Eso ошибка 334

enlightened First, check Service Alerts and the Bethesda Support Twitter to make sure servers are active. enlightened

If the servers are up and you are still having issues proceed to the troubleshooting steps below:

Troubleshooting for all Platforms

  • Make sure your ESO Launcher or Application has downloaded and installed all available updates.
  • Power Cycle Your Home Network and PC/Console (click to expand)
  • Open Outbound Ports in your Router Settings (click to expand)

Additional PC Troubleshooting

  • Disconnect from VPN services if you are using them.
  • Disable all Add-ons and check to see if you are still experiencing issues. If this resolves the problem, enable them 1-by-1 to determine which Add-ons are causing issues.
  • Add ESO as an exception to your antivirus software (click to expand)
  • Reset the ProgramData folder (click to expand)
  • Give ESO and Steam access to Mac (click to expand)

Error 334 image

1. Определяем IP адрес, куда лезет клиент игры. Для этого открываем Windows PowerShell (или окно командной строки). Набираем там команду netstat, разумеется что клиент игры в этот момент должен быть запущен. Чтобы проще было искать предварительно нужно позакрывать приложения лезущие в сеть — браузеры, тимспики, скайпы и прочие. Для меня IP адрес игрового сервера 159.100.232.100, в других регионах он может отличаться, т.к. запрос может уйти на другие сервера.

2. В окне Windows PowerShell набираем команду ping 159.100.232.100 -t и смотрим результат. Ключ -t заставит отправлять пинги бесконечно, пока не будет нажато CTRL + C или пока не будет закрыто окно. Чтобы понять общую картину нужно дождаться хотя бы 50 строчек выведенных командой пинг.

3. Результат выполнения команды пинг будет примерно такой:

PS C:\Users\Igor> ping 159.100.232.100 -t

Обмен пакетами с 159.100.232.100 по с 32 байтами данных:
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 159.100.232.100: число байт=32 время=42мс TTL=55

Это случай практически идеальный — время пинга небольшое и все числа одинаковые 42мс. Ну сейчас утро, многие спят или ушли на работу и сетка не загружена. При проблемах с сеткой могут вылезти следующие надписи «Превышено время ожидания отклика» или «Заданный узел недоступен».

4. Анализируем результат. Если время не превышает 150мс и все пинги более менее одинаковые, то с сетью все в порядке. Если пинг постоянно скачет то числа большие, то маленькие — это означает что сеть загружена. Наличие потерянных пакетов (сообщение «Превышено время ожидания отклика»), особенно если таких много и они идут подряд говорит о хреновой ситуации с сеткой.

5. Если хреновая ситуация повторяется изо дня в день — то беда с провайдером, лучше его поменять. Если поменять провайдера возможности нет, то можно воспользоваться каким нибудь VPN, правда они почти все платные, но у некоторых есть пробный период. Как-то у моего провайдера были косяки — пару дней у них глючила связь с европейским сегментом интернета — из 50 пингов на сервера ESO штук 15-20 пакетов терялось. Надо заметить, что при этом связь с российским сегментом у провайдера была хорошая. Пришлось воспользоваться VPN. Нашел такой у которого есть бесплатный период (это был ProtonVPN), вроде 10 дней, этого хватило, чтобы пережить проблемы у провайдера.

6. Дополнительно, можно в окне Windows PowerShell набрать команду tracert 159.100.232.100. Она покажет маршрут по которому идут пакеты к серверам ESO. Выглядит это примерно так:

Трассировка маршрута к 159.100.232.100 с максимальным числом прыжков 30

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  router.asus.com [192.168.77.1]
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  172.30.0.4
  3     1 ms     1 ms     1 ms  172.31.0.30
  4     1 ms     1 ms     1 ms  93.157.150.65
  5    41 ms    68 ms    41 ms  5.187.73.45
  6    41 ms    41 ms    41 ms  xe4-1-0-1.franco71.fra.seabone.net [89.221.34.40]
  7    43 ms    42 ms    42 ms  ae15.francoforte34.fra.seabone.net [89.221.34.251]
  8     *       42 ms    42 ms  62.157.250.37
  9    43 ms    43 ms    43 ms  217.5.118.94
 10    42 ms    42 ms    42 ms  80.156.160.98
 11    42 ms    42 ms    42 ms  195.122.154.3
 12    42 ms    42 ms    42 ms  159.100.232.100

Трассировка завершена.

Are you trying to log in to Elder Scrolls Online but getting an error with a 334 code? Does the issue occur on your PC or the gaming console, and you wait for hours to get back in your account? This guide will explain why the error pops up on your screen and how to fix it.

