Eset ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов

← Вернуться в раздел «Программы»

Цитата:

Если же ещё он теперь и без дырок, то тогда мировое господство не за горами

На настройках по умолчанию он намного хуже каспера и нортона, так как нет аналога технологиям — System Watcher(Каспер) и SONAR(Нортон).
А теперь объясняю почему.
SW и SONAR являются автоматическими и используют поведенческие сигнатуры, те сигнатуры которые содержат не код мальвары, а ее действия в системе. Одна такая сигнатура позволяет детектить все семейство определенной мальвары и не только существующие модификации, а и будущие + SW и SONAR используют облачную инфраструктуру своих компаний, а это позволяет минимизировать их срабатывания на безвредные программы.

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 11.04.2013 20:29

ramzes83

Цитата:

сделал как ты говорил, непомогло(. Уже неделю с перерывами общаюсь с поддержкой Axxon. решения пока нет. какой-то конфликт кодеков камер и фаервола…

Вряд ли конфликт, можно попробовать отключить фильтрацию протоколов камеры, поставить галочку здесь

Добавлено:
Catalyst2

Цитата:

На настройках по умолчанию он намного хуже каспера и нортона, так как нет аналога технологиям — System Watcher(Каспер) и SONAR(Нортон). А теперь объясняю почему.

Можете не объяснять. Eset Smart Security — проверен временем и не нуждается в меряниях пиписьками
По барабану облачные и заоблачные технологии, главное чтобы систему не грузил и мышей ловил, остальное — фтопку!
К касперу доверия нету т.к. наши ребята всегда норовят объебать, а нортон — тормозной, как впрочем и каспер.

Автор: vh13
Дата сообщения: 11.04.2013 23:04

ищу ключик на сабж, я по адресу?

Автор: ComboFZ
Дата сообщения: 11.04.2013 23:56

Автор: SevereK20
Дата сообщения: 11.04.2013 23:58

Цитата:

ищу ключик на сабж, я по адресу?

Компьютерный форум Ru.Board » Андеграунд » Варезник » Закладки » Получение бесплатных лицензий на ESET NOD32. Часть 8
Компьютерный форум Ru.Board » Андеграунд » Варезник » Закладки » ESET NOD32. Ключи для EAV/ESS

Автор: okur
Дата сообщения: 12.04.2013 02:41

ramzes83
Похожая хрень года 2 тому была.
Вебкамеры любые не хотели работать с ошибкой кажется 20, я ее нигде не нашел в инете.
При включенной камере наложил винду и все покатило. Значит файлик винды какой-то не ставился а может и не один. Дрова 3х камер также обычно встали и камеры поехали
Было такое, рад если поможет.

Автор: ramzes83
Дата сообщения: 12.04.2013 15:33

OlegSev
Спасибо. С этими исключениями все четко заработало. Я дальше Сеть-Фаервол и не лазил раньше..
В суппорт отписал решение для FAQ.
okur
тут совсем другое, но спс.

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 12.04.2013 17:45

ramzes83

Цитата:

OlegSev Спасибо. С этими исключениями все четко заработало. Я дальше Сеть-Фаервол и не лазил раньше.. В суппорт отписал решение для FAQ.

Ну вот, рад за вас что заработало! Походу и решение нашли, может кому-то ещё пригодится.

Автор: Aladw
Дата сообщения: 12.04.2013 18:11

Господа, может у кого-то есть опыт решения проблемы с 4 НОДом. Косяк случился после обновления баз 10.04, постоянно наблюдается «ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов».

Сношу НОД, чищу систему в безопасном режиме ESETUninstaller.exe, перезагружаю, ставлю 64-разрядную версию НОД 4.2.71. Обновляюсь до баз версии 8214 за 10.04.2013 — сразу после обновления выскакивает окно «ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов» (то же самое для баз 8207 и 8208). Делаю то же самое, обновляясь до старых баз 8181 за 01.04 — все в порядке.

Автор: vh13
Дата сообщения: 12.04.2013 23:53

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 13.04.2013 13:13

Aladw

Цитата:

Господа, может у кого-то есть опыт решения проблемы с 4 НОДом. Косяк случился после обновления баз 10.04, постоянно наблюдается «ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов».   Сношу НОД, чищу систему в безопасном режиме ESETUninstaller.exe, перезагружаю, ставлю 64-разрядную версию НОД 4.2.71. Обновляюсь до баз версии 8214 за 10.04.2013

А почему именно до версии 8214, базы оффлайн? Тогда проблема в косячной базе.

Автор: Aladw
Дата сообщения: 14.04.2013 15:50

Цитата:

А почему именно до версии 8214, базы оффлайн?

