Esp bas ошибка додж джорни

#1

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 30 Июль 2019 — 23:10

После замены паредней правой стУпицы после начала движения стали загораться esp и антизанос. Компом проверяют, ошибок нет, но каждый раз после того как завёл Авто и проехал метров 500 оба значка загораются. Кто сталкивался?Прикрепленный файл
 F6C41ED6-BFE8-4421-AEA7-D0C8B19B315C.jpeg   192,97К
  2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал fav75: 30 Июль 2019 — 23:12

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#2


TRS-motors

TRS-motors

  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 31 Июль 2019 — 00:34

Плохо проверяете. Выведите график с каждого колеса и посмотрите что будет рисовать в момент появления обозначений на приборке.

  • Наверх


#3


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 31 Июль 2019 — 11:31

Протестировали. Показывает ошибку С123А
Датчик положения Рулевого колеса не инициализирован.
От чего это могло произойти? Например скачек/падение напряжения или что-то неправильно сделали, когда делали развал/схождение после замены стУпицы и рулевого наконечника.
Как его инициализировать?

Сообщение отредактировал fav75: 31 Июль 2019 — 11:34

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#4


Cartmanezzz

Cartmanezzz

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2019 — 14:23

У меня редко, но появляется данный тандем, но сам так же и пропадает

Dodge journey 2.0 crd robot 2009

  • Наверх


#5


TRS-motors

TRS-motors

  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 31 Июль 2019 — 14:51

C123A-ESP SYSTEM SENSORS CALIBRATION

  1. When Monitored:

    Once per ignition cycle.

  2. Set Condition:

    If the calculated checksum does not match the stored checksum.

Possible Causes ANTI-LOCK BRAKES MODULE. Initialize ECU refer to ABS VERIFICATION TEST. 

Родным сканером обнуляете блок, прогоняете по процедуре адаптации/инициализации и наблюдаете.

  • Наверх


#6


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 31 Июль 2019 — 16:00

Спасибо! Буду пробовать

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#7


Джека

Джека

  • Реальное имя:Евгений
  • ГородБерезники Пермский край

Отправлено 31 Июль 2019 — 21:31

У меня была тему надо поискать, по форуму. Подключаем прибор нет нечего . Еду загорается , подключаем обычный сканер в движении начинаем ездить по не ровностям поворачиваем рулём и ловим данную ошибку. После этого вычислили датчик АБС с правой стороны. Заказал поменяли все исчезло катаюсь и продолжаю радоваться данной машиной ! У меня даже было то что машина оттармаживалась так как срабатывал ЕСП обороты двигатель сбрасывал !

Dodg Jorney 2012 г.в, 3.6 л.AWD., для вас !!!!!!

  • Наверх


#8


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 05 Август 2019 — 17:52

Доброго времени суток!
Есть ещё вопрос по климат-контролю. Какой объём фреона в моей системе? У меня семимесячный автомобиль. Просто на шильдик под капотом два варианта указаны.

R-134a A/C REFIGERANT

SINGLE UNIT:22oz (1.38ibs.,624 kg)
DUAL UNIT :32oz (2.00ibs.,907 kg)

Какой вариант мой? Можете мне подсказать?
А то все по-разному советуют

Спасибо!

Сообщение отредактировал fav75: 05 Август 2019 — 17:52

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#9


Cartmanezzz

Cartmanezzz

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2019 — 18:01

Второй

Dodge journey 2.0 crd robot 2009

  • Наверх


#10


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 05 Август 2019 — 18:24

Огромное спасибо!

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#11


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 627 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 05 Август 2019 — 18:40

…… У меня семимесячный автомобиль…… 

Скоро пополнение?! crazy.gif

  • zmichel это нравится

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#12


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 05 Август 2019 — 18:44

Гы-гы-гы!
Т9 шалит

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#13


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 06 Август 2019 — 19:31

итак, отчитываюсь насчёт моих ошибок по esp и датчику положения руля.
Плясали с бубнами и компьютерами вокруг машины полтора дня. Вывод: приговорили сам датчик положения рулевого колеса. Инициализации не поддаётся ни в какую.
Кто знает, этот датчик положения руля можно приобрести отдельно? И, если да, то какой артикул? Ну или где найти?

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#14


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 627 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 06 Август 2019 — 19:50

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#15


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Август 2019 — 08:55

Спасибо за информацию, Но я спрашивал о другом.

Сообщение отредактировал fav75: 07 Август 2019 — 08:56

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#16


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 627 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 07 Август 2019 — 09:39

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#17


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 07 Август 2019 — 11:27

тоже интересно… датчик, как бы, это часть шлейфа… ну если гуано и палки не брать в расчет —:)))

  • rehmzy это нравится
  • Наверх


#18


TRS-motors

TRS-motors

  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2019 — 12:23

Для датчика нет отдельного артикула, вам скинули правильную ссылку на клокспринг в сборе. Можете поискать БУ со всем вытекающим головняком, включая перестановку датчика.