Elder Scrolls Online has been one of the greatest and popular MMORPGs in the gaming community for several years now. You can also play the game on Xbox and PlayStation consoles, PC, Mac, and Google Stadia. If you are a newcomer, you can pick from four EOS’s original classes and probe various zones before the free trial ends.

However, many users face an error 334 while logging into the game on a PC or gaming console. We investigated the issue and found that the error also shows up if you teleport to a player or travel between maps. Furthermore, the error is getting common after the release of the Blackwood chapter.

Why do I keep getting error 334 on ESO?

If you are getting the connection error 334 when trying to log into the game, it could be due to any of the following reasons.

  • A software bug in the Blackwood chapter is initiating the 334 error.
  • ESO gaming servers are down for maintenance or experiencing an outage due to technical glitches.
  • You are using a crowded server to access the Elder Scrolls Online game.
  • Gaming ports are disabled on your PC.
  • Your current location is not working with the game.
  • Your network is having compatibility issues with ESO.
  • The PC video card is not compatible with the Elder Scrolls Online requirement.

What is new in Blackwood ESO?

What is new in Blackwood ESO?

The Deadlands Blackwood chapter for the Elder Scrolls Online was released on 1 June 2021 for PC and on 8 June 2021 for consoles. The new chapter adds a location with the Blackwood name and the new Companions feature.

Furthermore, the Blackwood chapter takes place 800 years before the Elder Scrolls IV Oblivion’s events and continues the adventure in the Gates of Oblivion. Also, it follows the schemes of the Daedric Prince Mehrunes Dagon.

However, ever since users opt to upgrade ESO to the Blackwood chapter, a few of them have been experiencing login errors. Let’s find out how to fix the Elder Scrolls Online error 334 in the next section.

How do I fix error 334 in ESO?

How do I fix error 334 in ESO?

Check ESO server status

Sometimes, you may face an issue logging into your ESO account if there is a lot of traffic of online players on Bethesda’s servers. Also, confirm if the game servers are experiencing outages due to technical issues or scheduled maintenance.

The easiest way to fix the problem is to be patient and try logging in again after a couple of hours. In the meantime, change your server to a less crowded one and check if this approach fixes the error.

Check your VPN service

Your current location might not work with the game; therefore, if you already use a VPN service to access your Elder Scrolls Online account, switch it off and try to log in. On the flip side, some users got lucky while trying out a VPN to fix the error 334.

Open router ports

Opening the outbound ports on the router often fixes the ESO login error. If you can access your router, Elder Scrolls Online supports TCP ports 80 and 433 along with the UDP ports from 24100 to 24131, 24300 to 24331, and 24500 to 24507. So open the ports and see if you can log in to your gaming account.

Perform network diagnostics

Another quick way to resolve the error code is to perform diagnostics on your network. To do this, do these steps one by one.

  • Power cycle all the networking components and the device that runs ESO.
  • Do a network reset and DNS flush.
  • If the error persists, contact your internet service provider to fix the internet issue at their end.

Change internet connection

Some users managed to play for hours without any trouble by changing their network connection. Sometimes, ISP policies won’t let you adjust your router settings. Therefore, try switching your WiFi connection with cellular data.

To do this, create a WiFi hot spot and connect your device with the cellular network. Afterward, confirm that you can log in to your ESO account with no 334 error code. Finally, test the connection by teleporting to other locations with the game.

Check GPU minimum requirement

Elder Scrolls Online recommends that PC users should have a Direct X 11.0 compliant GPU with 2GB RAM. Most of the time, the players who use NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850 don’t get the error code 334 on the login screen.

Quite often, a video card other than the recommended ones may meet the ESO standards but can trigger a login error. Therefore, ensure that you have the right one installed on your system.

Reinstall ESO game

If none of the troubleshooting fixes the ESO error 344, reinstalling the game might do the trick. To do this on a PC:

  • Navigate to Control Panel and select the Add/Remove Program feature to uninstall the Bethesda. net_Launcher.
  • Next, open your browser, head to the ESO website, and log in with your credentials.
  • Now search for Elder Scrolls Online game and download it on your PC.
  • Finally, click on the launcher to install the game and log into your gaming account.

If the error persists, uninstall the game again but this time remove all remnants of ESO on your PC. Afterward, perform a fresh install to fix the 334 error.

Console users can also uninstall Elder’s Scrolls Online and reinstall it from their gaming library or the game disc.

Conclusion

Hopefully, this guide helped you fix the annoying Elder Scrolls Online error 334. A few PC users reinstalled their operating system and got rid of the error. However, if all else fails, send a ticket to the ESO support staff and let them know your issue so that they can offer you other ways to fix the error on your device.

Настройка интернет-соединения для The Elder Scrolls Online

Здравствуйте, мои дорогие любители MMORPG в целом и The Elder Scrolls Online в частности.

