Esc ошибка skoda yeti

Люблю слушать советы на драйве, а потом с умным видом общаться с нашими официалами)))
Так вот мои друзья-товарищи, ай нид хелп! Вчера проехав энное количество киллометров припарковался, отсутствовал минут тридцать, пришел, завел, включая заднюю скорость начинаю трогаться, тилиньк, выскакивает ошибка ESC, эт которая за поддержание курсовой устойчивости отвечает. Ну, я типа парень опытный, остановился, заглушил, завел повертел руль туды-сюды, ага, херрас два, не пропала… Думаю ладно, поди мороз, че нить замерзло… Сегодня поехал к диллеру, а как же, машина же на гарантии! Приняли быстро, но прождал 3 часа пока дошла до меня очередь, диагностика показала какую то ошибку с приводом… Сбросить ее не получалось. Стали проверять предохранители, и тут, вуаля, есть, сгорел родимый на 15 ампер. Поставили новый, все пропало. Ну, думаю ура, сел и поехал на работу.
После работы запускаю, грею, включаю заднюю тилиньк … ска… опять! Внимание вопрос! Чего ей надо?!
www.drive2.ru/l/8666675/ вот нашел такую беду, но там пробег! А у меня всего та 9 000 км! Кто что думает?

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 9 850 км

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC

Здравствуйте!У меня загорается ошибка:неисправность ESC при этом на панели постоянно горит значок ESP кнопка вкл/выкл не работает.Ошибка не постоянная как правило появляется с утра после стоянки в сырую прохладную погоду,за время длительного движения она исчезает и до конца дня не проявляется,а на коротких расстояниях может погаснуть а может и нет.Может кто что знает по этому вопросу?(Skoda Octavia A5,2010FL,1.4tsi 6мкпп)

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Tiffus » Чт, 25 ноя 2010, 0:13

Делай диагностику…

Если своей нет, к дилеру…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 3:34

да у дилера был,записался,приехал.Пока ехал лампочка esp,как назло,погасла и диагностика не нашла ошибку

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение dimonchik 96 » Чт, 25 ноя 2010, 19:21

viewtopic.php?f=16&t=55341

У меня было такое, мучал ОД раза четыре, потому что пропадало пока не оставил им машину на ночь, на холодную обнаружили неисправность датчика ABS. Поменяли по гарантии весь блок ABS стоил что-то 85 к.р. Выход только такой- оставлять пусть смотрят на холодную, у меня сразу нашли.
Баг редкий, ещё у одного клубня был. По ссылке посмотрите. Удачи.

Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey

dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 19:46

Спасибо за помощь,придётся оставлять машину на ночь.

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Октавия 1,8 не заводится — не гарантийный случай

Сообщение Slav » Пн, 12 мар 2012, 15:16

7 марта вечером как обычно поставил машину на штатную сигу, утром 8 марта стартер очень бодро крутил, но всё безрезультатно. Машине нет ещё месяца, пробег 973 км, температура в гараже на момент запуска -4 градуса.
Позвонил на горячую линию там посоветовали скинуть клемму на 10-15 минут для обнуления контроллера, я для надёжности увеличил время до 30 минут, это тоже не помогло.
Утром 10 марта повторил попытку запуска, на дисплее выскочила ошибка ESC, затем я вызвал эвакуатор и отправил машину в СТО дилера, а сегодня, 12 марта, инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай, т.к. в топливной системе обнаружено около 50 гр воды.
Машину заправлял всего три раза на проверенной заправке, морозы были за -20 градусов, причём после последней заправки изъездил уже четверть бака и ни каких симптомов воды не было. Теперь дилер предлагает оплачивать эвакуатор 6000 руб. Что посоветуете, коллеги.
Изображение

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Gellham » Пн, 12 мар 2012, 15:47

Послать на три буквы дилера. ЕSC никак не связана с наличием воды в баке, точнее самой системе похрен есть вода в баке или нет, она не от бензина работает. Если не поможет — требовать письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и в представительство и суд. Более чем уверен, что при запросе письменного отказа — они сдуются.

