Есть ошибки при переоформлении расходных ордеров

1C
1С v8
Есть ошибки при переоформлении расходных ордеров
0

MAPATNK2

29.05.23

16:46

день добрый. Гружу документы из УПП в КА 2.5. Тормозит процесс жутко, хотя документов не много. Решил глянуть в журнал, увидел, что куча ошибок вида «Есть ошибки при переоформлении расходных ордеров. Склад: Инвентаризация; Получатель: «парампампам». Количество попыток: 3″. База чистая, ордерная схема не включена, контроль по складу не включен. Что за фигня?

1

vicof

29.05.23

16:48

Говорят, можно включить отладчик.

2

MAPATNK2

29.05.23

16:51

(1) И пропасть там на много много часов? Я даже не знаю где искать и когда появляется эта ошибка. Все происходит в процессе принятия данных.

Я думаю, что какая то настройка или баг конфы. И лезть в это, учитывая, что все на ТП, не хочу. Может кто сталкивался и может подсказать куда смотреть.

3

mikecool

29.05.23

21:28

при загрузке обмен данными загрузка = истина?

4

MAPATNK2

31.05.23

22:56

(3) Да

5

vicof

31.05.23

23:55

(2) 30 секунд поисков: https://skr.sh/sK673knmX1g

Программист всегда исправляет последнюю ошибку.

Товародвижение по складам. Ордерная схема

В Управлении торговлей 11 товародвижение может происходить в разрезе складов и организаций. Товародвижение в разрезе складов обозначает фактическое движение товаров по складам, их поступления и списания. Товародвижение в разрезе организаций обозначает принадлежность товаров определенной организации. В данной статей рассмотрим первый вариант.

Очевидно, что товародвижение заключается в поступлении, списании и перемещении товаров по складам. Однако в зависимости от настроек программы принцип осуществления этих действий может различаться. Например, возможность использования ордерных складов напрямую влияет на движение товаров по складам. Использование ордерных складов обозначает, что по одному или нескольким складам приемка и отгрузка товаров может происходить раньше или позже даты оформления первичных документов.

При отключенной ордерной схеме поступление и отгрузка товаров производится первичными документами и складскими актами. При этом при списании товаров программа контролирует остатки товара на складке, если для склада включена опция «Контролировать обеспечение». Именно эта опция отвечает за контроль остатков по складу, причем даже при включенном контроле есть возможность указать номенклатуру, которая будет исключена из контролируемых товаров.

Опция

Возможность включения ордерной схемы включается в разделе «Администрирование -> Настройка НСИ и разделов -> Склад и доставка».

Включение ордерной схемы

При включении опции «Ордерные склады» открывается возможность настройки принципа работы приходных и расходные ордеров на товары:

  • Порядок оформления накладных и расходных ордеров — согласно данному параметру осуществляется контроль порядка оформления документов отгрузки. Контроль является жестким, то есть нарушить выбранную последовательность оформления документов нельзя.

  • Расходный ордер на товары формируется — определяет режим формирования расходного ордера на товары. Имеет три возможных настройки:

    • Автоматически — ордеры формируются и переформировываются автоматически при записи документа-основания. Обратите внимание, что при такой настройке расходные ордеры будут создаваться со статусом «Подготовлено». Это значит, что после формирования ордера необходимо вручную перевести документ в статус «Отгружен», который будет означать фактическое списание товара со склада.

    • Менеджером — ордеры формируются и переформировываются менеджером на основании распоряжения на отгрузку. Только при данной настройке доступно создание ордеров на основании первичных документов.

    • Кладовщиком — ордеры формируются и переформировываются кладовщиком из рабочего места «Отгрузка».

  • Оформление приходного ордера доступно — определяет какой документ является распоряжением на приемку товара на склад.

Опция «Ордерные склады» включает только возможность использования ордерных складов в учете. Непосредственное использование ордерной схемы настраивается для каждого склада отдельно на вкладке «Ордерная схема и структура». Кроме настройки использования ордерного документооборота здесь есть возможность настройки структуры склада: использование помещений и ячеек.

