На чтение 4 мин Просмотров 7.8к. Опубликовано
Epson – японская компания-производитель электроники. Это одна из крупнейших в мире компаний по производству принтеров, оборудования для обработки изображений и информационного оборудования. Компания в основном известна своими принтерами и продает широкий ассортимент продукции во многих странах. В этой статье мы обсудим ошибку принтера, при которой постоянно мигают индикаторы « Power » и « Error .
Содержание
- Что вызывает мигание обоих индикаторов на Epson L120?
- Решение 1. PowerCycling Printer
- Удаление крышки принтера:
- Решение 2. Удаление замятой бумаги
- Решение 3. Проверка сопротивления
- Решение 4. Очистка датчиков энкодера
- Решение 5. Проверка бумаги Датчик вытягивания
Что вызывает мигание обоих индикаторов на Epson L120?
После получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей, мы решили изучить проблему и разработали набор решений, чтобы полностью ее устранить. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых может возникать эта проблема, и перечислили их следующим образом.
- Застрявшая бумага: в некоторых случаях часть бумаги может застрять внутри принтера, из-за чего процесс печати замедляется. Это мешает принтеру правильно печатать, а также может вызвать непрерывное мигание сообщения об ошибке и индикатора питания.
- Застряла головка принтера: в некоторых случаях принтер голова может столкнуться с сопротивлением при движении по рельсам. Есть вероятность, что какой-то посторонний предмет или кусок пластмассы, отломанный от принтера, могут блокировать путь головки. Ошибка также возникает, если головка принтера не может перемещаться по направляющим.
- Датчик вытягивания бумаги: в некоторых случаях датчик вытягивания бумаги может быть отделен от подставки, из-за чего бумага не втягивается внутрь для печати и возникает ошибка.
- Проблема с датчиком кодировщика: Возможно, что один или, возможно, оба датчика энкодера были полностью или частично повреждены. В некоторых случаях датчики могут быть загрязнены, из-за чего возникает ошибка.
Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы перейдем к решениям. Обязательно выполняйте их в том порядке, в котором они представлены.
Решение 1. PowerCycling Printer
В некоторых случаях , процесс печати может быть сорван из-за сбоя в работе принтера. Поэтому на этом этапе мы выключим и снова включим питание принтера. Для этого:
- Отключите адаптер питания принтера от розетки.
- Нажмите и удерживайте кнопку« Power »не менее 30 секунд.
- Подключите снова включите питание и нажмите кнопку питания.
- Попробуйте что-нибудь распечатать и проверьте , сохраняется ли проблема.
Примечание. Все дальнейшие решения потребуют от вас физического снятия крышки принтера. Это может привести к аннулированию гарантии или к безвозвратному повреждению принтера.. Будьте осторожны с предстоящими шагами.
Удаление крышки принтера:
- Есть 6 винтов, скрепляющих корпус принтера.
- Некоторые из винтов могут быть под наклейками « гарантия ».
- Удалите все винты , выньте картриджи и снимите корпус , приложив усилие к стыкам.
Решение 2. Удаление замятой бумаги
В некоторых случаях в принтере может происходить замятие бумаги. из-за чего процесс печати прерывается и возникает ошибка. Поэтому, открыв принтер, проверьте и удалите любую бумагу , застрявшую внутри принтера. Проверьте, сохраняется ли проблема после устранения замятия бумаги.
Решение 3. Проверка сопротивления
Возможно, внутри принтера застрял посторонний предмет или кусок пластика, отколовшийся от принтера. Поэтому убедитесь, что нет никаких предметов, которые мешают правильной работе принтера. Если вы обнаружите какой-либо незакрепленный объект, который никак не связан с принтером, удалите его из принтера и проверьте , устраняет ли он проблему. .
Решение 4. Очистка датчиков энкодера
В принтере есть два датчика энкодера. Один из них – датчик ленточного кодировщика на направляющей, по которой движется головка принтера, а другой – круглый кодировщик . датчик на правой стороне принтера. Обязательно очистите их салфеткой и небольшим количеством воды. Перед тем как продолжить, убедитесь, что на нем нет остатков воды. После очистки датчиков проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 5. Проверка бумаги Датчик вытягивания
В некоторых случаях датчик вытягивания бумаги может отделиться от подставки. Убедитесь, что датчик вытягивания бумаги правильно прикреплен к стойке и способен вытягивать бумагу. После настройки датчика проверьте, сохраняется ли проблема.
Руководство пользователя
Индикаторы ошибок
Индикаторы ошибок
Индикация ошибок в панели управления
С помощью индикаторов устройства пользователь может выявить ряд распространенных неисправностей.
Если устройство прекратило работу, а индикаторы горят или мигают, выполните диагностику устройства,
используя таблицу, приведенную ниже, затем выполните рекомендации по устранению неисправности.
