Epson l350 ошибка замятие бумаги

Владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Способы её устранения, обычно подробно расписаны в официальных инструкциях: нужно выключить устройство, дать остыть горячим деталям и затем аккуратно извлечь замятый лист. Зачастую, однако, принтер пишет об ошибке «замятие бумаги», когда самого замятия нет. Проблема актуальна не только для Epson, Canon или HP, но и для Samsung, Brother, Kyocera и других.

Ошибка "Замятие Бумаги"

Для начала советуем попробовать перезапустить печать или перезагрузить принтер и вновь попробовать что-нибудь напечатать. Если ошибка повторяется, причину нужно искать внутри устройства. Ниже – возможные варианты.

Формат бумаги в настройках не соответствует реальному

Случается так, что в лотке подачи бумаги лежат листы A4, а в настройках печати указан другой формат, например, 10х15 см. В подобной ситуации принтер откажется печатать и может выдать «замятие» в качестве ошибки. Проблема безобидная и устраняется перезапуском печати с правильными настройками.

Посторонние предметы попали на место парковки каретки

Если вы недавно открывали крышку принтера и, например, меняли картриджи, внутрь могли попасть мелкие посторонние предметы: колпачок от ручки, скрепка или что-то подобное. В результате возникнет препятствие движению каретки, принтер его определит и застопорит печать с ошибкой.

Следует открыть принтер и убедиться, что внутри нет посторонних предметов.

Посторонние предметы попали в лоток для бумаги

Бывает, что какая-то бытовая мелочь попадает в лоток для бумаги, препятствуя печати. В таком случае, принтер также может остановить печать и выдавать ошибку.

Откройте принтер, уберите все листы и убедитесь, что внутри нет посторонних предметов, в том числе на дне или с боков лотка.

Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа

Если в процессе печати бумага действительно замялась, но извлекли вы её недостаточно аккуратно, лист может порваться, а отдельные мелкие кусочки — попасть внутрь. Если же вы действовали совсем неаккуратно, то могли отломить кусочки каких-нибудь пластиковых элементов. И бумага, и детали могут создать помехи, а принтер напишет про “замятие бумаги”.

Откройте крышку и тщательно осмотрите внутренности в поисках оторванных кусков бумаги. Найти и устранить их бывает непросто, особенно если они уже пропитались чернилами и сливаются с деталями. Мелкие элементы конструкции найти также не легко. Возможно, принтер всё-таки придётся нести в сервис.

Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ

Если вы пользуетесь системой непрерывной подачи чернил для Кэнон, Эпсон или ХП, вполне возможно что шлейф внутри перетянулся или запутался, затруднив тем самым движение каретки. Печатающее устройство обнаружив помехи при печати может написать об ошибке «замятие бумаги».

Откройте принтер и проверьте шлейф. Покатайте каретку внутри (с выключенным устройством) и убедитесь, что она движется без затруднений.

Неправильно считывается энкодерная (растровая) лента

Энкодерная лента — штрихованная полоса, по которой устройство определяет положение печатающей каретки в пространстве. Пробег каретки задаётся количеством считанных штрихов на энкодере. Так что если на ленту попадают грязь или чернила, позиционирование сбивается, а каретка может уткнуться в стенку принтера. Принтер воспримет это как препятствие печати и выдаст «замятие бумаги».

Решается проблема очисткой энкодерной лентой от загрязнителей. Протирать её следует сухой тряпкой. Если не помогло — слегка смоченной водой, но потом ленту всё равно нужно вытереть насухо. Пользоваться сервисной жидкостью для чистки энкодера нельзя — можно повредить штриховку, из-за чего лента вообще пойдёт на выброс.

Ролик подачи не захватывает бумагу

Валик, отвечающий за подачу бумаги, со временем пачкается и теряет былую эластичность, из-за чего принтер может перестать захватывать листы с лотка. Драйвер печатного устройства может воспринять это как замятие, выдав соответствующую ошибку, хотя случается подобное нечасто.

Если после отправки задания на печать лист не хочет уходить в принтер, попробуйте прочистить протяжный ролик с помощью чистящего средства. Учтите, что спиртосодержащие очистители не подходят для работы с резиной — она пересушивается и ещё быстрее приходит в негодность.

Повреждён датчик наличия бумаги

Фактически, ошибка с ложным «замятием» чаще всего возникает, когда работа системы управления протяжным механизмом (отвечающей за движение листа внутри принтера) не согласуется с датчиком наличия бумаги в тракте. То есть принтер бумагу тянет, но её хода «не видит». Из чего устройство делает вывод о замятии, пишет об ошибке и тормозит печать.

Если при этом реального замятия нет (а другие возможные причины вы успели отбросить) — дело может быть в заклинивании или выходе из строя датчика наличия бумаги. Проблема особенно актуальна при разливе чернил — датчик мог ими забиться.

Если вы всё уже прочистили и продули внутри, а устранить ошибку не удалось — несите свой HP, Canon или Epson в сервис, чтобы проблему решили специалисты.

Устройство выдаёт ошибку «замятие бумаги» — причём этому могло предшествовать реальное замятие бумаги. При извлечении из принтера замятого листа можно повредить флажок (датчик, концевик) наличия бумаги. В зависимости от того, что именно вышло из стороя — принтер будет выдавать ошибку сразу при включении, или будет захватывать лист и выбрасывать его даже не начав печатать и уходить в ошибку. Для диагностики нужно добраться до датчика. В данной инструкции рассмотрим как это сделать на принтерах: Epson L210, Epson L350, Epson L355, Epson L356,  Epson L362, Epson L364, Epson L366, Epson L220, Epson L222, Epson L382, Epson L455, Epson L456, Epson L486.

Разберём верхнюю часть корпуса устройства.

   Открутим винты крепящие блок сканера.

    Снимаем блок с креплений. Сканер остаётся рядом пока не отсоединён шлейф.

     Выкручиваем винт и снимаем крепление.

     Снимаем защитную вставку над материнской платой.

      Отсоединяем шлейф. Блок сканера можно убрать в сторону.

     В нашем случае неисправность заключалась в слетевшей пружинке. 

    Не редко флажок бывает сломан, стёрт концевик, растянута пружинка. Нужно снять и осмотреть флажок.  Отсоединим шлейф.

     Осмотрим оптопару. Если в принтере много пыли, не будет лишним почистить её.

     Выкручиваем винт.

     Снимаем защиту над роликом захвата.

     Доступ к флажку обеспечен, можно снять и осмотреть.

     Нужно обратить внимание на состояние концевика и ось флажка (посадочные места).

    При необходимости заменить флажок или пружинку. Далее соберём принтер. Установим флажок.

     Установим пружинку.

     Подсоединяем шлейф.

      Установим защиту над роликом.

     Закрутим винт.

     Подключаем шлейф сканера.

      Устанавливаем защиту над материнской платой.

     Установим крепление. Закручиваем винт.

      Установим блок сканера. Закрутим винты.

     Принтер готов к работе.

