Прежде всего хочу поблагодарить ТРС-Моторс за максимально возможную помощь, без него (нее?) этой записи бы просто не было. Спасибо и Lexhigh за всегдашнюю поддержку!
Почему я это затеял? Шлейф из китая приказал долго жить через полгода. 2 тысячи рублей за полгода? При вскрытии оказалось, что шлейф просто разлетелся на кусочки. Нахрен такую поделку. Оригинал за 12-13 тысяч? Ну нет, я не миллионер, покупать деталь, которая состоит только из провода. Кстати, шлейф у меня остался, пишите в личку кому надо.
Шлейф мы спяли и радуемся, что оставили мерзких Бета-Моторс (любителей закрывать комментарии) без 12 тысяч рублей. Но, после того как все спаялось и была выставлена шестеренка на 5 зубчиков против часовой стрелки, я установил данную конструкцию на автомобиль. И, правильно, что? Загорелись значки ABS/ESP и «скользкая дорога». Я не люблю ездить, зная, что в автомобиле что-то неисправно (ха, чешет тут, а сам полгода минимум с горящим клоком ездил), потому в очередной раз полез на просторы интернета, а именно на калибер клуб.
Вот эта тема.
Нашел сообщение от ТРС-Моторс «Машины с ESP и без него отличаются только датчиком угла поворота, который легко переставляется со старого блока на новый, без него (соответственно и дешёвый, и рапространённый). Так вот, ребята, перед перестановкой возьмите в руки блок с ESP и покрутите его от края до края. Метки на датчике и на клокспринге совпадают только в одном нормальном положении, забывайте о рецепте «поставить посередине, сместить на 3-4 зубца в сторону». Под нормальным я понимаю то положение, которое не нужно вылавливать и легко повторить/найти на аналогичном узле.
Лично переставлял не один датчик и разбирал не один клокспринг. Достаточно наблюдательности и аккуратности.»
Да, признаюсь, мне и самому способ с 5 зубчиками был не по нраву: достаточно сбитого руля или малейшего отклонения и все, не работает способ. Да и ерунда это, легко ошибиться 5 или 6 там зубчиков или какой именно считать 5ым и в каком положении он максимально входит.
И тут я стал мучать в привате ТРС-Моторс, перевел его советы и в итоге родилась инструкция:
*** Внизу клокспринга есть шип- пипочка, которая входит в руль. Наматываем этой пипкой положение посредине. То есть если у нас от крайнего левого положения до крайнего правого 9 мотков (да, штатно 5, с шлейфом получилось 9, с запасом, чтобы точно не натягивался), то ставим 4, это и есть середина. Установочная позиция: пипка внизу, разъем для провода сверху. Дальше делаем ровно 2.5 оборота направо, чтобы пипка при этом была сверху, на 12 часов. В этом положении метки должны совпадать, то есть берем и прикручиваем маленькую шестерню так, чтобы стрелка на ней смотрела на стрелку на большой шестерне. Потом обратно отматываем 2.5 оборота в центр, но чтобы пипка уже была на 6 часов, в установочное положение. Собираем. Все. ***
Итак, побежал в машину, снял руль, а там…
вот эта самая установочная пипка, что вставляется в руль, похожая на микрохрен, смотрит на 6-30! Я, когда ночью вставлял руль тупо ее согнул.
Пипку выпрямил аккуратненько.
Выставил установочное положение
стрелочка должна быть напротив стрелочки. А вот 5 зубчиков ошиблось на 1 позицию)
Поменяли положение на верное, собрал. Ошибки сразу не пропали, поездил немного и через полдня — день ушли.
И вот еще мудрые слова от ТРС- Моторс
1. Плевать какая у вас машина, в какой комплектации и какие номера нарисованы на вашем клокспринге, 68003217AE подойдёт на Калибр, Компас, Авенджер, Джорни, Себринг, Фримонт и прочие смежные автомобили.
2. Да-да, если у вас ЕСП, достаточно переставить датчик угла поворота руля на новый клокспринг и будет счастье.
3. Описанная на форуме инструкция это просто дичайшая ахинея. У датчика угла есть только ОДНО чёткое положение, в котором метки совмещаются, и это НЕ центральное. Там всего пять полных оборотов, как можно за столько лет не найти правильное решение?
4. Додж славится безопасностью и очень на ней заморочен. Хочется гарантий? Ставьте оригинал. Хочется сэкономить на здоровье? Ремонтируйте или ищите БУ.
5. В нашей практике сам датчик угла ни разу не накрывался.
