобы установить место проблемы более точно, нужно считать коды неисправности сканером.
Частые ошибки при неисправности системы
- P2420, P2421, P2422 — проблемы с электромагнитным клапаном N115 (завис в открытом или закрытом положении);
- P0440 — неисправность системы;
- P0441 — плохая продувка системы (расход при продувке);
- P0442 — незначительная утечка в системе;
- P0443 — неисправность в электрической цепи клапана продувки;
- P0444 — обрыв цепи клапана продувки;
- P0445 — короткое замыкание в цепи клапана продувки;
- P0455 — серьезная утечка в системе;
- P0456 — небольшая утечка.
По желанию автовладельцев партнеры АДАКТ проводят работы по отключению EVAP.
Часто это обходится дешевле, чем ремонт или замена неисправных элементов в сервисе.
Однако исправно работающую систему мы отключать не рекомендуем.
Узнайте стоимость отключения системы EVAP у ближайшего специалиста.
In this Blogpost, we are showing you Trane AC Error Codes Complete List including Trane MINITVR5G, Trane VRF AC, Trane Chiller AC, Trane Package AC Unit, Etc.
Table of Contents
Trane TVR-5G Air Conditioner Error Codes
Outdoor Unit Trane AC Error Codes
H0 M_Home Unmatching(Reserve)
E0 EEPROM Fault
E2 Communication Fault of The Outdoor Chip and The Indoor Chip
E3 Communication Error Between Mainboard and IR341
E4 Outdoor Unit Sensor Fault
E5 Voltage Protection Fault
E6 Direct-Current Fan Fault
E7 Heating Fan Fault in Area A Lasts for 5 Minutes
E8 There Are Two Times E6 Faults in 10 Minutes (the recovery will be after power off)
P0 The Cooling Fin Has High-Temperature Protection Problem
P1 High-Pressure Protection
P2 Low-Pressure Protection
P3 Compressor Current Protection
P4 Discharge Temperature Protection
P5 Outdoor Condenser High-Temperature Problem
P6 IPM Modules Protection Problem
P7 Evaporator High-Temperature Problem
P8 Typhoon Protection Problem
Indoor Unit Trane AC Error Codes
E2 Indoor to Outdoor Communication Error
E4 T-3 & T-4 Temperature Sensor Malfunction
E5 Power Voltage Protection Problem
E6 Fan Protection Error
E7 Compressor Discharge Temperature Sensor Malfunction
E9 EEPROM Malfunction
EA A Fan Runs For More Than 5 Minutes in Heat Mode
Eb 2 Times of E6 Protection in 10 Minutes
H0 Communication Malfunction Between IR341/Mainboard
P1 Hi-pressure Protection
P2 Low-Pressure Protection
P3 Input Current Protection
P4 Compressor Discharge protection temperature
P5 Condenser High-Temperature Protection
P6 Inverter Module Protection
P8 Typhoon Protection
PE Indoor Evaporator Hi-Temp protection
L0 Module Malfunction
L1 DC Generatrix Low Voltage Protection
L2 DC Generatrix High Voltage Protection
L3 Reserved
L4 MCE Malfunction/Simultaneously/Cycle Loop
L5 Zero Speed Protection
L6 Reserved
L7 Wrong Phase Protection
L8 Speed Difference>15Hz Protection Between The Front And The Back Clock
L9 Speed Difference>15Hz Protection Between The Real and The Setting Speed
Trane VRF Air Conditioning Unit Error Codes
(8~88HP(25.2~246.0kW)
E1 Communication for indoor and outdoor units fault
E2 T1 sensor problem
E3 T2 sensor problem
E4 T2B sensor problem
E5 Outdoor unit failure problem
E6 Zero-crossing signal detection problem
E7 EEPROM problem
E8 PG motor fan-speed detection problem
E9 Communication problem of wired controller
EA Outdoor unit’s current faproblemult
Eb Outdoor unit IPM problem
EF Mode confliction problem
Outdoor Unit Fault Codes
E0 Outdoor unit communication fault
E1 Phase sequence fault
E2 Communication fault between master outdoor unit and indoor units
E3 Reserved:
E4 Ambient temperature sensor fault
E5 Reserved:
E6 Outdoor heat exchanger temperature sensor fault
E7 Reserved:
E8 Outdoor unit incorrect address
E9 AC voltage protection problem
EA Refrigerant cooling pipe sensor problem
H0 Communication malfunction between DSP and 0547
H1 Communication malfunction between 0537 and 0547
H2 Outdoor unit quantities decreasing fault
H3 Outdoor unit quantities increasing fault
H4 There is 3 times P6 protection in 30 minutes.
