-
Здравствуйте!
Такая проблема МФУ EPSON cx5900 ошибка E-02, не видит картриджы, уже новые купили, все равно не видит, контакты спиртиком протерли, не помогло, гарантия уже закончилась.
По форумам лазели, пишут, что вроде дело в предохранителях f2 и f3.http://www.repair-printer.ru/post69231.html#p69231
Может кто подскажет, что с ним делать или куда его оттащить (по мимо помойки)?
Последнее редактирование модератором: 08.03.11 -
Делай раз — проверь на пролитые чернила в печатающей головке.
Если залито — чисть.
Потом разбирай принтер, вытаскивай основную плату и ищи пред F2 рядом с транзисторами.
Проверь его- должен быть в обрыве.
Если да сажай перемычку
- Закрыть Меню
-
Волгоградский форум
- Поиск сообщений
- Последние сообщения
-
Пользователи
- Выдающиеся пользователи
- Зарегистрированные пользователи
- Сейчас на форуме
- Поиск
Модераторы: KOT, Женька 116
dsergeya » Сб апр 27, 2013 4:36 pm
FitterWelder писал(а):….После протирания контактов спиртом, появился синий цвет…
Мдя
Вообще наличие или отсутствие цвета не связано с контактами на чипе. Это не hp у которого голова в картридже…
Кроме того, каждый раз как вынимается картридж и снова вставляется — с некоторой вероятностью в голову попадает очередной пузырёк воздуха, что приводит к плохому тесту дюз.
После промывки ПГ у Епсонов обычно 2-3 прочисток подряд(!) и то не всегда достаточно чтоб тест дюз нормализовался. А если ещё и дёргать картриджи каждый раз
-
dsergeya
- Заправил картридж
-
- Сайт
- Персональный альбом
xCooLx » Сб апр 27, 2013 4:47 pm
dsergeya писал(а):
FitterWelder писал(а):….После протирания контактов спиртом, появился синий цвет…
Мдя
![]()
Вообще наличие или отсутствие цвета не связано с контактами на чипе. Это не hp у которого голова в картридже…
Кроме того, каждый раз как вынимается картридж и снова вставляется — с некоторой вероятностью в голову попадает очередной пузырёк воздуха, что приводит к плохому тесту дюз.
После промывки ПГ у Епсонов обычно 2-3 прочисток подряд(!) и то не всегда достаточно чтоб тест дюз нормализовался. А если ещё и дёргать картриджи каждый раз
Исходя из его поста видно что имелось ввиду не определение картриджей, а не дюз, читайте внимательней.
Вопрос автору, стоят перезаправляемые картриджи?
Мучитель струйников
-
xCooLx
- Over 9000 заправок
-
- Персональный альбом
dsergeya » Сб апр 27, 2013 5:04 pm
xCooLx писал(а):Исходя из его поста видно что имелось ввиду не определение картриджей, а не дюз, читайте внимательней.
Вопрос автору, стоят перезаправляемые картриджи?
Ну да, перечитал несколько раз, понял что «После протирания контактов спиртом, появился синий цвет увидел синий картридж.
Но в твой пост тоже не сразу въехал Пожалуй пойду я
-
dsergeya
- Заправил картридж
-
- Сайт
- Персональный альбом
FitterWelder » Вт апр 30, 2013 10:55 am
xCooLx писал(а):moe
Вообще наличие или отсутствие цвета не связано с контактами на чипе. Это не hp у которого голова в картридже…
Кроме того, каждый раз как вынимается картридж и снова вставляется — с некоторой вероятностью в голову попадает очередной пузырёк воздуха, что приводит к плохому тесту дюз.
После промывки ПГ у Епсонов обычно 2-3 прочисток подряд(!) и то не всегда достаточно чтоб тест дюз нормализовался. А если ещё и дёргать картриджи каждый раз
Исходя из его поста видно что имелось ввиду не определение картриджей, а не дюз, читайте внимательней.
Вопрос автору, стоят перезаправляемые картриджи?[/quote]
да стоят перезаправляемые картриджи, но из разных комплектов одного производителя. Вопрос в том что принтер их видел и не ругался до продувки головки.. Как я понимаю, если, допустим краска во время прочистки попала бы на шлейф то принтер совсем не видел ни одного картриджа?
-
FitterWelder
- Собрал картридж правильно
-
- Персональный альбом
dsergeya » Вт апр 30, 2013 11:10 am
FitterWelder писал(а):.. Как я понимаю, если, допустим краска во время прочистки попала бы на шлейф то принтер совсем не видел ни одного картриджа?
Да. Тут просто неконтакт. С головкой не связано.
-
dsergeya
- Заправил картридж
-
- Сайт
- Персональный альбом
FitterWelder » Вт апр 30, 2013 11:32 am
dsergeya писал(а):Смотреть надо где контакты чипов на картриджах. Прочитал чип — увидел картридж.
