Espa kit 08 ошибка a01

Блок контроля потока KIT 07 ESPA предназначен для автоматизации работы и обеспечения защиты насосов в системах водоснабжения, полива, орошения и т.п.
Конструкция
Корпус блока контроля потока представляет собой проточную часть с входным и выходным патрубками, со встроенными датчиками давления, потока, обратным клапаном, манометром, гасителем гидроудара и электронной платой управления.
Расположение патрубков соосное.
Тип присоединения к входному и выходному патрубку резьбовое.
Преимущества и Особенности
Блок контроля потока KIT 07 является комплексным устройством управления, обладающим всеми необходимыми функциями для обеспечения автоматической работы насоса и не требующим при этом установки и подключения каких-либо дополнительных устройств и приспособлений, таких как гидроаккумулятор, реле давления и т.п.
Встроенная электроника и датчики давления и потока позволяют обеспечить автоматическое включение* и выключение насоса при наличии — отсутствии водоразбора в системе, а также защиту насоса от «сухого хода», превышения допустимой высоты всасывания, работы «на закрытую задвижку».
В блоке контроля потока реализована визуализация подключения к сети, работы насоса, срабатывания защиты (LED-индикаторы на корпусе устройства).
При отключении насоса в результате срабатывания какой-либо из защит в блоке контроля потока запускается алгоритм автоматического перезапуска (первый перезапуск через 5 минут и далее цикличные перезапуски через каждые 30 минут в течение 24 часов). По истечении 24 часов, если причина срабатывания защиты не устранена, блок контроля потока переходит в режим ожидания в течение неограниченного времени. Также в любой момент возможен ручной перезапуск с помощью кнопки перезапуска, расположенной на передней панели устройства.
Встроенные обратный клапан и гаситель гидроудара позволяют обеспечить защиту гидравлики насоса от скачков давления в системе, возникающих при прекращении водоразбора.
Встроенный манометр позволяет пользователю получать сведения о текущем уровне давления в системе, а также о наличии/отсутствии скачков давления и режиме работы насоса.
При работе насоса под управлением блока контроля потока исключаются не комфортные перепады давления в системе, связанные с включением/выключением насоса. При непрерывном водоразборе давление в системе остается постоянным и меняется (в пределах гидравлических характеристик насоса) только при изменении водопотребления.
Особенности функционирования блоков контроля потока превращают их в практически идеальные устройства управления насосами в системах автоматического полива (орошения), в которых необходима непрерывная подача воды под давлением в течение длительного времени.
Блоки контроля потока могут устанавливаться как непосредственно на напорный патрубок насоса, так и монтироваться в любом месте напорного трубопровода, что позволяет использовать их как с поверхностными, так и с погружными насосами.
* Пользователь имеет возможность отрегулировать давление включения управляемого насоса в диапазоне от 1,5 до 2,5 бар.
Технические характеристики KIT 07 ESPA:
Напряжение в сети — ~ 1x 230В/50Гц;
Максимальный ток, потребляемый насосом — 16А;
Давление включения насоса — 1,5-2,5 бар;
Максимальная высота точки водоразбора над осью напорного парубка насоса – 10-20 метров;
Температура перекачиваемой жидкости (max) — +60 °C;
Максимальная производительность насоса —  12 м³/час;
Минимальная производительность – 0,3 л/мин;
Максимальное рабочее давление — 10 бар;
Корпус и обратный клапан – полипропилен;
Мембрана — натуральный каучук;
Винты — нержавеющая сталь AISI 304;
Диаметр соединения выход — 1¼»(32мм);
Габариты в упаковке – 220×150х155мм;
Вес – 1,35кг;
Гарантия –24 месяца;
Произведено в Испания.
Комплект поставки:
Манометр — встроенный;
Гаситель гидроудара — встроенный;
Кабель питания длиной 1,5 метра с вилкой ;
Кабель подключения насоса длиной 40 см;
Кнопка перезапуска;
Обратный клапан;
Быстроразъемное резьбовое соединение (наруж./внутр. — 1¼»(32мм)).