Если обновляюсь онлайн, получаю ошибку. Пробовал оффлайн, чтобы иметь возможность проверить со старыми базами и разными более-менее новыми.

Цитата:

Тогда проблема в косячной базе.

Ну да, по логике вещей проблема с базами Почему никто кроме меня ее не наблюдает не понятно

Ну это какая-то ерунда, поставил последнюю 6 версию, после обновления та же ошибка. После перезагрузки не отображается версия вирусной базы, в окошке «О программе» в установленных компонентах пусто

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 14.04.2013 18:50

Aladw

Цитата:

Если обновляюсь онлайн, получаю ошибку.

Неплохо было бы приложить скрин ошибки

Цитата:

Пробовал оффлайн, чтобы иметь возможность проверить со старыми базами и разными более-менее новыми.  

Что проверить…для чего…? непонятно…

Цитата:

Ну да, по логике вещей проблема с базами Почему никто кроме меня ее не наблюдает не понятно

Потому что проблема высосана из пальца. Почему обновляться нужно именно до определённой версии а не до последней(самой свежей)?

Цитата:

Ну это какая-то ерунда, поставил последнюю 6 версию, после обновления та же ошибка. После перезагрузки не отображается версия вирусной базы, в окошке «О программе» в установленных компонентах пусто

Ни одного скрина, проблема описана в стиле «попробуй угадай ка».

Автор: Aladw
Дата сообщения: 14.04.2013 22:32

Цитата:

Потому что проблема высосана из пальца. Почему обновляться нужно именно до определённой версии а не до последней(самой свежей)?

Читать мое сообщение пробовали? Повторяю: при обновлении до баз, выпущенных после 10.04, возникает ошибка. Вот прямо сейчас пробую обновиться до последней версии, сразу после завершения обновления выскакивает окошко

Перезагрузка/очистка временных файлов обновления не помогает, помогает переустановка нода и обновление до старых (пробовал за 01.04) оффлайновых баз

Автор: thelamb
Дата сообщения: 15.04.2013 12:38

Aladw
Скорее всего закралась ошибка которая, при удалении проги, остаётся. Поэтому и не помогает. Поищите (после полного удаления) поиском по ОС его папки и файлы. Поиском по реестру его имена в реестре. Посмотрите в дисп. устройств или в AnVir-е, удалились ли все его драйвера, загляните в службы не остались ли там записи … Поищите и скачайте базы с другого рессурса.

Автор: Aladw
Дата сообщения: 15.04.2013 16:52

В безопасном режиме сначала выполнил ESETUninstaller.exe, после нашел и удалил все папки ESET с системного диска, в т.ч. из системных и скрытых папок, драйверов/служб не нашел, базы пробовал обновлять с оф. серверов с логином, и обычные и тестовые, оффлайновые из местной темы за разные даты. Попробовал ставить на другой диск, проверил на всякий случай систему на вирусы с загрузочного диска GData (чисто). Та же ботва — с базами новее 10.04 выдает ошибку, с более старыми — порядок… (вот так начинаешь верить в барабашку в системе )

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 15.04.2013 21:15

Aladw

Цитата:

В безопасном режиме нашел и удалил все папки ESET с диска С, в т.ч. из системных и скрытых папок, драйверов/служб не нашел

Для этого существует прога ESETUninstaller, после её запуска и завершения работы, автоматически генерируется лог ~ESETUninstaller
Ищите проблему там.

Автор: Aladw
Дата сообщения: 16.04.2013 08:38

Выше я уже писал, что пробовал пользоваться и этой программой, просто не стал еще раз это упоминать. В последний раз после ее работы удалил все оставшиеся папки с упоминанием ESET вручную. В сгенерированном программой логе были упоминания о удаляемых драйверах ESET, файлах, никаких ошибок удаления, за которые можно было бы зацепиться, не видно.

Автор: alekskog
Дата сообщения: 16.04.2013 12:30

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, где можно найти зеркало NOD?

Автор: ComboFZ
Дата сообщения: 16.04.2013 12:43

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 16.04.2013 14:37

Aladw

Цитата:

Выше я уже писал, что пробовал пользоваться и этой программой, просто не стал еще раз это упоминать. В последний раз после ее работы удалил все оставшиеся папки с упоминанием ESET вручную.

Странно, у меня вообще ничего не остаётся после неё, вручную удалять просто нечего — ни папок, ни файлов.
Если прогу брали с офсайта и делали всё по инструкции, то должно удаляться корректно.
Значит что-то не так делали.

