Eset nod32 код ошибки act 39

Проблема

  • Устранение ошибок
  • Сообщение об ошибке активации
  • Во время активации вы получаете сообщение об ошибке, начинающееся с ACT
  • Во время активации вы получаете сообщение об ошибке, начинающееся с ECP
  • Нажмите здесь для решения проблем с активацией бизнес продуктов ESET

Решение

Бизнес пользователи | Пользователи Android

Устранение ошибок активации

При неудачной активации продуктов ESET отображаются коды ошибок (например ACT.0, ACT.5, ACT.7 или ACT.21, полный список ошибок ACT). Для решения этих проблем проделайте следующие шаги:

  1. Удалите ранее установленное антивирусное программное обеспечение, выбрав один из вариантов.
  2. Убедитесь, что вы подключены к интернету, перейдя на сайт ESET. Перед загрузкой обновлений вам необходимо быть подключенным к интернету.
  3. Нажмите Пуск в введите cmd.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши значок командной строки и выберите Запустить от имени администратора.
  5. Введите команду netsh winsock reset и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер и попытайтесь активировать антивирус.

Рисунок 1-1
  1. Ошибки могут возникать когда время на вашем компьютере установлено некорректно. Установите системное время правильно, чтобы устранить ошибку.
  2. Перейдите в папку C:\Windows\System32\drivers\etc и проверьте содержит ли файл hosts какие-либо записи DNS относящиеся к домену edf.eset.com.

    Если записи обнаружены, удалите их из файла hosts с помощью текстового редактора, например, Блокнот или Notepad++. Необходимо это делать с учетной записи администратора Windows.

Рисунок 1-2

Дополнительные сведения по вопросам активации см. в полной обзорной диаграмме Активации.

Если вы все еще не можете решить свою проблему после выполнения этих шагов, напишите в Службу технической поддержки ESET.


Коды ошибок активации и сообщения

Если вы получили эту ошибку на устройстве Android, ознакомьтесь с инструкциями

Код ошибки Описание устранения неисправности
ACT.0 Если вы получите ошибку активации с вашим домашним продуктом ESET Windows, отправьте электронное письмо в службу технической поддержки ESET.
ACT.1 Активация прошла успешно, но что-то пошло не так. Проверьте, установлена ли у вас последняя версия продукта ESET.
ACT.17

Активация не удалaсь — Лицензия аннулирована

  • Если вы недавно продлили или расширили лицензию, убедитесь, что вы выполняете активацию используя последний лицензионный ключ, полученный от ESET после покупки, т.к. предыдущие учетные данные могут быть изменены.
  • Учетные данные вашей лицензии могли быть изменены, чтобы избежать чрезмерного использования из-за утечки лицензии. Проверьте электронную почту, зарегистрированную во время покупки, и выполните поиск сообщений от имени ESET относящихся к этой проблеме. Вы можете восстановить лицензионный ключ через форму.
ACT.18
Имеется проблема с родительской (предыдущей) лицензией, которая, возможно, уже не подлежит продлению.
ACT.20
Эта лицензия не действительна в выбранной стране. Ваша лицензия должна быть активирована в стране, где она была приобретена. В качестве альтернативы, свяжитесь с вашим местным партнером ESET, чтобы обновить вашу лицензию и помочь вам активировать продукт ESET.
ACT.21

Эта ошибка обычно возникает после обновления продукта ESET. Чтобы устранить ее, перезагрузите компьютер, а затем попытайтесь активировать его снова. Мы рекомендуем использовать ваш Лицензионный ключ для активации. Активируйте домашний продукт ESET Windows с помощью имени пользователя, пароля или лицензионного ключа.

ACT.24

Проблема с подключением к IP-серверам ESET.

Убедитесь, что у вас есть доступ к IP-серверам ESET.

ACT.25 Ошибка ACT.25, говорит о том что вы ранее использовали пробную лицензию с продуктом ESET. Чтобы решить эту проблему, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки ESET.
ACT.32
ACT.34

Ошибка активации — во время активации произошла ошибка

Ваш лицензионный ключ недействителен в стране, которую вы выбрали во время установки. Пожалуйста, выберите соответствующую страну или свяжитесь с вашим дистрибьютором лицензии.

ACT.39

Превышено допустимое количество устройств использующих лицензию. Возможные решения:

  • Удалить лицензию или деактивировать ESET на неиспользуемых устройствах с помощью менеджера лицензий ESET
  • Вручную удалить лицензию или деактивировать ESET на неиспользуемых устройствах
  • Обновить или продлить лицензию

Чтобы распознать пиратскую лицензию ESET и сообщить о ней, прочтите статью в Базе знаний для дальнейших инструкций.

Когда проблема превышения использования лицензии будет устранена, попробуйте выполнить активацию снова.

ACT.4 Эта ошибка может быть вызвана неудачным обновлением или поврежденной установкой. Убедитесь, что в вашей системе не установлено другое антивирусное/защитное программное обеспечение, конфликтующее с продуктом ESET.

  • Деинсталляторы (инструменты удаления) для распространенных антивирусных программ на Windows

ACT.46
Ваша лицензия истекла и может быть продлена.
Если вы видите эту ошибку, с новым продуктом ESET и ещё не активировали его, отправьте письмо в Службу технической поддержки.
ACT.5

Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ

Введите или скопируйте/вставьте Лицензионный ключ в ваш продукт ESET в том виде, в котором он написан.

Если Вы получили сообщение об ошибке Активация завершилась с ошибкой, то используемый Вами Ключ активации уже активирован или Вы ввели неверный Лицензионный ключ. Когда ключ был активирован, на электронный адрес было отправлено письмо, содержащее Имя пользователя, Пароль и Лицензионный ключ, для продукта ESET.

В зависимости от версии вашего продукта, для его активации вам потребуется ввести один или несколько таких учетных данных в продукт ESET.

  • Активируйте домашний продукт ESET Windows, используя имя пользователя, пароль или лицензионный ключ
  • Я никогда не получал электронное письмо, содержащее мое имя пользователя и пароль/лицензионный ключ
  • Я потерял имя пользователя, пароль или лицензионный ключ
ACT.6 Срок действия вашей лицензии истек и не подлежит продлению, продукт должен быть активирован с помощью другой лицензии. Эта ошибка обычно возникает, когда вы пытаетесь активировать продукт, используя просроченную пробную лицензию.
ACT.7

Ошибка активации

Убедитесь, что вы загрузили правильный продукт ESET для приобретенной вами лицензии. Чтобы загрузить другой продукт, перейдите на страницу загрузки.

ACT.8

Недействительное имя пользователя/пароль для доступа к менеджеру лицензий ESET License Manager.

Если вы являетесь владельцем лицензии и не можете войти в систему, напишите в Службу технической поддержки

ECP.4097

Неопределённая ошибка

Эта ошибка может возникать, когда системное время на компьютере установлено неверно или отсутствует имя хоста вашего компьютера. 

Если вы все еще не можете решить свою проблему, напишите в Службу технической поддержки ESET.

ECP.4098

Проблема с подключением к серверам ESET.

Проверьте ваше интернет подключение перейдя по ссылке: www.eset.com.

Если вы все еще не можете решить свою проблему, напишите в Службу технической поддержки ESET.

ECP.4099

Нет связи с сервером активации

Это известная проблема с операционными системами Windows, которая при определенных обстоятельствах не позволяет активировать ваш продукт ESET.

Пользователи антивируса ESET Smart Security Premium / ESET Internet Security / ESET NOD32 (и все пользователи Windows XP)

  • Убедитесь, что операционная система Windows обновлена. Если это не так, выполните обновление Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить активацию.

  • Убедитесь, что любое другое антивирусное/защитное программное обеспечение, установленное в вашей системе, не вступает в конфликт с продуктом ESET. Деинсталляторы (инструменты удаления) для распространенного антивирусного программного обеспечения.

  • Связь с серверами активации ESET проверяется с помощью сертификатов. Убедитесь, что корневые сертификаты Windows обновляются автоматически с помощью Windows Update. В качестве альтернативы изучите статью Microsoft.

Если вы все еще не можете активировать продукт ESET, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки и получите специальные инструменты и инструкции по решению проблемы и активации вашего продукта ESET. Мы рекомендуем включить сбор журнала ESET Collector при подаче запроса в Службу поддержки.

ECP.4100

Внутренняя ошибка

Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET.

