Если вы обнаружили ошибку сообщите нам

Сообщить об опечатке

*Подключить плагин можно в разделе консоли вашего сайта Плагины.

С помощью данного плагина посетители смогут сообщить об опечатках или ошибках, замеченных на ваших сайтах.

Для того, чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо выделить текст на странице сайта, где замечена ошибка, и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter или специальную ссылку. Появится диалоговое окно, в котором пользователь сможет написать комментарий и отправить сообщение об ошибке.

Уведомления об ошибках приходят на е-мэйлы, указанные в настройках плагина. Информация об опечатках в консоли сайта не хранится.

Для работы плагина нужно настроить 2 важные вещи:

  1. Куда будут приходить сообщения об ошибке.
  2. Рассказать вашим пользователям, что на вашем сайте есть возможность сообщить об опечатке и как этим пользоваться.
1. Добавление e-mail адреса, на который будет отправляться уведомление об опечатке

Для того, чтобы добавить е-мэйл получателя зайдите в раздел консоли «Настройки» — «Сообщение об опечатке».

Введите в поле е-мэйл, на который будут отправляться уведомления об опечатках:

Также вы можете указать несколько адресов, е-мэйлы пишите через запятую:

2. Информирование посетителей о том, каким образом они могут сообщить об опечатке

Вы можете разместить в любом доступном месте вашего сайта информацию о том, как можно сообщить об опечатке на вашем сайте. Можно просто разместить текст в заметном месте

Заметили опечатку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER.

Или вы можете воспользоваться виджетом, с помощью которого можно добавить ссылку, простую кнопку или любое изображение, при нажатии на которое будет срабатывать сочетание клавиш Ctrl+Enter (удобно в частности для мобильных устройств).

Зайдите в раздел консоли «Внешний вид» — «Виджеты», перетащите в нужную область виджет «Сообщение об опечатке».

Заголовок — введите заголовок виджета (поле можно оставить пустым).

Описание сверху — добавьте описание, которое будет выводиться перед ссылкой или кнопкой. В описании можно использовать следующие html-теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.

Например, в этом поле можно вставить информационный текст « Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER или ссылку (картинку, кнопку) ниже.»

Тип — выберите тип ссылки, при нажатии на которую будет срабатывать Ctrl+Enter.

  • Ссылка — простая текстовая ссылка.
  • Изображение — можно будет вывести любую картинку.
  • Кнопка — будет отображаться кнопка с заданным цветом и текстом.

Параметр — Для типа «Ссылка» введите текст (например, «сообщите об ошибке»). Для типа «Изображение» введите путь к изображению (например: http://site.ru/image.jpg). Для типа «Кнопка» введите текст, который будет отображаться на кнопке.

Здесь можно посмотреть где брать ссылку на изображение, загруженное на ваш сайт.

Цвет — в данном поле можно задать цвет ссылки или цвет кнопки (в зависимости от выбранного типа).

Размер — в данном поле можно задать размер текста ссылки на кнопке, а также ширину изображения, если выбрана картинка.

Описание снизу — добавьте описание, которое будет выводиться после ссылки или кнопки. В описании можно использовать следующие теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.

Важно! Чтобы верхний текст, кнопка (ссылка, изображение) и нижний текст не сливались в одну массу, используйте тег <br> или просто перенос на новую строку клавишей Enter. В поле «Описание сверху» тег или перенос добавляйте после текста, а в поле «Описание снизу» — перед текстом.

Ошибки и описки на сайте

Перепробовали несколько внешних систем, позволяющих в удобной форме сообщать на почту об описках и ошибках на сайте. Все они какие-то очень кривые. В результате теперь у нас своя, встроенная. Работает как полагается.

Чтобы сообщить об описке или ошибке на сайте, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter — появится вот такая форма.

Там цитируется весь абзац (чтобы мне проще было понять, где это), можно дать свой комментарий, но это необязательно.

Возможность эта доступна только зарегистрированным и залогиненным пользователям. Если пользователь вместо сообщений об ошибках будет слать всякую ерунду, он будет баниться, а все его накопленные баллы сгорят.

Спасибо всем, кто указывает на описки и ошибки на сайте — вместе мы делаем этот мир лучше.

Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела.