= горит, = мигает
Индикаторы Неисправность и решение
Закончилась бумага
Бумага не загружена. Загрузите бумагу в задний лоток подачи на-
длежащим образом и нажмите кнопку y.
Подача нескольких листов
Одновременно подается более одного листа. Загрузите бумагу в задний лоток подачи на-
длежащим образом и нажмите кнопку y.
Если внутри устройства осталась бумага, см.
раздел «Замятие бумаги» на стр. 58.
Замятие бумаги
Произошло замятие бумаги внутри устрой-
& «Замятие бумаги» на стр. 58
ства.
Техническое обслуживание
Истекает или истек срок службы впитываю-
Для замены впитывающей прокладки обрат-
щей прокладки* устройства.
итесь в службу поддержки Epson или в офи-
циальный сервисный центр Epson. Если срок
Поочередное мига-
службы впитывающей прокладки не истек,
ние
можно продолжить печать, нажав кнопку y.
Эта операция не относится к операциям, вы-
полняемым пользователями.
Неустранимая неисправность
Возникла неизвестная ошибка. Выключите устройство. Затем удалите смя—
тую бумагу.
& «Замятие бумаги» на стр. 58
Снова включите устройство. Если ошибка не
пропала, обратитесь в сервисный центр.
54
Руководство пользователя
Индикаторы ошибок
Индикаторы Неисправность и решение
Ожидание начальной загрузки чернил (устройство не готово к печати)
Не удается выполнить начальную загрузку
Заполните контейнеры чернилами, исполь-
чернил.
зуя все бутылки комплекта. Затем включите
устройство, нажмите и удерживайте нажа-
той кнопку y в течение 3 секунд до тех пор,
пока не начнет мигать индикатор P, указы-
вающий на начало процесса загрузки чер-
нил. Процесс загрузки чернил занимает при-
близительно 20 минут. Дождитесь, пока не
загорится индикатор P.
Режим восстановления
Сбой обновления микропрограммного обес-
Необходимо повторить попытку обновления
печения, устройство функционирует в режи-
микропрограммного обеспечения. Подго-
ме восстановления.
товьте кабель USB и ознакомьтесь с дальней-
шими инструкциями на веб-сайте Epson.
* Во время некоторых циклов печати на впитывающей прокладке может собираться дополнительное небольшое
количество чернил. Чтобы исключить утечку чернил из прокладки, устройство оборудовано блокировкой печати в
случае полного заполнения прокладки. Понадобится ли это и насколько часто, зависит от количества напечатанных
страниц, типа материала для печати и количества циклов прочистки, выполненных устройством. Необходимость
замены прокладки не означает, что устройство прекратило работать в соответствии со своими техническими
характеристиками. Устройство оповещает о необходимости замены прокладки. Данная операция может выполняться
только официальным сервисным центром Epson. Стоимость замены на покрывается гарантией Epson.
55
Epson — японская компания по производству электроники. Это одна из крупнейших в мире компаний по производству принтеров, оборудования для обработки изображений и информационного оборудования. Компания известна в основном принтерами и продает широкий ассортимент продукции во многих странах мира. В этой статье мы рассмотрим ошибку принтера, при которой оба индикатора “Питание” и “Ошибка” свет мигает непрерывно.
Что вызывает мигание обоих индикаторов на Epson L120?
После получения многочисленных сообщений от многочисленных пользователей мы решили изучить эту проблему и разработали ряд решений для ее полного устранения. Также мы рассмотрели причины, по которым может возникнуть данная проблема, и перечислили их следующим образом.
- Замятие бумаги: В некоторых случаях бумага может быть замята в принтере, из-за чего процесс печати срывается. Это мешает принтеру печатать правильно и может также вызвать непрерывное мигание индикатора ошибки и питания.
- Застрявшая головка принтера: В некоторых случаях головка принтера может столкнуться с сопротивлением при движении по направляющим. Есть вероятность, что путь головке преграждает какой-то посторонний предмет или кусок пластика, отломанный от принтера. Ошибка также возникает, если головка принтера не может перемещаться по направляющим.
- Датчик протяжки бумаги: В некоторых случаях датчик протяжки бумаги может быть отсоединен от стойки, из-за чего бумага не протягивается внутрь принтера для печати и возникает ошибка.
- Проблема с датчиком энкодера: Возможно, что один или оба датчика энкодера полностью или частично повреждены. В некоторых случаях датчики могут быть загрязнены, из-за чего возникает ошибка.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, мы перейдем к ее решению. Обязательно выполните эти действия в том порядке, в котором они представлены.
Решение 1: Отключение питания принтера
В некоторых случаях процесс печати может быть нарушен из-за сбоя в работе принтера. Поэтому в этом шаге мы запустим питание принтера. Для этого:
- Отсоедините выньте адаптер питания принтера’ из розетки.
Отсоединение шнура питания - Нажмите и удерживайте кнопку “Питание” кнопку не менее 30 секунд.
- Подключите питание и нажмите кнопка питания.
