Epson stylus photo 1410 индикация ошибок

Расшифровка ошибок у принтеров Epson:

Epson_indikation

Одновременное мигание красным кнопок бумаги и краски говорит о ошибке движения каретки. Чаще всего это засорение от слива. Временное устранение такой ошибки возможно.

Необходимо:

1. удалить все задания;

2. выключить принтер;

3. подвигать аккуратно каретку слева-направо для упора, чтобы немного улучшить “подвижность”.

4. включить принтер.

С первого раза не всегда получается, но таким образом можно ВРЕМЕННО избежать эту ошибку. То есть вы можете допечатать фотографии или доделать нужный заказ. Ошибка скоро повторится, принтер все равно надо промывать.

Эта запись написана автором admin, 18.09.2014 в 4:57 пп, и размещена в категории 1.2 Печать. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Содержание

  • 1 Ремонт принтера Epson 1410
  • 2 Можно просто сбросить счетчик «памперса»? Или обязательно его менять?
  • 3 Альтернативный способ сброса памперса
  • 4 Epson 1410 L1800 L800 ошибка 0xFB
  • 5 Мигают все индикаторы в принтере Epson 1410
    • 5.1 Ошибка двигателя 0x02
    • 5.2 Epson 1410 ошибки 0x52 0x51
    • 5.3 PW sensor error 0x60
  • 6 Переполнение абсорбера Epson 1410
  • 7 Ошибка 0х51 принтера Epson
    • 7.1 Промывка печатающей головки принтера Epson 1410
    • 7.2 Разбор узла парковки
  • 8 Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)
  • 9 Ремонт подачи бумаги Epson 1410
  • 10 Использование Service Tool для сброса счётчиков
  • 11 Вход в сервисный режим в принтерах Canon

Ремонт принтера Epson 1410

В основном этот печатающий аппарат попал ко мне в ремонт с небольшими проблемами. Но были случаи с серьезными поломками, когда аппарат отказывался печатать и выдавал критическую ошибку в виде одновременного мигания двух красных светодиодов (застревание и падение бумаги). Здесь с ремонтом Epson Photo 1410 пришлось повозиться довольно долго.

Ошибка принтера Epson 1410

Можно просто сбросить счетчик «памперса»? Или обязательно его менять?

Струйные принтеры Canon PIXMA вряд ли покажут чрезмерную ошибку переполнения. Если вы печатаете в интенсивном режиме и часто прибегаете к очистке печатающей головки, подгузник заполняется быстрее. Но даже в этом режиме счетчик обычно срабатывает гораздо раньше.

Физическое наполнение «пеленки» практически всегда совпадает с показаниями счетчика. Но нужно помнить, что при реальном переполнении отработанного картриджа чернила могут вытечь в принтер и наружу, и это приведет к выходу принтера из строя.

Также стоит отметить, что любые манипуляции с сервисным режимом и сброс счетчиков могут привести к потере гарантии на принтер или МФУ.

Также обратите внимание, что для некоторых принтеров Canon сброс электродов возможен только ДО возникновения ошибки 5B00. Поэтому стоит заранее следить за показаниями счетчика с помощью утилиты Service Tool.

Альтернативный способ сброса памперса

Для принтеров Canon PIXMA iP3600, iP4600, MG5140, MG5240 можно попробовать восстановить «объятия» с помощью программы PrintHelp. 

  1. Установить и запустить.
  2. В левом меню выбираем наш принтер.
  3. Перейдите на вкладку «Управление» и в разделе «Счетчики тренировок» просто нажмите кнопку «Сбросить тренировку»

Epson 1410 L1800 L800 ошибка 0xFB

0xFB — ошибка привода двигателя PF. Ошибка отображается после включения питания, через одну минуту после начала инициализации принтера. Обозначает ошибку привода двигателя PF (Paper Feed).

  • проблемы с двигателем PF
  • неисправен или загрязнен датчик энкодера PF
  • загрязнение энкодера PF
  • главная панель управления

Мигают все индикаторы в принтере Epson 1410

Ошибка двигателя 0x02

Принтер Epson 1410 прибыл в ремонт, который остановился на странице с ошибкой 0x02 Fatal Engine Unit (CR) error — быстро мигали два индикатора — капля и карточка. Ошибка указывает на проблему с мотором каретки. Смазка двигателя снизила количество ошибок. Пришлось заменить двигатель. Подойдет мотор от Epson L800, T50, P50.

Причина ошибки — износ двигателя PS445PD15205BR. Щетки и подшипники обычно изнашиваются.

После замены мотора каретки ошибка 0x02 перестала появляться. Однако принтер печатал с разрывами строк и горизонтальными дефектами. Тест сопел показал, что печатающая головка работает правильно: все сопла печатали безупречно.

После тщательной очистки двух кодировщиков качество печати восстановилось: принтер перестал пропускать строки. Дефекты печати исчезли.

Epson 1410 ошибки 0x52 0x51

Когда возникают эти ошибки, два индикатора на Epson 1410 быстро мигают одновременно.

0x52 CR не может быть заблокирован — каретка не заблокирована

0x51 CR не может быть разблокирован Каретка не может быть разблокирована

Причина в том, что белая пластиковая защелка головки на парковке не двигается из-за сломанной пружины, толкающей ее вверх и запирающей каретку.

Вот стоянка с белой крышкой сверху.

Здесь находится замененная пружина.

Чтобы его снять, придется много снимать. Во-первых, снимите сложный механизм управления лотком для компакт-дисков. Тогда его очень сложно собрать.

Затем снимите металлический кронштейн.

Отсоединяем все кабели.

Сам узел очень сложный. В продаже нет пружин. Можно попробовать сделать самому.

PW sensor error 0x60

Если возникает ошибка датчика PW, происходит фатальная ошибка и принтер останавливается.

Датчик ширины бумаги расположен в нижней части каретки. Подобраться очень сложно — нужно убрать тележку.


Сам датчик расположен под крышкой и подключен к плате датчика энкодера, которая находится за кареткой под крышкой.

Сзади — плата датчика энкодера.

Слева находится разъем для подключения датчика ширины бумаги (PW sensor).

Чтобы добраться до датчиков ПВ и платы датчика энкодера, необходимо разобрать узлы подъема каретки с двух сторон, не забывая синхронизацию шестерен (красные метки на фото), снять вал ремня каретки, вал каретки. При сборке принтера Epson 1410 очень важно выставить шестеренки на 3 отметки, как показано на фото ниже. В противном случае могут произойти фатальные ошибки принтера.

Причина ошибки 0x60 (датчик PW) может быть:

  • в самом датчике его загрязнения;
  • плохой контакт шлейфа в плате датчика энкодера, загрязнение платы датчика энкодера;
  • материнская плата.

Переполнение абсорбера Epson 1410

Когда абсорбер, абсорбирующая прокладка переполняется, все индикаторы — капли и бумага — быстро мигают.

Что делать при переполнении абсорбера? Во-первых, выполните «сброс подгузников», а во-вторых, проверьте состояние. Если подушечки не слишком заполнены чернилами, вы больше ничего не можете сделать. Но когда «подгузники» полностью заполнены, отработанные чернила можно всосать в бутылку.

Ошибка 0х51 принтера Epson

Чтобы понять, что это за ошибка, при диагностике устройства необходимо скачать и установить утилиту Print Help. После установки запустите программу и подключите принтер Epson 1410 к компьютеру. Нажимаем на кнопку отчета и в открывшемся окне находим код последней ошибки.

Из отчета мы видим, что проблема в блоке парковки печатающей головки. Чтобы добраться до парковочного механизма, нужно приложить немало усилий. Придется много разбирать.

Ошибка принтера Epson 1410 в PrintHelp

Промывка печатающей головки принтера Epson 1410

Чтобы получить доступ к блоку парковки, первым делом нужно осторожно снять печатающую головку (PG). Затем ее необходимо промыть специальным чистящим средством для печатающих головок Epson. В крайнем случае подойдет средство для мытья окон Mr. Muscle. Это нужно для того, чтобы он не пересыхал при ремонте.