Правила создания эффективных сообщений об ошибках не меняются вот уже 20 лет. Хорошее сообщение об ошибке должно:

  • Явно указывать, что что-то не так. Самое плохое сообщение об ошибке это то, которое не было создано. Если пользователи делают ошибку и не получают никакого отклика от системы, это самое худшее для них. Например, приложение работы с электронной почтой имеет несколько ситуаций, где указание о произошедшей ошибке было бы явно полезным. Скажем, вы отправили почтовое сообщение, которое было благополучно проглочено системой, но так и не достигло адресата. Еще пример? Вы сообщаете в письме, что прилагаете к нему файл, но просто забыли сделать это. Вот тут-то и нашлась бы работа для этой глупой скрепки из MS Office: «Похоже, вы хотели прикрепить файл к вашему сообщению, но не сделали этого. Хотите сделать это?».
  • Быть написано на человеческом языке, а не с использованием таинственных кодов и сокращений типа » произошла ошибка типа 2″.
  • Быть вежливым и не обвинять пользователей в том, что они такие глупые или сделали что-то не так, как например в сообщении «запрещенная команда».
  • Точно описывать источник проблемы, а не просто выдавать общие фразы типа » синтаксическая ошибка».
  • Давать конструктивный совет о том, как исправить проблему. Например, вместо того, чтобы сообщать о том, что товара » нет в наличии», ваше сообщение об ошибке должно либо сообщать, когда товар будет в наличии, или предлагать пользователям настроить отсылку им сообщения-уведомления, когда товар появится в наличии.

Самая распространенная ошибка в Web — 404 — нарушает большинство из этих правил. Я рекомендую вам написать свое собственное сообщение об ошибке 404 вместо того, чтобы полагаться на скупую серверную фразу «page not found».

Новые правила

Сложность работы с веб-страницами привела к появлению еще одного правила, которое не требовалось в старые времена. В интерфейсе DOS пользователи набирали команду и сообщение об ошибке появлялось в следующей строке на экране. В современных графических оболочках когда пользователь выбирает ошибочную команду, сообщение об ошибке выводится в большом диалоговом окне в центре экрана, и оно не исчезает до тех пор, пока пользователь не примет его. Однако, в Web сообщения об ошибках часто спрятаны в тексте страницы, из-за чего мы выводим следующее правило: сообщение об ошибке должно быть:

  • Видимым и очень заметным, как относительно самого сообщения, так и того места, где пользователь должен исправить ошибку.

Я часто замечал, как пользователи совершают ошибку в веб-форме, подают форму и получают на экране опять ту же самую форму без какого-либо указания на то, что с ней не так. Часто в верху страницы появляется небольшое сообщение об ошибке, но так как пользователи смотрят на странице в первую очередь на то, с чем они работают (то есть, на поля формы), они как правило не замечают этого сообщения.

Точно так же неверно будет обозначать сообщение об ошибке только красным цветом. Это нарушение одного из старейших и простейших правил создания технологий, доступных пользователям, у которых проблемы со здоровьем: никогда не используйте в интерфейсе только цвет для обозначения состояния системы; всегда дополняйте его еще какими-нибудь сигналами, которые могут увидеть люди с проблемами в восприятии цвета.

Вот еще несколько правил, которые позволят смягчить неприятную ситуацию, в которую попадает пользователь при ошибке:

  • Сохраняйте как можно больше от работы, сделанной пользователем. Позволяете пользователям исправить ошибку в своем действии вместо того, чтобы предлагать ему все начать сначала. Например, выводя ему результаты поиска, показывайте там же поле поиска и в нем выводите те ключевые слова, которые пользователь искал, чтобы он их мог исправить и улучшить результат. Если поиск не дал никаких результатов, дайте пользователю возможность одним щелчком мыши расширить область поиска.
  • Сократите работу по исправлению ошибки. Если возможно, постарайтесь, чтобы система догадалась о правильном действии и предложила пользователю выбрать это правильное действие из небольшого списка вариантов. Например вместо того, чтобы просто написать «название города не соответствует его почтовому индексу», дайте пользователю возможность щелкнуть на кнопке и выбрать в списке город, соответствующий его почтовому индексу.

Обучение пользователей

И наконец, вы наверное уже знаетеПервый Закон Нильсена о компьютерной документации: люди ее не читают. Этот закон действует еще сильнее для веб-сайтов, где пользователи действительно избегают читать то, что не существенно для их задачи. Щелкнуть по ссылке «Помощь»? Да ни за что.