ECP.4116

Эта лицензия недействительна в выбранной стране. Ваша лицензия должна быть активирована в стране, где она была приобретена

В качестве альтернативы, свяжитесь с вашим местным партнером ESET, чтобы обновить вашу лицензию и помочь вам активировать ваш продукт ESET:

  • Как я могу связаться с моим местным партнером ESET для получения поддержки?
0x00040027 (macOS)

Превышено допустимое количество устройств использующих лицензию. Возможные решения:

  • Удалить лицензию или деактивировать ESET на неиспользуемых устройствах с помощью менеджера лицензий ESET
  • Вручную удалить лицензию или деактивировать ESET на неиспользуемых устройствах
  • Обновить или продлить лицензию

Чтобы распознать пиратскую лицензию ESET и сообщить о ней, ознакомьтесь со статьей в Базе знаний.

Если лицензия больше не используется, попробуйте активировать ее снова.


Проблемы с сервером активации или подключением к Интернету

Код ошибки Описание устранения неисправности
ECP.20002

Нет связи с сервером активации

Причины ошибки:

  1. Ваш компьютер не подключен к интернету.
  2. Конфликт с программным обеспечением безопасности сторонних производителей, например, Lavasoft Web Companion. Чтобы устранить ошибку, удалите Lavasoft Web Companion и запустите сброс winsock.

Проверьте подключение к интернету

Проверьте ваше интернет подключение перейдя по ссылке: www.eset.com.

Удалите Lavasoft Web Companion

ПРИМЕЧАНИЕ: В окне Добавить/Удалить программы Lavasoft может отображаться только как Web Companion.

После удаление Lavasoft, выполните следующие действия:

  1. Откройте Пуск введите в поле поиска Командная строка. Нажав правой кнопкой мыши значок командной строки и выберите Запустить от имени администратора
  2. Введите команду netsh winsock reset и нажмите Enter.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Удалите следующие файлы:
    C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll
    C:\Windows\system32\SysWOW64\LavasosftTCPService.dll (64-bit systems only)

При корректном удалении вы сможете активировать ваш продукт ESET. В противном случае имеется проблема с сетью/DNS/интернетом или остатками других антивирусных продуктов, которые блокируют активацию. Если Вы не можете решить проблему, отправьте электронное письмо в Службу технической поддержки ESET.

ECP.20006

Подключение к серверам активации заблокировано/прервано. Проверьте настройки брандмауэра.

Напишите в Службу технической поддержки ESET для решения проблемы.

ECP.20016 Неверные имя пользователя и пароль для подключения к прокси-серверу.
ECP.20031 Не пройдена проверка сертификата.

Не удается проверить сертификат при установке ESET.

ECP.20032 Сервера ESET временно недоступны. Пожалуйста, попробуйте активировать продукт позже. Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET.

Устаревшие продукты ESET

Код ошибки Описание устранения неисправности
Error 0008

Не удается активировать продукт

Возможно, вам понадобится повторно ввести имя пользователя и пароль ESET или очистить кэш обновлений. Посмотрите следующую инструкцию:

  • Не удается активировать продукт, Error 0008 or Error 0009 (8.x)
Error 0015

Ошибка активации

Если при попытке активировать продукт ESET, вы получите сообщения «Activation failure» (Не удалось активировать) и «The activation key you entered has already expired» (Введенный вами ключ активации уже истек), отправьте письмо в Службу технической поддержки. Пожалуйста, при наличии ключа активации и чека покупки, укажите его в Вашем электронном письме.

Error 0097

Ключ активации для другого продукта

Убедитесь, что вы загрузили правильный продукт ESET соответствует вашей лицензии. Чтобы загрузить другой продукт, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу загрузки.
Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, напишите в Службу технической поддержки ESET.

Last Updated: 3 окт. 2022 г.

Дополнительные ресурсы

Дополнительная помощь

Код ошибки act 39 нод 32 является одним из наиболее распространенных среди пользователей информационных систем. Он указывает на проблему в работе программного обеспечения, возникшую при выполнении определенного действия. Возникновение данной ошибки может привести к неправильной работе системы, задержкам или потере данных.

Код ошибки act 39 нод 32 может иметь различные причины, включая ошибки в коде программы, некорректную конфигурацию системы или проблемы с оборудованием. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо провести диагностику системы и найти источник проблемы.

Одним из способов решения проблемы может быть обновление программного обеспечения до последней версии, так как в новых версиях могут быть исправлены ошибки, приводящие к появлению кода ошибки act 39 нод 32. Также рекомендуется проверить правильность настроек системы и в случае необходимости внести соответствующие корректировки.

Важно отметить, что перед внесением изменений в код программы или настройки системы рекомендуется сделать резервную копию данных, чтобы в случае непредвиденных ситуаций можно было вернуть систему в работоспособное состояние.

Если самостоятельное решение проблемы не дает результатов, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам-программистам или поддержке пользователей данного программного обеспечения. Они смогут провести более глубокую диагностику и предложить более точное решение проблемы, связанной с кодом ошибки act 39 нод 32.

Содержание

  1. Код ошибки act 39 нод 32: причины появления и возможные последствия
  2. Что означает код ошибки act 39 нод 32
  3. Почему появляется код ошибки act 39 нод 32
  4. Как исправить код ошибки act 39 нод 32
  5. Что делать, если исправление кода ошибки act 39 нод 32 не помогло

Код ошибки act 39 нод 32: причины появления и возможные последствия

Код ошибки act 39 нод 32 может появиться при работе с программным обеспечением или в процессе выполнения определенных операций. Этот код ошибки указывает на конкретную проблему, которую необходимо устранить для нормальной работы системы или программы.

Причины появления ошибки:

  1. Несовместимость версий программного обеспечения. Если программа, с которой вы работаете, требует специфическую версию операционной системы или другого компонента, то неправильная версия может вызвать ошибку act 39 нод 32.
  2. Неправильные настройки программы. Если вы неправильно сконфигурировали программу, это может привести к возникновению ошибки.
  3. Проблемы с файлами или директориями. Если необходимые файлы или директории отсутствуют или повреждены, программа может не работать корректно и вызвать ошибку act 39 нод 32.
  4. Недостаток системных ресурсов. Если ваш компьютер имеет ограниченные ресурсы, например, недостаточно оперативной памяти или места на жестком диске, программа может не запуститься или работать неправильно, что приведет к появлению ошибки.

Возможные последствия ошибки:

  • Невозможность запуска программы или выполнения определенных операций.
  • Потеря данных или их повреждение в результате некорректной работы программы.
  • Снижение производительности системы или программы из-за неправильной конфигурации или несовместимости версий.
  • Возникновение других ошибок или проблем при работе с программным обеспечением.

Для исправления ошибки act 39 нод 32 рекомендуется:

  1. Убедиться, что используется правильная версия программы и необходимые компоненты.
  2. Проверить настройки программы и в случае необходимости скорректировать их.
  3. Восстановить отсутствующие или поврежденные файлы или директории.
  4. Проверить доступность и достаточность системных ресурсов.
  5. Обновить программное обеспечение до последней версии, если таковая доступна.
  6. Связаться с технической поддержкой для получения дополнительной помощи и указаний по устранению ошибки.

Код ошибки act 39 нод 32 не должен игнорироваться, так как она может привести к дальнейшим проблемам и снижению производительности системы или программы. Рекомендуется проанализировать причины ошибки и принять меры по ее исправлению как можно скорее.

Что означает код ошибки act 39 нод 32

Код ошибки act 39 нод 32 является индикатором проблемы, возникшей при выполнении программного кода. Ошибка может быть вызвана различными причинами и может иметь различное значение.

Act 39 указывает на конкретный тип ошибки, который может быть связан с различными сферами деятельности, например, программированием или системными настройками. Нод 32 указывает на конкретный узел или компонент системы, в котором произошла ошибка.

Чтобы исправить код ошибки act 39 нод 32, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить документацию или сообщение об ошибке, чтобы понять, что именно означает данный код ошибки. Это может помочь в определении причины возникновения проблемы.
  2. Проверить конфигурацию системы или программного обеспечения. Возможно, конфликт настроек или неправильное использование компонентов может вызвать ошибку.
  3. Обратиться за помощью к специалисту или сообществу, связанному с конкретной сферой деятельности или программой, в которой возникла ошибка. Они могут предложить решение или указать на причину проблемы.
  4. Попробовать обновить или переустановить программное обеспечение, связанное с ошибкой. Это может помочь в устранении возможных ошибок или конфликтов.

В случае, если указанные действия не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному специалисту, который сможет более подробно изучить проблему и предложить решение.

Почему появляется код ошибки act 39 нод 32

Код ошибки act 39 нод 32 — сообщение, которое может появляться при использовании программного обеспечения или при работе с электронными устройствами. Этот код ошибки указывает на наличие проблемы или неисправности в системе, которые нужно устранить.