- Попробуйте что-нибудь напечатать и проверьте чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Примечание: Все дальнейшие решения потребуют от вас физического снятия крышки принтера’. Это может привести к аннулированию гарантии или окончательному повреждению принтера. Будьте осторожны при выполнении следующих действий.
Снятие крышки принтера:
- Есть 6 винты, скрепляющие корпус принтера.
- Некоторые из винтов могут быть по адресу “гарантия” наклейки.
- Удалить все винты, удалить чернила картриджи и удалите корпус прикладывая усилие в местах соединения.
Извлечение корпуса из Epson L120
Решение 2: Удаление застрявшей бумаги
В некоторых случаях в принтере может быть замята бумага, из-за чего процесс печати срывается и возникает ошибка. Поэтому, после того как вы открыли принтер, проверьте наличие и удалите любой бумага замятия внутри принтера. Проверьте, сохраняется ли проблема после устранения замятия бумаги.
Решение 3: Проверка наличия сопротивления
Возможно, внутри принтера застрял какой-то посторонний предмет или кусок пластика, отломанный от принтера. Поэтому убедитесь, что нет никаких предметов, мешающих нормальной работе принтера. Если вы обнаружили какой-либо незакрепленный предмет, который никак не связан с принтером, удалить извлеките его из принтера и проверьте посмотреть, устранит ли это проблему.
Решение 4: Очистка датчиков энкодера
В принтере есть два датчика энкодера. Один ленточный энкодер датчик на направляющей, по которой движется головка принтера, а другой — это круглый энкодер датчик на правой стороне принтера. Убедитесь, что очистить протрите оба датчика салфеткой и смочите водой. Убедитесь, что на них не осталось следов воды, прежде чем приступать к работе. После очистки датчиков проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 5: Проверка датчика протяжки бумаги
В некоторых случаях датчик протяжки бумаги может отделиться от стойки. Убедитесь, что датчик протяжки бумаги правильно прикрепленный к стойка и способен вытягивать бумагу. После регулировки датчика проверьте, сохраняется ли проблема.
Epson — японская электронная компания. Это одна из крупнейших в мире компаний по производству принтеров, оборудования для обработки изображений и информационного оборудования. Компания в основном известна своими принтерами и продает широкий ассортимент продукции во многих странах. В этой статье мы обсудим ошибку принтера, при которой индикаторы « Питание » и « Ошибка » постоянно мигают.
Что вызывает мигание обоих индикаторов на Epson L120?
Получив многочисленные отчеты от нескольких пользователей, мы решили изучить проблему и разработали набор решений, чтобы полностью ее устранить. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых может возникнуть эта проблема, и перечислили их следующим образом.
- Замятие бумаги: в некоторых случаях часть бумаги может застрять внутри принтера, из-за чего процесс печати сорвется. Это мешает принтеру правильно печатать, а также может вызвать непрерывное мигание ошибки и индикатора питания.
- Застрявшая головка принтера: в некоторых случаях головка принтера может сталкиваться с сопротивлением при движении по рельсам. Есть вероятность, что какой-то посторонний предмет или кусок пластмассы, отломанный от принтера, могут блокировать путь головки. Ошибка также возникает, если головка принтера не может двигаться по рельсам.
- Датчик вытягивания бумаги: в некоторых случаях датчик вытягивания бумаги может быть отделен от подставки, из-за чего бумага не втягивается внутрь для печати, и возникает ошибка.
- Проблема с датчиком энкодера: возможно, что один или оба датчика энкодера были полностью или частично повреждены. В некоторых случаях датчики могут быть загрязнены, из-за чего возникает ошибка.
Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы перейдем к ее решениям. Обязательно реализуйте их в том порядке, в котором они представлены.
Решение 1. Принтер PowerCycling
В некоторых случаях процесс печати может быть сорван из-за сбоя в работе принтера. Поэтому на этом этапе мы выключим и снова включим питание принтера. Для этого:
- Отключите адаптер питания принтера от розетки.
- Нажмите и удерживайте кнопку « Power » не менее 30 секунд.
- Подключите питание снова и нажмите кнопку питания.
- Попробуйте распечатать что-нибудь и проверьте, сохраняется ли проблема.
Примечание. Все дальнейшие решения потребуют от вас физического снятия крышки принтера. Это может привести к аннулированию гарантии или к безвозвратному повреждению принтера. Будьте осторожны с предстоящими шагами.
Снятие крышки принтера:
- Есть 6 винтов , крепящих вместе корпус принтера.
- На некоторые винты могут быть наклеены « гарантийные » наклейки.
- Выверните все винты, извлеките чернильные картриджи и снимите корпус , приложив усилие к соединениям.
Решение 2. Удаление замятой бумаги
В некоторых случаях в принтере может происходить замятие бумаги, из-за которого процесс печати прерывается и возникает ошибка. Поэтому, как только вы открыли принтер, проверьте и удалите любые бумаги замятия внутри принтера. Убедитесь, что проблема сохраняется после устранения замятия бумаги.