Головка принтера Epson-1410-L-800-T-50-P-50

Во время стирки необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы влага не попала на электронные компоненты парогенератора. Малейшая капля жидкости может повредить плату форматтера и саму печатающую головку. При промывании не нужно с большим усилием давить на поршень шприца. Набрав жидкость в шприц, обязательно втяните немного воздуха, чтобы исключить гидравлический удар и не разрушить парогенератор.

Процесс мытья печатающей головки Epson 1410

После того, как все цвета будут размыты, окуните печатающую головку в жидкость и отложите ее в надежном месте. Пока продолжается анализ принтера, они нам не понадобятся.

Замочите печатающую головку

Печатающая головка Epson 1410 пропитана

Разбор узла парковки

Следующим шагом будет освобождение печатающего устройства от корпуса. Кузов состоит из поддона и верха. При необходимости вымойте лоток для чернил.

Epson 1410 без футляра
Принтер Epson 1410 без футляра.
Поддон чернильного принтера
Лоток принтера заполнен чернилами.
Поддон после очистки
Поддон-уловитель после очистки.

Самое сложное — это разобрать механизм управления лотком для компакт-дисков. Мы бережно разбираем его и запоминаем, где он был. Обратите особое внимание на пружины на пластиковых деталях, их легко потерять.

Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №1)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №1)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №2)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №2)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №3)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №3)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №4)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №4)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №5)
Механизм управления лотком для компакт-дисков (фото №5)

Следующим шагом будет снятие кронштейна с правой стороны кровати, открутив два винта по бокам. Далее отсоединяем нити парковочного узла и вытаскиваем, перед этим освобождая парковочный узел от крепежных винтов.

Epson Stylus Photo Critical Error 1410
Снимите скобу.
Epson Stylus Photo Critical Error 1410
Отсоедините разъем.
Epson Stylus Photo Critical Error 1410
Снятая парковочная сборка принтера Epson 1410

Парковку можно разобрать, разделив ее на две половины. При разделении будьте осторожны, чтобы не потерять внутренние детали механизма. Основная причина выхода из строя — неисправная пружина на защелке каретки.

Весна засыпает
Проверить целостность пружины. Основная причина ошибки — повреждение этой статьи.

В моем случае пружина цела, а это значит, что причина критической ошибки не на стоянке. Смазав все шестерни силиконовой смазкой, собираю фиксатор парковки. При сборке нужно выставить основные детали в желаемом положении, как показано на фото ниже.

Как правильно собрать помпу на Epson 1410

Правильная сборка насоса

Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)

Если во время печати возникает ошибка, в Мониторе состояния отображается сообщение об ошибке. Чтобы заменить картридж, нажмите кнопку «Как сделать» и следуйте пошаговым инструкциям EPSON Status Monitor. Замена картриджа означает, что впитывающая прокладка заполнена. Обратитесь в сервисный центр для его замены.

Примечание. Если вы используете принтер в качестве сетевого принтера со следующими комбинациями операционных систем, некоторые функции будут недоступны пользователям с этими операционными системами.

Сервер Покупатель
В Windows Vista / XP Windows Me / 98 SE / 2000
Windows Me / 98 SE / 2000 В Windows Vista / XP

Ремонт подачи бумаги Epson 1410

Если принтер Epson 1410 плохо захватывает бумагу, проблема может быть в нескольких местах. Во-первых, это износ, грязь или подающий ролик.

Во-вторых, заклинивание разделительного валика и его проскальзывание. Это очень важный элемент, без него бумага подается пачками.

Нет смысла исправлять. Менять только на новый.

И в-третьих, поломка составной шестерни на валу подхвата бумаги.

Замените оба ролика, чтобы решить проблему захвата бумаги.

Если шестерня сломалась, поменяйте и ее.

Но заменить эти видео не так просто, как говорят ролики на YouTube. Они ничего не говорят о многих самых важных вещах, связанных с ремонтом. Например, о регулировке силы зажима между захватом и разделительным роликом. Вы будете неприятно удивлены, обнаружив, что сцепление с бумагой не улучшилось после замены роликов на новые.

Принтеры и МФУ Canon Pixma учитывают расход чернил на печать и очистку. Во время работы иногда необходимо прочистить сопла печатающей головки, и часть чернил попадает в соответствующий контейнер емкости для отработанных чернил. Для простоты контейнер для отработанных чернил часто называют просто «подгузником».

В этом случае принтер может только эмпирически оценить степень заполнения подгузника — исходя из общего количества произведенных чернил. Когда сервисный картридж достигает максимального уровня заполнения, принтер прекращает печать.

Это заставляет драйвер принтера отображать ошибку 5B00. Эта ошибка также сопровождается световой индикацией на самом принтере: зеленый и желтый светодиоды на принтере мигают попеременно семь раз.

Довольно часто принтер предупреждает о скором наполнении подгузника — ошибка 1700. Если принтер выдал это, то он думает, что подгузник скоро заполнится.

Использование Service Tool для сброса счётчиков

На сегодняшний день существует несколько версий сервисного инструмента. Эту утилиту можно использовать для сброса счетчика подгузников.

Утилита постоянно развивается: выходят новые версии с поддержкой новых моделей принтеров и МФУ Canon. В некоторых случаях для определения подходящей версии утилиты необходимо скачать и попробовать разные версии — у них одинаковый интерфейс.

Соответствие (приблизительное) версий сервисной программы моделям принтеров:

  • v700: iP1200, iP1300, iP1600, iP1700, iP1800, iP2200, iP2500, iP1900, iP2600.
  • версия 2000: iP2700, iP3600, iP4600, iP4700, iP4840, iP4850, Pro9000 MarkII, Pro9500 MarkII, IX7000, MP240, MP250, MP260, MP270, MP480, MP490, MP540, MP550, MP560, MP620, MP630, MP6990, MP320, MP6990, MP320, MX330, MX860, MG2400, MG2440, MG5140, MG5150, MG5340.
  • v3400: iP4940, MG2140, MG2245, MG3240, MG4240, MP230, MG3540, MX494
  • v3600: iP7240.
  • v4720 / v4740: G1400, G2400, G3400.

Важно! Service Tool может мешать работе разных версий операционных систем. В случае возникновения ошибок рекомендуется запускать программу в режиме совместимости с Windows XP.

Последовательность действий по восстановлению подгузника:

  1. После входа в сервисный режим принтера запустите программу ServiceTool. Если программа не видит принтер, убедитесь, что он подключен к вашему компьютеру. Если подключено более одного печатающего устройства, выберите нужное.
  2. На вкладке «Основные» программы выберите пункт «Печать» с помощью кнопок «Тестовая печать», «EEPROM» и «Проверить сопла». Воспользуйтесь функцией «Проверка дюз», чтобы распечатать тестовую страницу, чтобы убедиться, что программа правильно определила устройство.
  3. В разделе «Счетчик абсорбера чернил» в поле «Значение счетчика» указывается процент заполнения «подгузника”.
    Перейдите к «Очистить счетчик чернил» и нажмите клавишу «Основная». В случае успешного сброса значение в «Значение счетчика» должно быть очищено.
    Если значение по-прежнему не равно нулю, попробуйте также нажать «Тег».
  4. После сброса счетчика ухода за телом закройте Сервисный инструмент и на компьютере удалите копию принтера из папки «Принтеры и факсы», созданную при использовании сервисного режима.

Вход в сервисный режим в принтерах Canon

Чтобы изменить показания счетчика принтера, необходимо войти в сервисный режим. Это можно сделать с помощью кнопок «Включить» и «Продолжить» / «Отменить».

На некоторых моделях устройств Canon кнопки могут быть сенсорными, но принцип остается прежним. В этом случае принтер необходимо подключить к компьютеру через USB.

Вход в сервисный режим:

  1. Выключаем печатающее устройство кнопкой «Power».
  2. Зажимаем кнопку «Отмена».
  3. Не отпуская нажатой кнопки «Отмена», нажмите кнопку «Включить».
  4. Когда принтер запустится, не отпуская кнопку «Включить», отпустите кнопку «Отмена» и щелкните ее указанное количество раз, в зависимости от модели принтера (подробности см. Ниже).