Ошибки act 39 нод 32 могут появляться по разным причинам, но чаще всего они связаны с некорректной работой программы или ошибками в коде. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может возникнуть код ошибки act 39 нод 32:

  • Неправильное использование программного обеспечения или устройства.
  • Ошибка в программном коде, которая приводит к неожиданному поведению или сбою.
  • Неправильные настройки или конфигурация системы.
  • Наличие вредоносного программного обеспечения или вируса.

Чтобы исправить код ошибки act 39 нод 32, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Перезапустить компьютер или устройство.
  2. Проверить наличие обновлений для программного обеспечения или устройства.
  3. Проверить правильность настроек и конфигурации системы.
  4. Сканировать систему на наличие вредоносного программного обеспечения или вирусов.
  5. Обратиться к службе поддержки или специалисту, если ошибки повторяются или не удается их исправить самостоятельно.

В случае появления кода ошибки act 39 нод 32 рекомендуется также записать его и попробовать найти информацию о нем в интернете или в документации к программному обеспечению или устройству. Это поможет лучше понять причины возникновения ошибки и найти наиболее эффективные способы ее устранения.

Как исправить код ошибки act 39 нод 32

Код ошибки act 39 нод 32 может возникнуть в различных ситуациях, связанных с выполнением программного кода. В этом случае код ошибки указывает на проблемы, возникшие при обработке акта №39 в ноде 32.

Для исправления этой ошибки можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить корректность ввода данных. Убедитесь, что вы правильно ввели все необходимые данные и не допустили опечаток. При неправильно введенных данных могут возникнуть ошибки в обработке акта, что приведет к появлению кода ошибки act 39 нод 32.
  2. Обновить программное обеспечение. Проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения, которое используется для обработки акта №39 в ноде 32. Код ошибки act 39 нод 32 может быть вызван устаревшей версией программы, в которой есть известные ошибки.
  3. Проверить наличие конфликтов с другими программами. Убедитесь, что ваша программа не конфликтует с другими установленными программами или драйверами. Иногда конфликты между программами могут вызывать ошибки в обработке акта, включая код ошибки act 39 нод 32.
  4. Обратиться к разработчикам программного обеспечения. Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка не исчезает, рекомендуется связаться с разработчиками программы или поставщиком услуги для получения дополнительной поддержки. Они смогут предоставить более подробную информацию о коде ошибки и помочь в ее устранении.

Следуя этим рекомендациям, вы можете исправить код ошибки act 39 нод 32 и успешно обработать акт №39 в ноде 32 без проблем.

Что делать, если исправление кода ошибки act 39 нод 32 не помогло

Код ошибки act 39 нод 32 часто возникает при работе с программным обеспечением или операционной системой. Если ранее предпринятые действия по исправлению этой ошибки не привели к результату, есть несколько дополнительных шагов, которые можно предпринять для ее устранения.

  1. Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что ваше программное обеспечение или операционная система обновлены до последней версии. Некоторые ошибки могут быть исправлены в новых версиях программного обеспечения.
  2. Проверьте наличие вирусов: Ошибки кода могут быть вызваны вредоносным программным обеспечением. Запустите антивирусную программу и выполните полное сканирование системы, чтобы проверить наличие возможных угроз.
  3. Проверьте настройки безопасности: Убедитесь, что настройки безопасности вашего компьютера или программы соответствуют требованиям программы. Иногда ограничения безопасности могут приводить к ошибкам выполнения кода.
  4. Создайте новый аккаунт пользователя: Возможно, проблема связана с вашим текущим профилем пользователя. Попробуйте создать новый аккаунт пользователя на вашем компьютере и выполнить необходимые действия с помощью нового профиля пользователя.
  5. Обратитесь за помощью в службу поддержки: Если вы проделали все вышеуказанные шаги и проблема не устранена, рекомендуется обратиться в службу поддержки соответствующей программы или операционной системы. Они смогут предложить дополнительную помощь и решить эту проблему.

Помните, что каждая ситуация уникальна, и может потребоваться индивидуальный подход для решения проблемы. Убедитесь, что вы понимаете возможные последствия дополнительных действий и создайте резервные копии важных данных перед их выполнением.

ошибка драйвера код 39

В большинстве своём код 39 указывает на программный сбой: файлы драйверов действительно повреждены и нуждаются в переустановке, в системной реестре присутствует одна или несколько ошибочных записей, результат ошибок в работе сканера антивируса. Рассмотрим методы решения проблемы.

Способ 1: Переустановка драйвера сбойного устройства

Чаще всего проблема возникает вследствие повреждения файлов системного ПО проблемного компонента. Обычно подобные неполадки Виндовс может устранить самостоятельно, но в некоторых случаях потребуется вмешательство пользователя.

Установка драйвера через диспетчер устройств для решение ошибки драйвера код 39

В первую очередь стоит попробовать установку драйверов системным средством, с помощью того же «Диспетчера устройств». Процедура довольно простая, однако у неопытного юзера могут быть проблемы, поэтому данной категории мы посоветуем сперва ознакомиться со следующей инструкцией.

Если эта мера оказалась неэффективной, можно воспользоваться методом поиска драйверов по идентификатору. Идентификатор, иначе ID, присваивается всем аппаратным компонентам, и отображается в том числе и для сбойных. О том, как получить ИД и что с ним делать дальше, вы можете узнать из отдельного материала.

Метод с идентификатором может показаться слишком сложным или трудоёмким. Облегчить задачу способно программное обеспечение от сторонних разработчиков – так называемые драйверпаки. Этот софт предназначен для автоматизации процедуры поиска и установки драйверов и рассчитан на все категории пользователей.

Переустановить драйвера через драйверпак для решение ошибки драйвера код 39

Среди представленных решений советуем обратить внимание на приложения DriverMax и DriverPack Solution: эти продукты не раз доказали свою состоятельность в задаче установки ПО даже к редким девайсам.

Подробнее: Обновление драйверов с помощью DriverMax и DriverPack Solution

Неподписанный драйвер в качестве решения ошибки драйвера код 39

Также обращаем внимание на следующий факт. Нередко сбойное устройство является виртуальным (например, привод для работы с образами дисков) или самодельным, без официально одобренных драйверов. В таком случае может понадобится установить неподписанные файлы, исключительно вручную. Процедура не самая простая, поэтому рекомендуем проконсультироваться со специальным руководством на нашем сайте.

Если проблема заключалась в проблемном ПО, описанные выше методы позволят её устранить.

Способ 2: Манипуляции с системным реестром

Порой попытка установки заведомо работоспособного драйвера для устройства с ошибкой 39 приводит к сообщению, что ПО установить невозможно. Обычно подобное является сигналом проблем в системном реестре: система ошибочно пометила указанные девайсы как неисправные, и пользователю потребуется удалить эти пометки. Процедура не слишком сложная – следуйте алгоритму ниже:

Открыть системный реестр для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Каждый каталог с набором символов в качестве названия представляет собой распознанное устройство. Вот пример наименований для самых распространённых девайсов:

Пример каталога в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Проблемная запись в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Удаление проблемной записи в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Подтвердить удаление проблемной записи в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

После процедуры не забудьте перезагрузить компьютер для применения изменений. Теперь драйвера должны устанавливаться без проблем.

Способ 3: Удаление антивируса

Редкий, но не единичный вариант появления описываемой ошибки – сбой в работе антивируса. Чаще всего подобное происходит после крупных обновлений как системы, так и самого защитного софта. Увы, но решение в этом случае только одно: удаление проблемного продукта с компьютера и установка другого. Можно временно инсталлировать бесплатный антивирус, пока разработчики поправят ошибки в работе используемого вами ранее решения.

Заключение

Мы рассмотрели причины появления ошибки драйверов с кодом 39 и методы её исправления. Как видим, решить описываемую проблему достаточно просто.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11883 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Система ESET LiveGrid недоступна: что это и как отключить?

Один из популярных антивирусных продуктов ESET NOD32 гарантирует хорошую защиту. Но некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой обновления вирусных баз, которые отвечают за обнаружение вредоносного программного обеспечения. Поэтому данную проблему следует решать как можно скорее.

Способы решения ошибки обновления NOD32

Есть несколько причин ошибки и её решение. Далее будут описаны самые распространённые проблемы и варианты их исправления.

Способ 1: Перезагрузка вирусных сигнатур

Возможно у вас повредились базы. В таком случае нужно их удалить и загрузить заново.

Программа должна повторить попытку обновления

Способ 2: Устранение проблем с лицензией

Возможно у вас истёк срок лицензии и вам нужно продлить или купить её.

Если с лицензией у вас всё в порядке, то проверьте правильность введённых данных аккаунта.