Решение 3.Проверка сопротивления
Возможно, внутри принтера застрял посторонний предмет или кусок пластика, отколовшийся от принтера. Поэтому убедитесь, что нет никаких предметов, которые мешают правильной работе принтера. Если вы обнаружите какой-либо незакрепленный объект, который никак не связан с принтером, удалите его из принтера и проверьте, устраняет ли он проблему.
Решение 4. Очистка датчиков энкодера
В принтере есть два датчика положения. Один из них — датчик положения ленты на направляющей, по которой движется печатающая головка, а другой — датчик круглого датчика положения на правой стороне принтера. Обязательно протрите их салфеткой и небольшим количеством воды. Перед тем как продолжить, убедитесь, что на нем нет остатков воды. После очистки датчиков проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 5.Проверка датчика вытягивания бумаги
В некоторых случаях датчик протяжки бумаги может отделиться от подставки. Убедитесь, что датчик вытягивания бумаги правильно прикреплен к подставке и способен вытягивать бумагу. После настройки датчика проверьте, сохраняется ли проблема.
Надежные принтеры и МФУ Epson, как и любая иная техника, со временем может начать сбоить в работе. К счастью, печатающие устройства данного производителя оснащены системой самодиагностики, которая позволяет определить неисправность по специальному коду ошибки принтера Epson.
Код появляется в виде небольшого сообщения на дисплее печатающего аппарата либо во всплывающем окне персонального компьютера (при наличии активного соединения принтера с ПК). Также о появлении ошибки сигнализируют мигающие светодиоды на панели управления принтера (так же, как коды ошибки Canon). В этой статье мы расскажем Вам, какие бывают коды ошибок Epson, значение кода ошибки Epson, а также причины появления и варианты сброса ошибки Epson.
Определение ошибки Epson по горящим/мигающим индикаторам
Стоит начать с того, что не все многофункциональные печатающие устройства Epson имеют встроенный дисплей или активное соединение с ПК. Поэтому самый явный способ определения возникшей неисправности принтера – это горящие/мигающие индикаторы ярко-оранжевым (желтым, красным) цветом на панели управления принтера. Если Вы заметили нечто подобное, тогда Вам необходимо обратить внимание на то, какой светодиод сигнализирует об ошибке и как он это делает. Следующая таблица гарантированно поможет Вам определить причину неисправности принтера:
Индикация ошибки |
Причина появления |
Рекомендации по решению |
Горит диод питания (зеленым) и бумаги (оранжевым). |
|
Устраните замятие и проверьте ролик захвата бумаги. Если все в порядке установите бумагу или лоток для печати на дисках. После нажмите на кнопку «Бумага» и продолжайте печать. |
Горит диод питания (зеленым), а бумаги медленно мигает (оранжевым). |
|
Устраните замятие, либо посредством разборки принтера, найдите и изымите посторонний предмет (часто попадаю скрепки, скобы и прочие канцелярские принадлежности). Аккуратно вытащите лоток для CD/DVD-дисков. Для продолжения печати нажмите кнопку «Бумага». |
Горит диод питания (зеленым) и капли (оранжевым). |
|
Нужно купить картридж для принтера Epson и установить его на место неработающего картриджа. Можно перезаправить картридж, если он еще не исчерпал свой ресурс. Также проблема может быть в засыхании дюз печатающей головки, загрязнении контактов и перекосе картриджа. |
Горит диод питания (зеленым), а капли медленно мигает (оранжевым). |
|
Если при мигающем индикаторе капли принтер продолжает работать в нормальном режиме, значит все хорошо, нужно лишь дозаправить картридж или поменять его. В других случаях, придется искать проблему методом перебора. Для начала следует скачать драйвер принтера Epson и заново его установить на ПК. Если не поможет, то следует промыть всю систему печати и почистить контакты. Сбросить ошибку уровня чернила программным способом и надеяться, что принтер заработает. Самое последнее, что может помочь – это прошивка принтера Epson. |
Горит диод питания (зеленым), а капли и бумаги быстро мигают (оранжевым). |
|
Закройте все крышки, которые должны быть закрыты во время печати. Кроме того, переустановить все съемные лотки. Если проблема осталась, тогда несите принтер в ремонт. Скорее всего, у него критическая ошибка, связанная с работой датчиков или главной платы. |
Диоды капли и бумаги мигают быстро (оранжевым). |
|
Устраните замятие и посторонние предметы из принтера. Передвиньте каретку в крайнее левое положение, а после запаркуйте обратно. Отсоедините принтер от электросети и подождите не менее 30 минут. После подключите и посмотрите на реакцию устройства. Если это не помогло, тогда можно попробовать промыть систему печати или прошить плату управления принтера. |
Диоды капли и бумаги мигают медленно (оранжевым). |
|
Если Вы не являетесь мастером, тогда выход только один – обращение в сервисный центр по обслуживанию оргтехники. |
Обратите внимание: В таблице указаны лишь те проблемы, которые можно устранить в домашних условиях, не имея особого опыта в обслуживании печатающих устройств. На деле их может быть куда больше, при наличии одной и той же индикации. Поэтому, если стандартные способы не помогли сбросить ошибку принтера Epson, то обратитесь за помощью в сервисный центр.