H5 There is 3 times P2 protection in 30 minutes.
H6 There is 3 times P4 protection in 100 minutes.
H7 Indoor unit quantities decreasing fault
H8 Discharge pressure sensor error
H9 There is 3 times P9 protection in 30 minutes.
XP0 INV temperature protection
P1 High-pressure protection
P2 Low-pressure protection
XP3 Inverter compressor over current protection
XP4Discharge temperature sensor protection
XP6 P5 T3 temperature sensor protection Inverter module protection
P9 DC Fan module protection
XL0 DC compressor module fault
XL1 DC generatrix low voltage protection
XL2 DC generatrix high voltage protection
L3 Reserved:
XL4 MCE malfunction/simultaneously/cycle loop
XL5 Zero speed protection problem
XL6 Reserved:
XL7 Fault or protect the definition
XL8 A moment before and after the speed change >15Hz
XL9 Set the speed and the actual speed difference >15Hz
Indoor Unit Fault Codes
FE If no address is provided when the power supply is connected for the first time:
E0 Phase sequence error or phase missing problem
E1 Indoor and outdoor communication problem
E2 Room temperature sensor (T1) failure
E3 Pipe temperature midpoint sensor (T2) fault
E4 Pipe temperature outlet sensor (T2B) fault
E5 Failure of the outdoor unit
E6 Zero-crossing signal detection problem
E7 EEPROM fault
E8 PG motor speed detection problem
E9 Wired controller communication problem
EA Compressor over-current (four times) problem
EB Inverter module protection
EC Refreshing problem
EE Water level switch alarm problem
EF Mode conflicting
Trane VRF-SVX30A-EN Error Codes
(Models: 4TVW0007B100NB, 4TVW0009B100NB, 4TVW0012B100NB, 4TVW0018B100NB, 4TVW0020B100NB, 4TVW0024B100NB)
E121 Indoor temperature shorted or open
E122 Evap-in sensor problem
E123 Evap-out sensorproblem
E126 Discharge sensor problem
E154 Indoor fan problem
E221 Outdoor temperature sensor problem
E237 Condenser sensor problem
E251 Discharge sensor problem
E101 No communication between indoor and outdoor units for 2 minutes
E102 Communication problem received from the outdoor unit
E202 3-minute tracking problem on the outdoor unit
E201 Communication fault after tracking due to non-matching quantity of installed indoor units
E108 Error due to repeated communication address
E109 Communication address not found
E151 Error due to opened EEV (2nd detection)
E152 Error due to closed EEV (2nd detection)
E128 Loosing in Evap-in sensor
E129 Loosing in Evap-out sensor
E198 Thermal switch open
E241 Condenser mid-sensor is loose
E554 Refrigerant leakage (2nd detection)
E450 Abnormally high temperature on the condenser (2nd detection)
E451 Low-pressure switch (2nd detection)
E416 Abnormally high discharge air temperature on the outdoor unit (2nd detection)
E559 Indoor unit operation stopped due to an unconfirmed error on the outdoor unit
E425 Reverse phase detection problem
E403 Compressor operation stopped due to freeze detection(6th detection)
E301 High-pressure sensor is loose
E306 Low-pressure sensor is loose
E428 Outdoor unit compression ratio problem
E413 Outdoor sump down_1 prevention control
E410 Compressor operation stopped due to low-pressure sensor prevention control
E180 Simultaneous opening of cooling/heating MCU solenoid valve (1sst detection)
E181 Simultaneous opening of cooling/heating MCU solenoid valve (2nd detection)
E153 Float switch (2nd detection)
E162 EEPROM problem
E163 EEPROM option problem
E164 Incompatible indoor unit problem