Ордерная схема и структура

При подобных настройка склада оформление ордеров требуется и при приемке товаров, и при их отгрузке, и при оформлении складских актов.

Оформление складских ордеров возможно из специальных рабочих мест «Приемка» и «Отгрузка», находящихся в разделе «Склад и доставка».

Оформление складских ордеров

В рабочее место «Приемка» попадают все распоряжения на прием товара на склад, по которым нужно оформить приходный ордер на товар.

Приемка товаров на склад

Складские ордера оформляются отдельно на каждый документ вручную, после чего товары попадают в свободный остаток на склад. Заметьте, что при оформлении приходного ордера количество товара по умолчанию остается пустым. Заполнить его можно с помощью команды «Заполнить» на вкладке «Товары» в документе.

Вкладка

На формирование расходных ордеров на товары напрямую влияют установленные настройки. Если в настройках было выбрано автоматическое создание расходных ордеров на товары, то в рабочем месте «Отгрузка», вы увидите список сформированных автоматически расходных ордеров на товары в статусе «Подготовлено». Сформированные ордера можно проверить, открыв документ или воспользовавшись специальным помощником, или сразу перевести в статус «Отгружен».

Сформированные ордера

Если за создание расходные ордеров должен отвечать кладовщик, то в рабочем месте «Отгрузка» вы увидите список распоряжений на отгрузку.

Список распоряжений на отгрузку

Ордера необходимо сформировать вручную по всем сразу или по каждому распоряжению отдельно. При этом ордера будут сформированы в статусе «Подготовлено», после чего их можно будет проверить, открыв документ или воспользовавшись специальным помощником, или сразу перевести документ в статус «Отгружен».

Перевод документа в статус

Если же в настройках было указано, что ордера создаются менеджером, то расходные ордера создаются непосредственно на основании распоряжений с помощью команды «Создать на основании».

Расходный ордер на товары

В этом случае аналогичным образом будет создан расходный ордер в статусе «Подготовлено», который необходимо проверить и перевести в статус «Отгружен».

Списание товара со склада происходит только тогда, когда расходный ордер на товары будет проведен в статусе «Отгружен».

Отследить движения и остатки товаров по складам можно отчетами «Ведомость по товарам на складах» и «Остатки и доступность товаров», которые находятся в разделе «Склад и доставка -> Отчеты по складу».

Отчеты по складу

Подробнее эти отчеты будут рассмотрены в следующих статьях.

(Рейтинг:
5
Голосов: 2 )

Материалы по теме

Одной из важнейших составляющих эффективной деятельности предприятия является грамотная организация складского учёта. Благодаря складскому учёту обеспечивается контроль за сохранностью и движением товарных запасов. Выбор оптимальной схемы складского учёта и подбор квалифицированных кадров оставляем за организацией, мы же раскроем возможности ведения складского учёта в программах 1С на примере конфигурации «Управление торговлей» ред. 11.5. Подробно остановимся на ордерной схеме учёта. Рассмотрим основные операции по движению товаров при ордерной схеме документооборота, особенности по сравнению с обычной схемой.

Главной особенностью ордерной системы является разделение складских и финансовых операций. Складской учёт товаров регистрируется приходными и расходными ордерами, а взаиморасчёты с контрагентами обеспечивают документы поступления и реализации. Разделение обязанностей между сотрудниками и (или) удалённость их друг от друга делает целесообразным использование ордерной схемы.

Переходим к рассмотрению ордерной схемы учёта товаров в 1С. Первым шагом включаем использование ордерной схемы. Для этого в конфигурации 1С:Управление торговлей ред. 11.5 заходим в «НСИ и администрирование» – «Настройка НСИ и разделов», переходим в настройки раздела «Склад и доставка». Здесь раскрываем гиперссылку «Склад» (рис. 1) и ставим галочку «Ордерные склады».