Общие коды ошибок принтеров Epson
Ошибки из этого списка обычно отображаются в сообщении на дисплее принтера. Иногда такой код увидеть во всплывающем окне персонального компьютера, если печатающее устройство подключено к нему. В частности, речь идет о следующих кодах Epson:
Код ошибки |
Причина появления |
Рекомендации по решению |
E-01 – несерьезная ошибка в функционировании принтера. |
|
Отключите питание принтера на 10-15 минут. Включите и дождитесь выхода в готовность печатающего аппарата. Пока принтер отключен, не будет лишним проверить его на замятие и наличие посторонних предметов. Как вариант, переустановите драйвер принтера Epson и прочее сопутствующее ПО. |
E-02 – нарушения в работе сканера МФУ Epson. |
|
Если банальное отключение принтера от сети, а также переустановка драйверов не помогли исключить проблему, тогда следует обратиться в СЦ. В случае появления ошибки сканера Epson, при попытке сканирования по сети, проверьте соответствующие настройки. |
E-05 – ошибка подключения принтера по Wi-Fi. |
|
Самое простое решение сброса ошибки сети принтера Epson, это сменить канал шифрования данных в веб-интерфейсе роутера. Обычно, это WPA или WPA2. Еще не помешает убедиться в том, что роутер работает нормально. Как бы забавно это не звучало, но иногда следует настраивать подключение принтера к беспроводной сети вблизи с Wi-Fi-роутером. |
E-06 – блокировка принтера по MAC-адресу. |
|
Самое оптимальное решение, это открыть веб-интерфейс роутера и очистить фильтрацию. Также не будет лишним отключить фильтрацию по MAC-адресу. Кроме того, можно поискать МАС принтера в черном списке роутера и удалить его. Проверьте количество активных подключений к роутеру. Возможно, их слишком много. |
E-11 – заполнен счетчик абсорбера (памперса) принтера или переполнен сама абсорбирующая губка. |
|
При E-11, первое, что стоит попытаться сделать, это программным способом сбросить ошибку памперса принтера Epson. Однако если это уже делали ранее, то помимо сброса ошибки, нужно разобрать принтер и промыть всю систему печати, начиная с картриджей, заканчивая абсорбером принтера. Если это не помогло, тогда придется прошить принтер Epson. |
W-01 – замятие бумаги в принтере Epson. |
|
Нужно аккуратно устранить замятие или изъять посторонний предмет из принтера. Если не помогло, ищите оптопару, отвечающую за протяжку бумаги. Возможно, она загрязнена или вовсе «отвалилась». Кроме того, обратите внимание на ролики протяжки бумаги. Часто случается такое, что они не подхватывают бумагу из лотка или механический дефект подминает лист, что приводит к замятию. |
W-11 – срок эксплуатации абсорбера (памперса) принтера подходит к концу. |
|
Действия по устранению проблемы такие же, как и для ошибки E-11, только начинать лучше сразу с промывки памперса, помпы, парковки, капы, печатающей головки и прочих элементов системы печати принтера. |
W-12 – принтер не видит картридж. |
|
Вытащите картридж из принтера, протрите контакты и установите расходник обратно. Во время установки картриджа в принтер, убедитесь, чтобы расходник идеально встал на свое место. Проверьте установленные картриджи на соответствие цветам (иногда потребители случайно устанавливают картридж с желтыми чернилами, на место расходника с голубой краской). |
W-13 – в принтер установлены не оригинальные картриджи. |
|
Решение самое простое – нужно купить оригинальный картридж для принтера Epson. Либо использовать совместимые расходники от проверенных производителей. Иногда помогает использование самообнуляющих чипов. Также можно попытаться сбросить счетчик чернила, что должно привести к разблокировке картриджей принтера. |
Внимание: Если простыми способами не удается сбросить ошибку Epson, тогда можно попытаться перепрошить принтер. Тем не менее, прошивка принтера Epson – это достаточно сложный процесс, который при неправильном исполнении может полностью вывести из строя Ваше печатающее устройство. Поэтому мы не рекомендуем его применять на практике, особенно если у Вас нет опыта в этой сфере деятельности.