Содержание

  • 1 Не включается
  • 2 Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)
  • 3 Не печатает черным или цветными чернилами
  • 4 Неисправность принтера
  • 5 Рассказываем, что делать если моргает красная лампочка-индикатор и/или листок на принтере Эпсон
    • 5.1 Индикатор «Капля»
    • 5.2 Быстрое решение
    • 5.3 Если не помогло
    • 5.4 Проверка программой драйвера
    • 5.5 Сброс уровня чернил
    • 5.6 Постоянно горит
    • 5.7 Неправильно установлен картридж
    • 5.8 Аппаратные неисправности чернильниц
    • 5.9 Прочистка сопел
    • 5.10 Индикатор “Молния”
  • 6 Мигают индикаторы
  • 7 Видеоинструкции
  • 8 Инструкция, как сбросить уровень чернил Epson L210, L110, L355, L800 и других
    • 8.1 Особенности Epson серии L
    • 8.2 Правильная заправка
    • 8.3 Способы сбросить уровень чернил
    • 8.4 Кнопкой на корпусе
    • 8.5 Специальные программы
  • 9 Мигает индикация на принтере Epson — что делать?
    • 9.1 Мигает индикатор «капелька»
    • 9.2 Мигание
    • 9.3 Непрерывное горение
  • 10 Как исправить ошибку мигания обоих индикаторов на Epson L120?
    • 10.1 Что заставляет мигать оба индикатора на Epson L120?
    • 10.2 Решение 1: принтер PowerCycling
    • 10.3 Снятие крышки принтера:
    • 10.4 Решение 2. Удаление замятой бумаги
    • 10.5 Решение 3: Проверка на сопротивление
    • 10.6 Решение 4: Очистка датчиков энкодера
    • 10.7 Решение 5: Проверка датчика вытягивания бумаги
  • 11 Сброс счетчика количества отпечатанных листов Epson
  • 12 Основные проблемы в работе принтера Epson
    • 12.1 Проблема 1: Неполадки, связанные с настройкой ОС
    • 12.2 Проблема 2: Принтер печатает полосами
    • 12.3 Проблема 3: Принтер не печатает черным
  • 13 L210 бумага отсутствует или неправильно загружена

Не включается

  • Если индикаторы на принтере не горят, скорее всего, нет питания. Наша задача — выяснить, в чем заключается проблемная ссылка.
  • Отключите машину от розетки. Снимите заглушку. Подключите другой прибор к той же розетке. Например, зарядите свой телефон. Возможно, в самой домашней электросети просто нет энергии. «Выкинул машину» или выведен из строя.
  • Найдите кабель от другого устройства, но такого же, как ваш принтер, и попробуйте его использовать. Это исключит кабель из списка виновников сбоя.
  • Внимательно посмотрите на кнопку питания на корпусе устройства и убедитесь, что она нажата. Нажмите на нее несколько раз с немного большей силой, чем обычно.
  • Если ни одно из предыдущих решений не помогло, проблема, вероятно, более сложная. Сама кнопка, блок питания, предохранители, основная плата могут выйти из строя. В этом случае без помощи специалиста не обойтись.
  • Другие причины, по которым принтер не включается и как их исправить.

Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)

Если во время печати возникает ошибка, в Мониторе состояния отображается сообщение об ошибке. Чтобы заменить картридж, нажмите кнопку «Как сделать» и следуйте пошаговым инструкциям EPSON Status Monitor. Замена картриджа означает, что впитывающая прокладка заполнена. Обратитесь в сервисный центр для его замены. Примечание

Если вы используете принтер в качестве сетевого принтера со следующими комбинациями операционных систем, некоторые функции будут недоступны пользователям с этими операционными системами.

Сервер Покупатель
В Windows Vista / XP Windows Me / 98 SE / 2000
Windows Me / 98 SE / 2000 В Windows Vista / XP

Не печатает черным или цветными чернилами

  • Если устройство используется не только вами, часто бывает, что коллега или родственник может удалить картридж (если он используется в вашей модели) для той же заправки или очистки и еще не переустановил его. Если он был ранее снят с тележки, стоит перепроверить правильность его установки. Вы можете просто вытащить его и снова вставить до щелчка.
  • Чернила заканчиваются или заканчиваются. Осмотрите банки с краской на предмет количества краски. При необходимости стоит их пополнить до необходимого уровня.
  • вам необходимо опорожнить подгузник или промыть абсорбер, когда он наполнен. Об этом должны свидетельствовать специальные индикаторы на корпусе принтера. Обратите внимание на этот момент. Используйте эту инструкцию для выполнения обнуления.
  • Если устройство интенсивно использовалось в течение длительного времени без надлежащего ухода и обслуживания, сопла печатающей головки быстро забиваются засохшими остатками чернил. Вы можете решить такую ​​проблему программно или физически. Начните с первого варианта, так как ручная стирка занимает больше времени и сложнее. Чтобы использовать опцию программного обеспечения, перейдите в свойства принтера и оттуда в раздел обслуживания. Сначала выберите проверку сопел, а затем очистку. Эту процедуру можно повторять несколько раз.
  • Если используется СНПЧ, а в большинстве принтеров Epson серии L она используется, то следует также обратить внимание на ее герметичность. Он может сломаться, и воздух легко попадет в систему, образуя пробки, и принтер вообще не печатает, он просто выдает чистые листы. Удалите воздух из баллончиков с краской и шлангов подачи.
  • Настройка печати принтера позволяет вам указать для него различное поведение. Вы также можете выбрать печать только черными или цветными чернилами. Проверьте, было ли это сделано на вашем устройстве. Часто бывает, что в настройках принтера стоит галочка напротив «Черно-белая печать» или «Оттенки серого». Его необходимо удалить, чтобы возобновить цветную печать.

Почему бы не печатать черным или цветным цветом и что еще можно сделать в такой ситуации, помимо советов выше.

Неисправность принтера

Если принтер не печатает после заправки и обычно отказывается работать даже с новыми оригинальными картриджами, это может указывать на неисправность принтера. В некоторых случаях печать выполняется, но качество печати низкое. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Нет необходимости пытаться отремонтировать принтер самостоятельно, если у пользователя нет необходимых знаний и навыков.

Неисправности принтера Epson:

  • Засорена печатающая головка. Со временем печатающая головка забивается чернилами, что приводит к ухудшению качества печати. Для восстановления работы принтера необходимо вовремя очищать печатающую головку.
  • Контактная цепь неисправна. Не прикасайтесь к белой ленте внутри принтера руками, так как это может повредить устройство. Если шлейф имеет механические неисправности, необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.
  • Блок питания сломан. Этот тип неисправности приводит к тому, что лист бумаги часто застревает, а иногда даже приводит к выходу принтера из строя. Ремонт блока питания обычно не удобен.
  • Прочие неисправности. Для получения дополнительной информации обратитесь в сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет диагностировать проблему.