Также программа предлагает нам выбрать порядок оформления накладных и расходных документов: сначала заказы и накладные, затем ордера или наоборот. Нужно обратить внимание на настройку «Оформление поступления доступно» – «После оформления заказов» или «После оформления накладной». Она определяет, какой документ будет являться распоряжением на приёмку товара. Делаем выбор на основании того, используются ли в организации заказы, дополнительно её можно будет уточнить в договоре с контрагентом. Также нужно выбрать режим формирования расходных ордеров: автоматически, кладовщиком или менеджером.

После включения необходимых настроек переходим к созданию ордерного склада. Для этого открываем раздел «НСИ и администрирование», подраздел «НСИ» – «Склады и магазины». Создаём новый оптовый склад. Закладка «Основное» заполняется без особенностей по сравнению с обычным складом. Переходим в раздел «Ордерная схема и структура» (рис. 2).

Здесь галочками отмечаем операции, при которых будем использовать ордерную схему документооборота: при поступлении и при отгрузке. При необходимости можно указать дату, с которой применяется ордерная схема, например, если настройки склада были изменены и ранее ордерная схема не применялась. Для большей детализации есть возможность включить использование статусов приходных и расходных ордеров. Настройки склада готовы, записываем и сохраняем изменения. Если возникает необходимость редактирования настроек после записи можно воспользоваться подменю «Ещё», выбрав команду «Разрешить редактирование реквизитов».

Теперь проверим, как заданные нами настройки складского учёта будут применяться на практике. Создадим документ «Приобретение товаров и услуг» (рис. 3) в разделе «Закупки».

В поле «Склад» выбираем созданный нами ордерный склад. Закладку «Товары» заполняем в обычном режиме. Проводим документ. Проверим, как созданный документ отразился в учёте. Для этого сформируем отчёт «Ведомость расчётов с поставщиками» (рис. 4) в разделе «Закупки» – «Отчёты по закупкам».

Сумму по новому документу «Приобретение товаров и услуг» видим в графе «Увеличение нашего долга». Теперь сформируем складской отчёт «Остатки

и доступность товаров» (рис. 5) в разделе «Склад и доставка» – «Отчёты по складу».

Здесь видим, что указанного товара на складе пока нет.

Чтобы отразить движение поступившего товара на складе, создаём «Приходный ордер на товары». Сделаем это в разделе «Склад и доставка», подраздел «Ордерный склад», меню «Приёмка» (рис. 6).

Открывается рабочее место «Приёмка товаров на склад» (рис. 7).

В поле «Склад» делаем отбор по нашему ордерному складу. В табличной части видим созданный нами документ «Приобретение товаров и услуг» в качестве распоряжения к приёмке товара, состояние «Ожидается приёмка». Нажимаем кнопку «Создать ордер». Открывается форма создания нового документа «Приходный ордер на товары» (рис. 8).

В поле «Распоряжение» выбран документ приобретения, закладка «Товары» заполнена по документу-распоряжению. Проводим приходный ордер. Видим, что он отражается в рабочем месте «Приёмка» (рис. 9).

Теперь вновь формируем отчёт «Остатки и доступность товаров». Отчёт отражает фактическое поступление товаров на ордерный склад (рис. 10).

Для анализа состояний распоряжений на поступление можно сформировать отчёт «Выполнение приёмки товаров» (рис. 11).

Здесь можно сделать отбор по складу, выбрать интересующий период, а также отобрать конкретное распоряжение о приёмке. В отчёте видим детализацию по распоряжениям о приёмке, сколько товаров уже принято на склад, а сколько осталось принять.

Мы с вами рассмотрели, как реализована система складского учёта на ордерном складе в программе 1С:Управление торговлей ред. 11.5, подробно остановились на операции приёмки товаров. Надеемся, материал данной статьи окажется полезным,  поможет разобраться с особенностями ведения ордерной системы складского учёта. Если появятся дополнительные вопросы, будем рады ответить на них на Линии консультаций 1С по номеру +7 499 956-21-70.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Содержание:

1.      Документ «Реализация товаров и услуг»

2.      Рабочее место «Отгрузка» в 1С ERP 8

3.      Документ «Расходный ордер на товары».