никогда не разбирал ПГ не будет какого нибудь мануальчика по ее разбору?
-
FitterWelder
- Собрал картридж правильно
-
- Персональный альбом
FitterWelder » Вт апр 30, 2013 11:39 am
dsergeya писал(а):Весельчак… Картридж возьми в руки, посмотри где у него чип. И соответственно этому контакту есть контакты в каретке.
контакт с чипа на картридже хороший с контактами на каретке хороший) в том то и дело что думаю что, что то со шлейфами ни то!)
-
FitterWelder
- Собрал картридж правильно
-
- Персональный альбом
Вернуться в Принтеры струйные
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Вос Картридж и гости: 11
Надежные принтеры и МФУ Epson, как и любая иная техника, со временем может начать сбоить в работе. К счастью, печатающие устройства данного производителя оснащены системой самодиагностики, которая позволяет определить неисправность по специальному коду ошибки принтера Epson.
Код появляется в виде небольшого сообщения на дисплее печатающего аппарата либо во всплывающем окне персонального компьютера (при наличии активного соединения принтера с ПК). Также о появлении ошибки сигнализируют мигающие светодиоды на панели управления принтера (так же, как коды ошибки Canon). В этой статье мы расскажем Вам, какие бывают коды ошибок Epson, значение кода ошибки Epson, а также причины появления и варианты сброса ошибки Epson.
Определение ошибки Epson по горящим/мигающим индикаторам
Стоит начать с того, что не все многофункциональные печатающие устройства Epson имеют встроенный дисплей или активное соединение с ПК. Поэтому самый явный способ определения возникшей неисправности принтера – это горящие/мигающие индикаторы ярко-оранжевым (желтым, красным) цветом на панели управления принтера. Если Вы заметили нечто подобное, тогда Вам необходимо обратить внимание на то, какой светодиод сигнализирует об ошибке и как он это делает. Следующая таблица гарантированно поможет Вам определить причину неисправности принтера:
Индикация ошибки |
Причина появления |
Рекомендации по решению |
Горит диод питания (зеленым) и бумаги (оранжевым). |
|
Устраните замятие и проверьте ролик захвата бумаги. Если все в порядке установите бумагу или лоток для печати на дисках. После нажмите на кнопку «Бумага» и продолжайте печать. |
Горит диод питания (зеленым), а бумаги медленно мигает (оранжевым). |
|
Устраните замятие, либо посредством разборки принтера, найдите и изымите посторонний предмет (часто попадаю скрепки, скобы и прочие канцелярские принадлежности). Аккуратно вытащите лоток для CD/DVD-дисков. Для продолжения печати нажмите кнопку «Бумага». |
Горит диод питания (зеленым) и капли (оранжевым). |
|
Нужно купить картридж для принтера Epson и установить его на место неработающего картриджа. Можно перезаправить картридж, если он еще не исчерпал свой ресурс. Также проблема может быть в засыхании дюз печатающей головки, загрязнении контактов и перекосе картриджа. |
Горит диод питания (зеленым), а капли медленно мигает (оранжевым). |
|
Если при мигающем индикаторе капли принтер продолжает работать в нормальном режиме, значит все хорошо, нужно лишь дозаправить картридж или поменять его. В других случаях, придется искать проблему методом перебора. Для начала следует скачать драйвер принтера Epson и заново его установить на ПК. Если не поможет, то следует промыть всю систему печати и почистить контакты. Сбросить ошибку уровня чернила программным способом и надеяться, что принтер заработает. Самое последнее, что может помочь – это прошивка принтера Epson. |
Горит диод питания (зеленым), а капли и бумаги быстро мигают (оранжевым). |
|
Закройте все крышки, которые должны быть закрыты во время печати. Кроме того, переустановить все съемные лотки. Если проблема осталась, тогда несите принтер в ремонт. Скорее всего, у него критическая ошибка, связанная с работой датчиков или главной платы. |
Диоды капли и бумаги мигают быстро (оранжевым). |
|
Устраните замятие и посторонние предметы из принтера. Передвиньте каретку в крайнее левое положение, а после запаркуйте обратно. Отсоедините принтер от электросети и подождите не менее 30 минут. После подключите и посмотрите на реакцию устройства. Если это не помогло, тогда можно попробовать промыть систему печати или прошить плату управления принтера. |
Диоды капли и бумаги мигают медленно (оранжевым). |
|
Если Вы не являетесь мастером, тогда выход только один – обращение в сервисный центр по обслуживанию оргтехники. |
Обратите внимание: В таблице указаны лишь те проблемы, которые можно устранить в домашних условиях, не имея особого опыта в обслуживании печатающих устройств. На деле их может быть куда больше, при наличии одной и той же индикации. Поэтому, если стандартные способы не помогли сбросить ошибку принтера Epson, то обратитесь за помощью в сервисный центр.