Количество нажатий кнопки отмены от 2 до 9 зависит от модели Canon PIXMA. Вы можете определить его самостоятельно, повторив шаги с 1 по 5 с другим числом, нажав кнопку «Отмена».

После каждой попытки отключайте принтер, снова подключите его и повторите попытку.

Ниже мы приводим приблизительные данные о количестве необходимых кликов, но это только приблизительная информация:

  • 2 клика:
    iP1200, iP1300, iP1600, iP1700, iP1800, iP1900, iP2200, iP2500, iP2600, iP3600, iP4600, iP4700, iP4840, iP4850, Pro9000 MarkII, Pro9500 MarkII, IX7000, MP240, MP250, MP260, MP4550, MP480, MP560, MP560, MP480, MP560, , MP640, MP980, MP990
  • 4 клика:
    iP2700, iP7240
  • 5 кликов:
    iP4840, iP4850, G1400, G2400, G3400, G4400, iP4940, MP280, MX320, MX330, MX340, MX860, MG5340, MG2245, MP230, MX494, MG3540, MG3550
  • 6 кликов:
    MG2140, MG2440 (все серии MG2400), MG5340, MG5140, MG5240, MG6140, MG8140, MX394

Источники

  • https://zipzip03.ru/printer-epson-1410-odnovremenno-migajut-dve-krasnye-lampochki/
  • https://kodyoshibok01.ru/remont-epson-1410/
  • https://4systems.ru/inf/printer-epson-1410-migajut-dve-krasnye-lampochki/
  • https://epson.ru/es/upload/ManualTypes/100490/html/trble_1.htm

[свернуть]

Решено

Epson 1410 быстро мигают лампа бумаги и капли.

|    Сообщение #1


Отправлено 21 сентября 2014 — 11:17

 

При очередном включении принтера быстро мигают две лампочки (бумага и капля).
Стоит СНПЧ.
Принтеру и года нет. Пробег и ревизия фирмваре ниже.
Беглый поиск по форуму результата не принес.
Памперс сбрасывал принтхелпом — не помогает.
Принтер внутри чистый. Дома кошечек и собачек нету.

Очень прошу помощи по данному вопросу.

Manual cleaning counter 154
Timer cleaning counter 9
I/C cleaning counter 89
Total print pass counter 172839
Total print page counter 1601
Total print CD-R counter 0
Last fatal error code 0x52 CR could not be locked.
USBID 003011302191329270
Firmware version AR1273

При включении каретка двигается в зоне парковке головы и останавливается с этими моргающими лампочками.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 21 сентября 2014 — 11:54

 
Nikolai67

Каретке что-то мешает. Может шлейф упирается.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 21 сентября 2014 — 12:21

 
propeller25

Если отвести каретку в крайнее правое положение, а затем включить, то она двигается вправо, до парковочного места, затем делает пару мизерных движений влево и вправо и загораются лампы.
Пробовал менять платку на СНПЧ с чипами — тоже самое.

Шлейфы глянул, ничего не мешает. Внутри чисто. Есть еще варианты?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 21 сентября 2014 — 12:37

 
loskun

Просмотр сообщенияpropeller25 сказал:

Cd-трей откройте и закройте, возможно не до конца закрыт.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 21 сентября 2014 — 12:39

 
propeller25

Пробовал повторить при открытом СД трее. Тоже самое. При открытом тоже мигают. Закрыл, повтори, тоже самое.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 21 сентября 2014 — 12:58

 
Nikolai67

Никакого отношения к СД трею нет. Там же написано, — каретка не может заблокироваться.
Снимай систему, проверяй без неё.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 21 сентября 2014 — 13:11

 
loskun

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Никакого отношения к СД трею нет

Нет, так нет. У 1410 СД трей механически связан с парковкой и на одном аппарате была ситуация с неполностью закрытым треем, когда электрически сигнал об открытии трея не подавался, а механически трей мешал правильной работе парковочного узла соответственно каретка не могла заблокироваться.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 21 сентября 2014 — 13:12

 
propeller25

У меня шлейф СНПЧ сверху идет. Ну никак он не мешает. Могу фото сделать, если хотите.

Пересмотрел еще раз CD трей. Двигается все без проблем. Механизм тоже двигается. Когда трогаешь каретку, при мигающих лампочках — она ходит в обе стороны всего на 5мм, то есть запаркована.

Неисправность появилась внезапно. При очередном включении принтера. СД трей вообще ни разу не трогали за всю его сознательную и молодую жизнь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 21 сентября 2014 — 13:38

 
Стаc

По видимому у Вас неисправность связана с парковкой. С правой стороны шасси есть отверстие для ручной распарковки. Отведите каретку влево и шлицевой отверткой вращайте вправо-влево в этом самом отверстии (рядом еще стрелочка выштампована и направление распарковки). При разных положениях выполняет разные функции — поднимает-опускает ракель, поднимает-опускает капу, делает прокачку помпой и управляет стопором каретки. При вращении увидите все стадии. Может попало что в механизм, или сломан какой ограничитель, также бывает после неправильной сборки. Сфотать смогу только завтра на работе.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #10


Отправлено 21 сентября 2014 — 13:44

 
propeller25

Еще бы фото этого самого отверстия. Не вижу ни стрелочки, ни отверстия, если честно. А на всех ревизиях 1410 это есть?

Могу сфотографировать парковочное место. Стрелочкой покажите, пожалуйста где крутить.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 21 сентября 2014 — 13:49

 
loskun

Нужно снять правую крышку и страница 79 сервис мануала.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 21 сентября 2014 — 14:13

 
propeller25

Все проделал. По стрелочке ваакумник едет вниз и поднимается ракель. Против стрелочки ваакумник едет вверх и опускается ракель. Посторонних звуков не услышал. Отверткой вращал свободно, без заеданий.

Может это датчик какой заклинило и он всегда в одном положении показывает принтеру, что голова не запаркована?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 21 сентября 2014 — 14:23

 
Стаc

Проверьте еще крайние положения — в одном все останавливается, в другом качает помпа. Белый стопор поднимается-опускается? Датчиков там нету вообще. Все построено на строгой последовательности импульсов шаговому двигателю из крайнего положения, как точки отсчета. В строго определенный момент поднимается стопор каретки (а каретка упирается в него) и подтверждает правильность работы всей парковки. Иначе выдает ошибку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 21 сентября 2014 — 14:30

 
propeller25

Заметил что большая недошестерня, а точнее ее железный стопор не совпадают с отметкой, нарисованной на шестерне. Это как-либо к делу относится? Отметка на два зуба ниже, чем стопор.

На счет белого стопора… Опускается и поднимается только ракель. Это он и есть стопор?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15


Отправлено 21 сентября 2014 — 14:51

 
Стаc

Нет. Фрагмент не очень, но стопор видно.

Просмотр сообщенияpropeller25 сказал:

Отметка на два зуба ниже, чем стопор.

— это отвечает за высоту башки над бумагой и паралельность оси плоскости бумаги.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Белый стопор.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 21 сентября 2014 — 14:55

 
propeller25

Похоже он не опускается и не поднимается. Он в опущенном состоянии и не двигается. Просто лежит, если приподнимать его за край, то приподнимается свободно.

Как его оживить, напишите пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: парковочное место_.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17


Отправлено 21 сентября 2014 — 17:39

 
Стаc

Нужно снимать парковку полностью. Готовы к трудовым подвигам? Как минимум фоткайте каждый этап. Начинаем с того, что вынимаем шасси из днища, при условии, что все остальное уже сняли. Чтобы вытащить само шасси, нужно открутить 4 самореза и два винта, крепятся справа и слева к блоку электроники, и освободить трубку слива отработки. Затем, собственно, снимаем саму парковку — это отдельная история. Раскладываем газету на столе, свет камера и никакой спешки. Три раза собрать-разобрать — будете ремонтировать с закрытыми глазами, ничего сложного, если при разборке будете осторожны и внимательны. К сожалению, ни в одном мануале парковка не расписана. Будут вопросы, задавайте.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18


Отправлено 21 сентября 2014 — 17:48

 
combain

Разборка капы 1410 ? ….. Желаю удачи !