Цитата:

В сгенерированном программой логе были упоминания о удаляемых драйверах ESET, файлах, никаких ошибок удаления, за которые можно было бы зацепиться, не видно.

Там не только о драйверах и файлах.

Автор: Aladw
Дата сообщения: 16.04.2013 17:01

Пользовался ESETUninstaller.exe размером 663552 байт, скачанным на прошлой неделе из раздела техпомощи сайта ESET. Большинство оставшихся после ее работы папок ESET были пустыми или с мелочью вроде логов, но удалял и их на всякий случай. Могу выложить лог работы этой программы, но вряд ли там найдется что-то информативное.

Не представляю, где могут остаться «хвосты» от баз, и в хвостах ли дело вообще, а не в невероятном сочетании софта/железа, вызывающем глюк нода с новыми базами (впрочем, других антивирусов или фаерволов не установлено)

Автор: arvidos
Дата сообщения: 16.04.2013 17:05

OlegSev
может стоит спрятать такую простыню?)
Aladw
вы не думали что у вас проблема в системе может быть?

Автор: OlegSev
Дата сообщения: 16.04.2013 20:03

Aladw

Цитата:

Пользовался ESETUninstaller.exe размером 663552 байт, скачанным на прошлой неделе из раздела техпомощи сайта ESET.

Брали отсюда? http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

Цитата:

Большинство оставшихся после ее работы папок ESET были пустыми или с мелочью вроде логов, но удалял и их на всякий случай.

Не должно было остаться папок, никаких! Вы лог мой видели? Там ясно написано что папки удалены «deleted».
Могу предположить что удаляли не по инструкции, не в безопасном режиме(после перезагрузки).
Либо проблема в системе, других вариантов нет.

Автор: popugai
Дата сообщения: 17.04.2013 06:56

Выскакивает сообщение с ошибкой «[4] Объект невозможно открыть. Он используется другим приложением или операционной системой.» при попытке проверить диск D ESET Smart Security 5
Как исправить?

Автор: Aladw
Дата сообщения: 17.04.2013 06:57

Цитата:

вы не думали что у вас проблема в системе может быть?

Наверняка в системе, на виртуалке с той же осью НОД нормально обновляется. Но как система не влияет на нормальную работу со старыми базами, но вызывает сбой с оными на неделю новее, без поллитры не поймешь…

Цитата:

Не должно было остаться папок, никаких! Вы лог мой видели? Там ясно написано что папки удалены «deleted».

На заборе тоже много чего написано Запускал в безопасном режиме, в небезопасном утилита сама отказывается работать. Может, те папки были и так поставлены на автоудаление после перезагрузки, не проверял.

Похоже, без переустановки системы не обойтись не хотелось ресурс ССД расходовать. Всем спасибо за попытку помочь, похоже, тайна злое*учих баз умрет вместе с моим старым экземпляром оси

Автор: msmih
Дата сообщения: 21.04.2013 17:16

Народ, при изменениях в Msi параметрах PackageFeatures на 1 или 5 — исчезает вкладка «домашняя страница». можно ли как-то это обойти?

Автор: arvidos
Дата сообщения: 21.04.2013 17:37

msmih
в 6 версии никак не обойти

Автор: msmih
Дата сообщения: 21.04.2013 17:53

arvidos
сборки лишены этого недостатка? или та же беда?

Автор: arvidos
Дата сообщения: 21.04.2013 18:03

та же беда. и подобные вопросы в варезнике надо задавать.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169

Предыдущая тема: NetMeeting Remote Desktop Sharing


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель — сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.

  • Ошибка Инициализации Модуля Сканирования На Наличие Вирусов
  • Антивирусная Защита Отключена Ошибка Инициализации Модуля Сканирования На Наличие Вирусов
  1. Скачать отдельный модуль сканирования с сайта. На наличие вирусов.
  2. Nod32 выдает — ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов.висит красным.

Ошибка Инициализации Модуля Сканирования На Наличие Вирусов

Признаки ошибки Code 37 (Ошибка 37). Появляется ошибка “Code 37” и окно активной программы вылетает. При подключении нового устройства к компьютеру отображается “Не удалось инициализировать драйвер этого устройства.”.

‘Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов. Большинство модулей ESET NOD 32 Antivirus не будут функционировать должным образом.’ — эта ошибка может быть результатом обновления с кривого зеркала обновлений и может соседствовать с ошибкой.

Ваш компьютер часто падает с ошибкой 37 при попытке использовать определенное аппаратное устройство. Windows медленно работает и медленно реагирует на ввод с мыши или клавиатуры. Компьютер периодически ‘зависает’ на несколько секунд.

