Ets ошибка мерседес 210

Oleg-Merc

ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), — об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Alex81

а где находится датчик ETS

Oleg-Merc

Alex81

я не правильно выразился. а как устранить эту проблему

Oleg-Merc

Поможет скорее всего диагностика- определит неисправный элемент. Без нее сложно.

Alex81

привет может эта проблема возникнуть из за неисправности лягушки на педали тормаза

Oleg-Merc

Тогда обычно BAS-ABS ESP загораются. Хотя все возможно. Замените, она не дорогая.

Alex81

привет решил свою проблему сняли лягушку она оказывается просто запала теперь поставил другую датчик ETS погас спосибо

денис28

и у меня такая же проблема с етс+абс последнее время она загорается очень быстро стоит побуксовать чуть чуть на бездорожье как она загорается примерно на минут 15-20 потом гаснет а в прошлую зиму она очень редко загоралась

Super star

Смените лягушку и всё будет ОК. Если не паможет….то нужно будет продать свою машину и купить новую.

Сергей 57

загараются 2 лампы abs и ets одновременно, через какое то время пропадает и так периодически уже долгое время, почему и как это исправить!?

Позиция 2000

Как уже было написано выше, нужно начинать с компьютерной диагностики. Диагностику нужно делать СтарДиагнозом.

Гость

как уменшить расход топлив

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Вчера вечером ковырял же этот стояночный тормоз, поехал домой, поворот в горку обороты низкие держал загораются ABS, ETS. Не понятно…приехал, пошел почитал скинул клему аккумулятора, перестало, обрадовался. Утром еду на работу нажимаю тормоз и снова гирлянда. Кто че скажет? Лягушка померла? Тормоза горят все хорошо.

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1


ОФФЛАЙН
 

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 08:53

888.jpg
всем привет, ребята у меня такая ситуация мерс w210 1995 года. постоянно горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику два раза оба раза выходила ошибка — обрыв заднего правого датчика ABS. Датчик я поменял, но все равно при диагностике показывает обрыв датчика. Сам прозвонил от модуля (блока) Абс до датчиков АБС, проводка в норме, датчики тоже. На всякий случай заменил датчик на новый, ошибка не исчезла. Прозванивал даже при старом датчике- проводка в порядке, но все равно при диагностике пишет обрыв заднего правого датчика АБС. На рисунке схемы я показал красным цветом где я прозванивал (прозвонил я кстати все дачтики на всякий случай), у меня вопрос, может быть есть провод имеющий отношение к заднему правому датчику выходящий из модуля АБС на другие блоки? Если кто знает отпишите пожалуйста. просто ситуация странная, все прозванивается но диагностика показывает «обрыв» провода, хотя он целый. Спасибо всем.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 09:51

всем привет!!! решил я эту проблему!! дело в блоке, в сто на диагностике отправили к электронщику, но дома вооружившись тестером выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС. запаял перемычку и все стало ОК. Ошибка исчезла. Всем спасибо!!

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 20:39

дело в блоке

выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 08:07

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?

в мозгах. 24092013056________.jpg
на фото обозначено стрелкой. а утебя какая проблема именно

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:37

какая проблема именно

постоянно временами горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику выходила ошибка — обрыв датчика

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень :mrgreen: » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку :applause:

Сообщение отредактировал Демьян: 25 Сентябрь 2013 — 08:38

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:59

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень :mrgreen: » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку :applause:

значит дело в контактах. не пробовал прозванивая датчики согинать провода на наличие трещин? разбери модуль и попробуй провзонить пины

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 27 Апрель 2015 — 00:26

значит дело в контактах

в них
на гидроблоке пайка контактов к плате
теперь все работает.

Сообщение отредактировал Демьян: 27 Апрель 2015 — 00:27

  • Наверх

#1

ОФФЛАЙН
 

Zadov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W210 e200cdi 1998

Отправлено 05 Май 2020 — 17:50

Народ всем привет! Сразу извиняюсь за создание новой темы, но поиск ничего не выдал(может я невнимательный). Очень рассчитываю на помощь форумчан. Недавно стал обладателем w210 e200cdi 1998. Висит ошибка ETS и неработает сигнальная лампа стояночного тормоза. При этом ABS ошибку не выдает и работает. По стояночному тормозу: концевик педали проверил, исправен, он работает по минусу(минус на него приходит). Доступа к машине пока нет, собираю информацию потиху. Нашел эл. схему ETS и обнаружил что сигнал с концевика стояночного тормоза идет на блок ETS. Вывод как бы напрашивается сам собой-не работает блок ETS, поэтому помимо ошибки ETS не работает и лампа стояночного тормоза. Но вот что смущает, на центральной консоли рядом с ручкой МКПП есть кнопка «ASR off», на ее нажатия в разных вариациях реакции ноль. Провода на нее приходят. Собственно вопрос:на приборке система ASR не фигурирует(снимал, проверял лампы и просвечивал какие там индикаторы), как получается что имеется система ETS(неисправная) а кнопка при этом «ASR off»? Меняли приборку или центральную консоль?
Вот вин WDB2100071A769215 комплектация вроде как classic. Жду ваших мнений и комментариев)

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 Май 2020 — 21:28

для начала визит на нормальную диагностику старухой, а там по результатам.

