Ers ошибка шкода октавия

Всем привет.
В продолжение к записи Ошибка EPC. Механизм регулирования турбонагнетателя.
В кратце, периодически начала выскакивать ошибка EPC (5226 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1; P00AF 00 [096] — заедает). Заглушил/Завел — пропадала. На динамике не сказывалось.
Понятное дело, сразу думал надо разбирать актуатор, но, как подсказали в комментариях к предыдущей записи, проблема оказалась в закисшем штоке калитки.

Вот так выглядит актуатор в ELSA.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Пытался снять его, не получилось, да и не нужно этого делать.
Чтобы добраться к калитке, нужно скинуть выхлоп с турбины, для этого нужна яма или подъемник. Снимаем защиту, откручиваем трубу (картинка ниже), откручиваем винт из-под капота турбина-выхлоп и отводим в сторону. Теперь можно спокойно «разрабатывать» шток актуатора.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Крепление выхлопа от турбины
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Закисает здесь

У меня он был ну очень сильно закисшим, предположу, оттого и ломаются шестерни актуатора. Залил WDшкой, подождал и шевелил его монтировкой, т.к. ничем другим не поддавался. Добился того, что он начала шевелиться спокойно рукой. Сфоткал расположение гайки на резьбе, чтобы примерно попасть на то же место, и выкрутил шток актуатора. Опять WD-40 и дальше разрабатывал, пока всё не начало шевелиться своим ходом чуть ли не на 360 градусов. Набил смазки высокотемпературной и собрал обратно.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Разрабатываем калитку

Пробный заезд — всё работает, как часы, ошибки нет. Осталось провести адаптацию васей, надеюсь на ближайшее время вопрос закрыт.
В идеале подвижное соединение нужно было разобрать, зачистить, смазать, собрать, но у меня этого сделать не получилось. Стопорное кольцо снял, а шток так и не достался, нужен какой-то мелкий съемничек что-ли. Пробовал немного постучать молотком, подставив упор, но бесполезно, только калитку разобью.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 96 000 км

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Фото

21.01.2017, 17:09

Мурмаши

Загорается на приборке EPC и машина становится в аварийный режим. Постоит заглушенная пропадает, но потом опять тоже самое. Подскажите чего может быть и где чего посмотреть?

Фото

21.01.2017, 17:22


Королёв

Причин может быть много — свечи, катушки, датчики и т. д. Нужно подключится, посмотреть какие ошибки вылезают и все станет понятно

Фото

21.01.2017, 17:25


Самара

Дроссель и тд топливная система

Фото

21.01.2017, 17:50


Санкт-Петербург

Месяц назад то же самое было.Заменил катушку всё изчезло

Фото

21.01.2017, 18:08


Верхнеуральск

Нельзя просто ткнув пальцем в небо сказать из за чего горит ЕРС,причин может быть много:катушки,свечи,датчики и т.д. и т.п.
Поэтому всегда нужна диагностика.Васька в студию и все получится.

Фото

21.01.2017, 18:15


Санкт-Петербург

Фото

21.01.2017, 18:40


Барановичи

У меня такое же было на неделе, пока чистил снег во дворе авто работало на холостых минут 30-40 потом машина задергалось и засветился check и EPS. Подключил Васю увидел пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Подкинул катушку зажигания б/у у меня остались недавно менял их, собственно, как и свечи (NGK) 15 тыс. км назад — безрезультатно. Вытащил свечу — она черная залитая поменял на б/у и всё заработало. В итоге решил поменять все на новые (BERU) Появились ощущения, что летаешь на истребителе)))

Фото

21.01.2017, 20:57


Санкт-Петербург

Модуль зажигания , провода ещё новые купите , скорей всего Контакты окислились

1


Фото

22.01.2017, 11:29


Верхнеуральск

hypertonick,наши машинки 1,8 TSI очень не любят холостые обороты,поэтому и не рекомендуют долго стоять и прогревать машину.Начинает подъедать масло и выходят из строя свечи.Я перепробовал много свечей и остановился на Denso VK 22 IRIDIUM TOUGH 5610-H9879-5718Л — Зазор – 0,8+-0,1 мм.Очень качественные и долго ходят по 100000 км.

Фото

24.01.2017, 15:48


Москва

У меня тоже выскакивал EPC, в конце концов в начале замена датчика коленвала, а через месяц катушка. Удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина А5, 2009 год, дв. 1.6, механика.
Практически всегда заливаю только 92, когда хороший мороз, но это редко, позволял себе заправиться 98.
На момент лето 2015 года(прошла около 160 т.км.) на выезде с города попали в пробку, и около часа, газ, тормоз, машина постоянно как бы была в дергающемся состоянии, выскочила вперые эта ошибка EPC. В одно из торможений, вытащил ключ, снова завел, проблема повторилась несколько раз, и про неё забыл на полгода.

Зимой 2016, было сыро и сразу мороз, выскочила таже ошибка, движок дергался, но кое как за 30 минут я доехал домой. Утром машина завелась и проявилась эта же проблема спустя полгода.

Июль 2016. Заехал в сервис(г. Луганск), подключили, проверили на наличие ошибок. Очистили все ошибки!!! Так как уже почти 2 года луганские сервесмены не имеют доступ к оф. базам, развели руками, ничего толком не нашли. Одно запомнил точно, типа идет большее напряжение (5 в) чем надо (3.5 в) на датчик управления дросельной заслонкой(живет своей жизнью). А может еще и сам проход закоксован, разобрал подходящий воздушный канал, ничего толком не увидел. Сказал если проблема не уйдет, надо разбирать ВСЁ.