Такие сообщения об ошибках 37 могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с Microsoft Corporation (например, Windows Operating System), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Code 37 является важной информацией при устранении проблемы. Причины ошибки Code 37 (Ошибка 37). Драйверы устройства неправильно сконфигурированы, устарели или повреждены. (очень распространенная). Повреждение реестра Windows из-за недавнего изменения программного обеспечения (установка или удаление), связанного с Windows. Вирус или вредоносное ПО, которое повредило системные файлы Windows или связанные с ними драйверы.

Конфликт драйверов после установки нового оборудования. Неисправное оборудование.

Ошибки диспетчера устройств такие как ‘Code 37’ могут быть вызваны целым рядом факторов, поэтому устранить каждую из возможных причин, чтобы предотвратить повторение ошибки в будущем. Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение , чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Code 37 не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера! В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с Ошибка 37. Используя, вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку Code 37) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера.

Самое приятное, что может резко повысить скорость и производительность системы. Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск. Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с Code 37 (например, Windows Operating System):.

Нажмите на кнопку Начать. Введите ‘ command’ в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER!.

Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER. Будет выведено диалоговое окно для доступа.

Нажмите Да. Черный ящик открывается мигающим курсором. Введите ‘ regedit’ и нажмите ENTER. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с Ошибка 37 (например, Windows Operating System), для которого требуется создать резервную копию. В меню Файл выберите Экспорт. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Windows Operating System.

В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например ‘Windows Operating System резервная копия’. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.

Нажмите Сохранить. Файл будет сохранен с расширением.reg. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с Code 37. Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже. Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой ​​страх и риск.

Windows XP Windows 7 Windows Vista Есть вероятность, что ошибка Code 37 может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с Ошибки диспетчера устройств. Кроме того, существует возможность, что ошибка 37 связана с компонентом самой вредоносной программы.

Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware. В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО. Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия Windows Operating System или к ошибке Code 37, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска.

Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку 37, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера. Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Microsoft Corporation). Из-за недостатков утилиты Windows Очистка диска (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем использовать специализированное программное обеспечение очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности, например (разработано Microsoft Gold Partner), для очистки всего компьютера. Запуск раз в день (при помощи автоматического сканирования) гарантирует, что ваш компьютер всегда будет чист, будет работает быстро и без ошибок Code 37, связанных с временными файлами. Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):.

Нажмите на кнопку Начать. Введите ‘ command’ в строке поиска.

Ошибка Инициализации Модуля Сканирования На Наличие Вирусов

ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER!. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.

Антивирусная Защита Отключена Ошибка Инициализации Модуля Сканирования На Наличие Вирусов

Будет выведено диалоговое окно для доступа. Нажмите Да. Черный ящик открывается мигающим курсором. Введите ‘ cleanmgr’ и нажмите ENTER. Программа Очистка диска приступит к подсчету занятого места на диске, которое вы можете освободить.

Будет открыто диалоговое окно Очистка диска, содержащее флажки, которые вы можете выбрать. В большинстве случаев категория ‘Временные файлы’ занимает большую часть дискового пространства. Установите флажки напротив категорий, которые вы хотите использовать для очистки диска, и нажмите OK. Ошибки Code 37 могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин.

Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с Ошибка 37. В связи с временными затратами и общей сложностью обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать, например (разработана Microsoft Gold Partner), для автоматизации этого процесса. Пожалуйста, учтите: Ваш файл Code 37 может и не быть связан с проблемами в драйверах устройств, но всегда полезно, чтобы максимизировать производительность вашего ПК. Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру ‘отправиться в прошлое’, чтобы исправить проблемы Ошибка 37.

Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с Code 37. Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные. Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):.

Нажмите на кнопку Начать. В строке поиска введите ‘Восстановление системы’ и нажмите ENTER.

В окне результатов нажмите Восстановление системы. Введите пароль администратора (при появлении запроса). Следуйте инструкциям Мастера для выбора точки восстановления. Восстановить ваш компьютер.

Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск. Нажмите Панель управления в меню справа. Нажмите Программы. Нажмите Программы и компоненты. Найдите Windows Operating System в столбце Имя. Нажмите на запись Windows Operating System.

Нажмите на кнопку Удалить в верхней ленте меню. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Windows Operating System. Инструкции для Windows XP:. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.

Нажмите Панель управления. Нажмите Установка и удаление программ.

Найдите Windows Operating System в списке Установленные программы. Нажмите на запись Windows Operating System. Нажмите на кнопку Удалить справа. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Windows Operating System.

Инструкции для Windows 8:. Установите указатель мыши в левой нижней части экрана для показа изображения меню Пуск.