4.      Документ «Отбор (размещение) товаров» в 1С ЕРП 2.4

Данная статья является логическим продолжением статьи «Ордерная схема документооборота для операции поступления товаров в 1С:ERP Управление предприятием 2».

Управление движением товаров на складе (поступления, отгрузка, передвижение товара) реализовываем как на ордерном складе, так и на складе без ордерной схемы.

Пользователь может настроить на любых складах ордерную схему отдельно для каждой операции:

·         Поступления товаров;

·         Отгрузка товара;

·         Отражений излишка, недостач, пересортиц.

Для информации и понимания – разница между ордерной и обычным вариантом документооборота, в том числе при работе в 1С ERP, заключается в том, что:

· В обычном варианте документооборота, движение товаров фиксируется финансовыми документами («Приобретение товаров и услуг» (ПТУ), «Реализация товаров и услуг» (РТУ), «Перемещение товаров»). При такой схеме отсутствует возможность детализации процессов приемки/отгрузки со склада.

· При ордерной схеме документооборота предусмотрена возможность разделить во времени процесс оформления финансовых документов (которые регистрируют операции по движению товаров для целей бухгалтерского учета), и выполнить операции движения товаров на складе. В этом случае, движение товаров на складах фиксируется складскими документами, и можно в дополнении конкретизировать процесс приема/отгрузки товаров с помощью статуса.

К примеру, ордерная схема – 1 пользователь (менеджер) оформляет финансовые документы (Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров), другой (кладовщик) – производит прием/отгрузку товара со складов, применяя складские документы «Приходный ордер на товары» и «Расходный ордер на товары».  

1.      Документ «Реализация товаров и услуг»

Документ «Реализация товаров и услуг» в 1С 8.3 ERP можно создать как вручную, так и на основании других документов («Заказ клиента», «Приобретение товаров и услуг» (ПТУ) и др.). Во втором варианте, многие реквизиты «Приобретение товаров и услуг» заполняются на основании соответствующих реквизитов документа-основания.

В общих случаях документ РТУ отражает факт отгрузки товаров, а в ордерной схеме – что товар готов выбыть со склада.

Давайте создадим документ РТУ в 1С 8.3 ЕРП на основании документа ПТУ, по которому мы приобрели товар (возьмем для примера документ ПТУ №ПР00-000001, упоминаемый в прошлой статье – приобретение 20 пар женской обуви), и проведем его (см. Рис. 1, Рис. 2). По умолчанию, статус документа установлен «К предоплате».

Документ РТУ в 1С ERP 8

Рис. 1 Документ РТУ в 1С ERP 8

Указание товара в документе РТУ

Рис. 2 Указание товара в документе РТУ

Документ РТУ, в статусе «К предоплате», делает следующие движения по складскому учету (см. Рис. 3), резервируя товар на складе:

·         Свободные остатки (приход);

·         Товары к отгрузке (приход).

Движения РТУ

Рис. 3 Движение документа РТУ

При установке статуса «Реализовано» и проведении документа будут осуществлены следующие движения по складскому учету (см. Рис. 4):

·         Свободные остатки (расход);

·         Товары к отгрузке (приход);

·         Товары организаций (расход).

Движения по складскому учету

Рис. 4 Движения по складскому учету

И в любом случае даже при проведении документа РТУ в статусе «Реализовано» товар по системе не будет отгружен со склада – он только резервируется для отгрузки. Для утверждения достаточно сформировать отчет «Остатки и доступность товаров», выбрав наш ордерный склад (см. Рис. 5). Данный отчет находится в разделе «Склад и доставка – Отчеты по складу».

Отгрузка в 1С ERP 8

Рис. 5 Отчет по складу в 1С ERP 8

Чтобы документально оформить отгрузку со склада, необходимо оформить документы «Расходный ордер на товары» и «Отбор (размещение) товаров».