ARX 4×4 —> CDAB 4×4 1,8TSI —> не дождался А7 4х4

Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение InterPaul » Пн, 12 мар 2012, 15:53

ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Вс, 18 мар 2012, 12:42

InterPaul писал(а):ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

Дилер сделал полное тестирование автомобиля и вынес вердикт — все системы в норме, ошибок нет!

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение alexiv » Пн, 19 мар 2012, 7:32

Slav писал(а):… все системы в норме, ошибок нет!

А фотки Вы фотошопом рисуете? Горячая линия сказала «нужен эвакуатор»?

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение netserg » Чт, 28 июл 2016, 9:06

Уважаемый Slav чем в итоге дело кончилось, в чем причина ошибки, имею аналогичную проблему!

netserg
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 9:04

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Чт, 28 июл 2016, 11:23

Бензин всегда заливал на единственной в городе заправке «роснефть», а ночные температуры были в тот период ниже ноля, в результате вода замерзла в фильтре тонкой очистки и лед заблокировал подачу топлива.
Пока машину везли в Барнаул, лед растаял, машина своим ходом съехала с эвакуатора, в итоге сервисцентр обнаружил воду в баке. :)

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск



  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)

Сообщение ANTsev » Вт, 12 июн 2018, 20:44

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой, двигался по городу по ровной дороге, загорелась надпись «Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)» и пропали передачи, т.е. Скоростей вообще не стало ( dsg 7), остановился , заглушился и вообще никак не реагировала на зажигание даже не крутило просто пустота. Скидывал клему, не помогло, примерно через пол часа все таки завелась но коробку так и не давало переключить после таких подрюкиваний ключем зажигания появились передачи и смог поехать…, доехал до сто проверили на ошибки Васей диагностом …, написало что была потеряна связь с блоком управления кп…, электрик попроверял предохранители но все в норме…, развёл руками и мыслей у него больше нет…, может у кого было рад буду любой помощи

ANTsev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2018, 20:24


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11




Sedoi

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Sedoi » 21 дек 2016, 20:12

Scubidy писал(а):Возможно двигатель заблокирован.

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!




Slava

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Slava » 22 дек 2016, 00:04

у меня на ваге нечто подобное в морозы было, щелчок и никакой реакции или если батарея только с зарядки может пол оборота стартера сделать, оказалось провод массы (который к ланжерону крепится). причем визуально провод был в отличном состоянии а сгнил внутри.
Попробуй доп массу поставить и посмотреть.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.


Shurup_tmn

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 5032
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Shurup_tmn » 22 дек 2016, 00:40

slay111111, знакомый 2 недели назад тоже думал на стартер. В авто тауне взял контракт, там же у них в сто установили. Не запускается двигатель. Проблема была в загнутых клапанах, привет АЗС на Пермякова-Широтная. Я даже не знаю как она называется и не было для меня никогда ее…

Не спеши! В морге места всегда есть.


ONEGIN636

Ас
Ас

Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение ONEGIN636 » 22 дек 2016, 11:04

Shurup_tmn писал(а):slay111111, знакомый 2 недели назад тоже думал на стартер. В авто тауне взял контракт, там же у них в сто установили. Не запускается двигатель. Проблема была в загнутых клапанах, привет АЗС на Пермякова-Широтная. Я даже не знаю как она называется и не было для меня никогда ее…

Это СТОшники такие.. ну как от бензина может клапана загнуть??? :pipec:
В любом СТО если скажешь что заправился на той заправке сразу обвиняют во всех грехах.
У меня у друга на новой киа Рио сломало болт который распредвал держит, и как вы думаете кто виноват был в этом??

«по пацански… менты не в зачет» berdov77,


fenix107

Модератор
Модератор

Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение fenix107 » 22 дек 2016, 11:08

У меня в прошлые года на октавии с старлайном а93 были похожие проблемы. Что-то глючило. Помогало несколько минут закрывать/открывать машину с сиги/ключа и дергать замок зажигания. В конце концов заводилась. При этом на машине уже ездил.


