Esp ошибка мерседес w212

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Запчасти на фото: 140160

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png и mbsymb2_inv_00e5.png.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Запчасти на фото: 140160

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png и mbsymb2_inv_00e5.png.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Прежде, чем решиться на покупку автомобиля Мерседес, следует хорошо изучить неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации. Ведь возможно появление таких проблем, решить которые часто не могут даже официальные дилеры. У данной модели неполадки могут возникнуть из-за системы курсовой устойчивости. А любая проблема с этой системой приведет к тому, что разогнать автомобиль до приличной скорости будет практически невозможно.

Одной из данных неполадок является неисправность датчика поворота руля. Обычно при такой проблеме появляются следующие симптомы:

  • автомобиль не даёт разгонятся, а на панели горит лампочка ESP,
  • висят ошибки по датчику поворота руля или по не пройденной инициализации руля.

Причины проблем с датчиком поворота руля

Чаще всего подобного рода неполадки появляются из-за вышедшего рулевого вала вперёд. Автомобиль данной модели лёгкий и маленький, поэтому при езде по плохой дороге может произойти такая беда. Получается вал выходит вперёд вместе с верхней частью датчика поворота руля, а задняя его часть остаётся прикрученной. Поэтому датчики на задней части не всегда могут видеть шторки передней. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обратиться к профессионалам, для которых диагностика Мерседес и устранение подобных неполадок — это обычное дело. Также можно самостоятельно попробовать решить такую проблему с помощью следующих действий:

  • Открутить подушку безопасности на самом рулевом колесе,
  • Открутить болт и снять руль,
  • Открутить два винтика на датчике положения руля и снять его,
  • Открутить часть с ручкой (она крепится на трёх винтах),
  • Под эти три винта подложить шайбы величиной 2–3 мм,
  • Собрать всё в обратной последовательности.

Таким образом поднимется задняя часть датчика и он будет видеть шторки передней части.

Ошибки при проведении дорожного испытания после замены датчика

Если вы решили поменять датчик, но проблема осталась, а при попытке её устранения появилась ошибка при проведении дорожного испытания, то нужно сделать следующие шаги:

  • Завести автомобиль и нажать кнопку ESP (должен загореться жёлтый треугольник, это индикатор теста),
  • Начать двигаться вперёд со скоростью 10км/ч,
  • Через 20 метров повернуть рулевое колесо в левую сторону на 90 градусов и проехать ещё 20 метров,
  • Затем повернуть руль вправо на 90 градусов (в положение прямо) и ехать ещё 20 метров

В том случае, если все сделано правильно, жёлтый треугольник должен пропасть вместе с ESP на панели. Если же неполадки остались, то без специалистов не обойтись.

Техцентр Мерседес, Москва, Гаражная — 4, +7 (495) 646-15-55

Источник

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Источник

Датчик курсовой стабилизации мерседес w212

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Гидравлический блок ABS/ESP/ETS/ASR

  1. Тормозные трубопроводы.
  2. Разъем.
  3. Хомут.
  4. Кронштейн.
  5. Кронштейн.

3. Снять воздуховод с левой стороны.

4. Очистить гидравлический блок (А7/3) от пыли и грязи в области подсоединения тормозных трубопроводов (1).

6. Отсоединить хомут (3) от кронштейна (4).

При установке хомут (3) заменить новым.

7. Пометить тормозные трубопроводы (1) и их разъемы.

8. Отсоединить тормозные трубопроводы (1) от гидравлического блока (А7/3).

Закрыть заглушками соединительные разъемы во избежание попадания в них пыли и грязи.

9. Гидравлический блок (А7/3) и кронштейн (4) извлечь из резиновых втулок по направлению вверх.

Проверить резиновые втулки на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить их новыми.

10. Снять кронштейн (4) с гидравлического блока (А7/3).

11. Установка производится в порядке обратном снятию

12. Очистить коды неисправностей.

13. Прокачать тормозную систему.

Датчик частоты вращения переднего колеса

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

2. Снять передний элемент подкрылка (1).

3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

4. Освободить жгут проводов датчика (L6/1 или L6/2) из держателя (3).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

5. Отвернуть болт (1) и извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2) из поворотного кулака (2).

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

7. Очистить коды неисправностей.

Датчик частоты вращения заднего колеса

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

3. Отсоединить разъем (2) от датчика частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4). Затем высвободить жгут проводов из кронштейна (3) и направляющей (4).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

4. Отвернуть болт (5) и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4) из опоры колеса (6).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

Датчик угловой скорости и поперечного ускорения

В24/15 — Датчик угловой скорости и поперечного ускорения.