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #19


Отправлено 21 сентября 2014 — 17:59

 
Стаc

А что собственно Вас так пугает? Думаете в сервисе сделают лучше? Все шестерни и узлы выполнены так, что поставить их неправильно нужно еще суметь. Есть конечно хитрости, не без этого, но не настолько. Да и собственно почти все А3 имеют одну и ту-же парковку Т1100, 1410, 1500, 1800, 1900, 2400, L1800.- Отличия только в форме самой капы, все остальное — близнецы и братья.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #20


Отправлено 21 сентября 2014 — 18:07

 
combain

Стаc, меня это не пугает , ВООБЩЕ !!
Я просто знаю , что такое собирать / разбирать капу на этих А3+ принтерах .

Просто некоторые кто разбирают / собирают эту капу в первый раз , могут очень сильно там напартачить ….

—-
А автору темы , серьёзно , желаю удачи !

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


  • ← Предыдущая тема
  • Photo 1410, 1500, 1430
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Содержание

  1. Ремонт принтера Epson 1410
  2. Ошибка 0х51 принтера Epson
  3. Промывка печатающей головки принтера Epson 1410
  4. Разбор узла парковки
  5. Устраняем ошибку 0х51

Струйный принтер Epson 1410 является шести цветным печатающим устройством для распечатки фотографий и документов формата А3. Epson Stylus 1410 зарекомендовал себя как надёжная рабочая лошадка среди многих пользователей. В моей практике приходилось не раз ремонтировать данный аппарат после того как он прошёл десятки тысяч распечатанных страниц.

В основном данное печатающее устройство попадало ко мне на ремонт с незначительными проблемами. Но были случаи и с серьёзными поломками, при которых аппарат отказывался печатать и выдавал критическую ошибку в виде одновременного мигания двух красных светодиодов (замятия бумаги и капли). Вот здесь с ремонтом Epson Photo 1410 приходилось повозится довольно продолжительное время.

Ошибка принтера Epson 1410

Ошибка 0х51 принтера Epson

Чтобы понять что это за ошибка, при диагностики устройства нужно скачать и установить сервисную программу Print Help. После установки запускаем программу и подключаем принтер Epson 1410 к компьютеру. Кликаем по кнопке отчёт и в появившемся окне находим код последней ошибки.

Из отчёта видим, что проблема у нас в блоке парковки печатающей головки. Чтобы добраться до парковочного механизма требуется приложить немало усилии. Разобрать придётся немало.

Ошибка принтера Epson 1410 в программе PrintHelp

Промывка печатающей головки принтера Epson 1410

Для доступа к узлу парковки первым делом нужно аккуратно снять печатающую головку (ПГ). Затем её необходимо промыть специальным средством для промывки печатающих головок Epson. На крайний случай подойдёт средство для мытья окон «Мистер Мускул». Это необходимо для того чтобы она не засохла во время ремонта.

Печатающая-головка-принтера-Epson-1410-L-800-T-50-P-50

При промывке нужно быть предельно внимательными и не допускать попадания влаги на электронные компоненты ПГ. Малейшая капля жидкости может повредить плату форматирования и саму головку. Промывая не нужно с большим усилием давить на поршень шприца. Набрав жидкости в шприц, обязательно наберите немного воздуха, чтобы исключить гидроудар и не испортить ПГ.

Процесс промывки печатающей головки Epson 1410

После того как все цвета промыли, замочите печатающую головку в жидкости и отложите в безопасное место. Пока производится дальнейший разбор принтера, она нам не понадобится.

Замачивание печатающей головки

Замоченная печатающая головка принтера Epson 1410

Разбор узла парковки

Дальнейшем действием необходимо освободить печатающее устройство от корпуса. Корпус состоит из поддона и верхней части. При необходимости отмываем поддон от чернил.

Epson 1410 без корпуса

Принтер Epson 1410 без корпуса.
Поддон принтера в чернилах
Поддон принтера залит чернилами.
Поддон после чистки
Поддон принтера после чистки.

Самым сложным является разборка механизма управления CD лотком. Разбираем аккуратно и запоминаем где что стояло. Особое внимание уделите пружинкам на пластмассовых деталях, их легко потерять.

Механизм управления CD-лотком (фото № 1)

Механизм управления CD-лотком (фото № 1)
Механизм управления CD-лотком (фото № 2)
Механизм управления CD-лотком (фото № 2)
Механизм управления CD-лотком (фото № 3)
Механизм управления CD-лотком (фото № 3)
Механизм управления CD-лотком (фото № 4)
Механизм управления CD-лотком (фото № 4)
Механизм управления CD-лотком (фото № 5)
Механизм управления CD-лотком (фото № 5)

Следующим шагом снимаем скобу в правой части станины открутив два винта по бокам. Далее отсоединяем провода парковочного узла и вынимаем его, перед этим освободив парковочный узел от винтов крепления.

Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410

Снимаем скобу.
Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410
Отсоединяем разъём.
Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410
Снятый парковочный узел принтера Epson 1410

Разбирается узел парковки путём разделения на две половины. При разделении будьте осторожны и не потеряйте внутренние части механизма. В основном причиной поломки является неисправная пружина на стопоре каретки.

Пружина идущая на стопор

Проверьте целостность пружины. В основном причиной ошибки является повреждение этого элемента.

В моём случае пружина целая, значит причина критической ошибки не в парковке. Смазав все шестерни силиконовой смазкой собираю блок парковки обратно. При сборке нужно выставить основные детали в нужном положении как показано на фото ниже.

Как правильно собрать помпу на Epson 1410

Правильная сборка помпы

Устраняем ошибку 0х51

Разобрав механизм парковки, я не выявил нарушений в его работе. Собрав принтер Epson 1410 он вышел в готовность, но через непродолжительное время ошибка повторилась. Посторонних предметов внутри устройства также не было мною обнаружено.

После долгих раздумий, решил подкинуть с донора двигатель приводящий каретку в движение. Двигатель поставил с Epson L800. Благо что они взаимозаменяемые. Также подходит от аппаратов Epson T50 и Epson P50.

Двигатель привода каретки

Мотор каретки Epson 1410

Мысль о замене движка пришла мне в голову, когда я попробовал рукой отодвинуть каретку от парковочного места влево. Двигалась она не свободно и приходилось придавать усилие для её движения.

Таким образом мне удалось решить задачу и устранить критическую ошибку принтера Epson 1410. Виновником поломки был неисправный двигатель. Его замена помогла мне восстановить аппарат. Также произвёл работы по профилактике принтера.

Маркировка моторчика: PS445PD15205BR.

На этом ремонт принтера Epson 1410 для меня был закончен, клиент был доволен, а это думаю самое главное.

Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410

|    Сообщение #1

Отправлено 21 сентября 2014 — 11:17

При очередном включении принтера быстро мигают две лампочки (бумага и капля).
Стоит СНПЧ.
Принтеру и года нет. Пробег и ревизия фирмваре ниже.
Беглый поиск по форуму результата не принес.
Памперс сбрасывал принтхелпом — не помогает.
Принтер внутри чистый. Дома кошечек и собачек нету.

Очень прошу помощи по данному вопросу.

Manual cleaning counter 154
Timer cleaning counter 9
I/C cleaning counter 89
Total print pass counter 172839
Total print page counter 1601
Total print CD-R counter 0
Last fatal error code 0x52 CR could not be locked.
USBID 003011302191329270
Firmware version AR1273

При включении каретка двигается в зоне парковке головы и останавливается с этими моргающими лампочками.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 21 сентября 2014 — 11:54

 
Nikolai67

Каретке что-то мешает. Может шлейф упирается.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 21 сентября 2014 — 12:21

 
propeller25

Если отвести каретку в крайнее правое положение, а затем включить, то она двигается вправо, до парковочного места, затем делает пару мизерных движений влево и вправо и загораются лампы.
Пробовал менять платку на СНПЧ с чипами — тоже самое.

