Epv ошибка хендай

Hyundai i40 — это автомобиль, который пользуется огромной популярностью среди автоэнтузиастов. Но всё же владельцы данного авто могут столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с его работой. Одной из таких проблем является ошибка EPB.

EPB или электронный стояночный тормоз отвечает за механизм зажима тормозных колодок, который должен удерживать автомобиль на месте. Эта система устанавливается на автомобилях, чтобы заменить традиционный механический стояночный тормоз. Чаще всего EPB используется вместе с системой включения и выключения двигателя Easy Start, чтобы обеспечить более легкую работу со стояночным тормозом.

Ошибка EPB в автомобиле Hyundai i40 может возникнуть по разным причинам. Наиболее распространенной неисправностью в этом случае является датчик электронного стояночного тормоза, который может выйти из строя, вызвав неисправность в работе системы. Также, ошибка EPB может возникнуть из-за неисправной системы Easy Start, которая влияет на работу электронного стояночного тормоза.

Если вы столкнулись с ошибкой EPB в своём авто Hyundai i40, то рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, которые проведут диагностику вашей машины и устранят неисправность.

В этой статье:

  1. Ерв в машине Hyundai i40
  2. Что такое epb в i40?
  3. Возможные проблемы с epb
  4. Что это за ошибка?
  5. EPB в машине Hyundai i40: перевод ошибки
  6. Как исправить ошибку EPB в автомобиле Hyundai i40

Ерв в машине Hyundai i40

Что такое epb в i40?

EPB (Electronic Parking Brake) – это электронный автоматический тормоз, который используется в i40 вместо классического ручного тормоза. Система позволяет легко и удобно парковаться на крутом уклоне или при движении в гору, так как автоматически держит автомобиль на месте, что особенно удобно в условиях пробок или длительных стоянок на месте.

Возможные проблемы с epb

Однако, иногда система epb может выдать ошибку. Это может быть связано с неисправностью датчиков, отключением системы электропитания, выходом из строя контроллера, а также из-за ошибочного сигнала на приборной панели, что может быть устранено при следующей появлении ошибки.

Если происходит какая-либо неисправность epb, авто переходит на ручной режим торможения, что значит, что при парковке вам следует поднимать ручной тормоз.

В любом случае, если вы обнаружите ошибку в epb вашей машины, то обратитесь к авторизованному сервисному центру Hyundai, где была приобретена машина i40, они помогут определить поврежденную часть и предоставят рекомендации по устранению неполадок в короткие сроки.

  • Ключевые слова: epb, i40, машина, easy, автомобиль, хендай, hyundai, авто, хундай, неисправность, датчик, хендэ, ошибка

Что это за ошибка?

EPB в машине Hyundai i40: перевод ошибки

EPB (Electronic Parking Brake) – это электронный тормоз ручника, который устанавливают на автомобилях, чтобы облегчить использование и избежать потенциальных ошибок при установке ручного тормоза. Если на панели приборов автомобиля Hyundai i40 высвечивается ошибка EPB, значит произошла неисправность в работе системы ручного тормоза.

Эта ошибка может быть вызвана многими факторами, например, датчиками, которые отслеживают шумы, вибрации и другие параметры, или электрооборудованием. Обычно высвечивание ошибки говорит о том, что автомобиль не может заблокироваться на ручной тормоз, возвращаясь на Easy. Кроме того, ошибка может вызывать проблемы со снятием автомобиля с ручного тормоза, и это может представлять опасность во время движения.

Как исправить ошибку EPB в автомобиле Hyundai i40

Если на панели приборов вашей машины Hyundai i40 высвечивается ошибка EPB, то необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность. Попробовать исправить ошибку самостоятельно может быть очень опасно, особенно если вы сами не знаете, в чем причина неисправности. Исходя из этого, многие владельцы автомобилей Hyundai i40 считают необходимым регулярно проходить техническое обслуживание.

Если у вас возникла ошибка EPB в Hyundai i40, то необходимо немедленно обратиться в сервисный центр Вашей марки, чтобы предотвратить проблемы с управлением авто в будущем и сохранить наивысший уровень безопасности на дороге.

При очередной постановке на «ручник» загорелись ошибки AUTO HOLD и EPB и желтый треугольник с восклицательным знаком внутри. При попытке снятия с ручника ошибки не гасли. Отключаешь включаешь зажигание наживаешь кнопку вниз на снятие гасли только AUTO HOLD и треугольник. Тормоза не клинело так как оказалось там нечем было клинить)
Сначала поехал в МАРАВТО:
Перебрали, смазали, заменили колодки;
Открутили приотпустили подрамник чтобы снять привод ручника( лучшего места для установки корейцы не нашли);
Сняли, на столе вскрыли привод, всё идеально. Вручную развели троса по максимуму, закрыли и поставили на место; думали что причина ошибки в полностью стянутых тросах;
Всё собрали отрегулировали колодки ручника при полностью распущенных тросах.
Заводим дергаем за кнопку, привод сработал, но ошибки также загорелись и не погасли и при каждой попытке поставить снять троса подтягивались но не отпускались… Чтобы доехать до дома пришлось сводить колодки и снимать троса полностью чтобы не угробить новые колодки. Диагностическим компьютером который у мастеров есть ошибку снять не получилось.
Следующий визит был в РТР-АВТО)

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

На шпильках оставили подрамник
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe
Разобрали привод развели вручную троса
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe
Заменили колодки(оригинал)
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa FeФото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe
Как и большенства собратьев отклеена накладка

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.UAAAgFJA A 960

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

8c89406s 1920

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.159489375012508410

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

08102015a10a1a7

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

H605EE77

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

24012014a2a1a1

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Источник

Независимо от марки и года производства автомобиля в нем всегда будет неизменным одно – наличие стояночного тормоза. Этот нехитрый элемент позволяет блокировать задние колеса машины и предотвращает ее движение в случае, если мотор выключен.

