Er1 ошибка yamaha

  • #1

Добрый день. В чистом поле, ничего не предвещало, ехали, остановились, заглушил. 2-3 минуты постояли, запустил, завелась, тут же заглохла и умерла. Т.е. при попытке перезапустить щёлкает реле стартера(перед этим при включении зажигания срабатывает бензонасос), сам стартер не крутит. Далее начинает щёлкать какое-то время одно из 4-реле, прекращает- выскакивает ошибка 1. Предохранители целые, мотор проворачивается, стартер снял- живой. Обгонная муфта работает, шестерня привода с валом на месте. Сломал голову….

  • #2

вот

  • Безымянный.png

    13,5 KB
    Просмотры: 439

  • #3

Был схожий случай. При покупке нитры был заведомо дохлый Акб. Зарядил и немного катнул по двору. Заглушил . Далее Er 1 но при этом горел значёк температуры и чек. Поменял акб и всё в норме стало. Не большой технарь и советчик плохой но всё же попробуй клемы ,батарея ,проводка. Посмотри клему с мозгов на окисление ,контакты и т.д.

  • #4

Тоже сначала подумал на аккум, но странно то, что он бодро завелся и через 2 секунды заглох, и после этого только наступила «тишина»

  • #5

Добрый день. В чистом поле, ничего не предвещало, ехали, остановились, заглушил. 2-3 минуты постояли, запустил, завелась, тут же заглохла и умерла. Т.е. при попытке перезапустить щёлкает реле стартера(перед этим при включении зажигания срабатывает бензонасос), сам стартер не крутит. Далее начинает щёлкать какое-то время одно из 4-реле, прекращает- выскакивает ошибка 1. Предохранители целые, мотор проворачивается, стартер снял- живой. Обгонная муфта работает, шестерня привода с валом на месте. Сломал голову….

ребята такая же проблема на нитре уже сменил три акума тоже грешил на них сначала была ошибка ер1 ставлю новый акамулятор заводится проехал 60км и встал подключаем тешю заводится зарядка 14вольт на холостых поставил другой акамулятор проехал примерно400 верст и снова всталне заводится ошибка 81 ручки подогрева в чем может быть проблема поидее с 81 ошибкой снеж должен ехать подскажите

  • Yamaha Star Club
  • FAQ
  • Поиск

  • Yamaha Star Club Гараж Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Stryker, Bolt, Star Venture, Eluder
  • Для печати
  • Регистрация
  • Вход

XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Модераторы: Огр, pinkerton

XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Всем привет!
Приобрел XV950A со следующим багом:
Включаешь зажигание, идет самодиагностика спидометра, загорается джеки-чан, потом показывает Err_1, секунд через 10 поочередно моргает Err_1 и Err_2. Спидометр и одометр не работают, на кнопки не Select и Reset не реагирует. При этом, движок работает и все остальное без нареканий. Пробовал включать зажигание с зажатыми Select+Reset — джеки чан тухнет, кнопки Select и Reset работают, спидометр не работает, после выкл/вкл зажигания опять джеки-чан.
Посмотрел код ошибки:
Er-1 — no incoming signal from the ignition module;
Er-2 — no outgoing signal from the ignition module;
Я так понял, что нет связи панели с ЭБУ? И всякие сбросы ошибок проблемы не решат? Подскажите, что можно посмотреть? Я так понял, можно подергать и прозвонить кабель межблочный между ЭБУ и панелькой? Или может еще какое решение может быть? История возникновения бага неизвестна. Стоят прямотоки V&H, лямбда зонд подключен (по версии продавца лямбда зонд — проблема, но что-то не похоже на правду судя по коду ошибки).
Заранее спасибо.

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение Spocker » 14 июн 2018, 21:18

Отсоедини аккум. Вытащи разъём из ЭБУ. Потом вставь разъём обратно. Подсоедини Аккум.

«…….
— Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
— Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения……..»
Burt Munro

Аватар пользователя
Spocker

full member
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 14 июн 2018, 21:50

Spocker писал(а):Отсоедини аккум. Вытащи разъём из ЭБУ. Потом вставь разъём обратно. Подсоедини Аккум.

Спасибо, в Понедельник до мота доберусь, попробую, отпишусь о результатах.

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 17 июн 2018, 18:08

Spocker писал(а):Отсоедини аккум. Вытащи разъём из ЭБУ. Потом вставь разъём обратно. Подсоедини Аккум.

К сожалению, не помогло. Разобрал приборку, прозвонил разъемы — вроде все в порядке. Получается это попадос на приборку или ЭБУ? Что еще можно посмотреть?