Рассмотрим указанные документы.  

2.      Рабочее место «Отгрузка» в 1С ERP 8

Для отгрузки товара создаем расходные ордера. Для этого в 1С ERP 8 существует рабочее место «Отгрузка» в разделе «Склад и доставка – Ордерный склад». Запускаем рабочее место и видим, что система отражает наличие товара для отгрузки со склада (см. Рис. 6).

Рабочее место «Отгрузка» в 1С ERP 8

Рис. 6 Рабочее место «Отгрузка» в 1С ERP 8  

3.      Документ «Расходный ордер на товары»

В рабочем месте «Отгрузка» нажимаем «Создать ордера». На этом этапе создастся ордер(а) по всем строчкам табл. части «Отгрузка», создается документ «Расходный ордер на товары». Данный документ отражает факт отгрузки товаров. (Рис. 7, 8). Установиться статус «К отбору».

1с расходном ордере на товары

Рис. 7 Расходный ордер на товары в 1С ERP 8

 Отгрузка в расходном ордере на товары

Рис. 8 Отгрузка в расходном ордере на товары

«Расходный ордер на товары» в статусе «К отбору» делает следующие движения по складскому учету (см. Рис. 9):

·         Товары к отбору (приход);

·         Товары к отгрузке (приход);

·         Товары на складах (приход).

Расходный ордер на товары

Рис. 9 Движения Расходного ордера на товары

Когда провели «Расходный ордер на товары», нужно определить товары на адресном складе и оформить это в программе. В этом поможет документ «Отбор (размещение) товаров» (см. п. 5 «Документ «Отбор (размещение) товаров»).

После проведения документа «Отбор (размещение) товаров» в статусе «Выполнено без ошибок» или «Выполнено с ошибками» можно установить в документе «Расходный ордер на товары» статус «К отгрузке», а затем статус «Отгружен» (проводим документ в каждом указанном статусе).

Статус «К отгрузке» – документ «Расходный ордер на товары» осуществляет следующие движения по складскому учету (см. Рис. 10):

·         Товары к отбору (расход);

·         Товары к отгрузке (приход);

·         Товары на складах (приход).

Статус в документе «Расходный ордер на товары»

Рис. 10 Статус «К отгрузке» в документе «Расходный ордер на товары»

В статусе «Отгружен» документ делает следующие движения по складскому учету (см. Рис. 11):

·         Товары к отбору (расход);

·         Товары к отгрузке (приход);

·         Товары на складах (приход).

В момент проведения «Расходный ордер на товары» в статусе «Отгружен» документально в системе оформляется отгрузка товара со склада.

Статус «Отгружен» в документе «Расходный ордер на товары»

Рис. 11 Статус «Отгружен» в документе «Расходный ордер на товары»

То, что товар действительно списан со склада, можно посмотреть в отчетах «Остатки и доступность товара» и «Ведомость по товарам на складах» (см. Рис. 12, Рис. 13):

Ведомость по товарам на складах

Рис. 12 «Остатки и доступность товара» в 1С ERP 8

Ведомость по товарам на складах в 1С ERP 8

Рис. 13 «Ведомость по товарам на складах» в 1С ERP 8  

4.      Документ «Отбор (размещение) товаров» в 1С ЕРП 2.4

После проведения документа «Расходный ордер на товары» (статус «К отбору») нужно отобрать товары на адресном складе и оформить это в системе 1С ЕРП 2.4. Для этого в системе существует «Отбор (размещение) товаров», который отображается в рабочем месте «Отгрузка» в табличной части на закладке «Отбор из ячеек».

Документ показывает факт отбора товара с ячеек. Статус документа влияет на движение по складскому учету при проведении документа:

Отбор (размещение) товаров в 1С ERP 8

Рис. 14 Отбор (размещение) товаров в 1С ERP 8

В статусах «Подготовлено», «В работе» документ делает следующие движения по складскому учету (см. Рис. 15):

·         Товары в ячейках (приход);

·         Товары к отбору (приход).