Шлейфы глянул, ничего не мешает. Внутри чисто. Есть еще варианты?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 21 сентября 2014 — 12:37

 
loskun

Просмотр сообщенияpropeller25 сказал:

Cd-трей откройте и закройте, возможно не до конца закрыт.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 21 сентября 2014 — 12:39

 
propeller25

Пробовал повторить при открытом СД трее. Тоже самое. При открытом тоже мигают. Закрыл, повтори, тоже самое.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 21 сентября 2014 — 12:58

 
Nikolai67

Никакого отношения к СД трею нет. Там же написано, — каретка не может заблокироваться.
Снимай систему, проверяй без неё.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 21 сентября 2014 — 13:11

 
loskun

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Никакого отношения к СД трею нет

Нет, так нет. У 1410 СД трей механически связан с парковкой и на одном аппарате была ситуация с неполностью закрытым треем, когда электрически сигнал об открытии трея не подавался, а механически трей мешал правильной работе парковочного узла соответственно каретка не могла заблокироваться.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 21 сентября 2014 — 13:12

 
propeller25

У меня шлейф СНПЧ сверху идет. Ну никак он не мешает. Могу фото сделать, если хотите.

Пересмотрел еще раз CD трей. Двигается все без проблем. Механизм тоже двигается. Когда трогаешь каретку, при мигающих лампочках — она ходит в обе стороны всего на 5мм, то есть запаркована.

Неисправность появилась внезапно. При очередном включении принтера. СД трей вообще ни разу не трогали за всю его сознательную и молодую жизнь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 21 сентября 2014 — 13:38

 
Стаc

По видимому у Вас неисправность связана с парковкой. С правой стороны шасси есть отверстие для ручной распарковки. Отведите каретку влево и шлицевой отверткой вращайте вправо-влево в этом самом отверстии (рядом еще стрелочка выштампована и направление распарковки). При разных положениях выполняет разные функции — поднимает-опускает ракель, поднимает-опускает капу, делает прокачку помпой и управляет стопором каретки. При вращении увидите все стадии. Может попало что в механизм, или сломан какой ограничитель, также бывает после неправильной сборки. Сфотать смогу только завтра на работе.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #10

Отправлено 21 сентября 2014 — 13:44

 
propeller25

Еще бы фото этого самого отверстия. Не вижу ни стрелочки, ни отверстия, если честно. А на всех ревизиях 1410 это есть?

Могу сфотографировать парковочное место. Стрелочкой покажите, пожалуйста где крутить.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 21 сентября 2014 — 13:49

 
loskun

Нужно снять правую крышку и страница 79 сервис мануала.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 21 сентября 2014 — 14:13

 
propeller25

Все проделал. По стрелочке ваакумник едет вниз и поднимается ракель. Против стрелочки ваакумник едет вверх и опускается ракель. Посторонних звуков не услышал. Отверткой вращал свободно, без заеданий.

Может это датчик какой заклинило и он всегда в одном положении показывает принтеру, что голова не запаркована?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13

Отправлено 21 сентября 2014 — 14:23

 
Стаc

Проверьте еще крайние положения — в одном все останавливается, в другом качает помпа. Белый стопор поднимается-опускается? Датчиков там нету вообще. Все построено на строгой последовательности импульсов шаговому двигателю из крайнего положения, как точки отсчета. В строго определенный момент поднимается стопор каретки (а каретка упирается в него) и подтверждает правильность работы всей парковки. Иначе выдает ошибку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14

Отправлено 21 сентября 2014 — 14:30

 
propeller25

Заметил что большая недошестерня, а точнее ее железный стопор не совпадают с отметкой, нарисованной на шестерне. Это как-либо к делу относится? Отметка на два зуба ниже, чем стопор.

На счет белого стопора… Опускается и поднимается только ракель. Это он и есть стопор?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15

Отправлено 21 сентября 2014 — 14:51

 
Стаc

Нет. Фрагмент не очень, но стопор видно.

Просмотр сообщенияpropeller25 сказал:

Отметка на два зуба ниже, чем стопор.

— это отвечает за высоту башки над бумагой и паралельность оси плоскости бумаги.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Белый стопор.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16

Отправлено 21 сентября 2014 — 14:55

 
propeller25

Похоже он не опускается и не поднимается. Он в опущенном состоянии и не двигается. Просто лежит, если приподнимать его за край, то приподнимается свободно.

Как его оживить, напишите пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: парковочное место_.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17

Отправлено 21 сентября 2014 — 17:39

 
Стаc

Нужно снимать парковку полностью. Готовы к трудовым подвигам? Как минимум фоткайте каждый этап. Начинаем с того, что вынимаем шасси из днища, при условии, что все остальное уже сняли. Чтобы вытащить само шасси, нужно открутить 4 самореза и два винта, крепятся справа и слева к блоку электроники, и освободить трубку слива отработки. Затем, собственно, снимаем саму парковку — это отдельная история. Раскладываем газету на столе, свет камера и никакой спешки. Три раза собрать-разобрать — будете ремонтировать с закрытыми глазами, ничего сложного, если при разборке будете осторожны и внимательны. К сожалению, ни в одном мануале парковка не расписана. Будут вопросы, задавайте.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18

Отправлено 21 сентября 2014 — 17:48

 
combain

Разборка капы 1410 ? ….. Желаю удачи !

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #19

Отправлено 21 сентября 2014 — 17:59

 
Стаc

А что собственно Вас так пугает? Думаете в сервисе сделают лучше? Все шестерни и узлы выполнены так, что поставить их неправильно нужно еще суметь. Есть конечно хитрости, не без этого, но не настолько. Да и собственно почти все А3 имеют одну и ту-же парковку Т1100, 1410, 1500, 1800, 1900, 2400, L1800.- Отличия только в форме самой капы, все остальное — близнецы и братья.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #20

Отправлено 21 сентября 2014 — 18:07

 
combain

Стаc, меня это не пугает , ВООБЩЕ !!
Я просто знаю , что такое собирать / разбирать капу на этих А3+ принтерах .

Просто некоторые кто разбирают / собирают эту капу в первый раз , могут очень сильно там напартачить ….

—-
А автору темы , серьёзно , желаю удачи !

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


  • ← Предыдущая тема
  • Photo 1410, 1500, 1430
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Расшифровка ошибок у принтеров Epson:

Epson_indikation

Одновременное мигание красным кнопок бумаги и краски говорит о ошибке движения каретки. Чаще всего это засорение от слива. Временное устранение такой ошибки возможно.

Необходимо:

1. удалить все задания;

2. выключить принтер;

3. подвигать аккуратно каретку слева-направо для упора, чтобы немного улучшить “подвижность”.

4. включить принтер.

С первого раза не всегда получается, но таким образом можно ВРЕМЕННО избежать эту ошибку. То есть вы можете допечатать фотографии или доделать нужный заказ. Ошибка скоро повторится, принтер все равно надо промывать.

Эта запись написана автором admin, 18.09.2014 в 4:57 пп, и размещена в категории 1.2 Печать. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Ремонт Epson 1410

Комплэйс выполняет ремонт принтеров Epson 1410. В том числе, если мигают две лампочки, плохо захватывает бумагу, печатает полосами, полосит.

ремонт принтера Epson 1410

Если быстро мигают индикаторы бумага и капля, то это критическая ошибка. Чтобы узнать, в чем неисправность, нужно знать код ошибки. Только тогда можно действовать. Этот код можно посмотреть, например, запустив программу Adjustment Program.