318 kak vidljadit

Но, как известно прогресс не стоит на месте и механическая громоздкая ручка, занимающая относительно много места между передними сиденьями, перестала устраивать производителей. Так в 00-х годах появилась электронная система EPB (Electromechanical Parking Brake, но, также ее часто называют FBS), которая пришлась по вкусу автовладельцам.

Как работает электроручник

Данная система состоит прежде всего из тормозного механизма. Он включает в себя штатные тормоза с небольшой модернизацией конструкции цилиндров. Так как в работе задействуется электроника, то логично, что будет не обойтись без входных датчиков. К ним относится кнопка, включающая систему. Она может быть установлена как рядом с рычагом ККП, так и на основной консоли (все зависит от марки и года выпуска авто). Также в системе присутствует датчик уклона (чаще всего монтируется в ЭБУ) и датчик сцепления (установлен на приводе сцепления и передает данные о скорости отпускания и точного расположения педали сцепления).

318 electro ruchnik

ЭБУ получает необходимую информацию от датчиков и преобразует ее в сигнал, который отправляется исполнительным механизмам. В дело вступает тормозной привод (активирует колодки), который состоит из:

318 ustrojstvo

Полезно! Электроручник объединен с системой управления авто и блоком, отвечающим за курсовую устойчивость (ESP).

Благодаря такой системе автовладельцу не нужно каждый раз тянуть на себя или отщелкивать громоздкий рычаг стояночного тормоза (о чем иногда многие забывают). Поэтому EPB значительно упрощает жизнь автомобилистов.

Включение и выключение

Работает такой механизм циклически:

Полезно! Если машина долго находится без какого-либо движения или автовладелец оставил двигатель заведенным, открыл дверь или отстегнул ремень безопасности, то происходит автоматическое включение EPB.

Также во многих автомобилях, оснащенные EPB присутствует кнопка Auto Hold. Она отвечает за то, чтобы задние колеса авто фиксировались при временных остановках. Особенно такая «фишка» придется по вкусу тем, кто часто ездит на АКПП по городским пробкам. Благодаря этому режиму не придется постоянно удерживать педаль газа после каждой кратковременной остановки транспортного средства. С этой точки зрения электромеханический стояночный тормоз действительно можно считать более современным механизмом.

Преимущества и недостатки EPB

Если сравнивать более современную систему с привычными механическими ручниками, то у электромеханического агрегата будут как довольно весомые плюсы, так и минусы. Например,:

318 raznitsa

Многие сомневаются, что в критической ситуации электромеханика сработает лучше. Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее. Кроме этого EPB тормозит более плавно, поэтому в случае экстренного торможения от него будет меньше толку. То же самое касается и любителей «подрифтовать». Им придется забыть о красивых вхождениях в резкие повороты, так как электромеханика просто не допустит таких виражей.

Очень редко (но, все же такое происходит) электроника выходит из строя и элементарно не дает разблокировать тормоза. Некоторые жалуются, что такое частенько происходит при высоких морозах. В такой ситуации остается только вызывать эвакуатор.

Есть у такой «умной» системы и еще один, хоть и незначительный, минус – меры предосторожности в процессе использования и обслуживания.

О чем нужно помнить

Хоть EPB может самостоятельно себя регулировать, периодические проверки проходить придется. При этом авто устанавливается на стенд и с помощью специального диагностического оборудования механик проверяет исправность работы системы.

318 zamena kolodok

Если пришла пора менять тормозные колодки, то действовать нужно очень осторожно. При любых технических работах электромеханическая часть должна пребывать в сервисном режиме. Если упустить этот момент, то есть большой риск того, что электроручник самостоятельно активируется в процессе работ и повредит ТС или самого мастера.

В заключении

В целом можно сказать, что ручник такого типа является умной и более удобной системой. Автовладельцу не нужно в истерике дергать заедающую ручку и постоянно держать в голове, что ее нужно отщелкнуть перед началом движения. Однако, многие полагают, что нет ничего надежнее старой доброй механики, которая не начнет «глючить» и не заблокирует авто в случае разряженного аккумулятора.

Источник

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный “ручник”. Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза “EPB” расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Функции EPB

К главным функциям EPB относятся:

Устройство EPB

Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля. Конструктивные изменения коснулись только рабочих цилиндров. На суппорте тормозного механизма устанавливается привод стояночного тормоза.

Электропривод ручника состоит из следующих частей, находящихся в одном корпусе:

Электродвигатель посредством ременной передачи приводит в движение планетарный редуктор. Последний, снижая уровень шума и массу привода, воздействует на перемещение винтового привода. Привод, в свою очередь, отвечает за поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронный блок управления состоит из:

Входные сигналы поступают в блок управления, как минимум, с трех элементов: с кнопки включения ручника (располагаемой на центральной консоли автомобиля), с датчика уклона (интегрирован в сам блок управления) и с датчика педали сцепления (расположенного на приводе сцепления), который фиксирует положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления через сигналы датчиков воздействует на исполнительные устройства (такие, как электродвигатель привода, например). Таким образом, блок управления напрямую взаимодействует с системами управления двигателем и курсовой устойчивости.