Trane Chiller Air Conditioner Error Codes
(CX(G)AV 085 / 150
Cooling: 85~1700kW / 150~3000kW
Heating: 85~1700kW / 150~3000kW 50 / 60Hz)
M01 Module outgoing water temperature sensor problem
M02 Module return water temperature sensor problem
E15 Customer pump is not ready
C00 Communication with Module Controller failed to Stop the device
C10 Communication with OD Controller failed to Stop the device
F01 Inlet water temperature sensor problem
F03 Intermediate water temperature sensor problem
F02 Outlet water temperature sensor problem
F10 Ambient temperature sensor problem
LLWT Cooling anti-freeze alarm
E12 Pump driver problem
E11 Pump overload alarm Stop the unit
E10 Flow switch alarm
E14 Customer pump is not ready (unit) Stop the unit
C05 Communication error between OD Controller and pump Stop the unit
C01 Communication error between OD Controller and circuit Stop the unit
F11A High-pressure sensor problem
F12A Low-pressure sensor problem
F06A Ejection temperature sensor problem
F07A Intake temperature sensor problem
F08A Coil gas temperature sensor 1 problem
F09A Coil gas temperature sensor 2 problem
E04A Ejection temperature abnormality lock
E05A High-pressure abnormality lock
E06A Low-pressure abnormality lock
E13A High-pressure switch trigger
E07A Cooler LRTC lock
E36A Compressor mains power abnormal
E08A Compressor start-up abnormal
CP01 Compressor problem
FD01 Fan motor problem
C02A Communication problem between Circuit Controller and compressor
C03A Communication problem between Circuit Controller and fan
F11B High-pressure sensor problem
146 CG-SVX026A-JA Control Operations
F12B Low-pressure sensor problem
F06B Ejection temperature sensor problem
F07B Intake temperature sensor problem
F08B Coil gas temperature sensor 1 problem
E04B Ejection temperature abnormal
E05B High-pressure abnormality lock
E06B Low-pressure abnormality lock
E13B High-pressure switch trigger
E07B Cooler LRTC lock
E36B Compressor mains power abnormality
E08B Compressor start-up abnormality
CP02 Compressor problem
FD02 Fan motor problem
C02B Communication problem between Circuit Controller and compressor
C03B Communication problem between Circuit Controller and fan
F11C High-pressure sensor problem
F12C Low-pressure sensor problem
F06C Ejection temperature sensor problem
F07C Intake temperature sensor problem
F08C Coil gas temperature sensor 1 problem
F09C Coil gas temperature sensor 2 problem
E04C Ejection temperature abnormality lock
E05C High-pressure abnormality lock
E06C Low-pressure abnormality lock
E13C High-pressure switch trigger
E07C Cooler LRTC lock
E36C Compressor mains power abnormal
E08C Compressor start-up abnormal
CP03 Compressor problem
FD03 Fan motor problem
C02C Communication error between Circuit Controller and compressor
C03C Communication error between Circuit Controller and fan
F11D High-pressure sensor problem
F12D Low-pressure sensor error
F06D Ejection temperature sensor problem
F07D Intake temperature sensor problem
F08D Coil gas temperature sensor 1 problem
F09D Coil gas temperature sensor 2 problem
E04D Ejection temperature abnormality lock
E05D High-pressure abnormality lock
E06D Low-pressure abnormality lock
E13D High-pressure switch trigger
E07D Cooler LRTC lock
E36D Compressor mains power abnormality
E08D Compressor start-up abnormality
CP04 Compressor problem
FD04 Fan motor problem
C02D Communication error between Circuit Controller and compressor
C03D Communication error between Circuit Controller and fan