Инструкция блока контроля потока KIT 07 (Инструкция_блока_контроля_потока_KIT_07.pdf, 815 Kb) [Скачать]

Схема коммутации блока контроля потока Kit 07 (Схема_коммутации_блока_контроля_потока_Kit_07.pdf, 1,104 Kb) [Скачать]

Бренд: ESPA

Категория для инструкций: Автоматика, регуляторы, модули, термостаты

Алфавит (англ.): E

Описание: Электронные блоки контроля потока ESPA серии KIT 06/KIT 08 предназначены для управления однофазным насосом мощностью до 2,2 кВт (3 НР). Инструкция по эксплуатации

Размер файла: 304475 байт

Инструкция на электронные блоки контроля потока ESPA серии Kit

Блок контроля потока KIT 08 является комплексным устройством управления, обладающим всеми необходимыми функциями для обеспечения автоматической работы насоса и не требующим при этом установки и подключения каких-либо дополнительных устройств и приспособлений, таких как гидроаккумулятор*, реле давления и т.п.

Корпус блоков представляет собой проточную часть с входным и выходным патрубками, со встроенными датчиками давления, потока, обратным клапаном, манометром, гасителем гидроудара, амперметром и электронной платой управления.

Встроенная электроника, датчики давления и потока, амперметр позволяют обеспечить автоматическое включение** и выключение насоса при наличии / отсутствии водоразбора в системе, а также защиту насоса от «сухого хода», превышения допустимой высоты всасывания, работы «на закрытую задвижку», защиту от перегрузки по току с автоперезапуском (с заданными  пользователем количеством попыток перезапуска и временем между ними).

По окончании запрограммированного числа попыток перезапуска, если причина срабатывания защиты не устранена, блок контроля потока переходит в режим ожидания в течение неограниченного времени. Также в любой момент возможен ручной перезапуск насоса с помощью кнопки на лицевой панели блока.

LED-индикаторы, 3-символьный дисплей и кнопки на лицевой панели устройства обеспечивают визуализацию подключения к сети, работы насоса, срабатывания защиты, просмотр текущего давления либо мгновенного потребляемого тока (по выбору пользователя), а также быстрое и легкое программирование блока.

Встроенные обратный клапан и гаситель гидроудара позволяют обеспечить защиту гидравлики насоса от перепадов давления в системе, возникающих при запуске насоса и/или прекращении водоразбора.

Встроенный датчик давления позволяет пользователю получать сведения о текущем уровне давления в системе, а также о наличии/отсутствии скачков давления и режиме работы насоса.

Встроенный амперметр позволяет электронике контролировать величину потребляемого тока, обеспечивая надежную защиту электродвигателя насоса от перегрузки по току.

При работе насоса под управлением блока контроля потока исключаются некомфортные перепады давления в системе, связанные с включением/выключением насоса. При непрерывном водоразборе давление в системе остается постояным, и меняется только при изменении водопотребления (в пределах гидравлических характеристик насоса) . 

Особенности функционирования блоков контроля потока превращают их в практически идеальные устройства управления насосами как в системах водоснабжения, так и в системах автоматического полива (орошения), в которых необходима непрерывная подача воды под давлением в течение длительного времени.

Блоки контроля потока могут устанавливаться как непосредственно на напорный патрубок насоса, так и монтироваться в любом месте напорного трубопровода, что позволяет использовать их как с поверхностными, так и с погружными насосами.

* Наличие гидроаккумулятора небольшого объема может потребоваться в случае, если давление включения насоса превышает 3 бара.

** Пользователь имеет возможность отрегулировать давление включения управляемого насоса в диапазоне от 0,5 до 4 бар.

КОМПЛЕКТАЦИЯ 

Гаситель гидроудара (встроенный)

Кабель питания длиной 1,5 м с вилкой

Кабель подключения насоса длиной 40 см

3-символьный дисплей

Индикаторы наличия сети электропитания, наличия водоразбора (потока воды), срабатывания защиты, используемой единицы измерения давления, а также отображаемой на дисплее величины (текущее давление либо мгновенный потребляемый ток)

Кнопки включения/выключения блока, настройки и навигации (управления)

Обратный клапан

Быстроразъемное резьбовое соединение («американка»): KIT 08 — 1″1/4

Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги

Китайский воздушный отопитель

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они очень похожи друг на друга, поэтому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику.

Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой череду длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных миганий.

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже:

Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название
F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure
F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out
F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High
F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low
F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood
F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor
F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit
F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit
F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating
F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit
F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt
F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

Лунфей воздушные LF Bros

Код Неисправность Причина неисправности
F00 Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления
F01 Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось

1) Кончилось топливо

2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

3) Неисправность топливного насоса

4) Некачественное топливо

F02 Гашение пламени (3 раза подряд)

1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

2) Неисправность топливного насоса

3) Некачественное топливо

F03 Слишком низкое или высокое напряжение питания

1) Не соответствие напряжения питания требованию

2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе
F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса)

1) Неисправность топливного насоса

2) Засорение фильтра

3) Засорение топливопровода

4) Чрезмерные отложения, закоксованность

5) Неисправность датчика температуры R1000

F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления
F07 Обрыв или короткое замыкание насоса

1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

2) Неисправность насоса

F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора

1) Застревание крыльчатки вентилятора

2) Неисправность двигателя вентилятора

F09 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева

1) Короткое замыкание свечи накала

2) Короткое замыкание провода свечи накала

F10 Перегрев

1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

F11 Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры R1000
F12 Обрыв свечи накала

1) Ненадежный контакт провода свечи накала

2) Неисправность свечи накала

F13 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна 1) Проверить и заменить датчики.
F14 Датчик перегрева не правильно установлен 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
F15 Неправильное заданное значение  
LOST «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска  

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с «крутилкой», в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономных отопителей. Выводятся также блинк-кодом.

Код ошибки

Тип ошибки

Причина неисправности

Метод устранения неисправностей

1

Перенапряжение или низкое напряжение

Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

2

Ошибка перегрева

Вход или выход воздуха

заблокирован посторонними

предметами

Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

Проверьте выхлопную трубу.

3

Ошибка датчика пламени

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

Датчик поврежден

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

4

Неисправность двигателя

Мотор нагнетателя

подключен не правильно

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Двигатель поврежден

Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

5

Неисправность свечи

Свеча подключена неправильно

Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Повреждена свеча зажигания

Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

6

Ошибка датчика перегрева

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Датчик поврежден

С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

7

Неисправность топливного насоса

Не правильно подключен насос

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Насос поврежден

С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

8

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

Датчик поврежден

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

9

Нет образования пламени

1.Нет топлива в баке

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

3. Топливо запарафинилось и

трубка заблокирована

Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

которое подходит для окружающей среды

4. Выхлопная труба забита отложениями

или замята

Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

5. Неисправность контроллера

Заменить контроллер

10

Обрывы пламени

(+ смотрите 9)

В баке нет топлива

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

Неисправность датчика пламени

Проверить датчик, заменить.

Обратите внимание!

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Цифровой пульт китайской автономки

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Тип ошибки

Код выводимый на дисплее

Способ устранения неисправности

Пониженное напряжение питания

Е-01

Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

Повышенное напряжение питания

Е-02

Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

Неисправность свечи зажигания

E-03

Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

Неисправность топливного насоса

E-04

Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

Отопитель перегревается

E-05

Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

Неисправность нагнетателя

Е-06

Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

Ошибка линии связи

E-07

Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

Обрыв

пламени

Е-08

Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

отопители Brano

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).

E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.

(см.07)

E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)

E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)

E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)

E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

Другие неисправности:

■ Отопитель «молчит», нет символов на дисплее — проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи: — Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения;

■ Низкая температура нагрева: — Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит: — Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

Ошибка

условие обнаружения

причины

0

ПИТАНИЕ , СБРОС

пониженное до 9В питание

— первое подключение отопителя — это не ошибка.

— разъединение короткого периода времени batery автомобиля.

— очень слабая батарея автомобиля.

— сильно тонкие кабели электропитания.

— случайное короткое замыкание провода питания.