Пользователи читают документацию к системе только тогда, когда у них возникает проблема (это Второй закон). Они особенно внимательно ее читают, когда хотят исправить ошибочное действие. В этом случае вы можете использовать сообщения об ошибках в качестве обучающего материала, и подавать в них эти знания малыми порциями. Естественно, сообщения об ошибках должны быть краткими и по делу, как впрочем весь контент веб-сайта. Однако, сообщения об ошибках все-таки могут дать людям крупицы информации о том, как работает система, и подсказать, как с нею лучше работать. И в завершении этой темы, Web вводит еще одно правило:

Отправка сообщений об опечатках в публикациях

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров 26K

— Как правильно, творог или творог?
— Творог
— Спасибо!

Привет, Хабр! Обычно мы не выгружаемся в пятницу, но сегодня особый случий: во-первых, зима уже не так близко, во-вторых — начало весны и день котов, в-третьих — сколько можно тянуть-то с этой долгожданной фичей?!

TL;DR

Заходите под кат, выделяйте кусок публикации и ждите CTRL/CMD+Enter — дальше сами всё поймёте.

Проблему ошибок и опечаток в публикациях мы планируем решить в будущем более глобально и продвинуто, но для этого нам нужно переделать многое, включая редактор публикаций. Поэтому пока решили сделать тот вариант, который вы у нас просили — возможность отправлять информацию об ошибках в публикациях через коткей.

Алгоритм работы следующий:

1. Выделяете фрагмент текста с ошибкой (любую — грамматическую или пунктуационную, на ваше усмотрение) в публикации;

2. Нажимаем хоткей CTRL+Enter (или CMD+Enter);

3. В нижней части экрана появляется форма, в которой будет процитирован выделенный ранее (в п.1) текст, а также поле для опционального пояснения.

Скриншот

4. Нажимаем «Отправить». Автору публикации формируется письмо (от имени того, кто отправлял опечатку) в личные сообщения, которое выглядит примерно так:

Скриншот

5. Не теряем надежд, что автор оперативно заметит сообщение и исправит присланную опечатку.

Нюансы:

  1. Фича работает только в публикациях;
  2. В мобильной версии фичи пока не будет;
  3. Можно выделить хоть всю публикацию, но в цитату влезет только 220 символов, поэтому лучше конкретно указывать слово с опечаткой. В сопровождающем комментарии можно вбить не более 500 символов;
  4. 1 опечатка = 1 сообщение (в диалоге с автором публикации);
  5. Если вы выделяете фрагмент, который кем-то уже был отправлен автору публикации, то вам об этом сообщит уведомление:

  6. У ReadOnly- и Read&Comment-пользователей в ферму отправки сообщения будет добавляться капча (только для первого сообщения каждому новому автору).

В этой пулбикации миминум 10 опечаток — можите потренероваться. Хороших выходных!

P.S. Если кто-то пропустил, то на днях мы запустили донаты.

Рамблер

Помощь по новостям

Печать
Что делать, если нашли опечатку/ошибку?

Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи. В сообщении обязательно укажите адрес ссылки на новость (URL) и описание самой ошибки (в каком слове, предложении).

Информация была для вас полезной?

Статья полезна!
|
Статья бесполезна!

Напишите, чего не хватает и мы сделаем статью лучше

Отменить

http://help.rambler.ru/news/news-esli-nashli-opechatku-ili-oshibku/1364/

Сообщите об ошибке. Это просто

Уважаемые читатели ТИА, редакция напоминает об обратной связи. Мы – новостное издание, пишем новости быстро и, как и все люди, иногда ошибаемся. У вас всегда есть возможность сообщить о нашем промахе, выделив ошибку и нажав комбинацию Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке приходит к нам на почту, и мы тут же исправляемся. Конечно, вы можете сказать своё «фи» в комментариях к новости. Но куда всё-таки проще (и нам, и вам), если вы сообщите об ошибке, а мы – её оперативно исправим.

У сайта ТИА вот уже почти месяц новый дизайн (надеемся, вы его оценили, равно как и адаптивную версию, легко читаемую на мобильных гаджетах).  Мы исправили практически все глюки, возникшие из-за перехода на новую версию. Однако нет предела совершенству: если вы словили какой-нибудь баг, нажмите волшебную комбинацию Ctrl+F5. Как правило, она спасает положение. Если не получилось – пишите письма на почту info@tvernews.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000

Я нашел ошибку на вашем сайте. Что делать?