Способ 3: Устранение ошибки подключения к серверу

Если у вас нет проблем с настройками, то проверьте стабильность интернет соединения.

Способ 4: Переустановка антивируса

Если ни один из данных советов не помог, то попробуйте переустановить антивирус.

Здесь были перечислены самые распространённые ошибки и их решения в ESET NOD32. Как видите, устранить их совсем несложно.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Не могу обновить антивирус. Ошибка подключения к серверу. Способ 1, 3 и 4 не помогли. Проблем с лицензией нет. Кроме того, постоянно выскакивает сплывающее уведомление об удалении. Что можно сделать?

Система ESET Live Grid — как отключить в 3 шага?

Модуль обнаружения устарел eset что делать?

Используя ESET, любой пользователь может рассчитывать на качественную защиту от вирусов и сторонних программ. Главный плюс системы — отсутствие строгих требований к мощности железа. Начинающие пользователи смогут оценить минималистичный интерфейс, а профессионалы — возможность настроить ПО под себя.

В статье будет рассказано о системе Eset live grid — как отключить подобную технологию. Также будут рассмотрены возможные баги и способы борьбы с ними. Стоит начать с описания ПО.

Что это такое?

ESET Live Grid — компонент комплекса ThreatSense. Net®, занимающийся распознаванием опасных файлов и сайтов в режиме online. Проверяя ссылку в базе данных, ПО способно оценить уровень опасности и возможный ущерб. Для доступа к серверам требуется интернет-соединение.

Проверкой и идентификацией файлов занимается лаборатория ESET. В облачной базе хранятся так называемые «черные» и «белые» списки программ. При соответствии БС, файл допускается к скачиванию. В противном случае (нахождение в ЧС) запускается процесс оценки угрозы. Обнаружив неизвестный ранее файл, система добавит его в общую базу.

Как итог, все операции проводятся в интернете, значительно снижая нагрузку на ПК. На сайте разработчика активно используется система отзывов и любой желающий может оставить свои пожелания или замечания.

Какие данные отправляет ESET Live Grid?

После обнаружения угрозы зараженный файл или объект отправляется на исследование. Из этого следует, что необходимо заранее позаботиться о конфиденциальности. Базовая версия программы не занимается передачей файлов в текстовом формате. При желании пользователь может провести ручную настройку. Это отличная возможность для организаций и небольших компаний.

Несмотря на уровень угрозы, часть информации все равно отправляется в лабораторию ESET:

Программа конфликтует с пиратским софтом, что может привести к ее деактивации. Это провоцирует новый вопрос.

Как отключить программу?

Отключение не вызовет трудностей. Необходимо следовать инструкции:

После этого сервис прекратит свою работу, а именно проверку подозрительных файлов. Если на ПК используется только оригинальный софт, подобные манипуляции помогут предотвратить появление неполадок. Система оценок и механизм защиты практически не дают сбоев.

проблема заключается в том, что Live Grid является элементом системы и его исчезновение станет причиной ошибок антивируса. Корректная работа программы возможна только в комплекте с дополнениями. Если пренебречь этим фактом, на мониторе появится красный значок, предупреждающий об отказе элемента программы. Желтый сигнал — пользователю необходимо вмешаться.

Система ESET Live Grid недоступна — как исправить

Действенный способ по выключению надоедливых уведомлений:

После этого проблема с оповещениями должна решиться.

ВАЖНО! Чтобы настройки вступили в силу, необходимо перезагрузить ПК.

«Использованы неверные учетные данные» — как исправить?

Подобная проблема может появиться из-за нестабильного подключения к Сети. Уведомление об ошибке приходит после включения ПК. Чаще всего проблема имеет искусственное происхождение. Так как сервис только разрабатывается, периодически происходят сбои. Решением подобных неисправностей занимаются сами разработчики, ежедневно выпуская обновления. С каждым обновлением работа программы становится стабильнее.

Отключение системных сообщений происходит в той же последовательности: «Интерфейс» >> «Состояние» >> «Общие». После этого пользователю открывается возможность деактивировать все пункты по проблеме с «Лайф Грид». Для подтверждения настроек необходимо перезагрузить ПК.

Уведомление может появиться из-за использования пиратских ключей активации. Решение — приобрести лицензионную программу на официальном сайте разработчика.

Причины дисфункции в ESET NOD32

Рассматриваемая проблема появляется как в лицензионных версиях программы, так и в её пиратских вариантах.

Причин её появления может быть несколько:

Давайте разберёмся, как исправить ошибку обновления модулей в НОД 32 на вашем ПК.

Инструкция как получить легальный ключ для NOD32 на 30 дней

Вам нужно скачать установочный файл антивируса. Запустить его. После появления окна мастера установки:

1. Убедиться в том, что напротив надписи «Загрузить и установить Браузер с функцией Protect» установлена галочка (без этой галочки вам не выдадут ключ).

2. Нажать на кнопку «Установить пробную версию».

3. Скопировать полученный ключ, которым можно активировать антивирус.

*Компания ESET запрещает размещать ключи активации для программных продуктов ESET NOD32 в сети Интернет. Ключ Активации выдается после загрузки во время установки бесплатной версии.

Попробуйте «Тестовое обновление»

Неплохие результаты даёт переключение типа обновления на «Тестовое обновления». Для этого перейдите в настройки антивируса, там выберите «Расширенные параметры». Далее кликните на «Обновление» (что слева), и откройте вкладку «Основное». Установите тип обновления на «Тестовое обновление».


Выберите «Тестовое обновление»

Теперь перейдите в раздел «Обновление», и нажмите на «Обновить сейчас». После того как тестовая база будет благополучно загружена, переключите тип обновления обратно на «Регулярное обновление» и попытайтесь вновь обновить базу данных. Это может помочь избавиться от ошибки «Обновление модулей не выполнено» на вашем ПК.

Альтернатива в решении проблемы

Кроме общих способов устранения ошибок, возникающих в процессе активации ESET NOD32, можно использовать такие методы, как:

Настройка прокси-сервера (код ошибки 0073). Выполняется она таким образом:

1) в программе ESET NOD32, находим и выбираем раздел «Настройка», а в нем – пункт «Перейти к расширенным параметрам»;

2) в появившемся окошке «Дополнительные настройки» открываем вкладку «Служебные программы» и в разделе «Прокси-сервер» снимаем галочку с пункта «Использовать прокси-сервер»;

3) для сохранения настроек жмем OK.

Очистка кэша обновлений (ошибка с кодом 0x1106). Выполнить ее можно в меню «Дополнительные настройки» программы. Для этого выбираем вкладку «Обновление» и в разделе «Параметры» нажимаем кнопку «Очистить» напротив «Очистить кэш обновлений».

Отладка системы с помощью программы Error-fix-4.8 (код ошибки 0008).

Ниже указаны самые распространённые коды ошибок при активации программы ESET на ПК (код ошибки указывается в нижнем правом углу окна активации).

В случае, если Вы не нашли нужный код в списке

ECP.20002

Пожалуйста, нажмите «Пуск», в поле «Начать поиск» введите «cmd», щелкните правой кнопкой мыши на файл «cmd. exe» и выберите команду «Запуск от имени администратора», а затем нажмите кнопку «Продолжить». Введите в командной строке команду «netsh winsock reset» и нажмите клавишу «Enter». После выполнения команды перезагрузите компьютер и повторите процесс активации.

ECP.20003

ECP.20009

Ошибка появляется из-за неверных настроек прокси-сервера (в отдельных случаях требуется не просто отключить некорректную настройку прокси-сервера в антивирусе, а наоборот указать верный адрес прокси который вы используете). Откройте, пожалуйста, антивирус, выберите раздел «Настройка» — «Перейти к дополнительным настройкам» — «Служебные программы» – «Прокси-Сервер» — убедитесь, что использование «Прокси-сервера» отключено, если Вы его не используете. Повторите процесс активации.

ECP.20031

    Если Вы используете Windows XP: Откройте «Панель управления» — «Установка и удаление программ» — «Установка компонентов Windows». В открывшемся окне проверьте наличие галочки на пункте «Обновление корневых сертификатов». Если галочка отсутствует, установите ее. Нажмите «Далее» и дождитесь окончания установки. Нажмите «Готово» и повторите активацию антивирус

Если Вы используете Windows Server 2003: Для исправления ошибки необходимо установить исправление от Microsoft по ссылке: https://support. microsoft. com/en-us/kb/938397

ACT.1, ACT.4

Вероятно в Вашей системе остались остатки стороннего антивирусного решения AVAST. Воспользуйтесь, пожалуйста, следующей специальной утилитой: Перезагрузите ПК и повторите процесс активации.