Многие из нас, если не все, знакомы с такими вещами, как внезапные пролаги при хорошем пинге, скачки пинга до 999+ на ровном месте, странные вылеты, а также необъяснимые просадки пинга в данжах и триалах. Особенно это актуально сейчас, когда многие из вас учатся и работают в удаленном режиме — и большую часть своего времени посвящают, конечно, игре. И поскольку дополнение «Маркарт» изрядно добавило проблем (а грядущий в скором времени патч нового дополнения еще неизвестно, сколько может принести новых) актуальность содержащейся здесь информации только повысилась.

И сегодня я расскажу вам, как можно избавиться от самых раздражающих проблем, немного поработав руками, ну и заодно проведу некоторый ликбез. Конечно, я не претендую на то, что гайд поможет всем без исключения (ребятам с Дальнего Востока будет сложно добиться пинга ниже 200 по объективным причинам). Информация, приведенная ниже, не является какими-то сакральными знаниями, ниспосланными Тоддом Говардом с небес, но представляет из себя удобную компиляцию из всего, что я нашел в интернете, протестировал и применил у себя.

И вместо эпиграфа: слезайте с WiFi и протяните от роутера к вашему компьютеру нормальную витую пару. Проще говоря, провод RJ-45. Уже готовый и обжатый стоит копейки, порядка 100р за 10м, продается в любом компьютерном магазине.

Если переход на провод или лайфхаки с каналами и частотами не помогают, читаем дальше.

С чего начать? Тестирование маршрута и выявление неполадок на узлах

Как мы знаем, данные от нашего компьютера идут до сервера игры через некоторое количество узлов. В моем случае их бывает 11-13, начиная от домашнего роутера. Сбоить может любой из этих узлов, или даже несколько сразу. И для начала мы проведем тест с простой командой pathping.

Запускаем командную строку от имени администратора.

Самый простой способ сделать это в Windows 10 — набрать cmd в поиске на панели задач. Про другие варианты операционных систем сами погуглите, пожалуйста.

Командная строка

Для начала мы очистим кэш DNS, для чего прописываем команду ipconfig /flushdns и видим следующее:

Чистка Кеша

Некоторые говорят, что одно это уже может помочь, но практика показывает, что помогает редко, поэтому устраиваемся поудобнее и продолжаем работу с командной строкой.

Прописываем команду: pathping -n 195.122.154.1

Здесь 195.122.154.1 — iP-адрес нашего любимого EU-сервера.

Для Америки (NA) IP-адрес будет выглядеть так: 198.20.198.110

Прописали, нажали Enter и ушли делать себе чай с печеньками, потому что процесс займет какое-то время, обычно порядка 5-6 минут.

По окончании процедуры мы увидим, что в страшной черной консоли нам показали какие-то непонятные цифры и буквы:

Трассировка

Давайте посмотрим на них повнимательней.

Сначала мы видим обычную трассировку, которая просто показывает нам узлы (точнее, их IP-адреса), участвующие в путешествии пакетов к нашему серверу. Неинтересно. Смотрим ниже. И тут у нас:
Прыжок — просто номер хоста, где 0 — наш собственный домашний комп;
Исходный узел, в котором фактически показаны результаты команды ping. RTT — это round-trip time, время передачи сигнала между точками, а утерянное/отправленное — соотношение утерянных/отправленных пакетов для исходного узла;
Маршрутный узел — то, что нас интересует больше всего. Эти цифры показывают, где именно и в каком размере наши пакеты могут т.н. “дропаться”, то есть теряться;

Причин потери пакетов великое множество, начиная от обычной загруженности узла или канала между узлами и заканчивая физическими помехами рядом с узлом. Тут есть целая наука, но мы не будем забивать этим голову и идем дальше.

На 11-м пункте скриншота мы видим 100% дропа пакетов и кто-то может спросить: «А вот там у тебя все потерялось, это значит, что все плохо?». Нет.

Это просто сброс пакетов маршрутизатором. Посмотрев внимательней, мы увидим отсутствие потерь для пакетов, посылаемых следующим за ним маршрутизаторам, конкретно — на 12-м узле, то есть это проявление потерь на 11-м узле не является признаком какой-либо неполадки, а указывает лишь на блокировку эхо-запросов брандмауэром, что нередко делается по соображениям безопасности. Дело в том, что часто маршрутизатор на узле нужен для того, чтобы просто переслать пакеты дальше по адресу, и поэтому он не тратит свои ресурсы на обработку пакетов, предназначенных лично ему. Бояться этого не надо, то, что идет от нас к конечному серверу, он исправно перешлет. Ну, почти всегда. А вот если идут дропы 10-30-50% — то это почти наверняка проблемная точка. Опять же, почти.