В этом материале описаны причины проблем и способы их устранения, когда Epson l110, l210, l222, l355 или аналогичный струйный принтер этой марки не печатает. Эти советы можно применять, когда устройство вообще не включается, не печатает черными или цветными чернилами, а индикаторы мигают.

Рассказываем, что делать если моргает красная лампочка-индикатор и/или листок на принтере Эпсон

Падение перепрошивки принтера Epson l210 что делать?

Режим самодиагностики — обязательная функция каждого печатающего устройства. Программа, запущенная автоматически или вручную, информирует о неисправностях и необходимости принятия профилактических мер. Результаты теста «отображаются» на ЖК-дисплее или индикаторах, расположенных на передней панели. Как показывает практика, пользователям принтеров Epson часто приходится управлять предупреждениями, обозначенными «Drop», «Lightning» и «Leaf».

В этом руководстве вы узнаете, почему и что делать, если на Epson L210, L110, L355, L800 и других моделях этой серии от японского производителя мигает капля или лист.

Индикатор «Капля»

Один индикатор может указывать на множество проблем. Примером этого является «Капля», расположенная на панелях управления принтером Epson. Его активация информирует о некорректном состоянии картриджей, что выражается в мигании или постоянном свечении.

Быстрое решение

В стандартной версии проблема решается заменой картриджей. После установки новых оригинальных чернильниц принтер продолжает нормально работать без дальнейших действий. Отказы оправдываются бракованными и самозаполняющимися картриджами.

Если не помогло

Когда обновление картриджа не работает, причина кроется в самом оборудовании. Проверка начинается с перезагрузки. Печатающее устройство обесточивается и перезапускается через 15-20 секунд. При запуске операционная система проверит состояние и заполненность картриджа.

Проверка программой драйвера

В случае неудачного результата функция запускается вручную с ПК:

  1. Соответствующий драйвер активируется на компьютере. Для этого воспользуйтесь программой, поддерживающей печать (Microsoft Word и другие). После фокусировки окна программы нажимается комбинация «Ctrl + P», затем делается щелчок в открывшемся окне «Свойства», расположенном напротив обозначения неработающего печатающего устройства.
  2. Открывшееся окно содержит несколько вкладок, среди которых выбран раздел «Обслуживание» / «Сервис».
  3. После входа в выбранную папку активируется пункт «EPSON Status Monitor 3» (расположенный вверху списка).

После того, как утилита автоматически проверит уровень чернил, информация отобразится в виде картриджей. Если они кажутся заполненными, принтер готов к печати.

Сброс уровня чернил

Следующим шагом по удалению мигающей «капли» является ручной сброс счетчика уровня чернил. После такой манипуляции датчики принтера все равно будут указывать на то, что в устройстве установлены новые картриджи. Порядок действий следующий:

  1. На ПК установлена ​​бесплатная программа «Resetters». Хотя Epson не одобряет такой подход, приложение полностью безопасно, эффективно и проверено.
  2. Запущенная программа автоматически определяет печатающие устройства, подключенные к ПК, и информирует пользователя об их моделях.
  3. После выбора неисправного устройства курсор перемещается в правый верхний угол, где находится окно «Сбросить уровень чернил». Открытый запрос сопровождается нажатием на «ОК».

Процесс заканчивается перезапуском принтера и последующей проверкой состояния картриджа, как описано выше.

Постоянно горит

Помимо перепрошивки возможно постоянное прожигание «капли». Такое состояние наблюдается в таких ситуациях:

  • Неправильная установка картриджа;
  • Дефекты носителя чернил;
  • Настройки картриджа не соответствуют требованиям принтера Epson.

Неправильно установлен картридж

Неправильная установка картриджа устраняется снятием канистры с устройства, тщательной проверкой отсека на наличие посторонних предметов и осторожным возвращением его в исходное положение. Характерный щелчок проинформирует вас о том, что процедура была проведена в соответствии со стандартами.

Аппаратные неисправности чернильниц

Если есть проблема с оборудованием, картриджи необходимо заменить. Ремонт нецелесообразен, так как в большинстве сервисных центров такая услуга не предоставляется и по стоимости мало отличается от покупки нового флакона с чернилами.

Прочистка сопел

При засорении сопел картриджей индикатор капли также будет постоянно мигать. Сухие чернила обычно препятствуют нормальной печати следующими способами:

  • На дно неглубокой емкости нанесено несколько слоев впитывающего материала (салфетки, ватные диски, марля);
  • Для чистки картриджей наливается жидкость, уровень которой должен немного превышать слой, размещенный на дне емкости;
  • Перевернутые картриджи с насадками помещают в емкость и оставляют на несколько часов;
  • После удаления емкостей для чернил сопла очищаются сухим материалом (салфетка, вата и т.д.), А картриджи возвращаются в печатающее устройство.

Подробные инструкции по чистке картриджа принтера от HP, Canon, Epson и других.

Самодельный рецепт моющего средства.

Если результат отрицательный, единственный выход — заменить чернильницы.

Индикатор “Молния”

Мобильные, со встроенным аккумулятором, версии принтеров Epson, помимо «капли» и «листочка», оснащены индикатором «молния». Отсутствие этого значка на передней панели подразумевает его индикацию на встроенном ЖК-дисплее. Обычно молния находится внутри значка батареи.

Мигающий или постоянно светящийся индикатор информирует пользователя о том, что батарея заряжается, что осуществляется с помощью зарядного устройства или USB-порта, соединяющего принтер с ПК. Это условие предусмотрено производителями и не распространяется на неисправности.

Индикация «молния» вне режима зарядки свидетельствует о ненормальной ситуации. Проблемы связаны с неправильной работой операционной системы, сбоями, аппаратными сбоями печатающего устройства или аккумулятора.

В случае нарушения работы операционной системы проблема устраняется перезагрузкой. Следующим шагом будет временное извлечение аккумулятора и установка его в исходное положение. Проблема также решается полным разрядом аккумулятора, который получается при печати. Если принятые меры не дают положительных результатов, сотрудникам сервисного центра предоставляется дополнительная диагностика.

Мигают индикаторы

  • Если кнопка или лампочка, обозначенная рисунком капли, мигает, проблема на 100% связана с картриджем. Следует проверить: наличие картриджа внутри принтера и его правильную установку, наличие достаточного уровня чернил в нем или банках СНПЧ, сбросить счетчик чипа (если он установлен в вашей модели устройства) и поглотителя, промыть или очистите печатающую головку.
  • Более сложная ситуация, когда все индикаторы на корпусе мигают одновременно. Это может означать: засорение «пеленки», проблема с головкой, неисправность датчиков, мотора, карты, проблемы с тележкой, разомкнутый контур. Самостоятельно в домашних условиях диагностировать эти проблемы очень сложно. Лучше всего обратиться к специалистам сервисного центра в вашем городе.

Видеоинструкции

Инструкция, как сбросить уровень чернил Epson L210, L110, L355, L800 и других

Падение перепрошивки принтера Epson l210 что делать?