Trane Belgium Chiller Module UCM-CLD Error Codes
Error Codes & Default Description | Error Type | Description |
Fault 87 Check External Chilled Water Setpt |
IFW | Value out of range |
Fault 89 Check External Current Limit Setpt |
IFW | Value out of range |
Fault 8A Chilled Water Flow (Ent Wtr Temp) |
MMR | 1) Entering water temperature < leaving WT 2) No water flow 3) Defective EVP sensor |
Fault 8E Evaporator Entering Water Temp Sensor |
MMR | Defective sensor |
Fault 8F Condenser Rfgt Temp Sensor – Ckt 1 |
MMR | Defective sensor |
Fault 90 Condenser Rfgt Temp Senspr – Ckt 2 |
MMR | Defective sensor |
Fault 93 Evaporator Rfgt Temp Sensor – Ckt 1 |
MMR | Defective sensor |
Fault 94 Evaporator Rfgt Temp Sensor – Ckt 2 |
MMR | Defective sensor |
Fault 9A Condenser Entering Water Temp Sensor |
IFW | Defective sensor |
Fault 9b Condenser Leaving Water Temp Sensor |
IFW |
Defective sensor |
Fault A0 Zone Temp Sensor |
IFW | Defective sensor |
Fault A1 Outdoor Air Temp Sensor |
IFW | Defective sensor |
Fault Ab Evaporator Leaving Wtr Temp Sensor |
MMR | Defective sensor |
Fault b5 Low-Pressure Cutout – Ckt 1 |
CMR | LP pressure switch open |
Fault b6 Low-Pressure Cutout – Ckt 2 |
CMR | LP pressure switch open |
Fault bA Overload trip – Cprsr A |
CMR |
Current exceeded |
Fault bb Overload Trip – Cprsr B |
CMR |
Current exceeded |
Fault bC Overload trip – Cprsr C |
CMR |
Current exceeded |
Fault bd Overload trip – Cprsr D |
CMR |
Current exceeded |
Fault bE High-Pressure Cutout – Cprsr C |
CMR |
HP too high |
Fault bF High-Pressure Cutout – Cprsr D |
CMR |
HP too high |
Fault C5 Low Chilled Water Temp (Unit Off) |
IFW |
Antifreeze protection |
Fault C6 Low Chilled Water Temp (Unit On) |
MAR |
Antifreeze protection |
Fault CA Contactor – Cprsr A |
MMR |
Welded compressor contactor Fault Cb |
Fault Cb Contactor – Cprsr B |
MMR | Welded compressor contactor |
Fault CC Contactor – Cprsr C |
MMR | Welded compressor contactor |
Fault Cd Contactor – Cprsr D |
MMR | Welded compressor contactor |
Fault d7 Over Voltage |
MAR | Voltage 10% > nominal |
Fault d8 Under Voltage |
MAR | Voltage 10% < nominal |
Fault Ed Chilled Water Flow Interlock |
MAR | Flow switch open more than 6 sec. |
Fault F5 High-Pressure Cutout – Cprsr A |
MMR | HP too high |
Fault F6 High-Pressure Cutout – Cprsr B |
MMR |
HP too high |
Fault Fd Emergency Stop Input |
MMR |
Emergency stop input open |
|
||
Fault 180 Starter Transition – Cprsr A |
CMR |
Transition proof signal not received 2) Proof input shunted |
Fault 181 Starter Transition – Cprsr B |
CMR |
Transition proof signal not received 2) Proof input shunted |
Fault 182 Starter Transition – Cprsr C |
CMR |
Transition proof signal not received 2) Proof input shunted |
Fault 183 Starter Transition – Cprsr D |
CMR |
Transition proof signal not received 2) Proof input shunted |
Fault 184 Phase Reversal – Cprsr A |
CMR | Phase reversed |
Fault 185 Phase Reversal – Cprsr B |
CMR | Phase reversed |
Fault 186 Phase Reversal – Cprsr C |
CMR | Phase reversed |
Fault 187 Phase Reversal – Cprsr D |
CMR | Phase reversed |
Fault 190 Low Superheat – Ckt 1 |
CMR | Superheat < 1°C during more than 1333°C x sec |
Fault 190 Low Superheat – Ckt 2 |
CMR | Superheat < 1°C during more than 1333°C x sec |
Fault 194 Low Evap Rfgt Temp. – Ckt 1 |
CMR |
Refrigerant temperature < Setpoint during more than 30°C x sec |
Fault 195 Low Evap Rfgt Temp. – Ckt 2 |
CMR |
