Error 4 ошибка рефрижератор

CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI BATT Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора

Код

Описание

1

Низкий уровень дизтоплива

11

Низкое давление моторного масла

12

Высокая температура охл. жидкости

13

Высокое давление нагнетания

14

Высокий ток AC

15

Высокое напряжение аккум. батареи

16

Низкое напряжение аккум. батареи

17

Высокая темп. нагнетания

18

Низкое давление хладагента

19

Останов – низкий уровень топлива

20

Лимит сигналов компрессора

21

Сброс сигнала специалистом

27

Высокое давление всасывания

28

Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания

29

Проверьте режим обогрева

30

Отказ работать минимальное время

31

Отказ автозапуска

34

Отказ остановки двигателя

35

Проверьте цепь стартера

36

Низкая температура охл.жидкости

37

Проверьте малые обороты двигателя

38

Проверьте большие обороты двигателя

39

Проверьте обороты двигателя

41

Двигатель заглох

53

Температура в кузове вне допуска

54

Неполное оттаивание 

55

Проверьте воздушное реле оттаивания

76

Перегрев двигателя вентилятора конденсатора

77

Перегрузка двигателя вентилятора испарителя

81

Проверьте реле обогревателя топлива

84

Проверьте дополнительный индикатор отказа 

85

Проверьте цепь UL 

93

Проверьте зуммер

95

Проверьте контактор вентилятора конденсатора

96

Проверьте контактор генератора

100

Неисправность генератора

109

Проверьте контактор вентиляторов испарителя 

121

Проверьте датчик наружной температуры

122

Проверьте датчик возвратного воздуха

123

Проверьте датчик подающего воздуха

125

Проверьте датчик температуры нагнетания

126

Проверьте датчик уровня топлива

125

Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля

130

Проверьте датчик оборотов двигателя

125

Проверьте датчик окончания оттаивания

223

Необходимо обслуживание двигателя

125

Необходимо обслуживание сети

225

Необходимо общее обслуживание

125

Неверно заданное значение

233

Неверен номер модели

237

Неверен функциональный параметр

238

Неверная конфигурация

245

Ошибка записи в микропроцессор

246

Неверная контрольная сумма в микропроцессоре

248

Неисправность микропроцессора 

249

Неисправность микропроцессора

2000

Обновите программное обеспечение

3000

Перегрузка стояночного электродвигателя

3002

Проскальзывание муфты

5002

Реле топливного насоса

5003

Дизель / электрическое реле

5007

Предохранитель шагового модуля

5008

Предохранитель выходного модуля

5012

Проверьте питание модуля двигателя ENCU

5014

Проверьте цепь стартера

5015

Проверьте 3-х ходовой клапан

5024

Проверьте стояночный электродвитатель

5025

Проверьте 3ф. питание и пускатель

5026

Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке 

6001

Проверьте лампочку удаленной панели управления

6002

Режим защиты компрессора

20100

Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN

21100

Нет связи модулей и микропроцессора по CAN

22100

Нет внутренней связи микропроцессора по CAN

23100

Нет внутренней связи микропроцессора по CAN

23101

Проверьте конфигурацию

25101

Высокий ток в шаговом модуле

25102

Входное напряжение шагового модуля

26100

Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя

26101

Перегрев дизельного двигателя 

26102

Низкая температура охл. жидкости двигателя

26103

Высокая температура охл. жидкости двигателя

26104

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

26105

Высокие обороты дизельного двигателя

26106

Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя

26107

Ошибка по датчику давления масла

26109

Ошибка соленоида рейки FSA

26110

Ошибка по датчику оборотов двигателя

Код

Описание

A1

Низкий уровень дизтоплива

A11

Низкое давление моторного масла

A12

Высокая температура охл. жидкости

A13

Высокое давление нагнетания

A14

Электрическая схема

A15

Излишнее напряжение батареи

A16

Недостаточное напряжение батареи

A17

Высокая темп. нагнетания

A18