Сброс уровней чернил Epson L210, L800, L110, L355, L100, L300, L200, L350 и других подобных струйных принтеров этой марки и серии вполне доступен даже для начинающего пользователя полиграфической техники. Фактически необходимо «обнулить» картридж или обнулить встроенный в него счетчик.

Как сделать сброс и сделать все правильно, чтобы не повредить устройство, мы вам расскажем в этой подробной инструкции. Обратите внимание, что не для всех моделей возможен сброс с помощью кнопок на самом устройстве, в связи с чем потребуется использование специальных программ для обнуления. А для некоторых могут потребоваться даже платные коды (например, для L800).

Особенности Epson серии L

Модели серии L, также известные на рынке как линия «Фабрика печати», представляют собой многофункциональные устройства (МФУ), которые, помимо печати, могут сканировать и копировать. Но главное их преимущество — заводская настройка системы непрерывной печати (СНПЧ). Кроме того, они могут выполнять сублимационную печать.

А также к преимуществам таких популярных моделей, как Epson L210, L110, L355, L800, можно добавить возможность заправки неоригинальными сменными чернилами. Чего никогда раньше не было. Благодаря этой функции пользователи значительно экономят на печати изображений или цветных фотографий дома.

Еще раз стоит упомянуть возможность технологии этой линейки Epson для работы с сублимационными чернилами. На них, как и на обычные, тоже можно купить недорогие аналоги. В большинстве случаев качество ничем не уступает фирменным расходным материалам. Эти обстоятельства были оценены предпринимателями.

Правильная заправка

В большинстве моделей серии используется шесть цветов. Если хотя бы один из них начинает заканчиваться, то есть уровень жидкости достигает определенного уровня, прибор начинает сообщать об этом. Это происходит в виде мигающего индикатора капли на корпусе устройства. Когда чернила обычно «на нуле», лампочка начинает гореть непрерывно. Это означает только одно: вам нужно долить чернила в емкости СНПЧ.

Для правильной заправки следуйте этим инструкциям:

  1. Убедитесь, что кнопка питания включена и не мигает.
  2. Полностью отсоедините агрегат с резервуарами для краски и отложите их в сторону.
  3. Откройте переднюю крышку блока и из резервуара.
  4. Отвинтите колпачок от тюбика нужного цвета с новой краской. Снимите уплотнение и снова установите колпачок.
  5. По очереди открывайте и заполняйте отсеки желаемого оттенка чернилами до верхнего уровня.
  6. Верните емкости для чернил в машину.
  7. Теперь вам нужно сбросить счетчик чернил на устройстве Epson, чтобы снова можно было печатать.

Способы сбросить уровень чернил

Следует помнить, что сбросить счетчик чернил в принтере Epson можно только в том случае, если уровень чернил упал ниже половины, а в некоторых моделях — когда он полностью закончился.

Кнопкой на корпусе

После заполнения канистр новой порцией красящей жидкости все равно необходимо обнулить счетчик картриджей. Для многих принтеров это можно сделать очень просто, используя кнопку на корпусе или простую комбинацию из нескольких. В 99% случаев процесс осуществляется нажатием кнопки с изображением красного круга с треугольником внутри. Но лучше уточнить этот момент в инструкции к методике.

Если вы приобрели оригинальные или сменные расходные материалы, обратите внимание на наличие специальных кодов на упаковке. Эти данные будут введены, чтобы разблокировать печать и фактически сбросить счетчик количества отпечатков на принтере после старого картриджа.

Специальные программы

Если описанные выше параметры не позволяют устройству печати возобновить работу, использование служебных программ для сброса настроек принтера Epson неизбежно. Ниже вы найдете инструкции к самой популярной программе для таких целей. Утилита требуется для подключения к Интернету и для установки одной из версий операционной системы Windows. Программа совместима с предыдущими версиями XP и 7.

Вы можете скачать PrintHelp из любого источника в Интернете, главное, чтобы версия программы поддерживала работу с необходимой моделью принтера Epson. Затем действуйте так:

  1. Скачайте дистрибутив и, когда процесс будет завершен, запустите установку.
  2. Теперь откройте саму утилиту.
  3. Взгляните на список принтеров слева. Выберите и отметьте свой с помощью мыши.
  4. Справа на вкладке «Управление» вверху найдите кнопку «Сбросить уровень чернил».
  5. Дождитесь завершения процесса и перезапустите принтер.

Мигает индикация на принтере Epson — что делать?

Падение перепрошивки принтера Epson l210 что делать?

Все современные принтеры и многофункциональные принтеры семейства Epason являются технически сложными печатными машинами. Устройства имеют множество функций, в том числе функцию самодиагностики. При возникновении неисправностей прошивка сама обнаруживает их и информирует пользователя в виде сообщений на ЖК-экране и / или путем включения индикаторов на передней панели. Остальная часть статьи будет посвящена причинам мигания светодиодных лампочек, изображаемых в виде капли или молнии.

Мигает индикатор «капелька»

Этот индикатор на принтерах Epson показывает состояние картриджей. В зависимости от конкретной модели устройства постоянное горение или мигание индикатора «капля» — это одно из двух:

  • Мигает: в одном из картриджей заканчиваются чернила;
  • Непрерывное горение: чернильницы пусты или имеют аппаратный / программный сбой.

Мы рассматриваем оба состояния индикатора.

Мигание

Когда индикатор «капля» мигает, просто заправьте картридж чернилами или просто замените его (если возможно). Если индикатор продолжает мигать после заправки, принтер может не «понять», что вы залили чернила. Первым делом попробуйте перезапустить устройство, выключив его и снова включив через 15-20 секунд.

Операционная система принтера автоматически диагностирует состояние картриджей, проверяя уровень содержащихся в них чернил. Если этого не произошло и индикатор продолжает мигать, вы можете попробовать запустить эту функцию вручную со своего компьютера. Это делается следующим образом:

  • Во-первых, вам нужно запустить драйвер принтера на вашем компьютере. Это можно сделать прямо из программы, из которой выполняется распечатка (например, из Microsoft Word). Здесь достаточно нажать комбинацию клавиш «Ctrl + P» (окно программы должно быть в фокусе), затем нажать на кнопку «Свойства», которая находится напротив названия (производителя и модели) принтера.
  • В открывшемся окне появятся несколько вкладок. Вам нужно найти среди них — «Обслуживание» / «Сервис» и перейти к нему.
  • Затем на вкладке щелкните кнопку «EPSON Status Monitor 3» (обычно она находится вверху).
  • Утилита автоматически проверит уровень чернил в принтере, а затем отобразит информацию в виде изображений с картриджами. Если все чернильницы заполнены, задача выполнена, и вы можете продолжить печать.

