Ets abs w210 ошибка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Вчера вечером ковырял же этот стояночный тормоз, поехал домой, поворот в горку обороты низкие держал загораются ABS, ETS. Не понятно…приехал, пошел почитал скинул клему аккумулятора, перестало, обрадовался. Утром еду на работу нажимаю тормоз и снова гирлянда. Кто че скажет? Лягушка померла? Тормоза горят все хорошо.

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1


ОФФЛАЙН
 

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 08:53

888.jpg
всем привет, ребята у меня такая ситуация мерс w210 1995 года. постоянно горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику два раза оба раза выходила ошибка — обрыв заднего правого датчика ABS. Датчик я поменял, но все равно при диагностике показывает обрыв датчика. Сам прозвонил от модуля (блока) Абс до датчиков АБС, проводка в норме, датчики тоже. На всякий случай заменил датчик на новый, ошибка не исчезла. Прозванивал даже при старом датчике- проводка в порядке, но все равно при диагностике пишет обрыв заднего правого датчика АБС. На рисунке схемы я показал красным цветом где я прозванивал (прозвонил я кстати все дачтики на всякий случай), у меня вопрос, может быть есть провод имеющий отношение к заднему правому датчику выходящий из модуля АБС на другие блоки? Если кто знает отпишите пожалуйста. просто ситуация странная, все прозванивается но диагностика показывает «обрыв» провода, хотя он целый. Спасибо всем.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 09:51

всем привет!!! решил я эту проблему!! дело в блоке, в сто на диагностике отправили к электронщику, но дома вооружившись тестером выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС. запаял перемычку и все стало ОК. Ошибка исчезла. Всем спасибо!!

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 20:39

дело в блоке

выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 08:07

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?

в мозгах. 24092013056________.jpg
на фото обозначено стрелкой. а утебя какая проблема именно

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:37

какая проблема именно

постоянно временами горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику выходила ошибка — обрыв датчика

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень :mrgreen: » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку :applause:

Сообщение отредактировал Демьян: 25 Сентябрь 2013 — 08:38

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:59

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень :mrgreen: » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку :applause:

значит дело в контактах. не пробовал прозванивая датчики согинать провода на наличие трещин? разбери модуль и попробуй провзонить пины

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 27 Апрель 2015 — 00:26

значит дело в контактах

в них
на гидроблоке пайка контактов к плате
теперь все работает.

Сообщение отредактировал Демьян: 27 Апрель 2015 — 00:27

  • Наверх

Перейти к контенту

Miras2

Был больше месяца назад

Все чаще загорается данная ошибка. Причем сама по себе, не зависимо от нажатия на тормоз. Где копать?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почитай мои записи. Тоже было.
Почистил лягуху, перепаял блок света, почистил блок ABS

Проверьте и лучше почистите все разъёмы на абс датчики и сам блок. Там по возрасту может банально что-то окислиться или держаться на соплях сводя вас с ума. Начните с простого и бесплатного и по нарастающей.

так и сделаю на выходные. а где находится сам блок?))

За бачком омывателя здоровенный металлический алюм куб с трубочками

А колеса стоят одинаковые по размеру? Перед/зад

Да одинаковые. Да и у меня прибамбасов таких и нету наверное, классик ведь)

Вылазила такая герлянда периодически, думали лягушка, а оказался генератор давал перезаряд.

Генератор недавно проверял. Исключено. Да и менял на нем все что можно год назад где-то

В блоке света 2 предохранитель, место выгоРает

А какой именно 2ой? Номер или к чему относится ?

второй бас есп
задние стоп сигналы смотри по схеме
на доерстах болезнь

www.drive2.ru/l/486445935434400106/
так-то лучше диагностировать

причинами могут быть
лягушка тормоза
передний левый датчик абс
блок абс и
выгоревший разъем под предохранитель

Датчик абс скорее какой то умирает

Я так понимаю определить не работоспособность только заменой?
А сколько всего этих датчиков? И немного понять не могу где они стоят, ещё не встречалось с ним работать. И что может быть если игнорировать эту ошибку? Помимо того что не работает abs и антибукс

если так называемый антибукс не работает то 100% датчик абс, у меня такое было

нельзя, диагностика только, ну или менять пол машины, потому что эта система завязана на много чего.

На много это к чему? А сколько этих датчиков и где они стоят?

диагностику делай и узнаешь какой, их 4 шт. на каждом по 1.находятся в поворотном кулаке.менять элементарно.одну гайку открутить, штекер отсоединить и в обратной послед. ставить новый


Miras2

На много это к чему? А сколько этих датчиков и где они стоят?

датчики абс 4 штуки, датчик угла поворота руля 1, блок света, датчик на вакумнике, и много чего еще.


Miras2

Я так понимаю определить не работоспособность только заменой?
А сколько всего этих датчиков? И немного понять не могу где они стоят, ещё не встречалось с ним работать. И что может быть если игнорировать эту ошибку? Помимо того что не работает abs и антибукс

Датчики стоят на каждом колесе. Определить какой умирает может только Star. Если не автомат, то просто будет не работать абс и антипробуксовка

Все комментарии

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS


Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS). — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS).