Низкое давление хладагента

A19

Остановка – низкий уровень топлива

A20

Лимит сигналов компрессора

A21

Сброс сигнала специалистом

A22

Слабый перегрев всасывания

A23

Перегрузка сети

A24

Степень сжатия

A27

Высокое давление всасывания

A28

Проверьте холодильный контур

A30

Отказ работать минимальное время

A31

Отказ автозапуска

A34

Отказ остановки двигателя

A35

Проверьте цепь стартера

A36

Проверьте температуру охл.жидкости

A37

Проверьте малые обороты двигателя

A38

Проверьте большие обороты двигателя

A39

Проверьте обороты двигателя

A40

Проверьте свечи накала

A41

Двигатель заглох

A51

Нет тока зарядного устройства

A53

Температура в кузове вне допуска

A54

Неполное оттаивание 

A55

Проверьте воздушное реле оттаивания

A57

Проверьте доп. выкл 1

A58

Проверьте доп. выкл 2

A59

Нет записи данных

A60

Время записи неверно

A61

Дверь открыта

A66

Проверьте датчик температуры испарителя

A71

Неисправны предохранители F2 или F3

A73

Нет питания, проверьте кабель

A75

Перегрузка двигателя компрессора

A76

Перегрев двигателя конденсатора

A77

Перегев двигателя испарителя

A89

Проверьте доп. инд. автомат

A91

Проверьте катушку htcon1

A92

Проверьте катушку htcon2

A93

Проверьте зуммер

A94

Проверьте контактор компрессора

A95

Проверьте контактор вентилятора конденсатора

A96

Проверьте контактор генератора

A98

Проверьте термостат высокой температуры

A99

Проверьте контактор сети

A100

Перегрузка / утечка тока

A109

Проверьте катушку evcon

A112

Проверьте катушку usv

A113

Проверьте катушку esv

A114

Проверьте катушку liv

A121

Проверьте датчик наружной температуры

A122

Проверьте датчик возвратного воздуха

A123

Проверьте датчик подающего воздуха

A124

Проверь температуру завершения оттаивания

A125

Проверьте датчик температуры нагнетания

A126

Проверьте цепь датчик уровня топлива

A127

Проверьте датчик температуры всасывания

A128

Измерение тока

A129

Проверьте датчик температуры охл. жидкости

A130

Проверьте датчик оборотов двигателя

A131

Проверьте датчик температуры испарителя

A133

Проверьте доп. датчик темп. 1

A134

Проверьте доп. датчик темп. 2

A135

Проверьте доп. датчик темп. 3

P141

Остановка процесса самодиагностики пользователя

P145

Проверьте цепь соленойда скорости

P151

Проверьте цепь свечей

P152

Проверьте цепь топливного соленойда

P153

Проверьте датчик возвратного воздуха

P154

Проверьте датчик подачи воздуха

P155

Проверьте датчик температуры охл. жидкости

P156

Проверьте цепь байпасного клапана

P157

Проверьте ток батареи

P158

Проверьте датчик наружной температуры

P159

Проверьте температуру завершения оттаивания

P160

Проверьте датчик температуры нагнетания

P161

Проверьте датчик температуры всасывания

P169

Проверьте цепь клапана экономайзера

P170

Проверьте цепь клапана впрыска

P172

Проверьте байпасный клапан usv

P173

Проверьте клапан экономайзера esv

P174

Проверьте малые обороты двигателя

P175

Проверьте большие обороты двигателя

P177

Проверьте перегрев ТРВ

P179

Проверьте клапан впрыска liv

P180

Проверьте клапан регулятора давления всасывания

P186

Проверьте температуру вых. испарителя

P187

Проверьте цепь нагревателя 1

P188

Проверьте цепь нагревателя 2

P189

Проверьте двигатель вентилятора испарителя

P190

Проверьте двигатель вентилятора конденсатора

P206

Проверьте цепь вентилятора конденсатора

P207

Проверьте цепь контактора компрессора

P208

Проверьте цепь контактора генератора

P209

Проверьте цепь контактора сети

A223

Необходимо обслуживание двигателя

A224

Необходимо обслуживание сети

A225

Необходимо общее обслуживание

A226

Необходимо обсл. по доп. счетчику #1

A227

Необходимо обсл. по доп. счетчику #2

A228

Необходимо обсл. по доп. счетчику #3

A229

Необходимо обсл. по доп. счетчику #4

A230

Необходимо обсл. по доп. счетчику #5

A232

Неверно заданное значение

A233

Неверен № модели

A237

Неверен рабочий параметр

A238

Неверная конфигурация

A242