Однако это не всегда помогает. Если картриджи в окне драйвера кажутся пустыми, а индикатор в виде капли продолжает мигать, просто сбросьте счетчик чернил вручную. Поэтому принтер «думает», что вставлены новые картриджи. Чтобы сбросить счетчик, вы можете использовать следующий метод:

  • Скачайте и установите на свой компьютер программу «Resetters». Это бесплатное приложение, созданное любителями, поэтому Epson не несет ответственности за его работу и последствия его использования. Однако он полностью безопасен и эффективен, что проверено на практике миллионами пользователей по всему миру.
  • Сразу после запуска программа автоматически найдет все подключенные к компьютеру принтеры и отобразит их в виде значка с названием модели оборудования. Здесь вам просто нужно выбрать (выделить щелчком мыши) нужный принтер.
  • В правой верхней части программы нужно найти кнопку «Сбросить уровень чернил» и нажать на нее. На экране появится диалоговое окно, в котором нужно нажать «ОК».
  • Уровень чернил восстановится. Осталось только перезапустить принтер, а затем проверить состояние картриджа в окне драйвера, используя описанный выше метод.

Непрерывное горение

Это состояние индикатора может означать одно из двух:

  • Картридж установлен неправильно или имеет аппаратную проблему.
  • Недавно установленные картриджи с чернилами не поддерживаются конкретной моделью принтера или не являются подлинными продуктами Epson.

Если чернильницы установлены неправильно, просто извлеките их из принтера, а затем переустановите до щелчка — это будет означать, что картридж зафиксирован на месте. Также убедитесь, что в отсеке для картриджей нет посторонних предметов. После этого вы можете делать с принтером все, что было сказано в предыдущей главе.

Если картриджи имеют дефекты оборудования, их необходимо заменить. Большинство (если не все) сервисных центров не ремонтируют эти устройства и стоят недорого. Единственное, что можно здесь сделать, — это попробовать очистить емкости для чернил там, где находятся сопла. Если форсунки забиты засохшей краской, они не будут работать должным образом, даже при этом индикатор капли будет мигать или загораться. Очистка выполняется следующим образом:

  • Положите на дно неглубокой емкости несколько слоев салфеток, марли, ватных дисков или другого материала.
  • Налейте немного воды (чуть выше материала, размещенного на дне емкости), а точнее — специальной жидкости для чистки емкостей с чернилами.
  • Поместите картридж на дно контейнера соплами вниз.
  • Подождите несколько часов (вы также можете подождать день, если пары часов вам не хватило).
  • Очистите сопла сухой тканью, ватным тампоном и т.д.
  • Установите в принтер и попробуйте распечатать.

Если чистка не дала результатов, остается только заменить картриджи.

Как исправить ошибку мигания обоих индикаторов на Epson L120?

Epson — японская компания-производитель электроники. Это одна из крупнейших в мире компаний по производству принтеров, оборудования для обработки изображений и информационных технологий. Компания известна прежде всего своими принтерами и продает широкий ассортимент продукции во многих странах. В этой статье мы обсудим ошибку принтера, при которой индикаторы питания и ошибки мигают непрерывно.

Что заставляет мигать оба индикатора на Epson L120?

Получив многочисленные сообщения от разных пользователей, мы решили исследовать проблему и разработали ряд решений, чтобы полностью устранить ее. Кроме того, мы рассмотрели причины, по которым может возникнуть эта проблема, и перечислили их следующим образом.

  • Застрявшая бумага. В некоторых случаях в принтере может застрять определенное количество бумаги, что может прервать процесс печати. Это мешает принтеру правильно печатать, а также может вызвать непрерывное мигание индикатора ошибки и питания.
  • Застревание печатающей головки: в некоторых случаях печатающая головка может сталкиваться с сопротивлением при движении по направляющим. Возможно, что какой-то посторонний предмет или сломанный кусок пластика на принтере могут блокировать путь печатающей головки. Ошибка также возникает, если головка принтера не может двигаться по направляющим.
  • Датчик протяжки бумаги. В некоторых случаях датчик выброса бумаги может быть отсоединен от носителя, что препятствует втягиванию бумаги для печати и вызывает ошибку.
  • Проблема с датчиком энкодера: возможно, один или оба датчика энкодера были полностью или частично повреждены. В некоторых случаях датчики могут быть загрязнены, что вызывает ошибку.

Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы перейдем к ее устранению. Убедитесь, что вы реализуете их в том порядке, в котором они представлены.

Решение 1: принтер PowerCycling

В некоторых случаях процесс печати может остановиться из-за неисправности принтера. Поэтому на этом этапе мы включим, а затем включим принтер. Из-за этого:

  1. Отключите адаптер питания принтера от розетки. Отключите шнур питания
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 30 секунд.
  3. Подключите питание и нажмите кнопку питания.
  4. Попробуйте ввести что-нибудь и проверьте, сохраняется ли проблема.

Примечание. Все дальнейшие решения потребуют физического снятия крышки принтера. Это может привести к аннулированию гарантии или повреждению принтера. Будьте осторожны с шагами вперед.

Снятие крышки принтера:

  1. Корпус принтера состоит из 6 винтов.
  2. Некоторые винты могут находиться под «гарантийными» этикетками.
  3. Выверните все винты, извлеките чернильные картриджи и снимите корпус, приложив усилие к соединениям. Чехол снят с Epson L120

Решение 2. Удаление замятой бумаги

В некоторых случаях в принтере может происходить замятие бумаги, которое прерывает процесс печати и вызывает ошибку. Поэтому, как только вы открываете принтер, проверьте и удалите застрявшую бумагу внутри принтера. Убедитесь, что проблема сохраняется после устранения замятия бумаги.

Решение 3: Проверка на сопротивление

Возможно, в принтер застрял посторонний предмет или внутри него застрял кусок пластика. Поэтому убедитесь, что нет никаких предметов, мешающих работе принтера. Если вы обнаружите незакрепленный предмет, не имеющий отношения к принтеру, извлеките его из принтера и проверьте, устраняет ли он проблему.

Решение 4: Очистка датчиков энкодера

В принтере есть два датчика. Один из них — датчик кодировщика ленты на направляющей, по которой движется печатающая головка, а другой — круглый датчик на правой стороне принтера. Убедитесь, что вы очистили обе салфетки водой. Перед тем как продолжить, убедитесь, что в нем не осталось воды. После очистки датчиков проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 5: Проверка датчика вытягивания бумаги

В некоторых случаях датчик вывода бумаги может отсоединиться от носителя. Убедитесь, что датчик натяжения бумаги правильно подключен к носителю и может тянуть бумагу. После регулировки датчика проверьте, сохраняется ли проблема.

Сброс счетчика количества отпечатанных листов Epson

Epson, как и другие производители оргтехники, начала устанавливать на картриджи специальные чипы, защищающие продукцию компании от подделки. Информация о чипе состоит из двух разделов:

  1. Привет . После установки нового картриджа принтер проверяет его подлинность на основе информации, введенной на чип. Если проверка прошла успешно, предоставляется разрешение на начало печати. Если чип не соответствует требованиям к оригинальности, печать не начнется, а на принтере Epson будут мигать индикаторы ошибки картриджа.
  2. Подсчет количества использованных чернил. Встроенная микропрограмма отслеживает количество чернил, использованных в данном картридже. Если картридж многоцветный и, например, отсутствует один цвет, печать будет заблокирована. Оказывается, чернила в остальных отсеках никогда не будут использованы. Чтобы этого не произошло, многие пользователи используют многоразовые картриджи.