Коды ошибок Epson, возникающие при подключении принтера к Wi-Fi по WPS
Код ошибки |
Причина появления |
Рекомендации по решению |
E-1 – отсутствует соединение по локальной сети. |
|
Проверьте, включен ли источник связи, а также его работоспособность. Проверьте кабель подключения к роутеру. Возможно, он отсоединился или сломался. Также не будет лишним проверить настройки локальной сети. Сбросить их и все параметры установить заново. |
E-2, E-3, E-7 – ошибка параметров беспроводного подключения. |
|
Проверьте работу Wi-Fi-роутера или заново перенастройте подключение принтера для работы в локальной сети. |
E-5 – ошибка поддержки метода шифрования данных. |
|
Самый простой способ сброса ошибки E-5 – это в настройках роутера попробовать сменить способ шифрования данных. Установить можно один из следующих: WEP 64, WEP 128, WPA, WPA2, WPA PSK (Personal), WPA2 PSK (Personal). |
E-6 – MAC-адрес принтера заблокирован. |
|
Увеличьте количество подключаемых устройств к роутеру или уберите те, которые больше не требуются. Уберите фильтрацию по MAC-адресу, а также удалите принтер из списка заблокированных устройств. При подключении с использованием режима шифрования WEP убедитесь, что ключ и индекс соответствуют верным значениям. |
E-8 – принтер не подключен к сети. |
|
Нужно перепроверить параметры и настроить их правильным образом. Если проблема не была устранена, тогда следует проверить состояние роутера и принтера. |
E-9 – отсутствует подключение принтера к Интернету. |
|
Включить роутер, если он был отключен или дождаться, пока появится Интернет (если проблема в провайдере). |
E-10 – нет доступа к сети. |
|
Перенастройте подключение принтера к локальной сети. Особенно обратите внимание на подключенный протокол. Если установлен DHCP, то в настройках принтера выставите автоматическое получение ИП-адреса. |
E-11 – невозможно определить адрес шлюза. |
|
В режиме ручной настройки принтера нужно выбрать протокол TCP/IP. Включить устройство связи и проверить его на работоспособность. |
E-12 – недоступен сетевой адрес устройства. |
|
Проверьте правильность сетевых параметров и выполните их повторную настройку. Проверьте правильность подключения принтера к сети. |
E-13 – ошибка протокола сети. |
|
Если протокол TCP/IP на принтере настроен автоматически, а в сети стоят ручные настройки, то они будут отличаться, из-за чего и появится ошибка E-13 принтера Epson. |
I-22 – ошибка подключения принтера к Wi-Fi. |
|
Нужно проверить роутер и Интернет на работоспособность. Если все хорошо, тогда возможно проблема в подключении по WPS. Нужно выполнить ручное подключение к беспроводной сети. |
I-23 – невозможно подключиться к сети. |
|
Нужно попытаться переподключится. Если не помогло, отключите роутер на 10 минут и попытайтесь снова. В случае с отсутствием поддержки WPS, выполните подключение вручную. |
I-31 – не найдено программное обеспечение. |
|
Переустановите драйвер принтера Epson или установите все необходимое программное оборудование для печати по беспроводной сети. Проверьте работу роутера/ Интернета, а также правильность настроек сети. |
I-41 – печать невозможна (актуально только для печати через AirPrint с устройств под управлением системы iOS). |
|
Правильно настройте параметры печати в программе AirPrint. Переустановите AirPrint. |
Обратите внимание: Фактически все проблемы с подключением к беспроводной сети устраняются настройкой/перенастройкой Wi-Fi-модуля или параметров принтера.
Критические коды ошибок принтеров Epson
Код ошибки |
Расшифровка ошибки |
Причина появления |
01H, 0x01 |
Перегрузка позиционирования каретки принтера |
Проблема в неисправности мотора (перебрать, почистить, заменить), перегруженном приводе каретки (устранить замятие или посторонний предмет, смазать, заменить), отсутствии контакта в каком-либо узле (проверить шлейфы, почистить контакты), отсоединении крышек или лотков (проверить надежность крепления), а также сбои в работе форматера принтера (прошивка, замена). |
02H, 0x02 |
Ошибка скорости движения каретки принтера |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
03H, 0x03 |
Ошибка обратного движения каретки |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
04H, 0x04 |
Движение каретки заблокировано |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
08H, 0x08 |
Нарушение корректности размещения каретки на обратном ходу |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
09H, 0x09 |
Нарушение движения каретки перед ее парковкой |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
0AH, 0xA |
Избыточная нагрузка позиционирования каретки |
Проблема в неисправности мотора (перебрать, почистить, заменить), перегруженном приводе каретки (устранить замятие или посторонний предмет, смазать, заменить), отсутствии контакта в каком-либо узле (проверить шлейфы, почистить контакты), а также сбои в работе форматера принтера (прошивка, замена). |
10H, 0x10 |
Начальное положение каретки сканера не определено |