Но не все так просто и радужно.

Дело в том, что команды traceroute и pathping показывают только те узлы, по которым пакет прошел вперед. Однако интернет и вообще принцип передачи данных устроены так, что обратно пакет может возвращаться совершенно другим путем. И если сбоит обходной узел на обратном маршруте, то мы этого не узнаем, и будем думать, что на самом деле наши пакеты были «съедены» где-то в тех узлах, которые нам показала консоль. А они вполне могут быть и не при делах.

Сложно?

Ну, это все равно, что вы решили сбегать в магазин без маски и на обратном пути решили сделать крюк через дворы, чтобы не дай бог на стражей порядка не нарваться, а там-то они вас встретили и штраф выписали.

Это явление называется асимметрией маршрутов, если кому интересно.

Так как же узнать правду?

Поможет команда ping -r , но в случае, когда узлов больше 9, она бесполезна. Поэтому для общего развития стоит знать, что многие дата-центры предоставляют услугу Looking Glass, когда вы можете сделать трассировку в обратную сторону от дата-центра до своего дома и сравнить результаты туда с результатами оттуда. Однако мне не удалось найти этой функции у дата-центра, где стоят наши сервера, а писать запрос на почту их местного немецкого саппорта я посчитал излишним.

Итак, мы обнаружили потери пакетов, что делать?
1. Узлы 0 и 1 — ваши. Разбирайтесь сами, инструкции есть в статье;
2. Узлы 2-4, как правило, различная маршрутизация провайдера, пинайте его, если вам не лень. Может быть и 2-6, по-разному. Например, я живу в глуши и у меня узлов провайдера непростительно много;
3. Последние три узла — датацентр и непосредственно наш сервер. Если проблема там, то ее, скорее всего, уже решают или решили, пока вы допивали чай;
4. Все, что между — черная дыра бескрайнего интернета.

Если вы наблюдаете проблему у провайдера и очень хотите с ним поругаться, ну или просто пообщаться в переписке, то можно использовать программу WinMTR. Фактически, это тот же pathping, но без консоли.
Софт мы скачиваем отсюда, далее действуем по инструкции, которую можно найти по следующей ссылке.

После того, как закончили, сохраняете результат в файл и отправляете его провайдеру.

ВАЖНО: многие провайдеры могут предоставить вам услугу изменения маршрутизации до конкретного IP в обход проблемных узлов, за небольшую плату или даже бесплатно. Главное – вежливо с ними поговорить, в идеале предоставить результаты из WinMTR и все может стать хорошо.

Если же вы хотите быть уверенными, что проблема не в вас, то надо еще немного поработать руками (или клешнями, мало ли как там дела обстоят).

И тут мы переходим к следующему пункту.

Проброс портов и разрешения брандмауэра

Часть проблем может отсеяться уже на этом пункте.

Нам нужно открыть для игры порты в наших брандмауэре и в роутере.

Сначала — брандмауэр.

Открываем Панель управления (для простоты используем тот же поиск в панели задач).
Итого: Пуск — Панель управления — Система и безопасность — Брандмауэр Windows. Нажимаем «Дополнительные параметры», и у нас открывается монитор брандмауэра. В нем мы можем задать правила для входящих и исходящих подключений.

Список портов, которые нужно открыть, находится здесь.

По ссылке все понятно написано.

Теперь смотрим, как нам сделать это в брандмауэре.

1. Исходящие подключения.
2. Создать правило

брандмауэр

Жмем на «Создать правило».

брандмауэр

Тут у нас несколько шагов.
1. Тип правила. Можно создать правило для программы или для порта.
Проще всего создать правило для программы и открыть ей все порты. Выбираем тип правила «Настраиваемые».
2. Программа. Указываем путь к исполняемому файлу, его мы берем из «входящих» правил, обычно TESO при установке автоматически создает правила на вход.

брандмауэр

У меня игра установлена через Steam и путь выглядит как C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonZenimax OnlinezosSteamStarter.exe
3. Протокол и порты. 
Тип протокола – TCP, локальные и удаленные порты открываем все.
4. Область. Любые айпи-адреса
5. Действие. Разрешить подключение
6. Профиль. Я оставляю все галочки, вы – как хотите.
7. Имя. Назовите это правило так, как вам удобно.

А потом делаем все это еще раз, но указываем тип протокола UDP.

ЕСЛИ ВДРУГ игра при установке не создала автоматически правила для входящих подключений, не ленитесь, создайте. Примерные пути расположения исполняемых файлов можете посмотреть выше и найти у себя.