Щелкните правой кнопкой мыши для вызова Контекстного меню Пуск. Нажмите Программы и компоненты.

Найдите Windows Operating System в столбце Имя. Нажмите на запись Windows Operating System. Нажмите Удалить/изменить в верхней ленте меню. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Windows Operating System. После того, как вы успешно удалили программу, связанную с Code 37 (например, Windows Operating System), заново установите данную программу, следуя инструкции Microsoft Corporation.

Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка 37 связана с определенной программой Microsoft Corporation, удаление и повторная установка программы, связанной с Code 37 с большой вероятностью решит вашу проблему. Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к Code 37). Чтобы запустить проверку системных файлов ( Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):. Нажмите на кнопку Начать. Введите ‘ command’ в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER!.

Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER. Будет выведено диалоговое окно для доступа. Нажмите Да. Черный ящик открывается мигающим курсором. Введите ‘ sfc /scannow’ и нажмите ENTER. Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие проблем Ошибка 37 и других системных файлов (проявите терпение — проверка может занять длительное время).

Следуйте командам на экране. Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с Code 37.

Иногда для решения проблемы Ошибки диспетчера устройств нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе. Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):.

Нажмите на кнопку Начать. Введите ‘ update’ в строке поиска и нажмите ENTER. Будет открыто диалоговое окно Обновление Windows.

Если имеются доступные обновления, нажмите на кнопку Установить обновления. Хотя большинство ошибок 37 типа ‘синий экран’, связанных с хранением, вызваны проблемами с драйверами жесткого диска или с контроллерами внешней памяти, в некоторых случаях такие BSODы могут быть вызваны повреждениями жесткого диска.

Со временем ваш компьютер может накопить ошибки на жестком диске в связи с частым непреднамеренным неправильным использованием. Непредвиденные завершения работы, ‘принудительное завершение’ программ, поврежденная или неполная установка программного обеспечения (например, Windows Operating System), отказ оборудования Microsoft Corporation и перебои в подаче электроэнергии могут привести к повреждению файловой системы и хранимых данных. В результате, вы можете столкнуться с появлением синих экранов, связанных с Code 37. Microsoft поставляет удобную утилиту под названием “chkdsk” (“Check Disk” — проверка диска), предназначенную для сканирования и исправления ошибок жесткого диска.

Если описанные выше шаги по устранению ошибок не помогли избавиться от ошибки ОСТАНОВКИ 37, запуск утилиты “chkdsk” может помочь обнаружить и устранить причину появления BSOD. Как запустить “ chkdsk” (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):. Нажмите на кнопку Начать. Введите ‘ command’ в строке поиска.

ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER!. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER. Будет выведено диалоговое окно для доступа.

Нажмите Да. Черный ящик открывается мигающим курсором.

Введите ‘ chkdsk /f’ и нажмите ENTER. ‘ chkdsk’ начнет сканирование жесткого диска на наличие повреждений, которые могли вызвать ошибки ОСТАНОВКИ37. Следуйте командам на экране. Иногда ошибки Code 37 типа ‘синий экран’, связанные с аппаратным обеспечением, могут быть вызваны повреждением оперативной памяти (RAM). Если вы сталкиваетесь со случайными перезагрузками компьютера, звуковыми сигналами при загрузке или другими неисправностями компьютера (в дополнение к ошибкам BSOD 37), то весьма вероятно, что имеются повреждения памяти. На самом деле, почти 10% падений приложений в ОС Windows вызваны повреждениями памяти.

Если вы недавно добавили новую память в компьютер, мы рекомендуем временно убрать ее, чтобы убедиться, что она не является причиной ошибки Code 37. Если это действие устранило BSOD, знаичит, это источник проблемы, и, следовательно, новая память либо несовместима с каким-то вашим оборудованием, либо повреждена. В таком случае, вам потребуется замена новых модулей памяти. Если вы не добавляли новой памяти, на следующем этапе необходимо провести диагностический тест имеющейся памяти компьютера.

Тест памяти позволяет провести сканирование на наличие серьезных сбоев памяти и периодических ошибок, которые могут быть причиной вашего синего экрана смерти 37. Хотя последние версии Windows содержат утилиту для проверки оперативной памяти, я крайне рекомендую вместо нее использовать. Представляет собой тестирующее программное обеспечение на основе BIOS, в отличие от других тестовых программ, запускаемых в среде Windows. Преимущество такого подхода в том, что утилита позволяет проверять ВСЮ операционную память на наличие ошибок Code 37, в то время как другие программы не могут проверять области памяти, занятые собственно программой, операционной системой и другими запущенными программами. Как запустить для сканирования повреждений памяти, вызывающих ошибки ОСТАНОВКИ 37:. Возьмите неиспользуемый USB флэш-накопитель и подключите к компьютеру. USB образ Windows MemTest86.