Принцип работы EPB

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза имеет циклический характер: он то включается, то выключается.

EPB включается с помощью кнопки на центральном тоннеле в салоне автомобиля. Электродвигатель посредством редуктора и винтового привода притягивает тормозные колодки к тормозному диску. При этом происходит жесткая фиксация последнего.

А выключается стояночный тормоз во время старта автомобиля. Это действие происходит автоматически. Также электронный ручник можно выключить, нажав на кнопку при уже нажатой педали тормоза.

В процессе выключения EPB блоком управления анализируются такие параметры, как: величина уклона, положение педали газа, положение и скорость отпускания педали сцепления. Благодаря этому и становится возможным своевременное выключение EPB, включая выключение с временной задержкой. Это предотвращает откат транспортного средства назад при старте на подъеме.

Большинство автомобилей, оснащенных EPB, рядом с кнопкой ручного тормоза имеют кнопку автоматического удержания транспортного средства при временной остановке (Auto Hold). Это очень удобно для автомобилей с АКПП. Особенно актуальна данная функция в городских пробках с частыми остановками и стартами. При нажатии водителем кнопки «Auto Hold» отпадает необходимость удерживать нажатой педаль тормоза после остановки автомобиля.

При длительном неподвижном положении EPB включается автоматически. Электрический стояночный ручник также включится автоматически, если водитель выключит зажигание, откроет дверь или отстегнет ремень безопасности.

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом

Для наглядности плюсы и минусы EPB по сравнению с классическим ручником представим в виде таблицы:

Преимущества EPB Недостатки EPB
1. Компактная кнопка вместо громоздкого рычага 1. Механический стояночный тормоз позволяет регулировать усилие торможения, что недоступно для EPB
2. В процессе эксплуатации EPB нет необходимости в его регулировке 2. При полностью разряженном аккумуляторе невозможно «снять с ручника»
3. Автоматическое выключение EPB при старте автомобиля 3. Более высокая стоимость
4. Отсутствие отката автомобиля на подъеме

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

Заключение

Электромеханический стояночный тормоз освобождает водителя от проблемы под названием «забыл снять машину с ручника». Благодаря EPB с началом движения этот процесс происходит автоматически. Помимо этого он облегчает старт автомобиля в гору и существенно упрощает водителям жизнь в пробках.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.uaaagfja a 960 768x1024 1

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

84c6789s 960
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

3-110

Удобные компоненты для транспортного средства

Топливная экономичность

Средний расход топлива (1)

• Средний расход топлива рас

считывается по общему рас

стоянию, пройденному автомо

билем, и расходу топлива с
момента последнего сброса
показаний среднего расхода
топлива.

• Средний расход топлива можно

сбросить вручную или
автоматически.

Ручной сброс

Для сброса среднего расхода
топлива вручную нажмите кнопку
[OK] на рулевом колесе и
удерживайте ее более 1 с, когда на
экране отображается средний
расход топлива.

Автоматический сброс

Для автоматической переуста

новки данных среднего расхода
топлива после каждого долива
топлива выберите режим «Auto
Reset» (автоматический сброс) в
меню «User Settings» (пользова

тельские настройки).
— After Ignition [После зажигания]:

Информация о среднем расходе
топлива автоматически
сбросится, когда пройдет 4 часа
после выключения двигателя.

— After Refueling [После заправки]:

Средний расход топлива
обнуляется автоматически, когда
скорость автомобиля превысит 1
км/ч после долива 6 л (1,6
галлона) топлива или более.

Информация

Значение среднего расхода топлива
может быть неточным, если
автомобиль проезжает меньше 300
метров (0,19 мили) после
включения кнопки пуска/останова
двигателя.

Мгновенный расход топлива (2)

• Этот режим выводит на экран

мгновенный расход топлива в
течение последних нескольких
секунд, когда скорость
автомобиля превышает 10 км/ч
(6,2 мили/ч).

i

OIK047124L

————————————————————————————————————————————————————-

3-111

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Дисплей общего пройденного
расстояния Accumulated Info

На этом экране отображается
общее пройденное расстояние (1),
средний расход топлива (2) и
общее время вождения (3).
Информация собирается с момен

та последнего сброса данных.
Для сброса информации вручную
нажмите и удерживайте кнопку OK
в момент просмотра общего
пройденного расстояния
(Accumulated driving). Данные
пройденного расстояния, среднего
расхода топлива и общего
времени вождения будут
обнулены одновременно.

Информация об общем времени
движения будет рассчитываться
непрерывно все время работы
двигателя (например, если
автомобиль остановился в пробке
или на светофоре).

Информация

Автомобиль должен проехать не
менее 300 метров (0,19 мили) с
предыдущего цикла зажигания,
чтобы начался средний расход
топлива.