Ошибка калибровки давления нагнетания

A243

Ошибка калибровки всасывания / испарителя

A245

Невозможно сохранить настройки

A246

Ошибка записи СПЗУ

A248

Ошибка eprom

A249

Ошибка микропроцессора

CHECK MICROPROCESSOR

Неисправен дисплей / микропроцессор

Код

Описание

A1

Низкий уровень дизтоплива

A2

Низкий уровень моторного масла

A3

Низкий уровень охлаждающей жидкости

A4

Низкий уровень хладагента

A11

Низкое давление моторного масла

A12

Высокая температура охл. жидкости

A13

Высокое давление нагнетания

A14

Электрическая схема

A15

Излишнее напряжение батареи

A16

Недостаточное напряжение батареи

A17

Высокая темп. нагнетания

A18

Низкое давление хладагента

A19

Остановка – низкий уровень топлива

A20

Лимит сигналов компрессора

A21

Сброс сигнала специалистом

A22

Слабый перегрев всасывания

A23

Перегрузка сети

A27

Высокое давление всасывания

A28

Проверьте холодильный контур

A30

Отказ работать минимальное время

A31

Отказ автозапуска

A34

Отказ остановки двигателя

A35

Проверьте цепь стартера

A36

Проверьте температуру охл.жидкости

A37

Проверьте малые обороты двигателя

A38

Проверьте большие обороты двигателя

A39

Проверьте обороты двигателя

A40

Проверьте свечи накала

A41

Двигатель заглох

A51

Нет тока зарядного устройства

A53

Температура в кузове вне допуска

A54

Неполное оттаивание 

A55

Проверьте воздушное реле оттаивания

A57

Проверьте доп. выкл 1

A58

Проверьте доп. выкл 2

A59

Нет записи данных

A60

Время записи неверно

A61

Дверь открыта

A62

К2 температура вне допуска

A63

КЗ температура вне допуска

A71

Неисправны предохранители F2 или F3

A73

Нет питания, проверьте кабель

A75

Перегрузка двигателя компрессора

A76

Перегрев двигателя конденсатора

A77

Перегев двигателя испарителя

A81

Проверьте цепь FHR

A83

Проверьте доп. индиктор оттаивания

A84

Проверьте доп. индиктор отказа

A85

Проверьте цепь UL1

A86

Проверьте цепь UL2

A89

Проверьте доп. инд. автомат

A91

Проверьте катушку htcon1

A92

Проверьте катушку htcon2

A93

Проверьте зуммер

A94

Проверьте контактор компрессора 1

A95

Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1

A96

Проверьте контактор генератора

A98

Проверьте термостат высокой температуры

A99

Проверьте контактор сети

A100

Перегрузка / утечка тока

A101

К2 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя

A102

К3 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя

A103

К2 проверьте катушку 2HTCON1

A104

К2 проверьте катушку 2HTCON2

A105

КЗ проверьте катушку 3HTCON1

A106

КЗ проверьте катушку 3HTCON2

A107

Проверьте цепь 2 LSV

A108

Проверьте цепь 3LSV

A109

Проверьте катушку 1evcon

A110

Проверьте катушку 2evcon

A111

Проверьте катушку 3evcon

A121

Проверьте датчик наружной температуры (ААТ)

A122

Проверьте датчик возвратного воздуха (RAT)

A123

Проверьте датчик подающего воздуха (SAT)

A124

Проверь температуру завершения оттаивания 1 (DTT)

A125

Проверьте датчик температуры нагнетания (CDT)

A126

Проверьте цепь датчик уровня топлива

A127

Проверьте датчик температуры всасывания

A128

Измерение тока

A129

Проверьте датчик температуры охл. жидкости (ENCT)

A130

Проверьте датчик оборотов двигателя (ENRPM)

A131

Проверьте датчик температуры испарителя (EVOT)

A133

Проверьте доп. датчик темп. 1

A134

Проверьте доп. датчик темп. 2

A136

К2 проверьте датчик подачи воздуха

A137

К2 проверьте датчик возврата воздуха

A138

К3 проверьте датчик возврата воздуха

A139

К2 проверьте датчик оттаивания

A140

К3 проверьте датчик оттаивания

P141

Остановка процесса самодиагностики пользователя

P144

Проверьте передний perулятор мощности UL1

P145

Проверьте цепь соленойда скорости (SCS)

P146

К2 проверьте цепь нагревателя 1

P147

К2 проверьте цепь нагревателя 2

P151

Проверьте цепь свечей (GP)

P152

Проверьте цепь топливного соленойда

P153

Проверьте датчик возвратного воздуха

P154

Проверьте датчик подачи воздуха

P155

Проверьте датчик температуры охл. жидскости (ENCT)