Для этого если вы нашли ошибку на QRZ.RU, сообщите нам следующую информацию:

  • Точный адрес страницы (URL) — он выводится в адресной строке вашего броузера
  • Детально опишите свои действия, как эту ошибку можно воспроизвести
  • Если вы вводили данные через форму — детально укажите какую информацию указывали в каждом поле
  • Приложите к своему сообщению скриншот (снимок экрана) где была бы видна ошибка — это сильно поможет при определении проблемы
  • Точную версию вашего броузера, операционной системы

Помогите нам улучшить QRZ.RU

Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших проектов или хотите сообщить об ошибке,
пожалуйста, заполните эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами.

Рамблер

Помощь по новостям

Печать
Что делать, если нашли опечатку/ошибку?

Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи. В сообщении обязательно укажите адрес ссылки на новость (URL) и описание самой ошибки (в каком слове, предложении).

Информация была для вас полезной?

Статья полезна!
|
Статья бесполезна!

Напишите, чего не хватает и мы сделаем статью лучше

Отменить

http://help.rambler.ru/news/news-esli-nashli-opechatku-ili-oshibku/1364/

Как безнадежно испортить деловое письмо? На какой электронный адрес, указанный в деловой переписке, вам вряд ли ответят? Как представляться, если вы пишете адресату впервые? Для тех, кто хочет улучшить свой стиль, а заодно и отношения с коллегами — советы из книги «Новые правила деловой переписки».

Внимание к имени

Внимание к имени

В деловой переписке не так много смертельных ошибок, почти всё можно исправить заботливыми переговорами. Но ошибка с именем… Она показывает невнимательность к собеседнику. Вот частые проблемы с именами.

Фамилия похожа на имя, легко перепутать — Сергей Борисов, Иван Ильин, Ольга Надеева, Максим Ильяхов.

Похожие друг на друга имена — Люда и Люба, Мария и Марина, Коля и Толя, Олеся и Алеся, Алексей и Александр.

Разные варианты имени — Ксения и Оксана; Вячеслав и Святослав; Ася и Настя. Наталиям не нравится, когда их называют Натальями.

Людей с такими именами постоянно называют неправильно. Каждый день кто-нибудь назовет Максима Ильей, а Люду — Любой. Один раз это может быть нестрашно, но этих людей так называют каждый день.

Поэтому, если представились Оксаной, — называть Оксаной, а не Ксенией. Если Александром — писать полное имя, не переходить на Сашу. Если общаемся впервые — писать имя из визитки или сайта. Если имя непонятно, — лучше спросить, чем краснеть: «Здравствуйте! Я нашла вас в фейсбуке, но не уверена, как правильно к вам обращаться. Подскажите, пожалуйста».

Бывают люди с необычными именами: например, Маргарет. Неважно, почему у нее такое имя. Важно, что Маргарет — это не Марго, не Рита, не Маргарита. Если она захочет, чтобы мы ее так называли, она нам скажет. До тех пор — она Маргарет.

Спасибо отдельным письмом

Благодарить коллег — хорошо. Но если написать в письме одно слово «спасибо», то мы нагрузим коллегу лишней работой: придется увидеть письмо в ящике, открыть, закрыть, удалить. Вместо благодарности получается лишняя работа.

Спасибо отдельным письмом

Если очень хочется поблагодарить коллегу, лучше сделать это лично, с улыбкой. Если лично не получается, а поблагодарить очень хочется, есть смысл добавить в письмо дополнительные материалы или подарок.

В примере сверху лучший вариант — просто не писать последнее письмо со «спасибо». Но возьмем другую ситуацию: вы — управляющий ресторана, и знакомый бесплатно проконсультировал вас по рабочему вопросу. Хорошая благодарность может быть такой:

«Женя, спасибо! Ты очень выручил. Прими в знак благодарности нашего курьера с подарком. Я попросил его оставить коробку с подарком у вас в приемной на твое имя».

«Женя, спасибо! Ты очень выручил. Если потребуется любая помощь по организации мероприятия или банкета, я буду рад сделать хорошую скидку».

Конечно, это необязательно: когда нам готовы помочь бескорыстно, никто не ждет взамен подарков. Но, если это сделать, человеку будет приятно.

