Epson tx650 возможно замятие бумаги ошибка


TX650 — ошибка замятия бумаги но бумаги нет

Принтер выдает ошибку — замятие бумаги

|    Сообщение #1


Отправлено 07 июня 2013 — 12:20

 

Суть проблемы в том, что принтер выдает ошибку — возм.замятие бумаги в принтере. Выкл.принтер , откр.блок сканера и извлеките бумагу. При этом бумаги нигде нет. Все открывала, все смотрела нигде даже кусочка нет. Последний лист вышел целый. Да и все листы выходили целыми, не мятыми. Первый раз за 3 года такое. Уже много раз проверяла, выключала. Ничего. Помогите советом!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 07 июня 2013 — 12:51

 
deleted

Проверьте флажок датчика наличия бумаги (PE Sensor) в тракте протяжки бумаги, может залип или заклинило его чем-то.
Прикрепленное изображение: printerr270rk5.jpg
Скорее всего вам придется снять блок сканера для удобного доступа внутрь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 07 июня 2013 — 15:38

 
Manarbek

Может не бумага, а что то постороннее лежит. Трудно тут что либо говорить. Для начала хотелось бы знать: ошибка появляется после включения, при инициализации или при входе в готовность?

Хочешь жить, умей вертеться

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 08 июня 2013 — 17:12

 
Diamira

Ошибка выдается после включения

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 08 июня 2013 — 17:26

 
pepsiman

PW Sensor мойте, знаю способ помывки, не снимая каретки, если нужно, объясню

По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #6


Отправлено 09 июня 2013 — 03:46

 
Diamira

Цитата

PW Sensor мойте, знаю способ помывки, не снимая каретки, если нужно, объясню

Если не сложно объясните! Тока как для совсем тупой! :biggrin:

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 09 июня 2013 — 05:17

 
pepsiman

Все таки хотелось бы узнать, какую ошибку выдает пациент. Можно прочитать ошибку с помощью AdjProg, или попробуйте нажать отчет в программе PrintHelp, на какой именно датчик ругается принтер, конечно не исключено попадание посторонних предметов что вызывает принудительное срабатывание «PE Sensor» который определяет конец листа, как сказал Miklucho. Сам лично много раз извлекал оттуда маленький обрывок бумаги, который на удивление застревает там довольно прочно, минус в том что приходилось снимать весь тракт подачи бумаги, а у вас еще и сканер придется. Если дело дойдет до промывки PW Sensor, нужно иметь понятие где он находится, см положение на картинке в посте #2. На приложенном мною фото, видно его расположение (каретка, обратная сторона). Нужно распарковать каретку, вывести ее в среднее положение. Берем шприц, изгибаем иголку полукругом, примерно до 90 градусов. Заправляем шприц спиртом или водкой, попадаем в окошечко PW Sensor, промываем несколько раз его. Затем можно приподнят каретку и подложит на самый край салфетку, сложенную в несколько раз. Спирт быстро испарится и не вызовет никакого замыкания в данном узле.
Удачи

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: каретка PW-Sensor.jpg

По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 10 июня 2013 — 07:22

 
deleted

PW Sensor изображен и на моей картинке-схеме. Для лучшего понимания где он расположен.
Только PWSensor не дает замятия бумаги, при его загрязнении принтер наоборот не видит бумаги.

Просмотр сообщенияDiamira сказал:

Если не сложно объясните! Тока как для совсем тупой!

Тогда лучше в сервис, уж извините.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 10 июня 2013 — 14:41

 
pepsiman

Miklucho,
На Px660 была схожая проблема, вылечилась именно промывкой PWSensor, хотя с вами согласен

По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 09 июня 2016 — 19:30

 
imakm208528

Здравствуйте ребята,может кто-нибудь из вас снять видео, как разобрать EPSON TX650, вытащить памперс, помыть, почистить принтер от краски грязи и собрать правильно? Дело в том, что при печати краска вымазывает бумагу. Бумага обычная раньше все время пользовались одной и той же бумагой Если что, скиньте, пожалуйста ссылку. Мой e-mail — zhenechka10677@ukr.net вк https://vk.com/id29685036

мне бы видео, как почистить принтер.Там внутри краска, мы вытирали поддон — стало немного лучше, но все равно мажет. сверху и снизу (снизу левый угол, а сверху ближе к середине и к краю листа. Вы не могли бы, пожалуйста, снять видео, как все сделать? Готов ждать, сколько надо

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 31 августа 2018 — 02:02

 
OPER928

Надо просто почистить и смазать вал хода головки и всё :aggressive:

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Epson
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

В последнее время мне стали попадаться принтера и МФУ на базе R290 (TX650, T50 и т.д.) с сообщением о замятии бумаги. Ну и что, скажете Вы. В этом нет ничего удивительного. Это может быть связанно с неправильно уложенным шлейфом от СНПЧ, грязной лентой позиционирования, узлом парковки, другой проблемой механики, да и, наконец, с застрявшим кусочком бумаги. Согласен, но причина оказалась не в этом.