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Всем привет. Со слов владельца, едешь и загорается EТS (ABS), значок тормозных колодок и, если не ошибаюсь восклицательный знак, и отключается спидометр. Через пару минут, лампочки гаснут, как ни в чём не бывало. Приехало авто, висела ошибка «Напряжение питания. Нестабильно». Посмотрел ЭБУ ETS. Весь в полиэтилене с другими ЭБУ. Крышка, закрывающая коробку с блоками нет. Скинул три разъёма . Один разъём, с силовыми проводами, весь в зелени (окислен). Внутренности блока не смог посмотреть, крышка на заклёпках была. Почистил контакты. Завёл авто, горят выше перечисленные значки. Эбу ЕТS уже не подключается. Предохранители целы. Перешатал всю, руке доступную проводку от аккума до ЭБУ, ноль реакции. Не смог посмотреть есть ли питание, т. к. клиент торопился. Минут пять машина заведённой стояла, и сами по себе лампочки погасли. ЭБУ подключился. Клиент ушёл. Приехал под конец рабочего дня. Говорит, что тоже самое. Я ему сказал, чтоб завтра пришёл.
    Буду благодарен если угостите схемой ETS на это авто. Особенно точки подключения масс. Мог бы всё это не писать, но кто знает, может кто нибудь сталкивался, подскажет. Заранее спасибо.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Проблема решена заменой разъёма эбу. Схемы у меня были. Спрашивал тут, чтобы сравнить. Послезавтра скину сюда схему.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21

  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275

  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275

  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21

  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275

  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275

  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220

  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220

  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972

  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

#1

ОФФЛАЙН
 

annn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Январь 2012 — 07:29

на 210(wdb2100371a170780) не работают абс и етс.ошибка с1011.кто сталкивался?куда копать?
нормальных спецов нет.максимум что могут-ошибки почитать

  • Наверх

#2

vladv8

  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    —————

Отправлено 23 Январь 2012 — 11:14

на 210(wdb2100371a170780) не работают абс и етс.ошибка с1011.кто сталкивался?куда копать?
нормальных спецов нет.максимум что могут-ошибки почитать

C1011 — обрыв/короткое замыкание в цепи питания электромагнитных клапанов гидроблока ABS/ASR/ESP, туда и копать — брать схему, прозванивать…

  • Наверх

#3

krasnov190

  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 Январь 2012 — 16:04

лягушка под педалью тормоза , не?

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 9.11.99г.мех мотор М-111 КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий М113 220175 лонг —Продан
w202 сарайка май 2000г. мех
w211 3.2 М112 синяя акула
w210-Т сарайка рестайловый «Хомяк «Серж» М112 акпп722,6

  • Наверх

#4

annn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6

Отправлено 24 Январь 2012 — 03:25

лягушка под педалью тормоза , не?

nein

  • Наверх

Oleg-Merc

ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), — об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Alex81

а где находится датчик ETS

Oleg-Merc

Alex81

я не правильно выразился. а как устранить эту проблему

Oleg-Merc

Поможет скорее всего диагностика- определит неисправный элемент. Без нее сложно.

Alex81

привет может эта проблема возникнуть из за неисправности лягушки на педали тормаза

Oleg-Merc

Тогда обычно BAS-ABS ESP загораются. Хотя все возможно. Замените, она не дорогая.

Alex81

привет решил свою проблему сняли лягушку она оказывается просто запала теперь поставил другую датчик ETS погас спосибо

денис28

и у меня такая же проблема с етс+абс последнее время она загорается очень быстро стоит побуксовать чуть чуть на бездорожье как она загорается примерно на минут 15-20 потом гаснет а в прошлую зиму она очень редко загоралась

Super star

Смените лягушку и всё будет ОК. Если не паможет….то нужно будет продать свою машину и купить новую.

Сергей 57

загараются 2 лампы abs и ets одновременно, через какое то время пропадает и так периодически уже долгое время, почему и как это исправить!?

Позиция 2000

Как уже было написано выше, нужно начинать с компьютерной диагностики. Диагностику нужно делать СтарДиагнозом.

Гость

как уменшить расход топлив

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.

Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.

Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.

Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.

Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Щетки оказались целыми

Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.

Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.

Запчасти на фото: A0015423918. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Теперь у меня 2 нерабочих датчика)

Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.

Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).

Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…

Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.

Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)

P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21

  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275

  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275

  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21

  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275

  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275

  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220

  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220

  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972

  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

#1

ОФФЛАЙН
 

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Май 2007 — 16:02

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать принцип работы системы BAS и алгоритм работы датчиков этой системы.