Цены на ремонт Epson 1410

Услуга Цена руб.
Диагностика (если ремонтируете, то бесплатная) 500/1000
Ремонт подачи бумаги от 2500
Чистка залитого чернилами принтера 1500
Сброс памперса 1500
Вывод отработанных чернил в емкость 700
Чистка головки в зависимости от степени забитости дюз,
при наличии СНПЧ +500 руб.
2500-3000
Замена головки вместе с работой 15000
Ремонт подачи бумаги 2000-3500
Двоение при печати, ремонт 1500-2000
Ремонт узла очистки purge unit 3000
ремонт разъема USB 2000
сброс критической ошибки с ремонтом от 2500
ремонт датчиков от 2000

Мигают все индикаторы в принтере Epson 1410

Ошибка двигателя 0x02

В ремонт поступил принтер Epson 1410 который через страницу останавливался с ошибкой 0x02 Motor drive fatal error (CR) — быстро мигали два индикатора — капля и бумага. Ошибка означает проблему с двигателем каретки. Смазка двигателя только уменьшила частоту появления ошибки, но не устранила. Пришлось заменять двигатель. Подходит двигатель от L800, T50, P50.

Замена двигателя каретки Epson 1410

Причина ошибки — износ моторчика PS445PD15205BR. Обычно изнашиваются щетки и подшипники.

Изношенный моторчик каретки Epson 1410

Цена замены двигателя каретки Epson 1410 3000 руб.

После замены двигателя каретки ошибка 0x02 перестала появляться. Однако принтер печатал с пропусками строк и дефектами по горизонтали. Тест дюз показывал исправность головки — все дюзы пропечатывались отлично.

Однако ошибка 0x02 не всегда связана с самим двигателем. Например, возможно застряла каретка.

После тщательной чистки двух энкодеров качество печати восстановилось. Дефекты печати ушли.

Epson 1410 ошибки 0x52 0x51

При этих ошибках одновременно быстро мигают две лампочки.

0x52 CR could not be locked- каретка не блокируется

0x51 CR could not be unlocked каретку не удается разблокировать

Причина в том, что не двигается белый пластиковый стопор головки в узле парковки из-за поломки пружины, которая выдвигает его вверх и блокирует каретку.

Вот узел парковки (очистки, обслуживания) сверху — белый стопор. Epson называет этот узел ink system unit — узел системы чернил.

узел парковки Epson 1410

Замененная пружина располагается здесь.

сломанная пружина в парковке Epson 1410

Чтобы его снять, нужно снять очень много. Сначала снимаем сложный механизм управления CD лотком. Потом собрать его очень непросто.

снятие узла очистки Epson 1410

Затем снимаем металлическую скобу.

ошибка 0x51 0x52 Epson 1410

Отсоединяем все кабели.

ремонт узла Purge unit - узла обслуживания

Сам узел очень сложный. Пружин в продаже нет. Можно попробовать изготовить самому. Цена ремонта 6000 руб.

Подробнее про ремонт узла помпы (ink system unit).

PW sensor error 0x60

При ошибке датчика ширины бумаги PW sensor возникает критическая ошибка и остановка принтера .

Датчик ширины бумаги расположен снизу каретки. К нему очень сложно подобраться — нужно снять каретку.

ошибка PW sensor Epson 1410 замена PW sensor

Сам датчик расположен под крышкой и соединен с платой датчика энкодера, который находится сзади каретки под крышкой.

платой датчика энкодера Epson 1410

загрязнение датчика энкодера

С обратной стороны плата датчика энкодера.

чистка датчика энкодера, шлейфа PW sensor

Слева разъем подключения датчика ширины бумаги (PW sensor).

Чтобы добраться до датчиков PW и платы датчика энкодера, нужно разобрать узлы подъема каретки с двух сторон, не забывая про синхронизацию шестерен (красные метки на фото), снять вал ремень каретки, вал каретки. При сборке принтера 1410 очень важно выставить шестерни по 3 меткам, как указано на фото ниже. В противоположном случае обязательно будут критические ошибки принтера.

сборка Epson 1410 синзронизация шестеренок по меткам

Причина ошибки 0x60 (PW sensor) может быть:

  • в самом датчике, его загрязнении;
  • плохом контакте шлейфа в плате датчика энкодера, загрязнении платы датчика энкодера;
  • материнской плате.

Стоимость ремонта Epson 1410 с ошибкой PW sensor — 4000 руб.

Epson 1410 L1800 L800 ошибка 0xFB

0xFB — это PF motor drive error. Ошибка появляется после включения через минуту после начала инициализации принтера. Расшифровывается как Ошибка привода двигателя PF (Paper Feed).

Вероятные причины:

  • проблемы с двигателем PF
  • неисправность или загрязнение датчика энкодера PF
  • загрязнение энкодера PF
  • главная плата управления

В чем заключается ремонт: чистим узел PF, проверяем и заменяем двигатель, если в нем дело.

Переполнение абсорбера Epson 1410

При переполнении абсорбера, впитывающей прокладки, быстро мигают все индикаторы — капли и бумаги.

Что делать при переполнении абсорбера? Во-первых, выполнить «сброс памперса», а во-вторых проверить его состояние. Если прокладки не переполнены чернилами, то можно далее ничего не делать. Но при полном заполнении «памперсов» можно сделать вывод отработанных чернил наружу в бутылочку.

Цена сброса адсорбера 1500 руб.

Вывод чернил наружу стоит 700 руб.

Ремонт подачи бумаги Epson 1410

Если принтер Epson 1410 плохо захватывает бумагу, то проблема может быть в нескольких местах. Во-первых, износ загрязнение или ролика подачи.

На фото видно, что ролик захвата справа «лысый», протектор стерся.

износ ролика захвата

Во-вторых, заедание ролика отделения, а также его проскальзывание. Это очень важный элемент, без него бумага подается пачками.

ремонт подачи бумаги Epson 1410 замена ролика отделения

Ремонтировать его не имеет смысла. Только менять на новый.

И в третьих — поломка составной шестерни на валу захвата бумаги.

замена шестерни захвата бумаги Epson 1410

Для решения проблемы захвата бумаги нужно заменить оба ролика.

замена роликов захвата и отделения

Если сломана шестерня, то менять и ее.

Но замена этих роликов не такая простая работа, как рассказывают ролики на youtube. Про многие самые главные вещи, связанные с ремонтом, там ничего не говорят. Например, про регулировку силы прижима между роликом захвата и отделения. Вы будете неприятно удивлены, когда обнаружите, что захват бумаги не улучшился после замены роликов на новые.

Запчасти для Epson 1410:

Плата управления Epson 1410 -2500 руб.

Еще статьи по ремонту принтеров Epson.

Содержание

  1. Ремонт принтера Epson 1410
  2. Ошибка 0х51 принтера Epson
  3. Промывка печатающей головки принтера Epson 1410
  4. Разбор узла парковки
  5. Устраняем ошибку 0х51

Струйный принтер Epson 1410 является шести цветным печатающим устройством для распечатки фотографий и документов формата А3. Epson Stylus 1410 зарекомендовал себя как надёжная рабочая лошадка среди многих пользователей. В моей практике приходилось не раз ремонтировать данный аппарат после того как он прошёл десятки тысяч распечатанных страниц.

В основном данное печатающее устройство попадало ко мне на ремонт с незначительными проблемами. Но были случаи и с серьёзными поломками, при которых аппарат отказывался печатать и выдавал критическую ошибку в виде одновременного мигания двух красных светодиодов (замятия бумаги и капли). Вот здесь с ремонтом Epson Photo 1410 приходилось повозится довольно продолжительное время.

Ошибка принтера Epson 1410

Ошибка 0х51 принтера Epson

Чтобы понять что это за ошибка, при диагностики устройства нужно скачать и установить сервисную программу Print Help. После установки запускаем программу и подключаем принтер Epson 1410 к компьютеру. Кликаем по кнопке отчёт и в появившемся окне находим код последней ошибки.

Из отчёта видим, что проблема у нас в блоке парковки печатающей головки. Чтобы добраться до парковочного механизма требуется приложить немало усилии. Разобрать придётся немало.