Обычно, на практике, данное сообщение означает ошибку перемещения каретки.

Типичные причины этого я перечислил выше. Неправильно уложенный шлейф или грязную позиционирующую ленту можно определить сразу. Проблему с механикой выявить немного сложнее, но, в любом случае, каретка будет останавливаться в одном и том же месте.

В моем же случае каретка либо не двигалась вообще (принтер сразу уходил в ошибку) либо останавливалась в произвольном месте. Естественно, я перебрал устройство и исключил все вышеперечисленные причины. Возникла бредовая идея — смазать направляющую каретки. Удалил старую смазку и нанес новую. Проблема осталась.

Не буду описывать дальнейшие «танцы с бубном». Виновником оказался двигатель перемещения каретки.

После его замены проблема была полностью устранена. Возможно, его можно было разобрать, почистить и смазать. Но мне было проще заменить на новый.

Если честно, меня удивляет данная ситуация. До этого мне не попадались устройства Epson с проблемными двигателями. При этом двигатель иногда перемещал каретку. То есть он или подгорел или, как я уже писал, его достаточно было почистить и смазать.

В течении недели ко мне попали два таких устройства. Следует заметить, что оба они были «подуставшие», то есть отпечатано на них было не мало.

Надеюсь, эта статья избавит кого-то от «танцев с бубном».

Владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Способы её устранения, обычно подробно расписаны в официальных инструкциях: нужно выключить устройство, дать остыть горячим деталям и затем аккуратно извлечь замятый лист. Зачастую, однако, принтер пишет об ошибке «замятие бумаги», когда самого замятия нет. Проблема актуальна не только для Epson, Canon или HP, но и для Samsung, Brother, Kyocera и других.

Ошибка "Замятие Бумаги"

Для начала советуем попробовать перезапустить печать или перезагрузить принтер и вновь попробовать что-нибудь напечатать. Если ошибка повторяется, причину нужно искать внутри устройства. Ниже – возможные варианты.

Формат бумаги в настройках не соответствует реальному

Случается так, что в лотке подачи бумаги лежат листы A4, а в настройках печати указан другой формат, например, 10х15 см. В подобной ситуации принтер откажется печатать и может выдать «замятие» в качестве ошибки. Проблема безобидная и устраняется перезапуском печати с правильными настройками.

Посторонние предметы попали на место парковки каретки

Если вы недавно открывали крышку принтера и, например, меняли картриджи, внутрь могли попасть мелкие посторонние предметы: колпачок от ручки, скрепка или что-то подобное. В результате возникнет препятствие движению каретки, принтер его определит и застопорит печать с ошибкой.

Следует открыть принтер и убедиться, что внутри нет посторонних предметов.

Посторонние предметы попали в лоток для бумаги

Бывает, что какая-то бытовая мелочь попадает в лоток для бумаги, препятствуя печати. В таком случае, принтер также может остановить печать и выдавать ошибку.

Откройте принтер, уберите все листы и убедитесь, что внутри нет посторонних предметов, в том числе на дне или с боков лотка.

Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа

Если в процессе печати бумага действительно замялась, но извлекли вы её недостаточно аккуратно, лист может порваться, а отдельные мелкие кусочки — попасть внутрь. Если же вы действовали совсем неаккуратно, то могли отломить кусочки каких-нибудь пластиковых элементов. И бумага, и детали могут создать помехи, а принтер напишет про “замятие бумаги”.

Откройте крышку и тщательно осмотрите внутренности в поисках оторванных кусков бумаги. Найти и устранить их бывает непросто, особенно если они уже пропитались чернилами и сливаются с деталями. Мелкие элементы конструкции найти также не легко. Возможно, принтер всё-таки придётся нести в сервис.

Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ

Если вы пользуетесь системой непрерывной подачи чернил для Кэнон, Эпсон или ХП, вполне возможно что шлейф внутри перетянулся или запутался, затруднив тем самым движение каретки. Печатающее устройство обнаружив помехи при печати может написать об ошибке «замятие бумаги».

Откройте принтер и проверьте шлейф. Покатайте каретку внутри (с выключенным устройством) и убедитесь, что она движется без затруднений.

Неправильно считывается энкодерная (растровая) лента

Энкодерная лента — штрихованная полоса, по которой устройство определяет положение печатающей каретки в пространстве. Пробег каретки задаётся количеством считанных штрихов на энкодере. Так что если на ленту попадают грязь или чернила, позиционирование сбивается, а каретка может уткнуться в стенку принтера. Принтер воспримет это как препятствие печати и выдаст «замятие бумаги».

Решается проблема очисткой энкодерной лентой от загрязнителей. Протирать её следует сухой тряпкой. Если не помогло — слегка смоченной водой, но потом ленту всё равно нужно вытереть насухо. Пользоваться сервисной жидкостью для чистки энкодера нельзя — можно повредить штриховку, из-за чего лента вообще пойдёт на выброс.

Ролик подачи не захватывает бумагу

Валик, отвечающий за подачу бумаги, со временем пачкается и теряет былую эластичность, из-за чего принтер может перестать захватывать листы с лотка. Драйвер печатного устройства может воспринять это как замятие, выдав соответствующую ошибку, хотя случается подобное нечасто.

Если после отправки задания на печать лист не хочет уходить в принтер, попробуйте прочистить протяжный ролик с помощью чистящего средства. Учтите, что спиртосодержащие очистители не подходят для работы с резиной — она пересушивается и ещё быстрее приходит в негодность.

Повреждён датчик наличия бумаги

Фактически, ошибка с ложным «замятием» чаще всего возникает, когда работа системы управления протяжным механизмом (отвечающей за движение листа внутри принтера) не согласуется с датчиком наличия бумаги в тракте. То есть принтер бумагу тянет, но её хода «не видит». Из чего устройство делает вывод о замятии, пишет об ошибке и тормозит печать.

Если при этом реального замятия нет (а другие возможные причины вы успели отбросить) — дело может быть в заклинивании или выходе из строя датчика наличия бумаги. Проблема особенно актуальна при разливе чернил — датчик мог ими забиться.

Если вы всё уже прочистили и продули внутри, а устранить ошибку не удалось — несите свой HP, Canon или Epson в сервис, чтобы проблему решили специалисты.

Датчик замятия бумаги epson tx650

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Аппарат включается, тестится, каретка двигается вверх вниз, катается влево вправо. Запускается прочистка, а через пару минут в критическую ошибку.
На дисплее аппарата- просто ошибка. В статус мониторе- «выключите, удалите задания, удалите замятую бумагу».
Знаем, плавали. Раскидал. Почистил энкодеры и датчики, смазал, собрал. Часа полтора возился. Не помогло 🙁
Запустил принтерхелп. Он озвучил ошибку- 042. Перегрев головки.
Вот и верь, после этого, статус монитору.

Спасибо, надо затолкать в копилку опыта. Век живи — век учись.

теперь после такого любую критическую ошибку сначала в прнтхелпе смотрю

У меня сейчас такой же случай. На L35x каком-то. Головка останавливается чуть левее парковки и критическая ошибка. В принтхелпе — ошибка 43, перегрев. По счётчику 360 страниц и 60 прочисток на таком пробеге. Заморили головку хозяева прочистками. При подбросе электрически исправной головки выходит в готовность. Головки дерьмовые, уже не первую меняю на этой серии.

42 и 43 совсем разные ошибки
43 по сопротивлению термистора, а 42 по сигналу X-Hot

— 42H Error in X-Hot detection after flushing
— 43H Head ambient temperature abnormal

Сергей, а что в них разного? Обе указывают на головку.

(5) При том, что принтхелп ошибку 43 у меня никак не объяснял, пришлось смотреть, что это такое у других аппаратов.

Источник

Ошибка “замятие бумаги” на принтерах Epson, Canon, HP – как устранить (даже если замятия нет)

Владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Способы её устранения, обычно подробно расписаны в официальных инструкциях: нужно выключить устройство, дать остыть горячим деталям и затем аккуратно извлечь замятый лист. Зачастую, однако, принтер пишет об ошибке «замятие бумаги», когда самого замятия нет. Проблема актуальна не только для Epson, Canon или HP, но и для Samsung, Brother, Kyocera и других.