Единственное, на что стоит обратить внимание, — чтобы читателю было удобно воспользоваться подарком. Если придется ловить курьера в неудобное время — это так себе. Или промокод на скидку 500 при покупке от 10 тысяч — тоже слабый подарочек. Хуже только промокод на прыжок с парашютом, ради которого нужно в пять утра в воскресенье ехать на электричке, еще и доплачивать за парашют.

Как представляться

Ваше имя уже указано в заголовке письма, поэтому чисто технически представляться в самом тексте избыточно. Но мы привыкли, что при знакомстве человек называет свое имя. Поэтому в письме незнакомому человеку не грех представиться прямо в тексте.

Как представляться

В этом примере Михаил сделал хорошую вещь: объяснил, чем он занимается и как его запрос связан с работой получателя Виктора. С первых строк понятны их точки пересечения.

Что еще можно делать в приветствии-знакомстве:

В двух словах рассказать, чем занимается компания, если она малоизвестная. Но не уходить в рекламу, потому что тогда от письма будет ощущение спама.

Расшифровать термины и сокращения, которые могут быть неясны читателю. Например, если компания занимается CPA-маркетингом, можно объяснить, что это реклама с оплатой за фактические покупки (наверное, так).

Если мы откликаемся на вакансию, можно обозначить свой возраст — ведь ищут не только функцию, ищут еще и человека. Но, например, семейное положение в деловом письме обозначать будет, скорее всего, неуместно.

Иногда бывает, что люди указывают в имени отправителя что-то… странное. То ли творческий псевдоним, то ли дружескую кличку, то ли… мы не знаем:

KoKeTochka555
Barbara Brightside
Король Танцпола
Alex M.

Нет ничего плохого в том, чтобы придумать себе звучное имя и его продвигать. Но тогда нужно быть последовательным и помочь получателю правильно к вам обращаться. Если во входящих вы Барбара, то в самом письме должно быть так же.

Запутали Понятно
От кого: Barbara Brightside
Здравствуйте!
Меня зовут Варвара, я представляю компанию «Кураж»…
Barbara Brightside
+7 964 957-23-11
От кого: Barbara Peters
Здравствуйте!
Меня зовут Барбара Питерс, я из компании…
Барбара Питерс, менеджер
+7 964 957-23-11

В примере слева непонятно, как получателю обращаться к отправителю в ответе: Barbara, Барбара или Варвара? Он оказывается в неловкой ситуации. А если он позвонит в компанию?

— Здравствуйте! А можно Варвару пригласить?

— Какую Варвару? У нас их две.

— Ну, которая Брайтсайд… Брайсиде? Я не знаю.

Лучшее решение — писать так, чтобы получателю было удобно ответить, позвонить или рассказать о вас другим.

Отсюда правило: имя лучше писать на языке получателя. Если переписываетесь с русскоговорящими — пишите на русском. А если вы из международной корпорации и отправляете письма англоязычным коллегам — на английском.

Неплохая идея — адаптировать сложнопроизносимые российские имена для англоязычного читателя.

Один из признаков слишком официального общения — представляться фамилией вперед: Наумова Инна, Скрябов Родислав. В обычной жизни мы говорим просто «Меня зовут Инна» или «Я Родислав». Никому не придет в голову представляться по фамилии: «Меня зовут Наумова». Полное имя в формате «Сарычева Людмила Андреевна» подходит для договора на ипотечный кредит, а в простом человеческом общении лучше снижать градус официоза.

Представляться нужно так, как вам было бы приятно, чтобы вас называли. Иногда это не соответствует общепринятой форме имени. Например, если бы Артему было приятно, чтобы его называли Артемием (ну, мало ли…), он бы просто должен был так везде представляться:

От: Артемий Соколов
Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Артемий, пишу вам по поводу…

Артемий.

Адрес почты

Это кажется ерундой, а на деле адрес тоже может быть удобным или неудобным. В идеале адрес должен содержать имя и фамилию:

alexey.pavlov@alfa-corp.com

Необычный адрес может создать неверное впечатление о человеке:

Нотариус konfetka1957@mail.ru — разбитная женщина в возрасте

Дизайнер wintermood@gmail.com — меланхоличная особа

Соискатель crazysexymotherfucker@mail.ru — закомплексованный юноша, плохо владеющий сетевым этикетом

Программист 1337sk1llz4lulz@gmail.com — хакер?