6. Симптом мёртвого клокспринга – ошибка по водительской подушке безопасности. Увы, не помню по второму или по первому контуру.
7. Клокспринг без ЕСП из Китая рулетка. Недавно привёз человек, а там отливка под шестерню датчика мизерная, практически конус. Стоит ли говорить как всю эту конструкцию закусило? Из нескольких десятков заказанных оригинальных ни один не был с таким дефектом.
8. Датчик угла умеет врать. Ноль на сканере ещё не гарантия того, что руль стоит прямо. Если вылезли такие косяки, добро пожаловать на калибровку.
9. Ездить без подушек в наше время сродни самоубийству. Видели много Калибров, в том числе и «тотальных». Все живы, целы и без травм. Минус одна подушка это очень много, тем более водительская.
10. Если у вас рестайл, а на приборке всё хорошо – не обольщайтесь. Проверьте для начала ногтём приборку. Пластик? Отлично! Плёнка? В машине нет ни одной подушки, везде впаяны сопротивления, в том числе в клокспринг.
АК, как выставить ESP в dodge и Chrysler? )))
Подробности
- Сообщений: 8692
- Спасибо получено: 2460
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?
2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05
Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.
+2
3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38
Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке
4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53
сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.
5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26
НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает
6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37
какие то странные глюки.
7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07
На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.
+1
8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16
Дофигища информации для размышления:
Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.
Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)
10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57
Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.
+1
11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50
Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11
кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38
Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.
14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27
а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.
не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09
Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.
16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06
шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.
На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.
то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.
17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?
18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08
Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.
19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.
За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята
Предупреждение Вам. Нарушение правил форума пункт 17 http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=14278
21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36
Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.
IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47
KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.
Читайте также:
- Ошибка заменить тормозные накладки bmw
- Ошибка p0170 kia ceed 2л
- Ошибка 4698 audi q5
- 02115 ошибка ауди а6 с6
- 218214 ошибка на опель астра н
The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Dodge Caliber’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS). These systems are important to the safety of your Caliber. Fixing them should be a top priority. We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.
Dodge Caliber ESP BAS Symptoms
You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally. You will notice they aren’t there in an emergency situation though.
Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Caliber.
- ESP BAS Light
- NO ABS
- Traction Control Deactivated
Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Caliber’s diagnostic trouble codes. You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you. Most of them are happy to do so.
You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis. If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes. That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.
Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair. Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:
Steering Angle Sensor
The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on. As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center. This resets the steering angle sensor in your Caliber.
Wheel Speed Sensor
The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Caliber’s wheels. When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle. These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.
Brake Switch
Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on. Replacing it is simple and cheap.
Is it Safe to Drive with Your Caliber’s ESP BAS Light on?
Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road? No it is not. Is it safe? It’s not as safe. It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS. You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.
Conclusion
- The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Caliber is not working.
- Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center. This can recalibrate the steering system (see video above).
- An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
- It’s usually a sensor that ends up needing replaced
- Repair it as soon as you can.
Thank you for reading. If there’s something you would like to add, please leave a comment below. Good luck.
- Сообщений: 8692
- Спасибо получено: 2460
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?
2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05
Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.
+2
3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38
Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке
4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53
сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.
5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26
НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает
6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37
какие то странные глюки.
7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07
На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.
+1
8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16
Дофигища информации для размышления:
Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.
Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)
10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57
Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.
+1
11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50
Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11
кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38
Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.
14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27
а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.
не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09
Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.
16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06
шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.
На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.
то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.
17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?
18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08
Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.
19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.
За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята
Предупреждение Вам. Нарушение правил форума пункт 17 http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=14278
21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36
Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.
IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47
KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.