Для начала советуем попробовать перезапустить печать или перезагрузить принтер и вновь попробовать что-нибудь напечатать. Если ошибка повторяется, причину нужно искать внутри устройства. Ниже – возможные варианты.

Формат бумаги в настройках не соответствует реальному

Случается так, что в лотке подачи бумаги лежат листы A4, а в настройках печати указан другой формат, например, 10х15 см. В подобной ситуации принтер откажется печатать и может выдать «замятие» в качестве ошибки. Проблема безобидная и устраняется перезапуском печати с правильными настройками.

Посторонние предметы попали на место парковки каретки

Если вы недавно открывали крышку принтера и, например, меняли картриджи, внутрь могли попасть мелкие посторонние предметы: колпачок от ручки, скрепка или что-то подобное. В результате возникнет препятствие движению каретки, принтер его определит и застопорит печать с ошибкой.

Следует открыть принтер и убедиться, что внутри нет посторонних предметов.

Посторонние предметы попали в лоток для бумаги

Бывает, что какая-то бытовая мелочь попадает в лоток для бумаги, препятствуя печати. В таком случае, принтер также может остановить печать и выдавать ошибку.

Откройте принтер, уберите все листы и убедитесь, что внутри нет посторонних предметов, в том числе на дне или с боков лотка.

Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа

Если в процессе печати бумага действительно замялась, но извлекли вы её недостаточно аккуратно, лист может порваться, а отдельные мелкие кусочки — попасть внутрь. Если же вы действовали совсем неаккуратно, то могли отломить кусочки каких-нибудь пластиковых элементов. И бумага, и детали могут создать помехи, а принтер напишет про “замятие бумаги”.

Откройте крышку и тщательно осмотрите внутренности в поисках оторванных кусков бумаги. Найти и устранить их бывает непросто, особенно если они уже пропитались чернилами и сливаются с деталями. Мелкие элементы конструкции найти также не легко. Возможно, принтер всё-таки придётся нести в сервис.

Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ

Если вы пользуетесь системой непрерывной подачи чернил для Кэнон, Эпсон или ХП, вполне возможно что шлейф внутри перетянулся или запутался, затруднив тем самым движение каретки. Печатающее устройство обнаружив помехи при печати может написать об ошибке «замятие бумаги».

Откройте принтер и проверьте шлейф. Покатайте каретку внутри (с выключенным устройством) и убедитесь, что она движется без затруднений.

Неправильно считывается энкодерная (растровая) лента

Энкодерная лента — штрихованная полоса, по которой устройство определяет положение печатающей каретки в пространстве. Пробег каретки задаётся количеством считанных штрихов на энкодере. Так что если на ленту попадают грязь или чернила, позиционирование сбивается, а каретка может уткнуться в стенку принтера. Принтер воспримет это как препятствие печати и выдаст «замятие бумаги».

Решается проблема очисткой энкодерной лентой от загрязнителей. Протирать её следует сухой тряпкой. Если не помогло — слегка смоченной водой, но потом ленту всё равно нужно вытереть насухо. Пользоваться сервисной жидкостью для чистки энкодера нельзя — можно повредить штриховку, из-за чего лента вообще пойдёт на выброс.

Ролик подачи не захватывает бумагу

Валик, отвечающий за подачу бумаги, со временем пачкается и теряет былую эластичность, из-за чего принтер может перестать захватывать листы с лотка. Драйвер печатного устройства может воспринять это как замятие, выдав соответствующую ошибку, хотя случается подобное нечасто.

Если после отправки задания на печать лист не хочет уходить в принтер, попробуйте прочистить протяжный ролик с помощью чистящего средства. Учтите, что спиртосодержащие очистители не подходят для работы с резиной — она пересушивается и ещё быстрее приходит в негодность.

Повреждён датчик наличия бумаги

Фактически, ошибка с ложным «замятием» чаще всего возникает, когда работа системы управления протяжным механизмом (отвечающей за движение листа внутри принтера) не согласуется с датчиком наличия бумаги в тракте. То есть принтер бумагу тянет, но её хода «не видит». Из чего устройство делает вывод о замятии, пишет об ошибке и тормозит печать.