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение Арчи » 17 июн 2018, 19:07

Ищи неправильно уложенные и перетертые провода.

Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar

Аватар пользователя
Арчи

Старший модератор
 
Сообщений: 8980
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: ’15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 17 июн 2018, 21:18

Арчи писал(а):Ищи неправильно уложенные и перетертые провода.

Покурив схему малость, я так понял, что ECU и Multifuntion-Meter общаются между собой по одному желто-синему проводу. Его то я как раз не звонил. Буду еще раз завтра перетряхать проводку. Питание-масса есть, так как приборка зажигается.

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 18 июн 2018, 14:44

Сегодня еще раз все проверил, проводка вся ОК, в мануале написано проверить желто-зеленый, его прям до ECU прозвонил.
Собственно осталось определить, что сдохло: ECU (ЭБУ) или Meter Unit (приборка).
1. Можно ли как то проверить ЭБУ/Приборку без наличия исправного экземпляра?
2. Где сохраняется пробег, а так же настройки иммобилайзера? Какие могут быть еще проблемы при замене ЭБУ? В наличии только один черный ключ, рабочий.
Так же может есть кто нибудь с XV950A с Тамбова/Воронежа/Рязани/Пензы (накрайняк Москвы), что бы потестить свою приборку/ЭБУ за магарыч на вашем моте?
Спасибо.

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение Арчи » 18 июн 2018, 16:11

пробег в приборке. иммо — в мозгах наверное, хз.
в москве я тебе навскидку две 950 найду без проблем.

Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar

Аватар пользователя
Арчи

Старший модератор
 
Сообщений: 8980
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: ’15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 19 июн 2018, 07:57

Арчи писал(а):пробег в приборке. иммо — в мозгах наверное, хз.
в москве я тебе навскидку две 950 найду без проблем.

Спасибо, если соберусь, чиркану в личку.
Смотрел на ebay — мозги можно тысяч за 7 взять, но вот про иммо они пишут:
«Immobilizer is loaded into some of vehicles recently produced. In this case, ECU (Engine Control Unit) has to be reset. So please make sure whether resetting ECU is possible at the bike shop nearby before bidding.».
Погуглил на тему отключения иммо: на алихе полно эмуляторов за 500р, но они подходят к Ямахам годов выпуска 2006-2009. Мой же 2010 года. Думаю, что год выпуска мозгов имеется ввиду, так?

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 28 июн 2018, 20:43

Проблема была в ЭБУ: Вообщем решил рискнуть, взял б/у ЭБУ на ebay от такого же мотоцикла, тоже 2010 года. Пришло за 8 дней с США, установил — все заработало. С иммобилайзером не было проблем — с моим ключем все работет.

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение Lukich » 28 июн 2018, 21:06

Вот дерьмо, самый гнусный вариант выпал.

Аватар пользователя
Lukich

full member
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск — Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XV950A — Err_1 и Err_2, не работает спидометр

Сообщение andr68rus » 28 июн 2018, 21:12

Lukich писал(а):Вот дерьмо, самый гнусный вариант выпал.

Ну это еще норм, самый гнусный был если бы с новым ЭБУ ничего не изменилось)) Цена вопроса с доставкой 20 тыс (при цене на мегазипе нового в 57 тыс). В продаже были и дешевле (от 8 тыс, но что то подозрительные лоты и с японца 2009 года).

Suzuki Djebel 200 -> Honda CB400 -> Yamaha Virago XV1100 -> Yamaha XVS950A

Аватар пользователя
andr68rus

support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 07:58
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: YAMAHA XV950A
Имя: Андрей