Словечки и нейтральный тон

Словечки и нейтральный тон

В деловой переписке встречаются фразы, которые одним кажутся нормальными, а других раздражают:

Доброго времени суток!
Коллеги!
Народ!
Девочки!
Я вас услышал
Заранее спасибо
Нижайше прошу
Просьба принять к сведению
Успехов в делах!
Искренне ваш
Плизики
Пасипки
Спасибо за внимание
Прошу рассмотреть возможность
Будьте добры

В самих фразах нет ничего плохого, когда они сказаны с уважением к получателю. Но часто не так. Часто люди используют их, чтобы замаскировать раздражение.

И вот каждый день читатели получают с десяток, мягко говоря, недружелюбных писем, щедро пересыпанных «коллегами», «примите к сведению» и «я вас услышал». Как они будут реагировать на эти слова в обычной жизни?

Лучше избегать слов, на которые налипли такие ассоциации. Если мы знаем, что наших коллег колотит от обращения «коллеги», лучше не испытывать судьбу — даже если нам кажется, что слово совершенно нормальное.

Чтобы не нарваться на потенциально взрывоопасные словечки, мы советуем сохранять нейтральную тональность.

Взрывоопасно Нейтрально
Доброго времени суток! Здравствуйте!
С уважением, Дмитрий Дмитрий
Прошу принять во внимание Обратите внимание…
Заранее спасибо Не надо благодарить заранее
Удалось посмотреть договор? Какой план с договором?
Коллеги! Народ! Анна, Сергей, Дмитрий!
Уважаемый Артем! Артем!
Нижайше прошу прощения Простите меня
Приглашаю Вас выступить Приглашаю вас выступить

Уважение проявляется в подаче и подходе, а не в словах. Когда собеседник нас уважает, он не давит, не держит нас за идиотов, не передразнивает, не включает пассивную агрессию. Он относится к нам как к равному и учитывает наши интересы.

Конечно же, важны не слова, а намерение. Вот пример письма, в котором есть все эти словечки.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В пятницу в офисе будет генеральная уборка. Нам придется на этот день переместиться в переговорки и соседние отделы.

Это неудобно, но большая просьба отнестись с пониманием.

Чтобы расселение прошло максимально безболезненно, я забронировала пять переговорок на 2–6 человек и составила списки, кого куда рассадить. Исходила из того, кто с кем работает, чтобы не получилось, что вы работаете вместе, а сидите на разных этажах. Для тех, кто работает в одиночку, я нашла места в соседних отделах и договорилась, что вам освободят столы.

Прикрепляю списки, кто где работает в пятницу. Убедительная просьба ознакомиться и сообщить мне, если нужны перестановки.

Я обо всем позабочусь. Заранее благодарю за понимание!

Ваша офисная фея Оля.

Письмо Оли заботливое: видно, что она качественно делает свою работу, чтобы коллегам было удобно. Оля может добавить еще десять раздражающих слов в такое письмо, но оно останется хорошим, потому что ее намерение важнее слов.

В то же время никто не мешает улучшить письмо на уровне слов с помощью нейтрального тона.

Привет!

В пятницу в офисе будет генеральная уборка. Нам придется на этот день переместиться в переговорки и соседние отделы.

Это неудобно, но это надо пережить.

Чтобы расселение прошло легко, я забронировала пять переговорок на 2–6 человек и составила списки, кого куда рассадить. Исходила из того, кто с кем работает, чтобы не получилось, что вы работаете вместе, а сидите на разных этажах. Для тех, кто работает в одиночку, я нашла места в соседних отделах и договорилась, что вам освободят столы.

Списки, кто где работает в пятницу, прикрепляю. Посмотрите и скажите, если нужны перестановки, я всё организую.

Оля, офис-менеджер

По смыслу письмо не изменилось, но по тональности выиграло: стало более человечным. А Оля из романтичной особы превратилась в профессионала.

Ошибиться с нейтральным тоном невозможно. В нем нет ничего, что могло бы раздражать читателя. Это подходит большинству, меньшинству, конкретному получателю и группе. Нейтральный тон подходит неформалам и формалистам, подросткам и профессорам, боссам и подчиненным, шовинистам и феминистам, коллегам и клиентам. Если у нас добрые намерения, нейтральный тон не даст ошибиться в словах.

If you notice any mistake, please let us know by selecting the erroneous snippet

and then pressing Ctrl+ Enter.

Если Вы получили сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом отправителю немедленно, ответив на сообщение, и удалите его со своего компьютера.