  • Наверх

#2

Отправлено 08 Май 2007 — 16:07

Тормозной ассистент BAS
Назначение и принцип действия
Назначение
Тормозной ассистент BAS является активной системой
безопасности автомобиля и предназначен для уменьшения
тормозного пути при экстренном торможении.
В экстремальных ситуациях при необходимости резкого и
быстрого торможения, большинство водителей достаточно
быстро реагирует и нажимает на педаль тормоза, но не с
максимальным усилием. При этом давление в тормозной
системе также не будет максимальным, и тормозной путь
автомобиля увеличивается.
Для таких случаев была разработана система BAS. BAS
работает путем принудительного повышения давления в
тормозной системе при резком торможении, т.е. поддерживает
водителя и уменьшает тормозной путь до минимально
возможного при имеющемся состоянии дорожного покрытия.
Система BAS работает, начиная с 8км/ч и отключается на
скорости 3 км/ч.
Принцип действия
На автомобилях с системой BAS, на вакуумном усилителе
тормозов имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия
на педаль тормоза. Блок управления BAS, распознав экстренное
торможение, выдает сигнал на управляющий электромагнитный
клапан в вакуумном усилителе тормозов, который соединяет одну
из полостей с атмосферой и создает в одной его части
атмосферное давление. При этом вакуумный усилитель дает
максимальное усиление и давление в тормозной системе, таким
образом, тоже повышается до максимального.
Тормозной путь автомобиля также резко сокращается, что
достаточно ясно видно на приведенных далее примерах и
графиках.
Важно!!!!!
Система BAS срабатывает только при резком нажатии на педаль!!!

После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
в случае наличия — продолжает гореть. Если она гаснет позже,
чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
• Если на автомобиле установлена какая-либо система
контроля тяги (ETS, ASR, ESP), то контрольная лампа BAS
совмещена с контрольной лампой соответствующей системы.
Контрольная лампа загорается при возникновении ошибки в
любой из систем. При этом вторая система продолжает
работать. Исключение составляет ETS с встроенным BAS —
при отказе BAS отключается и ETS.
• Считывание неисправностей в системе ESP возможно при
помощи HHT

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

  • Наверх

#3

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 08 Май 2007 — 16:34

Этот самый агрегат хранит в себе ошибку по датчику который находится
в вакуумном усилителе справа по ходу. Как он работает?

  • Наверх

#4

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Май 2007 — 05:25

Может кто-нибудь все таки знает агоритм работы этого датчика?

  • Наверх

#5

Отправлено 10 Май 2007 — 09:13

Датчик или клапан?
Что за ошибка? № ?

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

  • Наверх

#6

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Май 2007 — 16:39

Не могу точно сказать номер ошибки. Один датчик измеряет толщину плёнки-он исправен(находится в вакуумном усилителе слева по ходу) А второй узел, который справа я и хочу проверить. Вот и интересно датчик или клапан? Меняется ли? Заранее спасибо

  • Наверх

#7

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 Май 2007 — 22:07

он в сборе с вакуумником меняется. а тот, что ‘толщину» меряет — это датчик хода мембраны по-научному.

тот — клапан. bas-release switch

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх

#8

Savich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Май 2007 — 05:18

Получается клапан управляется с ЭБУ BAS? Но как его реально проверить без дилерской программы, ведь надо знать на100%. У меня все основания для его замены, но ведь вместе с вакуумником

  • Наверх

#9

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 Май 2007 — 06:15

проверить ПРОГРАММОЙ и приборами. или меняй всё подряд.

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 10:47

ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), — об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Alex81 28 марта, 2009 — 11:59

а где находится датчик ETS

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 12:58

Alex81 28 марта, 2009 — 13:03

я не правильно выразился. а как устранить эту проблему

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 13:55

Поможет скорее всего диагностика- определит неисправный элемент. Без нее сложно.

Alex81 30 марта, 2009 — 06:21

привет может эта проблема возникнуть из за неисправности лягушки на педали тормаза

Oleg-Merc 30 марта, 2009 — 15:38

Тогда обычно BAS-ABS ESP загораются. Хотя все возможно. Замените, она не дорогая.

Alex81 31 марта, 2009 — 06:04

привет решил свою проблему сняли лягушку она оказывается просто запала теперь поставил другую датчик ETS погас спосибо

денис28 28 ноября, 2009 — 21:58

и у меня такая же проблема с етс+абс последнее время она загорается очень быстро стоит побуксовать чуть чуть на бездорожье как она загорается примерно на минут 15-20 потом гаснет а в прошлую зиму она очень редко загоралась

Super star 26 июня, 2010 — 15:15

Смените лягушку и всё будет ОК. Если не паможет….то нужно будет продать свою машину и купить новую.

Сергей 57 19 августа, 2010 — 14:27

загараются 2 лампы abs и ets одновременно, через какое то время пропадает и так периодически уже долгое время, почему и как это исправить!?

Позиция 2000 19 августа, 2010 — 16:58

Как уже было написано выше, нужно начинать с компьютерной диагностики. Диагностику нужно делать СтарДиагнозом.

Гость 22 сентября, 2010 — 09:37

как уменшить расход топлив

  1. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.

  3. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…

  4. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:

  5. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос

  6. HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)

  7. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть

  9. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…

  10. Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…

  11. alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.

  12. sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ets 2 системная ошибка
  • Ex1027 ошибка фанук
  • Ets 2 ошибка при сохранении профиль не создан
  • Ex1004 fanuc ошибка
  • Ex1002 fanuc ошибка