Refrigerant temperature < Setpoint during more than 30°C x sec |
Fault 198 Low Oil Flow – Cprsr A |
CMR |
Oil flow switch open during more than 20 sec |
Fault 199 Low Oil Flow – Cprsr B |
CMR |
Oil flow switch open during more than 20 sec |
Fault 19A low Oil Flow – Cprsr C |
CMR |
Oil flow switch open during more than 20 sec |
Fault 19b Low Oil Flow – Cprsr D |
CMR |
Oil flow switch open during more than 20 sec |
Fault 19C Phase Loss – Cprsr A |
CMR |
Loss of 1 or more phases |
Fault 19d Phase Loss – Cprsr B |
CMR |
Loss of 1 or more phases |
Fault 19E Phase Loss – Cprsr C |
CMR |
Loss of 1 or more phases |
Fault 19F Phase Loss – Cprsr D |
CMR |
Loss of 1 or more phases |
Fault 1A0 Power Loss – Cprsr A |
CAR | Loss of all three phases in operation |
Fault 1A1 Power Loss – Cprsr B |
CAR | Loss of all three phases in operation |
Fault 1A2 Power Loss – Cprsr C |
CAR | Loss of all three phases in operation |
Fault 1A3 Power Loss – Cprsr D |
CAR | Loss of all three phases in operation |
Fault 1A4 Tracer Communication Loss |
IFW |
Loss of external information |
Fault 1A5 Oil Flow Control – Cprsr A |
CMR |
Problem with the oil circuit |
Fault 1A6 Oil Flow Control – Cprsr B |
CMR |
Problem with the oil circuit |
Fault 1A7 Oil Flow Control – Cprsr C |
CMR |
Problem with the oil circuit |
Fault 1A8 Oil Flow Control – Cprsr D |
CMR |
Problem with the oil circuit |
Fault 1A9 EXV Elec Drtive Ckt – Rfgt Ckt 1 |
CMR |
1) EXV wiring 2) Defective UCM 3) Defective EXV 4) Defective EXV relay |
Fault 1AA EXV Elec Drtive Ckt – Rfgt Ckt 2 |
CMR | 1) EXV wiring 2) Defective UCM 3) Defective EXV 4) Defective EXV relay |
Fault 1Ad Memory Error Type I |
IFW | NOVRAM problem, unit is placed on default setting operating |
Fault 1AE Low Differential Pressure – Ckt 1 |
CMR | Delta P< 2,8bar during more than 2 min |
Fault 1AE Low Differential Pressure – Ckt 2 |
CMR | Delta P< 2,8bar during more than 2 min |
Fault 1b2 Severe Phase Unbalance – Cprsr A |
CMR |
Phase imbalance >30%, check current transformer and unit power supply |
Fault 1b3 Severe Phase Unbalance – Cprsr B |
CMR | Phase imbalance >30%, check current transformer and unit power supply |
Fault 1b4 Severe Phase Unbalance – Cprsr C |
CMR | Phase imbalance >30%, check current transformer and unit power supply |
Fault 1b5 Severe Phase Unbalance – Cprsr D |
CMR | Phase imbalance >30%, check current transformer and unit power supply |
Fault 1b6 Compressor Overload Setting – Cprsr A |
IFW | Check the setting of the compressor overload |
Fault 1b7 Compressor Overload Setting – Cprsr B |
IFW | Check the setting of the compressor overload |
Fault 1b8 Compressor Overload Setting – Cprsr C |
IFW | Check the setting of the compressor overload |
Fault 1b9 Compressor Overload Setting – Cprsr D |
IFW | Check the setting of the compressor overload |
Fault 1bA Phase Unbalance – Cprsr A |
CMR |
Phase imbalance >15% |
Fault 1bb Phase Unbalance – Cprsr B |
CMR |
Phase imbalance >15% |
Fault 1bC Phase Unbalance – Cprsr C |
CMR |
Phase imbalance >15% |
Fault 1bd Phase Unbalance – Cprsr D |
CMR |
Phase imbalance >15% |
Fault 1bE Winding Temp – Cprsr A |
CMR | Winding temperature > 105°C Fault 1bF |
Fault 1bF Winding Temp – Cprsr B |
CMR | Winding temperature > 105°C Fault 1bF |
Fault 1C0 Winding Temp – Cprsr C |
CMR | Winding temperature > 105°C Fault 1bF |
Fault 1C1 Winding Temp – Cprsr D |
CMR | Winding temperature > 105°C Fault 1bF |
Fault 1C6 High Differential Pressure – Ckt 1 |