P156

Проверьте напряжение батареи

P157

Проверьте ток батареи

P158

Проверьте датчик наружной температуры

P159

Проверьте темперауру завершения оттаивания 1

P160

Проверьте датчик температуры нагнетания

P161

Проверьте датчик температуры всасывания

P163

КЗ проверьте цепь нагревателя 1

P164

Проверьте задний регулятор мощности UL2

P166

К2 пров датчик подачи воздуха

P167

КЗ проверьте цепь нагревателя 2

P168

К2 проверьте вентиль жидкостной

P171

Проверьте давление испарения и нагнетания

P174

Проверьте малые обороты двигателя

P175

Проверьте большие обороты двигателя

P176

КЗ проверьте вентиль жидкостной

P177

Проверьте перегрев ТРВ

P178

Проверьте передний регулятор мощности

P180

Проверьте клапан регулятора давления всасывания

P184

К2 проверьте двигатель вентилятора испарителя

P185

К3 проверьте двигатель вентилятора испарителя

P186

Проверьте температуру вых. испарителя

P187

Проверьте цепь нагревателя 1

P188

Проверьте цепь нагревателя 2

P189

Проверьте двигатель вентилятора испарителя

P190

Проверьте двигатель вентилятора конденсатора

P191

Проверьте задний регулятор мощности

P199

К2 проверьте датчик возврата воздуха на 2-м испарителе

P206

Проверьте цепь вентилятора конденсатора

P207

Проверьте цепь контактора компрессора

P208

Проверьте цепь контактора генератора

P209

Проверьте цепь контактора сети

P210

КЗ проверьте датчик возврата воздуха

P211

К2 проверьте датчик оттаивания

P212

К3 проверьте датчик оттаивания

A223

Необходимо обслуживание двигателя

A224

Необходимо обслуживание сети

A225

Необходимо общее обслуживание

A226

Необходимо обсл. по доп. счетчику #1

A227

Необходимо обсл. по доп. счетчику #2

A228

Необходимо обсл. по доп. счетчику #3

A229

Необходимо обсл. по доп. счетчику #4

A230

Необходимо обсл. по доп. счетчику #5

A232

Неверно заданное значение

A233

Неверен № модели

A234

Неверен серийный №

A235

Неверен серийный № микропроцессора

A236

Неверен per. № полуприцепа

A237

Неверен рабочий параметр

A238

Неверная конфигурация

A242

Ошибка калибровки давления нагнетания

A243

Ошибка калибровки всасывния / испарителя

A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана ;blrjcnb
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA

A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана ;blrjcnb
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento

Код Описание Последовательность устранения
EE Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже)
bAt
[ BAT ]
Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора


Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD)
Err Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] Ошибка программирования, необходим сброс настроек
Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] Ошибка программирования, необходим сброс настроек
E2P
[ E2p ]
Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера
A00
[ 00 ]
Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ]  
A01
[ 01 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] — Проверить количество фреона (хладагента) в системе
— Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
— Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
— Проверить работу вентиляторов испарителя
— Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже)
A02
[ 02 ]
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей
— Проверить работу вентилятора конденсатора
— Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора
— Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже)
A03
[ 03 ]
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора
— Низкое напряжение в электрической сети
A04
[ 04 ]
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв
A05
[ 05 ]
 Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] — Контроль силы тока на катушке контактора (MC)
— Проверка работоспособности контактора (MC)
A06
[ 06 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора
— Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A07
[ 07 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] — Проверка установок микропроцессора
— Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже)
A08
[ 08 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] Проверить исправность катушки соленоида
A09
[ 09 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A10
[ 10 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A11
[ 11 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A12
[ 12 ]
Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] Контроль за корректностью цикла охлаждения
A13
[ 13 ]
Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] Контроль за корректностью цикла обогрева
A14
[ 14 ]
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST)
A15
[ 15 ]
Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ]
A16
[ 16 ]
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A17
[ 17 ]
Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора
— Проверить исправность термистора трансформатора
— Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора
A18
[ 18 ]
Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] Замер силы тока потребления катушки реле
A19
[ 19 ]
Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A20
[ 20 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] — Проверить количество фреона (хладагента) в системе
— Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
— Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
— Проверить работу вентиляторов испарителя
— Проверить исправность датчика (LPS)
A21
[ 21 ]
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC)
— Проверка работоспособности контактора (MC)
A22
[ 22 ]
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] — Контроль замкнутости цепи вентилятора
— Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A23
[ 23 ]
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды
A24
[ 24 ]
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1)
A25
[ 25 ]
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV)
A26
[ 26 ]
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
A27
[ 27 ]
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A28
[ 28 ]
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR)

carrier-logo-240

⊗: Только аварийный сигнал

откл.: Отключение агрегата

откл. или ⊗*: В зависимости от конфигурации

откл. или ⊗: В зависимости от режима (дизельный или стояночный)

(…): Что проверить


Аварийные сигналы для водителя

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал ≤ 15% в теч. 30сек – FLS) ⊗

(доп.) (уровень топлива, датчик, калибровка датчика)


Сигналы опасных режимов работы

A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА (ENOPS < 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.

(уровень масла, состояние масла, датчик, проводка, шланги, масляный фильтр, масляный насос; до запуска – замкнутый датчик давления масла на выключенном двигателе)

A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ (ENCT) откл.

• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C
(уровень, датчик, жидкость замерзла, возд. поток радиатор/конденсатор, ремень помпы, помпа, термостат)

A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ (> 32 бар, HP1) откл.

(давление, перезаправка, воздух в системе, обдув конденсатора, HP1, проводка)

А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 28,5 А на 3 сек.) откл.

(напряжение генератора, выход с контакторов, датчики тока, потребление тока компонентами)

A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.

(зарядное устройство, напряжение батареи, перезаряд, датчик напряжения в микропроцессоре)

A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (< 10 В, искл. работу стартера и свеч.) откл.

(зарядное устройство, ошибка 51, напряжение батареи, датчик напряжения в микропроцессоре, предохранители зарядного устройства)

A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ (CDT, Т > 146 °C или Т > 140 °C на 30 сек) откл.

(датчик, давления в системе, предрейсовая проверка, компрессор, впрыск для охлаждения компрессора
LIV)

A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (CSP ниже -0,4 бар в течение 10 сек.) откл.