Также для очистки совести аналогичные правила на вход и на выход можно создать для самого исполняемого файла игры (это же TESO, никогда не знаешь, что ей мешает нормально работать, кроме самих разработчиков). Исполняемый файл игры у стимовских версий находится в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonZenimax OnlineThe Elder Scrolls Onlinegameclienteso64.exe

А у нон-стим сами найдете в папке с игрой.

Теперь нам надо открыть порты в роутере.

Здесь все индивидуально, потому что железки у всех разные, но общие шаги все же есть.

Для начала заходим в интерфейс роутера: в адресной строке браузера вбиваем 192.168.1.1 (если у вас не какой-то другой, например, 0.1, как у меня), на экране ввода логина набираем стандартные: логин admin пароль admin. Если вы умный и у вас они другие — вы молодец, возьмите с полки пирожок. Если вы их не меняли, а они не подходят, то пинайте брата/маму/мастера/кота, который решил, что ваш «трехсотый» d-link стоит того, чтобы использовать его в качестве лотка — в общем, того, кто вам ставил и настраивал роутер.

И о чудо! Мы внутри!

И вот тут начинается разница роутеров и их интерфейсов. Расскажу на примере своего Keenetic DSL.
1. Сначала смотрим список подключенных к роутеру устройств. Если ваш десктоп находится в списке незарегистрированных, регистрируем его (как правило, там есть кнопка). Это позволяет нашему роутеру понять, что вот эта конкретная машина тут полностью своя и ей можно все. Затем открываем параметры зарегистрированного устройства и ставим галочку «постоянный IP», таким образом внутри домашней сети вашему девайсу присваивается собственный IP-адрес.
2. Идем куда-нибудь типа «Безопасность» и находим «Переадресацию» или что-то похожее. Вот здесь нам нужно будет создать правила, аналогичные тем, которые мы делали в брандмауэре. У меня это выглядит так:

Роутер

Здесь вход — эти ваш интернет, а выход — ваш домашний пк, с которым мы незадолго до этого роутер и познакомили.

3. Создаем правила для всех портов.
4.???
5. PROFIT!

Идем в TESO и смотрим, что да как.

Возможно, станет лучше. Но даже если соединению полегчает, то я все равно рекомендую провести манипуляции из последующих пунктов.

Дальше — больше. Оптимизация MTU

Что такое MTU? В компьютерных сетях термин maximum transmission unit (MTU, англ. максимальная единица передачи) означает максимальный размер полезного блока данных одного пакета (англ. payload), который может быть передан протоколом без фрагментации.  (с) ваша Вики.

Стандартный размер MTU, который по умолчанию указан в подавляющем большинстве ОС и роутеров — 1500 байт, из которых 28 байт — это заголовок. Запомните.

И сначала мы проверим, проходят ли блоки такого размера до нашего EU-сервера.

1. Открываем командную строку с правами администратора, если вы ее уже закрыли.
2. Прописываем команду ping -f -l 1472 195.122.154.1
Здесь l — это маленькая английская L.
Почему 1472, а не 1500? Потому что заголовок в 28 байт не учитывается.  1500-28=1472.

Если наш MTU великоват и не пролезает (т.н. «зажат»), то мы увидим сообщение «требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.»

MTU 

И теперь нам нужно определить, какой размер MTU является оптимальным для нашего сервера.

Руками это долго, сложно и не нужно, поэтому мы используем утилиту mtupath, которую скачаем отсюда.

Потом забираем эту утилиту из папки загрузки и в неизменном виде кладем в C:WindowsSystem32.

В командной строке, запущенной от имени администратора (важно!) пишем следующую команду: mtupath 195.122.154.1
Эта утилита автоматически тестирует сервер блоками MTU различного размера и выбирает оптимальный.

В итоге получаем что-то типа вот этого: 

MTU Что это означает?

У меня наилучшим вариантом утилита считает MSS=1452, что соответствует MTU=1480.
Он, как видите, несколько меньше, чем тот, который установлен по умолчанию у нас в системе и в роутере.
Поэтому, что логично, нам нужно его изменить.

Если вы вошли в азарт и вам очень нравится работать в консоли — простите, но я вас разочарую, мы сделаем все быстрее.

Качаем еще одну небольшую программку, которая называется SG TCP Optimizer.

Запускаем ее, нажимаем ОК, если вылезет предупреждение и немного ждем.

Когда программа запустится, мы увидим окно.

SG TCP Optimizer

  1. Нажимаем Custom;
  2. Проверяем, правильно ли выбран адаптер (у меня это беспроводной контроллер);
  3. Если он выбран правильно, то мы увидим здесь IP-адрес, который ранее нам выдал наш роутер, когда мы попросили постоянный айпи;
  4. На всякий случай поставим галочку «Модифицировать все адаптеры»;
  5. Вводим размер MTU согласно рекомендациям mtupath, в данном случае 1480.