Если при этом реального замятия нет (а другие возможные причины вы успели отбросить) — дело может быть в заклинивании или выходе из строя датчика наличия бумаги. Проблема особенно актуальна при разливе чернил — датчик мог ими забиться.

Если вы всё уже прочистили и продули внутри, а устранить ошибку не удалось — несите свой HP, Canon или Epson в сервис, чтобы проблему решили специалисты.

Источник

Форум по СНПЧ: ТХ650 ошибка замятия бумаги. с осложнениями — Форум по СНПЧ

ТХ650 ошибка замятия бумаги. с осложнениями сперва было лишь замятие, теперь осложнения — почти полный крах

| Сообщение #1 Отправлено 28 июня 2011 — 21:39 Улыбко

Вообщем все началось внезапно.
Сперва в снпч закончилась краска и он закосячил пачку фотографий, я купил краску, залил, сделал пару чисток и попытался запустить проверку дюз. в ответ на это принтер в мягкой форме проинформировал меня о том, что я полный идиот и вообще зажевал бумагу.
Я открыл крышку сканера и с интересом погрузился в изучение останков свежезамученной бумажки. впрочем останков там не оказалось, что внесло еще больше путаницы и смятения в мое молодое сознание — идиот я или нет?

Вообщем после многочисленных изысканий было выявлено следующее — подлый и явно недружелюбно настроенный мфу напрочь отказывается выполнять любые служебные манипуляции с бумагой, в частности:
— проверку дюз (печать шаблона);
— калибровку печатающей головки.

Тем не менее, очевидно руководствуясь чувством самосохранения, ненавистный узурпатор четверти квадратного метра оплачиваемой площади аренды все же осуществляет процедуру чистки и замены чернил.

После продолжительных боев наша научно-тактическая служба в моем лице сумела обойти укрепленные позиции врага с флангов и пару раз запустить печать шаблона посредством компа и «свойств принтера». Впрочем успех был недолог, лишь пара зачисток и противник сумел отбить, казалось бы, уже взятые нами высоты.

Кровопролитные бои длились восемь часов без положительного результата — враг окончательно потерял человеческий облик и перестал идти на переговоры, по всем частотам передавая один и тот же сигнал «произошла ошибка принтера. нажмите выключить. см. документацию.»

Сейчас принтер в принципе не включается, а ранее при проверке дюз захватывал бумагу, вытаскивал на исходную позицию для печати, каретка наезжала на лист бумаги, останавливалась и откатывала назад. Экран при этом выдавал «замятие бумаги». разумеется по факту никакого замятия не было.

Вообщем, помогите, человеки, супостата извести. к утру надо кровь из носу все сделать.

PS мне тут подсказали — мож дело в прошивке? У кого есть прошивка для тх650?

| Сообщение #2 Отправлено 28 июня 2011 — 21:55 romanM

| Сообщение #3 Отправлено 28 июня 2011 — 22:21 koka

| Сообщение #4 Отправлено 28 июня 2011 — 22:37 Улыбко

Кока, может я и тупой, но крест на мне ставить не надо, ладно(-; датчик намертво забит первой попавшейся под руку бумажкой, скатанной до сверхплотного состояния

RomanM
ща разобрал машину, найду на форуме фак как разобрать каретку и погляжу. мать вроди в норме. по внешнему виду.

| Сообщение #5 Отправлено 28 июня 2011 — 23:30 Улыбко

так. пг снял, вроди все норм, правда я не разбирал саму головку — баюс сильно(-:

вообщем, чистая зеркальная поверхность, почернений/потемнений нигде не наблюдается, чернила стер, все почистил — как новенькая.

Источник

Датчик замятия бумаги epson tx650

Вообщем все началось внезапно.
Сперва в снпч закончилась краска и он закосячил пачку фотографий, я купил краску, залил, сделал пару чисток и попытался запустить проверку дюз. в ответ на это принтер в мягкой форме проинформировал меня о том, что я полный идиот и вообще зажевал бумагу.
Я открыл крышку сканера и с интересом погрузился в изучение останков свежезамученной бумажки. впрочем останков там не оказалось, что внесло еще больше путаницы и смятения в мое молодое сознание — идиот я или нет?

Вообщем после многочисленных изысканий было выявлено следующее — подлый и явно недружелюбно настроенный мфу напрочь отказывается выполнять любые служебные манипуляции с бумагой, в частности:
— проверку дюз (печать шаблона);
— калибровку печатающей головки.