Отображение информации о
движении

На этом экране отображается
расстояние поездки (1), средний
расход топлива (2) и общее время
вождения (3).
Информация совмещается после
каждого цикла движения. Тем не
менее, когда двигатель был
выключен в течение 4 или более
часов отображение информации о
движении будет сброшено.

i

OIK047174L/OIK047175L

Tип

A

Tип

B

OIK047176L/OIK047177L

Tип

A

Tип

B

————————————————————————————————————————————————————-

3-112

Удобные компоненты для транспортного средства

Для сброса информации вручную
нажмите и удерживайте кнопку OK
в момент просмотра информации
о движении (Drive Info). Данные
пройденного расстояния, среднего
расхода топлива и общего
времени вождения будут обнулены
одновременно.
Информация о вождении будет
рассчитываться непрерывно все
время работы двигателя
(например, если автомобиль
остановился в пробке или на
светофоре.)

Информация

Автомобиль должен проехать не
менее 300 метров (0,19 мили) с
предыдущего цикла зажигания,
чтобы начался средний расход
топлива.

Время автоматической
остановки (при наличии)

В этом режиме отображается
истекшее время автоматической
остановки при использовании
системы остановки и запуска на
холостом ходу.

Подробная информация пред

ставлена в разделе «Система
остановки и запуска на холостом
ходу» главы 5.

Цифровой спидометр

В этом сообщении указывается
скорость автомобиля (км/ч или
миль в час).

i

OTL045191L

OIK047151

————————————————————————————————————————————————————-

3-113

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Температура DCT (при
наличии)

В данном режиме отображается
температура трансмиссии с
двойным сцеплением.

Указатель уровня карбамида
(для дизельного двигателя,
при наличии)

В данном режиме отображается
оставшееся количество раствора
карбамида в емкости.

Поток энергии (для
дизельного двигателя 48V
MHEV (Mild hybrid), при
наличии)
Система mild hybrid информирует
водителей о потоке энергии при
различных режимах управления.
При вождении текущий поток
энергии указывается 3-мя
режимами.

OTLE048611

OTM048163L

————————————————————————————————————————————————————-

3-114

Удобные компоненты для транспортного средства

Остановка автомобиля

Автомобиль остановлен.
(Поток энергии отсутствует)

Генерация / регенерация
двигателя

Двигатель и регенеративная
тормозная система заряжают
высоковольтную батарею.
(Двигатель и колесо

→ АКБ)

Помощь в питании

Питание электродвигателя и
двигателя используются для
движения автомобиля.
(АКБ и двигатель

→ колесо)

OTLE048612

OTLE048613

OTLE048614

————————————————————————————————————————————————————-

3-115

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Контрольные лампы

Информация

Следует убедиться, что все
сигнальные лампы погасли после
пуска двигателя. Если какие-либо
лампы продолжают гореть,
необходимо внимательно
проверить ситуацию.

Контрольная лампа
подушки
безопасности

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Загорается приблизительно на

6 секунд, затем гаснет.

• При наличии неисправности

в пассивной системе
безопасности.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Контрольная лампа
ремня безопасности

Эта контрольная лампа
информирует водителя о
непристегнутом ремне
безопасности.

Подробная информация
приводится в разделе «Ремни
безопасности» главы 2.

i

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ИНДИКАТОРНЫЕ СИГНАЛЫ

————————————————————————————————————————————————————-

3-116

Удобные компоненты для транспортного средства

Контрольная лампа
стояночного
тормоза и уровня
тормозной жидкости

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Загорается приблизительно на

3 секунды.

Продолжает гореть, если
применен стояночный тормоз.

• Когда применен стояночный

тормоз.

• Когда низкий уровень тормозной

жидкости в бачке.

Если контрольная лампа
продолжает гореть при
отпущенном стояночном
тормозе, это указывает на
низкий уровень тормозной
жидкости в бачке.

Если уровень тормозной
жидкости в бачке низкий:

1. Необходимо осторожно

остановиться в ближайшем
безопасном месте.

2. После остановки двигателя

необходимо проверьте уровень
тормозной жидкости и
немедленно добавить жидкость
до надлежащего уровня (более
подробная информация
приводится в «Тормозная
жидкость» в главе 7)
. После
этого следует проверить все
детали тормозной системы на
предмет утечки жидкости. При
наличии утечки в тормозной
системе, если сигнальная лампа
продолжает гореть или тормоза
не работают должным образом,
запрещается использовать
транспортное средство для
поездки.
В этом случае рекомендуется
доставить транспортное
средство к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки.

Двухконтурная диагональная
тормозная система

Автомобиль оборудован
двухконтурной диагональной
тормозной системой. Это
означает, что торможение на два
колеса сохраняется даже при сбое
одной из сдвоенных систем.
Если работает только одна из
сдвоенных систем, для остановки
автомобиля необходимы
увеличенный ход педали и более
сильный нажим на педаль.
Кроме того, если действует только
часть тормозной системы,
тормозной путь увеличивается.
При сбое тормозов во время
движения следует переключиться
на низшую передачу для
дополнительного торможения
двигателем и остановить
транспортное средство, как только
это будет безопасно.

————————————————————————————————————————————————————-

3-117

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Контрольная лампа
антиблокировочной
системы тормозов
(ABS)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Загорается приблизительно на

3 секунд, затем гаснет.

• При наличии неисправности в

ABS (обычна тормозная
система будет сохранять свою
функциональность и без
антиблокировочной системы
тормозов).
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Контрольная лампа
системы
электронного
распределения
тормозного усилия
(EBD)

Эти две сигнальных лампы
загораются при движении
одновременно в следующих
случаях:

• Кода ABS и рабочий тормоз не

работают надлежащим образом.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Контрольная лампа
стояночного тормоза и
уровня тормозной жидкости

Продолжать движение при
горящей контрольной лампе
опасно. Если контрольная
лампа стояночного тормоза и
низкого уровня тормозной
жидкости горит при
отпущенном стояночном
тормозе, это указывает на
низкий уровень тормозной
жидкости.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для
проверки транспортного
средства.