— проблемы с разъемом питания.

— перегруженная батарея автомобиля, подключены другие потребители.

1

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

пряжение тока электропитания 21V (для 24 версий V) или 10.5 V (для версии 12 V) на больше чем 30 секунд.

— разряженная АКБ.

— кабели питания неподходящего малого сечения.

— перегруженная батарея автомобиля.

— переходное сопротивление в разъеме питания.

2

ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ

напряжение питания выше 30 В (для 24 В) или 15 В (для 12 В) более чем на 10 секунд.

— дефект генератора транспортного средства.

— дефект контрольного устройства.

3

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НАСОСА

сопротивление насоса < 2 Ом

— замыкание в цепи насоса.

— неисправен насос.

— неисправное устройство управления.

4

ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ОТСОЕДИНЕННЫЙ НАСОС

сопротивление насоса > 60 Ом

— зауженный размер воздуховодов.

— чтото мешает протоку воздуха.

— высокая температура заборного воздуха.

— если вместе с E:16 смотрите на Е:16

— отключены провода для насоса и разъема.

— насос отключен.

— неисправное устройство управления.

5

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ОТСОЕДИНЕНА

текущее потребление < 3 A

— отсоединенная свеча накаливания.

— неисправное устройство управления.

6

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

текущее потребление > 14, а после 20 сек от начала свечения

— цепь свечи накаливания, проверить свечу.

— неисправное устройство управления.

7

ОТКЛЮЧЕН

НАГНЕТАТЕЛЬ

текущее потребление < 0,125 A и PWM > 50 %

— отсоединенный разъем на плате устройства управления.

— может быть в сочетании с дефектами № 8.

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления.

8

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

[двигатель-короткое замыкание] от Вт и потребление тока <

5 A (для 2N1)

9 A (для 4N2)

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления.

9

ЗАПУСК ЭЛЕКТРОМОТОРА, ПОГРЕШНОСТЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ

мотор не работает

— отсутствует магнит на воздуходувке.

— запавший магнит.

— неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов.

— неправильная поляризация Магнита.

— отсоединенный разъем устройства управления.

— неисправен электромотор.- отключить Эл. цепь.

— неисправное устройство управления.

12

НЕУДАЧНЫЙ

СТАРТ

Пуск № 2 был завершен из-за превышения времени

— отсутствие топлива в топливном баке.

— замерзшее топливо.

— низкое качество топлива.

— недостаточное давление в топливном баке — перекрыта линия вентиляции.

— забитый впускной глушитель или выхлопная труба.

— проблема подводящей трубы насоса.

— засорился топливопровод.

— дефект свечи накаливания — низкая температура.

— неисправен насос.

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

— неисправное устройство управления.

— неисправен нагнетатель воздуха для горения.

13

УГАСАНИЕ ПЛАМЕНИ

температура в камере понижается при рабочей температуре 140°C

— воздушный пузырь в топливопроводе.

— отсутствие топлива в баке.

— замораживание топлива.

— низкое качество топлива.

— недостаточное давление в топливном баке — перекрыта линия вентиляции.

— неисправен насос.

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

— неисправное устройство управления.

14

НЕУДАЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Горелка не может охладится до требуемой температуры (60°с АБС.) за 5 минут.

— инородное тело в воздухо-протоках.

— высокая температура аспирированного воздуха.

— неправильная установка обогревателя — обогреватель находится в замкнутом пространстве

— меньший размер воздуховодов.

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления.

— может быть с E:04 и 74 ошибками.

15

ПРОПАЛА

СВЯЗЬ

нет связи с устройством управления или ПК

— отсоединены провода к контроллеру.

— неисправен контроллер.

— неисправное устройство управления.

16

ПЕРЕГРЕВ ВНЕШНЕГО ВОЗДУХА

температура датчика температуры T1 > 40 °C при нагреве

65 °C во время вентиляции

— неправильная сборка нагревателя — нагреватель всасывает теплый воздух снаружи.

— обогреватель всасывает теплый воздух из других приборов

— обогреватель был включен при высокой температуре окружающей среды.