Тем не менее, очевидно руководствуясь чувством самосохранения, ненавистный узурпатор четверти квадратного метра оплачиваемой площади аренды все же осуществляет процедуру чистки и замены чернил.

После продолжительных боев наша научно-тактическая служба в моем лице сумела обойти укрепленные позиции врага с флангов и пару раз запустить печать шаблона посредством компа и «свойств принтера». Впрочем успех был недолог, лишь пара зачисток и противник сумел отбить, казалось бы, уже взятые нами высоты.

Кровопролитные бои длились восемь часов без положительного результата — враг окончательно потерял человеческий облик и перестал идти на переговоры, по всем частотам передавая один и тот же сигнал «произошла ошибка принтера. нажмите выключить. см. документацию.»

Сейчас принтер в принципе не включается, а ранее при проверке дюз захватывал бумагу, вытаскивал на исходную позицию для печати, каретка наезжала на лист бумаги, останавливалась и откатывала назад. Экран при этом выдавал «замятие бумаги». разумеется по факту никакого замятия не было.

Вообщем, помогите, человеки, супостата извести. к утру надо кровь из носу все сделать.

PS мне тут подсказали — мож дело в прошивке? У кого есть прошивка для тх650?

Источник

Форум по СНПЧ: TX650 — ошибка замятия бумаги но бумаги нет — Форум по СНПЧ

TX650 — ошибка замятия бумаги но бумаги нет Принтер выдает ошибку — замятие бумаги

| Сообщение #1 Отправлено 07 июня 2013 — 12:20 Diamira

| Сообщение #2 Отправлено 07 июня 2013 — 12:51 gsn

| Сообщение #3 Отправлено 07 июня 2013 — 15:38 Manarbek

| Сообщение #4 Отправлено 08 июня 2013 — 17:12 Diamira

| Сообщение #5 Отправлено 08 июня 2013 — 17:26 pepsiman

| Сообщение #6 Отправлено 09 июня 2013 — 03:46 Diamira

| Сообщение #7 Отправлено 09 июня 2013 — 05:17 pepsiman

Прикрепленные изображения

| Сообщение #8 Отправлено 10 июня 2013 — 07:22 gsn

PW Sensor изображен и на моей картинке-схеме. Для лучшего понимания где он расположен.
Только PWSensor не дает замятия бумаги, при его загрязнении принтер наоборот не видит бумаги.

| Сообщение #9 Отправлено 10 июня 2013 — 14:41 pepsiman

| Сообщение #10 Отправлено 09 июня 2016 — 19:30 imakm208528

Здравствуйте ребята,может кто-нибудь из вас снять видео, как разобрать EPSON TX650, вытащить памперс, помыть, почистить принтер от краски грязи и собрать правильно? Дело в том, что при печати краска вымазывает бумагу. Бумага обычная раньше все время пользовались одной и той же бумагой Если что, скиньте, пожалуйста ссылку. Мой e-mail — zhenechka10677@ukr.net вк https://vk.com/id29685036

мне бы видео, как почистить принтер.Там внутри краска, мы вытирали поддон — стало немного лучше, но все равно мажет. сверху и снизу (снизу левый угол, а сверху ближе к середине и к краю листа. Вы не могли бы, пожалуйста, снять видео, как все сделать? Готов ждать, сколько надо

Источник

Оргтехника не всегда радует стабильным функционированием, при работе с устройствами пользователям встречаются различные сбои и ошибки. Так, многие владельцы принтеров или МФУ встречают проблему, когда оборудование сообщает о замятии бумаги, тогда как в реальности никакого замятия нет. Если в случае реального зажёвывания листов печатающим устройством хотя бы понятно, что факт имеет место и бумагу нужно извлекать, то при наличии одного лишь уведомления без видимого замятия пользователи не знают, чем вызвана такая реакция оборудования и что делать для устранения неприятности.

Для начала нужно проверить, нет ли в действительности в устройстве бумажных остатков, это могут быть и небольшие обрывки, которые незаметны сразу, но мешают полноценному функционированию оборудования. Если так и есть, читаем, как решить проблему замятия бумаги принтером. Если же фактического замятия не произошло, следует рассматривать другие способы решения проблемы в зависимости от причины ошибки оборудования.