1. Снять сиденье переднего пассажира.

2. Приподнять и откинуть назад напольное покрытие (2).

3. Отвернуть гайки (2) и извлечь датчик (В24/15).

Соблюдать осторожность, датчик чувствителен к ударам.

4. Отсоединить разъем (3) от датчика (В24/15).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

  • #1

SOS!!! ESP-ABS!!! Всем привет. Нужна помощь. Езжу на w212 переодически загорается esp. Но загорается только когда в салоне жарко. Летом на кондиционере ездишь не горит. Но зимой как прогреется загорается. Пишет ошибка по can шине. Было заменено — подрулевой переключатель,блок abs,педаль,can шина в левом пороге. Ни чего не помогло. Диагносты говорят если бы всегда горела эта ошибка то нашли бы легко,так не понятно. Куда искать что делать уже не знаю. Помогите если можете.
WDD2120541A044508

  • CB119B8F-1CD3-40C7-AAF3-3CA3FBD8AFCF.jpeg

    CB119B8F-1CD3-40C7-AAF3-3CA3FBD8AFCF.jpeg

    79,9 КБ

    · Просмотры: 80

  • 84F2233E-4CB8-4779-B1EB-EC32EAB9353E.jpeg

    84F2233E-4CB8-4779-B1EB-EC32EAB9353E.jpeg

    83 КБ

    · Просмотры: 77

Последнее редактирование модератором:

MasterW220


  • #2

SOS!!! ESP-ABS!!! Всем привет. Нужна помощь. Езжу на w212 переодически загорается esp. Но загорается только когда в салоне жарко. Летом на кондиционере ездишь не горит. Но зимой как прогреется загорается. Пишет ошибка по can шине. Было заменено — подрулевой переключатель,блок abs,педаль,can шина в левом пороге. Ни чего не помогло. Диагносты говорят если бы всегда горела эта ошибка то нашли бы легко,так не понятно. Куда искать что делать уже не знаю. Помогите если можете.

Устранение
Если все заложенные в XENTRY Diagnostics проверочные шаги выполнены и неисправности конструктивного узла (например, неисправность педали газа производства до 2013 года) не обнаружены, то необходимо выполнить следующие работы

— Один раз отсоединить и повторно подсоединить разъёмы «F» (на кузове) и «M» (на двигателе) блока управления двигателем.

Указания:

для контактов жгута электропроводки двигателя принципиально не допускается использовать аэрозольный очиститель контактов. Использование очистителей контактов может привести к последующим повреждениям!

  • #3

Устранение
Если все заложенные в XENTRY Diagnostics проверочные шаги выполнены и неисправности конструктивного узла (например, неисправность педали газа производства до 2013 года) не обнаружены, то необходимо выполнить следующие работы

— Один раз отсоединить и повторно подсоединить разъёмы «F» (на кузове) и «M» (на двигателе) блока управления двигателем.

Указания:

для контактов жгута электропроводки двигателя принципиально не допускается использовать аэрозольный очиститель контактов. Использование очистителей контактов может привести к последующим повреждениям!

Но они не влияют на температуру в салоне. Ощущение что какая то плата где воздуховоды идут греется от печки в вылетает ошибка.

  • #4

Сейчас на улице зима машина заведена и греет печка в салоне жара и загорается ошибка. При этом если заглушить завести снова и отключить печку ошибка не горит. Но стоит включить печку ошибка загорается. (Но только при прогретом до этого салоне)

MasterW220


  • #5

Но они не влияют на температуру в салоне. Ощущение что какая то плата где воздуховоды идут греется от печки в вылетает ошибка.

Причина
Запись кода неисправности может быть вызвана эпизодическим возникновением переходных сопротивлений на контактах.
Устранение
— Замените, пожалуйста, контактные втулки на разъёме / подводящем проводе датчика педали газа (B37).

Печка дует как раз на педаль газа!

  • #6

Причина
Запись кода неисправности может быть вызвана эпизодическим возникновением переходных сопротивлений на контактах.
Устранение
— Замените, пожалуйста, контактные втулки на разъёме / подводящем проводе датчика педали газа (B37).

Печка дует как раз на педаль газа!

Втулки это разъём который вставляется в педаль газа? Там же просто фишка вроде?

  • #7

Причина
Запись кода неисправности может быть вызвана эпизодическим возникновением переходных сопротивлений на контактах.
Устранение
— Замените, пожалуйста, контактные втулки на разъёме / подводящем проводе датчика педали газа (B37).

Печка дует как раз на педаль газа!