  • Наверх


#19


fav75

fav75

  • Реальное имя:Анатолий
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Август 2019 — 15:34

тоже интересно… датчик, как бы, это часть шлейфа… ну если гуано и палки не брать в расчет —:)))

Датчик положения рулевого колеса не является частью шлейфа. Шлейф отдельно, датчик отдельно.

Dodge Journey R/T 2.0 CRD 2009 Getrag MPS6 <p>VIN 3D4PG6FY2AT115300

  • Наверх


#20


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 627 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 07 Август 2019 — 16:50

Вам по-моему очень доходчиво объясняют, что датчик идет только в комплекте со шлейфом на котором есть артикул. Отдельно такая деталь не поставляется.

Вам советуют то что реальное и новое купить и обойтись без геморроя. Второй вариант тоже посоветован — найти датчик на разборе.

Читайте внимательно сообщения.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


Машина стояла, двигатель работал.
Ни с того, ни с чего загорелись «скользящая машинка», service AWD, ABS.
При проверке AlfaOBD были выявлены ошибки:

Фото в бортжурнале Dodge JourneyФото в бортжурнале Dodge JourneyФото в бортжурнале Dodge JourneyФото в бортжурнале Dodge JourneyФото в бортжурнале Dodge JourneyФото в бортжурнале Dodge Journey

U0415 – PCM получил недостоверный сигнал от АБС.
C212A – напряжение в блоке АБС ниже нормы.
C2100 – просадка напряжения в блоке АБС.
C003A – задний правый датчик.

C212A, C2100 — эти ошибки сбросились.
U0415, C003A – не сбрасываются.
Предположил, что это может быть из-за АКБ (стоит родной). На ночь
поставил АКБ на зарядку. С утра та же картина — «скользящая машинка», service AWD, ABS. После сброса — C003A и U0415 остались.
Проконсультировавшись с MoparPlus, они подсказали — Внимание, ошибка по заднему правому колесу (это было так то понятно и из ошибок). Потенциально — сдох датчик.

Ранее, при замене ступицы заднего правого колеса датчик был установлен на место старый, родной. Новый, в сборе с проводом был оставлен про запас. Он то и пригодился! Был установлен в ступицу.
Ошибки «ушли» сами при запуске двигателя.
УРА!

По работам.
Провод проложен по трассе старого. Разъём находится в арке колеса, на виду, у края подкрылка, если смотреть на колесо – немного правее от центра.
Порядок демонтажа датчика:
— снимаем колесо;
— откручиваем 2 болта на 19, крепления тормозного суппорта;
— если диск не прикипел и машинка на ножнике)), то можно снять со шпилек диск, вместе с суппортом, и закрепить (подвесить) его за пружину;
— датчик на виду, чистим от загрязнения и производим замену.

P.S. Родной датчик ABS ступицы заднего правого колеса прошёл 119 т.км. и был демонтирован в связи с выходом из строя.

Пробег: 119 000 км

Компания:

The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Dodge Journey’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS).  These systems are important to the safety of your Journey.  Fixing them should be a top priority.  We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.

ESP BAS Light Dodge Journey

Dodge Journey ESP BAS Symptoms

You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally.  You will notice they aren’t there in an emergency situation though.

Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Journey.

  • ESP BAS Light
  • NO ABS
  • Traction Control Deactivated

Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Journey’s diagnostic trouble codes.  You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you.  Most of them are happy to do so.

You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis.  If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes.  That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.

Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair.  Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:

Steering Angle Sensor

The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on.  As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center.  This resets the steering angle sensor in your Journey.

 

Wheel Speed Sensor

The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Journey’s wheels.  When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle.  These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.

Brake Switch

Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on.  Replacing it is simple and cheap.

Dodge Journey

Is it Safe to Drive with Your Journey’s ESP BAS Light on?

Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road?  No it is not.  Is it safe?  It’s not as safe.  It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS.  You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.

Conclusion

  • The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Journey is not working.
  • Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center.  This can recalibrate the steering system (see video above).
  • An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
  • It’s usually a sensor that ends up needing replaced
  • Repair it as soon as you can.

Thank you for reading.  If there’s something you would like to add, please leave a comment below.  Good luck.

Электронная программа стабилизации ( ESP ) и Brake Assist ( BAS ) Индикатор неисправности.

Тогда что означает индикатор ESP BAS?

В ESP BAS свет это предупреждение свет это означает, что есть проблема с вашей электронной программой стабилизации и / или вашей программой экстренного торможения. Эти системы жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Их исправление должно быть главным приоритетом.

Точно так же я могу водить машину с горящей лампочкой ESP? В качестве альтернативы вы берете Ваш автомобиль механику, и они буду диагностировать коды ошибок для вас. Чрезвычайно опасно водить машину а автомобиль с неисправным ESP потому что ты буду иметь ограниченный контроль над автомобиль когда вождение на скользкой или обледенелой дороге.

Учитывая это, почему загорается свет ESP?