Если пользователь повторно заправил картридж и вставил его в принтер, он не будет печатать, так как микрочип будет передавать информацию о том, что картридж пуст (в конце концов, он не «знает», что чернила уже есть).

Для обнуления микросхем Epson используются специальные программаторы. Будьте внимательны при покупке программатора для обнуления конкретной модели картриджа — он должен быть полностью совместим с конкретным типом картриджа. Чтобы очистить чип, переместите картридж ближе к антеннам программатора. При правильном контакте он должен светиться зеленым. Если контакт неисправен, программатор загорится красным. Своевременно меняйте батарейки, чтобы устройство работало правильно.

Внимание! Нет необходимости перепрограммировать самообновляющиеся картриджи с микросхемами. Просто заправьте картридж и установите его в принтер. Сразу после установки устройство распознает его как полностью исправный картридж.

Если используется картридж с одноразовым чипом, принтер не будет печатать, пока пользователь не заменит чип на новый.

Основные проблемы в работе принтера Epson

Слова «принтер не печатает» означают множество неисправностей, которые иногда связаны даже не с процессом печати, а с его результатом. То есть бумага попадает в устройство, картриджи работают, но на выходном материале может быть печать синего цвета или с черной полосой. Об этих и других проблемах необходимо знать, потому что они легко устраняются.

Проблема 1: Неполадки, связанные с настройкой ОС

Люди часто думают, что если принтер вообще не печатает, это означает худшие варианты. Однако это почти всегда связано с операционной системой, которая может иметь неправильные настройки, блокирующие печать. Так или иначе, этот вариант необходимо разобрать.

  1. Во-первых, чтобы исключить проблемы с принтером, необходимо подключить его к другому устройству. Если есть возможность сделать это через сеть Wi-Fi, то для диагностики подойдет и современный смартфон. Как проверить? Просто отправьте любой документ на печать. Если все прошло хорошо, значит проблема точно в компьютере.
  2. Самый простой вариант, при котором принтер отказывается печатать документы — это отсутствие драйвера в системе. Такое программное обеспечение редко устанавливается самостоятельно. Чаще всего его можно найти на официальном сайте производителя или на диске, прилагаемом к принтеру. Так или иначе, вам нужно проверить это на своем компьютере. Для этого откройте «Пуск» — «Панель управления» — «Диспетчер устройств».

Там нас интересует наш принтер, который должен содержаться в одноименной вкладке.

Если с таким программным обеспечением все идет хорошо, мы продолжаем проверять наличие проблем.

В противном случае щелкните изображение принтера правой кнопкой мыши и выберите «Использовать по умолчанию» в контекстном меню».

Вам нужно сразу проверить очередь печати. Также может случиться так, что кто-то просто не смог завершить эту процедуру, в результате чего файл «застрял» в очереди. Из-за такой проблемы документ просто невозможно распечатать. В этом окне выполняем те же действия, что и в предыдущем абзаце, но выбираем «Просмотр очереди печати».

Чтобы удалить все временные файлы, нужно выбрать «Принтер» — «Очистить очередь печати». Поэтому удаляем как документ, мешавший нормальной работе устройства, так и все файлы, добавленные после него.

  • Найдите вкладку «Безопасность», найдите свою учетную запись и узнайте, какие функции нам доступны. Этот вариант наименее вероятен, но его все же стоит рассмотреть.
  • На этом анализ проблемы завершен. Если принтер по-прежнему отказывается печатать только на одном конкретном компьютере, вам необходимо проверить его на вирусы или попробовать использовать другую операционную систему.

    Проблема 2: Принтер печатает полосами

    Чаще всего такая проблема возникает с Epson L210. Сложно сказать, с чем это связано, но можно полностью противостоять этому. Вам просто нужно придумать, как это сделать максимально эффективно и не повредить устройство. Сразу стоит отметить, что с подобными проблемами могут столкнуться как владельцы струйных, так и лазерных принтеров, поэтому анализ будет состоять из двух частей.

    1. Если ваш принтер струйный, вам необходимо сначала проверить количество чернил в картриджах. Довольно часто они оказываются сразу после предшественника, такого как «полосатая» нерпа. Для этого можно использовать утилиту, которая есть практически для любого принтера. Если он отсутствует, вы можете воспользоваться официальным сайтом производителя.
    2. Для черно-белых принтеров, где актуален только один картридж, такая утилита кажется достаточно простой, и вся информация о количестве чернил будет содержаться в графическом элементе.

    Для устройств, поддерживающих цветную печать, утилита станет совершенно другой, и вы уже сможете наблюдать несколько графических компонентов, указывающих, сколько определенного цвета осталось.

    Если чернил много или хотя бы достаточно, следует обратить внимание на печатающую головку. Довольно часто струйные принтеры страдают от того, что именно она забивается и приводит к неисправности. Такие элементы можно найти как в картридже, так и в самом устройстве. Сразу стоит отметить, что их замена — занятие практически бесполезное, так как стоимость может достигать цены принтера.

    Остается только попробовать удалить их в железе. Для этого снова используются программы, предоставленные разработчиками. Именно в них следует искать функцию под названием «Проверка печатающих головок». Могут быть и другие средства диагностики, при необходимости рекомендуется использовать их все.

  • Если это не помогает, для начала стоит повторить процедуру хотя бы еще раз. Это, вероятно, улучшит качество печати. В крайнем случае, обладая специальными навыками, печатающую головку можно мыть собственными руками, просто вытащив ее из принтера.
  • Такие меры могут помочь, но в некоторых случаях решить проблему поможет только сервисный центр. Если такой элемент нужно поменять, то, как уже было сказано выше, стоит задуматься о возможности. На самом деле, иногда такая процедура может стоить до 90% от стоимости всего печатающего устройства.
    1. Если принтер лазерный, такие проблемы будут результатом совершенно разных причин. Например, при появлении полос в разных местах необходимо проверить герметичность картриджа. Резиновые ленты могут изнашиваться, вызывая утечку тонера и, как следствие, ухудшение качества печатного материала. Если был обнаружен подобный дефект, нужно будет отправиться в магазин за новой запчастью.

  • Если вы печатаете точками или черная линия волнистая, первым делом проверьте количество тонера и заправьте его. При полном заполнении картриджа такие проблемы возникают из-за неправильной процедуры заправки. Придется очистить его и повторить все заново.
  • Полосы, появляющиеся в том же месте, указывают на неисправность магнитного вала или фотопроводника. Так или иначе не все люди могут устранить подобные поломки самостоятельно, поэтому рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры.
  • Проблема 3: Принтер не печатает черным

    Эта проблема чаще встречается у струйных принтеров L800. В целом для лазерного аналога подобные проблемы практически исключены, поэтому мы их рассматривать не будем.