ОСТОРОЖНО

————————————————————————————————————————————————————-

3-118

Удобные компоненты для транспортного средства

Информация

— Контрольная лампа

системы электронного
распределения тормозного
усилия (EBD)

Когда загорается сигнальная лампа
ABS или сигнальные лампы и ABS,
и стояночного тормоза и низкого
уровня тормозной жидкости,
вероятно, что не работают
спидометр, одометр или счетчик
суточного пробега. Кроме того,
может загораться контрольная
лампа EPS и увеличивается или
уменьшается рулевое усилие.

В этом случае рекомендуется как
можно скорее обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки транспортного
средства.

Контрольная лампа
электрического
стояночного
тормоза (EPB)
(при наличии)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Загорается приблизительно на

3 секунд, затем гаснет.

• При наличии неисправности в

пассивной системе электрического
стояночного тормоза.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

i

EPB

Контрольная лампа системы
электронного распределения
тормозного усилия (EBD)

Когда горят сигнальные лампы
и ABS, и стояночного тормоза,
и низкого уровня тормозной
жидкости, тормозная система
не будет работать как обычно,
а резкое торможение может
привести к непредвиденной и
опасной ситуации.
В этом случае следует
избегать движения на
высокой скорости и резкого
торможения.
Рекомендуется как можно
скорее обратиться к
официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

ОСТОРОЖНО

————————————————————————————————————————————————————-

3-119

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Информация

Может загореться сигнальная лампа
электрического стояночного тормоза
(EPB), когда горит световой
индикатор электронной системы
динамической стабилизации (ESC),
что указывает на неисправность в
системе ESC (это не указывает на
наличие неисправности в системе
EPB).

Контрольная
лампа системы
Электрический
усилитель руля (ЭУР)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Данный индикатор загорается

после включения зажигания,
затем гаснет приблизительно
через 3 с.

• При наличии неисправности в

системе EPS.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Индикатор
неисправности (MIL)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Продолжает гореть до пуска

двигателя.

• При наличии неисправности в

системе снижения токсичности
выбросов.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Продолжение движения при
горящем индикаторе
неисправности может привести к
повреждению системы снижения
токсичности выбросов, что
повлияет на управляемость и
(или) расход топлива.

К СВЕДЕНИЮ

i

————————————————————————————————————————————————————-

3-120

Удобные компоненты для транспортного средства

— Бензиновый двигатель
Если мигает лампа индикатора
неисправности (MIL), это может
указывать на ошибку в системе
регулирования количества
впрыскиваемого топлива, что
может привести к снижению
мощности двигателя,
увеличению шума и вредных
выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы управления
двигателем.

— Дизельный двигатель
Если мигает лампа индикатора
неисправности (MIL), это может
указывать на ошибку в системе
регулирования количества
впрыскиваемого топлива, что
может привести к снижению
мощности двигателя,
увеличению шума и вредных
выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы управления
двигателем.

Контрольная лампа
системы зарядки

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Продолжает гореть до пуска

двигателя.

• При наличии неисправности

генератора или системы зарядки.

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

————————————————————————————————————————————————————-

3-121

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

При наличии неисправности
генератора или системы зарядки:

1. Необходимо

осторожно

остановиться в ближайшем
безопасном месте.

2.

Остановить двигатель и
проверить приводной ремень
генератора на предмет
ослабления или повреждения.
Если ремень отрегулирован
надлежащим образом, может
быть неисправна система
зарядки.
В этом случае рекомендуется
как можно скорее обратиться
к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Контрольная лампа
низкого давления
масла

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После перевода замка зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Продолжает гореть до пуска

двигателя.

• Когда низкое давление масла

двигателя.

Когда низкое давление масла
двигателя:

1. Необходимо

осторожно

остановиться в ближайшем
безопасном месте.

2.

Остановить двигатель и
проверить уровень масла
двигателя (более подробная
информация приводится в
«Моторное масло» в главе 7)
.
В случае низкого уровня
следует добавить масло.
Если после добавления масла
продолжает гореть контрольная
лампа или если масло
недоступно, рекомендуется
обратиться как можно быстрее к
официальному дилеру
HYUNDAI.

————————————————————————————————————————————————————-

3-122

Удобные компоненты для транспортного средства

• Если не остановить двигатель

сразу же после высвечивания
контрольной лампы давления
масла, возможно серьезное
повреждение.

• Если сигнальная лампа

продолжает гореть при
работающем двигателе, это
указывает на вероятное
серьезное повреждение
двигателя или на
неисправность. В этом случае:
1.

Как можно скорее
остановить транспортное
средство, когда это будет
безопасно.

2.

Остановить двигатель и
проверить уровень масла.
Если уровень масла низкий,
долить масло в двигателе
до нужного уровня.

(Продолжение)

(Продолжение)

3. Запустите двигатель. Если

при работающем двигателе
контрольная лампа
продолжает гореть,
немедленно остановить
двигатель. В этом случае
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Предупреждающий
сигнал уровня масла
(при наличии)

Предупреждающий сигнал уровня
масла загорается, когда нужно
проверить уровень масла.
Если загорается
предупреждающий сигнал, нужно
как можно скорее проверить
уровень масла и долить при
необходимости.
Понемногу доливайте в горловину
масло рекомендуемой марки.
(Объем доливки: примерно 0,6 ~
1,0 л)
Используйте масло только
рекомендуемой марки.
(Обратитесь к разделу
«Рекомендуемые масла и объемы»
в главе 8.)
Не следует заливать масла
больше, чем нужно, чтобы его
уровень не был выше отметки F на
щупе-указателе.

