- Форум
- Volkswagen Caddy
- Эксплуатация и обслуживание
- Постоянно горит Индикатор ESP (пьяная дорога)
-
28.04.2014, 15:40 #11
Ошибка 01435, датчик давления тормозов G201. Был на двух сто на одном сказали менять блок, а на другом предложили проверить всю проводку (возможно причина в ней, комп написал разрыв цепи). Пока езжу так, но думаю все таки проверить проводку.
-
-
29.04.2014, 00:43 #12
Знакомая история! зайди в тему «горит постоянно лампы abs и esp»
-
29.04.2014, 22:27 #13
такая же ерунда, после замены масла (кастрол едж 5w30), свечей, фильтров сначала ЕСР начал гореть, потом «пьная» дорога, потом чек. характер работы движка поменялся разительно: чихает, троит, обороты скачут по своеобразной амплитуде, тяги нет, бензин уходит. считали коды ошибок: 17579, 17987, 17950, 17976, 17967…. У кого есть расшифровки?
-
02.05.2014, 04:35 #14
-
03.05.2014, 09:43 #15
У меня была такая проблема год назад. Не знаю каким образом это связано, но проблема была в датчике давления в системе кондиционирования. Номера его не знаю. Он виден сверху на трубке кондиционера.
Купил б/у за $30. Сам не верил в такую связь, поэтому договорился с продавцом, что возьму на попробовать. Ошибка пропала, когда подключил еще не установленный датчик к электрическому разъему.
Удачи.
-
03.05.2014, 20:16 #16
товарищи, разобрались… я свечи менял. тупанул в этот раз. раньше АКБ скидывали, нынче дроссель снял раньше, ну и пару штекеров в добавок. Cadd по моему советовал — датчики синхронизировать. вроде все работает.
Спасибо за подсказки
-
06.05.2014, 19:45 #17
не разобрались… будем дроссель менять, отжил свое.
-
09.05.2014, 19:14 #18
BX854A, попробуй проверить в «Тесте исполнителей» ДЗ.
Ко мне приезжал знакомый(не раз обращался) на Туране 1.4 ТСИ ЭКОФУЕЛ. Так у него проблема с прыгающими оборотами была. Заводишь нормально. Затем начинают прыгать и меньше 1100 не уменьшаются. Когда глушишь слышен был громкий дребезг.
При этом выбивало ошибку по ДЗ(не достоверный сигнал).
ДЗ — вещь не копеечная. Для уверенности в необходимости замены провели «Тест исполнителей». ДЗ открылась, машина работала нормально. Газанешь и проблема возвращалась.
Убедившись, была заменена ДЗ и проблема ушла.
Как-то так.
-
10.05.2014, 19:24 #19
да, так и есть. заменили заслонку, «обучили»…
-
09.06.2014, 21:21 #20
Похожие темы
-
Ответов: 68
Последнее сообщение: 09.12.2017, 19:25
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 02.10.2016, 19:54
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 23.04.2013, 17:39
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 18.12.2012, 22:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Если у вас загорелась epc, чек, плохо заводится, подтраивает, и не тянет …ничего не покупайте. Начитавшись форумов, замене тех или иных запчастей… У меня их теперь навалом. В первую очередь меряйте компрессию. В моем случае Ее не было. Разбор Двигателя. Седла 3 и 4 цилиндров просели, не полное закрытие клапанов- вот и отсутствие компрессии. После замены седел, проехал 3 тыс. км. И опять все тоже самое. Претензии ко всей цепочке. Переделка по новому. И опять тоже самое. Покупка другого двигателя, и о… чудо ездим уже 50 000 км. Естественно на газу. А вот прикол в том, что в заводских седлах головы используется за границей белый чугун, в нашем случае и наличии — только серый. И конечно у него нет такой «прочности» назовем это так. Но все-таки движок я убил сам. Принцип работы газового оборудования Тартарини, таков. — работа на холостых оборотах — включается бензин. Работа двигателя больше 4 500 об/мин вкл. бензин. Ну и подача спец. масла «флешлюб» (на русском языке так называется) во впускной коллектор. Для того чтобы охладить клапана и седла. Настройки эти я убрал в целях экономии бензина ))) (15 000 км за 2 месяца). Ну и масло перестал заливать. Вот такая экономия у меня вылезла через полгода, с ремонтом, ну и заменой в последующем Двигателя. Дорогой урок у меня вышел. Берите ребята на вооружение и не повторяйте таких ошибок.