Через пару дней на трассе в направлении на Волгоград-Саратов-Пенза, выскочила ошибка, я в панике, семья тоже. Сбрасывал ошибку, доставая ключ из замка зажигания. Повторялось раз 5-7. Дело к вечеру, ехать далеко. И так весь отпуск. Никто толком не может сказать, что с машиной. На обратном пути с отпуска, ночью попали в дождь, ошибка выскочила, машина почти не едет, и в добавок выскакивает значок ABS. Машина практически встала. Постояли пару минут, ключ достал, завел, поехали, в лужу попал, снова EPC и следом ABS, и так километров 100. К утру проездом через Богучар, посоветовали обратиться к спецу. Подключил аппаратуру, проверил напряжение и резюмировал, проблема с подачей питания на блок управления. Схемы нет, где более точно искать, промерять напряжение у него не было информации. Ошибки почистил. На том и отблагодарил человека. Снова в путь. И снова машина проехала не один день(месяц). Вот уже на дворе март 2017. Пару дней назад все повторилось тоже самое, но теперь ошибки выскакивают практически постоянно и вдобавок вместе. ЧТО делать??? Кто может побороть данную проблему.

Всем привет. С мая являюсь «счастливым» обладателем нового авто с мотором 1.8, куплен был новым в Major.
Где-то на пробеге около 6000км через 2 месяца использования автомобиля раз в несколько дней стала загораться ошибка EPC. Проверил при помощи шнурка — отключение цилиндра, слишком высокое давление в цилиндре 1 или 4, каждый раз по разному. Т.к. в Major запись только через неделю, решил заехать в Автомир на Дмитровке, к тому же он рядом с работой. При первом визите промурыжив меня несколько часов, дали стандартный ответ — у вас плохое топливо. Заправлялся я на Газпромнефть G95 или 95, причем в основном все время только на 2-х заправках в САО и СВАО. До этого 6 лет на них заправлял Гетц и никаких проблем с топливом не было. В итоге приемщик мне сказал — поменяйте заправку, заправляйтесь 98, если будут сохранятся проблемы — приезжайте будем перепрошивать блок управления(непонятно зачем?). Да и еще неоднократно спрашивали, чипованная ли она у меня.
Покатался я примерно месяц, стал заправляться 98/100, в основном так же на ГП. Ошибка стала появляться снова, может немного реже, но все же не ушла. Спустя примерно месяц я приехал к ним еще раз, был уже другой приемщик, первый видимо уволился. За один день ничего не проверили, пришлось привозить с утра в другой день еще раз. Под вечер они огласили мне — обнаружен задир в зеркале цилиндра 4 и отложения, пропусков воспламенения нет. Давайте снимать ГБЦ, если случай не гарантийный, то это будет стоить 37т.р., надо взять образцы топлива на всякий случай и т.д. Всячески акцентировали что если вдруг плохое топливо то это не гарантийный случай.
Я понял, что обслуживаться я у них не хочу, надо ехать там где брал авто, забрал машину, в заказ-наряде(который кстати был один на все визиты и был открыт почти месяц) они мне написали, что эксплуатация авто не рекомендуется, от регламентного забора топлива отказался. Ну и заплатил за диагностику 1200.

Приехал в понедельник вечером в Major. Естественно, что считав те же самые ошибки что и я, они изрекли, что надо делать запрос на завод и так далее. Я сразу им рассказал, что мне надиагностировал другой дилер, но это их похоже не особо заинтересовало. Началась тягомотина в виде ожидания ответов от завода и проведения тех манипуляций, что им сообщают провести. По прошествии 4-х дней единственная внятная информация, которую они мне дали, что замерили компрессию(от 11.7 до 12.3), сделали фото свечей(аномалий не обнаружено), может быть что-то еще но не существенное. Собственно, последний звонок был с запросом согласовать снятие поддона на предмет наличия обломков поршневой группы и снятие клапанной крышки для дальнейшей диагностики. Причем делать они будут это не раньше вторника, если конечно якобы не освободится окно. При этом осмотр цилиндров они не делали, хотя я каждый раз об этом им говорил(ну или говорят что не делали, а там бог его знает).

Некоторые мои наблюдения касательно того, как возникала ошибка. Совершенно точно она возникала при езде на круизе 130км по Новорижскому шоссе, при этом при езде на круизе 120 и меньше по МКАД она не появлялась. Также она выскакивала в моменты ускорения до обычных городских скоростей, но как то пару раз точно она возникала и при спокойной езде 80, причем в одном и том же месте, через пару минут после запуска двигателя после некоторой остановки. В течение нескольких секунд легкая вибрация и обороты не выше 1500, потом все нормально как ни в чем не бывало. Каких-то ухудшений в динамике замечено не было в целом. С момента появления ошибки в первый раз и на данный момент проехал около 6000км.
Собственно, кто что может подсказать по данной проблеме и как заставить дилера обслуживать авто по явно гарантийному случаю пошустрее, есть рецепты? Снятие поддона и крышки они планируют только во вторник, т.е. получается за неделю единственное что они сделают по факту это замерили компрессию и сфоткали свечи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eset nod32 ошибка 1106
  • Ert ошибка холодильник pozis
  • Eset nod32 код ошибки msi 1922
  • Ers ошибка vw поло
  • Errors loadsettings ошибка