Проблема с модулем сканирования (проверить крышки, стойки, шлейф), приводом сканера (разобрать, смазать, заменить) или форматером принтера (прошить, заменить). |
14H, 0x14 |
Ошибка сканирования |
Проблема в загруженности привода сканера (проверить, заменить), отсутствии смазки (почистить, смазать), шестеренках привода (заменить) или постороннем предмете (устранить). |
20H, 0x20 |
Проблема светодиода подсветки линейки сканера |
Проблема с модулем сканирования (проверить крышки, стойки, шлейф), стеклом сканера (почистить, устранить посторонний предмет) или форматером принтера (прошить, заменить). |
29H, 0x29 |
Ошибка подачи/протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
40H, 0x40 |
Ошибка определения температуры транзистора |
Проблема в форматере принтера (прошить, перепаять, заменить). |
41H, 0x41 |
Ошибка, вызвана перегревом или замыканием печатающей головки принтера Epson, во время печати |
Проблема в печатающей головке (промыть, просушить, заменить), контактах (переподключить, заменить), СНПЧ/картриджах (заправить, прокачать чернила) или форматере принтера (заменить). |
42H, 0x42 |
Ошибка, вызвана перегревом или замыканием печатающей головки принтера Epson, после промывки |
Проблема в СНПЧ/картриджах (заправить, прокачать чернила), печатающей головке (заменить), контактах (заменить) или форматере принтера (заменить). |
43H, 0x43 |
Перегрев печатающей головки принтера Epson |
Проблема в СНПЧ/картриджах (промыть, заправить, прокачать), печатающей головке (промыть, заменить), контактах (заменить) или форматере принтера (прошить, заменить). |
50H, 0x50 |
Не определяется положение каретки |
Проблема может быть в направляющих (поправить, заменить), постороннем предмете (устранить), приводе каретки (ремонт, замена) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
51H, 0x51 |
Каретка не может разблокироваться |
Проблема в направляющих (поправить, заменить), постороннем предмете (устранить), капе/парковке (почистить, заменить), контактах (почистить, заменить) или главной плате принтера (прошить, заменить). |
52H, 0x52 |
Каретка не может заблокироваться |
Проблема в направляющих (поправить, заменить), постороннем предмете (устранить), капе/парковке (почистить, заменить), контактах (почистить, заменить) или главной плате принтера (прошить, заменить). |
53H, 0x53; 54H, 0x54; 55H, 0x55 |
Фатальная ошибка работы сканера |
Проблема в блоке сканера (поиск и устранение дефекта, замена блока). |
56H, 0x56 |
Ошибка соединения контактов картриджей и принтера |
Проблема в контактной площадке (почистить, заменить), чипе картриджа (почистить, заменить), чипе принтера (почистить, заменить) или форматере (прошить, заменить). |
5BH, 05B |
Принтер не может автоматически определить причину возникновения ошибки замятия бумаги |
Может быть все что угодно, начиная от мелкого постороннего предмета, заканчивая сбоем в работе форматера. |
60H, 0x60 |
Слабый сигнал PW-датчика |
Проблема в датчике, определения ширины бумаги (почистить, заменить) или в форматере принтера (прошить, заменить). |
61H, 0x61 |
Чрезмерный сигнал PW-датчика |
Проблема в датчике (заменить), питании (проверить) или главной плате (прошить, заменить). |
62H, 0x62 |
Ошибка датчика бумаги |
Проблема в оптопаре/датчике (почистить, заменить), механизме протяжки бумаги (найти дефект, почистить, заменить), наличии замятия (устранить) или рычажке датчика бумаги (заменить). |
63H, 0x63 |
Выключение принтера из-за невозможности определить чип картриджа |
Проблема в чипе картриджа (почистить, заменить чип, купить оригинальный картридж), питании (проверить), постороннем предмете (устранить) или форматере (прошить, заменить). |
64H, 0x64 |
Проблема автоматического сбрасывания ошибки замятия бумаги |
Проблема в замятии или наличии постороннего предмета (устранить), датчике бумаги (почистить, заменить), механизме протяжки бумаги (прочистить, устранить дефект, заменить), главной плате (перепрошить, заменить). |
69H, 0x69 |
Ошибка контакта подключения узла обслуживания системы печати |
Проблема в контакте (очистить, заменить), наличии посторонних предметов (выявить и убрать), чипе картриджей (почистить, поправить картриджи, заменить чип или картридж) или форматере (прошить, заменить). |
70H, 0x70 |
Ошибка ведущего вала мотора |
Проблема в двигателе (переборка, замена деталей или изделия в целом), датчике (чистка, замена) или шлейфе (переподключение, чистка, замена). |
71H, 0x71 |
Ошибка позиционирования вала мотора |
Проблема в двигателе (переборка, замена деталей или изделия в целом), датчике (чистка, замена) или шлейфе (переподключение, чистка, замена). |
72H, 0x72 |
Ошибка работы мотора принтера |
Проблема в двигателе (переборка, замена деталей или изделия в целом), датчике (чистка, замена) или шлейфе (переподключение, чистка, замена). |
80H, 0x80 |
Ошибка предохранителя F1 материнской платы |
Проблема в печатающей головке (замена) или главной плате (прошивка, замена). |
81H, 0x81; 83H, 0x83; 84H, 0x84; 87H, 0x87; 88H, 0x88; 89H, 0x89 |
Ошибка сенсора PIS |