Указан неверный лицензионный ключ. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода лицензионного ключа.

Данная лицензия истекла. Проверьте, пожалуйста, правильность указываемой лицензии.

Данная лицензия предназначена для другого продукта. Проверьте, пожалуйста, соответствует ли продукт, установленный на ПК, Вашей лицензии.

ACT.24

Откройте, пожалуйста, «Пуск» — «Панель управления» — «Программы и компоненты». В списке программ найдите и удалите «Video and Audio Plugin UBar». Перезагрузите ПК и повторите процесс активации.

Для активации

(Ошибка 0015) Ошибка активации

Активация не удалась

Если вы получили сообщение «Активация не удалась», значит активационный ключ, который вы используете, уже был активирован ранее. Во время прошлой активации на вашу почту было отправлено письмо, содержащее Имя пользователя, Пароль и Лицензионный ключ. Для активации лицензии необходимо ввести эти учетные данные.

Активация лицензии на 3 компьютера

Вам достаточно всего один раз активировать лицензию при первой установке программы ESET, используя ваш Лицензионный ключ или Активационный ключ. При последующих установках выполните следующие действия:

Активационный ключ уже используется

Активационный ключ используется для другой программы (Ошибка 0097)

Дополнительная информация для активации отсутствует или недействительна

Пожалуйста, убедитесь в том, что вы заполнили все поля в форме активации и ввели верную информацию.

Связь с базой данных активации не удалась. Пожалуйста, попробуйте активировать лицензию еще раз через 15 минут

Ваша программа ESET не смогла установить связь с серверами ESET. Подождите примерно 15 минут, затем еще раз попробуйте активировать лицензию, нажав кнопку

Ошибка 0008 [Активация программы не удалась]

Попробуйте еще раз ввести ваши Имя пользователя и Пароль или очистите кэш обновлений. Для получения дальнейших инструкций ознакомьтесь с указанной статьей из Базы знаний:

Ошибка связи с базой данных активации

Проверьте ваше подключение к интернету. Если ваш компьютер подключен к локальной сети и ваше подключение к интернету активно, попробуйте еще раз активировать программу.

Ошибка связи с сервером активации — пожалуйста, проверьте подключение к интернету, а затем нажмите в программе «Обновить базу данных сигнатур вирусов»

во вкладке «Обновление» в главном окне программы ESET.

Неверный лицензионный ключ (Код ошибки: ACT.5)

Введите или скопируйте и вставьте лицензионный ключ в форму активации программы ESET в том виде, в котором он написан.

Активационный ключ недействителен. Ошибка формы активации

Активационный ключ, как правило, находится внутри коробки с CD-диском и состоит из 12, 13 или 20 символов. Введите активационный ключ в том же виде, как он указан. В активационном ключе есть 4 дефиса, их тоже следует указывать в поле активации. Убедитесь в отсутствии пробелов при введении активационного ключа. Нажмите на одну из приведенных ниже ссылок для получения дополнительной информации о процессе активации для вашей программы:

В форму активации были введены неверные данные. Пожалуйста, нажмите кнопку для повторной активации и еще раз введите данные для активации

Пожалуйста, убедитесь, что вы заполнили все необходимые поля и ввели верные данные.

Неверный ответ от сервера активации. Пожалуйста, подождите 15 минут и нажмите «Обновить базу данных сигнатур вирусов»

Во время связи вашей программы с серверами ESET был получен неполный или искаженный ответ от серверов. Подождите приблизительно 15 минут, затем попробуйте еще раз активировать программу, нажав Обновить базу данных сигнатур вирусов

во вкладке «Обновление» в главном окне программы ESET.

Только привилигированные пользователи могут активировать ESET NOD32 Cyber Security или ESET NOD32 Cyber Security Pro

Вы должны зайти в систему под учетной записью с правами Администратора или быть привилигированным пользователем для активации вашей программы ESET. Нажмите сюда для получения инструкций по добавлению привилигированных пользователей.

Введенный активационный ключ был активирован ранее

Срок действия введенного активационного ключа истек

Введенный активационный ключ не был найден в базе данных. Пожалуйста, проверьте ваш активационный ключ и еще раз введите информацию для активации

Активационный ключ, как правило, находится внутри коробки с CD-диском и состоит из 12, 13 или 20 символов. Введите активационный ключ в том же виде, как он указан (в том же регистре и с дефисами). Большой символ «0» это цифра ноль

(0), маленький символ «o» это прописная буква
o
.

Сервер активации занят. Пожалуйста, попробуйте активировать программу еще раз через x минут

Сервера ESET заняты. Пожалуйста, подождите столько времени, сколько указано в сообщении об ошибке, а затем попробуйте еще раз активировать программу, нажав Обновить базу данных сигнатур вирусов

во вкладке «Обновление» в главном окне программы ESET.

При обновлении или активации NOD32 могут возникнуть некоторые ошибки и трудности. И чтобы вы не тратили своё время на поиск решения – мы собрали список самых распространенных ошибок и подробные инструкции их решения.

Ошибка вирусных сигнатур

В процессе обновления антивирус загружает из базы лаборатории новые данные о состоянии вредоносного ПО и сведения о борьбе с ними. Это может осуществляться каждый день или даже несколько раз за сутки. Если при попытке обновить антивирусную программу по расписанию или вручную вы постоянно получаете ошибку, то возможно, что проблема в вирусных сигнатурах. Например, они повреждены, из-за чего не получается загрузить новые. Чтобы решить проблему и, как обновить сигнатуры, так и обеспечить полную защиту, вам нужно сделать следующее:

После этого повторите попытку загрузки. Проблема должна быть решена.

Общие методы устранения ошибок

При возникновении проблем с активацией антивируса ESET NOD32 рекомендуется:

1) перепроверить введенные данные активации:

Имя пользователя – TRIAL (для пробной версии) или EAV (для расширенного выпуска) + код из 10 цифр; пароль – 10 символов;

2) убедиться, что ключ соответствует установленной на компьютере версии антивирусной программы (для Smart Security и NOD32 Antivirus используются разные активаторы);

3) проверить наличие доступного пространства на жестком диске и соответствие программным требованиям;

4) просканировать компьютер альтернативными антивирусными программами (например, Dr. Web, Kaspersky Virus Removal Tool, AVZ), так как доступ к НОД32 может быть заблокирован вирусом;

5) повторно подключиться к интернету;

6) проверить совместимость НОД32 с установленными на компьютере программами (в первую очередь, с альтернативными антивирусами, если таковые имеются);

7) перезагрузить компьютер;

8)переустановить ESET NOD32, используя актуальный выпуск антивируса, а затем обновить антивирусные пакеты;

9) приобрести лицензию и в дальнейшем не использовать пиратские ключи и программы-кряки для взлома.

Проблемы с лицензией ESET NOD32

Данный антивирус работает в формате лицензии, которая предоставляется на определенный срок, например, 1 год. Без нее вы не можете загружать свежие обновления. Поэтому если ваша лицензия истекла, то просто купите новый код для продления. Однако может быть так, что начнет появляться ошибка о сроке работы (например, цифровая подпись не найдена), даже если ваша лицензия еще активна. Такое бывает при сбое при попытке получить данные от сервера. Вы можете попробовать обновить программу. Или же зайти в меню антивируса и нажать кнопку «Активировать полную версию», введя имеющийся код продукта. После этого срок должен восстановиться.

Не обновляется нод 32 что делать?

Выражение «Зеркало обновления» подразумевает функцию в nod32 — «Сервер обновления».

Так как стали часто спрашивать как создать и настроить зеркало обновлений в антивирусе nod32, придется описать детально. Хотя в нете кучу материалов на эту тему всеровно возникают вопросы ну да ладно… Кстати говоря метод является почти официальный для ITшников.

1. После установки nod32 триальная версия (trial) с официальнго сайта, далее нужно произвести активацию спомощью логина и пароля. Ищите TRIAL-xxxxx кличи от 60 дней или EAV-xxxxx ключи, в интернете их много. Только не те которые подошли к окончанию срока годности, хотябы свыше 3-х недель. Перед поиском не бойтесь отключить установленый антивирус (модуль: защита доступа в интернет) т. к. не даст зайти на сайты с халявными ключами.

P. S. при первом обновлении nod32 с зеркала, активированный ключами антивирус сбрасывает количество оставшиеся дней до нуля. Таким образом программу nod32 можно использовать бессрочно обновляясь с зеркала обновления. Проверенно на v7 и v8.

2. После того как активировали nod32, теперь нам нужно создать возможность добавления зеркала обновления nod32. Для v7 и ниже версии нужно на время отключить модуль HIPS он же Self Defence. Делается это в настройках антивируса. Далее перезагружаемся в безопасный режим.