Ползунок Connection Speed можем передвинуть согласно скорости вашего интернета.

Больше ничего трогать, нажимать и двигать не надо.

После этого нажимаем Apply changes, немного ждем и перезагружаем ПК.

Затем мы снова запускаем командную строку и проверяем, проходит ли MTU после изменения командой ping -f -l 1452 195.122.154.1

Как вы можете заметить, я уже изменил размер MSS в команде согласно имеющемуся теперь у меня (MSS=MTU-28, напомню).

И мы видим, что теперь наши пакеты вполне себе проходят до сервера.

SG TCP Optimizer

Но для очистки совести мы произведем смену MTU в том числе и в нашем роутере.

В целом, можно и рекомендуется сделать только это, потому что если произвести описанные выше операции с интернет-адаптером вашего ПК, то в теории может появиться небольшой лаг при загрузке интернет-страниц, так как вашей сетевой карте придется дополнительно брать на себя функцию по пересборке пакетов, а роутеру это сделать проще простого.

  1. Как и в случае с пробросом портов, мы заходим в роутер;
  2. В нем мы открываем расширенные параметры нашего подключения и устанавливаем значение MTU, равное рекомендованному и тому, которое мы установили (или не установили) в программе;
  3. Закрываем, перезагружаем роутер. Если он не предлагает это сделать после внесения изменений, то вы можете найти в его настройках специальную кнопку для перезагрузки, дергать из розетки бедный роутер не стоит.

Если после изменения MTU вы наблюдаете какие-то проблемы с загрузкой страниц или работой сайтов – просто верните обратно 1500, и все.

И вот на этом мы удовлетворенно выдохнем, почувствуем гордость за себя и прокачку своего соединения и пойдем за новой чашкой чая.

Но если вы думаете, что на этом все – то ничего подобного!

Оптимизация DNS

Расскажу подробнее.

DNS расшифровывается как система доменных имён, грубо говоря, это система для преобразования доменного имени в IP-адрес. Все сервисы обладают своим уникальным IP-адресом и портом, и в случае задержки распознавания нужного IP-адреса происходят лаги. На практике это значит появление некоторого количества проблем как с обычным серфингом по сайтам, так и с играми.

Обычно при настройке интернета DNS вам прописывает провайдер, чаще всего – прописывает свой собственный. Это не всегда плохо и иногда может быть даже лучше, чем какие-то общепринятые альтернативы, но ключевое здесь – «не всегда».

На практике подбор подходящего для вас DNS-сервера может иметь большое количество плюсов:

  • увеличение скорости загрузки страниц;
  • улучшение скорости сети в целом;
  • повышение надежности соединения;
  • уменьшение пинга и потерь пакетов.

Ну и много чего еще, но это нам неинтересно. А интересно нам, как установить на наш компьютер оптимальный DNS-сервер, если сервер провайдера нам почему-то не нравится.

Для начала мы качаем вот тут маленькую программку DNS Bencmark, которая обладает большой базой открытых для использования DNS-серверов.

Заходите на страницу, кликаете на картинку, скачивается маленькая утилита весом всего 150 килобайт, запускаете ее.

DNS

Пользоваться программой очень просто:

1. Сначала идете на вкладку Nameservers и ждете, пока они загрузятся.

2. Нажимаем Run Benchmark и идем читать гайды Варлава, какое-то время этот тест у нас займет.

DNS

3. Когда тест закончился, закрываем появившееся окно, идем на вкладку Conclusions, немного скроллим вниз и видим, что нам рекомендуют.

DNS

После этого нам нужно изменить DNS-сервер для нашего ПК и, в идеале, в роутере.

Как это сделать?

  1. Уже известным нам способом находим и открываем Панель управления – Сеть и интернет – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера.
  2. Кликаем правой кнопкой мыши на наш адаптер. На вкладке «Сеть» выбираем IP версии 4 (TCP/IPv4).
  3. Нажимаем «Свойства». Если там уже есть какие-то цифры, сохраните их на всякий случай на бумажке или в текстовом документе, мало ли, пригодятся еще. Затем вводим оптимальный для нас DNS.

TCP IPv4

В моем случае это DNS-сервер от Cloudflare, который оказался быстрее и предоставленного провайдером, и альтернативного от Google, который зачем-то постоянно рекомендуют игрокам.

Жмем «Ок», выходим.

Далее аналогичную операцию нам нужно провести в своем роутере. Как зайти в роутер, я писал выше. В моем Keenetic это находится во вкладке «Сетевые правила» — «Интернет-фильтр». Предустановленные в роутере DNS я просто выключил.