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Код ошибки Датчик Симптом Запуск Езда Код самодиагн. Измерения Показания 12 датчик коленвала ненормальный сигнал датчика коленвала нет нет _     13 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) открытое или короткое замыкание да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 14 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 15 датчик положения дросселя открытое или короткое замыкание да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 16 датчик положения дросселя застревание дросселя да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 21 датчик температуры охлаждающей жидкости открытое или короткое замыкание да да d:06 измерение температуры охлаждающей жидкости минимальное значение -30 22 датчик температуры входящего воздуха открытое или короткое замыкание да да d:05 измерение температуры воздуха в воздушном фильтре минимальное значение -30 25 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) открытое или короткое замыкание да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 26 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 30 снижение давления масла двигатель остановится когда обнаружится подение давления нет нет _     33 катушка зажигания (1 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:30 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 34 катушка зажигания (2 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:31 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 35 катушка зажигания (3 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:32 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 37 клапан контроля оборотов холостого хода высокие обороты двигателя на холостом ходу да (нет если клапан застрял в закрытом положении) да d:54 контроль клапана холостого хода   42 датчик скорости ненормальный сигнал датчика   да да d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  43 напряжение топливной системы электро-питание топливных инжекторов и топливного насоса в зависимости от условий в зависимости от условий d:09 измерение напряжения питания топливной системы 0-18.7В норма — 12 44 ошибка регулировки уровня СО обнаружена ошибка значения уровня СО да да d:60   показывает номер неисправного цилиндра 46 ошибка источника питания снегохода (мониторинг напряжения) питание ECU (компьютера) не в норме да да _     50 ошибка памяти ECU ошибка компьютера нет нет _     81 подогрев рукояток открытое или короткое замыкание да да d:57 проверка подогрева рукояток   83 подогрев курка газа  открытое или короткое замыкание да да d:27 проверка подогрева курка газа   84 T.O.R.S неиправность аварийной системы блокировки двигателя да нет d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  d:24 положение датчика дросселя on — открыт off — закрыт 85 датчик давления масла открытое замыкание да да _     ER-1 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера нет нет _     ER-2 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера в течение указанного времени нет нет _     ER-3 внутренняя неисправность ECU данные с компьтера не корректны нет нет _     ER-4 внутренняя неисправность ECU не поступают данные с прибора измерения нет нет _               d:36 d:37 d:38 проверка 1, 2 и 3 инжекторов после включения инжектор сработает 5 раз (проверяется на слух)            d:50 проверека инжекторной системы после включения инжекторы сработают 5 раз (проверяеются на слух)            d:52 проверка осветительных приборов включает осветительные приборы           d:59 проверка подогрева ручек пасажира             d:61 история ошибок показывает коды ошибок 12-85           d:62 стирание истории ошибок показывает кол-во ошибок 00-23           d:70 програмный контрольный код 00-255

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Для владельцев ямах

инструкция  по диагностике R1, таже диагностика проходит и на других инжекторных ямахах отличия в кодах и тд смотрите в сервис мануалах

Кратко:
Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ «мозгов». Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 — и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее — смотри НИЖЕ.

Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.

Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил «мозг».
А все остальные числа от [d01] и до [d60] — это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

ЗЫ не помню где нарыл поэтому ссылки на перво источник не дам

Ветеран форума

Группа: Проверенные

Награды: 3

Репутация: 27

Статус: Offline

Внимание! Тема не проверена. Вся информация взята с байкпоста! 
Автор: Брусницын Василий. laudanum16
Сайт: http://bikepost.ru

Вход в диагностику также одинаков. 

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ 
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT 
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около возьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки 

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT 

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование 

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест. 

Тестирование: 
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники 
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ 

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа) 
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах) 
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах) 
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю) 
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент 
d07 = датчик скорости (показатель) 
d08 = датчик падения (угла наклона) 
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя) 
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали 
d21 = датчик нейтрали (on/off) 
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) 
d54 = клапан регулировки холостого хода 
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) 
d57 = реле обогрева ручек 
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже) 
d61 = записанный в память код ошибки 
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок 
d70 = отображает код работающей программы (0-255) 

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем 
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем 
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем 
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Добавлено (15.08.2013, 15:53)
———————————————
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла. 
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен 

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти. 

Коды ошибок инжектора: 

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра 
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала 
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра) 
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления 
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок 
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок 
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP 
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP 
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска 
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения 
21 = неисправность датчика температуры двигателя 
22 = неисправность датчика температуры во впуске 
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления 
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал) 
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра 
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра 
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра 
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра 
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении 
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание 
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения 
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости 
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке) 
44 = неисправность блока управления двигателем 
46 = нет напряжения на блоке инжектора 
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика) 
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя 
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку 
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание. 

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности 

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов 

Настройка СО: 
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась. 

Итак начнем: 
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO. 
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок. 

Настраиваем: 
Заводим двигатель не выходя из режима! 
В стоке СО должно быть выставлено на «0» 
Как правило диапазон настройки варьирует от «-30» до «+30», между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT 
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT. 
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал «+7» 
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду 

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

Добавлено (15.08.2013, 15:55)
———————————————
ссылка на статью: http://bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html


.
.
Что больше всего любит велосипедист? — Горки! — А что он больше всего ненавидит? — Горки!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epsxe ошибка при запуске
  • Er1 ошибка элинж
  • Er07 ошибка маз
  • Er08 ошибка духовой шкаф
  • Er08 ошибка частотника