3. Загрузившись в безопасном режиме, нужно зайти в реестр «regedit. exe» с правами администратора. Это можно сделать одновременно нажав клавиши «WIN + R» и в окне набрать «regedit». Или зайти в ПУСК и в поиске набрать «regedit. exe» и далее через контекстное меню запустить его с правами администратора.

4. В открывшемся окне реестра идем по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info\ находим PackageFeatures и далее в правом половине окна меняем значение в параметре PackageFeatures исходя таблицы ниже. В общем то и не сложно создать зеркало обновления, теперь все это дело сохраняем и перезагружаемся в обычном режиме. Теперь нам доступна настройка в интерфейсе программы nod32 и мы можем настроить зеркала обновлений в настройках nod32 во кладке «обновление» → «параметры».

PackageFeatures в реестре nod32 #

реестр редактируется в безопасном режиме. v9, v8, v7…

— это версии nod32 (узнать версию nod32 можно в заголовке интерфейса) первое значение — по умолчанию

второе (зеленое) — для открытия зеркало обновления.

таблица обновлена: 03.04.17

Пример: У нас nod32 smart security 8 версии, заходим в реестр и увидели значение 53. Значит по таблице это значение нужно заменить на 51.

Не обновляются модули ESET NOD32: что делать

Любой современный антивирус для обеспечения полноценной защиты должен регулярно обновляться. В процессе обновления он загружает новые базы вирусных сигнатур, получает дополнительные настройки и улучшает алгоритм работы, что позволяет бороться с новыми угрозами. Если вы решите купить ESET NOD32, то обязательно обеспечьте ему стабильное интернет-подключение. С этим сегодня, как правило, нет проблем. Однако бывает так, что даже при стабильной сети не обновляются модули ESET NOD32. С чем это может быть связано?

не обновляются модули ESET NOD32

Ошибка вирусных сигнатур

В процессе обновления антивирус загружает из базы лаборатории новые данные о состоянии вредоносного ПО и сведения о борьбе с ними. Это может осуществляться каждый день или даже несколько раз за сутки. Если при попытке обновить антивирусную программу по расписанию или вручную вы постоянно получаете ошибку, то возможно, что проблема в вирусных сигнатурах. Например, они повреждены, из-за чего не получается загрузить новые. Чтобы решить проблему и, как обновить сигнатуры, так и обеспечить полную защиту, вам нужно сделать следующее:

После этого повторите попытку загрузки. Проблема должна быть решена.

Проблемы с лицензией ESET NOD32

Данный антивирус работает в формате лицензии, которая предоставляется на определенный срок, например, 1 год. Без нее вы не можете загружать свежие обновления. Поэтому если ваша лицензия истекла, то просто купите новый код для продления. Однако может быть так, что начнет появляться ошибка о сроке работы (например, цифровая подпись не найдена), даже если ваша лицензия еще активна. Такое бывает при сбое при попытке получить данные от сервера. Вы можете попробовать обновить программу. Или же зайти в меню антивируса и нажать кнопку «Активировать полную версию», введя имеющийся код продукта. После этого срок должен восстановиться.

Ошибки подключения к серверу

Проблемы с загрузкой могут возникать и из-за невозможности подключиться к серверу (может появиться сообщение «ESET NOD32 обновление модулей не выполнено»). В этом случае для исправления неполадок выполните следующие шаги:

Также возможно, что неполадки могут быть связаны с вашим подключением к Интернету. Например, на уровне провайдера был заблокирован доступ к серверам компании. В этом случае вы можете использовать прокси-сервера для получения доступа.

Если же при попытке загрузки новых баз вы получите сообщение «Данные обновления не согласованы», то попробуйте следующие действия:

Если все перечисленные выше шаги не помогают, то вероятно, что проблема в самой антивирусной программе. Попробуйте ее полностью деинсталлировать и установить с нуля, загрузив дистрибутив с официального сайта. И обязательно активируйте свою лицензию.

Источники:

https://lumpics. ru/driver-error-code-39/

https://mycomp. su/obzory/oshibka-aktivacii-nod-32.html

https://el-store. biz/chto-delat-esli-ne-obnovljajutsja-moduli-eset-nod32

Troubleshooting Activation errors

  1. check the Internet connection, whether you can access website https://edf.eset.com/edf (if not, check firewall, proxy configuration)
  2. make sure there is no SSL scanning on the proxy/firewall that changes the certificate (bypass our addresses in proxy/firewall: https://support.eset.com/kb332/)
  3. check if your activation error is listed in the Common Activation error codes list
  4. run Activation troubleshooter with parameter /fix and check created log file
  5. logs

Common Activation error codes

Error code Issue Description and Troubleshooting
ACT.0 If you receive one of these activation errors with your ESET business product, create a support ticket 
ACT.1
Activation was successful but something went wrong. Determine whether you have the latest version of your ESET product.
ACT.17

Activation Failed — Canceled license

  • If you have renewed/enlarged/upgraded your product recently verify you are activating using the most recent License Key supplied by ESET after purchase considering the previous credentials could be changed.
  • Your license credentials could have been reset to avoid overuse due to leaking practices. Check the email account registered during purchase and look for any communication on behalf of ESET regarding this scenario. You can recover the new License Key through our Lost license form.
ACT.18
It is required to verify the activation with the parent (previous) license which is already not renewable or expired.
ACT.20
This license is not valid in the selected country. Your license needs to be activated in the country where it was purchased. Alternatively, contact your local ESET partner to update your license and help you activate your ESET product.
ACT.21 This error typically occurs after upgrading your ESET product. To resolve this, restart your computer and then attempt to activate it again. We recommend using your License Key to activate when possible. Activate ESET business products using ESET Security Management Center (7.x)
ACT.23
Activation failed, no usable unit distributions found. Your ESET business account does not contain any unit distributions suitable for activating this product. 
ACT.24

Your ESET product is having trouble connecting the ESET GEO IP server.

Verify that your network has rules allowing access to the ESET GEO IP servers.

ACT.25 You may receive the ACT.25 error if you used your license previously with an ESET Beta product. To resolve this issue,  create a support ticket 
ACT.32
ACT.34

Activation failed — An error occurred during activation

Your license key is not valid in the country you selected during installation. Select the proper country or contact your license distributor.

ACT.39

Your license is overused. Possible solutions are:

  • Remove license or deactivate ESET on unused devices via ESET Business Account
  • Remove license or deactivate ESET on unused devices manually
  • Renew or extend your license

To identify and report a pirated ESET license, visit our Knowledgebase article for instructions.

When the license is no longer overused, attempt to activate again.

ACT.4 This error may be caused by a failed upgrade or corrupted installation. Verify there is no other antivirus/security software installed on your system in conflict with your ESET product.

  • Uninstallers (removal tools) for common Windows antivirus software

ACT.46

Your license is expired and can be renewed.

If you are receiving this error when your ESET product is new and you have not already activated it,  create a support ticket 

ACT.5

Activation failed/Invalid License Key

Type or copy/paste the License Key into your ESET product as it is written.

If you receive the error message «Activation failed», then the Activation key you are using has already been activated or you entered an incorrect License Key. When the key was activated, an email was sent out to the registered email containing an ESET-issued Username, Password, and License Key.

Depending on the version of your product, you will need to enter one or more of these credentials into your ESET product to activate it.

  • Activate ESET business products using ESET Security Management Center
  • How do I receive a Username, Password, and License Key for my ESET business product?
  • I lost my Username, Password, or License Key
ACT.6 Your license is expired and non-renewable, the product has to be activated using a different license. This error typically occurs when you try to activate a product using an expired trial license.
ACT.7

Activation failed

Verify you downloaded the correct ESET product for the license you purchased. To download a different product, visit the download page.

ACT.8

Entered invalid username/password for access to ESET License Manager.

If you are a license owner and cannot log in,  create a support ticket 

ECP.4097

Undefined error

This error can occur when the system time on your machine is set incorrectly. Set your system clock properly to resolve this error.

If you are still unable to resolve your issue,  create a support ticket 

ECP.4098

Your ESET product is having trouble connecting with ESET servers.

Verify your computer has an active internet connection by going to www.eset.com.

If you are still unable to resolve your issue,  create a support ticket 

ECP.4099

We could not reach the activation server

This is a known issue with Windows operating systems that prevents activating your ESET product in some circumstances.

ESET Endpoint Antivirus/Security users (and all Windows XP users)

  • Verify your Windows operating system is up-to-date. If not, perform a Windows Update, restart your computer and try to activate it again.