— недостаточный размер воздуховодов.

22

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ИМПУЛЬСЫ

источник питания выдает > 37 в более

50 мс

— неисправен генератор автомобиля.

— электромагнитные помехи от других приборов.

— может быть причиной ошибок E:96-97 и E:100-105.

23

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СВЯЗИ

Uout ~ 0 в

— короткое замыкание проводов связи (от нагревателя к контроллеру).

— неисправен контроллер.

— неисправное устройство управления.

30

НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАСОС, НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДОВ НАСОСА

электрическое сопротивление насоса находится вне диапазона:

12V: 5 ВТ < R < 20 ВТ

24 В: 20 ВТ < R < 60 ВТ

— неправильный насос.

— отсоединенные провода к насосу.

— короткое замыкание на проводах к насосу — вдали от устройства управления.

— неисправное устройство управления.

40

УПРАВЛЕНИЕ: ПОТЕРЯ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ

контроллер не получает запросы от устройства управления

— неисправен круглый белый 4-контактный разъем.

— отсоединенные провода.

— неисправен контроллер.

— неисправное устройство управления.

50

УПРАВЛЕНИЕ: СБРОС

обнаружение HW

— это не ошибка. Пользователь сбросил контроллер.

51

УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА

внутренний

датчик температуры — T2

обнаружение HW

— неисправен контроллер.

52

УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА

внешний

датчик температуры — T3

обнаружение HW

— Неисправен датчик T3.

— неисправен разъем датчика T3.

— отсоединенные провода к датчику T3.

— неисправное устройство управления.

— неисправен контроллер.

53

УПРАВЛЕНИЕ:ОШИБКА

потенциометр

обнаружение HW

— неисправное ручное управление.

54

УПРАВЛЕНИЕ:

внешний

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ -T3

обнаружение HW

— это не ошибка. Датчик был включен обслуживающим персоналом.

55

УПРАВЛЕНИЕ:

ОТКЛЮЧЕН ВНЕШНИЙ ДАТЧИК — T3

обнаружение HW

— это не ошибка. Датчик был выключен обслуживающим персоналом.

60

ПЕРЕГРУЖЕН

МОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ

потребление тока двигателем >

5 A (для 2N1)

9 A (для 4N2)

— затруднена работа мотора (может быть в сочетании с ошибками е:14 и 4).

— неисправное устройство управления.

61

ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

двигатель не работает

— низкая температура — замораживание крыльчатки мотора (может быть в комбинации с другими ошибками электромотора).

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления

64

ЗАЛИПАНИЕ МОТОРА, ОТСУТСТВУЕТ МАГНИТ МОТОРА

Обороты отличаются от заданных > 10 %

— загрязнение в протоках.

— неправильная установка подогревателя — неровный пол автомобиля под подогревателем.

— не оригинальный электромотор.

— потерянный или неправильный магнит на воздуходувке.

— неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов.

— неисправное устройство управления.

— может быть вместе с E:07, 09 или 60.

70

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАМКЕ

обнаружение HW

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания короткое замыкание между проводами и капсулой

— неисправное устройство управления

72

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА + ПРОВОД

обнаружение HW

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания — короткое замыкание между проводами и источником капсулы

— неисправное устройство управления

74

ПЕРЕГРЕВ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

температура датчика температуры в камере сгорания > 500 °C

— загрязнение в протоках воздуха.

— неправильная подача

— неисправное устройство управления

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

75

ВЕНТИЛЯЦИЯ

температура горения

камера > 170°C когда обогреватель выключен или в режиме сна

— обогреватель был отключен, без продувки в горячем состоянии.

— проблемы с питанием.

— вместе (после) С E:16 или E:14 те же причины

79

НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ T1 (внутри отопителя)

[HW] temp. датчика на плате устройства управления < -55°C

— неисправное устройство управления

81

ПОВРЕЖДЕН

ДРАЙВЕР

ЭЛЕКТРОМОТОРА

потребляемая мощность электродвигателя в случае отключения электродвигателя (последствия перегрева драйвера электродвигателя). Электромотор нельзя выключить).