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
Какое сопротивление должно быть на рабочем датчике мож кто подскажет!!
Просто у меня горят лампы, через кабель проверял пишет
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Снял передний сопротивление показывает 7,05 кОм, на задних двух 7,03 и 7 разбег не значительный. Помогите
-
- Реєстрація:
- 28 Березень 2014
- Дописи:
- 1,154
- Симпатії:
- 870
- Адреса:
- Беларусь, Минск
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
могу ошибаться, но ИМХО они совсем просто устроены. Типа «геркон» — кажется так это называется, когда датчик реагирует на магнит. Думаю, если есть сопротивление, значит работает. Механизм его работы, кажется, в замыкании-размыкании контакта с частотой прохождения насечек в ступице. Может ступица ужасноржавая???
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
Ступица ржавая но он работает с магнитом который находится в подшипнике, а с виду куда он смотрит вроди ниче нормик все. Просто вот и я думаю что датчики рабочие, в добавок взял еще два Б/у по 100 грн. правда владелец тоже не знал рабочие или нет, но ситуация не поменялась. Вот не знаю куда смотреть и к кому ехать за помощью. :wall:
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
Ну издает сигналы когда включено зажигание, постоянные короткие гудки типа (пип , пип, пип ……..) а когда выключаешь зажигание издается один длинный гудок.
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
Lesnoy_medved,
, это сигнализирует о неисправности, так НЕ должно быть!
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
Неисправности чего?? куда копать??? По шнурку только это светит больше ничего00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
003 — Механическая поломка — Непостоянно -
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
Lesnoy_medved, как минимум, из-за серйозности датчик — вот и пищит… датчики меняли? проводку звонили? откуда машина пригнана?!
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
датчики купил два Б/У поменял тоже самое, проводка норм , сопротивление на передних датчиках такое же как и на задних, Машина WV1ZZZ2KZ8X102375 Код страны: POL
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
а нет случайно фото или видео материала как подлезть к блоку ABS?
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 15,608
- Симпатії:
- 5,382
-
- Реєстрація:
- 12 Жовтень 2014
- Дописи:
- 23
- Симпатії:
- 16
- Область:
- Миколаївська
- Місто:
- Миколаїв
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2009
- Колір:
- White
У меня когда были подобные ошибки (правда, на Шкоде А5) на ступице была стерта магнитная полоса, которая реагирует на датчик АБС, как результат — замена ступицы…
-
- Реєстрація:
- 27 Березень 2014
- Дописи:
- 2,440
- Симпатії:
- 1,108
- Область:
- Хмельницька
- Місто:
- Хмельницький
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
Lesnoy_medved, Чем дело закончилось? Дело всё-таки было в проводке????
-
- Реєстрація:
- 26 Вересень 2014
- Дописи:
- 9
- Симпатії:
- 0
- Адреса:
- Кривой Рог UA
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Синий
miki_ua, Да так и катаюсь без АБС(( Ездил к электрику обнаружили что на самих магнитах идет обрыв, так что пока подшипники не умрут буду так кататься.
-
- Реєстрація:
- 28 Березень 2014
- Дописи:
- 564
- Симпатії:
- 629
- Адреса:
- Подол
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- candy white
MAY, miki_ua, Костя та ще 1-му подобається це.
Поділитися цією сторінкою
mayorov
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте!
Случилась такая неприятность фольксваген кадди 2006 1,6 БСЕ. Неделю назад возвращался с дачи съехал с КАД и попал в пробку минут 40 дергался туда сюда температура воздуха была 21 градус. Уже подъезжая к дому, замигал ЧЕК, и загорелась ESP знак «скользкая дорога» началось троение, потеря мощности и неравномерная работа на ходу. Доехал до дома, час побыл дома, вышел завел всё нормально доехал до гаража без проблем. Сегодня поехал на дачу, проехал 40 км, попал в пробку. В пробке простоял минут 30 (температура на приборке воздуха была 27 градусов) чтобы не случился перегрев включил печку на полную мощь и минут через 15 опять началось троение, замигал чек и загорелся ESP. Но буквально через пару минут чек погас и я доехал до места без проблем, и обратно вечером вернулся без всяких проблем. Год назад такая же проблема была, но была один раз — ЧЕК загорелся на 3 сек и погас, ESP горела пока не выключил и не включил зажигание. В течение года такой проблемы не возникало. Сложилось подозрение что это возникает из-за перегрева. Датчика ДТОЖ на приборке нет так что температуру двигателя мне не узнать. Вентилятор включается. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке есть в норме. Съездил на диагностику.