    1. Для начала нужно проверить картридж на предмет протечек или неправильного заполнения. Чаще всего покупают не новый картридж, а чернила, которые могут быть некачественными и испортить устройство. Новые чернила также могут быть несовместимы с картриджем.
    2. Если вы уверены в качестве чернил и картриджа, проверьте печатающую головку и дюзы. Эти детали постоянно загрязняются, после чего краска на них сохнет. Следовательно, они должны быть чистыми. Это подробно описано в предыдущем методе.

    В общем, почти все проблемы этого типа связаны с неисправным черным картриджем. Чтобы узнать наверняка, нужно провести специальный тест, распечатав страницу. Самый простой способ решить проблему — купить новый картридж или обратиться в специализированный сервис.

    L210 бумага отсутствует или неправильно загружена

    Epson L210, L310, L456, XP413, XP332, XP420 берет карту и выбрасывает ее. Затем пишет «отсутствует или неправильно загружена бумага». Осмотр показал, что рычаг датчика бумаги исправен, исправен. Рычаг цел, без поломок.

    Причиной проблемы стала оптопара на материнской плате. Напряжение на фототранзисторе при закрытом затворе составляло 3 В, а при открытии затвора оно упало до 1,5 В, хотя должно быть около 0.

    Для ремонта необходимо разобрать МФУ, удалить неисправную оптопару и заменить ее на новую.

    Датчик бумаги подходит для моделей Epson:

    • l серии 110, 120, 130, 132, 210, 220, 222, 300, 310, 350, 355, 362, 365, 366, 455, 456, 550, 555, 565, 566
    • серия XP 302, 303, 305, 306, 312, 313, 322, 323, 332, 405, 406, 413, 420, 423, 432.

    Источники

    • https://printeru.info/pechat/ne-pachataen-epson-l
    • https://epson.ru/es/upload/ManualTypes/100490/html/trble_1.htm
    • https://planshet-info.ru/kompjutery/jepson-l-210-ne-pechataet-posle-zapravki
    • https://smart-route.ru/printer-epson-l210-migaet-kaplya-chto-delat/
    • https://formula360.ru/printer-epson-l210-migaet-kaplya-chto-delat/
    • https://computermaker.info/epson-l110-oshibka-zamjatie-bumagi.html

    [свернуть]

    Решено

    Проблема Epson L350

    Такое впечатление, что не видит бумау

    |    Сообщение #1


    Отправлено 10 октября 2016 — 22:21

     

    Проблема Epson L350 : Пускаешь на печать,лист хватает ролик, лист доезжает до места где его должна видеть головка, раздается писк, каретка едет обратно, ролик в это время еще раз делает оборот и толкает лист, но при этом каретка не едет уже и лист выехав за ролики останавливается и пишет в лотке нет бумаги.Кода пускаешь на печать и каретка с головкой готовиться раздется три раза писк

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #2


    Отправлено 11 октября 2016 — 08:41

     
    Anbel

    Bashmachok, датчик бумаги смотри

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #3


    Отправлено 11 октября 2016 — 14:18

     
    Bashmachok

    то есть оптопару посмотреть?

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #4


    Отправлено 11 октября 2016 — 15:42

     
    Amanti

    Диск энкодера слева почистить попробуй

    Прикрепленные изображения

    • Прикрепленное изображение: 20150630-0021.jpeg
    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #5


    Отправлено 11 октября 2016 — 21:43

     
    Anbel

    Bashmachok, или флажок, который действует на оптопару.

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #6


    Отправлено 12 октября 2016 — 09:30

     
    Bashmachok

    да,кажется нашел проблему, но нужно собрать аппарат, если все сработает отпишусь

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #7


    Отправлено 12 октября 2016 — 23:09

     
    Bashmachok

    собрал не помогло, проблема осталась, оптопара на плате стоит, флажок работает, бумагу хватает ролик флажок открывает оптопару и ролик успевает два раза протянуть листик, потом флажок закрывает оптопару и лист останавливается так и не доехав, ПГ ничего не печатает, выдает ошибку » НЕТ БУМАГИ», то есть он не видит бумагу по факту

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #8


    Отправлено 13 октября 2016 — 05:25

     
    Anbel

    Bashmachok, можешь видос снять поведение каретки и как затягивает бумагу.

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #9


    Отправлено 13 октября 2016 — 13:30

     
    Bashmachok

    Anbel, как видео выложить?

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #10


    Отправлено 13 октября 2016 — 15:11

     
    Bashmachok

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #11


    Отправлено 13 октября 2016 — 21:33

     
    simms

    Оптопара и померла,периодически такая беда встречается

    Stylus Photo 1410,HP Photosmart C5283,Epson L800

    • Наверх of the page up there ^
    • 1


    |    Сообщение #12


    Отправлено 13 октября 2016 — 21:48

     
    Bashmachok

    simms, та, что на мамке? заменить реально?

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #13


    Отправлено 28 октября 2016 — 21:39

     
    Bashmachok

    проблема решена заменой оптопары с похожей платы, большое спасиба всем ответившим и особенно simms,

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #14


    Отправлено 23 февраля 2017 — 22:36

     
    Bashmachok

    опять пришел этот аппарат, нужно было поменять на нем ролик, плюс у людей застряла бумага, разобрал достал какуюто цепочку из под роликов протяжки, но дальше какой то сюрприз, если просто включить, то мфу начинает пытаться хватать бумагу четыре раза и выдает ошибку замятия даже, если нет бумаги и заданий тоже нет, если бумагу положить, то первый лист хватает каретка проезжает сверху один раз лист не останавливается и проезжает сразу хватает второй лист, потом третий и четвертый и после этого ошибка, разбирал уже несколько раз, неужели опять оптопара

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    |    Сообщение #15


    Отправлено 07 марта 2017 — 23:36

     
    Bashmachok

    Короче проблема решилась как то странно, переустановил драйвера и стал печатать как нужно ))

    • Наверх of the page up there ^
    • 0


    • ← Предыдущая тема
    • L100, L200, L800
    • Следующая тема →

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

    Оргтехника не всегда радует стабильным функционированием, при работе с устройствами пользователям встречаются различные сбои и ошибки. Так, многие владельцы принтеров или МФУ встречают проблему, когда оборудование сообщает о замятии бумаги, тогда как в реальности никакого замятия нет. Если в случае реального зажёвывания листов печатающим устройством хотя бы понятно, что факт имеет место и бумагу нужно извлекать, то при наличии одного лишь уведомления без видимого замятия пользователи не знают, чем вызвана такая реакция оборудования и что делать для устранения неприятности.

    Для начала нужно проверить, нет ли в действительности в устройстве бумажных остатков, это могут быть и небольшие обрывки, которые незаметны сразу, но мешают полноценному функционированию оборудования. Если так и есть, читаем, как решить проблему замятия бумаги принтером. Если же фактического замятия не произошло, следует рассматривать другие способы решения проблемы в зависимости от причины ошибки оборудования.