Статусы «Выполнено с ошибками», «Выполнено без ошибок»

Рис. 15 В статусе «Подготовлено», «В работе» Отбор (размещение) товаров в 1С ERP 8

Статусы «Выполнено с ошибками», «Выполнено без ошибок» делаются следующие движения складскому учету (см. Рис. 16):

·         Товары в ячейках (расход);

·         Товары к отбору (приход).

Статус «Выполнено с ошибками»

Рис. 16 Статусы «Выполнено с ошибками», «Выполнено без ошибок» Отбор (размещение) товаров в 1С ERP 8

Данный документ используется и для операции внутрискладского перемещения товаров.

Специалист компании «Кодерлайн»

Дмитрий Дьяченко

Изучаем настройки работы с ордерными складами в программном продукте «1С:Управление нашей фирмой».

Для чего нужны складские ордера?

Включение ордерной схемы учета товаров позволяет разделить учет запасов на складской учет и финансовый учет. Этот механизм используется при необходимости разделения запасов в управленческом контуре.

Например, если в организации есть территориально обособленные склады, и при этом менеджеры и бухгалтеры занимаются отдельно как финансовыми документами, так и складскими.

  • Для учета запасов в управленческом контуре используются финансовые документы, например, расходные и приходные накладные, перемещение запасов и т. д.
  • Для учета запасов в складском учете будут использоваться складские ордера.

В такой ситуации в организации будет несколько лиц, ответственных за ордерный документооборот:

  • Менеджер, ответственный за закупки и продажи,
  • Кладовщик. Материально ответственное лицо, которое фактически будет подтверждать операции движения по складу и отвечать за остатки, отраженные в программе.

Как корректно настроить ордерный документооборот?

  1. Переходим в раздел «Настройки», затем «Еще больше возможностей».
  2. Выбираем возможность «Ордерные склады».
  3. Переходим в раздел «Компания», затем «Склады и магазины».
  4. Теперь можно выбрать склады, которые являются ордерными, проставив соответствующую галочку.

Настройка ордерного документооборота

Настройка ордерного документооборота

Настройка ордерного документооборота

Приходный и расходный складской ордер

Создание приходного складского ордера

  1. Переходим в раздел «Склад», затем «Складские ордера».
  2. Нажимаем «Создать».
  3. В верхней части экрана можно установить отбор из доступных нам ордеров (приходные или расходные), поставив соответствующие галочки.
  4. Если создаем вручную, то перед пользователем появляется форма.
  5. Заполняем склад.
  6. Выбираем организацию.
  7. Заполняем табличную часть.
  8. Нажимаем «Записать и закрыть».

Создание приходного складского ордера

Создание приходного складского ордера

Создание приходного складского ордера

Мы рекомендуем создавать приходные складские ордера на основании заказов поставщиков.

  1. Переходим в раздел «Закупки», затем «Заказы поставщиков».
  2. Переходим в заказ поставщика.
  3. Нажимаем «Создать на основании», затем «Приходная накладная».
  4. Выбираем тип склада — ордерный.
  5. Проводим документ.
  6. Создание приходного складского ордера

    Создание приходного складского ордера

    Создание приходного складского ордера

  7. Нажимаем «Создать на основании», затем «Приходный ордер».
  8. Программа автоматически заполняет товары из табличной части и склад.
  9. Указываем номер входящего документа (если были приложены товаросопроводительные документы).
  10. Реквизиты заполняем на соответствующей вкладке формы.
  11. Материально ответственное лицо может редактировать данные:
    • добавлять товары;
    • изменять количество товара;
    • пользоваться поиском по штрих‑коду.
  12. Расхождения можно увидеть в отчетах. Для этого нажимаем «Еще», затем «Отчет по движениям».
  13. В отчете показаны регистры по поступлению на склад и запасам.