Общие коды ошибок принтеров Epson
Ошибки из этого списка обычно отображаются в сообщении на дисплее принтера. Иногда такой код увидеть во всплывающем окне персонального компьютера, если печатающее устройство подключено к нему. В частности, речь идет о следующих кодах Epson:
Код ошибки |
Причина появления |
Рекомендации по решению |
E-01 – несерьезная ошибка в функционировании принтера. |
|
Отключите питание принтера на 10-15 минут. Включите и дождитесь выхода в готовность печатающего аппарата. Пока принтер отключен, не будет лишним проверить его на замятие и наличие посторонних предметов. Как вариант, переустановите драйвер принтера Epson и прочее сопутствующее ПО. |
E-02 – нарушения в работе сканера МФУ Epson. |
|
Если банальное отключение принтера от сети, а также переустановка драйверов не помогли исключить проблему, тогда следует обратиться в СЦ. В случае появления ошибки сканера Epson, при попытке сканирования по сети, проверьте соответствующие настройки. |
E-05 – ошибка подключения принтера по Wi-Fi. |
|
Самое простое решение сброса ошибки сети принтера Epson, это сменить канал шифрования данных в веб-интерфейсе роутера. Обычно, это WPA или WPA2. Еще не помешает убедиться в том, что роутер работает нормально. Как бы забавно это не звучало, но иногда следует настраивать подключение принтера к беспроводной сети вблизи с Wi-Fi-роутером. |
E-06 – блокировка принтера по MAC-адресу. |
|
Самое оптимальное решение, это открыть веб-интерфейс роутера и очистить фильтрацию. Также не будет лишним отключить фильтрацию по MAC-адресу. Кроме того, можно поискать МАС принтера в черном списке роутера и удалить его. Проверьте количество активных подключений к роутеру. Возможно, их слишком много. |
E-11 – заполнен счетчик абсорбера (памперса) принтера или переполнен сама абсорбирующая губка. |
|
При E-11, первое, что стоит попытаться сделать, это программным способом сбросить ошибку памперса принтера Epson. Однако если это уже делали ранее, то помимо сброса ошибки, нужно разобрать принтер и промыть всю систему печати, начиная с картриджей, заканчивая абсорбером принтера. Если это не помогло, тогда придется прошить принтер Epson. |
W-01 – замятие бумаги в принтере Epson. |
|
Нужно аккуратно устранить замятие или изъять посторонний предмет из принтера. Если не помогло, ищите оптопару, отвечающую за протяжку бумаги. Возможно, она загрязнена или вовсе «отвалилась». Кроме того, обратите внимание на ролики протяжки бумаги. Часто случается такое, что они не подхватывают бумагу из лотка или механический дефект подминает лист, что приводит к замятию. |
W-11 – срок эксплуатации абсорбера (памперса) принтера подходит к концу. |
|
Действия по устранению проблемы такие же, как и для ошибки E-11, только начинать лучше сразу с промывки памперса, помпы, парковки, капы, печатающей головки и прочих элементов системы печати принтера. |
W-12 – принтер не видит картридж. |
|
Вытащите картридж из принтера, протрите контакты и установите расходник обратно. Во время установки картриджа в принтер, убедитесь, чтобы расходник идеально встал на свое место. Проверьте установленные картриджи на соответствие цветам (иногда потребители случайно устанавливают картридж с желтыми чернилами, на место расходника с голубой краской). |
W-13 – в принтер установлены не оригинальные картриджи. |
|
Решение самое простое – нужно купить оригинальный картридж для принтера Epson. Либо использовать совместимые расходники от проверенных производителей. Иногда помогает использование самообнуляющих чипов. Также можно попытаться сбросить счетчик чернила, что должно привести к разблокировке картриджей принтера. |
Внимание: Если простыми способами не удается сбросить ошибку Epson, тогда можно попытаться перепрошить принтер. Тем не менее, прошивка принтера Epson – это достаточно сложный процесс, который при неправильном исполнении может полностью вывести из строя Ваше печатающее устройство. Поэтому мы не рекомендуем его применять на практике, особенно если у Вас нет опыта в этой сфере деятельности.