Рыжая Бестия

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:28
Репутация: +6

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Рыжая Бестия » 22 дек 2016, 14:56

Всем привет! Забыла сразу отписаться, проблема по моей машинке решилась в Киа центре, сделали диагностику, выявили неправильное подключение сигнализации, что-то там не так провели… устранили…сейчас все ок)


3Dfx

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение 3Dfx » 24 дек 2016, 14:10

Рыжая Бестия, Говорят, иногда бывает дефект концевика педали тормоза.


Rakhim

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Rakhim » 24 дек 2016, 14:16

Shurup_tmn писал(а):Shurup_tmn, slay111111, привет АЗС на Пермякова-Широтная. Я даже не знаю как она называется и не было для меня никогда ее…

Фуфойл её название))) после этой заправки детонация прям ппц какая


slavakos

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Репутация: +1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение slavakos » 24 дек 2016, 14:43

Рыжая Бестия, а что у вас было с киа?


Рыжая Бестия

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:28
Репутация: +6

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Рыжая Бестия » 24 дек 2016, 16:17

slavakos, Вот что было. На 28 стр можно посмотреть переписку…У меня Kia Sportage 2010г. Не заводится, аккум в норме…крутит хорошо, но не цепляет прям….установлено ГБО….после зимы был такой же геморр, поехала к мастерам гбо, они мне там много чего поменяли…кому интересно могу озвучить…и вроде все долгое время было замечательно, но сегодня опять не заводится также :no: Может все-таки стартер? Жду от Вас добра и помощи) Может есть умельцы, которые смогут посмотреть мою машинку?


slavakos

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Репутация: +1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение slavakos » 24 дек 2016, 19:29

Рыжая Бестия, а у вас на панели отображается индикатор автомобиль с ключом когда машина не заводится?


Tramper007

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 608
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Tramper007 » 24 дек 2016, 19:36

Посмотрите значок иммобилайзера горит на панели или нет.

Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51



ONEGIN636

Ас
Ас

Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение ONEGIN636 » 26 дек 2016, 11:18

Рыжая Бестия писал(а):slavakos, у меня теперь все работает)

И что было??

«по пацански… менты не в зачет» berdov77,


slavakos

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Репутация: +1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение slavakos » 27 дек 2016, 14:06

может кто поможет дельным советом,авто киа церато перестали гореть туманки и главное индикатор туманок не отоброжается на панели приборов при переключении на туманки в чем проблема х.з. предохранители все целые,может у кого было такое


Змейка

хладнокровная

Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Змейка » 23 апр 2017, 12:59

ребята, кто подскажет? стала замечать за Апполинарием дрожь, как будто замерз или как вот дети вздрагивают маленькие, когда описаются. Может дрожь быть в любой момент внезапно, коротким приступом несколько секунд, и на холодном и на прогретом двигателе. Все ТО пройдены, обслуживание как будто машина в автосалоне живет. свечи в порядке, зажигание без проблем и зимой и сейчас с пол оборота, масло в норме, соответствует сезону, двигатель не шумит, не стучит (хотя многие этого ожидали).
При посадке на пассажирское не ощущается вообще, на водительском бывает, не очень приятные ощущения. Чувствуются телом, нога не на педали. При этом изменения звука двигателя нет.
Есть те, у кого машины «мерзлявые» ?

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
и да, официалы и диагностика не выявила никаких проблем

скромная комета…


oioi

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 13328
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение oioi » 23 апр 2017, 13:27

У бати в течение последних год-полтора порой не заводилась тачка.
Kia rio 2010г.
Даж стартер не крутит. Постоит чуток — заводится.
Дилеры руками разводят. Ошибок нет. Визуально всё ок.
Только всякие разные предположения были по аккуму, стартеру, датчику коленвала, вероисповеданию и т.д.