Проблема в рефлекторе под кареткой (чистка, заклейка отверстий, замена), сенсоре (чистка, замена) или материнской плате (прошивка, замена). |
82H, 0x82 |
Ошибка рефлектора каретки |
Проблема в рефлекторе под кареткой (чистка, заклейка отверстий, замена), сенсоре (чистка, замена) или материнской плате (прошивка, замена). |
A0H, 0xA0 |
Ошибка счетчика абсорбера (памперса) принтера Epson |
Проблема в заполнении памперса отработкой (разобрать принтер, почистить, заменить губку) или в счетчике/датчике отработки (сбросить счетчик памперса принтера, заменить). |
EAH, 0xEA |
Перегрузка печатающей головки во время ее позиционирования |
Проблема в посторонних предметах (устранить), контактах ПГ (почистить, заменить), микросхеме ПГ (заменить головку) или материнской плате (прошить, заменить). |
97H, 0x97 |
Увеличенное напряжение на чипе печатающей головки |
Проблема в печатающей головке (промыть, заменить), материнской плате (прошить, заменить) или шлейфе (прочистить контакты, заменить). |
D1H, 0xD1 |
Ошибка запарковывания каретки |
Проблема в наличии посторонних предметов (убрать), парковке и капе (почистить, установить капу на место, заменить). |
D2H, 0xD2 |
Несоответствие времени движения каретки |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), приводе каретки (осмотреть, заменить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
D3H, 0xD3 |
Несоответствие времени подачи бумаги |
Проблема в механизме протяжки (найти и исправить дефект, заменить) или форматере принтера (прошить, заменить). |
D4H, 0xD4 |
Несоответствие времени протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки (найти и исправить дефект, заменить), шлейфе (переподключить, заменить) или форматере принтера (прошить, заменить). |
F1H, 0xF1 |
Избыточная нагрузка при подаче бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
F2H, 0xF2 |
Высокая скорость протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
F3H, 0xF3 |
Ошибка датчика обратного хода податчика бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена), шлейфе (подсоединить, заменить) или главной плате (прошить, заменить). |
F4H, 0xF4 |
Блокировка податчика бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
F8H, 0xF8 |
Ошибка обратного хода податчика бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена), шлейфе (подсоединить, заменить) или главной плате (прошить, заменить). |
F9H, 0xF9 |
Высокая скорость подачи бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
FAH, 0xFA |
Избыточная нагрузка при подаче бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
FCH, 0xFC |
Ошибка позиционирования податчика бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
Внимание: Фактически все ошибки относятся к категории трудно устранимых. Поэтому, если не имеете опыта в сервисном обслуживании печатающего устройства, не рискуйте, лучше сразу обратитесь к специалисту. После проведения диагностики, он сможет определить, возможно ли починить принтер или лучше сдать его на утилизацию.
Альтернативные варианты обозначения некоторых кодов ошибок Epson
Код ошибки |
Расшифровка ошибки |
Причина появления |
000031 |
Ошибка позиционирования каретки |
Проблема в неисправности мотора (перебрать, почистить, заменить), перегруженном приводе каретки (устранить замятие или посторонний предмет, смазать, заменить), отсутствии контакта в каком-либо узле (проверить шлейфы, почистить контакты), отсоединении крышек или лотков (проверить надежность крепления), а также сбои в работе форматера принтера (прошивка, замена). |
000033 |
Ошибка замятия бумаги |
Проблема может быть во многом. Первое, на что стоит обратить внимание, это на наличие реального замятия или постороннего предмета (устранить). Если не помогло, переходим к разборке принтера и выявления поломки. Смотрим податчик и механизм протяжки бумаги. Если все хорошо ищем проблему в каретке или форматере принтера. |
000041 |
Ошибка подачи/протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки/подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
033001 |
Ошибка печатающей головки (предохранителя) |
Проблема в печатающей головке (промыть, заменить), контактах (почистить, заменить) или форматере (прошить, заменить). |
033007 |
Ошибка считывания чипа картриджа |
Проблема в чипе картриджа или принтера (почистить, заменить чип или картридж) или главной плате (прошить, заменить). |
033503 |
Ошибка счетчика уровня чернила |
Проблема в датчике считывания количества отпечатков (протереть, заменить), картриджах (установлен неоригинальный картридж или перезаправленный) или материнской плате принтера (прошить, заменить). Ошибку уровня чернила можно сбросить программным способом. |
Обратите внимание: Список не полный. Здесь представлены лишь те коды ошибок, которые часто встречаются на принтерах Epson. Если Вы не нашли нужный код в списке, то можете оставить свой комментарий внизу этой статьи. Наши эксперты в самое краткое время обработают информацию и постараются решить Вашу проблему.