  • Ensure that any other antivirus/security software installed on your system is not in conflict with your ESET product. Uninstallers (removal tools) for common Windows antivirus software

  • Verify HTTP Proxy or Update mirror settings are configured correctly or disable Apache HTTP Proxy policy from ERA.

  • Microsoft Windows Server 2003 users—Download and install the hotfix from Microsoft: https://support.microsoft.com/en-us/kb/938397

  • Communication with ESET activation servers is verified using certificates. Verify the Windows root certificates are updated using Windows Update automatically. Alternatively, refer to Microsoft’s article.

If you still cannot activate your ESET product, create a support ticket  and receive specific tools and instructions on how to resolve the issue and activate your ESET product. 

ECP.4100

Internal error

If you are still unable to resolve your issue,  create a support ticket 

ECP.4115

Invalid credentials

You are trying to activate an ESET security product with ESET Business Account or ESET License Administrator Security Admin login credentials, however, the username or password is wrong.

ECP.4116

This license is not valid in the selected country. Your license needs to be activated in the country where it was purchased

Alternatively, contact your local ESET partner to update your license and help to activate your ESET product:

  • How can I contact my local ESET partner for support?

Activation server or internet connection issues

Error code Issue Description and Troubleshooting
ECP.20002

We could not reach the activation server

This error is commonly caused by the following reasons:

  1. Your computer is not properly connected to your network and your internet connection is not active.
  2. A conflict with third-party security software, such as Lavasoft Web Companion. To resolve the error, uninstall Lavasoft Web Companion and run a winsock reset.

Check if you have an active internet connection

Your ESET product is having trouble connecting with ESET servers. Verify that your computer has an active internet connection by going to https://www.eset.com.

Remove Lavasoft Web Companion

NOTE: In the Add/Remove programs window, Lavasoft may be displayed as «Web Companion» only.

With Lavasoft removed, follow the steps below:

  1. Open an administrative Command Prompt. Right-click the Command Prompt icon and select Run as administrator
  2. Type the command netsh winsock reset and press Enter.
  3. Restart your computer.
  4. Delete the following files:
    C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll
    C:\Windows\system32\SysWOW64\LavasosftTCPService.dll (64-bit systems only)

In normal circumstances, you should be able to activate your ESET product. If not, that means your computer has a network/DNS/Internet issue or 3rd party security software leftovers in your computer block attempts to perform the activation. If you are still unable to resolve your issue,  create a support ticket 

ECP.20006

Connection to the activation servers has been blocked/interrupted. Check for a firewall presence on your network.

ECP.20016 Proxy server settings have an invalid username and password to connect to the proxy.
ECP.20031 Certificate validation fails.

Refer to Certificate validation fails when installing my ESET product.

ECP.20032 The ESET servers are busy. Wait the specified amount of time in the error message and then try to activate again. If you are still unable to resolve your issue,  create a support ticket 

Creating a support ticket

Before creating a support ticket it is important to collect the relevant logs, please follow the steps detailed below.

Required logs

  • ECP logs (enable Licensing advanced logging)
  • Wireshark log 
  • output from ActivationTroubleshooter.exe /fix
  • license details
  • output from ESET Log Collector

Submitting a ticket

Once you have collected all the relevant information and logs, please submit a ticket by using the new ticket form

Типы ошибок при активации ESET NOD32 и эффективные способы их устранения.nod

В любом, даже суперсовременном программном обеспечении не обходится без систематических сбоев и неполадок. Исключением из правила не оказалась и антивирусная программа NOD32 от компании ESET. Несмотря на многочисленные улучшения, внесенные разработчиками в начинку антивируса (особенно в последнее время), от ошибок в активации продукта пользователи ESET NOD32 по-прежнему остаются незастрахованными. В таком случае найти решение проблемы оказывается не роскошью, а видимой необходимостью.

ESET NOD32: ошибки при активации:

Как показывает практика, в процессе активации антивирусных продуктов от компании ESET, программа может выдать сообщение об одной из таких ошибок, как:

Ошибка 0008 или Ошибка 0009

• 0008 (блокирован доступ к реестру Windows; у НОД 32 нет прав для внесения изменений в regedit; неправильный ввод ключа-активатора);

Проверьте правильность ввода данных лицензии. Возможно, Вы допустили ошибку при копировании данных — лишний или недостающий символ.

Нажмите клавишу «F5» для перехода в «Дополнительные настройки». Выберите раздел «Обновление → Параметры → Очистить кэш обновлений».

В этом же окне нажмите на кнопку «По умолчанию», выберите пункт «Восстановить только параметры «Параметры» по умолчанию?» → «Да».

Нажмите клавишу «F5» → «Обновление» → «Параметры» → «Настройка» → «Прокси HTTP» → выберите пункт «Не использовать прокси-сервер».

Перезагрузите компьютер. Снова попытайтесь активировать ESET NOD32 и обновить антивирусные базы.

Может быть несоответствие ключа и языковой версии.

Ошибка связи с сервером активации

Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету.

Попробуйте повторить операцию позже.

Повторная активация пробной версии антивируса с ранее используемой для этой цели электронной почтой

Ошибка связи с сервером – проблемы с прокси-сервером; невозможно подключиться к серверу ESET

Неопределенная ошибка активации

Ключ может быть заблокирован или недействителен. Попробуйте активировать антивирус другим ключом взяв свежий на странице ключей для нод 32 на сегодня.

Либо сервер активации ESET недоступен. Попробуйте повторить операцию позже.

Срок действия лицензии истекает через 0 дней

Откройте антивирус и зайдите в раздел «Домашняя страница». Если Вы видите надпись «Максимальная защита» — активация выполнена. Информация о сроке действия лицензии обновится в течении дня.

Не хватает свободного пространства на жестком диске; устаревшие базы сигнатур

В таком случае применимы как общие способы исправления неполадок в программе, так и частные, направленные на устранение причин возникновения отдельно взятых неисправностей.

Общие методы устранения ошибок

При возникновении проблем с активацией антивируса ESET NOD32 рекомендуется:

1) перепроверить введенные данные активации:

• имя пользователя – TRIAL (для пробной версии) или EAV (для расширенного выпуска) + код из 10 цифр;
• пароль – 10 символов;

2) убедиться, что ключ соответствует установленной на компьютере версии антивирусной программы (для Smart Security и NOD32 Antivirus используются разные активаторы);

3) проверить наличие доступного пространства на жестком диске и соответствие программным требованиям;

4) просканировать компьютер альтернативными антивирусными программами (например, Dr. Web, Kaspersky Virus Removal Tool, AVZ), так как доступ к НОД32 может быть заблокирован вирусом;

5) повторно подключиться к интернету;

6) проверить совместимость НОД32 с установленными на компьютере программами (в первую очередь, с альтернативными антивирусами, если таковые имеются);

7) перезагрузить компьютер;

8) переустановить ESET NOD32, используя актуальный выпуск антивируса, а затем обновить антивирусные пакеты;

9) приобрести лицензию и в дальнейшем не использовать пиратские ключи и программы-кряки для взлома.

triarrow23

Альтернатива в решении проблемы

Кроме общих способов устранения ошибок, возникающих в процессе активации ESET NOD32, можно использовать такие методы, как:

• настройка прокси-сервера (код ошибки 0073). Выполняется она таким образом:

1) в программе ESET NOD32, находим и выбираем раздел «Настройка», а в нем – пункт «Перейти к расширенным параметрам»;

2) в появившемся окошке «Дополнительные настройки» открываем вкладку «Служебные программы» и в разделе «Прокси-сервер» снимаем галочку с пункта «Использовать прокси-сервер»;

3) для сохранения настроек жмем OK.

• очистка кэша обновлений (ошибка с кодом 0x1106). Выполнить ее можно в меню «Дополнительные настройки» программы. Для этого выбираем вкладку «Обновление» и в разделе «Параметры» нажимаем кнопку «Очистить» напротив «Очистить кэш обновлений».

Устранение ошибки драйверов с кодом 39

ошибка драйвера код 39

В большинстве своём код 39 указывает на программный сбой: файлы драйверов действительно повреждены и нуждаются в переустановке, в системной реестре присутствует одна или несколько ошибочных записей, результат ошибок в работе сканера антивируса. Рассмотрим методы решения проблемы.

Способ 1: Переустановка драйвера сбойного устройства

Чаще всего проблема возникает вследствие повреждения файлов системного ПО проблемного компонента. Обычно подобные неполадки Виндовс может устранить самостоятельно, но в некоторых случаях потребуется вмешательство пользователя.