Читайте также:
- Ошибка заменить тормозные накладки bmw
- Ошибка p0170 kia ceed 2л
- Ошибка 4698 audi q5
- 02115 ошибка ауди а6 с6
- 218214 ошибка на опель астра н
Индикация |
Как оповещает |
Расшифровка |
|
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом. | Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией. |
|
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE. | Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе. |
|
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости. | Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения. |
|
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. | Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе. |
|
Постоянно горит батарея красным цветом. | Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи. |
|
Красная машина с открытыми передними или задними дверями. | В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей. |
|
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта. | Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось. |
|
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны. | В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас. |
|
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами. | Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут. |
|
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag. | Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров. |
|
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off. | В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира. |
|
Горит желтая надпись RSCA. | Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. |
|
Горит желтая надпись PCS. | Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS). |
|
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ. | В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер. |
|
Горит красным машина с закрытым замком сбоку. | Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе. |
|
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке. | Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии. |
|
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP. | Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения. |
|
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD. | Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром. |
|
Горит или мигают желтым буквы AT. | Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется. |
|
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак. | Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль. |
|
Горит или мигает красный круг с водой. | Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки. |
|
Желтая молния в круге. | Неисправность электрического парковочного тормоза. |
|
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock | Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена. |
|
Горит желтый круг с пунктирами по бокам. | Тормозные колодки изношены до предельного уровня. |
|
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины). | Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения. |
|
Желтый восклицательный знак в круге. | Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу. |
|
Горит желтым ботинок, нога в круге. | Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач. |
|
Постоянно горит зеленая лампочка | Включены наружные световые устройства, фары. |
|
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком. | Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах. |
|
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета. | Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах. |
|
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света. | Включен и нормально работает дальний свет фар. |
|
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO. | Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар. |
|
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком. | Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах. |
|
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек. | Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL). |
|
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны. | Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар. |
|
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами. | Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. |
|
Зеленый значок фар в разные стороны | Включены и нормально работают габаритные огни. |
|
Зеленый значок фары с волнистой линией. | Включены и нормально работают противотуманные фары. |
|
Желтый значок фары с волнистой линией. | Включены и нормально работают задние противотуманные фары. |
|
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель. | Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе. |
|
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. | При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. |
|
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз. | Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему. |
|
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру. | Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска. |
|
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой. | Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности |
|
Горит желтым надпись OIL CHANGE. | Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла. |
|
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз. | Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. |
|
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами. | Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска. |
|
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху. | Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. |
|
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP. | Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины. |
|
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором. | Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке. |
|
Желтая молния с кавычками по бокам. | Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). |
|
Горит постоянно желтая надпись EML. | Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы. |
|
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку. | Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля. |
|
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC. | Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся. |
|
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS. | Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них. |
|
Горит постоянно желтая надпись KDSS. | Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS). |
|
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону. | Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины. |
|
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью. | Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их. |
|
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. | Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении. |
|
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF. | Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники. |
|
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4. | Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля. |
|
Горит желтым значок с цифрами 4х2. | Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода. |
|
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу. | Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода. |
|
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4. | Задействован режим полного привода. |
|
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4. | Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке. |
|
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля. | Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода. |
|
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу. | Заблокирован задний межколесный дифференциал. |
|
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом. | Полное отключение или неисправность полного привода. |
|
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD. | Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала. |
|
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает. | Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала. |
|
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху. | Индикатор поворота на полном приводе. |
|
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V | Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD). |
|
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой. | Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR). |
|
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR. | Неисправность в системе помощи при экстренном торможении. |
|
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF. | Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы. |
|
Горит желтым CMBS | Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе. |
|
Горит красным значок надпись PS. | На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой. |
|
Горит желтым надпись 4WAS. | При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля. |
|
Горит желтым надпись RAS. | Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора. |
|
Горит зеленая надпись 2nd STRT. | Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. |
|
Загорается и гаснет желтая надпись CVT. | На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. |
|
Мигает надпись красного цвета VGRS. | Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч. |
|
Горит постоянно желтым батарейка с ключем. | Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки. |
|
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. | Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа. |
|
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. | Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. |
|
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. | Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее. |
|
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой. | Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе. |
|
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. | Неисправен или отключен круиз-контроль. |
|
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H. | Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. |
|
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто. | Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров. |
|
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH. | На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение. |
|
Горит желтая надпись CK SUSP. | Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части. |
|
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW | Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). |
|
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO | Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. |
|
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. | Требуется замена воздушного фильтра. |
|
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. | Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла. |
|
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. | Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы. |
|
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом. | Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована. |
|
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE. | Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива. |
|
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком. | Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. |
|
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off. | Неисправность или отключение системы безопасности столкновения. |
|
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком. | Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства. |
|
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. | На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет. |
|
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками | На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. |
|
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. | На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. |
|
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. | На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок. |
|
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. | На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. |
|
Красный значок с надписью EDC. | На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. |
|
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя. | На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ. |
|
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком. | На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. |
|
Горит красным электромотор с молнией. | На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи. |
|
Желтая машина с восклицательным знаком по середине. | На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора. |
|
Горит желтая или красная надпись FAULT. | На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора. |
|
Желтая черепаха в круге. | На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля. |
|
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки. | На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге. |
|
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready. | На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой. |
|
Горит красным или желтым машина с сиреной. | На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля. |