вариант ответа диагноста — «ошибок нет» не канает…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Zadov

Zadov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W210 e200cdi 1998

Отправлено 05 Май 2020 — 22:56

для начала визит на нормальную диагностику старухой, а там по результатам.
вариант ответа диагноста — «ошибок нет» не канает…

добрался до машины) а там блок ASR. Следовательно была заменена приборка

  • Наверх


Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Вот схему до кучи нашел

С наступление зимы начал опять задумываться как отключить ets. ТОЛКАТЬ МАШИНУ НА КАЖДОМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ СУГРОБЕ НАДОЕЛО. На форумах вычитал что надо замкнуть 1 и 6 контакт в диагностической колодке! ets отключается только после выключения и включения зажигания. каждый раз что бы включить или выключить ets надо глушить мотор. если кто обладает такой инфой как более грамотно все сделать прошу поделиться

вот что нашел www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-34740.html

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

38-ми контактный круглый разъем (mercedes 38 pin) 1) Масса, контур 31 2) Питание, контур 87 или 15 3) Питание, контур 30 4) K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть) 5) K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть) 6) K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) 7) K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) 8) K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) 9) K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) 10) K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC) 11) K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) 12) K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) 13) Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) 14) Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) 15) K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) 15) Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) 16) K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) 17) K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) 18) K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) 19) K-линия диагностики блока диагностики (DM) 20) K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. 21) K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129) 22) K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129) 23) K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) 24) K-линия диагностики системы TELE-AID 25) K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK) 26) K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202) 28) K-линия диагностики системы парктроник (PTS) 30) K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) 31) K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) 32) Вывод для сброса сервисных интервалов 33) K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы 34) K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS) 35) K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR) 36) K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS


ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.

Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.

Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.

Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), — об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.

При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.

При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.

Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).

Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!

При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.

В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #6

Штутгарт гараж

доброго времени суток!!!
вчера на панели загорелась electron trakt syst и еще в левом нижнем углу загорелся знак ETS и ABS подскажите что это обозначает из за чего это и как с этим бороться ?
за день до этого менял аморики и после СТО постоянно высвечивался датчик колодок.
заранее благодарен

ЗЫ. машина mercedes E280 в w210 кузове 1997 года выпуска двигатель 104.

Добрый день. Подключить диагностическое оборудование и посмотреть на что жалуется авто. Возможно датчик АБС.
Для участников клуба:
— Компьютерная диагностика 1050 — 50% = 525 руб. Срок проведения акции с 03 октября по 03 декабря 2014 года;
Записаться можно по тел. +7-495-380-05-99.

Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS). — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS).


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Всем привет. Со слов владельца, едешь и загорается EТS (ABS), значок тормозных колодок и, если не ошибаюсь восклицательный знак, и отключается спидометр. Через пару минут, лампочки гаснут, как ни в чём не бывало. Приехало авто, висела ошибка «Напряжение питания. Нестабильно». Посмотрел ЭБУ ETS. Весь в полиэтилене с другими ЭБУ. Крышка, закрывающая коробку с блоками нет. Скинул три разъёма . Один разъём, с силовыми проводами, весь в зелени (окислен). Внутренности блока не смог посмотреть, крышка на заклёпках была. Почистил контакты. Завёл авто, горят выше перечисленные значки. Эбу ЕТS уже не подключается. Предохранители целы. Перешатал всю, руке доступную проводку от аккума до ЭБУ, ноль реакции. Не смог посмотреть есть ли питание, т. к. клиент торопился. Минут пять машина заведённой стояла, и сами по себе лампочки погасли. ЭБУ подключился. Клиент ушёл. Приехал под конец рабочего дня. Говорит, что тоже самое. Я ему сказал, чтоб завтра пришёл.
    Буду благодарен если угостите схемой ETS на это авто. Особенно точки подключения масс. Мог бы всё это не писать, но кто знает, может кто нибудь сталкивался, подскажет. Заранее спасибо.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Проблема решена заменой разъёма эбу. Схемы у меня были. Спрашивал тут, чтобы сравнить. Послезавтра скину сюда схему.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

#1

ОФФЛАЙН
 

Zadov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W210 e200cdi 1998

Отправлено 05 Май 2020 — 17:50

Народ всем привет! Сразу извиняюсь за создание новой темы, но поиск ничего не выдал(может я невнимательный). Очень рассчитываю на помощь форумчан. Недавно стал обладателем w210 e200cdi 1998. Висит ошибка ETS и неработает сигнальная лампа стояночного тормоза. При этом ABS ошибку не выдает и работает. По стояночному тормозу: концевик педали проверил, исправен, он работает по минусу(минус на него приходит). Доступа к машине пока нет, собираю информацию потиху. Нашел эл. схему ETS и обнаружил что сигнал с концевика стояночного тормоза идет на блок ETS. Вывод как бы напрашивается сам собой-не работает блок ETS, поэтому помимо ошибки ETS не работает и лампа стояночного тормоза. Но вот что смущает, на центральной консоли рядом с ручкой МКПП есть кнопка «ASR off», на ее нажатия в разных вариациях реакции ноль. Провода на нее приходят. Собственно вопрос:на приборке система ASR не фигурирует(снимал, проверял лампы и просвечивал какие там индикаторы), как получается что имеется система ETS(неисправная) а кнопка при этом «ASR off»? Меняли приборку или центральную консоль?
Вот вин WDB2100071A769215 комплектация вроде как classic. Жду ваших мнений и комментариев)

  • Наверх

#2

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 05 Май 2020 — 21:28

для начала визит на нормальную диагностику старухой, а там по результатам.

вариант ответа диагноста — «ошибок нет» не канает…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3

Zadov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W210 e200cdi 1998

Отправлено 05 Май 2020 — 22:56

для начала визит на нормальную диагностику старухой, а там по результатам.
вариант ответа диагноста — «ошибок нет» не канает…

добрался до машины) а там блок ASR. Следовательно была заменена приборка

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ets multiplayer ошибка
  • Ets abs w210 ошибка
  • Ex1030 ошибка fanuc
  • Ex1001 ошибка fanuc
  • Ets 2 системная ошибка