Коды ошибок Epson, возникающие при подключении принтера к Wi-Fi по WPS
Код ошибки |
Причина появления |
Рекомендации по решению |
E-1 – отсутствует соединение по локальной сети. |
|
Проверьте, включен ли источник связи, а также его работоспособность. Проверьте кабель подключения к роутеру. Возможно, он отсоединился или сломался. Также не будет лишним проверить настройки локальной сети. Сбросить их и все параметры установить заново. |
E-2, E-3, E-7 – ошибка параметров беспроводного подключения. |
|
Проверьте работу Wi-Fi-роутера или заново перенастройте подключение принтера для работы в локальной сети. |
E-5 – ошибка поддержки метода шифрования данных. |
|
Самый простой способ сброса ошибки E-5 – это в настройках роутера попробовать сменить способ шифрования данных. Установить можно один из следующих: WEP 64, WEP 128, WPA, WPA2, WPA PSK (Personal), WPA2 PSK (Personal). |
E-6 – MAC-адрес принтера заблокирован. |
|
Увеличьте количество подключаемых устройств к роутеру или уберите те, которые больше не требуются. Уберите фильтрацию по MAC-адресу, а также удалите принтер из списка заблокированных устройств. При подключении с использованием режима шифрования WEP убедитесь, что ключ и индекс соответствуют верным значениям. |
E-8 – принтер не подключен к сети. |
|
Нужно перепроверить параметры и настроить их правильным образом. Если проблема не была устранена, тогда следует проверить состояние роутера и принтера. |
E-9 – отсутствует подключение принтера к Интернету. |
|
Включить роутер, если он был отключен или дождаться, пока появится Интернет (если проблема в провайдере). |
E-10 – нет доступа к сети. |
|
Перенастройте подключение принтера к локальной сети. Особенно обратите внимание на подключенный протокол. Если установлен DHCP, то в настройках принтера выставите автоматическое получение ИП-адреса. |
E-11 – невозможно определить адрес шлюза. |
|
В режиме ручной настройки принтера нужно выбрать протокол TCP/IP. Включить устройство связи и проверить его на работоспособность. |
E-12 – недоступен сетевой адрес устройства. |
|
Проверьте правильность сетевых параметров и выполните их повторную настройку. Проверьте правильность подключения принтера к сети. |
E-13 – ошибка протокола сети. |
|
Если протокол TCP/IP на принтере настроен автоматически, а в сети стоят ручные настройки, то они будут отличаться, из-за чего и появится ошибка E-13 принтера Epson. |
I-22 – ошибка подключения принтера к Wi-Fi. |
|
Нужно проверить роутер и Интернет на работоспособность. Если все хорошо, тогда возможно проблема в подключении по WPS. Нужно выполнить ручное подключение к беспроводной сети. |
I-23 – невозможно подключиться к сети. |
|
Нужно попытаться переподключится. Если не помогло, отключите роутер на 10 минут и попытайтесь снова. В случае с отсутствием поддержки WPS, выполните подключение вручную. |
I-31 – не найдено программное обеспечение. |
|
Переустановите драйвер принтера Epson или установите все необходимое программное оборудование для печати по беспроводной сети. Проверьте работу роутера/ Интернета, а также правильность настроек сети. |
I-41 – печать невозможна (актуально только для печати через AirPrint с устройств под управлением системы iOS). |
|
Правильно настройте параметры печати в программе AirPrint. Переустановите AirPrint. |
Обратите внимание: Фактически все проблемы с подключением к беспроводной сети устраняются настройкой/перенастройкой Wi-Fi-модуля или параметров принтера.
Критические коды ошибок принтеров Epson
Код ошибки |
Расшифровка ошибки |
Причина появления |
01H, 0x01 |
Перегрузка позиционирования каретки принтера |
Проблема в неисправности мотора (перебрать, почистить, заменить), перегруженном приводе каретки (устранить замятие или посторонний предмет, смазать, заменить), отсутствии контакта в каком-либо узле (проверить шлейфы, почистить контакты), отсоединении крышек или лотков (проверить надежность крепления), а также сбои в работе форматера принтера (прошивка, замена). |
02H, 0x02 |
Ошибка скорости движения каретки принтера |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
03H, 0x03 |
Ошибка обратного движения каретки |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
04H, 0x04 |
Движение каретки заблокировано |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
08H, 0x08 |
Нарушение корректности размещения каретки на обратном ходу |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
09H, 0x09 |
Нарушение движения каретки перед ее парковкой |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), наличии посторонних предметов (устранить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
0AH, 0xA |
Избыточная нагрузка позиционирования каретки |
Проблема в неисправности мотора (перебрать, почистить, заменить), перегруженном приводе каретки (устранить замятие или посторонний предмет, смазать, заменить), отсутствии контакта в каком-либо узле (проверить шлейфы, почистить контакты), а также сбои в работе форматера принтера (прошивка, замена). |
10H, 0x10 |
Начальное положение каретки сканера не определено |