Ошибка принтера Epson 1410 в программе PrintHelp

Промывка печатающей головки принтера Epson 1410

Для доступа к узлу парковки первым делом нужно аккуратно снять печатающую головку (ПГ). Затем её необходимо промыть специальным средством для промывки печатающих головок Epson. На крайний случай подойдёт средство для мытья окон «Мистер Мускул». Это необходимо для того чтобы она не засохла во время ремонта.

Печатающая-головка-принтера-Epson-1410-L-800-T-50-P-50

При промывке нужно быть предельно внимательными и не допускать попадания влаги на электронные компоненты ПГ. Малейшая капля жидкости может повредить плату форматирования и саму головку. Промывая не нужно с большим усилием давить на поршень шприца. Набрав жидкости в шприц, обязательно наберите немного воздуха, чтобы исключить гидроудар и не испортить ПГ.

Процесс промывки печатающей головки Epson 1410

После того как все цвета промыли, замочите печатающую головку в жидкости и отложите в безопасное место. Пока производится дальнейший разбор принтера, она нам не понадобится.

Замачивание печатающей головки

Замоченная печатающая головка принтера Epson 1410

Разбор узла парковки

Дальнейшем действием необходимо освободить печатающее устройство от корпуса. Корпус состоит из поддона и верхней части. При необходимости отмываем поддон от чернил.

Epson 1410 без корпуса

Принтер Epson 1410 без корпуса.

Поддон принтера в чернилах

Поддон принтера залит чернилами.

Поддон после чистки

Поддон принтера после чистки.

Самым сложным является разборка механизма управления CD лотком. Разбираем аккуратно и запоминаем где что стояло. Особое внимание уделите пружинкам на пластмассовых деталях, их легко потерять.

Механизм управления CD-лотком (фото № 1)

Механизм управления CD-лотком (фото № 1)

Механизм управления CD-лотком (фото № 2)

Механизм управления CD-лотком (фото № 2)

Механизм управления CD-лотком (фото № 3)

Механизм управления CD-лотком (фото № 3)

Механизм управления CD-лотком (фото № 4)

Механизм управления CD-лотком (фото № 4)

Механизм управления CD-лотком (фото № 5)

Механизм управления CD-лотком (фото № 5)

Следующим шагом снимаем скобу в правой части станины открутив два винта по бокам. Далее отсоединяем провода парковочного узла и вынимаем его, перед этим освободив парковочный узел от винтов крепления.

Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410

Снимаем скобу.

Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410

Отсоединяем разъём.

Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410

Снятый парковочный узел принтера Epson 1410

Разбирается узел парковки путём разделения на две половины. При разделении будьте осторожны и не потеряйте внутренние части механизма. В основном причиной поломки является неисправная пружина на стопоре каретки.

Пружина идущая на стопор

Проверьте целостность пружины. В основном причиной ошибки является повреждение этого элемента.

В моём случае пружина целая, значит причина критической ошибки не в парковке. Смазав все шестерни силиконовой смазкой собираю блок парковки обратно. При сборке нужно выставить основные детали в нужном положении как показано на фото ниже.

Как правильно собрать помпу на Epson 1410

Правильная сборка помпы

Устраняем ошибку 0х51

Разобрав механизм парковки, я не выявил нарушений в его работе. Собрав принтер Epson 1410 он вышел в готовность, но через непродолжительное время ошибка повторилась. Посторонних предметов внутри устройства также не было мною обнаружено.

После долгих раздумий, решил подкинуть с донора двигатель приводящий каретку в движение. Двигатель поставил с Epson L800. Благо что они взаимозаменяемые. Также подходит от аппаратов Epson T50 и Epson P50.

Двигатель привода каретки

Мотор каретки Epson 1410

Мысль о замене движка пришла мне в голову, когда я попробовал рукой отодвинуть каретку от парковочного места влево. Двигалась она не свободно и приходилось придавать усилие для её движения.

Таким образом мне удалось решить задачу и устранить критическую ошибку принтера Epson 1410. Виновником поломки был неисправный двигатель. Его замена помогла мне восстановить аппарат. Также произвёл работы по профилактике принтера.

Маркировка моторчика: PS445PD15205BR.

На этом ремонт принтера Epson 1410 для меня был закончен, клиент был доволен, а это думаю самое главное.

Критическая ошибка принтера Epson Stylus Photo 1410

Содержание

  1. Цены на ремонт Epson 1410
  2. Мигают все индикаторы в принтере Epson 1410
  3. Ошибка двигателя 0x02
  4. Epson 1410 ошибки 0x52 0x51
  5. PW sensor error 0x60
  6. Epson 1410 L1800 L800 ошибка 0xFB
  7. Переполнение адсорбера Epson 1410
  8. Ремонт подачи бумаги Epson 1410

Нередко поступают в ремонт принтеры Epson 1410, когда пользователь видит, что во время устройства вдруг начинали мигать одновременно две лампочки. Обычно подобное явление свойственно тем случаям, если адсорбер переполнен, и в результате возникла неисправность у датчика края для бумаги, либо с двигателем каретки. Но это совершенно другой случай.

Диагностика чаше всего показывает:

заполнение адсорбера на данный момент 50%, а это означает, что в любом случаи, сброс ничего не может менять;
Adjustment program показывает регулярную ошибку 43H, которая расшифровывается, как перегрев головки.
Дюзы головки не забиты, чернила свободно проходят.
Решение:

1. Проверить контакты шлейфа от платы форматирования до головки. Если нет контакта, то принтер Epson L210 будет также выдавать фатальную ошибку 43 в шестнадцатиричном коде. Просто такая диагностика.
2. Если контакты в порядке, то такая неисправность устраняется заменой головки, никакая прочистка не помогает. Ремонт будет дорогой, возможно, даже нецелесообразен.
Далее следует сказать, что подобный случай Epson L210, когда мигают все светодиоды, проявляется во многих случаях, когда возникают фатальные ошибки. Для начала нужна правильная диагностика, по результатам которой и нужно принимать решение о ремонте принтера Epson.

Epson 1410 одновременно мигают две лампочки

У принтера переполнился счетчик отстойника — «памперса». Блокировка принтера нужна для того, чтобы чернила скапливающиеся от прочисток в «памперсе» — не потекли на стол. Предполагается, что принтер разблокируют и заменят «памперс» (фетровую прокладку) в сервис-центр.
Но это можно сделать и самому, причем памперс менять совершенно не обязательно первые 2 раза, а позже его нужно просто промыть и высушить.
Для того, чтоб промыть памперс нужно разобрать принтер, вынять памперс и промыть его водой, а затем насухо высушить.
Для сброса счетчмка «памперса» понадобится специальная сервисная программа, которую можно найти в интернете.
В некоторых случаях сбросить памперс можно кнопками с панели управления принтера:
Включите принтер с нажатыми одновременно кнопками «БУМАГА» и «ЧЕРНИЛА», после того как принтер моргнет всеми индикаторами нужно нажать кнопку «БУМАГА» и удерживать ее нажатой 10 секунд (зависит от модели принтера), после этого он моргнет опять всеми индикаторами и выключите принтер. Значение счетчика «памперса» сброшено.
В некоторых моделях принтеров нужно удерживать не кнопку «БУМАГА», а кнопку «ЧЕРНИЛА».
Можете пробовать оба варианта.

Комплэйс выполняет ремонт принтеров Epson 1410. В том числе, если мигают две лампочки, плохо захватывает бумагу, печатает полосами, полосит.

Если быстро мигают индикаторы бумага и капля, то это критическая ошибка. Чтобы узнать, в чем неисправность, нужно знать код ошибки. Только тогда можно действовать. Этот код можно посмотреть, например, запустив программу Adjustment Program.

Цены на ремонт Epson 1410

  • плохая печать – чистка головки 2500-3000 руб. в зависимости от степени забитости дюз, при наличии СНПЧ +500 руб.;
  • замена головки 15000 руб. вместе с работой
  • ремонт подачи бумаги 2000-3500 руб.
  • ремонт узла очистки purge unit – 3000 руб.
  • чистка залитого принтера от чернил 1500 руб.
  • двоение при печати 1500 – 2000 руб.