I > 2 A

— дефект устройства управления вследствие многократной перегрузки электродвигателя.

82

ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДРАЙВЕР СВЕЧИ

потребляемая мощность свечи.

I > 3 A

— дефект управляющего устройства вследствие многократной перегрузки свечной цепи

90

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВКЛЮЧЕНИЕ

обогреватель был включен MC Basic.

— это не ошибка.

91

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ

обогреватель был выключен MC Basic.

— это не ошибка

92

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ — СВЕРХУРОЧНЫЕ

обогреватель был автоматически выключен (через полчаса).

— это не ошибка

96

ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ

Пареаметры выходят за рамки, тест будет сделан после сброса.

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом устройстве.

— неисправен HW или SW устройства управления.

97

ОШИБКА ТАБЛИЦЫ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check), тест будет сделан после сброса.

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве.

— неисправность HW или SW устройства управления.

98

НАСТРОЙКА ОШИБКИ

неполноценная регулировка, тест будет сделан после переустановки.

— ошибка обслуживающего персонала с настройкой таймера.

99

УСПЕШНЫЙ СТАРТ

температура датчика пламени > 170°C в состоянии горения.

— это не ошибка.

100

EEPROM :

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

-Устройство контроля помех транспортным средством или другим дополнительное устройство.

101

EEPROM :

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ГИСТОГРАММЫ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве

102

EEPROM :

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ДАМПА ИСТОРИИ ВРЕМЕНИ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве

105

EEPROM :

ОШИБКА ЧТЕНИЯ

при считывании данных из памяти были обнаружены дефектные данные.

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись дефектных данных в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

106

EEPROM : ОШИБКА ЗАПИСИ

при проверке после записи были обнаружены дефектные данные.

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись бракованных данных в память (по SW монитору).

— запись данных в память при записи в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

107

EEPROM НЕ ГОТОВ

Диагностика EEPROM драйвера

— запись данных в память при записи в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

108

EEPROM: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КЭШ-ПАМЯТИ

Диагностика EEPROM драйвера

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись бракованных данных в память (по SW монитору)

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом редакционном устройстве.

Ошибки воздушных отопителей и предпусковых подогревателей BELIEF

Отопитель белиф 2-5 квт

Коды применимы к воздушным отопителям Belief FJH-2/1C, FJH-2/2C и FJH-5/1C 2-5квт (для остальных смотрите ниже)

010 — Напряжение слишком большое и ≥ 16 В.

011 — Напряжение слишком низкое и ≤ 10 В.

012 — Температура датчика перегрева ≥125º C (защита со стороны программного обеспечения).

014 — Температура ≥ 25º C (OHS-WTS) OHSW ≥ 80º C.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева ≥ 130º C (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 100 раз).

051 — В процессе запуска печки CT ≥ 70º C WT ≥74º C.

052 — Прерывание воспламенения (CT ≤120º C).

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

090 — Ошибка флэш-памяти, перезапишите программу

Отопитель Белиф 3 кВт

Коды для воздушного отопителя Belief FJH-3B Yutong (3 кВт):

Коды ошибок отображаются с помощью световой индикации, сигнальная лампа моргает с длительностью 0,2 и 0,5 сек, длинные импульсы их нужно сопоставить с таблицей:

F01 Неисправность поджига

F02 Угасание пламени (5 раз)

F03 Напряжение питания вне номинала

F05 Обрыв цепи датчика поджига

F07 Обрыв или короткое замыкание цепи соленоидного вентиля

F08 Обрыв или короткое замыкание цепи двигателя

F10 Обрыв или короткое замыкание цепи генератора искры

F11 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика перегрева

F12 Пламя не угасает при отложенном отключении

Подогреватель белиф 5 кВт

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт):

010 — Напряжение слишком большое и > 15 (29) В.

011 — Напряжение слишком низкое и < 10,2 (20,5) В.

012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).

013 — Вторая неудачная попытка запуска.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).

051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.

052 — Прерывание воспламенения.