Приходный ордер

Приходный ордер

Приходный ордер

Обратите внимание: если открыть отчет по движению приходной накладной для ордерного склада, то там не будет отражено движение по запасу на складах, зато будет показано движение запасов поступлений на склады. Именно по этому регистру можно контролировать правильность движения складских операций.

У приходного ордера есть несколько печатных форм:

  • М4,
  • приходный ордер,
  • приходный ордер (внутренний из заданной базы 1С:УНФ).

Приходный ордер

Приходный ордер

Создание расходного складского ордера

Расходный ордер создается по такому же принципу.

Здесь также можно посмотреть движение по регистрам.

Обратите внимание:   расходном ордере, в отличие от приходного, это будет расход движения.

Двигаемыми регистрами также являются запасы на складах и запасы к расходу со складов.

В форме отражается складское движение, поэтому пользователь может наблюдать остатки, которые на текущий момент есть на складах.

Обратите внимание: здесь отражается информация не из расходных накладных (то, что было сформировано менеджером, бухгалтером, ответственным за финансовую часть), а из  ордера кладовщика или материально ответственного лица.

Расходный ордер

Формирование отчетности по ордерным складам

По приходным ордерам

  1. Переходим в раздел «Склад», затем «Отчеты».
  2. Самые важные отчеты для контроля остатков на складах — это «Движение товаров» и «Расхождения по ордерным складам».
  3. Формирование отчетности

    Формирование отчетности

  4. Переходим в отчет «Расхождение по ордерным складам».
  5. Указываем период.
  6. Нажимаем «Сформировать».
  7. Программа отражает данные по приходным накладным и ордерам. Здесь показаны две номенклатуры, по которым есть расхождения (изначально была заказана одна варочная панель, а кладовщиком было принято 3. Соответственно есть расхождения и документы, в которых эти расхождения зафиксированы).
  8. Формирование отчетности

  9. Переходим в отчет «Движение товаров».
  10. Указываем период.
  11. Нажимаем «Сформировать».
  12. Здесь отражается пришедшая на склад номенклатура

Формирование отчетности

Для просмотра используются такие же отчеты, как были в приходных ордерах: «Движение товаров» и «Расхождения по ордерным складам».

Отчет «Расхождения по ордерным складам» позволяет отслеживать разницу в поступлении и принятии товаров.

Таким образом в «1С:УНФ» можно разграничивать операции поступления товаров на склад — финансовые и складские операции. Приходные и расходные ордера идентичны в плане отчетов контролирования. Соответственно, на примере приходных ордеров было продемонстрировано, какими отчетами лучше пользоваться при контроле остатков.

Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Я
   ДедUndead

12.12.18 — 13:53

Всем доброго времени суток. Коллеги, помогите советом, какой-то странный затуп. Не могу найти, где в коде УТ 11 при проведении перемещения и при использовании ордерной схемы складов происходит автоматическое формирование расходного ордера на товары. Проблема в том, после зависания УТ 11 (как говорит клиент), сломался механизм этого формирования ордеров при перемещении. Причем только для определенных складов. Пересмотрел километры кода, поставил десятки точек останова — без толку. Не могу поймать то место, где формируется расходный ордер при проведении перемещения. Вроде делал это много раз, но тут какой-то затык…

   lubitelxml

1 — 12.12.18 — 14:01

Я конечно может не совсем хорошо знаю УТ, но на сколько я помню в ерп — нет автоматического формирования ордеров при проведении перемещения (возможно я не прав). В подписках тоже смотрел?

   lubitelxml

2 — 12.12.18 — 14:04

ну а вообще поищи глобальным поиском что-то типа Документы.РасходныйОрдер.СоздатьДокумент()

   ДедUndead

3 — 12.12.18 — 14:04

(1) В ERP не знаю, но в УТ есть при ордерной схеме. Подписок там несколько десятков, может под сотню. Как отловить, даже если код формирования ордера там?