If you have received a message in error, please notify the sender immediately by replying to the message and

please

delete it from your computer.

If you find a mistake on the website, please let us know about it via the feedback form or by contacting the customer support service by creating

a

ticket.

Если вы столкнулись с

ошибкой

или

обнаружили какой-либо сбой в работе приложения, пожалуйста, сообщите об этом в техническую поддержку Plarium,

так как некоторые

ошибки

могут представлять угрозу вашей безопасности.

If you encounter what you suspect to be a bug, glitch,

or error, please report it to Plarium Support staff immediately as it may

constitute a security risk.

Когда вы находите ошибку в программе GNU, установленной из той или иной поставки GNU/ Linux, сперва попробуйте, пожалуйста, сообщить о ней не нам, а непосредственно поставщику,

используя его список рассылки или контактные формы на сайте.

When you find bugs in a GNU program that you installed with a given GNU/Linux distribution, please first try reporting the

bug

directly to the distributor, not to

us, using the distributor’s mailing lists or web forms.

Из-за изменений в процессе сборки

Because of the changed creation process,

the new images may contain new bugs, so please report any problems to the debian-cd mailing list.

Если вы столкнулись с крашем, ошибкой или какой-либо другой неисправностью не перечисленной тут- пожалуйста, сообщите о ней на Форум Sponge( англ.) или на Github англ.

If you encountered a crash, error or any other malfunction not listed here, please report it on the Sponge Forums or on GitHub.

Если вы обнаружите уязвимости нашего веб- сайта или продуктов, пожалуйста, сообщите нам, воспользовавшись представленным ниже руководством по сообщению об

ошибках.

If you discover a site or product vulnerability, please notify us using the Bug Bounty Program guidelines.

Если система выдает сообщение об ошибке, пожалуйста

,

supportru[ at] titanpoker[ dot] com( обратитесь в службу поддержки),

сообщите

свое полное имя и адрес,

и мы поможем вам восстановить доступ к аккаунту.

If you receive an error message, please support[at] titanpoker[dot] com(contact Support) with your full name and address and we will

help you get back in the game.

If you have received this transmission in error please notify the sender immediately and then delete this email.

В установщике имеются несколько известных проблем, о которых нет нужды

сообщать,

но команде Debian Installer требуется ваша помощь для обнаружения других

ошибок

и дальнейшего улучшения установщика, поэтому, пожалуйста, попробуйте его.

There are some known issues with the installer that do not need to be reported, but the Debian Installer team do need your help to find more bugs and further improve the installer, so please try it.

Запись: Пожалуйста Перед отправкой плохой обзор,, Сообщаем

,

что это может произойти сбой с некоторыми точками доступа, так как эти точки доступа не могут быть затронуты ВНС ошибка, поэтому его не по вине приложений.

Note: Please Before posting bad review,, be informed that this may fail with some Access Points since these Access Points may not

be

affected by the WPS bug, so its not

the

Application fault.

Если проблемы продолжатся, пожалуйста

,

обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об

ошибке,

описание которой приведено ниже.

If difficulties persist, please contact the System Administrator of this site and report the error below.

Если проблемы продолжатся, пожалуйста

,

обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об

ошибке,

описание которой приведено ниже.

Home Page If difficulties persist, please contact the System Administrator of this site and report the error below.

и найдите способ передавать эту информацию сообществу редакторов Викиданных.

and find a way

to

feed this back

to

Wikidata’s editor community.

Если у вас возникли сложности с доступом к сайтам Викимедиа( медленное интернет-

соединение и т. п.), пожалуйста

,

перейдите на страницу с инструкциями о том, как сообщить об

ошибке

связи.

If you are having difficulties reaching a

Wikimedia website at all(slow internet connection etc.), please follow wikitech: Reporting a connectivity issue.

Пожалуйста

,

не

сообщайте

об

ошибках

в комментариях Play Маркета Google,

так как мы не можем получить в контакте с вами, чтобы решить эту проблему.

Please don’t report bugs to the Google Play Store comments,

since we can not get in contact with you to fix the problem.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если наблюдаются постоянные ошибки чтения любых дискет
  • Если вы не делаете ошибок писал фрэнк вильчек
  • Если на узи сказали мальчик какова вероятность ошибки
  • Если вы удалили часть текста как исправить ошибку
  • Если вы не делаете ошибок значит вы