    Можно попробовать перезапустить печать либо выполнить перезагрузку аппарата, после чего снова попытаться распечатать документ. В ряде случаев сбой является одноразовым, но если проблема осталась, нужно заняться выяснением причины и устранением ошибки. Рассмотрим, что может спровоцировать данное явление и как с ним бороться.

    Ошибка замятие бумаги в принтере

    Почему принтер выдаёт ошибку «Замятие бумаги»

    При замятии бумаги устройство перестаёт печатать и сигнализирует о наличии проблемы пользователю, но иногда случается и так, что оборудование выдаёт ошибочное сообщение. Это говорит о сбоях в работе системы и ПО, которые могут быть вызваны различными причинами.

    Если принтер пишет «Замятие бумаги», хотя фактически замятия нет, чаще всего проблема спровоцирована следующими факторами:

    • Несоответствие указанного в настройках печати формата листа действительному.
    • Неподходящая плотность листов.
    • Попадание посторонних предметов.
    • Загрязнение ролика подачи бумаги.
    • Блокирование движения каретки.
    • Слишком натянутый или провисший шлейф.
    • Бумажные остатки или мелкие части устройства, попавшие вовнутрь при изъятии листа.
    • Повреждение датчика наличия бумаги.

    Формат бумаги в настройках не соответствует реальному

    Ошибка «Замятие бумаги» может возникнуть как в принтере Epson, так и любой другой марки независимо от функциональных возможностей и стоимости оборудования. Частой причиной проблемы становится именно бумага, которая может быть низкого качества, недостаточной или излишней плотности и т. д., а также несоответствие формата, обозначенного в настройках печати, фактическому. Так, если выбран формат 10х15, а в лотке находятся листы А4, аппарат не будет печатать и вместо этого может выдать ошибку, сообщающую о замятии. Исправить ситуацию несложно. Следует задать правильные настройки печати (действия выполняем в приложении, которое используется), затем снова запустить процесс.

    Посторонние предметы попали под каретку

    Ещё одна причина, по которой печатающее устройство выдаёт ошибку «Замятие бумаги», попадание под каретку инородных предметов. Это могло произойти, когда открывалась крышка аппарата, например, при замене картриджей. При попадании посторонних предметов, ими блокируется движение каретки, вследствие чего она не сдвигается с парковки и принтер не сможет печатать и выдаст ошибку. Нужно открыть крышку устройства, чтобы проверить наличие инородных предметов и извлечь их при обнаружении.

    Посторонние предметы попали в лоток для бумаги

    Вместе с листом в лоток могут случайно попасть и другие предметы, не имеющие никакого отношения к процессу печати и препятствующие функционированию аппарата. Это могут быть скрепки, кнопки или прочие мелкие элементы, которых в каждом офисе предостаточно. При попадании их в лоток Эпсон, Кэнон или другой аппарат прекратит печать и может сообщить об ошибке замятия листка. Для решения проблемы следует убрать стопку листов из лотка и проверить, не попали ли в устройство посторонние предметы. Чтобы тщательно исследовать оборудование, можно использовать фонарик.

    В принтере застряла скрепка

    Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа

    Листок мог быть действительно зажёван устройством и извлечён не полностью, поэтому аппарат и пишет «Замятие бумаги». Пользователь должен знать, как и что делать в таком случае, поскольку неаккуратное извлечение может привести к поломке механизма. Если лист изымался с рывками, могли также отломиться хрупкие пластиковые элементы устройства, которые и стали препятствием, в результате чего принтер выдаёт ошибку.

    Открываем крышку и тщательно осматриваем его «внутренний мир» на предмет наличия мелких бумажных кусков или деталей. Если поиски не дали результатов или вы не смогли самостоятельно извлечь предметы, создающие помехи, возможно, потребуется помощь специалиста. В случае, когда пользователь совсем не знаком со строением принтера, лучше сразу доверить дело профессионалам.

    Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ

    При использовании СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) на Epson, Canon, HP, Kyosera или другом принтере нередко проблема заключается в шлейфе, который, возможно, перетянут или может провисать, чем и затрудняет перемещение каретки. Оборудование определяет помехи и сигнализирует об их наличии, выдавая при этом ошибку «Замятие бумаги». Нужно обесточить принтер, открыть его и проверить шлейф. Проверяем, вручную перемещая каретку, не затруднено ли движение элемента.

    Неправильно считывается энкодерная растровая лента

    Лента энкодера, ещё называемая энкодером, лентой растра и т. д. являет собой полупрозрачную штрихованную ленту и служит навигатором в принтере. Штрихи считываются датчиком растра в каретке, благодаря чему определяется положение печатающей головки. Так, при повреждении энкодера, сильном износе или наличии грязи, чернил на его поверхности позиционирование печатной головки сбивается. Оборудование не понимает, где каретка находится в текущий момент, а она может упереться в стенку и не двигаться, что расценивается как препятствие. Поэтому принтер и не печатает, выдавая ошибку замятия.

    Решение заключается в очистке энкодерной растровой ленты. Её нужно протереть сухой текстильной салфеткой, в случае сильного загрязнения – смоченной водой, при этом нужно будет насухо протереть энкодер после удаления грязи. Сервисную жидкость для чистки энкодерной ленты применять нельзя, так можно повредить нанесённые на неё штрихи, необходимые для функционирования элемента. В случае повреждений очистка уже не поможет и придётся обратиться в сервис.

    Ролик подачи не захватывает бумагу

    Валик, который обеспечивает подачу листа, хоть и изготовлен из износостойкой резины, со временем подвергается воздействию бумажной, тонерной и бытовой пыли, из-за чего засаливается и теряет эластичность. В таком случае печатающее устройство перестаёт забирать листы с лотка, вследствие чего можно наблюдать ложное замятие, о котором и сообщает принтер. Ролик может выйти из строя на любом оборудовании, будь то Кэнон, Эпсон или Самсунг. При этом не всегда элемент требует замены, часто достаточно просто почистить его моющим средством. Обычно после очистки валика, его работоспособность возвращается.

    Повреждён датчик наличия бумаги

    Ещё одна из причин, почему принтер пишет «Замятие бумаги», – повреждение датчика наличия бумаги. Так, ошибка появляется вследствие несогласованности системы управления механизмом, обеспечивающим движение листа в принтере, с датчиком наличия бумаги. Принтер забирает бумагу на печать, но не видит процесса движения, в результате делая вывод, что лист замялся внутри, при этом в действительности замятия нет.

    Если предыдущие способы решения не дали результатов, скорее всего, дело в датчике наличия бумаги, неисправность могла возникнуть, например, вследствие разлива чернил. Если после самостоятельной очистки внутреннего пространства принтера исправить ошибку не получилось, следует обратиться за помощью к специалистам сервиса.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson l110 ошибка замятие бумаги но замятия нет
  • Epson f2100 ошибка всасывания
  • Epson l3151 ошибка 0xa28
  • Epson easy photo print произошла ошибка 1004
  • Epson l110 ошибка 0х0а