(заправка, давления, DTT, предрейсовая проверка, регулятор давления всасывания, ТРВ, датчик CSP, датчики температуры EVOT и CST)

A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

(уровень топлива <10% в течение 10 сек)

A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА (3 раза за 2 часа – 13,17,18,27,28; одна и последовательно; сбрасывается из меню неактивных сигналов или TRU-Tech, до сброса аварии агрегат не запускается) откл. или ⊗*

A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ (ЛИМИТ СИГНАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ) (3 раза за 2 часа – 11,12) откл. или ⊗*

(сбрасывается из меню неактивных сигналов или TRU-Tech, до сброса аварии агрегат не запускается)

A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ (менее 5 °С в течение 2 мин) откл.

(давления, обдув испарителя, лед, предрейсовая проверка, ТРВ, датчики температуры EVOT и давления EVOP, датчики CSP и CST, экономайзер)

A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (слишком высокий ток в цепи ВН в течение 10 сек, в зависимости от режима) откл.

(потребление тока компонентами, электрич. система, холодильная система, защита от перегрузки, напряжение генератора, выходное напряжение с контакторов, точность датчиков тока, OGF)

А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

A24 является аварийным сигналом, который останавливает компрессор, когда степень сжатия превышает 21:1 в течение 20 секунд. Если степень сжатия превышает 21:1, активируется байпасный режим (отключается электромагнитный клапан экономайзера ESV и подается питание на байпасный электромагнитный клапан USV). Данный режим будет оставаться активным, пока степень сжатия не снизится до 19:1. Изменение в управлении: Для снижения степени сжатия агрегат переключается с режима экономайзера в байпасный. При наличии воздуха в системе, возможно возникновение аварии А24.

A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ (CSP более 6,8 бар в течение 10 минут, при работе на охлаждение) откл.

(давление, ТРВ, компрессор, регулятор давления всасывания, датчики EVOP, EVOT, CSP, CST)

A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР (CDP-CSP < 0,34 бар в течение 30 секунд) откл. или ⊗*

(CDP, CSP, компрессор, давления, предрейсовая проверка)


Сигналы двигателя / запуска

A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ (после 3 попыток запуска < 15 мин) откл. или ⊗

(ошибки перед остановкой, топливо, ошибки 71,40,35, топливный соленоид, топливная система, система
впрыска, масло, выхлопная система, компрессия двигателя, датчик оборотов, генератор)

A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска, ENRPM и ENOPS) откл. или ⊗

(топливо, ошибки 71,40,35, топливный соленоид, топливная система, система впрыска, масло, выхлопная
система, компрессия двигателя, датчик оборотов, генератор 600В, аккумуляторная батарея)

A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Обороты двигателя ENRPM > 500 об/мин в течение 20 сек

ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек
(датчик оборотов, ошибка 130, замкнутый датчик давления масла, проводка, топливный соленоид)

A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска
(цепь стартера, стартер, напряжение, масло двигателя, генератор 600В)

A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК

ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы
(температура охлаждающей жидкости, датчик)

A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (>1600 или <1300 в течение 60 сек) ⊗

(номер модели, цепь скоростного соленоида, обороты двигателя, переход на низкие обороты, впускная и
выпускная системы двигателя, топливо, фильтры, любые проблемы двигателя, датчик оборотов)

A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ (>2075 или <1650 в течение 60 сек) ⊗

(номер модели, цепь скоростного соленоида, переход на высокие обороты, обороты, впускная и
выпускная системы двигателя, любые проблемы двигателя)

A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (<1350 или >2050 в течение 5 мин или <1300 в
течение 5 сек) откл. или ⊗*

(ошибка 41, соленоид скорости и соединительное звено, топливная система, впускная система,
низкие/высокие обороты двигателя, любые проблемы двигателя)

A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<-30 A или >-14A после 14 сек – CT1) ⊗

(цепь, проводка, свечи, датчик тока)

A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления
масла) показывает низкое давление (например, генератор остановил двигатель)
(ошибка 130, датчик давления масла, ошибка 71, топливная система, топливный соленоид,
обороты двигателя, впускная/выхлопная системы, двигатель, система охлаждения, перегрузка
электрической системы, генератор 600В, подсос воздуха в топливных шлангах, аккумуляторная
батарея, солярка)


Предупреждающие сигналы

A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗*

ток заряда батареи <-1,0 А в течение 3 минут после того как двигатель проработал 3 минуты

ток заряда батареи >50 (30) А более 15 секунд

(зарядное устройство, предохранители зарядного устройства, датчик постоянного тока, направление провода в датчике, заряд батареи, другие потребители, контактор GENCON, предохранители нагревателей, перекос фаз, проверьте настройку типа зарядного устройства в конфигурации)

A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4 °C ) откл. или ⊗*

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 30 минут в непрерывном режиме или 45 минут в старт-стопе. Или когда отсек находится в режиме быстрого охлаждения: Если SAT > RAT – 0,5 °C в течение 30 минут непрерывно в режиме охлаждения, Если SAT <= RAT в течение 30 минут непрерывно в режиме обогрева. При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной. (двери, испаритель, ошибка 18, уровень хладагента, предрейсовая проверка, давления в системе, холодильная система, кузов, груз)