Ну и, собственно, прописываем то, что вам рекомендовалось. Перезагружаемся.

Интернет Фильтр

Все, теперь вы точно молодец.

Отдельно замечу, что DNS – это такая вещь, которую необходимо некоторое время протестировать, поэтому я рекомендую в течение ближайшего дня-двух понаблюдать за соединением и пингом, и оценить их стабильность относительно того, что было. Если субъективно при серфинге в интернете и в играх вам больше нравится DNS вашего провайдера – на здоровье, используйте его.

Вместо заключения

В совокупности вышеперечисленные методы исправили у меня вообще все: вылетов нет, любые скачки пинга полностью пропали, практически исчезли немотивированные лаги и подвисания. Пинг в мире от 90 до 110, в триалах от 90 до 140. Конечно, от вылетов из-за перегрузки локации/подземелья во время какого-нибудь ивента (или потому что ZOS все починили во время техработ) все это вас не спасет, но большинство повседневных проблем может решить.

Для информации: у меня ростелекомовский VDSL-интернет с реальной скоростью соединения 36/18 Мбит/сек. А уж на приличной оптике все должно быть еще лучше.

И да, лучше перезагружать роутер после того, как провайдер проводит у себя какие-то работы.

Однако, дамы и господа, мы живем в тяжелые времена, в которые с интернетом творится много чего неприятного, поэтому еще немного текста.

Сервисы VPN — нужны ли они?

Да, разнообразные сервисы, улучшающие трассировку до сервера, вполне можно использовать, их множество. Иногда они тоже могут помочь во время особенно больших нагрузок на сервер, типа ивентов. Но, как я уже писал, об улучшении трассировки в обход перегруженных узлов можно договориться с провайдером. Если же не получается договориться или вы боитесь разговаривать с незнакомыми людьми по телефону, то вам сюда.

Ну а на этом у меня все. Качайтесь, фармите, стройте домики, торгуйте, разрывайте в триалах и нагибайте в пвп с удовольствием и без лагов. Всем добра.

Смотрите также

Эмбер. Колдовство и неприятности. Руководство по спутнику.

Обзор The Elder Scrolls online. Стоит ли играть в 2022 году

Археология. Руководство по эксплуатации

Как получить колоду короля друидов в Легендах о наградах TESO

Малая Хрупкость, новый эффект морозного посоха

Комментарии 20

Are you trying to log in to Elder Scrolls Online but getting an error with a 334 code? Does the issue occur on your PC or the gaming console, and you wait for hours to get back in your account? This guide will explain why the error pops up on your screen and how to fix it.

Elder Scrolls Online has been one of the greatest and popular MMORPGs in the gaming community for several years now. You can also play the game on Xbox and PlayStation consoles, PC, Mac, and Google Stadia. If you are a newcomer, you can pick from four EOS’s original classes and probe various zones before the free trial ends.

However, many users face an error 334 while logging into the game on a PC or gaming console. We investigated the issue and found that the error also shows up if you teleport to a player or travel between maps. Furthermore, the error is getting common after the release of the Blackwood chapter.

Why do I keep getting error 334 on ESO?

If you are getting the connection error 334 when trying to log into the game, it could be due to any of the following reasons.

  • A software bug in the Blackwood chapter is initiating the 334 error.
  • ESO gaming servers are down for maintenance or experiencing an outage due to technical glitches.
  • You are using a crowded server to access the Elder Scrolls Online game.
  • Gaming ports are disabled on your PC.
  • Your current location is not working with the game.
  • Your network is having compatibility issues with ESO.
  • The PC video card is not compatible with the Elder Scrolls Online requirement.

What is new in Blackwood ESO?

What is new in Blackwood ESO?

The Deadlands Blackwood chapter for the Elder Scrolls Online was released on 1 June 2021 for PC and on 8 June 2021 for consoles. The new chapter adds a location with the Blackwood name and the new Companions feature.

Furthermore, the Blackwood chapter takes place 800 years before the Elder Scrolls IV Oblivion’s events and continues the adventure in the Gates of Oblivion. Also, it follows the schemes of the Daedric Prince Mehrunes Dagon.

However, ever since users opt to upgrade ESO to the Blackwood chapter, a few of them have been experiencing login errors. Let’s find out how to fix the Elder Scrolls Online error 334 in the next section.

How do I fix error 334 in ESO?

How do I fix error 334 in ESO?

Check ESO server status

Sometimes, you may face an issue logging into your ESO account if there is a lot of traffic of online players on Bethesda’s servers. Also, confirm if the game servers are experiencing outages due to technical issues or scheduled maintenance.