Щелкните правой кнопкой мыши на файле образа и выберите пункт ‘ Извлечь в текущую папку’. Извлеките папку в любое место, где вы сможете с легкостью осуществлять доступ к ней (например, на Рабочий стол). Откройте извлеченную папку, запустите утилиту ImageUSB и выберите подключенный USB-носитель для создания загрузочного диска. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данное действие приведет к стиранию всех данных на USB-носителе. Memtest86 будет установлена на USB-носитель, после чего вы сможете приступить к проверке возможных источников ошибок Code 37. Перезагрузите компьютер при помощи установленного USB-привода.

Memtest86 начнет тестирование памяти на наличие ошибок. Следуйте командам на экране. Если все описанные выше шаги не увенчались успехом, а Memtest86 обнаружила повреждения памяти, то крайне вероятно, что ошибка типа ‘синий экран’ Code 37 вызвана плохим состоянием памяти. В таком случае, вам требуется заменить отказывающую память, чтобы устранить BSODы 37. Дополнительную помощь может оказать обучающее видео от Corsair, в котором рассказывается, как запустить Memtest86. Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы Ошибка 37.

Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим , чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных. Solvusoft: Золотой сертификат Microsoft Компания Solvusoft имеет репутацию лучшего в своем классе независимого поставщика программного обеспечения, и признается корпорацией Microsoft в качестве ведущего независимого поставщика программного обеспечения, с высшим уровнем компетенции и качества. Близкие взаимоотношения компании Solvusoft с корпорацией Microsoft в качестве золотого партнера позволяют нам предлагать лучшие в своем классе решения, оптимизированные для работы с операционной системой Windows.

Как достигается золотой уровень компетенции? Чтобы обеспечивать золотой уровень компетенции, компания Solvusoft производит независимый анализ,добиваясь высокого уровня опыта в работе с программным обеспечением, успешного обслуживания клиентов и первоклассной потребительской ценности. В качестве независимого разработчика ПО Solvusoft обеспечивает высочайший уровень удовлетворенности клиентов, предлагая программное обеспечение высшего класса и сервисные решения, постоянно проходящие строгие проверку и отбор со стороны корпорации Microsoft.

ESET NOD32 является достаточно мощной антивирусной системой, которая обеспечивает успешную комплексную защиту персональных компьютеров от самых разных угроз. Такой уровень безопасности помогают обеспечивать широкий спектр модулей, которые постоянно совершенствуются командой разработчиков продукта.feedback

Какие системные ошибки чаще всего мешают пользователям обновить антивирус?

1. Неверное имя пользователя и (или) пароль

Самая частая и распространенная ошибка. Универсального метода решения этой проблемы пока что нет, сами разработчики чаще всего списывают это на человеческий фактор. То есть, как правило это либо ошибки при введении личных данных (логин и пароль), либо ошибка с установленным дистрибутивом (то есть, у пользователя имеется в наличии ключ от другого продукта, а не того, который у него установлен). Кроме того, это может произойти из-за сбоя лицензии. В таком случае следует писать в тех поддержку для проверки, либо покупать новую.

2. Недокументированная серьёзная ошибка 0x1106 и 0x101a

Техническая системная ошибка. Решается только двумя известными способами.
Первый – это очистка кэша обновлений, которая производится в параметрах. После этого система заново загрузит пакет без ошибок (вероятно).
Второй – полная переустановка программы Нод 32. Если не помогает прошлый метод, приходится прибегать к этому.

3. Файл на сервере не найден

Программа имеет сбой в процессе поиска пакетов обновлений. Для этого следует очистить кэш обновлений в параметрах, и там же установить автоматическую проверку обновлений. В некоторых случаях помогает. В противном случае рекомендуется переустановить программу.

4. Сервер не найден

Схожая с предыдущей проблема. Решается практически таким же образом, как и в случае невозможности обнаружить файл на сервере. Кроме того, можно попробовать изменить настройки интернет соединения программы. А конкретно – отключить использование прокси-сервера в настройках Прокси HTTP.

5. Ошибка подключения к серверу

Эта ошибка является сугубо системным сбоем. Решается перезагрузкой компьютера или проблемы. Как вариант, можно попробовать методы, описанные в пунктах 3 и 4. Пользователи отмечают, что обычно это помогает.