CMR | LB/HP pressure differential > 24,5 bar |
Fault 1C7 High Differential Pressure – Ckt 2 |
CMR | LB/HP pressure differential > 24,5 bar |
Fault 1d1 Memory Error Type I |
IFW | RAM error |
Fault 1d2 Memory Error Type III |
IFW | RAM error |
Fault 1d3 Cprsr Suction Temp Sensor – Ckt 1 |
CMR |
Defective sensor |
Fault 1d4 Cprsr Suction Temp Sensor – Ckt 2 |
CMR | Defective sensor |
Fault 1d7 Phase Reversal Prot Lost – Cprsr A |
CMR | Phase reversal protection is not operative |
Fault 1d8 Phase Reversal Prot Lost – Cprsr B |
CMR | Phase reversal protection is not operative |
Fault 1d9 Phase Reversal Prot Lost – Cprsr C |
CMR | Phase reversal protection is not operative |
Fault 1dA Phase Reversal Prot Lost – Cprsr D |
CMR |
Phase reversal protection is not operative |
Fault 1db Slaved EXV Elec Drive Ckt – Rfgt Ckt 1 |
CMR |
EXV electric drive defective |
Fault 1dC Slaved EXV Elec Drive Ckt – Rfgt Ckt 2 |
CMR |
EXV electric drive defective |
Fault 1dd High Oil Temp – Cprsr A |
CMR |
Oil temperature > 77°C |
Fault 1dE High Oil Temp – Cprsr B |
CMR |
Oil temperature > 77°C |
Fault 1dF High Oil Temp – Cprsr C |
CMR |
Oil temperature > 77°C |
Fault 1E0 High Oil Temp – Cprsr D |
CMR |
Oil temperature > 77°C |
Fault 1E1 Oil System Fault – Cprsr A |
CMR | |
Fault 1E2 Oil System Fault – Cprsr B |
CMR | Oil temperature < condenser saturated temperature during more than 30 min |
Fault 1E3 Oil System Fault – Cprsr C |
CMR | Oil temperature < condenser saturated temperature during more than 30 min Oil temperature < condenser saturated temperature during more than 30 min |
Fault 1E4 Oil System Fault – Cprsr D |
CMR | Oil temperature < condenser saturated temperature during more than 30 min |
Fault 1E5 Entering Oil Temp Sensor – Cprsr A |
CMR | Defective sensor |
Fault 1E6 Entering Oil Temp Sensor – Cprsr B |
CMR | Defective sensor |
Fault 1E7 Entering Oil Temp Sensor – Cprsr C |
CMR | Defective sensor |
Fault 1E8 Entering Oil Temp Sensor – Cprsr D |
CMR | Defective sensor |
Fault 2A1 Cond Fan Vari Speed Drive Fault – Ckt 1 |
IFW | Defective fan variator speed after 5 attempts |
Fault 2A2 Cond Fan Vari Speed Drive Fault – Ckt 2 |
IFW | Defective fan variator speed after 5 attempts |
Note : MMR: Machine shutdown manual reset. MAR: Machine shutdown automatic reset. CMR: Circuit shutdown manual reset. CAR: Circuit shutdown automatic reset. IFW: Informational warning. |
Communication Error Codes
Fault 410 | Loss of Local Display Panel Comm |
Fault 412 |
Chiller Mod to Option Mod Comm Failure |
Fault 413 |
Chiller Mod to EXV Mod Comm Failure |
Fault 414 |
Chiller Mod to Cprsr A Mod Comm Failure |
Fault 415 |
Chiller Mod to Cprsr B Mod Comm Failure |
Fault 416 |
Chiller Mod Cprsr C Mod Comm Failure |
Fault 417 | Chiller Mod to Cprsr D Mod Comm Failure |
Fault 418 | Chiller Mod to Slv EXV Mod Comm Failure |
Fault 431 | EXV Mod to Chiller Mod Comm Failure |
Fault 434 | EXV Mod to Cprsr A Mod Comm Failure |
Fault 435 | EXV Mod to Cprsr B Mod Comm Failure |
Fault 436 | EXV Mod to Cprsr C Mod Comm Failure |
Fault 437 | EXV Mod to Cprsr D Mod Comm Failure |
Fault 441 |
Cprsr A Mod to Chiller Mod Comm Failure |
Fault 443 |
Cprsr A Mod to EXV Mod Comm Failure |
Fault 445 |
Cprsr A Mod to Cprsr B Mod Comm Failure |
Fault 451 |
Cprsr B Mod to chiller Mod Comm Failure |
Fault 453 |
Cprsr B Mod to EXV Mod Comm Failure |
Fault 454 |
Cprsr B Mod to Cprsr A Mod Comm Failure |
Fault 461 | Cprsr C Mod to Chiller Mod Comm Failure |