Проблема с модулем сканирования (проверить крышки, стойки, шлейф), приводом сканера (разобрать, смазать, заменить) или форматером принтера (прошить, заменить). |
14H, 0x14 |
Ошибка сканирования |
Проблема в загруженности привода сканера (проверить, заменить), отсутствии смазки (почистить, смазать), шестеренках привода (заменить) или постороннем предмете (устранить). |
20H, 0x20 |
Проблема светодиода подсветки линейки сканера |
Проблема с модулем сканирования (проверить крышки, стойки, шлейф), стеклом сканера (почистить, устранить посторонний предмет) или форматером принтера (прошить, заменить). |
29H, 0x29 |
Ошибка подачи/протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
40H, 0x40 |
Ошибка определения температуры транзистора |
Проблема в форматере принтера (прошить, перепаять, заменить). |
41H, 0x41 |
Ошибка, вызвана перегревом или замыканием печатающей головки принтера Epson, во время печати |
Проблема в печатающей головке (промыть, просушить, заменить), контактах (переподключить, заменить), СНПЧ/картриджах (заправить, прокачать чернила) или форматере принтера (заменить). |
42H, 0x42 |
Ошибка, вызвана перегревом или замыканием печатающей головки принтера Epson, после промывки |
Проблема в СНПЧ/картриджах (заправить, прокачать чернила), печатающей головке (заменить), контактах (заменить) или форматере принтера (заменить). |
43H, 0x43 |
Перегрев печатающей головки принтера Epson |
Проблема в СНПЧ/картриджах (промыть, заправить, прокачать), печатающей головке (промыть, заменить), контактах (заменить) или форматере принтера (прошить, заменить). |
50H, 0x50 |
Не определяется положение каретки |
Проблема может быть в направляющих (поправить, заменить), постороннем предмете (устранить), приводе каретки (ремонт, замена) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
51H, 0x51 |
Каретка не может разблокироваться |
Проблема в направляющих (поправить, заменить), постороннем предмете (устранить), капе/парковке (почистить, заменить), контактах (почистить, заменить) или главной плате принтера (прошить, заменить). |
52H, 0x52 |
Каретка не может заблокироваться |
Проблема в направляющих (поправить, заменить), постороннем предмете (устранить), капе/парковке (почистить, заменить), контактах (почистить, заменить) или главной плате принтера (прошить, заменить). |
53H, 0x53; 54H, 0x54; 55H, 0x55 |
Фатальная ошибка работы сканера |
Проблема в блоке сканера (поиск и устранение дефекта, замена блока). |
56H, 0x56 |
Ошибка соединения контактов картриджей и принтера |
Проблема в контактной площадке (почистить, заменить), чипе картриджа (почистить, заменить), чипе принтера (почистить, заменить) или форматере (прошить, заменить). |
5BH, 05B |
Принтер не может автоматически определить причину возникновения ошибки замятия бумаги |
Может быть все что угодно, начиная от мелкого постороннего предмета, заканчивая сбоем в работе форматера. |
60H, 0x60 |
Слабый сигнал PW-датчика |
Проблема в датчике, определения ширины бумаги (почистить, заменить) или в форматере принтера (прошить, заменить). |
61H, 0x61 |
Чрезмерный сигнал PW-датчика |
Проблема в датчике (заменить), питании (проверить) или главной плате (прошить, заменить). |
62H, 0x62 |
Ошибка датчика бумаги |
Проблема в оптопаре/датчике (почистить, заменить), механизме протяжки бумаги (найти дефект, почистить, заменить), наличии замятия (устранить) или рычажке датчика бумаги (заменить). |
63H, 0x63 |
Выключение принтера из-за невозможности определить чип картриджа |
Проблема в чипе картриджа (почистить, заменить чип, купить оригинальный картридж), питании (проверить), постороннем предмете (устранить) или форматере (прошить, заменить). |
64H, 0x64 |
Проблема автоматического сбрасывания ошибки замятия бумаги |
Проблема в замятии или наличии постороннего предмета (устранить), датчике бумаги (почистить, заменить), механизме протяжки бумаги (прочистить, устранить дефект, заменить), главной плате (перепрошить, заменить). |
69H, 0x69 |
Ошибка контакта подключения узла обслуживания системы печати |
Проблема в контакте (очистить, заменить), наличии посторонних предметов (выявить и убрать), чипе картриджей (почистить, поправить картриджи, заменить чип или картридж) или форматере (прошить, заменить). |
70H, 0x70 |
Ошибка ведущего вала мотора |
Проблема в двигателе (переборка, замена деталей или изделия в целом), датчике (чистка, замена) или шлейфе (переподключение, чистка, замена). |
71H, 0x71 |
Ошибка позиционирования вала мотора |
Проблема в двигателе (переборка, замена деталей или изделия в целом), датчике (чистка, замена) или шлейфе (переподключение, чистка, замена). |
72H, 0x72 |
Ошибка работы мотора принтера |
Проблема в двигателе (переборка, замена деталей или изделия в целом), датчике (чистка, замена) или шлейфе (переподключение, чистка, замена). |
80H, 0x80 |
Ошибка предохранителя F1 материнской платы |
Проблема в печатающей головке (замена) или главной плате (прошивка, замена). |
81H, 0x81; 83H, 0x83; 84H, 0x84; 87H, 0x87; 88H, 0x88; 89H, 0x89 |
Ошибка сенсора PIS |