Проверьте тормоза и датчики скорости вращения колес, чтобы убедиться, что они не повреждены или изношены. заставляя загораться свет ESP . Изношенная тормозная колодка может заставьте загореться свет ESP как руль привет. В свет Колесо вращается по пути, отличному от того, что кольцо реактора может уловить на датчике скорости колеса.

Что это значит, когда в вашей машине загорается лампочка ESP?

ESP предупреждение свет ESP имеет а специальное предупреждение на приборной панели свет , который а желтый автомобиль с двумя следами скольжения под ним, как показано выше. Если приходит свет горит и остается включенным, это либо означает, что ESP система имеет вина или был выключен, поэтому вам необходимо проверить систему на а гараж или включите его снова.

just out of no where my ESP/BAS tire slipply light is on

Louie,

Below is the full decription of functionality of the ESC and BAS systems.

<a name=»ssubtopic-1″>Electronic Stability Control (ESC)

This system enhances directional control and stability of the vehicle under various driving conditions. ESC corrects for over-steering and under-steering the vehicle by applying the brake of the appropriate wheel. Engine power may also be reduced to help the vehicle maintain the desired path.

The ESC uses sensors in the vehicle to determine the path that the driver intends to steer the vehicle and compares it to the actual path of the vehicle. When the actual path does not match the intended path, the ESC applies the brake of the appropriate wheel to assist in counteracting the condition of over-steer or under-steer.

  • Over-steer — when the vehicle is turning more than appropriate for the steering wheel position.
  • Under-steer — when the vehicle is turning less than appropriate for the steering wheel position.

<br clear=»all»>

ESC Operating Modes

The ESC system has two available operating modes.

<br clear=»all»>Full On

This is the normal operating mode for ESC. Whenever the vehicle is started the system will be in this mode. This mode should be used for most driving situations. ESC should only be turned to “Partial Off” for specific reasons as noted. Refer to “Partial Off” for additional information.

<br clear=»all»>Partial Off

The “ESC OFF” button is located in the switch bank above the climate control. To enter the “Partial Off” mode, momentarily press the “ESC OFF” button and the “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” will illuminate. To turn the ESC on again, momentarily press the “ESC OFF” button and the “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” will turn off. This will restore the normal “ESC On” mode of operation.

<br clear=»right»> 054810808.gif<br clear=»all»>

ESC OFF Button Note: To improve the vehicle’s traction when driving with snow chains, or when starting off in deep snow, sand, or gravel, it may be desirable to switch to the “Partial Off” mode by momentarily pressing the “ESC OFF” button. Once the situation requiring “Partial Off” mode is overcome, turn ESC back on by momentarily pressing the “ESC OFF” button. This may be done while the vehicle is in motion.

<br clear=»all»>

ESC Activation/Malfunction Indicator Light And ESC OFF Indicator Light

<br clear=»right»>

The “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” in the instrument cluster will come on when the ignition switch is turned to the ON position. It should go out with the engine running. If the “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” comes on continuously with the engine running, a malfunction has been detected in the ESC system. If this light remains on after several ignition cycles, and the vehicle has been driven several miles (kilometers) at speeds greater than 30 mph (48 km/h), see your authorized dealer as soon as possible to have the problem diagnosed and corrected. <br clear=»all»> The “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” (located in the instrument cluster) starts to flash as soon as the tires lose traction and the ESC system becomes active. The “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” also flashes when TCS is active. If the “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” begins to flash during acceleration, ease up on the accelerator and apply as little throttle as possible. Be sure to adapt your speed and driving to the prevailing road conditions.

Note:

  • The “ESC Activation/Malfunction Indicator Light” and the “ESC OFF Indicator Light” come on momentarily each time the ignition switch is turned ON.
  • Each time the ignition is turned ON, the ESC system will be ON even if it was turned off previously.
  • The ESC system will make buzzing or clicking sounds when it is active. This is normal; the sounds will stop when ESC becomes inactive following the maneuver that caused the ESC activation.

Brake Assist System (BAS)

The BAS is designed to optimize the vehicle’s braking capability during emergency braking maneuvers. The system detects an emergency braking situation by sensing the rate and amount of brake application and then applies optimum pressure to the brakes. This can help reduce braking distances. The BAS complements the ABS. Applying the brakes very quickly results in the best BAS assistance. To receive the benefit of the system, you must apply continuous braking pressure during the stopping sequence, (do not “pump” the brakes). Do not reduce brake pedal pressure unless braking is no longer desired. Once the brake pedal is released, the BAS is deactivated.

Warning! BAS cannot prevent the natural laws of physics from acting on the vehicle, nor can it increase the traction afforded by prevailing road conditions. BAS cannot prevent accidents, including those resulting from excessive speed in turns, driving on very slippery surfaces, or hydroplaning. The capabilities of a BAS-equipped vehicle must never be exploited in a reckless or dangerous manner, which could jeopardize the user’s safety or the safety of others.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esb nr ошибка отис
  • Esp bas ошибка jeep compass
  • Esf 43011 ошибки
  • Esd regelt бмв е34 ошибка
  • Esab arc 251i ошибки