Решено!
Высветилась гирлянда Ошибки ESP, BAS, EPS и износ тормозных накладок. В движении руль «потяжелел», как будто ГУР не работает.
Поехал к спецам.
Ошибки:
С1022
Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно
— прерывистый
С1101
Передний правый датчик скорости — обороты колеса; согласованность
— Постоянный
C1024
— САN: связь иммобилайзера
— прерывистый
C1112
Невозможное значение сигнала одного или нескольких датчиков частоты вращения колес
— Ослабленный контакт
— прерывистый
C1200
Цепь выключателя стоп-сигнала
— Правдоподобность
— прерывистый
С1504
Ошибки системы; контроль -датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется
— прерывистый
Сказали ошибка по датчику АВС, заменили датчик. Высистили и продули кольцо скорости.
Не помогло…
Ошибка не пропала.
Как же печально в моём городе с специалистами по электрике Мерсов. Особенно со Старухой. Теперь жду когда приедет знакомый из-за границы к своим родителям в гости и заедет ко мне, у него есть Старуха и он шарит в Мерсах.
P.S.@@@@
Причина банальная, рупожопость слесарей.
Когда меняли датчик, не защелкнули разъём датчика.
Вычистили всю грязь, выдули, сбросили Ошибки. Всё работает.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 468 258 км
-
#201
Не поверишь — С УКАЗАНИЯ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.
-
#202
видимо один из датчиков абс или люфт ступицы
-
#203
начни с проверки ступичных подшибников
-
#204
И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.
Ага… Но тем не менее…
-
#205
Проблема с ABS, ESP
Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!
VIN WDB2200651A292636
-
#206
Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!VIN WDB2200651A292636
Выставить нужный зазор между датчиком и гребенкой!! Мили метр решает все!!
-
#207
Подскажите, у меня часто горят ESP,BAS.Теперь с недавнего времени начал гореть ABS, сопровождающийся горением лампочки инжектора и тяжелением руля. Что интересно ABS горит раз в три-четыре дня. Иногда в ходе езды перестает гореть АБС, а ESP и BAS часто сбрасывается после выключения и включения двигателя , но не всегда. Делал диагностику по последней причине, сказали, что проблема с ESP и BAS в каком датчике в вакууме экстренного торможения, что что-то там внутри не отпускает, нужна замена самого выкуума. Так ли это и АБС тоже зависит от данной проблемы или…? W220 4 matik 2003 г
Последнее редактирование:
-
#208
горятABS ESP
День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит в замке чисто в акп и селекторе тоже датчики все в норме (читают скорость) лягуха живая датчик руля тоже сходразвал проверял как тока заводишь ошибки тут как тут ума не приложу что с ней диагносты разводят рукамимол не поймем может кто что подскажет
-
#209
День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит
Быть такого не может.А в ESP? Город укажите.
-
#210
республика ингушетия так в ESP и нету
-
#211
Может быть стоит посмотреть ступичные подшипники в колесах.между датчиком и кольцом абс должен быть определенный зазор.было точно такая же фигня.потом выяснилось,что меняли ступичный подшипник.разобрали,выставили зазор штангельциркулем,выехал из бокса,проехал 5 метров и все ошибки пропали)))
Слушай а гидроусилитель работает или туго крутится руль???
-
#212
руль крутиться легко а глазок сразу как заводишь горит поэтому зазоры походу не причем
-
#213
практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».
-
#214
практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».
У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает
-
#215
У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает
![]()
99% какой то из датчиков ABS
-
#216
99% какой то из датчиков ABS
100 процентов не датчик — проверено
-
#217
100 процентов не датчик — проверено
Вы не старом проверяйте а ручками, (в смысле по хорошему осцилографом), на самих датчиках , или меняйте диагноста. Вам уже отвечали , что при таких проблемах Стар не может ничего не видеть . У вас вылазит ошибка на дисплей приборки, это сообщение не появляется просто так , а является результатом сигналов об ошибках в каких либо блоках управления системами автомобиля , причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей
-
#218
99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей
+1
Абсолютно верно.Не обязательно датчик,может связь по CAN с блоками,может неправильная кодировка щитка.Диагностику надо делать комплексно.ПО-ЛЮБОМУ в Старухе «следы» будут.
-
#219
причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей[/QUOTE]
господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы
Последнее редактирование:
-
#220
господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы
Даже если у вас есть в наличии Стар (как правило он у всех производства КНР ) , существует целый ряд причин по которым этот прибор может плющить и колбасить. Перечислять сейчас их нет смысла, это уже будет отдельная тема и сейчас не это обсуждается, но посмотреть авто на другом сканере я предлагал именно по этим причинам. Были случаи, что один видит , а другой нет, а ты сидишь и ломаешь себе голову из за того что Ксюха криво обновилась как пример.
вчера еще тема была.сегодня пропала
прошу помощи !!!!!
загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.
на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.
положение руля и положения колеса.
ошибки свободно стираются.потом появляются.
просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.
в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.
поменяно.
1 блок ESP
2 блок MRM под рулем
3 блок управления АКПП
4 стартер
5 аккумулятор
6 блок управления люком
в общем все кроме блока управлением мотора.
сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.
могу ездить день ни чего не загорится.
могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.
в движении не появляются. только кода завожу или глушу.
могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.
руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.
заглушил вытянул ключ.завел пропало.
пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.
может здесь проблема.
в общем что мне делать??? я в кировограде .
да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.
День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся — блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с «ключа-рыбки» или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и «горит подсветка» всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов — спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя — стабильно 14,2В.
4. «Лягушка» — заменена.
5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.
P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.
Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
w220 m113 2000г — WDB2200751A172973
Здравствуйте, после некоторых действий(об этом ниже) на приборной панели начали гореть ошибки BAS/ESP, когда завожу машину. Подключаю стар, на блоке ESP «!» знак и номер блока не определен. В сам блок не заходит. Все остальные блоки определяются. До вчерашних действий и с блоком ESP было все впорядке.
Что собственно делал. Захотел доустановить подогрев руля себе, заказал комплект и вчера он пришел. Начал с того, чтоб завести в колодку в блок предохранителей. Посмотрел, что в ресте под номером 35 должен стоять пред на подогрев, у меня это место было свободно, и я подумал себе туда же вставить колодку
но столкнулся с проблемой, что не смог вставить колодку, она не такая(может в ресте они немного другие). На фото оранжевая моя колодка, белая на подогрев, которая с комплектом проводки пришла
Увидел, что под номером 38,39 стоит двойная колодка, в которой используется только один разъем. Я решил ее вставить в номер 34,35(чтоб в 35 вставить провод подогрева), а оранжевую колодку которая стояла под 34 номером вставить в 39. Поменял местами только сами колодки, провода остались на своих местах(то есть провода доставал из колодок при замене местами).
Ну а дальше все, настал вечер, решил закругляться. Перед уходом подумал завести машину, проверить что все хорошо. Завожу, вижу ошибки по bas и esp. Покрутил руль для инициализации, не помогло. Подключил стар, в блок esp не заходит.
Даже и не знаю, что я мог задеть связанное с esp. Ведь блок esp вроде стоит в левой части короба с предохранителями, а я копался в правой. Предохранителей связанных с esp не нашел.
Снимал еще 3 реле, чтоб колодки было удобнее доставать:
K — Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
L- Реле стартера (K40/7kL)
N — Реле воздушного насоса (K40/7kN)
K — что то похожее, что может быть связано с esp, но это не точно.
АКБ не отключал при замене местами колодок. Есть вроде еще один блок esp с дорест w220 машины знакомого. Могу попробовать его подкинуть.
Может кто даст совет в какую сторону капать?