Мигают все индикаторы в принтере Epson 1410

Ошибка двигателя 0x02

В ремонт поступил принтер Epson 1410 который через страницу останавливался с ошибкой 0x02 Motor drive fatal error (CR) – быстро мигали два индикатора – капля и бумага. Ошибка означает проблему с двигателем каретки. Смазка двигателя уменьшила частоту появления ошибки. Пришлось заменять двигатель. Подходит двигатель от Epson L800, T50, P50.

Причина ошибки – износ моторчика PS445PD15205BR. Обычно изнашиваются щетки и подшипники.

Цена замены двигателя каретки Epson 1410 3000 руб.

После замены двигателя каретки ошибка 0x02 перестала появляться. Однако принтер печатал с пропусками строк и дефектами по горизонтали. Тест дюз показывал исправность головки – все дюзы пропечатывались отлично.

После тщательной чистки двух энкодеров качество печати восстановилось – принтер перестал пропускать строки. Дефекты печати ушли.

Epson 1410 ошибки 0x52 0x51

При этих ошибках одновременно быстро мигают две лампочки принтера Epson 1410.

0x52 CR could not be locked- каретка не блокируется

0x51 CR could not be unlocked каретку не удается разблокировать

Причина в том, что не двигается белый пластиковый стопор головки в узле парковки из-за поломки пружины, которая выдвигает его вверх и блокирует каретку.

Вот узел парковки, сверху – белый стопор.

Замененная пружина располагается здесь.

Чтобы его снять, нужно снять очень много. Сначала снимаем сложный механизм управления CD лотком. Потом собрать его очень непросто.

Затем снимаем металлическую скобу.

Отсоединяем все кабели.

Сам узел очень сложный. Пружин в продаже нет. Можно попробовать изготовить самому. Цена ремонта 4500 руб.

PW sensor error 0x60

При ошибке датчика ширины бумаги PW sensor возникает критическая ошибка и остановка принтера .

Датчик ширины бумаги расположен снизу каретки. К нему очень сложно подобраться – нужно снять каретку.

Сам датчик расположен под крышкой и соединен с платой датчика энкодера, который находится сзади каретки под крышкой.

С обратной стороны плата датчика энкодера.

Слева разъем подключения датчика ширины бумаги (PW sensor).

Чтобы добраться до датчиков PW и платы датчика энкодера, нужно разобрать узлы подъема каретки с двух сторон, не забывая про синхронизацию шестерен (красные метки на фото), снять вал ремень каретки, вал каретки. При сборке принтера Epson 1410 очень важно выставить шестерни по 3 меткам, как указано на фото ниже. В противоположном случае обязательно будут критические ошибки принтера.

Причина ошибки 0x60 (PW sensor) может быть:

  • в самом датчике, его загрязнении;
  • плохом контакте шлейфа в плате датчика энкодера, загрязнении платы датчика энкодера;
  • материнской плате.

Стоимость ремонта Epson 1410 с ошибкой PW sensor – 4000 руб.

Epson 1410 L1800 L800 ошибка 0xFB

0xFB – это PF motor drive error. Ошибка появляется после включения через минуту после начала инициализации принтера. Расшифровывается как Ошибка привода двигателя PF (Paper Feed).

  • проблемы с двигателем PF
  • неисправность или загрязнение датчика энкодера PF
  • загрязнение энкодера PF
  • главная плата управления

Решение: чистим узел PF, проверяем и заменяем двигатель, если в нем дело.

Переполнение адсорбера Epson 1410

При переполнении адсорбера, впитывающей прокладки, быстро мигают все индикаторы – капли и бумаги.

Что делать при переполнении адсорбера? Во-первых, выполнить “сброс памперса”, а во-вторых проверить состояние адсорбера. Если прокладки не переполнены чернилами, то можно далее ничего не делать. Но при полном заполнении “памперсов” можно сделать вывод отработанных чернил наружу в бутылочку.

Цена сброса адсорбера 1500 руб.

Вывод чернил наружу стоит 700 руб.

Ремонт подачи бумаги Epson 1410

Если принтер Epson 1410 плохо захватывает бумагу, то проблема может быть в нескольких местах. Во-первых, износ загрязнение или ролика подачи.

На фото видно, что ролик захвата справа “лысый”, протектор стерся.

Во-вторых, заедание ролика отделения.

И в третьих – поломка составной шестерни на валу захвата бумаги.

Для решения проблемы захвата бумаги нужно заменить оба ролика.

Расшифровка ошибок у принтеров Epson:

Одновременное мигание красным кнопок бумаги и краски говорит о ошибке движения каретки. Чаще всего это засорение от слива. Временное устранение такой ошибки возможно.

1. удалить все задания;

2. выключить принтер;

3. подвигать аккуратно каретку слева-направо для упора, чтобы немного улучшить “подвижность”.

4. включить принтер.

С первого раза не всегда получается, но таким образом можно ВРЕМЕННО избежать эту ошибку. То есть вы можете допечатать фотографии или доделать нужный заказ. Ошибка скоро повторится, принтер все равно надо промывать.

Похожих постов нету =(.

Эта запись написана автором admin, 18.09.2014 в 4:57 пп, и размещена в категории 1.2 Печать. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Нередко поступают в ремонт принтеры Epson 1410, когда пользователь видит, что во время устройства вдруг начинали мигать одновременно две лампочки. Обычно подобное явление свойственно тем случаям, если адсорбер переполнен, и в результате возникла неисправность у датчика края для бумаги, либо с двигателем каретки. Но это совершенно другой случай.

Диагностика чаше всего показывает:

заполнение адсорбера на данный момент 50%, а это означает, что в любом случаи, сброс ничего не может менять;
Adjustment program показывает регулярную ошибку 43H, которая расшифровывается, как перегрев головки.
Дюзы головки не забиты, чернила свободно проходят.
Решение:

эпсон 1410 одновременно мигают две лампочки

1. Проверить контакты шлейфа от платы форматирования до головки. Если нет контакта, то принтер Epson L210 будет также выдавать фатальную ошибку 43 в шестнадцатиричном коде. Просто такая диагностика.
2. Если контакты в порядке, то такая неисправность устраняется заменой головки, никакая прочистка не помогает. Ремонт будет дорогой, возможно, даже нецелесообразен.
Далее следует сказать, что подобный случай Epson L210, когда мигают все светодиоды, проявляется во многих случаях, когда возникают фатальные ошибки. Для начала нужна правильная диагностика, по результатам которой и нужно принимать решение о ремонте принтера Epson.

Epson одновременно мигают две лампочки

Epson 1410 одновременно мигают две лампочки

У принтера переполнился счетчик отстойника — «памперса». Блокировка принтера нужна для того, чтобы чернила скапливающиеся от прочисток в «памперсе» — не потекли на стол. Предполагается, что принтер разблокируют и заменят «памперс» (фетровую прокладку) в сервис-центр.
Но это можно сделать и самому, причем памперс менять совершенно не обязательно первые 2 раза, а позже его нужно просто промыть и высушить.
Для того, чтоб промыть памперс нужно разобрать принтер, вынять памперс и промыть его водой, а затем насухо высушить.
Для сброса счетчмка «памперса» понадобится специальная сервисная программа, которую можно найти в интернете.
В некоторых случаях сбросить памперс можно кнопками с панели управления принтера:
Включите принтер с нажатыми одновременно кнопками «БУМАГА» и «ЧЕРНИЛА», после того как принтер моргнет всеми индикаторами нужно нажать кнопку «БУМАГА» и удерживать ее нажатой 10 секунд (зависит от модели принтера), после этого он моргнет опять всеми индикаторами и выключите принтер. Значение счетчика «памперса» сброшено.
В некоторых моделях принтеров нужно удерживать не кнопку «БУМАГА», а кнопку «ЧЕРНИЛА».
Можете пробовать оба варианта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson wf 7710 ошибка adf
  • Eps ошибка на хендай i20
  • Epson stylus cx8300 ошибка 73
  • Epson l800 ошибка соединения
  • Epson wf 7710 ошибка 033506