И тут чудесным образом гаражные гении выясняют, что какой-то сервисный чудак когда-то сделал херовую скрутку в проводах, проходящих под порогом водительским!
:pipec:
Т.е. таз технически целиком цел, проблема в нестабильном контакте одного провода.
И это официальные сервисмэны найти не могли. И предположить не могли. Сказочно… :popcorn:

Опыт — это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? — Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC


Змейка

хладнокровная

Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Змейка » 24 апр 2017, 14:12

Итак, понедельник, начало рабочей недели, разгар рабочего дня , а значит толпы людей сидят на карике, повторю вопрос, может кто поделится опытом/предположением/идеями?

Змейка писал(а):ребята, кто подскажет? стала замечать за Апполинарием дрожь, как будто замерз или как вот дети вздрагивают маленькие, когда описаются. Может дрожь быть в любой момент внезапно, коротким приступом несколько секунд, и на холодном и на прогретом двигателе. Все ТО пройдены, обслуживание как будто машина в автосалоне живет. свечи в порядке, зажигание без проблем и зимой и сейчас с пол оборота, масло в норме, соответствует сезону, двигатель не шумит, не стучит (хотя многие этого ожидали).
При посадке на пассажирское не ощущается вообще, на водительском бывает, не очень приятные ощущения. Чувствуются телом, нога не на педали. При этом изменения звука двигателя нет.
Есть те, у кого машины «мерзлявые» ?

скромная комета…


Čuvar

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:02
Репутация: 0

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Čuvar » 24 апр 2017, 14:27

У меня так, но когда кондер включаю


Змейка

хладнокровная

Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Змейка » 24 апр 2017, 16:27

Čuvar писал(а):У меня так, но когда кондер включаю

в моем случае такое происходит без включения кондера абсолютно не предсказуемо в любой момент.
Думаю может поль у меня решил душой обзавестись, да реально парнишка мерзнет. :???:

скромная комета…


xatab10913

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +7

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение xatab10913 » 24 апр 2017, 16:33

Змейка писал(а):Думаю может поль у меня решил душой обзавестись, да реально парнишка мерзнет.

холодно ему , без автоодеяла :-D


mik0588

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение mik0588 » 25 апр 2017, 16:26

За прошедшую неделю наталкивался на большое количество публикаций от одноклубников с drive2.ru с Дальнего Востока о проблемах с заглохшими авто. Не хочу никого пугать, но судя по всему причина в бодяжном бензине

http://www.newsvl.ru/vlad/2017/04/20/158549/

. А так как барыги они везде барыги не исключено возникновение подобного эрацсостава не только на Д.Востоке :automat:


pesec

градостроитель

Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение pesec » 25 апр 2017, 16:45

Змейка, судя по поведению имеют место плавающие случаи некорректного изменения топливовоздушной смеси по сигналу от датчика лямбда-зонда на выпуске, что говорит об измененном состоянии катализатора. Этому может способствовать либо некачественное топливо (что вряд ли при твоём скрупулёзном подходе к автомобилю), либо в результате частых коротких поездок с недостаточно прогретым двигателем. Попробуй совершить марш-бросок на повышенных оборотах по открытому протяженному участку дороги с прогретым двигателем и понаблюдай за возникновением вышеописанных тобой симптомов в дальнейшем.

«Кто понял жизнь, тот больше не спешит»


Змейка

хладнокровная

Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение Змейка » 25 апр 2017, 17:14

pesec, хорошо, попробую, если повторится или что то еще замечу — посоветуюсь.
Заправка, да, с самого «рождения» строго на одной и той же заправке, одним и тем же бензином, без понижения октанового числа.

вопрос а раз автомат он даст мне обороты повысить? он их сам сглаживает :???: либо использовать сразу спорт-режим по максимуму?

скромная комета…


pesec

градостроитель

Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение pesec » 25 апр 2017, 19:39

Змейка писал(а):вопрос а раз автомат он даст мне обороты повысить? он их сам сглаживает :???: либо использовать сразу спорт-режим по максимуму?