Просто слышал если неисправность в педали то машина не едет. Но моя едет как прежде.

MasterW220


  • #8

Втулки это разъём который вставляется в педаль газа? Там же просто фишка вроде?

A 002 982 58 26 Контактная втулка MLK1.2S —— 0,5 мм² X
A 000 982 30 26 Контактная втулка MLK1.2S —— 0,75 мм² X
A 001 545 50 80 Уплотнитель для одного провода

  • #9

A 002 982 58 26 Контактная втулка MLK1.2S —— 0,5 мм² X
A 000 982 30 26 Контактная втулка MLK1.2S —— 0,75 мм² X
A 001 545 50 80 Уплотнитель для одного провода

простым языком переделать заново Контакты на фишки педали газа?

MasterW220


  • #10

простым языком переделать заново Контакты на фишки педали газа?

Да! То что стоят очень мягкие! Вот и идет «дребезг контактов»

  • #11

Да! То что стоят очень мягкие! Вот и идет «дребезг контактов»

Завтра постараюсь посмотреть. Спаибо за совет.

  • #12

Грешил ещё на датчик ускорения что под сиденьем. Но там вроде не греется ковёр у днища.

  • #13

Да! То что стоят очень мягкие! Вот и идет «дребезг контактов»

Посмотрел контакты,прогрел их феном шевелил трёс,ни чего не изменилось. Не загорается ошибка. Грел опять же феном датчик бокового ускорения шевелил контакты ни чего

  • #14

А если датчик бокового ускорения открутить и вывести это страшно нет? Или он должен прикручен прям быть? Теперь грешу на него.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #15

SOS!!! ESP-ABS!!! Всем привет. Нужна помощь. Езжу на w212 переодически загорается esp. Но загорается только когда в салоне жарко. Летом на кондиционере ездишь не горит. Но зимой как прогреется загорается. Пишет ошибка по can шине. Было заменено — подрулевой переключатель,блок abs,педаль,can шина в левом пороге. Ни чего не помогло. Диагносты говорят если бы всегда горела эта ошибка то нашли бы легко,так не понятно. Куда искать что делать уже не знаю. Помогите если можете.
WDD2120541A044508

Ошибка то какая , дословно ?

  • #16

Ошибка то какая , дословно ?

как сказал диагност. Ошибка по кан шине потеря связи с блоком esp.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #17

Ни о чем. Варианты…Шина данных ходовой части имеет функциональное нарушение , Блок ESP не доступен на шине CAN , CAN bas OFF , сообщение от блока ESP не достоверно или не было принято и т.д. по тексту. Скрин ошибки с сопутствующими данными выложите.

  • #18

ни куда не ездил машина стоит в гараже завёл ее через 1ч 38мин загорелась снова esp. Была на максимум печка включена с салоне жара. На ровном месте ошибка

  • #19

Ни о чем. Варианты…Шина данных ходовой части имеет функциональное нарушение , Блок ESP не доступен на шине CAN , CAN bas OFF , сообщение от блока ESP не достоверно или не было принято и т.д. по тексту. Скрин ошибки с сопутствующими данными выложите.

Завтра попрошу диагноста сфотать ошибки.

  • #20

Ни о чем. Варианты…Шина данных ходовой части имеет функциональное нарушение , Блок ESP не доступен на шине CAN , CAN bas OFF , сообщение от блока ESP не достоверно или не было принято и т.д. по тексту. Скрин ошибки с сопутствующими данными выложите.

  • 979A0453-1ABF-4BA4-BD59-B8D5BE9888CF.png

    979A0453-1ABF-4BA4-BD59-B8D5BE9888CF.png

    105,1 КБ

    · Просмотры: 66

Ошибка ESP (Electronic Stability Program) — это сигнализация, которая может появляться на приборной панели Мерседес после запуска/ехали на автомобиле. Ошибка обычно указывает на проблему с системой управления стабилизацией электроники автомобиля.

Причины ошибки ESP могут быть различными. Например, это может быть вызвано сбоем в системе ESP из-за неисправной датчика угла поворота, неисправной электроники управления, проблем с тормозными дисками, датчиками давления в шинах или совсем незначительной проблемой с проводкой.

Если вы видите ошибку ESP на приборной панели Мерседес, то необходимо в первую очередь проверить состояние тормозной системы, шин и других систем, которые могут быть связанны с ESP. Если проблема не исчезнет, необходимо обратиться к профессиональным механикам для более тщательной диагностики.

В некоторых случаях, ошибка ESP может быть связана с проблемами с аккумуляторной батареей. Если батарея выходит из строя, это может повлиять на работу электроник и привести к появлению ошибки ESP. Если вы заметили проблемы с батареей, то первым делом необходимо проверить ее на наличие проблем.