The easiest way to fix the problem is to be patient and try logging in again after a couple of hours. In the meantime, change your server to a less crowded one and check if this approach fixes the error.

Check your VPN service

Your current location might not work with the game; therefore, if you already use a VPN service to access your Elder Scrolls Online account, switch it off and try to log in. On the flip side, some users got lucky while trying out a VPN to fix the error 334.

Open router ports

Opening the outbound ports on the router often fixes the ESO login error. If you can access your router, Elder Scrolls Online supports TCP ports 80 and 433 along with the UDP ports from 24100 to 24131, 24300 to 24331, and 24500 to 24507. So open the ports and see if you can log in to your gaming account.

Perform network diagnostics

Another quick way to resolve the error code is to perform diagnostics on your network. To do this, do these steps one by one.

  • Power cycle all the networking components and the device that runs ESO.
  • Do a network reset and DNS flush.
  • If the error persists, contact your internet service provider to fix the internet issue at their end.

Change internet connection

Some users managed to play for hours without any trouble by changing their network connection. Sometimes, ISP policies won’t let you adjust your router settings. Therefore, try switching your WiFi connection with cellular data.

To do this, create a WiFi hot spot and connect your device with the cellular network. Afterward, confirm that you can log in to your ESO account with no 334 error code. Finally, test the connection by teleporting to other locations with the game.

Check GPU minimum requirement

Elder Scrolls Online recommends that PC users should have a Direct X 11.0 compliant GPU with 2GB RAM. Most of the time, the players who use NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850 don’t get the error code 334 on the login screen.

Quite often, a video card other than the recommended ones may meet the ESO standards but can trigger a login error. Therefore, ensure that you have the right one installed on your system.

Reinstall ESO game

If none of the troubleshooting fixes the ESO error 344, reinstalling the game might do the trick. To do this on a PC:

  • Navigate to Control Panel and select the Add/Remove Program feature to uninstall the Bethesda. net_Launcher.
  • Next, open your browser, head to the ESO website, and log in with your credentials.
  • Now search for Elder Scrolls Online game and download it on your PC.
  • Finally, click on the launcher to install the game and log into your gaming account.

If the error persists, uninstall the game again but this time remove all remnants of ESO on your PC. Afterward, perform a fresh install to fix the 334 error.

Console users can also uninstall Elder’s Scrolls Online and reinstall it from their gaming library or the game disc.

Conclusion

Hopefully, this guide helped you fix the annoying Elder Scrolls Online error 334. A few PC users reinstalled their operating system and got rid of the error. However, if all else fails, send a ticket to the ESO support staff and let them know your issue so that they can offer you other ways to fix the error on your device.

Are you trying to play The Elder Scrolls Online, but are you getting the error message ‘334’?

Elder Scrolls Online is a multiplayer online game created by Zenimax Online Studios. It has been released on PC, PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows and Mac. In English, French, German, Spanish and Russian, the game is available for you to play.

It is a game that offers different adventures such as PVP elements and dungeon raids. It is a game that is known for being an online game that has hundreds of hours of content, and it allows people to experience its virtual reality experience to become like the characters in that game.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the The Elder Scrolls Online error ‘334’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

How to solve The Elder Scrolls Online error 334

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this The Elder Scrolls Online problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with The Elder Scrolls Online right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

If you receive an error code 334 while playing «The Elder Scrolls», it is possible that you are experiencing an issue with your device, or that it is possibly caused by a server error or by a network problem. This will happen when you have too many apps running in the background or when you have too many programs installed on your device. You might also encounter this error if your device does not have enough ram to run the app properly, and if the battery on your device is running low due to a lack of power. If you want to fix this error, you will need to try out a few different solutions yourself.

When there are a lot of players on Bethesda’s servers, you may have issues logging into your ESO account. Also, verify that your game server is not experiencing outages due to technical issues or planned maintenance.

The easiest way to fix it is to wait. Then after a couple of hours, try to log into the site again. In the meantime, change your server to one that is less crowded, and try to see if that fixes the error.

Some people have been able to play for hours without any problems by changing their network connection. Sometimes, ISP policies don’t allow you to adjust your router settings. Also, think carefully about switching your wifi connection to mobile data.

When it comes to the last step, you can call Customer Service in order to correct the error. If you have questions about them, you can call their customer service number or visit their website. Sometimes a worker from that customer service department will post on your screen a message stating why the problem is happening, and he will ask you to send the error code to that department. When they receive that information, they will tell you what to do next, and what kind of solutions you should pursue.

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eso ошибка 210
  • Es explorer ошибка аутентификации
  • Eset nod32 ошибка активации act 0
  • Eso ошибка 201
  • Eset при установке драйвера epfwlwf произошла ошибка