Должен быть либо режим ручного переключения, либо Overdrive, либо кикдаун. Что на аполинариях имеется?

«Кто понял жизнь, тот больше не спешит»


BEV

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Сообщение BEV » 25 апр 2017, 20:46

Змейка,
Это распространенное явление на двигателях (1,6 BSE). С наступлением теплой погоды, на прогретом двигателе когда стоишь в «пробке», обороты падают примерно до 600 и появляется ощущение что двигатель «троит», летом «лечится» включением кондиционера (т.е. поднимаем обороты двигателя примерно до 800-900), зимой не замечал. Почитал форумы, пообщался с другими владельцами по этой проблемой, понял что с этим многие сталкиваются (по одной из версий забота об экологии, типа меньше выбросы), по этому особо не заморачиваюсь.
P.S.Машина на механике.



Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Видео: Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Содержание

  • Что означает индикатор ESC?
  • Как работает ESC?
  • Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
  • Неисправные колесные датчики
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный модуль контроля тяги
  • Насколько эффективны системы ESC?
  • Заключение

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.


Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Видео: Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Содержание

  • Что означает индикатор ESC?
  • Как работает ESC?
  • Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
  • Неисправные колесные датчики
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный модуль контроля тяги
  • Насколько эффективны системы ESC?
  • Заключение

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

Насколько эффективны системы ESC?

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.

svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg

На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Назар Ершов

Если вы спрашиваете как менять датчик антипробуксовочной системы в вашем авто, вы можете увидеть краткий обзор как заменить датчик антипробуксовочной системы правильным образом!

Почему мой индикатор ESC OFF продолжает гореть на 2022 Skoda Yeti?

В некоторых случаях индикатор ESC загорается, если ваш автомобиль активно пытается поддерживать контроль тяги. Если индикатор ESC продолжает гореть, это означает, что ваш автомобиль вышел из-под контроля. И если индикатор ESC продолжает гореть в течение длительного периода времени, возможно, ваш ESC неисправен или система была деактивирована вручную.

Как отключить трекшн-контроль на 2014 Skoda Yeti?

КАК ВКЛЮЧИТЬ / ВЫКЛЮЧИТЬ антипробуксовочную систему — Skoda Yeti То, что вам нужно сделать, это выключить ее, просто нажав на нее. Вы держите его, и вы услышите звуковой сигнал, а затем, если вы посмотрите на свою приборную панель. Вы видите, что это значок контроля тяги.

Сколько стоит заменить датчик тяги на Skoda Yeti?

Средняя стоимость замены переключателя контроля тяги составляет от 5940 до 6660 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2820 до 3540 руб., а стоимость запчастей — 3120 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Что такое кнопка A в 2017 Skoda Yeti?

Чтобы выключить систему SCC: Нажмите кнопку CRUISE A. Индикатор CRUISE на комбинации приборов выключится.

Как отключить трекшн-контроль на 4runner 4-го поколения на Skoda Yeti?

4th Gen 4Runner Traction Control Mod — Установка переключателя — Поверните свой автомобиль. Выключите, затем включите его снова, и все индикаторы на приборной панели должны исчезнуть.

Вызывает ли StabiliTrak загорание индикатора двигателя Skoda Yeti?

Проблема со StabiliTrack связана с электронной системой контроля устойчивости StabiliTrak. Мы знаем несколько случаев проблемных водителей, у которых индикаторы TRAC, STAB, ABS и индикаторы двигателя загораются либо по одному, либо одновременно.

Почему мой индикатор контроля тяги не гаснет на Skoda Yeti 2013?

Когда на приборной панели загорается этот предупреждающий индикатор, это может указывать на несколько проблем, таких как неисправные датчики скорости вращения колес, неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, неисправный датчик скорости вращения или проблема с рулевой рейкой.

Что это значит, когда на 2015 Skoda Yeti написано сервисное управление тягой?

Система контроля тяги в вашем автомобиле предназначена для помощи при вождении в неблагоприятных условиях, таких как дождь, снег, гололед или плохие дороги. Когда система не работает, на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Как долго прослужит Skoda Yeti 2011?