Проблема в рефлекторе под кареткой (чистка, заклейка отверстий, замена), сенсоре (чистка, замена) или материнской плате (прошивка, замена). |
82H, 0x82 |
Ошибка рефлектора каретки |
Проблема в рефлекторе под кареткой (чистка, заклейка отверстий, замена), сенсоре (чистка, замена) или материнской плате (прошивка, замена). |
A0H, 0xA0 |
Ошибка счетчика абсорбера (памперса) принтера Epson |
Проблема в заполнении памперса отработкой (разобрать принтер, почистить, заменить губку) или в счетчике/датчике отработки (сбросить счетчик памперса принтера, заменить). |
EAH, 0xEA |
Перегрузка печатающей головки во время ее позиционирования |
Проблема в посторонних предметах (устранить), контактах ПГ (почистить, заменить), микросхеме ПГ (заменить головку) или материнской плате (прошить, заменить). |
97H, 0x97 |
Увеличенное напряжение на чипе печатающей головки |
Проблема в печатающей головке (промыть, заменить), материнской плате (прошить, заменить) или шлейфе (прочистить контакты, заменить). |
D1H, 0xD1 |
Ошибка запарковывания каретки |
Проблема в наличии посторонних предметов (убрать), парковке и капе (почистить, установить капу на место, заменить). |
D2H, 0xD2 |
Несоответствие времени движения каретки |
Проблема в энкодере (почистить, заменить), датчике каретки (почистить, заменить), приводе каретки (осмотреть, заменить) или главной плате принтера (прошивка, замена). |
D3H, 0xD3 |
Несоответствие времени подачи бумаги |
Проблема в механизме протяжки (найти и исправить дефект, заменить) или форматере принтера (прошить, заменить). |
D4H, 0xD4 |
Несоответствие времени протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки (найти и исправить дефект, заменить), шлейфе (переподключить, заменить) или форматере принтера (прошить, заменить). |
F1H, 0xF1 |
Избыточная нагрузка при подаче бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
F2H, 0xF2 |
Высокая скорость протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
F3H, 0xF3 |
Ошибка датчика обратного хода податчика бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена), шлейфе (подсоединить, заменить) или главной плате (прошить, заменить). |
F4H, 0xF4 |
Блокировка податчика бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
F8H, 0xF8 |
Ошибка обратного хода податчика бумаги |
Проблема в механизме подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена), шлейфе (подсоединить, заменить) или главной плате (прошить, заменить). |
F9H, 0xF9 |
Высокая скорость подачи бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
FAH, 0xFA |
Избыточная нагрузка при подаче бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
FCH, 0xFC |
Ошибка позиционирования податчика бумаги |
Проблема в механизме протяжки бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
Внимание: Фактически все ошибки относятся к категории трудно устранимых. Поэтому, если не имеете опыта в сервисном обслуживании печатающего устройства, не рискуйте, лучше сразу обратитесь к специалисту. После проведения диагностики, он сможет определить, возможно ли починить принтер или лучше сдать его на утилизацию.
Альтернативные варианты обозначения некоторых кодов ошибок Epson
Код ошибки |
Расшифровка ошибки |
Причина появления |
000031 |
Ошибка позиционирования каретки |
Проблема в неисправности мотора (перебрать, почистить, заменить), перегруженном приводе каретки (устранить замятие или посторонний предмет, смазать, заменить), отсутствии контакта в каком-либо узле (проверить шлейфы, почистить контакты), отсоединении крышек или лотков (проверить надежность крепления), а также сбои в работе форматера принтера (прошивка, замена). |
000033 |
Ошибка замятия бумаги |
Проблема может быть во многом. Первое, на что стоит обратить внимание, это на наличие реального замятия или постороннего предмета (устранить). Если не помогло, переходим к разборке принтера и выявления поломки. Смотрим податчик и механизм протяжки бумаги. Если все хорошо ищем проблему в каретке или форматере принтера. |
000041 |
Ошибка подачи/протяжки бумаги |
Проблема в механизме протяжки/подачи бумаги (проверить, заменить), энкодере (прочистка, замена) или главной плате (прошить, заменить). |
033001 |
Ошибка печатающей головки (предохранителя) |
Проблема в печатающей головке (промыть, заменить), контактах (почистить, заменить) или форматере (прошить, заменить). |
033007 |
Ошибка считывания чипа картриджа |
Проблема в чипе картриджа или принтера (почистить, заменить чип или картридж) или главной плате (прошить, заменить). |
033503 |
Ошибка счетчика уровня чернила |
Проблема в датчике считывания количества отпечатков (протереть, заменить), картриджах (установлен неоригинальный картридж или перезаправленный) или материнской плате принтера (прошить, заменить). Ошибку уровня чернила можно сбросить программным способом. |
Обратите внимание: Список не полный. Здесь представлены лишь те коды ошибок, которые часто встречаются на принтерах Epson. Если Вы не нашли нужный код в списке, то можете оставить свой комментарий внизу этой статьи. Наши эксперты в самое краткое время обработают информацию и постараются решить Вашу проблему.