Можно попробовать перезапустить печать либо выполнить перезагрузку аппарата, после чего снова попытаться распечатать документ. В ряде случаев сбой является одноразовым, но если проблема осталась, нужно заняться выяснением причины и устранением ошибки. Рассмотрим, что может спровоцировать данное явление и как с ним бороться.

Ошибка замятие бумаги в принтере

Почему принтер выдаёт ошибку «Замятие бумаги»

При замятии бумаги устройство перестаёт печатать и сигнализирует о наличии проблемы пользователю, но иногда случается и так, что оборудование выдаёт ошибочное сообщение. Это говорит о сбоях в работе системы и ПО, которые могут быть вызваны различными причинами.

Если принтер пишет «Замятие бумаги», хотя фактически замятия нет, чаще всего проблема спровоцирована следующими факторами:

  • Несоответствие указанного в настройках печати формата листа действительному.
  • Неподходящая плотность листов.
  • Попадание посторонних предметов.
  • Загрязнение ролика подачи бумаги.
  • Блокирование движения каретки.
  • Слишком натянутый или провисший шлейф.
  • Бумажные остатки или мелкие части устройства, попавшие вовнутрь при изъятии листа.
  • Повреждение датчика наличия бумаги.

Формат бумаги в настройках не соответствует реальному

Ошибка «Замятие бумаги» может возникнуть как в принтере Epson, так и любой другой марки независимо от функциональных возможностей и стоимости оборудования. Частой причиной проблемы становится именно бумага, которая может быть низкого качества, недостаточной или излишней плотности и т. д., а также несоответствие формата, обозначенного в настройках печати, фактическому. Так, если выбран формат 10х15, а в лотке находятся листы А4, аппарат не будет печатать и вместо этого может выдать ошибку, сообщающую о замятии. Исправить ситуацию несложно. Следует задать правильные настройки печати (действия выполняем в приложении, которое используется), затем снова запустить процесс.

Посторонние предметы попали под каретку

Ещё одна причина, по которой печатающее устройство выдаёт ошибку «Замятие бумаги», попадание под каретку инородных предметов. Это могло произойти, когда открывалась крышка аппарата, например, при замене картриджей. При попадании посторонних предметов, ими блокируется движение каретки, вследствие чего она не сдвигается с парковки и принтер не сможет печатать и выдаст ошибку. Нужно открыть крышку устройства, чтобы проверить наличие инородных предметов и извлечь их при обнаружении.

Посторонние предметы попали в лоток для бумаги

Вместе с листом в лоток могут случайно попасть и другие предметы, не имеющие никакого отношения к процессу печати и препятствующие функционированию аппарата. Это могут быть скрепки, кнопки или прочие мелкие элементы, которых в каждом офисе предостаточно. При попадании их в лоток Эпсон, Кэнон или другой аппарат прекратит печать и может сообщить об ошибке замятия листка. Для решения проблемы следует убрать стопку листов из лотка и проверить, не попали ли в устройство посторонние предметы. Чтобы тщательно исследовать оборудование, можно использовать фонарик.

В принтере застряла скрепка

Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа

Листок мог быть действительно зажёван устройством и извлечён не полностью, поэтому аппарат и пишет «Замятие бумаги». Пользователь должен знать, как и что делать в таком случае, поскольку неаккуратное извлечение может привести к поломке механизма. Если лист изымался с рывками, могли также отломиться хрупкие пластиковые элементы устройства, которые и стали препятствием, в результате чего принтер выдаёт ошибку.

Открываем крышку и тщательно осматриваем его «внутренний мир» на предмет наличия мелких бумажных кусков или деталей. Если поиски не дали результатов или вы не смогли самостоятельно извлечь предметы, создающие помехи, возможно, потребуется помощь специалиста. В случае, когда пользователь совсем не знаком со строением принтера, лучше сразу доверить дело профессионалам.

Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ

При использовании СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) на Epson, Canon, HP, Kyosera или другом принтере нередко проблема заключается в шлейфе, который, возможно, перетянут или может провисать, чем и затрудняет перемещение каретки. Оборудование определяет помехи и сигнализирует об их наличии, выдавая при этом ошибку «Замятие бумаги». Нужно обесточить принтер, открыть его и проверить шлейф. Проверяем, вручную перемещая каретку, не затруднено ли движение элемента.