Установка драйвера через диспетчер устройств для решение ошибки драйвера код 39

В первую очередь стоит попробовать установку драйверов системным средством, с помощью того же «Диспетчера устройств». Процедура довольно простая, однако у неопытного юзера могут быть проблемы, поэтому данной категории мы посоветуем сперва ознакомиться со следующей инструкцией.

Если эта мера оказалась неэффективной, можно воспользоваться методом поиска драйверов по идентификатору. Идентификатор, иначе ID, присваивается всем аппаратным компонентам, и отображается в том числе и для сбойных. О том, как получить ИД и что с ним делать дальше, вы можете узнать из отдельного материала.

Метод с идентификатором может показаться слишком сложным или трудоёмким. Облегчить задачу способно программное обеспечение от сторонних разработчиков – так называемые драйверпаки. Этот софт предназначен для автоматизации процедуры поиска и установки драйверов и рассчитан на все категории пользователей.

Переустановить драйвера через драйверпак для решение ошибки драйвера код 39

Среди представленных решений советуем обратить внимание на приложения DriverMax и DriverPack Solution: эти продукты не раз доказали свою состоятельность в задаче установки ПО даже к редким девайсам.

Подробнее: Обновление драйверов с помощью DriverMax и DriverPack Solution

Неподписанный драйвер в качестве решения ошибки драйвера код 39

Также обращаем внимание на следующий факт. Нередко сбойное устройство является виртуальным (например, привод для работы с образами дисков) или самодельным, без официально одобренных драйверов. В таком случае может понадобится установить неподписанные файлы, исключительно вручную. Процедура не самая простая, поэтому рекомендуем проконсультироваться со специальным руководством на нашем сайте.

Если проблема заключалась в проблемном ПО, описанные выше методы позволят её устранить.

Способ 2: Манипуляции с системным реестром

Порой попытка установки заведомо работоспособного драйвера для устройства с ошибкой 39 приводит к сообщению, что ПО установить невозможно. Обычно подобное является сигналом проблем в системном реестре: система ошибочно пометила указанные девайсы как неисправные, и пользователю потребуется удалить эти пометки. Процедура не слишком сложная – следуйте алгоритму ниже:

Открыть системный реестр для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Каждый каталог с набором символов в качестве названия представляет собой распознанное устройство. Вот пример наименований для самых распространённых девайсов:

Пример каталога в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Проблемная запись в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Удаление проблемной записи в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

Подтвердить удаление проблемной записи в реестре для устранения ошибки драйверов с кодом 39

После процедуры не забудьте перезагрузить компьютер для применения изменений. Теперь драйвера должны устанавливаться без проблем.

Способ 3: Удаление антивируса

Редкий, но не единичный вариант появления описываемой ошибки – сбой в работе антивируса. Чаще всего подобное происходит после крупных обновлений как системы, так и самого защитного софта. Увы, но решение в этом случае только одно: удаление проблемного продукта с компьютера и установка другого. Можно временно инсталлировать бесплатный антивирус, пока разработчики поправят ошибки в работе используемого вами ранее решения.

Заключение

Мы рассмотрели причины появления ошибки драйверов с кодом 39 и методы её исправления. Как видим, решить описываемую проблему достаточно просто.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12204 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Ошибки активации и обновления антивируса ESET NOD32

Ошибка появляется в связи с техническими проблемами на стороне сервера активации ESET NOD32.

Вам необходимо повторить активацию несколько раз подряд или спустя продолжительное время. Будьте терпеливы и все у вас получится!

Рис.0

Ошибка 0008 (0009)

Чаще всего эта ошибка возникает при неправильном вводе ключа активации. Также возможно у пользователя нет прав на доступ и изменение реестра.

1. Проверьте не скопировали ли Вы лишний символ (пробел) или скопировали не все.

2. Откройте окно антивируса и перейдите в Настройки » Дополнительные настройки или нажмите клавишу F5. В открывшемся окне выберите раздел Обновление » Общие » Очистить кэш обновлений и нажмите Очистить.

Рис.1

Дальше нужно будет изменить настройки прокси сервера. Переходим в раздел Обновление » Прокси сервер HTTP в строке Режим прокси-сервера выбрать Не использовать прокси-сервер.

Рис.2

Теперь мы сбросим настройки по умолчанию. В окне Дополнительных настроек, нажмите на кнопку По умолчанию, в открывшемся диалоговом окне нажмите Восстановить параметры по умолчанию.

Рис.3

После внесения всех изменений нужно перезагрузить компьютер. Попробуем провести активацию и обновить вирусные базы данных сигнатур антивируса.

Ошибка 0x1106

Эта ошибка появляется если у антивируса устарели базы данных или на системном диске нет свободного места.

Для решения ошибки нужно проверить сколько осталось места на диске и освободите или перенесите неиспользуемые файлы на другой диск.

Ошибка 0073

Появляется при попытке неудачной попытке подключения к серверу ESET.

Решается настройкой прокси-сервера (см. Ошибка 0008(0009)).

Ошибка 0024

Срок действия лицензии истекает через 0 дней

Если Вы видите надпись Вы защищены в разделе Домашняя страница — успокойтесь, активация выполнена, а информация о количестве дней лицензии обновится в течении суток.

Рис.4

Ошибка связи с сервером активации

Неизвестная (неопределенная) ошибка активации

Ошибки обновления NOD32

Неверное имя пользователя и (или) пароль

Одна из самых распространенных ошибок. Скорее всего срок действия лицензии истек, либо введен с ошибками.

Недокументированная серьёзная ошибка 0х1106 и 0х101а

Сначала нужно очистить кеш обновлений (см. Ошибка 0008(0009)).

Файл на сервере не найден

Сначала нужно очистить кеш обновлений (см. Ошибка 0008(0009)).

Сервер не найден

Сначала нужно очистить кеш обновлений и отключить прокси-сервер (см. Ошибка 0008(0009)).

Ошибки подключения к серверу

Сначала нужно очистить кеш обновлений и отключить прокси-сервер (см. Ошибка 0008(0009)).

Бесплатные ключи активации для Windows

Антивирусный пакет НОД 32 обеспечивает комплексную защиту персональных компьютеров и ноутбуков. Этот продукт подходит для любой конфигурации современных ПК, расходует крайне мало оперативной памяти и не перегружает систему при работе. Для полноценного доступа к возможностям антивируса NOD вам понадобится ключ активации. Наш портал предлагает бесплатные ключевики для новейшей версии НОД 32 — скопировать ключ вы можете прямо с этой страницы!

Свежие ключи для NOD 32 на год бесплатно

На нашем сайте вы можете загрузить и полную версию антивирусника NOD. Сразу после установки вам будет открыт доступ к trial-версии, которую следует активировать в течение тридцати дней. Установить антивирусное ПО от компании Eset вы можете и на другие устройства — смартфон или планшетный ПК.

Если НОД 32 обнаружит вредоносную программу или зараженный файл, будет запущена процедура лечения. В случае, если вылечить файлы невозможно, антивирус предложит безвозвратно удалить их с устройства. NOD 32 гарантирует стабильную и безопасную работу в Сети, а также защиту вашего гаджета от вирусных и других опасных приложений.

Достаточно большой процент пользователей Сети работают с услугами интернет-банкинга. Это позволяет переводить средства на счета партнеров буквально за несколько секунд. Безопасность таких переводов имеет ключевое значение — именно поэтому на компьютере должна быть установлена хорошая антивирусная программа.

На этой странице вы можете бесплатно загрузить и установить новейшую версию антивирусника NOD 32. Программный продукт от Eset требует наличия лицензионного ключа, которые находятся на нашем сайте в открытом доступе! Злоумышленники не будут иметь никаких шансов на перехват или кражу вашей персональной информации, а все денежные переводы станут абсолютно безопасными.

Ключи NOD 32 на сегодня

Если антивирус NOD 32 при проверке обнаруживает зараженный файл или вирусную программу, он проводит процедуру лечения таких файлов. В случае если лечение невозможно, программа предложит удалить их без возможности восстановления.

Активационные ключи для антивирусника НОД 32 открывают доступ к полному функционалу продукта. Для обеспечения регулярных обновлений и активации максимальной защиты следует ввести серийник — именно поэтому мы предлагаем свежие ключи для НОД 32 на сегодня.

Источники:

https://www. nod32eset. ru/baza-znanij/oshibki-aktivacii/

https://lumpics. ru/driver-error-code-39/

https://trialnod. club/oshibki-aktivacii-i-obnovleniya-antivirusa-eset-nod32/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Escape from tarkov 228 items moving ошибка
  • Esmart token ошибка токена токен не поддерживается
  • Eset nod ошибка подключения к серверу
  • Esc1 ошибка ids drive
  • Eset ошибка подключения к серверу windows 10