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

Подогреватель белиф 9 кВт

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-9/2C (9 кВт):

010 — Напряжение слишком большое.

011 — Напряжение слишком низкое.

012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).

013 — Вторая неудачная попытка запуска.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).

051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.

052 — Прерывание воспламенения.

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

Ошибки газовых автономных отопителей Truma: Combi, Trumatic, Vario Heat

Отопитель Trumatic E2400

Руководство по поиску неисправностей для автономных отопителей Trumatic E1800/2400/2800/4000

Неисправность Причина Устранение
После включения не светится ни один СИД. – Отсутствует рабочее напряжение.
– Не исправен предохранитель прибора или автомобиля.
– Проверить напряжение батареи 12 В, при необходимости, зарядить батарею.
– Проверить все электрические штекерные соединения.
– Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить.
После включения загорается зеленый СИД, но отопитель не работает. – Установленная температура на панели управления ниже, чем температура в салоне.
– Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель).
– Установить на панели управления более высокую температуру.
– Закрыть окно.
Красный СИД мигает с частотой 1 x в секунду. – Пониженное напряжение < 10,5 В. – Зарядить аккумулятор!
Красный СИД мигает с частотой 3 x в секунду. – Повышенное напряжение > 16,1 В. – Проверить напряжение аккумулятора и источников электропитания, например, зарядного устройства.
Через прибл. 30 с после включения отопителя светится красный СИД. – Газовый баллон или быcтродействующий клапан в газопроводе закрыты.
– Заблокирована подача воздуха для горения или же выход выхлопных газов.
– Проверить подачу газа и открыть вентили.
– Снять крышку воздуховода.
– Проверить отверстия на отсутствие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т. д.) и при необходимости удалить.
Отопитель после продолжительной работы переключается на неисправность. – Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха.
– Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха.
– Обледенел регулятор давления газа.
– Проверить каждое выходное отверстие.
– Устранить блокаду отверстия для забора циркуляционного воздуха.
– Использовать противообледенительное устройство (EisEx) регулятора.

Страница 1 из 3

  1. Stas55

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:


    17

    Благодарности:
    1

    Stas55

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрёл блок управления насосом KIT 02 Фирмы ESPA, в инструкции по эксплуатации написано: Начальное давление включения насоса 1.5bar.
    Так вот что такое начально давление включения насоса?
    Вариант 1
    Это минимальное давление при котором работает насос т.е. например если давление 1bar. То насос работать не будет?
    Вариант 2
    Это давление при котором включается насос при падении давления, т.е. например было давления 3bar открыл кран давление должно упасть до 1.5bar и только тогда включится насос?
    PS. Насосы стоят на душе шарко для повышения давления той же фирмы ESPA, хочу поставить эти блоки управления для отключения насосов.
    Давление в трубопроводе без включения насосов 4bar при открытие крана 2-3bar при включении насосов давление около 7 bar будут ли эти блоки управления работать корректно на душе шарко.

  2. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    Это вариант № 2.
    Для того, чтобы сработал насос необходимо отрегулировать величину давления включения на величину большую чем существующий гидравлический подпор в 4 бар, если конечно пресс-контроль это сможет сделать. Скорее всего нет.
    Здесь лучше использовать реле давления с диапазоном работы 3-10 бар.

  3. Stas55

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:


    17

    Благодарности:
    1

    Stas55

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск

    Спасибо Андрей так я и предполагал.
    Отрегулировать величину давления включения насоса не получится там нет не каких регулировок.
    Вы говорите про реле давление 3-10 bar можете подсказать производителя и модель которую можно применить?

  4. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    Поищите в интернете… Ну например, Grundfos MDR-5-11 (2-11 бар).