К СВЕДЕНИЮ

————————————————————————————————————————————————————-

3-123

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Информация

• Через 50~100 км после

добавления моторного масла,
когда двигатель прогреется,
контрольная лампа погаснет.

• При переводе зажигание из

положения OFF в положение ON 3
раза в течение 10 секунд
контрольная лампа немедленно
погаснет. Однако, если просто
выключить контрольную лампу,
не добавляя моторного масла, она
снова загорится через 50~100 км,
когда двигатель прогреется.

Если контрольная лампа горит
постоянно после того, как вы
добавили масло и проехали
50~100 км и прогрели двигатель,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Даже если эта лампа не загорается
после запуска двигателя, нужно
периодически проверять и
добавлять моторное масло.

Контрольная лампа
низкого уровня
топлива

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

Когда в топливном баке
заканчивается топливо.
Необходимо заправиться
топливом как можно скорее.

Движение с горящей
контрольной лампой низкого
уровня топлива либо с уровнем
топлива ниже отметки «0» или
«E» приводит к перебою в
зажигании и повреждению
каталитического нейтрализатора
(при наличии).

Контрольная лампа
превышения
скорости
(при наличии)

Эта контрольная лампа начинает
мигать в следующих случаях:

• При превышении скорости 120

км/ч.

Эта функция позволяет
предотвратить движение с
превышением скорости.

Кроме того, примерно
5 секунд будет звучать
предупредительный звуковой
сигнал.

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

i

120

km/h

————————————————————————————————————————————————————-

3-124

Удобные компоненты для транспортного средства

Главная контрольная
лампа

Этот индикатор загорается в
следующих случаях:

• В случае неисправности в

приведенных ниже системах.
— Недостаточный уровень в

бачке омывателей
(при наличии)

— Неисправность внешнего

светового прибора (при
наличии)

— Неисправность системы

предупреждения о возможном
столкновении вне зоны
видимости (BCW)
(при наличии)

— Система контроля давления в

шинах (TPMS, при наличии)

Детали этого предупреждения
отображаются на ЖК дисплее.

Контрольная лампа
низкого давления в
шинах (при наличии)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• При переводе ключа зажигания

или кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON.
— Загорается приблизительно на

3 секунд, затем гаснет.

• Когда в одной или больше

шин недостаточное давление
(местоположение спущенных
шин отображено на ЖК-
дисплее).

Более подробная информация
приводится в «Система
контроля давления в шинах
(TPMS)» в главе 6.

Эта контрольная лампа начинает
гореть постоянно после мигания
в течение приблизительно 60
секунд или часто мигает и
отключается с интервалом
приблизительно 3 секунды:

• При наличии неисправности в

системе TPMS.
В этом случае рекомендуется
как можно скорее обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки транспортного
средства.

Более подробная информация
приводится в «Система
контроля давления в шинах
(TPMS)» в главе 6.

————————————————————————————————————————————————————-

3-125

У

добные к

омпоненты для транспор

тног

о сре

дств

а

3

Контрольная лампа
система
предотвращения
фронтального столкновения
(FCA) (при наличии)

Индикатор горит:

• После перевода замка

зажигания или кнопки
пуска/останова двигателя в
положение ON.
— Загорается приблизительно на

3 секунды, затем гаснет.

• В случае неисправности FCA.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Более подробная информация
представлена в разделе
«Система предотвращения
фронтального столкновения
(FCA)» в главе 5.

Контрольная
лампа топливного
фильтра
(дизельный двигатель)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:

• После включения зажигания.

— Загорается приблизительно на

3 секунд, затем гаснет.

• Когда в топливном фильтре

накопилась вода.
В этом случае необходимо
удалить воду из топливного
фильтра.

Более подробная информация
приводится в «Топливный
фильтр» в главе 7.

Безопасная остановка

Систем контроля давления
в шинах не может
предупредить о
неожиданном серьезном
повреждении шины,
вызванном внешними
факторами.

Если чувствуется, что
автомобиль неустойчив,
следует немедленно убрать
ногу с педали акселератора,
осторожно нажать на
педаль тормоза и медленно
выехать на безопасное
место дороги.

ОСТОРОЖНО

————————————————————————————————————————————————————-

Hyundai Grand Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 134

Если переход из режима
автоматического удержания к
применению электрического
стояночного тормоза не происходит
надлежащим образом, подается
предупредительный звуковой сигнал и
отображается сообщение.

непреднамеренного движения
автомобиля, в случае остановки
и выхода из автомобиля не
используйте рычаг коробки
передач вместо стояночного
тормоза. Активируйте
стояночный тормоз и убедитесь,
что рычаг переключения
передач установлен в
положение P (Парковка).

• Не позволяйте лицам, не

ознакомленным с устройством
автомобиля, дотрагиваться до
стояночного тормоза. Если
стояночный тормоз отпущен
непреднамеренно, возможны
серьезные повреждения.