Я согласен с @Newbernwolf, что в нормальных условиях он должен проехать 322000 км.

Могу ли я ездить с отказом PSM на Skoda Yeti 2022?

Если датчик на рулевой рейке действительно неисправен, это может привести к отказу PSM. Однако это не должно влиять на вашу способность управлять автомобилем.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка ESC  (Прочитано 12520 раз)

Друзья, привет!
На днях загорелся чек. Сбросил клемму с аккумулятора, поставил обратно. Завожу. Пишет ошибка ESC, горит значок руля с «!», чек и просто восклицательный знак. Проезжаю пару метров и остается гореть только чек. В интернете толкового ничего не нашел. Кто на аккумулятор говорит, кто еще на что-то. Машина при этом едет как обычно. Двигатель работает ровно.
Может кто сталкивался и знает как это решить, без диагностики. Или надо ехать к кому-то у кого есть шнурок? Гарантия кончилась, поэтому к дилеру навряд ли поеду…


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


На А5 когда скидываешь клемму надо «переобучать» ЭУР и стеклоподъемники. Пока не покрутишь руль два раза туда-сюда до конца, будет гореть ошибка ESP и ЭУР. По чек энджину не скажу, у нас такого нет.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Igor Stabulnikov, желательно  все-таки считать ошибку и уже отталкиваться от нее. Ощущения могут быть обманчивы. Вполне возможно пропуск зажигания или снижение эф-ти ката. Без диагностики решить — это к экстрасенсам. А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 11:39:28 от Yuri_spb »


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

Есть среди отписавшихся такие?)) С меня шоколадка :az:

Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.

А чего их обучать? Посмотрел настройки, вроде не сбились.. Стекла передние точно опускаются и поднимаются, задние вечером попробую.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, я бы скинул да мы диаметрально в в городе. Напишите в соответствующей теме, думаю откликнется кто.


Записан

  • нет авто


диаметрально в в городе.

Это как?))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.

Путаете, я на севере)


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Так а если аккумулятор надо снять зарядить или для смены фильтра дсг…


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Это крайности. Где меняют масло — там в состоянии сделать адаптации и стереть ошибки.
Когда же у человека в машине появляется «чек» и прочее и он скидывает клемму, то добавляет миллиард ошибок к существующим. После чего ему их сотрут и вместо результата отправят «покататься еще».


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Уже перестал)) Больше не буду! Честно.
Мне в Пулково-Авто просто советовали так делать, когда у меня первый раз чек загорелся еще на гарантии… Но там как оказалось была проблема в некачественном топливе.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Скидывание клеммы АКБ:
 — Ошибки не сотрутся, только появятся новые, что усложнит поиск проблемы диагносту.
— Чек не погаснет если есть проблема.
— Потребуется адаптация
  — — стекол
  — — руля
  — — некоторых других систем
  — — иногда нужен сброс ошибок

Что дает снятие — сброс кратковременных (текущих) настроек адаптации двигателя и коробки.
Это может явиться причиной того, что возможно не заведется двигатель, если есть более серьезные проблемы.

Что правильнее сделать:
Заглушить.
Завести заново, если уверены, что проблема некритичная.
Прочитать сканером.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Проездив дней 5, чек исчез…
Не знаю, как это связано но у меня подозрения на бензин.
Перед тем, как загорелся чек, я почти на пустом баке (вообще так не делаю, так получилось)) доехал до заправки. И через день загорелся этот злополучный чек.
Вчера стрелка была в красной зоне (бензина оставалось километров на 30 (7,5 л/100км)), и при заведении машины выдалось сообщение «ошибка ESC». Проехал 5 метров и оно исчезло. Больше не появлялось…
Чудеса))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Esl 65070 r коды ошибок
  • Esent ошибка 1023
  • Esia 910313 код ошибки
  • Esc ошибка фольксваген туарег
  • Escape from tarkov произошла ошибка авторизации