A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ

если DTT не показывает выше 12,8°C в течение 45 мин. (предрейсовая проверка, датчик оттайки DTT, нагревательные элементы, контакторы, проводка)

A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ

если DAS замкнут 8 минут при завершении 2 циклов оттаивания подряд (датчик, проводка, испаритель, забитый испаритель, контактор, груз)

A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (доп. дверной выключатель разомкнут или замкнут в
зависимости от конфигурации) откл. или ⊗*

A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗*

A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ (встроенный регистратор) ⊗ и нет записи

(очистить ошибки, дефектный микропроцессор)

A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО (встроенный регистратор) ⊗

(часы, перезагрузить микропроцессор, дефектный микропроцессор)

A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗*

A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (показания RAT, SAT и DTT
отличаются более чем на 2 °C по отношению друг к другу после 48-часовой остановки в 00:00)

(RAT, SAT, DTT)


Сигналы электрических неисправностей

A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

(двигатель заглох – F3, не заглох – F2, предохранители и цепи)

A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ (в стояночном режиме) откл.

(тумблер «дизельный/стояночный», проводка, напряжение, кабель, питание в блоке управления, соединения, номер модели, настройки в конфигурации, фазоинвертор)

A75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС откл.

1) В компрессоре предусмотрена внутренняя защита от перегрузки, осуществляемая внутренним размыканием питания. Дополнительный термостат для размыкания реле компрессора отсутствует.

2) Этот аварийный сигнал активируется, если система выключается по аварийным сигналам слабого перегрева всасывания A22, высокого давления всасывания A27 и/или низкой разницы давлений A28 при токе ниже 5,5 А. При перезапуске агрегата отслеживается повышение тока при включении компрессора, оно должно составлять более 1,0 А. Если изменение тока составляет менее 1,0А, активируется аварийный сигнал А75, и система отключается на 30 минут.

A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС откл.

Тепловая защита IPCDM хотя бы одного электродв. вентилятора конденсатора разомкнута (тепловая защита, питание на 4MP2, контактор двигателей вентилятора конденсатора, двигатели вентилятора конденсатора, их работа)

A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР откл.

Тепловая защита IPEVM хотя бы одного электродв. вентилятора испарителя разомкнута (тепловая защита, питание на 4MP3, контактор двигателей вентиляторов испарителя, двигатели, их работа)

A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

Потребление тока индикатором перезапуска ARL > 0,8 A (лампочка, проводка)

A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1

Потребление тока катушки реле HTCON1R > 2 A (HTCON1R, потребление тока HTCON1R, проводка HTCON1R)

A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2

Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A (HTCON2, потребление тока HTCON2, проводка HTCON2)

A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР

Короткое замыкание в цепи зуммера B (зуммер, проводка, потребление тока)

A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС

Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR (реле CCONR, проводка, потребление тока)

Сигналы электрических неисправностей

A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД

Потребление тока катушки пускателя CDCON > 5 A (контактор CDCON, потребление тока, проводка)

A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА

Потребление тока катушки реле GENCONR > 2 A (реле GENCONR, потребление тока, проводка)

A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП ⊗ и выкл. всех нагревателей

Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54 °C) (термостат, проводка)

A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ

Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A (реле PSCONR, потребление тока, проводка)

A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA (в случае утечки на корпус на OGF загорается красный светодиод) – отсутствует +12В на 2MP26) (после запуска — электрические перегрузки, утечка тока высокого напряжения на корпус – проверка мегаомметром; до запуска – неисправен OGF или контакты, проводка, обледенение компонентов). При замыкании в высоковольтной проводке до датчиков OGF, A100 возникнуть не может, пока не пропадет 1 фаза. Высоковольтная проводка до OGF не защищена!

A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON

Потребление тока катушки EVCON (пускатель вентилятора испарителя) > 5 A (EVCON, проводка, потребление тока)

A112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV

Потребление тока катушки USV > 2 A (USV, проводка, потребление тока)

A113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV

Потребление тока катушки ESV > 2 A (ESV, проводка, потребление тока)

A114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV

Потребление тока катушки LIV > 2 A (LIV, проводка, потребление тока)


Аварийные сигналы датчиков

A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП (AAT) ⊗

Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (RAT) откл. или ⊗

Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД (SAT) откл. или ⊗

Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ (DTT) ⊗

(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)

Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН (CDT) ⊗

Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C (датчик, проводка, процессор)

A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ

Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика FLS (уровень топлива, датчик, калибровка, проводка)

A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС (CST) ⊗

Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл. ⊗

Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 3 А в течение 10 сек) (предрейсовая проверка, потребление тока, обрыв проводов)

A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) ⊗

Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C (датчик, проводка, процессор)

A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ (ENRPM) ⊗

Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут) (ошибка 41, датчик оборотов, проводка)

A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР (EVOT) ⊗

Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1

Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2

Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3

Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)


Аварийные сигналы самодиагностики

P141 — ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ

Самодиагностика прервана пользователем

P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР (SCS) ⊗

Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A (ошибка 71, соленоид скорости, цепь, проводка соленоида)