• Все автомобили всегда

должны иметь полностью
включенный стояночный
тормоз на парковке во
избежание неумышленного
движения автомобиля, которое
может стать причиной травмы
пассажиров, водителя или
пешеходов.

• При работе или отпускании

EPB можно услышать щелчок,
это нормально и указывает на
то, что EPB функционирует
должным образом.

• Если Вы оставляете ключи

сотруднику парковки,
проинформируйте его о том,
как управлять EPB.

• Попытка тронуться с места

с включенным электрическим
стояночным тормозом может
привести к его повреждению.

отпускании электрического
стояночного тормоза
нажатием педали
акселератора педаль следует
нажимать плавно.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала

Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!

Источник

Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe с 2018 г. в. Контрольные лампы и индикаторы

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:
• После перевода замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON. Загорается приблизительно на 3 с. Продолжает гореть, если задействован стояночный тормоз.
• При задействовании стояночного тормоза.
• При низком уровне тормозной жидкости в резервуаре. Если контрольная лампа горит при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в резервуаре.

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре низкий:
1. Аккуратно двигайтесь к ближайшему безопасному месту и остановите автомобиль.
2. После остановки двигателя немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте по необходимости. После добавления тормозной жидкости проверьте все компоненты тормозной системы на наличие утечек. Если обнаружены утечки в тормозной системе, если горит контрольная лампа или если тормоза не работают надлежащим образом, избегайте управления транспортным средством. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Ваш автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что по крайней мере два колеса смогут остановить автомобиль, даже если один из контуров выйдет из строя. В случае выхода из строя одного из контуров для оптимального торможения потребуется более сильно нажать на педаль тормоза. Кроме того, при частичной работе тормозной системы тормозной путь автомобиля будет увеличен. Если во время движения автомобиля тормозная система вышла из строя, включите пониженную передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только появится возможность сделать это безопасно.
Внимание:
Движение автомобиля со включенной контрольной ламой опасно. Если контрольная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости горит при отпущенном стояночном тормозе, это говорит о низком уровне топлива. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

2500 об/мин в течение определенного времени (приблизительно 25 мин).
Если несмотря на выполненные действия эта контрольная лампа продолжает мигать (при этом на ЖК экран выводится предупреждающее сообщение), рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы DPF.
Примечание:
Если длительное время продолжать движение с мигающим сигнализатором DPF, это может привести к повреждению системы DPF и увеличению расхода топлива.

4000 об/мин в течение определенного времени (приблизительно 30 мин).
Если несмотря на выполненные действия эта контрольная лампа продолжает мигать (при этом на ЖК экран выводится предупреждающее сообщение), рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы GPF.
Примечание:
Если длительное время продолжать движение с мигающим сигнализатором GPF, это может привести к повреждению системы GPF и увеличению расхода топлива.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.UAAAgFJA A 960

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

8c89406s 1920

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.159489375012508410

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

08102015a10a1a7

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

H605EE77

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

24012014a2a1a1

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Источник

Как работает электрический стояночный тормоз (EPB)

Независимо от марки и года производства автомобиля в нем всегда будет неизменным одно – наличие стояночного тормоза. Этот нехитрый элемент позволяет блокировать задние колеса машины и предотвращает ее движение в случае, если мотор выключен.

318 kak vidljadit

Но, как известно прогресс не стоит на месте и механическая громоздкая ручка, занимающая относительно много места между передними сиденьями, перестала устраивать производителей. Так в 00-х годах появилась электронная система EPB (Electromechanical Parking Brake, но, также ее часто называют FBS), которая пришлась по вкусу автовладельцам.

Как работает электроручник

Данная система состоит прежде всего из тормозного механизма. Он включает в себя штатные тормоза с небольшой модернизацией конструкции цилиндров. Так как в работе задействуется электроника, то логично, что будет не обойтись без входных датчиков. К ним относится кнопка, включающая систему. Она может быть установлена как рядом с рычагом ККП, так и на основной консоли (все зависит от марки и года выпуска авто). Также в системе присутствует датчик уклона (чаще всего монтируется в ЭБУ) и датчик сцепления (установлен на приводе сцепления и передает данные о скорости отпускания и точного расположения педали сцепления).

318 electro ruchnik

ЭБУ получает необходимую информацию от датчиков и преобразует ее в сигнал, который отправляется исполнительным механизмам. В дело вступает тормозной привод (активирует колодки), который состоит из:

318 ustrojstvo

Полезно! Электроручник объединен с системой управления авто и блоком, отвечающим за курсовую устойчивость (ESP).

Благодаря такой системе автовладельцу не нужно каждый раз тянуть на себя или отщелкивать громоздкий рычаг стояночного тормоза (о чем иногда многие забывают). Поэтому EPB значительно упрощает жизнь автомобилистов.

Включение и выключение

Работает такой механизм циклически:

Полезно! Если машина долго находится без какого-либо движения или автовладелец оставил двигатель заведенным, открыл дверь или отстегнул ремень безопасности, то происходит автоматическое включение EPB.

Также во многих автомобилях, оснащенные EPB присутствует кнопка Auto Hold. Она отвечает за то, чтобы задние колеса авто фиксировались при временных остановках. Особенно такая «фишка» придется по вкусу тем, кто часто ездит на АКПП по городским пробкам. Благодаря этому режиму не придется постоянно удерживать педаль газа после каждой кратковременной остановки транспортного средства. С этой точки зрения электромеханический стояночный тормоз действительно можно считать более современным механизмом.