Помимо многоуровневой защиты, у этого антивируса есть и другие плюсы. Среди них главный – крайне малый размер пакетов обновлений, которые программа скачивает для того, чтобы антивирусные базы данных и модули системы были актуальными и эффективно функционировали. Не смотря на то, сколько сил вкладывается в этот проект, ничто не защищено от неожиданностей и ошибок. Даже сам процесс обновления программы может оказаться под угрозой.

orbitum-other-key

Модераторы: don_tosha, The BigfooD, bv7, Vital Key

Re: NOD32 — работа программы

pushkar12 писал(а):Что за вирусы в программе?

Вирусы в НОДе? В этой теме обсуждается работа программы НОД32. А то, что вы имеете ввиду обсуждается тут

нас :girl_hosp , а мы :comando: (крепчаем)

Аватар пользователя
Vital Key
NOD.Uvaga.By Team
NOD.Uvaga.By Team
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 19:08

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Manntrix » Чт май 29, 2014 15:40

добрый день.
замучили уже сообщения нода при загрузке ноута — «ошибка при обмене данными с ядром».
нод 42713, удалял его уже не раз полной чисткой следов, после какое то время работает, потом снова тоже самое. пробовал 42401 — не помогло. на компе такого не происходит. может кто в курсе — в чем причина этой ошибки и как исправить?
спасибо.

Аватар пользователя
Manntrix
Независим
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:22

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Пн сен 15, 2014 10:18

Обновляюсь через зеркало.
И сегодня выдает антивирь — Максимальная степень защиты не гарантирована. Антивирусная защита отключена. Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов. Большинство модулей ESET SMART SECURITY не будут функционировать должным образом.

версия 4.2.71.3
базы: 10407 (20140912)

как бы полечить?

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Вт ноя 18, 2014 11:12

Hepl!

Сегодня утром загорелся NOD красным.
Пишет «Срок действия Вашей лицензии истек», в меню настроек зайти нельзя, действий никаких сделать не дает.
Как быть? Сносить и всё заново?

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Vital Key » Вт ноя 18, 2014 14:28

Shogun
ответил в личку:

Возможные варианты:
1. Не обращать внимания. Если Вы обновляетесь с торрента, на Вас это не влияет.
2. Переустановить НОД
3. Подставить действующий ключик, обновиться через него, а потом стереть.
4. В реестре параметр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\LicenseInfo\ExpirationDate поставить в десятичной системе Unix дату через несколько лет. Unix время можно сгенерировать здесь

http://www.bl2.ru/programing/timestamp.html

Скорее всего придётся отключать самозащиту НОДа и перезагружаться.

нас :girl_hosp , а мы :comando: (крепчаем)

Аватар пользователя
Vital Key
NOD.Uvaga.By Team
NOD.Uvaga.By Team
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 19:08

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение bv7 » Чт ноя 20, 2014 16:55

Vital Key писал(а):Shogun
ответил в личку:

Возможные варианты:
1. Не обращать внимания. Если Вы обновляетесь с торрента, на Вас это не влияет.
2. Переустановить НОД
3. Подставить действующий ключик, обновиться через него, а потом стереть.
4. В реестре параметр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\LicenseInfo\ExpirationDate поставить в десятичной системе Unix дату через несколько лет. Unix время можно сгенерировать здесь

http://www.bl2.ru/programing/timestamp.html

Скорее всего придётся отключать самозащиту НОДа и перезагружаться.

Столкнулся с такойже проблемой. Попробовал описанное выше:
1. Обновился с торрента — Влияет.
2. Переустановил. Красный глаз стал зеленым, но появился счетчик дней 29, 28 и т.д.
4. В реестре после отключения самозащиты ветки такой не нашел. Создал, прописал Unix дату, перезагрузил — ключи реестра пропали — ситуация не изменилась.
3. Подставил, обновился с официальных — счетчик пропал. Заменил адреса и пароли. Пока вроде работает — ждем.

Получилось пока только способом № 3. НО. Сильно тягомотный способ, требующий интернета и личного вмешательства.

Аватар пользователя
bv7
Тенденция прослеживается
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:03

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Пт ноя 28, 2014 16:55

В общем, и даже после подстановки их кейра логина/пароля и потом их удаления и обновления с локальной папки, заново начинается отсчет дней до окончания пробного периода ((
Может есть мысли как этот момент побороть?

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Вт дек 02, 2014 10:39

Собственно вот что получается, убираю логин/пароль из параметров обновления, обновление с локальной папки проходит, но счетчик дней начинает опять тикать.

http://radikal.ru/fp/42cf1012cfce4cc88d5162bafb619221

Всё-таки мне кажется, что не хватает НОДу файла лицензии нормальной. Потому что даже после подстановки логина/пароля и обновления с оф.сайта в разделе настроек / лицензии не появляется данных о файле лицензии.