P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ (GP) ⊗

Через 15 секунд ток свечей накала < 14 A или > 28 A (ток, проводка, свечи, реле свечей, датчик тока)

P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН (FS, удерживающая обмотка) ⊗

Ток в цепи топливного соленоида < 0,4 A или > 3,5 A (включая насос/подогрев топлива) (ошибка 71, топливный соленоид, проводка, датчик тока)

P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД

Показания датчика RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ

Показания датчика SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) ⊗

Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C (датчик, проводка, процессор)

P156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА

Ток потребления USV < 0,05 А или > 2 А

P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ

Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей (потребление тока, потребление без нагрузки, потребление тока каждой цепью)

P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП

Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ

Показания датчика DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН

Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C (датчик, проводка, процессор)

P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС

Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

P169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА

Ток потребления ESV < 0,05 А или > 2 А

P170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА

Ток потребления LIV < 0,05 А или > 2 А Аварийные сигналы самодиагностики

P172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV

При выключении байпасного клапана USV не происходит снижение давления всасывания

P173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV

При включении клапана экономайзера ESV не происходит повышение давления нагнетания

P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) ⊗

При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин (номер модели, цепь скоростного соленоида, обороты двигателя, переход на низкие обороты, впускная и выпускная системы двигателя, топливо, фильтры, любые проблемы двигателя)

P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) ⊗

При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин (номер модели, цепь скоростного соленоида, переход на высокие обороты, обороты, впускная и выпускная системы двигателя, любые проблемы двигателя)

P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ

После перекрывания ТРВ отсека (EVXV), давление всасывания не упало на 1,4 бар или не снизилось ниже 0 бар (ТРВ, датчик давления EVOP, EVOT, крепление катушки ТРВ, теплообменник экономайзера)

P179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV

При включении клапана впрыска LIV не происходит снижение температуры нагнетания

P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС

После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар (работа компрессора, CSMV, датчик давления CSP)

P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР

Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)

P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1

Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0,05 A или выше 1,0 A / 12В

Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 1,0 A или > 7,0 A / 460В (HTCON1R, потребление тока, проводка, нагревательные элементы, точность датчика тока, предохранитель)

P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2

Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В

Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3,5 A / 460В (HTCON2, потребление тока, проводка, нагревательные элементы, точность датчика тока, предохранитель)

P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР

Тест 2 Ток в цепи катушки EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В

Тест 8 Ток в цепи электродвигателей EVM < 0,7 A или > 3,5 A / 460В (EVCON, потребление тока, проводка, тепловая защита IPEVM, коннекторы, точность датчика тока)

P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД

Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3,5 A / 400В (CDCON, потребление тока цепью CDCON, проводка, тепловая защита IPCDM, коннекторы, точность датчика тока)

P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД

Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В (CDCON, потребление тока цепью CDCON, проводка, тепловая защита IPCDM, коннекторы, точность датчика тока)

P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР

Ток в цепи катушки реле CCONR < 0,05 A или > 1,0 A (CCONR, потребление тока CCONR, проводка)

P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ

Ток в цепи катушки реле GENCONR < 0,05 A или > 1,0 A (GENCONR, потребление тока GENCONR, проводка)

P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ

Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0,05 A или > 1,0 A или PSCON или PSCON2 (PSCONR, PSCON, PSCON2, проводка)


Аварийные сигналы обслуживания

A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ

(провести обслуживание, сбросить счетчик)

A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ (описания операций нет, счетчик не включают; актуально только для агрегата Vector E) ⊗

(провести обслуживание, сбросить счетчик)

A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ (время работы процессора) ⊗

(провести обслуживание, сбросить счетчик)

A226 — НЕОБХ ПО # 1 (любой программируемый счетчик, например, время работы двигателя на высоких оборотах, количество включений стартера и т.д.) ⊗

(провести обслуживание, сбросить счетчик)

A227 — НЕОБХ ПО # 2

A228 — НЕОБХ ПО # 3

A229 — НЕОБХ ПО # 4

A230 — НЕОБХ ПО # 5 ⊗ 


Аварийные сигналы микропроцессора

A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.

Заданная темп. вне допуска: введите правильное значение или выключите/включите
агрегат

(проверить значение, конфигурация, перезагрузить микропроцессор)

A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

Неверный номер модели агрегата: введите правильный номер (проверить номер модели, перезагрузить микропроцессор)

Если при появлении этих ошибок выводятся некорректные цифры, символы, которые не получается изменить, то i микропроцессор неисправен и необходима его замена.

A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.

Неверное значение функционального параметра: введите правильное значение (обновите программу, заводские настройки, проверить параметр, перезагрузить микропроцессор)

A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ откл.

Неверна конфигурация: введите правильное значение или выключите/включите агрегат (обновите программу, заводские настройки, проверить конфигурацию, перезагрузить микропроцессор)

Если при появлении этих ошибок выводятся некорректные цифры, символы, которые не получается изменить, то i микропроцессор неисправен и необходима его замена.