В целом, при возникновении ошибки ESP на автомобиле Мерседес необходимо как можно быстрее обратиться к профессиональным механикам, чтобы выяснить причину проблемы и предотвратить ее влияние. Необходимо отметить, что игнорирование ошибки ESP может привести к более серьезным проблемам, таким как полное отключение систем электронного управления и др.

Горит ESP W210 Mercedes. Одна из причин.

Удаление ошибки ABS, ESP. Mercedes Benz. C klas E klas A klas

Самопроизвольное срабатывание ABS w163, ошибка ESP, ABS, BAS

Мерс w210- Снял акум и ошибки BAS,ESP и ABS

esp mercedes — не работает esp мерседес w211

Неисправность ABS BAS ESP BREAK Спринтер 906 Ошибка 43C0

Отключается ESP и контроль давления в шинах на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 год

Mercedes Benz ESP Warning Light Visit Workshop FIXED

Mercedes Benz w210. Появляются ошибки BAS, ESP, ABS и пропадает тяга. Почему?

Мерседес w140 ошибки АБС ЕSP BAS

Обновлено: 20.09.2023

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.

Nightly

Пользователь

в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место!

DIAMOND89reg

Активный пользователь
Новый пользователь

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!

Screem

Активный пользователь

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS . но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать. по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка. проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал. просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS . но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать. по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка. проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал. просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP. )? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Алихан Икаев

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class S212 W212

В данной главе описаны следующие системы безопасности движения:

Система ABS (антиблокировочная система) Подробности

Система BAS (система экстренного торможения) Подробности

Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями) Подробности

Адаптивный сигнал торможения Подробности

Система ESP® (электронная система стабилизации движения) Подробности

Система EBD (Electronic Brake-force Distribution) Подробности

Система ADAPTIVE BRAKE Подробности

Тормозная система PRE-SAFE®Подробности

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Автомобили с системой HYBRID: обязательно прочтите дополнительное руководство по эксплуатации системы HYBRID. В противном случае Вы не сможете распознать грозящие опасности.

Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить опасность аварии при несоответствующем или невнимательном стиле вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными средствами. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несете Вы лично. Всегда следите за тем, чтобы Ваш стиль вождения соответствовал актуальным дорожным и погодным условиям, поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Описанные системы обеспечения безопасности движения могут достичь максимального эффекта только при оптимальном контакте между шинами и дорожным полотном. В особенности выполняйте указания по шинам, рекомендуемой минимальной высоте рисунка протектора и т. д. — см. здесь Подробности.

В холодное время года применяйте шины с зимним рисунком протектора (M+S) , при необходимости — с использованием цепей противоскольжения. Только так Вы сможете обеспечить максимальный эффект от действия описанных в данной главе систем безопасности движения.

Система ABS (антиблокировочная система)

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если система ABS неисправна, колеса автомобиля могут при торможении заблокироваться. При этом управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Кроме того отключены и другие системы обеспечения безопасности движения. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжите движение. Для проверки системы ABS немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система ABS предотвращает при торможении блокировку колес. Это способствует сохранению управляемости Вашего автомобиля при торможении.

Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости примерно 8 км/ч. На скользкой дороге система ABS вступает в действие уже при легком торможении.

mbsymb2_inv_0021.jpg

Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS на комбинации приборов загорается при включении зажигания. Она гаснет при работающем двигателе.

Торможение

При срабатывании системы ABS: продолжайте сильно нажимать на тормозную педаль, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.

Полное торможение: с полной силой нажмите на педаль тормоза.

При срабатывании системы ABS во время торможения ощущается пульсация тормозной педали.

Пульсирующая педаль тормоза может служить указанием на опасные дорожные условия и напоминанием о соблюдении особой осторожности при управлении автомобилем.

Система ВAS (система экстренного торможения)

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Неисправность системы ABS может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Существует опасность аварии!

В ситуациях, требующих экстренного торможения, с максимальным усилием нажмите на педаль тормоза. Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.

Система экстренного торможения BAS срабатывает при необходимости экстренного торможения. При резком нажатии на педаль тормоза система BAS автоматически наращивает тормозное усилие, сокращая длину тормозного пути.

Как только Вы отпускаете тормозную педаль, тормоз снова функционирует, как обычно. Система BAS деактивируется.

Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями)

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

Система BAS PLUS имеется только в автомобилях с системой «ДИСТРОНИК ПЛЮС».