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение bv7 » Вт дек 02, 2014 17:04

Shogun писал(а):Собственно вот что получается, убираю логин/пароль из параметров обновления, обновление с локальной папки проходит, но счетчик дней начинает опять тикать.

http://radikal.ru/fp/42cf1012cfce4cc88d5162bafb619221

Всё-таки мне кажется, что не хватает НОДу файла лицензии нормальной. Потому что даже после подстановки логина/пароля и обновления с оф.сайта в разделе настроек / лицензии не появляется данных о файле лицензии.

Попробуйте обновляться с папки торрента для 4-й версии, а не для 7-й.

Аватар пользователя
bv7
Тенденция прослеживается
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:03

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Vital Key » Ср дек 03, 2014 09:49

Shogun писал(а):Всё-таки мне кажется, что не хватает НОДу файла лицензии нормальной. Потому что даже после подстановки логина/пароля и обновления с оф.сайта в разделе настроек / лицензии не появляется данных о файле лицензии.

Нет, это не так

Ключ — он же логин:пароль, нужен для активации и обновления антивируса. В отличии от версии ключа для домашней версии (обычного ключа), с помощью ключа от бизнес версии можно не только активироваться, получать обновления, но, так же, и скачать бизнес дистрибутивы с официального сайта ESET.
Файл лицензии — нужен для бизнес версии антивируса, он не заменяет ключ. С помощью его расширяется функционал антивируса, а именно: создаётся зеркало с обновлениями. Так же, файл лицензии используется в продукте Eset Remote Administration Server, для управления антивирусами в масштабах организации (с возможностью создания локального зеркала с обновлениями)

Можете убедится сами

нас :girl_hosp , а мы :comando: (крепчаем)

Аватар пользователя
Vital Key
NOD.Uvaga.By Team
NOD.Uvaga.By Team
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 19:08

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Ср дек 03, 2014 09:58

[quote=»bv7″] Попробуйте обновляться с папки торрента для 4-й версии, а не для 7-й. [/quote]

Т.е. в списке серверов обновлений в вашей замечательной утилите, поставить

http://nod.uvaga.by/noduvaga.torrent

\noduvaga\4\ 4 торрент ?
Я правильно понимаю? Спасибо!

Последний раз редактировалось Shogun Ср дек 03, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Ср дек 03, 2014 10:05

[quote=»Vital Key»]Можете убедится сами[/quote]

Спасибо за разъяснения. Попробовал на 4-й версии
1. Подстановка файла с обновлением без логина/пароля из локальной папки (в которой базы с торрента) — Файл лицензии поврежден или неверен
2. Подстановка файла с подстановкой логина/пароля — срок действия лицензии показывает до 14/02/2015 (видимо срок действия логина/пароля)

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение bv7 » Ср дек 03, 2014 10:15

Shogun писал(а):

bv7 писал(а): Попробуйте обновляться с папки торрента для 4-й версии, а не для 7-й.

Т.е. в списке серверов обновлений в вашей замечательной утилите, поставить

http://nod.uvaga.by/noduvaga.torrent

\noduvaga\4\ 4 торрент ?
Я правильно понимаю? Спасибо!

Да.
Но. Утилита не так замечательна — идет поиск решения. Попробуйте скачать при помощи торрент-клиента.

Аватар пользователя
bv7
Тенденция прослеживается
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:03

Re: NOD32 — работа программы

Сообщение Shogun » Вт дек 09, 2014 11:14

Видимо работы точно идут.
Ждем завершения )))
Но после обновления со старыми базами счетчик перестал тикать )))

[quote=»bv7″][quote=»Shogun»][quote=»bv7″] Попробуйте обновляться с папки торрента для 4-й версии, а не для 7-й. [/quote]

Т.е. в списке серверов обновлений в вашей замечательной утилите, поставить

http://nod.uvaga.by/noduvaga.torrent

\noduvaga\4\ 4 торрент ?
Я правильно понимаю? Спасибо![/quote]
Да.
Но. Утилита не так замечательна — идет поиск решения. Попробуйте скачать при помощи торрент-клиента.[/quote]

Аватар пользователя
Shogun
Нехороший Человек
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 20:38


Вернуться в Проект nod.uvaga.by

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esl 66010 ошибка 60
  • Eset ошибка 455
  • Esl 45010 electrolux коды ошибок
  • Esc ошибка skoda yeti
  • Esl 65070 r коды ошибок