A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН откл.

Нарушена калибровка датчика давления нагнетания (откалибровать датчик CDP)

A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП откл.

Нарушена калибровка (не калибруется) датчика давления всасывания / испарителя (датчик CSP или EVOP)

A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ откл.

Ошибка записи настроек в память: выключите / включите агрегат

A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.

Ошибка записи в память: выключите / включите агрегат

A248 — ОШИБКА EPROM откл.

(неверная конфигурация EPROM — перезагрузить микропроцессор, проверить функциональные параметры, заданную температуру, заменить микропроцессор)

A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

(перезагрузить микропроцессор, заменить)

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Carrier   
Серия: Xarios

A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана ;blrjcnb
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)

Вернуться назад

Результаты опроса: Хладагент R404A какой:

Голосовавшие
8. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • одно компонентный

  • четырех компонентный

  • трех компонентный

Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

  1. 26.09.2015, 11:24


    #1

    serg_72 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Carrier Maxima 1300 WOM

    Дорогие коллеги помогите, «умер» блок управления, пишет err.4, что как я понимаю /хочет замены/ на новый и красивый,
    пытаюсь реанимировать. Сбросьте пожалуйста схему установки на reftime@mail.ru буду премного благодарен.


  2. 26.09.2015, 13:06


    #2

    muravei77 вне форума


    сервисник

    Аватар для muravei77


    По умолчанию

    чо за дебильный опрос? забаненые в гугле повылезли сцуко?

    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет… )


  3. 26.09.2015, 14:13


    #3

    elektrik. вне форума


    Заблокирован


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muravei77
    Посмотреть сообщение

    чо за дебильный опрос? забаненые в гугле повылезли сцуко?

    Я бы помягче выразился… Но в целом я согласен!


  4. 26.09.2015, 15:31


    #4

    myhen вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_72
    Посмотреть сообщение

    Дорогие коллеги помогите, «умер» блок управления, пишет err.4, что как я понимаю /хочет замены/ на новый и красивый,
    пытаюсь реанимировать. Сбросьте пожалуйста схему установки на reftime@mail.ru буду премного благодарен.

    Пишет ERROR.4
    В нашем случае его надо заменить. Неисправный скорей всего перепрошить. Водитель говорил, что генератор недавно меняли.


  5. 26.09.2015, 16:47


    #5

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myhen
    Посмотреть сообщение

    Пишет ERROR.4
    В нашем случае его надо заменить. Неисправный скорей всего перепрошить.

    Не надо никого,и ничего менять,а тем более шить.Проверка кабеля и шлейфов, между дисплеем и платой управления в помощь.


  6. 27.09.2015, 00:20


    #6

    serg_72 вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  7. 27.09.2015, 01:26


    #7

    myhen вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    Проверка кабеля и шлейфов, между дисплеем и платой управления в помощь.

    Там один небольшой гибкий шлейф. Визуально не видно на нем поломанных дорожек. Все чистое, как с завода, ни окислов, ни других налетов.
    Сама установка запускается, а вот на кнопки никак не реагирует. При включении на дисплее светятся все символы, после выключения часть символов не светится.


  8. 27.09.2015, 06:14


    #8

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myhen
    Посмотреть сообщение

    Там один небольшой гибкий шлейф.

    А второй,который к плате управления идёт?Откуда к нему столько не внимания?


  9. 27.09.2015, 14:19


    #9

    myhen вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    А второй,который к плате управления идёт?Откуда к нему столько не внимания?

    Да уж, сразу надо было ноздри туда запилить. Рефка работает, пульт управления тоже.


  10. 27.09.2015, 15:51


    #10

    sne вне форума


    Мастер



Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.02.2019, 22:02

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.09.2017, 11:37

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 22.08.2017, 16:18

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 04.03.2017, 17:17

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 28.05.2011, 13:44

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Коды ошибок для рефрижераторов

Выберите производителя, затем выберите модель

В этом разделе вы можете найти интересующую Вас ошибку и ее расшифровку
по холодильно-отопительным
агрегатам Carrier и Thermo King.

Знание ошибки поможет вам принять решение – продолжить рейс
либо срочно обратиться на сервис.

1. Carrier MAXIMA

Просмотреть коды ошибок Carrier MAXIMA. 

Действия водителя. Краткое руководство

5. Carrier Supra

Просмотреть коды ошибок Carrier Supra 

Действия водителя. Краткое руководство

6. Carrier Xarios

Просмотреть коды ошибок Carrier Xarios 

Действия водителя. Краткое руководство

7. Carrier Viento

Просмотреть коды ошибок Carrier Viento 

Действия водителя. Краткое руководство

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Err ошибка на частотнике
  • Error 2001 определенная приложением или объектом ошибка fnis
  • Error encountered initializing hard drive описание ошибки
  • Err ошибка на фотоаппарате никон
  • Error 1962 lenovo как исправить ошибку