Fault 463 | Cprsr C Mod to EXV Mod Comm Failure |
Fault 467 |
Cprsr C Mod to Cprsr D Mod Comm Failure |
Fault 471 |
Cprsr D Mod to Chiller Mod Comm Failure |
Fault 473 |
Cprsr D Mod to EXV Mod Comm Failure |
Fault 476 |
Cprsr D Mod to Cprsr C Mod Comm Failure |
Fault 481 | Slv EXV Mod to Chiller Mod Comm Failure |
Fault 483 | Slv EXV Mod to EXV Mod Comm Failure |
Fault 484 | Slv EXV Mod to Cprsr A Mod Comm Failure |
Fault 485 | Slv EXV Mod to Cprsr B Mod Comm Failure |
Fault 486 | Slv EXV Mod to Cprsr C Mod Comm Failure |
Fault 487 |
Slv EXV Mod to Cprsr D Mod Comm Failure |
Trane HVAC Light Commercial Flash Light Blinking
2 flash | 1 Hour Lockout |
3 flash | Pressure Switch Problem |
4 Flash | TCO Circuit Open/Short Condition |
5 Flash | Flame W/O Gas (Flame being sensed yet gas valve not energized) |
6 Flash | Rollout Switch Open/Short Condition |
7 Flash | W1 / W2 Swapped |
Is your Trane AC Unit Does Not Start?
These are the causes:
- Power failure.
- The power switch is off.
- The fuse of the power switch may have burned.
- Batteries of remote controllers exhausted or other problems of the controller
These are the solutions:
- Wait for the comeback of power.
- Switch on the power.
- Replication
- Replace the batteries or check the controller
Have Air Flow But Not Cooling Propperly?
These are the causes:
- The temperature is not set correctly.
- Be in 3 minutes protection of compressor.
Let’s see the solutions:
- Set the temperature properly.
- Wait until the cooling came.
Are Your Trane AC Units start or stop frequently?
These will be the causes:
- Refrigerant is too little or too much.
- Air or no concreting gas in the
- refrigerating circuit.
- The compressor is malfunctioning.
- Voltage is too high or too low.
- The system circuit is blocked.
By doing these steps you can solve the problem:
- Check leakage, and rightly recharge the refrigerant.
- Vacuum and recharge refrigerant.
- Maintenance or change compressor.
- Install manostat.
- Find reasons and solutions.
Are You Feeling a Low Cooling Effect in Trane AC?
These are should be the causes:
- The outdoor unit and indoor unit heat exchangers are dirty.
- The air filter is dirty.
- Inlet/outlet of indoor/outdoor units is blocked.
- Doors and windows are open Sunlight directly shines.
- Too much heat resource.
- Outdoor temp. is too high.
- Leakage of refrigerant or lack of refrigerant.
Check the steps for solutions:
- Clean the heat exchanger.
- Clean the air filter.
- Eliminate all dirties and make the air smooth.
- Close doors and windows.
- Make curtains in order to shelter from sunshine.
- Reduce heat source.
- AC cooling capacity reduces (normal).
- Check leakage and rightly recharge the refrigerant.
Are You Feeling Low Heating Effect?
Causes:
- Outdoor temperature is lower than 7 C
- Doors and windows are not completely
closed. - Leakage of refrigerant or lack of refrigerant.
Steps for solutions:
- Use a heating device.
- Close doors and windows.
- Check leakage and rightly recharge the refrigerant.
Watch the Videos-
Hope you find the solution and fixed your air conditioner problem. If have any queries, you can comment below.
Try to get help with these pdf’s
CG-SVX026A-EN 0315.pdf
VRF-SVX30A-EN 02/01/2013 VRF
GEN-Reacool-Maintenance-manual
Read More-
1. Trane: Mini-Split AC E4 Error Codes Troubleshooting
2. Trane Split AC E2 Error Codes Troubleshooting
3. Trane: Mini-Split AC E1 Error Codes Troubleshooting