Результат: — Модуль зажигания, и провода, сказали надо менять, т.к. там какой-то пропуск на скорости между 1 и 4 цилиндром. Буду менять катушку и провода.
Отсюда вопрос? Решил взять вот такой комплект запчастей для своего авто VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) Год выпуска: 2006, Двигатель: 1.6, квт 75, л.с 102
1) Свеча зажигания BOSCH 0242235668 157.00 x 4 шт = 628.00
2) Комплект проводов HUCO 134791 — 1 597.00
3) Катушка зажигания HUCO 138704 — 1 800.00
Как вы оцените правильность выбора, стоит брать или есть другие варианты? Хотелось бы взять в тоже время и вещь и чтобы не переплачивать за бренд.
Заранее спасибо за помощь!
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Правила форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании — суть возникшей проблемы! Если слово «двигатель» не помещается, сокращайте слова — например: «Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО» или «Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача — ок».
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Буквы мотора пишутся латиницей, и только ей!
mayorov
Просто заглянул
-
#3
Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s. обращу ваше внимание что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими ответ найдется в любом варианте фольксваген что Volkswagen результат выдачи будет один и тот же!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
Тесла неплохие провода, тебе подойдёт T076B, подешевле, чем ты выбрал.
А вообще, на их сайте онлайн можно подбирать: Webpage
ignat
Замполит команды форума
-
#5
mayorov написал(а):
что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими
А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.
AKD2
Оракул
-
#6
mayorov написал(а):
Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s.
Ну-ну … Скажи спасибо, что не отправили куда-нибудь и не удалили эту тему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12236
Ссылки, правда, пропали, после модернизации сайта, но сами темы остались. Ищи.
mayorov
Просто заглянул
-
#7
ignat написал(а):
А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.
И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла
ignat
Замполит команды форума
-
#8
mayorov написал(а):
И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла
![]()
Объявления
VW Caddy ошибка ESP, Ошибка 01435 датчик (G201) | |
|
geoprobeg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 344 |
Здравствуйте подскажите приехал клиент, дедушка сильно напуган всю жизнь ездил на легендарной модели ВАЗ 2106 говорит что такого никогда не было на Жигулях! А купив Фольсваген Кадди 2008 год и проездив на нем год загорелась машинка с заносом. Все что можно он уже пробовал менять, заменил датчик (G201), тормозную жидкость ничего не помогает проводку на обрывы проверяли все в норме а эта ошибка не стирается. Подскажите где рыть как это устранить. Вот к стати фото датчика который заменили. А вообще вот последняя четкая фотка от прокладки VAG, что и куда нужно засунуть этот горе концерн VAG со всеми ее машинами. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 5
Кол-во скачиваний: 5
Кол-во скачиваний: 5
Кол-во скачиваний: 5 Отредактированно geoprobeg — 3.12.2014, 9:31 |
|
segun |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 506 |
датчик давления? |
|
geoprobeg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 344 |
Да это датчик давления тормозной системы (G201). Я уже много тем по этому вопросу пересмотрел но внятного решения никто не дает. У некоторых при этой ошибки стопы замедленно загораются, у кого то вообще не загораются, кто то пишет что это лягушка под педалькой, но тут стопы загораются мгновенно, ошибка не стирается! Отредактированно geoprobeg — 3.12.2014, 9:59 |
|
sid2009dim |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 119 |
Тот датчик, что на фото — это выключатель стоп-сигналов, а датчик давления G201 стоит в гидроблоке и отдельно не меняется. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 9 Спасибо сказали: geoprobeg ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
Спасибо |
geoprobeg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 344 |
Короче дедушку модно растроить пусть готовится к замене блока АБС |
|
sid2009dim |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 119 |
Да можно. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
vidamotors |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 871 |
Цитата(geoprobeg @ 3.12.2014, 8:29) Короче дедушку модно растроить пусть готовится к замене блока АБС Ne obezatelno. dostatochno zamenit datchik davlenija. on stoit vnutri. Esli konechno najdete gde kupit. Sorry bez translita . No v vashem sluchae proshe zamenit na druguju, gidravlicheskuju chast. |
|
vidamotors |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 871 |
этот горе концерн VAG со всеми ее машинами. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics