Esp bas ошибка jeep compass

+8

Андрей/M/

staff

escudovod1972

Ofls

Андрей11

олег197102

TXM

алекс55

Участников: 12

Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

алекс55
алекс55
Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 27/1/2014, 16:01

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 11/2/2014, 19:07

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И  получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает,  но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027  – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и  на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять.  Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+»  в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон. hfljcnm

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  escudovod1972 12/2/2014, 06:58

Перетёрся о железо кузова?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 10:38

escudovod1972 пишет:Перетёрся о железо кузова?

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  escudovod1972 12/2/2014, 11:47

Это как?
такое может быть если провода сильно дёргать…

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 12:09

escudovod1972 пишет:Это как?
такое может быть если провода сильно дёргать…

Сложно понять как это произошло, тем более там коса из проводов 50, а похерился только один.

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 12/2/2014, 18:36

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 19:23

Андрей11 пишет:У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как  в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика  АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который  ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь,  снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте. hfljcnm

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 12/4/2014, 13:43

Проводка в порядке,заказал датчик. Ждал три недели ( за 2 тыс. р. ждать неделю ,за 1 тыс.р. ждать три недели) , выбрал второй вариант. Поставил датчик ,таже картина ,гирлянда горит. Ну все думаю надо заказывать заднюю спупицу. Но перед тем как заказать, решил снять ее и посмотреть что там за магнитная полоса ? Поехал к знакомому автослесарю сняли мы эту ступицу. Магнитная полоса на подшибнике цела , только грязная . Протерли ,помыли от грязи и поставили обратно . Проехал буквально 50 метров и о счастье все ошибки погасли ,мост задний поключается . Две недели уже езжу все нормально.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  staff 17/1/2016, 16:41

Столкнулся с такой же проблемой. Пол года назад периодически загорались лампы абс и пьяный водитель, с ними почти всегда горела 4WD (за месяц до этого дилер делал проводку в районе левого переднего колеса по причине горящего ЧЕКа). Иногда 4WD могла просто мигать как при перегреве раздатки. В момент включения лампы 4wd чувствовался толчок (отключение заднего привода). Поймать было трудно ошибки, т.к. загорались они редко и спустя определенное время, при движении, гасли. На морозе (-15) все ошибки начали гореть постоянно, иногда 4WD мигал как при перегреве, при этом машина вела себя неадекватно (обороты росли, а машина не ехала и т.п.), потом она просто загоралась и машина ехала как обычно, но без всех систем и полного привода. В итоге оказалось, что подгнила проводка в районе заднего левого колеса и не работал датчик ABS. Делал у дилера, ремонт обошёлся в 11.300 руб за диагностику и работу и 2850 руб датчик ABS. Датчик ABS заднего левого колеса заказывал под номером 05105065AC.

staff
staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей/M/ 22/2/2016, 12:39

Доброго дня!
После покатушек в мороз на охоте загорелся ЕСП БАС, диагностика показала неисправность правого датчика АБС. Сканер при движении показывает что данные с колеса считываются до определенного значения, а потом останавливаются и выскакивает ошибка. На днях прозвонил оба передних датчика, 425-426 Ом в режиме диода. Смущает что неисправный датчик при демонтаже был в масле, то есть в смазке и наверное в смазке из подшипника. Подозреваю повреждение магнитной полосы. Кто что скажет?

Андрей/M/
Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  gordon7771 17/8/2017, 09:54

Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.
К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.

gordon7771
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2017-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 26/10/2017, 11:18

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация — 4ВД… Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)

C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)

U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)

C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)

U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)

Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров — замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы — ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме…а может просто в таком положении был контакт… Где искать «знаменитый» перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 28/10/2017, 11:59

Дорожка подушек была оборвана года два назад. Обязательно проверю, но пока не могу понять, почему горит 4вд. Если с датчиком положения руля можно понять, что он находится в сборе с шлейфом, то как сюда отнести ошибку по педали тормоза и ошибку связи с модулем полного привода. Тем более, что при включении зажигания, изначально загорается ошибка 4вд, а уже потом (после вращения руля) ошибка ЕСП… Сегодня разобрал передний подкрылок, явных обрывов не обнаружено, проводка в грязи и влаге…

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 29/10/2017, 09:39

Проблема с ошибкой полного привода сегодня была решена. В пороге был найден закольцованный розовый провод с серой полоской, обмотанный дополнительной изолентой, внутри, предсказуемо, как и у многих, он был окислен и разрушен. Зачистил, соеденил, ошибка 4 WD моментально потухла. А вот ЕСП и БАС продолжают гореть… Кроме этого сканер выдает ошибку Р0571 Cruise Control\Brake Switch A Circuit.
Проверил круиз — включается, но скорость не фиксирует…

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" 20171010

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" 20171011

UPD. 30.10.17. Разобрал обшивку рулевой колонки и обнаружил, что сервисмены, к которым ездил на диагностику и которые «приговорили» шлейф, просто не стали подключать разъем датчика положения руля, скорее всего подумав, что в этом нет смысла, раз он не работает… Подключил — все ошибки пропали — ЕСП БАС пропала, круиз заработал!

Итог: всему виной был обрыв розового провода с серой полоской в пороге.

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  ies76 7/12/2017, 08:58

Всем доброго дня!
Вчера загорелась «гирлянда», все четыре индикатора.постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Imag4210

Горели постоянно. Очень это не порадовало, к тому же снежная каша была на дороге. Грустно только с передним приводом.

Исправить получилось за пол дня своими силами.
Оказалось неисправен задний левый датчик АБС (05105065AB).постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Imag4211

Была испорчена изоляция на проводе (подозреваю еще прошлым летом), в мокрую погоду медные жилы сгнили.
Новый датчик даже не покупал. Восстановил провод и залил это место герметиком.

«Гирлянда» погасла после того как проехал 20 метром.
Кстати кодовых ошибок в системе не было. Специально это сканировал.

ies76
ies76
Количество сообщений : 102
Возраст : 47
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Дедушка 18/5/2018, 19:07

Добрый вечер дорогие одноклубники.
начну по порядку — спустя год я всё таки накопил денег на перетряхивание задней подвески.
Сделали всё отлично, но есть одно НО. Одно лечат — другое калечят!
Выехал с сервиса и пока ехал по территории его на холостых оборотах на первой скорости — всё было хорошо.
Но вот когда выехал на асфальт, началась свистопляска — при разгоне авто начал дёргаться и моргать индикатор «пьяный водитель».
Подёргалась где то секунд 10, но дёргалась основательно, а после пнулась и загорелись остальные индикаторы — абс/есп, 4вд, абс и пьяный водитель.
Так и поехал обратно в сервис где делали подвеску.
Проверили по компу — БК ругается на правый датчик АБС.
Ну там естественно разводят руками — мол мы не причём.
Давайте привозите ступицу и мы её поменяем и всё будет хорошо.
Дорогие мои друзья — помогите кто чем может (советами бывалых)
Что такое может случиться? Ведь приехал к ним всё работало.
Поднимали на подъёмник показали мне, что все провода на местах — значит с проводами и датчиками всё в порядке.
Типа говорят магнитная лента пришла в негодность (так резко?)

Дедушка
Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 46
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  escudovod1972 19/5/2018, 03:09

Я когда зад перетрехал — было аналогично.
не поставили на место разъём датчика.
Точнее — поставили, но недоткнули до щелчка.
Попросил разъединить разъёмы, пробрызгал спреем для контактов, продули пистолетом, собрали, и я поехал.
Проблема больше не вылазила.

У вас или неконтакт в разъёме, или при проведения процедуры повредили провод либо сам датчик.
Всё же надо присутствовать при работах и смотреть/следить зя слесарями… What a Face

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Данная неисправность довольно таки часто описывается на профильных форумах, но ни где нет фото. Я считаю лучше один раз увидеть своими глазами, чем двадцать раз прочитать. На днях приехала машинка как раз с этой неисправностью. Через диагностику выяснил, что во всех блоках сохранена ошибка коммуникации с блоком 4WD, сам блок на диагностику не выходит. В общем разобрал водительский порог, разобрал жгут проводов в пороге и обнаружил характерные симптомы для отгнившей проводки. Сгнившую проводку обрезал сантиметров на 30 так как провода сильно почернели. После зачистил провода, обжал с помощью клеммы спец инструментом, нанес на место соединения герметик и поместил все это в термоусадку. Включаем зажигание, проходит тест, ошибки все погасли, через диагностику удаляем сохраненные ошибки и всё. Сборка в обратной последовательности.

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Jeep Compass’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS).  These systems are important to the safety of your Compass.  Fixing them should be a top priority.  We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.

ESP BAS Light Jeep Compass

Jeep Compass ESP BAS Symptoms

You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally.  You will notice they aren’t there in an emergency situation though.

Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Compass.

  • ESP BAS Light
  • NO ABS
  • Traction Control Deactivated

Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Compass’s diagnostic trouble codes.  You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you.  Most of them are happy to do so.

You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis.  If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes.  That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.

Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair.  Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:

Steering Angle Sensor

The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on.  As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center.  This resets the steering angle sensor in your Compass.

 

Wheel Speed Sensor

The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Compass’s wheels.  When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle.  These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.

Brake Switch

Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on.  Replacing it is simple and cheap.

Jeep Compass

Is it Safe to Drive with Your Compass’s ESP BAS Light on?

Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road?  No it is not.  Is it safe?  It’s not as safe.  It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS.  You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.

Conclusion

  • The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Compass is not working.
  • Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center.  This can recalibrate the steering system (see video above).
  • An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
  • It’s usually a sensor that ends up needing replaced
  • Repair it as soon as you can.

Thank you for reading.  If there’s something you would like to add, please leave a comment below.  Good luck.

#1

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 06:16

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Доброго всем дня, вечера, ночи, утра)))

Ни с того ни с этого, стою в пробочке напротив НацБанка, ну обычно там всегда стоят все по несколько светофоров))) и тут опа, сигнал ошибки «ПИП»… я на приборку, а там загорелась лампочка, ну вернее надпись ESP/BAS. Собственно вопрос: «С чего бы вдруг? Ведь едил по асфальту не СПОКОЙНО, да и не в дороге выскочило а в момент когда стоял»

и вот ещё одн осовпадение, несколько дней назад «вылез» ЧЕК, горел 1 день, пока приехал дамой и подключил адаптор что бы считать ошибку, она пропала…

Может как то что то взаимо связано?

Пы.Сы. Описанная выше жёлтая надпись, не «стирается» кнопкой ESP Off.

  • -1

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#2

Отправлено 17 Ноябрь 2011 — 11:14

DemonFOX

    Местный Jeeper

  • Модератор
  • 983 сообщений
  • ГородМинеральные Воды / Минск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

Может быть связано с неисправностью выключателя на педали тормоза (лягушка), датчиков числа оборотов колес, датчика положения рулевого колеса, блока управления ESP/BAS, датчика на вакуумнике, обрыв проводки и т.д. Надо на диагностику ехать…

  • 0


#3

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 07:56

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

был на диагностике, ну вернее сам продиангостировал)))) («грех» куда то ехать, когда сканер дома пылится)вот что выдало, что-то как то: неособо многословно

C0700 -Level control accessory inflator switch circuit high

хоть с английским то и дружу , но тут как то не очень, в чём прикол, что для америкосов, это вполне в порядке вещей))))

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#4

Отправлено 04 Март 2022 — 12:34

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/34acb5
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Ребята, добрый вечер. Нужна ваша помощь На днях столкнулся спроблемой, а именно на приборке появились ошибки BAS ESP, BRAKE, колодки, коробка становиться в аварийный режим, перестал работать спидометр и в добавок самопроизвольно открывается спойлер. При перезапуске ошибки пропадают и все работает в штатном режиме, но по истечению нескольких минут проблема возникает снова. При диагностике мне сказали, что скорей всего проблема в блоке ABS. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и в чем проблема?
Заранее спасибо.

  • 0


#5

Отправлено 18 Март 2023 — 02:09

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/34acb5
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0
  • 0


#6

Отправлено 01 Апрель 2023 — 01:12

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/34acb5
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0
  • 0


#7

Отправлено 02 Апрель 2023 — 05:46

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/34acb5
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0
  • 0


#8

Отправлено 15 Июнь 2023 — 04:57

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/34acb5
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0
  • 0


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esab arc 251i ошибки
  • Esp asr пежо 607 ошибка
  • Escndv exe обнаружена ошибка
  • Eset сбой активации код ошибки act 0
  • Eset smart security ошибка подключения к серверу