Система BAS PLUS оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при скорости выше 7 км/ч, используя для оценки дорожной обстановки радарные датчики.

Система BAS PLUS может распознать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.

На скорости примерно до 70 км/ч система BAS PLUS может реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия, например, остановившийся или припаркованный автомобиль.

С целью предотвращения наезда на препятствие система BAS PLUS производит расчет необходимого давления торможения, если:

Вы приближаетесь к препятствию и

система BAS PLUS распознала опасность наезда.

При скорости движения выше 30 км/ч: при сильном нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS автоматически повышает тормозное усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.

При скорости движения ниже 30 км/ч : при нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS активируется. Торможение производится в самый последний момент.

При создании системой BAS PLUS особенно высокого давления торможения одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (PRE-SAFE®).

Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.

Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.

Система BAS PLUS деактивируется и тормоз снова функционирует как обычно, если:

Вы отпускаете педаль тормоза,

опасности наезда больше нет,

препятствие на пути следования больше не распознается.

В следующих автомобилях радарные датчики автоматически выключаются вблизи радиоастрономических установок:

Автомобили с системой COMAND Online и навигационной системой

Автомобили с системой Audio 20 и навигационной системой Becker® MAP PILOT

Навигационная система Becker® MAP PILOT должна быть подсоединена, см. отдельное руководство по эксплуатации.

В следующих автомобилях радарные датчики должны быть выключены через бортовой компьютер вблизи радиоастрономических установок:

Автомобили без системы COMAND Online и навигационной системы

Автомобили без системы Audio 20 и навигационной системы Becker® MAP PILOT

Автомобили для Австралии

Информация о выключении радарных датчиков через бортовой компьютер — см. здесь Подробности.

Если Вы хотите обеспечить поддержку системой BAS PLUS, следите за тем, чтобы радарные датчики были:

В случае неисправности радарных датчиков система BAS PLUS недоступна. Тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Система BAS PLUS не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации. В этих случаях система BAS PLUS не срабатывает. Существует опасность аварии!

Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению.

Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:

загрязненные или закрытые датчики,

снегопад или сильный дождь,

помехи от воздействия других радарных источников,

сильное отражение радарных лучей, например, при движении в многоярусных гаражах,

движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоциклы,

транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к Вашему автомобилю.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Система BAS PLUS не реагирует:

на людей и животных,

на движущиеся навстречу автомобили,

на автомобили, движущиеся в поперечном направлении,

Вследствие этого срабатывание системы BAS PLUS обеспечено не в каждой критической ситуации. Существует опасность аварии!

Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению.

После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО «Мерседес?Бенц» для проверки установки и работоспособности радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.

Адаптивный сигнал торможения

При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала торможения начинают учащенно мигать. Таким образом производится дополнительное предупреждение движущихся позади автомобилей.

При резком торможении на скорости более 70 км/ч до полной остановки в момент остановки автоматически включается система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения снова переключаются на постоянный свет. При продолжении движения со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой сигнализации Подробности.

Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если система ESP® неисправна, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того отключены и другие системы обеспечения безопасности движения. Существует повышенная опасность заноса или аварии!

Осторожно продолжите движение. Поручите проверку системы ESP® специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.jpg

Автомобили с системой 4MATIC : выключайте зажигание при проверке стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов.

В противном случае активное тормозное воздействие через систему ESP® может привести к подвеждению тормозной системы.

Автомобили без системы 4MATIC: учитывайте при буксировке Вашего автомобиля с приподнятым задним мостом указания по системе ESP® Подробности.

mbsymb2_inv_00e5.jpg

Постоянно горящая при работающем двигателе предупредительная сигнальная лампа на комбинации приборов означает, что система ESP® выключена.

Постоянно горящие предупредительные сигнальные лампы и означают, что система ESP® вследствие неисправности недоступна.

Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится целенаправленное торможение отдельных или нескольких колес. Дополнительно производится автоматическая адаптация мощности двигателя для удержания курса движения автомобиля в пределах действия законов физики. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить устойчивость автомобиля при торможении.

mbsymb2_inv_00f7.jpg

При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP® .

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Читайте также:

      

  • P1500 ошибка kia spectra
  •   

  • Автомагнитола lg lcf800ir схема
  •   

  • Схема мкпп рено флюенс
  •   

  • Схема предохранителей шевроле эпика
  •   

  • Температура воды в волге кинешма

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esp ошибка 220 мерседес
  • Esp rpa ошибка фортнайт
  • Esp out of serv ошибка necta
  • Error undefined offending command ошибка печати
  • Error type eaccessviolation ошибка