Преимущества и недостатки EPB

Если сравнивать более современную систему с привычными механическими ручниками, то у электромеханического агрегата будут как довольно весомые плюсы, так и минусы. Например,:

318 raznitsa

Многие сомневаются, что в критической ситуации электромеханика сработает лучше. Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее. Кроме этого EPB тормозит более плавно, поэтому в случае экстренного торможения от него будет меньше толку. То же самое касается и любителей «подрифтовать». Им придется забыть о красивых вхождениях в резкие повороты, так как электромеханика просто не допустит таких виражей.

Очень редко (но, все же такое происходит) электроника выходит из строя и элементарно не дает разблокировать тормоза. Некоторые жалуются, что такое частенько происходит при высоких морозах. В такой ситуации остается только вызывать эвакуатор.

Есть у такой «умной» системы и еще один, хоть и незначительный, минус – меры предосторожности в процессе использования и обслуживания.

О чем нужно помнить

Хоть EPB может самостоятельно себя регулировать, периодические проверки проходить придется. При этом авто устанавливается на стенд и с помощью специального диагностического оборудования механик проверяет исправность работы системы.

318 zamena kolodok

Если пришла пора менять тормозные колодки, то действовать нужно очень осторожно. При любых технических работах электромеханическая часть должна пребывать в сервисном режиме. Если упустить этот момент, то есть большой риск того, что электроручник самостоятельно активируется в процессе работ и повредит ТС или самого мастера.

В заключении

В целом можно сказать, что ручник такого типа является умной и более удобной системой. Автовладельцу не нужно в истерике дергать заедающую ручку и постоянно держать в голове, что ее нужно отщелкнуть перед началом движения. Однако, многие полагают, что нет ничего надежнее старой доброй механики, которая не начнет «глючить» и не заблокирует авто в случае разряженного аккумулятора.

Источник

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный “ручник”. Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза “EPB” расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Функции EPB

К главным функциям EPB относятся:

Устройство EPB

Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля. Конструктивные изменения коснулись только рабочих цилиндров. На суппорте тормозного механизма устанавливается привод стояночного тормоза.

Электропривод ручника состоит из следующих частей, находящихся в одном корпусе:

Электродвигатель посредством ременной передачи приводит в движение планетарный редуктор. Последний, снижая уровень шума и массу привода, воздействует на перемещение винтового привода. Привод, в свою очередь, отвечает за поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронный блок управления состоит из:

Входные сигналы поступают в блок управления, как минимум, с трех элементов: с кнопки включения ручника (располагаемой на центральной консоли автомобиля), с датчика уклона (интегрирован в сам блок управления) и с датчика педали сцепления (расположенного на приводе сцепления), который фиксирует положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления через сигналы датчиков воздействует на исполнительные устройства (такие, как электродвигатель привода, например). Таким образом, блок управления напрямую взаимодействует с системами управления двигателем и курсовой устойчивости.

Принцип работы EPB

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза имеет циклический характер: он то включается, то выключается.

EPB включается с помощью кнопки на центральном тоннеле в салоне автомобиля. Электродвигатель посредством редуктора и винтового привода притягивает тормозные колодки к тормозному диску. При этом происходит жесткая фиксация последнего.

А выключается стояночный тормоз во время старта автомобиля. Это действие происходит автоматически. Также электронный ручник можно выключить, нажав на кнопку при уже нажатой педали тормоза.

В процессе выключения EPB блоком управления анализируются такие параметры, как: величина уклона, положение педали газа, положение и скорость отпускания педали сцепления. Благодаря этому и становится возможным своевременное выключение EPB, включая выключение с временной задержкой. Это предотвращает откат транспортного средства назад при старте на подъеме.

Большинство автомобилей, оснащенных EPB, рядом с кнопкой ручного тормоза имеют кнопку автоматического удержания транспортного средства при временной остановке (Auto Hold). Это очень удобно для автомобилей с АКПП. Особенно актуальна данная функция в городских пробках с частыми остановками и стартами. При нажатии водителем кнопки «Auto Hold» отпадает необходимость удерживать нажатой педаль тормоза после остановки автомобиля.

При длительном неподвижном положении EPB включается автоматически. Электрический стояночный ручник также включится автоматически, если водитель выключит зажигание, откроет дверь или отстегнет ремень безопасности.

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом

Для наглядности плюсы и минусы EPB по сравнению с классическим ручником представим в виде таблицы:

Преимущества EPB Недостатки EPB
1. Компактная кнопка вместо громоздкого рычага 1. Механический стояночный тормоз позволяет регулировать усилие торможения, что недоступно для EPB
2. В процессе эксплуатации EPB нет необходимости в его регулировке 2. При полностью разряженном аккумуляторе невозможно «снять с ручника»
3. Автоматическое выключение EPB при старте автомобиля 3. Более высокая стоимость
4. Отсутствие отката автомобиля на подъеме

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

Заключение

Электромеханический стояночный тормоз освобождает водителя от проблемы под названием «забыл снять машину с ручника». Благодаря EPB с началом движения этот процесс происходит автоматически. Помимо этого он облегчает старт автомобиля в гору и существенно упрощает водителям жизнь в пробках.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.uaaagfja a 960 768x1024 1

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

84c6789s 960
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epsxe ошибка при запуске
  • Er1 ошибка элинж
  • Er07 ошибка маз
  • Er08 ошибка духовой шкаф
  • Er08 ошибка частотника