   ДедUndead

4 — 12.12.18 — 14:04

(2) Ха, это я сделал почти сразу. Не помогло. Поставил там бряки — не отработало.

   polosov

5 — 12.12.18 — 14:08

(0) В обработке заполнения ордера поставь точку останова. При создании смотри стек вызовов.

   Лодырь

6 — 12.12.18 — 14:09

(0) Давно не смотрел, но вроде это не подписка, а регламент. Его исполнение видно в консоли. Ломается, как правило если не может создать расходник по причине фактического отсутствия товара.

   ДедUndead

7 — 12.12.18 — 14:15

(5) Сделал и это!! Не отрабатывает! А документ формируется. Чудес не бывает, либо я что-то не понимаю, либо что-то поломалось.

   ДедUndead

8 — 12.12.18 — 14:19

(6) Точно, это регламентная операция. Спасибо! при автоматическом подключении к фоновым заданиям отработал бряк.

  

ДедUndead

9 — 12.12.18 — 14:58

Нашел. При сбое остались записи в РС ОчередьПереоформленияРасходныхОрдеров, поэтому не формировалась фоновая очередь создания ордеров. После очистки все восстановилось

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

При проведении документов РТУ, передачи товаров хранителю, возвратов поставщиков, перемещений и т.д. срабатывает штатное фоновое задание по созданию расходных ордеров в статусе Подготовлено

Если расходные ордера не формируются

  1. Зайти в Склад и доставкаОтгрузка

  2. Если есть сообщение “Есть проблемы с автоформированием ордеров”, то нажать Запустить формирование. Будет запущен процесс формирования

Как узнать причину почему не формируются расходные ордера автоматически

Если есть ошибки по остаткам склада, то партнер остается в очереди в регистре Очередь переоформления расходных ордеров

Ошибки появляются при запуске регламентного задания вручную через форму Отгрузки

Связанные статьи

В данной инструкции приводится пример корректировки «Расходного ордера на товары», если было отгружено меньше, по количеству, по перечню.

Если была произведена перепоставка, то целесообразнее скорректировать вначале Заказ клиента/Заказ на перемещение, затем сформировать новый «Расходный ордер на товары», «Отбор (размещение) товаров».

Важно, при создании документа «Отбор (размещение) товаров», будут автоматически заполнены Ячейки хранения, при проведении документа в статусе «Выполнено…» произойдет корректировка складских остатков на складе в разрезе Ячеек.

При корректировке остатков в Ячейках хранения необходимо плотно взаимодействовать с сотрудниками склада, данные в программе должны соответствовать фактическому хранению.

   1. Переведите «Расходного ордера на товары» в статус «К отбору»:

Далее необходимо для каждой номенклатуры указать Действие «Отобрать», для этого нужно распаковать Упаковочные листы, то есть при корректировки «Расходного ордера на товары» — будут «потеряны» Упаковочные листы из документа, при этом в программе они останутся.

Данное действие можно сделать одной кнопкой: «Заполнить» — «По распоряжениям»:

После Проведения «Расходного ордера на товары», перейдите в документ «Отбор (размещение) товаров»:

   2. Откорректируйте количество, перечень отгруженных товаров в документе «Отбор (размещение) товаров», не изменяя статуса документа, затем Проведите и закройте документ:

Корректируя количество или удаляя позицию, происходит корректировка складских остатков на складе в разрезе Ячеек.

При корректировке остатков в Ячейках хранения необходимо плотно взаимодействовать с сотрудниками склада, данные в программе должны соответствовать фактическому хранению.

   3. Вернитесь в документ «Расходный ордер на товары» и откорректируйте его в соответствии с только что измененным документом «Отбор (размещение) товаров», по кнопке: «Заполнить» — «По отобранным товарам»:

   4. После изменения, переведите «Расходный ордер на товары» в статус «Отгружен», установите дату, Проведите документ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Есть ошибки заполнения табличной части 1с
  • Есть ошибка эксель
  • Есть ошибка excel
  • Есть ошибка техническая а есть
  • Есть орфографические ошибки а есть