МФУ Epson Stylus CX5900
Проблема с планкой чипов
| Сообщение #1
Отправлено 27 ноября 2011 — 07:52
Не знаю, может тема обсуждалась. Нет времени икать. Помогите пожалуйста. Купил капсульную СНПЧ http://resetters.com…00b-p-840.html. Очень долго ждал посылку. Думал решатся все мои проблемы. Но проблемы начались сразу же, после установки. Устанавливал по приложенным инструкциям. Запустил МФУ. На дисплее показывает ошибку Е-02. По инструкции к МФУ выставлял каретку для замены картриджа и нажимал кнопку сброса. Запускаю, показывает отсутствие желтого цвета. и чтобы не делал, результат тот же. Написал в интернет магазин. Выслали новую планку. Опять долго ждал. И все напрасно. Ничего не изменилось.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 27 ноября 2011 — 08:24
Nikolai67
Если нужно срочно, то нужно было выложить всю информацию. Судя по предоставленной можно посоветовать: вставить планку по инструкции, заменить ещё раз планку, отремонтировать или заменить принтер.
До установки системы, что было установлено в каретке, не вытекали чернила, промывка в каретку, протирались ли контакты на планке определения чипов?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #3
Отправлено 27 ноября 2011 — 08:35
syrok119
Nikolai67 сказал:
Если нужно срочно, то нужно было выложить всю информацию. Судя по предоставленной можно посоветовать: вставить планку по инструкции, заменить ещё раз планку, отремонтировать или заменить принтер.
До установки системы, что было установлено в каретке, не вытекали чернила, промывка в каретку, протирались ли контакты на планке определения чипов?
Очень срочно.
Планку вставлял по инструкции. Переустанавливал причем, не один раз. Все равно не работает. Контакты чистил на планке. На оригинальных картриджах, до установки СНПЧ, все работало. Правда около года МФУ простоял. Думал СНПЧ решит проблему с оригинальными картриджами, точнее со стоимостью. Чернила не вытекали. Может еще какие идеи есть.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #4
Отправлено 27 ноября 2011 — 10:45
Nikolai67
Может планка с чипами не до конца садится? Следы от контактов на чипах остаются, на своих местах они?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #5
Отправлено 27 ноября 2011 — 10:55
koka
syrok119 сказал:
показывает отсутствие желтого цвета
Это настораживает…на оригиналах проверить бы…может и не в планке дело.
Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #6
Отправлено 27 ноября 2011 — 18:01
syrok119
Nikolai67 сказал:
Может планка с чипами не до конца садится? Следы от контактов на чипах остаются, на своих местах они?
Вы прикалываетесь, или как? Все остальные цвета в норме.
koka сказал:
Это настораживает…на оригиналах проверить бы…может и не в планке дело.
Я писал, что на оригинальных проблем нет.
Существенней пожалуйста.
Догадки конечно хорошо.
Конкретно, с подобной проблемой сталкивались или нет?
Может с похожей.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 27 ноября 2011 — 18:07
Dmitriy_KZ
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #8
Отправлено 27 ноября 2011 — 18:42
koka
Осталось на третьей планке проверить.
Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #9
Отправлено 27 ноября 2011 — 18:55
Кавказец
syrok119 сказал:
Вы прикалываетесь, или как? Все остальные цвета в норме.
Уважаемый syrok119, если остальные три цвета в норме, то это ещё не значит что планка с чипами живая…
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом…
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #10
Отправлено 27 ноября 2011 — 18:58
syrok119
koka сказал:
Осталось на третьей планке проверить.
Вы действительно прикалываетесь!
Я планку МЕСЯЦ ждал, по почте. А сейчас когда необходимо, просто край. Вы говорите про третью.
Другие мысли есть?
Ничего не залито, оригиналы работали, ничего не менялось. Просто, по инструкции полученной СНПЧ, установил.
И все. Ни куда больше не лез. Захотелось, как обычно, что нибудь подешевле. Чисто для себя. А тут ГЕМОР вылез.
Кавказец сказал:
если остальные три цвета в норме, то это ещё не значит что планка с чипами живая..
Это вторая планка. На что расчитывать?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #11
Отправлено 27 ноября 2011 — 18:59
Кавказец
syrok119 сказал:
Поставь картриджную СНПЧ тогда….
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом…
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #12
Отправлено 27 ноября 2011 — 19:06
syrok119
Кавказец сказал:
Поставь картриджную СНПЧ тогда
Тогда, что…?
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #13
Отправлено 27 ноября 2011 — 19:10
Кавказец
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом…
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #14
Отправлено 27 ноября 2011 — 19:24
Dmitriy_KZ
Кавказец сказал:
если остальные три цвета в норме, то это ещё не значит что планка с чипами живая…
ну не может быть такого, НЕ-МО-ЖЕТ! Если планка рабочая — то она определяется, если НЕ рабочая — то ни один цвет не определится. смотреть нужно по контактам, все ли там нормально…
Но, был вопрос
Nikolai67 сказал:
Следы от контактов на чипах остаются, на своих местах они?