  5. mrDejaVu

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:


    85

    Благодарности:
    20

    mrDejaVu

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    20

    Здравствуйте!
    Может есть у кого документация на указанное выше устройство?…Меня интересует как он устроен…Где что. можно подкрутить…Хочу разобрать его и посмотреть…Хотелось бы заранее быть «вооруженным»)…
    А то барахлить стал в последнее время…выключается и включается часто…интервал 2-4 сек…проток использую по максимуму…видно как стрелка доходит до 2-х бар и насос выключается (при открытых кранах)…падает давление до 1 бара или около того…он опять включается…и так по кругу с интервалом 2-4 сек…грешил на фильтр механической очистки после него (итак часто меняю)…удалил на время…все равно выключается…
    Установлен лет 8…При закрытых кранах качает до 3-х бар и выключается…Раньше качал до 4-х и выключался…но слишком большой дискомфорт вызывал…разобрал помпу…спилил чуток с крыльчатки…Теперь останавливается на 3-х…хотя я думал вообще по логике не остановится…

    Кто что может подсказать?
    Спасибо…

  6. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    Пора бы уже заменить устройство. Ну и насос нужно более тщательно подбирать по характеристикам под свою систему, чтобы ничего в нём не пилить.

  7. mrDejaVu

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:


    85

    Благодарности:
    20

    mrDejaVu

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    20

    Спасибо…

    По поводу пилить…Покупать насос за 200 баксов, когда его можно заменить 30 долларовым? (да и работает уже около 8-ми лет)…Тем более давление на момент установки вполне устраивало…
    По поводу расчета…6 точек забора…из них одновременно могут использоваться 4…
    я поставил такой: H=4, Qnom =24 l/min…за 30 баксов…

    Но честно говоря, «пора бы заменить устройство» это проще простого…Не меняем же мы автомобиль после каждой поездки по бездорожью в слякоть…(мой ездит)…
    Я понимаю что под этим «пора» есть Ваша точка зрения…Мне хотелось бы про это узнать…Если можно)

  8. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    Моя точка зрения — экономическая нецелесообразность проведения таких ремонтов, тем более:

  9. mrDejaVu

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:


    85

    Благодарности:
    20

    mrDejaVu

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    20

    Спасибо…
    А кто-то ставил ограничение на ремонт дешевой техники?)

  10. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    @mrDejaVu, никто не ставил, но есть ещё такое понятие как разумность, извините, это уже не разумно.

  11. mrDejaVu

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:


    85

    Благодарности:
    20

    mrDejaVu

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    20

    Ок…Ок…согласен…быстрее купить…Но поверьте, купить не проблема…ну просто интересно «кто этой заразе» разрешал портится?)…и хочется ее реанимировать…
    Даже лет 20 назад как то, когда на Малютке (стиралка) испортилось механическое реле времени, после недолгих поисков (надеюсь помните те времена), я собрал ее электронную версию…правда усеченную…6 и 3 мин…по рекомендации пользователя (супруги)…Машинка работает наверняка и сейчас…лежит где-то на даче…но несколько заводских ресурсов штатного реле обошла…)

  12. nikolaich48

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    nikolaich48

    Участник

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Помогите. У меня скважина 30 метров, насос ДЖИЛЕКС ВОДОМЕТ Проф 55/75, блок автоматики кит2 + гидробак 100 л. Проблема в том, что насос включается и выключается по протоку, при каждом кратковременном включении крана насос включается, а гидробак как бы и не причем, как это исправить?

  13. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    @nikolaich48, отключите насос из сети, проверьте целостность мембраны гидроаккумулятор путём надавливания на ниппель, если пойдёт вода — значит мембрана повреждена. ГА, естественно, должен быть установлен после блока автоматики Kit02. Давление воздуха в пустом, без воды, ГА должно быть на 10% меньше давления включения блока автоматики.

  14. nikolaich48

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    3

    nikolaich48

    Участник

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Гидробак в порядке, давление включения блока автоматики 1.5, значит нужно стравить до 0.15, а не мало будет?

  15. Андрей 203

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:


    43.608

    Благодарности:
    34.734

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    43.608
    Благодарности:
    34.734
    Адрес:
    Уфа

    Значит давление воздуха должно быть не более 1,35 бар.

Страница 1 из 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp8266 ошибка загрузки
  • Esp8266 выдает ошибку
  • Esp ошибка сузуки сх4
  • Esp ошибка фольксваген кадди
  • Esp ошибка фольксваген джетта