Неправильно считывается энкодерная растровая лента

Лента энкодера, ещё называемая энкодером, лентой растра и т. д. являет собой полупрозрачную штрихованную ленту и служит навигатором в принтере. Штрихи считываются датчиком растра в каретке, благодаря чему определяется положение печатающей головки. Так, при повреждении энкодера, сильном износе или наличии грязи, чернил на его поверхности позиционирование печатной головки сбивается. Оборудование не понимает, где каретка находится в текущий момент, а она может упереться в стенку и не двигаться, что расценивается как препятствие. Поэтому принтер и не печатает, выдавая ошибку замятия.

Решение заключается в очистке энкодерной растровой ленты. Её нужно протереть сухой текстильной салфеткой, в случае сильного загрязнения – смоченной водой, при этом нужно будет насухо протереть энкодер после удаления грязи. Сервисную жидкость для чистки энкодерной ленты применять нельзя, так можно повредить нанесённые на неё штрихи, необходимые для функционирования элемента. В случае повреждений очистка уже не поможет и придётся обратиться в сервис.

Ролик подачи не захватывает бумагу

Валик, который обеспечивает подачу листа, хоть и изготовлен из износостойкой резины, со временем подвергается воздействию бумажной, тонерной и бытовой пыли, из-за чего засаливается и теряет эластичность. В таком случае печатающее устройство перестаёт забирать листы с лотка, вследствие чего можно наблюдать ложное замятие, о котором и сообщает принтер. Ролик может выйти из строя на любом оборудовании, будь то Кэнон, Эпсон или Самсунг. При этом не всегда элемент требует замены, часто достаточно просто почистить его моющим средством. Обычно после очистки валика, его работоспособность возвращается.

Повреждён датчик наличия бумаги

Ещё одна из причин, почему принтер пишет «Замятие бумаги», – повреждение датчика наличия бумаги. Так, ошибка появляется вследствие несогласованности системы управления механизмом, обеспечивающим движение листа в принтере, с датчиком наличия бумаги. Принтер забирает бумагу на печать, но не видит процесса движения, в результате делая вывод, что лист замялся внутри, при этом в действительности замятия нет.

Если предыдущие способы решения не дали результатов, скорее всего, дело в датчике наличия бумаги, неисправность могла возникнуть, например, вследствие разлива чернил. Если после самостоятельной очистки внутреннего пространства принтера исправить ошибку не получилось, следует обратиться за помощью к специалистам сервиса.

Модератор: vetal


Прилепить пост

Сообщение KOT » Ср июн 15, 2011 2:44 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Разбирай, снимай насос (Ink System Assy).
Промой его хорошенько и просуши.
Обрати внимание на 2 шестерни притёртые друг к другу, между ними не должно быть чернил.

А вообще, что то не примомню случая, чтобы в режиме копира аппарат работал а как принтер нет….странно всё это :nez-nayu:

Мысли кончились.

Аватар пользователя

KOT

  

Принтер струйный — струя 3 метра

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kirashirokov » Ср июн 15, 2011 2:46 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да я тоже в шоке ниче понять не могу)

Добавлено спустя 49 минут 57 секунд:
не помогает.а можно этот флажок обрезать?

Добавлено спустя 27 минут 57 секунд:
дело в том что когда начинаеш распичатывать он глатает лист и начинает водить его туда сюда несколько раз потом каретка и застяёт а при копировании он такого не делает

Аватар пользователя

kirashirokov

  

Разобрал струйный принтер

  • Не в сети








Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Для начала, следует точно проверить, не застрял ли какой-то кусочек бумаги внутри принтера, который затрудняет его работу. Для этого нужно открывать любые доступные дверцы и лотки и осмотреть все внутренности. Если бумага найдена, сначала отключите принтер от электропитания, а затем удалите бумагу аккуратно, используя инструкцию из руководства пользователя.
Если бумага не была обнаружена, следующим шагом, как правило, является проверка любых откидывающихся панелей принтера на наличие заблокированных механизмов. В этом случае, если механизмы заблокированы, они могут быть осторожно разблокированы, используя указания в руководстве пользователя.
Если оба этих шага не решили проблему, попробуйте перезагрузить принтер и проверьте, не решила ли эта простая мера проблему. Если все еще есть ошибка, к сожалению, может потребоваться обратиться за помощью к профессионалам.

Это решение полезно?   Да Нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson ошибка 0хе8
  • Epson xp 330 ошибка e11
  • Epson tx200 ошибка
  • Epson wf m5799 ошибка 000031
  • Epson ошибка 0х98