и был получен ответ
syrok119 сказал:
Вы прикалываетесь, или как? Все остальные цвета в норме.
ну что тут скажеш…
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #15
Отправлено 27 ноября 2011 — 19:47
Nikolai67
И хрен с ним, пусть чуда ждёт…
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #16
Отправлено 27 ноября 2011 — 20:25
syrok119
Nikolai67 сказал:
И хрен с ним, пусть чуда ждёт..
Спасибо за совет. Очень вовремя, и к месту.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #17
Отправлено 27 ноября 2011 — 21:50
koka
Готов выехать к вам на место, с ещё одной планкой с чипами…Все расходы по проезду и командировочные за Ваш счёт.
Не прикалываюсь. Есть желание помочь, но расходы берёте на себя.
Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #18
Отправлено 30 ноября 2011 — 04:40
syrok119
koka сказал:
Готов выехать к вам на место, с ещё одной планкой с чипами…Все расходы по проезду и командировочные за Ваш счёт.
Не прикалываюсь. Есть желание помочь, но расходы берёте на себя.
Ну это уже лишнее. К тому же, я не знаю как далеко вы живете.
На счет контактов на планке. Я не считаю себя дурнее паровоза. есть нормальный, почищенный промытый контакт. Ажелтый цвет отсутствует. И это факт. Вчера поставил ПЗК http://chernilki.ru/…h200-th400.html по вашим советам. Теперь чипы работают, даже обнуляются. А с цветом проблемы. Видимо МФУ долго простоял. Спасибо всем за советы. Будем реанимировать голову.
А планка с чипами? Видимо все таки ошибка где то.
- Наверх of the page up there ^
-
0
- ← Предыдущая тема
- C, CX, D, DX
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —
Today we’re going to solve a problem for Epson EcoTank. The scanner error E-02 and there’s a small number underneath, 100016. You’ll find your printer start okay, and at random times, suddenly, you’ve got this error. You also turn off the printer, and turn it back on, and the failure doesn’t go away. Now, this problem may be caused by a couple of things.
At power-on, the printer will try to move the scanner to the left and scan a small patch of white as a signal that everything works okay. The printer doesn’t have eyes, so it doesn’t know what’s going on. It depends on a couple of sensors. First thing, you may have something physically make the scanner unit not able to move to the left, including you have a dirty cable. So there’s no power to the unit and the scanner cannot move, or you have something physically obstruct the pathway of the scanner and something mechanical.
The next thing is the lamp might be burnt out. If you don’t see a white light, that means the bulb burnt out so it cannot scan the little patch, so the sensor will not be able to recognize you moving to the left. Thirdly, you might have a bad motherboard or, to be politically correct, he mainboard. For a printer very new and this clean, I don’t suspect any physical obstruction for the movement path of the scanner. I’ll take it out, and I’ll clean the cable first.
I hope you can find out it’s just a dirty cable or a misplaced cable. However, if everything doesn’t work out, you can always find spare parts by going to www.bchtechnologies.com, and then go to the printer parts. Go to Epson and see if we have spare parts for you. ET-2720 is easy to take apart and remove the two screws in front. Example, sides. Now, you can lift the whole scanner unit. There are three cables, and they’re in different sizes, so don’t worry about mixing them. Pull them out and clean them.
I’ll take a dry cloth, start cleaning. If you use sandpaper, use a super, superfine, like a 2,000 grit sandpaper. Most times, the dry cloth do the work. You don’t need to go to the sandpaper. Another thing you can try is to use the rubber eraser. To insert the cable back, it’s easier to take the side panel off. Use a screwdriver or something to push the tab in and then use your hand. Just jiggle it, and you can take the whole cover off.
Now, pay attention to which direction the cable goes in. From the smallest cable, you can see the contact points are on the top and the medium cable contact points on the bottom. For the cable, the smallest cable, the shiny side should be on the top, and the blue side should be on the bottom. For the medium cable, the blue side should be on the top, and the shiny side should be on the bottom. Now, we put the bigger cable just like the two other cables on the side. There’s a sticky double-sided tape that helps us to stabilize the wires.
Please don’t put the side cover back yet because we’re going to plug in power to see it works. If it doesn’t have power, that’s because your bigger cable is not installed correctly, try to reinstall it. Now, you can see it can move. The problem’s solved. Otherwise, you may have to take the scanner unit apart and see all the sensors and see if there are mechanical problems.
Try to use or color copy a page before you put the side panel back. Now we know the scanner is working. The only problem is it seems the nozzles are clogged. Now we can put the side panel back and then insert the two screws in the front, and the unit is ready for some nozzle cleaning. After that, it’s ready to go.
Aug 24th 2020